Amx mod куда вкладывать файл

Обновлено: 02.07.2024

Это руководство позволит разобраться в основах скриптинга AMX Mod X плагинов.

Значит, вы хотите создать плагин? Вы должны иметь хорошее представление о том, как работает Pawn, скриптинг язык, который используется для написания AMX Mod X плагинов. Поэтому в первую очередь настоятельно рекомендуется ознакомиться с фундаментальными основами Pawn и AMX Mod X скриптинга: Ru Fundamental Basics of AMX Mod X Scripting. Желательно читать данную статью, сидя за компьютером с текстовым редактором и Pawn компилятором под рукой - хорошее подспорье для эффективного обучения. Конечно же, вы не будете сразу писать большие плагины типа WC3, Matrix Mod и CSDM, но все же статья даст вам "толчок" в мир моддинга AMX Mod X. Хороший редактор с поддержкой Pawn - это AMXX-Studio, который можно найти в секции AMX Mod X downloads.

Вам необходимо знать, как компилировать плагины. Обратитесь к секции Ru Compiling Plugins (AMX Mod X) для ознакомления. Также, чтобы проверить и отладить ваш плагин, вы должны знать, как устанавливать плагины. Для этого обратитесь к секции Ru Configuring AMX Mod X.

AMX Mod X плагин может иметь четыре главных типа функций. Первый - "public" функция. Это означает, что функция доступна для AMX Mod X "движка". Второй тип - "native" функция, которая располагается в модуле или в ядре AMX Mod X. Третий тип - обычные пользовательские функции, которые прописываются без каких-либо специальных атрибутов. Четвертый тип - это "forward" функция, которая вызывается каждый раз, когда происходит какое-то определенное событие (forward функция также является и public). AMX Mod X плагин должен начинаться с функции, инициализирующей плагин:

//Это делает возможным использование функций AMX Mod X ядра

//Это "влаживает" native "определители"(заголовки) из includes\amxmodx.inc

//Объявляем три строковых переменных

new PLUGIN[]="AMXX Demo"

//Это public функция.

//Необходимо инициализировать ваш скрипт для AMX Mod X.

//Эта функция не содержит параметров, вызывается сразу после загрузки карты.

//Это функция, которая "берет" три строки.

//Она регистрирует ваш плагин в AMX Mod X и присваивает некоторую основную информацию.

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

Попробуйте откомпилировать скрипт, приведенный выше. Он будет очень мал, т.к. не делает ничего особенного. Однако, если вы загрузите этот скрипт и напишите "amxx plugins" в серверной консоли, вы должны увидеть новую запись в листе плагинов.

AMX Mod X предоставляет возможность простого добавления консольных админ-команд. Каждая команда "регистрируется" как консольная команда. При регистрировании команды вы должны указать четыре свойства: имя консольной команды; функцию, которая будет вызываться при использовании команды; уровень доступа, необходимый для использования команды; короткое описание команды.

Для демонстрации давайте сделаем плагин, который позволит вам изменить количество жизней игрока на сервере с помощью команды "amx_hp".

Для начала нам понадобится сделать две вещи: первая - нам нужно зарегистрировать команду в консоли. Т.к. мы "привязываем" команду к public функции, мы должны убедиться, что функция существует.

new PLUGIN[]="Change Health"

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_concmd("amx_hp", "cmd_hp", ADMIN_SLAY, "<target> ")

public cmd_hp(id, level, cid)

Первая новая функция - это "register_concmd", которая берет четыре параметра. Первый - название команды, которую необходимо набрать в консоли. Второй - название public функции, которая будет контролировать команду. Третий - уровень доступа, который необходим для вашей команды. И последний - строка, описывающая, как использовать вашу команду.

Далее мы создаем public функцию для контроля amx_hp команды. Обратите внимание, что мы даем ей три параметра. Эти параметры будут содержать специальные данные, когда команду будет использована. id будет содержать индекс(номер) игрока, который запустил команду, level будет содержать уровень доступа команды (вы должны сами осуществить проверку уровня доступа), cid будет содержать внутренний индекс(номер) команды.

Также обратите внимание на PLUGIN_HANDLED. Существует два главных return значения. PLUGIN_CONTINUE как бы означает "продолжить с нормальным выполнением", PLUGIN_HANDLED означает "блокировать дальнейшее выполнение". Разница сложно уловима, но важна. К примеру, если вы делаете "привязку" к своей команде, вы не должны возвращать PLUGIN_CONTINUE. Но если вы возвращаете PLUGIN_HANDLED, при привязанной "say" команде, это полностью заблокирует say-текст. Вы должны быть внимательны с тем, что вы выбираете для возврата в различных ситуациях. Однако, многие вещи "безразличны" к возвращаемому значению. Например, таймеры(tasks), события(events) и другие вещи, с которыми вы встретитесь позже.

Итак, как же мы убедимся, что данный пользователь - это админ, который имеет ADMIN_SLAY уровень доступа?

public cmd_hp(id, level, cid)

if (!cmd_access(id, level, cid, 3))

cmd_access() функция проверит информацию команды (пользователя, уровень доступа и индекс) и проверяет две вещи: что пользователь имеет доступ, и что было дано минимальное количество параметров. Мы указали три, потому что команда будет выглядеть как: amx_hp <target> <amount>, и в действительности сама команда также считается как параметр. Если cmd_access откажет, мы сразу прекращаем выполнение команды.

Следующее, что нужно решить: мы должны взять два параметра и преобразовать их. "amount" параметр прост - мы просто конвертируем его из строки в число. Другой же параметр будет по сложнее, т.к. мы хотим иметь возможность указывать на три различных типа людей:

@CT или @T - (контр-террористы или террористы)

<target> - частичное имя игрока

public cmd_hp(id, level, cid)

if (!cmd_access(id, level, cid, 3))

//Берем аргументы команды из консоли

read_argv(1, Arg1, 23)

read_argv(2, Arg2, 3)

//Конвертируем количество жизней из строки в число

new Health = str_to_num(Arg2)

//Является ли первый символ @ символом?

//Проверяем, какая команда была указана.

//Заметьте, что мы начинаем с [1]

// это означает, что @ не входит

if (equali(Arg1[1], "CT"))

> else if (equali(Arg1[1], "T"))

new players[32], num

//Эта функция заполнит players[32] переменную

// верными индексами игроков. num будет содержать количество

// игроков, которые действительны.

//Устанавливаем количество жизней этого игрока

if (get_user_team(players[i]) == Team)

//находит индекс игрока, который соответствует части указанного имени

//1 означает, что игрок с "иммунитетом" не будет учтен

new player = cmd_target(id, Arg1, 1)

//Формат для этой команды называется "format()" стиль,

// любому количеству следующих параметров:

// %s означает строка

// %d или %i означает целое число

// %f означает дробное число

// поэтому "Privet %s, mne %d let" будет требовать

// чтобы следовали параметры строки и целого числа

console_print(id, "Izvinite, igrok %s ne mojet bit naiden ili ispol'zovan v kachestve ob'ekta!", Arg1)

Таким образом, наша финальная версия amx_hp плагина будет выглядеть следующим образом:

new PLUGIN[]="Change Health"

register_plugin(PLUGIN, VERSION, AUTHOR)

register_concmd("amx_hp", "cmd_hp", ADMIN_SLAY, "<target> <hp>")

AMXModX – это свежая версия всем известного модуля управления сервером Counter-Strike 1.6, данный модуль упрощает администрирование сервера, делает его более удобным и приятным. Так же помогает с защитой сервера от читеров.

1. Распакуйте папку amxmodx в директорию MOD/addons/

2. Откройте plugins.ini (располежен в директории MOD/addons/metamod/) с помощью текстового редактора ( например, 'ee' или 'vi' ).

3. В открытый нами файл добавляем строку:

4. Сохраните и закройте файл. AMXmodX установлен. Далее следует перейти к настройке мода.

5. Для проверки работоспособности мода запустите сервер и введите meta list.
В ответ должна быть строчка:

[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.1.3 ini Start ANY

1. Распакуйте папку amxmodx в директорию MOD/addons/

2. Откройте plugins.ini (располежен в директории MOD/addons/metamod/) с помощью текстового редактора ( например, notepad ).

3. В открытый нами файл добавляем строку:

4. Сохраните и закройте файл. AMXmodX установлен. Далее следует перейти к настройке мода.

5. Для проверки работоспособности мода запустите сервер и введите meta list.
В ответ должна быть строчка:

[ 1] AMX Mod X RUN - amxmodx_mm.dll v1.8.1.3 ini Start ANY
В структуру AMXmodX (MOD/addons/amxmodx) входят следующие каталоги:
1. Откройте amxx.cfg (располежен в директории MOD/addons/amxmodx/configs) с помощью текстового редактора ( например, notepad - для Windows; 'vi' или 'ee' - для Linux ). Здесь находятся основные настройки плагина.

// AMX Mod X
echo Executing AMX Mod X Configuration File

// Уровень доступа всех, кто не прописан в users.ini (обычных игроков)
// По умолчанию: "z"
amx_default_access "z"

переменная) для пароля
// Для ввода пароля (админам) используется команда setinfo _pw pass (где _pw – это и есть поле пароля, а pass - сам пароль)
// По умолчанию: "_pw"
amx_password_field "_pw"

// Показывать активность админа
// 0 – не показывать
// 1 – показывать, но без ника админа (например, ADMIN Kicked Player)
// 2 – показывать, с ником (например, ADMIN MegaPlayer Kicked Player)
// По умолчанию: 2
amx_show_activity 2

// Время бана для меню (amx_banmenu)
// Используйте 0 для перманент банов (навсегда)
// По умолчанию: 0 5 10 15 30 45 60
amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60

// Урон от слэпа (slap) для меню (amx_slapmenu)
// Слэй автоматически идет первым параметром
// По умолчанию: 0 1 5
amx_plmenu_slapdmg 0 1 5

// Количество резервируемых слотов для админов
// По умолчанию: 0
amx_reservation 0

// Скрывать резервируемые слоты
// По умолчанию: 0
amx_hideslots 0

// Показывать оставшееся время до конца карты
// a – белый текст внизу по центру экрана
// b – голосовое сопровождение
// c – не добавлять "remaining" (для голоса)
// d – не добавлять "hours/minutes/seconds" (для голоса)
// e – показывать/озвучивать, если текущее время меньше, чем установлено в параметре
// По умолчанию: "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"
amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

// Сопровождать голосом команды "say thetime" и "say timeleft"
// По умолчанию: 1
amx_time_voice 1

// Минимальная задержка в секундах между двумя голосованиями
// По умолчанию: 10
amx_vote_delay 10

// Сколько длится голосование в секундах
// По умолчанию: 10
amx_vote_time 10

// Показывать, кто за что проголосовал
// По умолчанию: 1
amx_vote_answers 1

// Отношения для результатов голосования

// По умолчанию: 0.40
amx_votekick_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.40
amx_voteban_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.40
amx_votemap_ratio 0.40

// По умолчанию: 0.02
amx_vote_ratio 0.02

// Максимальное время, на которое может быть продлена карта (в минутах)
// По умолчанию: 90
amx_extendmap_max 90

// На сколько может быть продлена карта за раз (в минутах)
// По умолчанию: 15
amx_extendmap_step 15

// Разрешить выбирать язык
// По умолчанию: 1
amx_client_languages 1

// Дебаг-режим
// 0 - отключен
// 1 – плагины с опцией "debug" в plugins.ini запускаются в debug режиме
// 2 – все плагины запускаются в debug режиме
// По умолчанию: 1
amx_debug 1

// Статистика ведётся
// 0 – по нику
// 1 - по authid
// 2 - по ip
// По умолчанию: 1
csstats_rank 1

// Максимальный размер файла статистики
// По умолчанию: 3500
csstats_maxsize 3500

// Записывать статистику ботов
// По умолчанию: 0
csstats_rankbots 0

// Время для отображения статистики после смерти (в секундах)
// По умолчанию: 12.0
amx_statsx_duration 12.0

// Время отображения статистики (HUD) после конца раунда
// Отрицательное время уберёт статистику до того, как freezytime раунда закончится
// По умолчанию: -2.0
amx_statsx_freeze -2.0[/CODE]

Константы
<cs-dir> - корень установленной КС/сервера кс/папку, куда вы скачали и распаковали кс. в ней хранятся следующие файлы: в Windows версии это hlds.exe hltv.exe hl.exe и тп. а в Linux версии это hlds_ru, hlds_i686 hlds_i486 и тп. . думаю что и так понятно, что это за папка.

<filename> - имя файла, над которым мы работаем. Константа вводится для того, чтобы сохранить актуальность статьи надолго, потому что имена библиотек модов содержат свою версию, т.е. от версии к версии имена файлов меняются.

metamod
Прежде чем рассказывать о том, как настраивать amxx (там будем называть amxmodx), нужно знать, как и с помощью чего его подключить к CS 1.6
Существует такой файл <cs-dir>/cstrike/liblist.gam в котором указывается путь, до мода кс, который будет управлять игрой.
Содержание файла следующие:

Дальше немного оформления. Принято, что в папке <cs-dir>/cstrike создаётся папка addons, а в ней папка metamod и уже в ней dlls. Т.е. получается <cs-dir>/cstrike/addons/metamod/dlls - вот в эту папку и нужно положить скачанную библиотеку metamod`a.
Возвращаемся к нашему файлу liblist.gam. И, в зависимости от того, какую ОС вы используете, нужно заменить параметры

Для Windows:

gamedll "addons/metamod/dlls/<filename>.dll"

Всё, больше мы файлы CS трогать не будем. За исключением server.cfg, но уже если только для какого конкретного плагина.

Что такое amxmodx?
Своими словами это мод metamod`a, который позволяет использовать расширить возможности движка КС, навешать на него полезности, красивости, новый функционал и кардинально поменять геймплэй.

Скачивать я рекомендую архив файлов AMX Mod X Base. Там есть для linux (<filename>.tar.gz) и для windows (<filename>.zip).
Так же рекомендую сразу скачать Counter-Strike Addon - это дополнительный пакет модулей для amxx, что бы можно было воспользоваться большим кол-вом возможностей (статистика, дополнительные моды игры, типа warcraft, zombie и пр. ).
На странице загрузки нажимайте на Download - тем самым попадёте на скачивание последнего релиза, а не на архив релизов.. Так вы не запутаетесь.

Теперь устанавливаем.
Вы скачали 2 архива - amxmodx-1.8.1-base.zip и amxmodx-1.8.1-cstrike.zip. (1.8.1 - это версия на сегодняшний день, потом естественно она поменяется по мере выхода новых версий).
1) Открываем base и видим там папку addons, в которой есть ещё подкаталоги. берём папку addons и распаковываем в <cs-dir>/cstrike. Так как мы там уже создавали папку addons, то Windows попросит заменить папку. Смело заменяйте. Он просто добавит в неё файлы из архива и не тронет папку metamod, которую мы тоже там создали руками.
2) Если нужна статистика или вы будете ставить какой нить мод игры, типа warcraft, zombie, hero и тд. то, открываем архив cstrike и выполняем тоже самое. (папку addons в папку <cs-dir>/cstrike).

3) заходим в папку <cs-dir>/cstrike/addons/metamod/ и создаём там текстовый файл plugins.ini . и вписываем туда такие строчки:

Для Windows:

Всё, amxmodx подключен.

Нам по большому счёту интересна только папка configs, где мы будем редактировать файлы с целью добавления или удаления модулей и плагинов, а так же для настройки модов.
файлы из addons/amxmodx/configs/

amxx.cfg - основной конфиг amxmodx. Настроек там не много.
configs.ini - список конфигов и их названий для быстрого запуска под определённые нужды. мы им не пользуемся. Это для CW серверов и об этом тоже отдельная статья.
maps.ini - список карт, который будет циркулировать на сервере и из которого плагин устанавливающий голосование будет набирать названия карт. Сотрите оттуда всё и вставьте свой набор карт. Содержимое этого файла должно совпадать с содержимом файла <cs-dir>/cstrike/mapcycle.txt
speech.ini - фигня для развлекухи админа, которая мешает всем! это проигрывание всяких боемых кличей и команд в игре.
core.ini - файл содержит переменные для amxmodx, которые рекомендуется не трогать.
modules.ini - список модулей
sql.cfg - файл настройки доступа к sql серверу. (некоторые модули и плагины могут использовать для хранения данных как sql_lite в файлах, так и полноценные таблицы БД)
custommenuitems.cfg - редактирование основного меню мода amxx - amxmodmenu
stats.ini - файл с настройками вкл/выкл функций модуля статистики.
clcmds.ini - не смог сформулировать ))) там можно поменять реакцию и уровень доступа команды к серверу. рекомендую не трогать, имхо ничё полезного не принесёт.
cvars.ini - набор команд, которые можно менять через основное меню мода, и можно ли через меню или консоли. три различных позиции, которые можно выбрать через меню.
plugins.ini - список плагинов.
cmdaccess.ini - полезный конфиг для разграничения прав на определённые для админов. Об это в разделе настройки админки.
hamdata.ini - не знаю. кто знает, сообщите.
users.ini - файл с настройками админки и доступа к серверу.
cmds.ini - разрешённые команды в меню и уровень разрешения этих команд. - бесполезняк имхо, не трогайте, он вам в 99% не понадобится.

Настройка amxmodx.

Что бы привести amxx к рабочему чистому виду, нужно сделать следующее:
зайти в <cs-dir>/cstrike/addons/amxmodx/configs/
- открыть файл modules.ini и закоментировать там все строчки, поставив в начале каждой строки с название модуля знак ";". Всё что там написано сверху на английском можно снести, что бы просто не занимало пространство. Когда будете копировать содержимое файла на форум, в случае возникновения проблем, то этот мусор будет только мешать. вобщем оставьте только названия модулей и закомментируйте всё, что не закомментированно. Мы это делаем для того, что бы модули не запускались повторно. В amxx 1.8.0 и выше есть функция, которая загружает модули в случае, если они необходимы для каких либо модов или плагинов. Если оставить их раскомментированными, то они будут запускаться повторно и в консоль сервера будет сыпаться ряд ошибок с предупреждениями об уже запущеных модулях, которые ни на что не повлияют, но глаз будут резать.
- если вы ставили adodns для amxx, откройте файл amxx.cfg и отлистайте вниз - там несколько параметров добавлено для настройки статистики. Параметр csstats_rank поставьте в значение 0. Это сделано для того, что бы исключить зависание non steam сервера при подключение к нему игровов. Это из-за ошибки в модуле статистики. Так же на зависнет/не зависнет влияет параметр запуска sv_lan, потому что он в свою очередь влияет на то, как сервер будет идентифицировать клиентов, по ip или по стим ip. Так же это зависит от используемого non steam патча. Проблема весьма нагромождённая и решается путём эксперимента с параметром запуска sv_lan 0/1 и параметром в кофиге amxx.cfg - csstats_rank 0/1/2.

Админка
Открываем users.ini
Его содержимое изначально такое:

; Users configuration file
; File location: $moddir/addons/amxmodx/configs/users.ini

; Line starting with; is a comment

; Access flags:
; a - immunity (can't be kicked/baned/slayed/slaped and affected by other commmands)
; b - reservation (can join on reserved slots)
; c - amx_kick command
; d - amx_ban and amx_unban commands
; e - amx_slay and amx_slap commands
; f - amx_map command
; g - amx_cvar command (not all cvars will be available)
; h - amx_cfg command
; i - amx_chat and other chat commands
; j - amx_vote and other vote commands
; k - access to sv_password cvar (by amx_cvar command)
; l - access to amx_rcon command and rcon_password cvar (by amx_cvar command)
; m - custom level A (for additional plugins)
; n - custom level B
; o - custom level C
; p - custom level D
; q - custom level E
; r - custom level F
; s - custom level G
; t - custom level H
; u - menu access
; z - user (no admin)

; Account flags:
; a - disconnect player on invalid password
; b - clan tag
; c - this is steamid/wonid
; d - this is ip
; e - password is not checked (only name/ip/steamid needed)

; Password:
; Add to your autoexec.cfg: setinfo _pw "<password>"
; Change _pw to the value of amx_password_field

; Format of admin account:
; <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>

; Examples of admin accounts:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

"loopback" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"

Вот на русский переведён в общих чертах:

; Users configuration file
; File location: $moddir/addons/amxmodx/configs/users.ini

; Line starting with; is a comment

; Access flags: - флажки доступа. наборы этих флагов определяют возможности администратора.
; a - иммунитет. защищает админа от диструктивных действий другого администратора и эффектов воздействия некоторых плагинов. (если флаг у админа есть, то он будет защищён от кик, слэп, слэй, бан и других комманд, которые к нему могут применить другие администраторы).
; b - если на сервере есть резервные столы для администратора, то обладатель этого флага будет допущен к их использованию
; c - amx_kick - админу даётся возможность кикать других игроков
; d - amx_ban и amx_unban команды - возможность банить и разбанивать игроков.
; e - amx_slay и amx_slap команды результат которых является кил игрока и отнятие определённого кол-ва хелсов соответственно.
; f - amx_map команда - позволить админу менять карту.
; g - amx_cvar - позволить админу менять квары сервера. (cvars.ini - там указаны наборы комманд которыми можно пользоваться)
; h - amx_cfg команда - позволить админу подгружать геймплей конфиги
; i - amx_chat - это разрешение относится к админским say командам. для админов есть множество различных способов писать текст как в чат, так и на экране у игроков или у когото отдельно.
; j - amx_vote - позволить админу ставить голосования как обычные текстовые, так и ставить на голосование карты для их последующей смены. (так можно обойти отсутствие флага f, имейте ввиду)
; k - доступ к sv_password команде
; l - эот флаг даёт доступ к amx_rcon команде. Оставляйте его только у тех администраторов, кто считается основным, или вменяемым. Этой командой можно сделать на сервере всё что у годно - действуйет как rcon команда сервера.
; m - custom level A (for additional plugins)
; n - custom level B
; o - custom level C
; p - custom level D
; q - custom level E
; r - custom level F
; s - custom level G
; t - custom level H
; u - доступ к меню мода - советую оставить этот флаг у всех админов, т.к. он существенно упрощает и ускоряет
; z - user (no admin) - этот флаг назначается всем игрокам заходящим на сервер, если это не изменено в amxx.cfg в соответствующем пункте. Флаг указывает моду, что это простой юзер и особых привилегий не имеет.

; Account flags: - флаг определяет по какому принципу определяется администратор
; a - этот флаг ставится обычно при использование админки по имени и указывает на то, что если у игрока не принялся пароль или он его не указал, то его кикает с сервера.
; b - clan tag - админку можно назначить так же по тегу команды. разумнее использовать этот флаг вместе с предыдущим
; c - говорит о том, что моду нужно назначить админку по стим айди
; d - админка по IP, можно использовать вместе с флагом "е".
; e - указывает на то, что пароль проверять не надо. рекомендую ставить только с флагом "d", т.к. ip адрес админа узнать сначала надо, а потом умудриться его себе поставить, что в сетях хороших провайдеров сделать довольно сложно.

; Password:
; Add to your autoexec.cfg: setinfo _pw "<password>"
; Change _pw to the value of amx_password_field
тут речь о том, что пароль лучше всего указать в конфиге, который запускается при заходе в игру. команда setinfo _pw "<password>" указывает какой используется пароль при авторизации на сервере. угловые кавычки естественно писать не надо. тег _pw можно заменить на любой другой в конфиге amxx.cfg. Полезно при админках на разных серверах с разными паролями. Об этом позже.

; Format of admin account: - тут показано в каком порядке указываются наборы флажков.
; <name|ip|steamid> <password> <access flags> <account flags>

; Examples of admin accounts:
; "STEAM_0:0:123456" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "ce"
; "123.45.67.89" "" "abcdefghijklmnopqrstu" "de"
; "My Name" "my_password" "abcdefghijklmnopqrstu" "a"

Последняя строчка дана для реального примера. это админка того компьютера, на котором запущен сервер. стирайте строчку или вписывайте вместо loopback свой IP адрес.


Кто не заметил и не понял, то знак ";" вначале строчки говорит о том, что она закоментирована и мод при чтение кофига не берёт эти строчки во внимание.

Настройка мода.
сейчас разберём amxx.cfg
Весь кофиг сюда копировать не будем. просто вынесу все параметры

а дальше ещё небольшой набор параметров для тех, кто ставил аддоны статистики к моду amxmodx.

csstats_rank - режим привязки ранк статистики: 0 - по нику, 1- по ID, 2 - по IP. Достаточно часто из-за того, что ставится "1" или "2" сервера падают когда на них заходят более 1 человека. происходит это из-за того, что сервер не назначает уникального ID non steam клиентам и (или) не определяет игрока по IP. это зависит от 2-х вещей: 1) параметры запуска, а именно sv_lan 0/1, 2) патч сервера.
csstats_maxsize - размер файла статистики. по умолчанию стоит 3500. ИМХО мало для того, что бы поставить и забыть про его существование. удвойте и можно очень долго не беспокоиться о том, что в один прекрасный момент он привысит свой лимит и сервер либо не запустится, либо не будет писать стату и скорее всего лагать. особенно опасно тем, у кого клиенты всё время разные и унизаписей создаётся огромное кол-во.
csstats_rankbots - 0/1- вести/не вести статистику для ботов.
amx_statsx_duration - время вывода статистической информации.

Устанавливаем AMX Mod X и MetaMod

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Устанавливаем AMX Mod X и MetaMod

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Давайте теперь установим на наш сервер основу, которая нужна для подключения плагинов. Для этого выполним несколько пунктов. Придерживаемся их строго как написано, и у вас всё будет работать.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Пункт 1
Для начала создадим папку addons в разделе сstrike. Должно выглядеть так:

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Пункт 2
Создадим ещё две папки в этом разделе, а именно: amxmoxd и metamod. Должно получиться:

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

../half-life/cstrike/addons/metamod и соответственно ../half-life/cstrike/addons/amxmodx.

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Пункт 3
Идём в папку metamod, и копируем туда файл подключения плагинов plugins.ini. Получится:

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

p, blockquote 10,1,0,0,0 -->

После идём в папку библиотеки и туда загружаем metamod.dll. Получится должно:

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Пункт 4
В папку amxmodx скачиваем самый последний AMX Mod X с официального сайта разработки и поддержки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Пункт 5
Подгружаем библиотеку для WINDOWS для вашего cs сервера 1.6. А именно идём в plugin.ini (../half-life/cstrike/addons/metamod/plugin.ini) и дописываем туда эту главную строку:
win32 addonsamxmodxdllsamxmodx_mm.dll

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Пункт 6
Изменяем строку подгрузки библиотеки mp для вашей кс. Для этого идём в файл liblist.gam (../half-life/cstrike/liblist.gam) и изменяем строку

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Пункт 7
Всё. Но, если вы хотите играть с ботами. То вам нужно их скачать, установить. И чтобы иметь возможность с ними играть – то нужно в свойствах ярлыка дописать подгрузку этой библиотеки. Вот так это будет выглядеть:

Читайте также: