Amd radeon hd 7540d сколько памяти

Обновлено: 06.07.2024

Тему нового поколения интегрированной графики AMD мы уже затрагивали, но лишь в топовом исполнении. Старший А10, как и следовало ожидать, оказался новой ступенькой в лесенке производительности, но это можно было предположить и без тестов. А вот что более интересно — так это младшие модели APU для FM2. Во-первых, любопытны их абсолютные результаты сами по себе — чтобы понять, чего можно ожидать экономному пользователю. Во-вторых, они-то как раз относятся к «старым» классам производительности, хотя графическая часть Trinity имеет несколько иную архитектуру, нежели применяемая в Llano. Вот и стоит сравнить старые и новые пары А4, А6 и А8: стало быстрее, медленнее или как и было? Заметим, что все три варианта априори равновероятны. Может при том же названии работать быстрее — ведь это новое поколение, которое должно быть лучше старого. Может, наоборот, замедлиться — ведь ранее А8 были топовым решением, да и А6 средним; ныне же топ — это А10, а А6 компания «загнала» в бюджетный сектор к А4. А могут и все остаться «при своих» — циферки-то те же :)

Соответственно, сегодня мы подробным изучением недорогих моделей APU и займемся.

Тестирование: цели и задачи, конфигурации, методика

Казалось бы, достаточно просто тестировать все связки «процессор+видео». Решение очевидное и правильное в теории, но практически неосуществимое на практике, поскольку объем работы растет в геометрической прогрессии. Иными словами, 40 видеокарт на одной системе — 40 тестовых конфигураций. 40 процессоров с одной видеокартой — тоже 40 конфигураций. А если это объединить, получится 1600 тестовых конфигураций. Хотя, конечно, если всю эту работу удастся проделать, будут получены поистине бесценные результаты. Но к моменту их получения они станут уже никому не нужными, поскольку устареют (забегая вперед — даже выбранная нами «упрощенная» методика позволяет за рабочую неделю протестировать не более десятка конфигураций, так что 1600 — задача на три года при использовании одного стенда).

Еще больше объем работы сокращает то, что 90% приложений стандартной процессорной методики от производительности видео вообще не зависит. В предыдущей серии мы использовали все программы, так что четыре ее части являются вполне достаточным доказательством данного факта. Кому все еще недостаточно — тут уж мы ничего поделать не можем :) Как бы то ни было, но GPGPU до сих пор является не более чем любопытным экспериментом, да и все работы в данном направлении показывают, что для систем со слабыми GPU он вообще особой актуальностью не отличается: мощные видеокарты на «хороших» задачах действительно способны что-то ускорить, а вот при попытке выжать что-то путное из дискретки начального уровня очень часто весь пар уходит в свисток — усложнение алгоритмов и лишние пересылки данных «съедают» весь потенциальный прирост. Из чего, впрочем, не следует делать вывод, что мы пройдем мимо какого-либо любопытного и популярного приложения, способного активно использовать ресурсы GPU. Разумеется, не пройдем и в данную экспериментальную же методику его добавим. Только вот пока основная проблема в том, что ничего подобного не попадается. Точнее, «любопытные» программы уже есть, а вот популярными они все никак по тем или иным причинам никак не становятся. То же транскодирование видео, вокруг которого было сломано немало копий, на деле мало кому требуется регулярно, да и качество работы разработанными энтузиастами программ оставляет желать много лучшего (это еще очень мягко говоря). Причем (вот она гримаса судьбы) быстрее всего выполняется при помощи специализированных аппаратных блоков, имеющихся в интегрированных GPU Intel, а вовсе не на конвеерах универсального назначения.

Таким образом, у нас остается не так уж и много программ, которые имеет смысл «гонять» на системах со слабой графикой. Фактически «стандартная» методика упрощается буквально до пяти групп, три из которых в ней являются экспериментальными. Это:Интерактивная работа в трёхмерных пакетах Без измененийМатематические и инженерные расчёты Выброшены MAPLE и MATLAB, поскольку ничего на экран не выводят, а вот оставшиеся три приложения читателям интересны, судя по отзывам (понятно, что так уж сильно экономить на рабочем месте вряд ли целесообразно, но вдруг придется поработать за слабым компьютером). Фактически получается так, что по составу эти две группы в результате совпадают, но в предыдущем случае учитывается «графический» балл соответствующего теста, а в этом — «процессорный»: как показала практика тестирования, на деле оба они зависят и от процессора, и от видеокарты, что нам и требуетсяИгры Без измененийИгры с низким разрешением и настройками качества В рамках «основной» методики эта группа практически никак не используется и на общий балл не влияет, но сделана она как раз для систем со слабой графикой. В первую очередь, мобильных, однако не так уж они отличаются от того, что мы тестируем в этой серииПроигрывание видео высокой чёткости В особых комментариях не нуждается

Поскольку групп у нас не так уж много, причем все они являются достаточно специфическими, общую оценку мы ставить не будем. В первую очередь нас интересуют результаты. Которые, как водится, будут полностью совместимы с полученными на конфигурациях основной линейки тестирования, благо мы уже точно знаем, что видеокарты на прочих приложениях никак не сказываются. Так что при желании можно просто заменить соответствующий кусок в «большой» таблице, благо мы их ни в коей мере не скрываем. Однако стоит учитывать, что баллы этого тестирования с основной линейкой никак не совместимы: здесь за масштабную единицу мы берем систему с Celeron G540 и Radeon HD 6450 512 МБ GDDR3, так что для самостоятельных махинаций следует скачать таблицу в формате Microsoft Excel, в которой все результаты приведены как в преобразованном в баллы, так и в «натуральном» виде.

Конфигурация тестовых стендов

В общем и целом, список процессоров у нас схож с используемым в первый раз — просто добавлены несколько моделей под FM2. Процессоры Intel по вполне понятным причинам нам сегодня не потребуются. Вопросы совместной работы дискретных и интегрированных GPU мы тоже решили отложить, как минимум, до следующего раза. Дело в том, что подробное изучение этой проблемы в рамках FM1 показало слабую оправданность такого подхода в обычном настольном компьютере. Как с экономической, так и с технической точки зрения, если уж возможность использовать дискретную видеокарту есть, лучше выбирать максимально-производительную (из доступных) и использовать процессор без интегрированной графики. Вот для мобильных систем, где степеней свободы конфигурирования намного меньше, Dual Graphics может оказать очень хорошим решением, поскольку вариантов выбора все равно немного — и производительность мобильных GPU сильно ограничена, и самостоятельная модернизация видеочасти вызывает большие трудности (если вообще возможна в принципе), но мы-то тестируем настольные процессоры. А для Trinity идея использования гибридного multi-GPU еще менее привлекательна, чем для Llano — APU повысили свою абсолютную производительность (хотя бы за счет появления семейства А10), но совместимы-то они по-прежнему все с теми же дискретными чипами, более чем годичной давности (пусть часть из них и переименовали для того, чтоб выглядели посовременнее)! И это несмотря на то, что за прошедший год ситуация в бюджетном секторе игровых видеокарт изменилась, хотя бы, за счет выпуска таких удачных GPU, как Radeon HD 7770/7750. Дальше — простая арифметика: 7750 стоит примерно на 20 долларов дороже, чем 6670 (лучшее, что пригодно для «гибридизации»), но обгоняет его в полтора раза. Использование Dual Graphics в виде А8+6670 обеспечивало последнему «рост над собой» по средней частоте кадров на 25% в «тяжелых» режимах и почти ничего в «легких», в чем мы год назад убедились. Очевидно, что замена А8 на А10 позволит еще немного повысить производительность, но «дотянуться» до 7750 не выйдет: слишком уж велика исходная разница. Но вот разница в цене, повторимся, всего 20 долларов (а если ориентироваться на такую гримасу рынка, как 7750 с DDR3, так там может и 200 рублей не набраться) , которые как раз имеет смысл сэкономить на процессоре. Можно, даже в рамках той же платформы — достаточно просто дождаться уже анонсированных и потихоньку появляющихся в продаже Athlon для FM2, которые будут стоить даже дешевле, чем необходимо. Ну а что лучше за одинаковые деньги: Athlon X4 750K и Radeon HD 7770 или A10-5800K и Radeon HD 6670 — вопрос, как нам кажется, даже не риторический :)

Интерактивная работа в трёхмерных пакетах

Математические и инженерные расчёты

Aliens vs. Predator

Новый А4 быстрее лучшего старого примерно на 10% — это радует. Новый А6 быстрее старых более чем на 10% — это радует еще сильнее. А вот все А8 одинаковы, что вполне ожидаемо, но нельзя сказать, что радует (на фоне успехов А4 и А6). А10 — как мы уже знаем новый уровень интегрированной графики. Ну и два А10, что тоже можно было предположить априори различаются — пропорционально тактовым частотам GPU. Сама же игра настолько требовательна к графике, что пока ее «не вытягивает» никакое из интегрированных решений.

Единственный вариант — снизить качество. В рамках методики мы делаем это весьма радикально, так что «играбельными» оказываются и старые А4 (да и Ivy Bridge — тоже; пусть и с более низкими абсолютными результатами). Но сегодня нам более интересно относительное сравнение новой и старой линеек. Как видим, звезды благосклонны к FM2: не только отрыв А4 и А6 сравнительно с качественным режимом увеличился, но и А8 тоже чуть-чуть ушли вперед от предшественников-однофамильцев.

Batman: Arkham Asylum GOTY Edition

Старые А4 качественный режим даже этой игры не тянули, новые же способны и на это (и почти догнали HDG 4000). А8, опять же, лучше, чем «были».

Crysis: Warhead x64

«Вытянуть» качественный режим по-прежнему не в состоянии никакая интегрированная графика, так что интересно лишь относительное положение разных решений. А с ним все достаточно просто — новые APU быстрее своих тезок предыдущего поколения, причем даже заметнее, чем в предыдущих двух играх. В частности, новый А4 ближе к старым А6, нежели к старым А4, новый А6 это почти старые А8, а А10 — нынешняя вершина встроенной в процессоры графики. Пусть и на них поиграть по-прежнему при таких настройках нельзя, но это ж Crysis, который ставил на колени не только вышедшие до его появления топовые дискретные видеокарты, но и некоторые более поздние разработки. Современный дискретный high-end, безусловно, таких проблем не испытывает, однако на конкуренцию IGP с ним никто в здравом уме и не рассчитывал.

Снижаем настройки и видим, что в минимальном качестве хватает всех, но… по-разному :) Новые одномодульные Trinity демонстрируют результаты на уровне старших четырехъядерных Llano, а двухмодульные — примерно на 20% быстрее. Несмотря на относительно невысокие требования такого режима к графике и на то, что и двух-то ядер старых А4 в принципе этому движку достаточно.

F1 2010

При снижении качества картинки пригодными для игры являются уже все, но и предпочтения движка видны очень четко. По крайней мере, основное — двух потоков не просто мало, а очень мало. Да и четыре «классических» ядра получше двух модулей выглядят. Впрочем, важны и другие факторы, так что 100-ваттные А8/А10 сумели завоевать первое и второе места :) Да и их «энергоэффективные» собратья по совокупности неплохи — проигрывают-то они более прожорливым APU предыдущего поколения, так что одно другое компенсирует.

Far Cry 2

Игра старая, но до сих пор являющаяся тяжелой нагрузкой как для видео начального уровня, так и для бюджетных процессоров. Точнее, в этом заслуги движка, так что немного жаль, что Ubisoft не стала его лицензировать для сторонних разработчиков, используя исключительно в собственных проектах — конкурентов по технологичности до сих пор по пальцам пересчитать можно, причем без привлечения ног и даже второй руки. Но в общем и целом, как видим, старые А8 только-только подобрались к первой границе комфорта, а новые А8 (и, тем более, А10) ее перевалили. Младших линеек на такие подвиги по-прежнему не хватает, но своих предшественников они заметно опережают, что уже хорошо.

Снижение качества повышает важность процессорной составляющей, так что ее влияние становится заметным даже при использовании графических решений начального уровня. Но в целом APU для FM2 на фоне прямых конкурентов «предыдущей версии» смотрятся хорошо. Хотя и хорошо заметно, что на двух потоках Dunia Engine далеко не уедет. Недаром же в ожидаемом буквально на днях Far Cry 3 для достижения максимальной производительности рекомендовано использовать аж Core i7 ;) Впрочем, примериваться к этой игре, имея всего лишь интегрированную графику в любом случае самоубийство, а вот «старичок» FC2, как видим, через несколько лет ей «сдался».

Metro 2033

Еще один натуральный стресс-тест — даже топовый А10-5800К в качественном режиме этой игры способен лишь на 10 кадров в секунду, а ведь это лучшее предложение на рынке интегрированной графики! Что, впрочем, никак не мешает в очередной раз констатировать тотальное превосходство Trinity над Llano: и одинаковые по названию семейства А4/А6/А8 стали быстрее во второй инкарнации, и А10 появились.

Сводные результаты

Radeon HD 7480D превосходит 6410D на 20%, а 7540D обгоняет 6530D на 14%: заметное усовершенствование. В то же время в семействе А8 весь прогресс уложился в 8%, так что, по большому счету, можно было бы и А10 вводить в эксплуатацию под таким названием.

В низкокачественном режиме важна не только (а иногда и не столько) графическая производительность, так что тут ситуация становится более сложной. Точнее, к новым А4 претензий нет, а вот с А6 нужно поступать осторожно — ранее большинство процессоров этого семейства были четырехъядерными, ныне же оно стало вообще одномодульным. Как мы не раз выше наблюдали, во многих игровых приложениях даже при использовании GPU низкой производительности это оказывается важным.

Итого

Вторая проблема: появилось ощущение, что старшим APU уже явно не хватает возможностей подсистемы памяти. AMD пришлось использовать предпоследний из стандартизованных на данный момент типов памяти — DDR3-1866, но даже она пока стоит дороговато: как минимум на четверть дороже пристойной DDR3-1600 (на момент написания статьи в одной из дружественных компаний, к примеру, самый дешевый кит 8 ГБ 1866 МГц CL9 стоил 1583,56 рублей, а аналог на 1600 МГц — 1220,12 рублей). Можно, конечно, разгонять дешевую память, но придется портить тайминги. Да и в любом случае из недорогих модулей много «не выжмешь». А еще, кстати, могут добавиться проблемы с охлаждением (мы сталкивались с перегревом некоторых «оверклокерских» модулей даже на частоте 1866 МГц, являющейся для них пониженной), поскольку видеоядром память загружается очень серьезно. В общем, при попытке получить высокую производительность от интегрированной графики может быстро испариться вся экономия, полученная с ее помощью. И самое неприятное — что тем же А10, судя по результатам, и DDR3-1866 маловато, а DDR3-2133 стоит еще дороже. В общем, хвостик вытащили — нос увяз. Вот кому явно не помешал бы переход на DDR4: во-первых, частоты от 2133 МГц, во-вторых, энергоэффективность даже выше, чем у LPDDR3, так что все это счастье возможно не только в настольных, но и в мобильных платформах. Но массовое использование нового стандарта — вопрос настолько отдаленного будущего, что неизвестно еще, доживут ли до него APU в свете последних событий.

AMD Radeon HD 7540D IGP

Ищете драйверы для Radeon HD 7540D IGP? Мы рекомендуем бесплатную программу Driver Booster, которая позволяет находить, устанавливать и обновлять драйверы на Windows 10, 8.1, and 7 в один клик!

Бенчмарк и производительность

PassMark

Сравнение с похожими видеокартами

Сравнение

Для игр

Чтобы понять, подходит ли AMD Radeon HD 7540D IGP для игр, мы проверили, пойдут ли популярные, новые и игры, которые скоро выйдут, на этом процессоре:

Популярные игры

  • Counter-Strike: Global Offensive
  • New World
  • Satisfactory
  • World of Warships
  • Euro Truck Simulator 2
  • FINAL FANTASY XIV Online
  • Rust
  • OUTRIDERS
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  • Warframe

Недавние релизы

  • Cell to Singularity - Evolution Never Ends
  • New World
  • Rec Room
  • Super Animal Royale
  • 3D Aim Trainer
  • OUTRIDERS
  • Eternal Return
  • Soda Dungeon 2
  • Unfortunate Spacemen
  • Satisfactory

Ближайшие релизы

  • Lost Ark
  • KARLSON
  • Voidtrain
  • Starship Troopers - Terran Command
  • Builders of Egypt
  • Occupy Mars: The Game
  • Knights of Honor II: Sovereign
  • The Last Night
  • The Unliving
  • Contraband Police
Buy cheap games
  • New World
  • Satisfactory
  • Euro Truck Simulator 2
  • FINAL FANTASY XIV Online
  • Rust
  • OUTRIDERS
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  • Grand Theft Auto V
  • Black Desert
  • Arma 3
Can your PC run it?
  • Counter-Strike: Global Offensive
  • New World
  • Satisfactory
  • World of Warships
  • Euro Truck Simulator 2
  • FINAL FANTASY XIV Online
  • Rust
  • OUTRIDERS
  • The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition
  • Warframe
Information
Change language

All product names, trademarks and registered trademarks are property of their respective owners.

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply.

Уже почти через неделю, а точнее 1-го октября, будут запущены гибридные процессоры AMD Trinity , которые основаны на новой микроархитектуре AMD Piledriver. О спецификациях и ценах на новые процессоры можно узнать ниже.


Для начала будет представлено шесть моделей гибридных процессоров AMD Trinity . Все они основаны на микроархитектуре AMD Piledriver и обладают встроенным графическим ядром серии AMD Radeon HD 7000. Цены процессоров на момент запуска будут такими:

Флагманской моделью новой серии станет четырехъядерный процессор AMD A10-5800 K , который работает с базовой частотой 3,8 ГГц и турбо частотой 4,2 ГГц. У процессора имеется 4 МБ кэша L2 и встроенное графическое ядро AMD Radeon HD 7660D, которое в свою очередь имеет 384 потоковых процессоров с частотой 800 МГц. Процессор AMD A10-5800 K потребляет не более 100 Вт энергии.

Модель AMD A10-5700 также является четырехъядерным процессором, однако в отличие от AMD A10-5800 K у этого процессора заблокирован множитель частоты и снижены частоты до 3,4 ГГц и 4,0 ГГц. У процессора есть 4 МБ кэша L2 и графическое ядро AMD Radeon HD 7660D (384 потоковых процессора с частотой 760 МГц). TDP процессора составляет 65 Вт.

Как и флагманская модель, процессор AMD A10-5600 K имеет четыре ядра и разблокированный множитель тактовой частоты. Его базовая и турбо частота соответственно составляют 3,6 ГГц и 3,9 ГГц. Размер кэша L2 у процессора AMD A10-5600 K такой же, как и у предыдущих двух моделей, а вот встроенное графическое ядро уже другое – оно представлено решением AMD Radeon HD 7560D с 256 потоковыми процессорами, тактовая частота которых составляет 760 МГц.

Более подробная таблица спецификаций гибридных процессоров AMD Trinity :

Частота базовая/турбо, ГГц

Размер кэша L2, МБ

Встроенное графическое ядро

AMD Radeon HD 7660D

AMD Radeon HD 7660D

AMD Radeon HD 7560D

AMD Radeon HD 7560D

AMD Radeon HD 7540D

AMD Radeon HD 7540D

Количество потоковых процессоров

Частота графического ядра, МГц

Как стало известно, официальный анонс десктопных гибридных процессоров линейки AMD Trinity состоится 1 октября 2012 года. Первыми будут представлены пять моделей: четыре четырехъядерные и одна двухъядерная. Все они созданы на базе 32-нм микроархитектуры AMD Piledriver для процессорного разъема Socket FM2 и войдут в новую платформу AMD Virgo.

AMD A10-5800K

Флагманом среди новинок станет модель AMD A10-5800K , которая обладает разблокированным множителем. Номинальная тактовая частота ее процессорных ядер составляет 3,8 ГГц, а динамическая находится на уровне 4,2 ГГц. Графическое ядро новинки (под названием AMD Radeon HD 7660D) оснащается 384-я потоковыми процессорами и работает на частоте 800 МГц.

AMD A10-5800K

Следующим представителем платформы AMD Virgo станет модель AMD A10-5700 . Показатель номинальной / динамической тактовой частоты для ее процессорных ядер составляет соответственно 3,4/4,0 ГГц. В качестве графического ядра данная новинка также использует решение AMD Radeon HD 7660D, которое обладает аналогичным количеством потоковых процессоров, однако функционирует на более низкой тактовой частоте (760 МГц).

Последним из представленных новинок станет двухъядерное решение AMD A6-5400K , которое также характеризуется разблокированным множителем. В отличие от вышеупомянутых APU объем его кэш-памяти уровня L2 уменьшен с 4 МБ до 1 МБ. При этом номинальная / динамическая тактовая частота его процессорных ядер составляет 3,6/3,8 ГГц. В качестве графического ядра используется решения AMD Radeon HD 7540D, которое характеризуется поддержкой 192-х потоковых процессоров и работает на частоте 760 МГц.

AMD A6-5400K

Ориентировочные цены всех новинок остаются неизвестными. Сводная таблица технической спецификации новых десктопных гибридных процессоров линейки AMD Trinity выглядит следующим образом:

Уже почти через неделю, а точнее 1-го октября, будут запущены гибридные процессоры AMD Trinity , которые основаны на новой микроархитектуре AMD Piledriver. О спецификациях и ценах на новые процессоры можно узнать ниже.


Для начала будет представлено шесть моделей гибридных процессоров AMD Trinity . Все они основаны на микроархитектуре AMD Piledriver и обладают встроенным графическим ядром серии AMD Radeon HD 7000. Цены процессоров на момент запуска будут такими:

Флагманской моделью новой серии станет четырехъядерный процессор AMD A10-5800 K , который работает с базовой частотой 3,8 ГГц и турбо частотой 4,2 ГГц. У процессора имеется 4 МБ кэша L2 и встроенное графическое ядро AMD Radeon HD 7660D, которое в свою очередь имеет 384 потоковых процессоров с частотой 800 МГц. Процессор AMD A10-5800 K потребляет не более 100 Вт энергии.

Модель AMD A10-5700 также является четырехъядерным процессором, однако в отличие от AMD A10-5800 K у этого процессора заблокирован множитель частоты и снижены частоты до 3,4 ГГц и 4,0 ГГц. У процессора есть 4 МБ кэша L2 и графическое ядро AMD Radeon HD 7660D (384 потоковых процессора с частотой 760 МГц). TDP процессора составляет 65 Вт.

Как и флагманская модель, процессор AMD A10-5600 K имеет четыре ядра и разблокированный множитель тактовой частоты. Его базовая и турбо частота соответственно составляют 3,6 ГГц и 3,9 ГГц. Размер кэша L2 у процессора AMD A10-5600 K такой же, как и у предыдущих двух моделей, а вот встроенное графическое ядро уже другое – оно представлено решением AMD Radeon HD 7560D с 256 потоковыми процессорами, тактовая частота которых составляет 760 МГц.

Более подробная таблица спецификаций гибридных процессоров AMD Trinity :

Частота базовая/турбо, ГГц

Размер кэша L2, МБ

Встроенное графическое ядро

AMD Radeon HD 7660D

AMD Radeon HD 7660D

AMD Radeon HD 7560D

AMD Radeon HD 7560D

AMD Radeon HD 7540D

AMD Radeon HD 7540D

Количество потоковых процессоров

Частота графического ядра, МГц

Как стало известно, официальный анонс десктопных гибридных процессоров линейки AMD Trinity состоится 1 октября 2012 года. Первыми будут представлены пять моделей: четыре четырехъядерные и одна двухъядерная. Все они созданы на базе 32-нм микроархитектуры AMD Piledriver для процессорного разъема Socket FM2 и войдут в новую платформу AMD Virgo.

AMD A10-5800K

Флагманом среди новинок станет модель AMD A10-5800K , которая обладает разблокированным множителем. Номинальная тактовая частота ее процессорных ядер составляет 3,8 ГГц, а динамическая находится на уровне 4,2 ГГц. Графическое ядро новинки (под названием AMD Radeon HD 7660D) оснащается 384-я потоковыми процессорами и работает на частоте 800 МГц.

AMD A10-5800K

Следующим представителем платформы AMD Virgo станет модель AMD A10-5700 . Показатель номинальной / динамической тактовой частоты для ее процессорных ядер составляет соответственно 3,4/4,0 ГГц. В качестве графического ядра данная новинка также использует решение AMD Radeon HD 7660D, которое обладает аналогичным количеством потоковых процессоров, однако функционирует на более низкой тактовой частоте (760 МГц).

Последним из представленных новинок станет двухъядерное решение AMD A6-5400K , которое также характеризуется разблокированным множителем. В отличие от вышеупомянутых APU объем его кэш-памяти уровня L2 уменьшен с 4 МБ до 1 МБ. При этом номинальная / динамическая тактовая частота его процессорных ядер составляет 3,6/3,8 ГГц. В качестве графического ядра используется решения AMD Radeon HD 7540D, которое характеризуется поддержкой 192-х потоковых процессоров и работает на частоте 760 МГц.

AMD A6-5400K

Ориентировочные цены всех новинок остаются неизвестными. Сводная таблица технической спецификации новых десктопных гибридных процессоров линейки AMD Trinity выглядит следующим образом:

Читайте также: