Android studio добавить файл в проект

Обновлено: 07.07.2024

Для того, чтобы тестировать приложения, нам понадобится Android Virtual Device (AVD). Это эмулятор Android-смартфона, на который мы сможем устанавливать созданные нами приложения, и запускать их там. Давайте его создадим.

Урок обновлен 04.06.2017

На прошлом уроке мы установили среду разработки и Android SDK.

Теперь наконец-то мы можем создать наше первое приложение и посмотреть, как оно работает.

Чтобы создать приложение, нам нужно в Android Studio создать проект. При создании проекта, в нем создается модуль. В этом модуле мы рисуем экраны приложения и пишем код. И при запуске этого модуля мы получаем готовое приложение. Поэтому модуль по сути и является приложением. А проект - контейнер для модуля.

Т.е. в самом простом случае структура проекта такова:

Есть проект, и в нем есть модуль. При запуске проекта запускается модуль и мы получаем Android-приложение, которое создано в этом модуле.

В этом случае: один проект = одно Android-приложение (один модуль).

Но в одном проекте может быть несколько модулей. Да и проектов можно создать несколько.

Здесь в первом проекте созданы два модуля, а во втором проекте – три модуля.

При запуске какого-либо проекта необходимо будет указать, какой именно модуль вы хотите запустить. И каждый модуль является отдельным Android-приложением.

Т.е. в этом случае: один проект = несколько Android-приложений (несколько модулей).

Пока не будем вдаваться в детали, какая из предложенных схем лучше и удобнее. Для прохождения уроков можно создать один проект, и в нем создавать модули для каждого урока. Либо можно создавать отдельный проект, например, на каждые 10 уроков. Можно вообще создавать отдельный проект на каждый урок.

Я думаю, что мы начнем с варианта: один проект под все уроки. А со временем, как освоитесь, сами решите, какой вариант вам удобнее.

Давайте создадим проект. Открываем Android Studio. Ярлык для запуска должен быть в меню пуск. Либо вы можете открыть папку, куда устанавливали Android Studio на прошлом уроке. В подпапке bin должен быть EXE-файл.


Открылась среда разработки. Жмем Start a new Android Studio project.


Появилось окно создания проекта. Давайте заполнять.


Application name – имя проекта. Оно будет отображаться в списке проектов при открытии Android Studio. Напишем здесь Android lessons (т.е. Android уроки).

Package name – это понятие из Java, подробно можно посмотреть здесь. Вкратце – это префикс для имени классов нашего приложения. Как видите, пакет автоматически составился из имени сайта и имени проекта. Его всегда можно отредактировать вручную нажав на ссылку edit справа.

Project location – папка на компе, где будут находиться все файлы проекта. Мы на прошлом уроке создавали папку android, куда установили Android Studio и SDK. Там же создайте папку AndroidStudioProjects – в этой папке будем хранить все проекты Android Studio. И в ней создайте папку Androidlessons для нашего текущего проекта.

Скорее всего сейчас ничего не понятно. Это нормально, не волнуйтесь. В каждом уроке я буду подсказывать, что заполнять в этих полях, и со временем понимание придет.

Визард спрашивает под какую платформу будем кодить и Minimum SDK (минимальная версия Android, на которой можно будет запустить приложение). Оставляем все как есть.


Визард может подгрузить необходимые ему компоненты.


Далее выберите Empty Activity.


Здесь ничего не меняем. Пока что нам нет необходимости знать, зачем все это нужно.


Жмем Finish.


Далее открывается студия. После открытия, она может показывать подсказки.


Если они вам не нужны, выключайте чекбокс.

Жмем Close.


Но снизу виден прогресс бар. Это означает, что еще выполняются какие то действия, и надо подождать.

И в итоге проект открывается


Нам сразу открыты на редактирование некоторые файлы. В них мы ничего менять не будем, в этом пока нет необходимости.

В левой части мы видим слово app – это модуль. По умолчанию при создании проекта создается модуль app. Нам он не интересен, т.к. мы будем создавать свои модули. Но пусть он остается, удалять его я вам не советую. Тот визард, который мы только что прошли при создании проекта, в основном касался как раз этого модуля.

Итак, проект создан. Теперь создадим в проекте свой модуль. Повторюсь, что почти для каждого урока мы будем создавать модуль в этом проекте. Сейчас создадим модуль (приложение) для этого текущего урока. Эта процедура будет частично похожа на создание проекта, но с небольшими отличиями.

Чтобы создать модуль – в меню выбираем File -> New -> New module

Тип модуля выбираем Phone and Tablet Application



Application/Library name – непосредственно имя приложения, которое будет отображаться в списке приложений в смартфоне. Пишем тут FirstProject.

Module name – это название модуля. Т.е. это название будет отображаться слева в списке модулей, там, где сейчас есть app. Давайте придумаем шаблон для названия модулей.

Например: p<номер урока(000)><номер проекта в уроке(0)>.

На номер урока выделим три цифры, на номер проекта – одну. Также, будем добавлять название приложения - FirstProject. И все это напишем маленькими буквами и без пробелов. Получится такое имя модуля: p0031firstproject.

Package name – имя пакета отредактируем вручную, нажав edit справа. Оставим там ru.startandroid и добавим точку и имя модуля.

Minimum SDK оставляйте без изменений.

Далее выберите Empty Activity.


Здесь ничего не меняем


Жмем Finish и ждем.

Через какое-то время модуль будет создан и мы увидим его в списке слева. Это p0031firstproject - значение, которое мы указали в поле Module name.


Можно раскрыть этот модуль и посмотреть его содержимое.

Вкратце пройдемся по интересующим нас элементам

Файл AndroidManifest.xml – манифест или конфиг-файл приложения

В папке java и ее подпапках будет весь, написанный нами, код приложения

Папка res используется для файлов-ресурсов различного типа.

Все это мы будем в дальнейшем использовать, и станет понятнее, что и зачем нужно.

Давайте наконец-то запустим наше первое приложение! Для этого надо выбрать соответствующий ему модуль в выпадающем списке сверху


И жмем (чуть правее списка) кнопку с зеленым треугольником (либо комбинацию Shift+F10).

Чтобы запустить приложение, нужно какое-нить реальное Android-устройство или эмулятор.


У нас пока не на чем запускать приложение. Можете подключить шнуром реальное устройство, и оно здесь появится (если не возникнет проблем с драйверами или настройками устройства).

Либо можно создать эмулятор. Жмем Create New Virtual Device


Здесь можно выбрать форм-фактор устройства. Оставляйте то, что выбрано по умолчанию.

Жмем Next

Далее переходите на вкладку x86 Images и там должен быть образ, в названии которого нет слова Download. Т.е. он уже загружен и мы можем его использовать.


В данном случае на эмулятор будет установлен Android версии 7.1.1. Если вам нужна другая версия, то загружайте ее и используйте.

Далее нам предлагают указать название эмулятора и поменять его настройки. Оставляем все как есть


Жмем Finish

В итоге в списке устройств появляется только что созданный эмулятор и мы можем использовать его для запуска приложения.


Жмем Ok

Через какое-то время (вплоть до нескольких минут) появится эмулятор


И в нем начнет запускаться Android


И в итоге запустится наше приложение


Название в заголовке - FirstProject. Именно его мы указывали при создании приложения.

Если эмулятор не показал ваше приложение, то убедитесь, что Android Studio "видит" этот эмулятор. Для этого снизу слева нажмите вкладку Android Monitor


И в списке устройств чуть выше должен быть виден эмулятор Nexus_5X_API_25

Если эмулятор есть в списке, а приложение не отобразилось, то попробуйте снова запустить приложение, нажав зеленый треугольник (Shift+F10).

Если эмулятора в списке нет, то закройте эмулятор и попробуйте снова запустить приложение.

Этот урок был обновлен в июне 2017. А многие последующие уроки были написаны аж в 2011-2012. Поэтому скриншоты в них могут отличаться от ваших. Это нормально.

Также, должен предупредить, что я делал и тестировал первые уроки под Android версии 2.3.3. Это указано в начале уроков. Но это вовсе не означает, что уроки уже безнадежно устарели и читать их смысла нет никакого. Код под 2.3.3 и 7.1.1 в подавляющем большинстве случаев абсолютно один и тот же. В новых версиях Android добавляются новые компоненты, а прошлые обычно остаются без изменений и достаточно редко меняются или объявляются устаревшими.

Если у вас открыт проект и вы хотите снова увидеть стартовое окно Android Studio, в меню выберите File > Close Project.

Вы увидите стартовое окно, слева будет список ваших проектов.

Если у вас имя пользователя русскими буквами, то могут возникнуть проблемы. Как их решить, можно прочесть на форуме в ветке этого урока.

Если строка выше не помогла, то попробуйте еще такое решение.

На следующем уроке будем добавлять в наше приложение различные элементы и менять их свойства.

- в чатах решаем возникающие вопросы и проблемы по различным темам: Android, Kotlin, RxJava, Dagger, Тестирование

- ну и если просто хочется поговорить с коллегами по разработке, то есть чат Флудильня

- новый чат Performance для обсуждения проблем производительности и для ваших пожеланий по содержанию курса по этой теме

Как добавить проект библиотеки (например, Sherlock ABS) в Android Studio?

(Не для старого пакета ADT на основе Eclipse, а для новой Android Studio.)

Обновление для Android Studio 1.0

С момента выпуска Android Studio 1.0 (и множества версий между v1.0 и одной из первых с момента моего предыдущего ответа) некоторые вещи изменились.

Мое описание сосредоточено на добавлении проекта внешней библиотеки вручную через файлы Gradle (для лучшего понимания процесса). Если вы хотите добавить библиотеку через создатель Android Studio, просто проверьте ответ ниже с визуальным руководством (есть некоторые различия между Android Studio 1.0 и те, что на скриншотах, но процесс очень похож).

Прежде чем начать добавлять библиотеку в проект вручную, подумайте о добавлении внешней зависимости. Это не повлияет на структуру вашего проекта. Почти все известные библиотеки Android доступны в репозитории Maven, и для ее установки требуется всего одна строчка код в файле app/build.gradle :

Добавление библиотеки

Вот полный процесс добавления внешней библиотеки Android в наш проект:

  1. Создайте новый проект через создателя Android Studio. Я назвал его HelloWorld .
  2. Вот исходная структура проекта, созданная Android Studio:
  1. В корневом каталоге ( HelloWorld/ ) создайте новую папку: /libs , в которую мы поместим наши внешние библиотеки (этот шаг не требуется - только для сохранения более чистой структуры проекта).
  2. Вставьте вашу библиотеку во вновь созданную папку /libs . В этом примере я использовал библиотеку PagerSlidingTabStrip (просто загрузите ZIP с GitHub, переименуйте каталог библиотеки в «PagerSlidingTabStrip» и скопируйте Это). Вот новая структура нашего проекта:

Отредактируйте settings.gradle, добавив свою библиотеку в include . Если вы используете собственный путь, как я, вам также необходимо определить каталог проекта для нашей библиотеки. Весь файл settings.gradle должен выглядеть так:

5.1 Если вы столкнулись с ошибкой «Конфигурация по умолчанию», попробуйте это вместо шага 5,

В app/build.gradle добавьте наш проект библиотеки как зависимость:

6.1. Если вы выполнили шаг 5.1, тогда следуйте этому вместо 6,

Если в вашем библиотечном проекте нет файла build.gradle , вам придется создать его вручную. Вот пример этого файла:

Кроме того, вы можете создать глобальную конфигурацию для своего проекта, которая будет содержать версии SDK и версию инструментов сборки для каждого модуля, чтобы сохранить согласованность. Просто отредактируйте файл gradle.properties и добавьте строки:

Теперь вы можете использовать его в своих файлах build.gradle (в модулях приложений и библиотек), как показано ниже:

Вот и все. Просто нажмите «синхронизировать проект со значком Gradle» . Ваша библиотека должна быть доступна в вашем проекте.

Google I / O 2013 - новая система сборки Android SDK - отличная презентация о создании приложений для Android с помощью Gradle Build System: как сказал Ксавье Дюкро:

Android Studio - это редактирование, отладка и профилирование. Это больше не о строительстве.

С помощью мыши выберите проект на основном уровне (здесь отображается имя вашего приложения).

Щелкните правой кнопкой мыши и выберите пункты меню Создать, Папка, Папка с активами .

После создания папки с ресурсами вставьте или скопируйте в нее любой файл JAR, который вам нужен для вашей библиотеки.

В главном меню Android Studio (вверху экрана) выберите Файл -> Структура проекта .

Затем выберите название своего проекта и перейдите на вкладку Зависимости .

Щелкните знак плюса ( + ) в нижнем левом углу диалогового окна и выберите зависимость файла.

Наконец, откройте недавно созданную папку ресурсов, выберите файлы JAR, которые вы скопировали, а затем нажмите «Применить» и OK .

Очистите и перестройте свой проект.

Вы можете использовать Gradle dependency configuration [About] , чтобы добавить некоторую зависимость в свой проект

Я также столкнулся с той же проблемой, тогда я сделал следующие вещи.

Я импортирую проект библиотеки в свою AndroidStudio IDE как модуль, используя меню Файл -> Импортировать меню модуля.

Затем я перешел к своему основному модулю, в котором я хочу, чтобы проект библиотеки был зависимым проектом.

Щелкните правой кнопкой мыши основной модуль (в моем случае его имя - приложение ) -> откройте настройки модуля -> перейдите на вкладку зависимостей -> нажмите кнопку + (вы получите ее в правой части окна) -> щелкните зависимость модуля -> выберите проект библиотеки из списка

Примените изменения и нажмите кнопку OK .

У меня это сработало. Надеюсь, это поможет и другим.

Для Android Studio:

Enter image description here

Щелкните Build.gradle (модуль: приложение) .

И в вашем каталоге «app» создайте каталог «libs». Добавьте файл yourfile.jar:

Enter image description here

Наконец, скомпилируйте файлы Gradle:

Enter image description here

В Android Studio перейдите в папку приложения и откройте файл build.gradle. Здесь вы увидите зависимости <>. Внутри него можно добавить проект библиотеки и синхронизировать. Теперь после синхронизации библиотека будет добавлена ​​в ваш проект, и вы сможете использовать ее функции и классы в своем проекте.

У меня была другая причина проблемы, поэтому для людей:

Измените mavenCentral () на jcenter () и добавьте

Откройте файл приложения модуля build gradle и добавьте свою зависимость. Если вы загружаете библиотеку, просто импортируйте и соберите как gradle.

В противном случае добавьте репозитории в приложение модуля бокового градиента:

Первые репозитории скачают за вас библиотеку.

И скомпилируйте скачанную библиотеку:

Если вы создаете библиотеку, вам просто нужно импортировать проект как импортный новый модуль.

Таким образом, если это так (локальный адрес), они загружаются, и эти файлы JAR физически находятся в проекте:

enter image description here

enter image description here

Я надеюсь, что это помогает.

Я нашел решение. Это так просто. Следуйте инструкциям froger_mcs.

Убедитесь, что вы сделали папку src исходной папкой в Project Structure -> Modules (Sources).

Enter image description here

См. Документацию со скриншотами. Новому пользователю это очень просто.

Просто импортируйте проект библиотеки Android как модуль в Build.gradle .

Примените плагин: 'com.android.library'

После этого выполните следующие действия:

  1. Щелкните правой кнопкой мыши модуль и выберите открытые настройки модуля.
  2. Выберите зависимости, нажмите + , выберите зависимости библиотеки и добавьте ранее импортированный модуль.

Если у вас Android Studio .0.4.0, вы можете создать новую папку в пути сборки, YourApp/libraries . Скопируйте файл JAR. Там щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Добавить как библиотеку». Теперь у вас есть всплывающее окно. Просто выберите свой каталог и нажмите ОК, и все.

Чтобы решить эту проблему, вам просто нужно добавить путь к ресурсу abs в файл сборки проекта, как показано ниже:

Итак, я снова компилирую без ошибок.

После импорта модуля ABS (из File> Project Structure) и проверки наличия Android 2.2 и Support Library v4 в качестве зависимостей я все еще получал следующую ошибку, поскольку вы @Alex

Я добавил недавно импортированный модуль как зависимость к моему основному модулю приложения, и это устранило проблему.

Android Studio 3.0

Просто добавьте имя библиотеки в блок зависимостей файла build.gradle вашего приложения.

Обратите внимание, что сейчас вам следует использовать implementation , а не compile . Это новинка Android Studio 3.0. См. этот Q&A для объяснения разницы.

Первый способ Это работает для MacBook.

Сначала выберите свой файл builder.gradle на заданном экране:

Enter image description here

Добавьте зависимости, как на выбранном экране:

Enter image description here

Выберите проект синхронизации.

Выберите меню Файл -> Создать -> Модуль импорта . :

Enter image description here

После нажатия на Импортировать модуль ,

Enter image description here

Укажите путь к библиотеке, как мой путь к MacBook:

Enter image description here

Нажмите Готово . Теперь ваша библиотека добавлена.

Чтобы добавить к ответу: если IDE не показывает никаких ошибок, но при попытке компиляции вы получаете что-то вроде:

Ваш проект библиотеки, вероятно, скомпилирован как проект приложения. Чтобы изменить это, перейдите по ссылке:

Меню Файл -> Структура проекта -> Фасеты -> [Имя библиотеки] -> Отметьте «Модуль библиотеки».

Редактирование зависимостей библиотеки через графический интерфейс не рекомендуется, поскольку это не записывает эти изменения в ваш файл build.gradle. Таким образом, ваш проект не будет собираться из командной строки. Мы должны напрямую отредактировать файл build.gradle следующим образом.

Например, данная структура:

  • приложение/
  • библиотеки /
    • lib1 /
    • lib2 /

    Мы можем выделить три проекта. Gradle будет ссылаться на них со следующими именами:

    1. :приложение
    2. : библиотеки: lib1
    3. : библиотеки: lib2

    Проект: app, скорее всего, будет зависеть от библиотек, и это делается путем объявления следующих зависимостей:

    1. Нажмите F4 , чтобы отобразить структуру проекта , щелкните библиотеки или глобальные библиотеки и щелкните + , чтобы добавить файл JAR.
    2. Щелкните Модули, которые вы хотите добавить, jar, выберите вкладку Зависимости , щелкните + и добавьте библиотеку.

    Если вам нужен доступ к ресурсам проекта библиотеки (как в случае с ABS), убедитесь, что вы добавили проект / модуль библиотеки как «Зависимость модуля», а не как «Библиотеку».

    Вот как это работает у меня в Android Studio 1.5+

    В проекте, в который вы хотите добавить проект внешней библиотеки, перейдите в меню Файл -> Новый -> * Импортировать новый модуль **, перейдите к проекту библиотеки, который вы хотите добавить в свой проект, выберите, чтобы добавить «библиотеку» модуль в вашем проекте. Вы получите settings.gradle в своих проектах, помимо приложения, включенной библиотеки, примерно так:

    Добавьте build.gradle (Module: app) в раздел зависимостей:

    Скомпилировать проект (': library')

    Перестройте проект, и все.

    * Вы можете добавить столько библиотек (модулей), сколько захотите. В этом случае в settings.gradle у вас будет:

    А в build.gradle вам понадобится:

    Вы легко можете это сделать. Перейдите в меню Файл -> Создать -> Модуль импорта . :

    Enter image description here

    Найдите каталог, в котором находится модуль. Нажмите Готово:

    Enter image description here

    Перейдите в Структура проекта и добавьте Зависимость модуля :

    Enter image description here

    Вариант 1. Перетащите файлы в каталог libs / проекта

    Соответствующий файл build.gradle обновится автоматически.

    Вариант 2. Изменить файл build.gradle вручную

    Откройте файл build.gradle и добавьте новое правило сборки для закрытия зависимостей. Например, если вы хотите добавить сервисы Google Play, раздел зависимостей вашего проекта будет выглядеть примерно так:

    Вариант 3. Используйте пользовательский интерфейс Android Studio

    На панели «Проект» нажмите Control + щелкните модуль, для которого хотите добавить зависимость, и выберите «Открыть настройки модуля».

    Enter image description here

    Выберите вкладку «Зависимости», а затем нажмите кнопку «+» в нижнем левом углу. Вы можете выбрать один из следующих вариантов:

    • Библиотечная зависимость
    • Файловая зависимость
    • Зависимость модуля

    Затем вы можете ввести дополнительную информацию о зависимости, которую хотите добавить в свой проект. Например, если вы выберете «Зависимость библиотеки», Android Studio отобразит список библиотек для выбора.

    После добавления зависимости проверьте файл build.gradle на уровне модуля. Он должен был автоматически обновиться, чтобы включить новую зависимость.

    Простой способ добавить файл JAR в качестве библиотеки в проект Android Studio:

    А) Скопируйте файлы * .jar

    Б) Вставьте в каталог libs ваших проектов:

    Enter image description here

    C) Добавьте в build.gradle:

    Б) Если ваш проект из примера com.example.MYProject и библиотеки com.example.ScanAPI имеют одно и то же пространство имен com.example , Android Studio проверит вашу сборку и внесет все необходимые изменения в ваш проект. После этого вы можете просмотреть эти настройки в меню Файл -> Структура проекта .

    C) Если ваш проект и библиотеки имеют другое пространство имен , вы должны щелкнуть правой кнопкой мыши по библиотеке, выбрать опцию «Добавить как библиотеку» и выбрать нужный тип.

    Помните, что опция «Структура проекта» не вносит никаких автоматических изменений в «build.gradle» в текущей версии Android Studio (0.2.3). Возможно, эта функция будет доступна в следующих версиях.

    Самый простой способ, который я нашел для включения проекта внешней библиотеки, - это (например, включить библиотеку Facebook, которая хранится на один каталог выше в папке зависимостей):

    В settings.gradle добавьте

    В разделе зависимостей build.gradle добавьте

    Осталось только синхронизировать проект с файлами Gradle.

    Я только что нашел более простой способ (вместо того, чтобы писать прямо в файлы .gradle).

    Это для Android Studio 1.1.0.

    Щелкните «Импортировать существующий проект».

    Выберите желаемую библиотеку и желаемый модуль.

    Нажмите "Готово". Android Studio импортирует библиотеку в ваш проект. Он синхронизирует файлы Gradle.

    Добавьте импортированный модуль в зависимости вашего проекта.

    Щелкните правой кнопкой мыши папку приложения -> Открыть настройки модуля -> перейдите на вкладку зависимостей -> нажмите кнопку «+» -> щелкните Зависимость модуля.

    Затем модуль библиотеки будет добавлен в зависимости проекта.

    Я бы рассмотрел зависимости , Библиотеки Android и настройка нескольких проектов необходимо прочитать. Пожалуйста, уделите это несколько минут.

    В частности, в случае проекта библиотеки без jar, прочтите следующий фрагмент из приведенного выше источника:

    Проекты Gradle также могут зависеть от других проектов Gradle, используя многопроектную настройку. Установка с несколькими проектами обычно работает, когда все проекты являются подпапками данного корневого проекта.

    Например, данная структура:

    Мы можем выделить 3 проекта. Gradle будет ссылаться на них со следующим именем:

    У каждого проекта будет свой build.gradle, в котором будет указано, как он создается. Кроме того, в корне будет файл settings.gradle, в котором будут объявлены проекты. Это дает следующую структуру:

    Содержание settings.gradle очень простое:

    Это определяет, какая папка на самом деле является проектом Gradle.

    Проект: app, скорее всего, будет зависеть от библиотек, и это делается путем объявления следующих зависимостей:

    Пожалуйста, обратите внимание, что графический интерфейс Android Studio практически не использовался для этого.

    В настоящее время я использую подмодули git, чтобы связать вложенную библиотеку с реальным репозиторием библиотеки git, чтобы избежать беспорядок зависимости.

    Используйте меню Файл -> Структура проекта -> Модули .

    Я начал пользоваться им сегодня. Это немного другое.

    Что касается Шерлока, может быть, вы хотите удалить их тестовый каталог или добавить файл junit.jar в путь к классам.

    Чтобы импортировать библиотеку с помощью gradle, вы можете добавить ее в раздел dependencies вашего build.gradle (модуля).

    Android Studio меняется.

    Существует раздел с названием «Открыть настройки модуля», если вы щелкните правой кнопкой мыши папку модуля в разделе проекта Android Studio (я использую версию 0.2.10).

    Вот наглядное руководство:

    Обновление для Android Studio 0.8.2:

    В Android Studio 0.8.2 перейдите в Структура проекта -> в разделе Модули просто нажмите кнопку с плюсом и выберите Импортировать существующий проект и импортировать actionbarsherlock . Затем синхронизируйте файлы Gradle.

    Если вы столкнулись с ошибкой

    Ошибка: версия SDK Build Tools (xx.x.x) слишком мала. Минимальный размер: гг.г.г.

    Просто откройте файл build.gradle в каталоге actionbarsherlock и обновите buildToolsVersion до предложенного.

    Android Studio 0.8.2

    Меню Файл -> Структура проекта . :

    First

    Second

    После импорта модуля библиотеки выберите свой модуль проекта и добавьте зависимость:

    В этой статье мы рассмотрим структуру проекта в Android Studio и познакомимся с компонентами любого современного Android приложения.

    Когда мы генерируем новый Android проект с помощью Android Studio (например, создание простого Hello Android приложения), автоматически генерируется множество файлов и папок. Давайте рассмотрим каждый из основных компонентов и директорий только что созданного проекта:

    project_st

    Так выглядит пустой, только что сгенерированный Android проект в Android Studio.

    Как видно из картинки, Android проект представлен 2 корневыми папками: app и Gradle Scripts. Папка app включает 3 подпапки:

    1. Папка manifests содержит файлы конфигураций или файлы манифеста приложения
    2. В папке java находится исходный код приложения.
    3. Папка res содержит файлы используемых в Android приложении ресурсов (картинки, стили, размерности для различных устройств и т.д.)

    А теперь подробнее о каждой папке:

    Что такое AndroidManifest.xml файл

    Файл AndroidManifest.xml является одним из самых важных в Android проекте. В нем содержится информация о пакетах приложения, компонентах типа Activity , Service (и других пока что не знакомых нам компонентах, о которых я расскажу в следующих статьях).
    Файл AndroidManifest.xml выполняет следующие задачи:

    • Предоставляет разрешения приложению на использование или доступ к другим компонентам системы.
    • Определяет как будут запускаться, например, Activity (какие фильтры использовать).

    Папка java в Android проекте

    Папка java содержит исходный код приложения. Классы могут быть расположены в различных пакетах, но обязательно внутри папки java.

    Зачем нужна папка res

    В папке res расположены все используемые приложением ресурсы, включая изображения, различные xml файлы, анимации, звуковые файлы и многие другие. Внутри папки res эти все ресурсы распределены по своим папкам:

    • Папка drawable содержит файлы с изображениями, которые будет использоваться в приложении.
    • Папка layout располагает xml файлами, которые используются для построения пользовательского интерфейса Android приложения.
    • В папке menu находятся xml файлы, используемые только для создания меню.
    • В mipmap папке хранят только значки приложения. Любые другие drawable элементы должны быть размещены в своей папке.
    • values хранит те xml файлы, в которых определяются простые значения типа строк, массивов, целых чисел, размерностей, цветов и стилей.

    Сценарии Gradle в Android Studio

    Папка .idea

    Папка .idea на картинке не видна, но если выбрать закладку Project Files, то она появится. Среда разработки Eclipse использует файл project.properties для настройки метаданных проекта. В Android Studio этим занимается папка .idea . Это означает, что метаданные конкретного проекта хранятся в Android Studio.

    Сегодня мы рассмотрели основные компоненты структуры проекта в Android Studio.

    Руководство по Android Studio для начинающих

    Есть несколько способов подойти к разработке Android, но, безусловно, самый официальный и эффективный – использовать Android Studio. Это официальная IDE (интегрированная среда разработки) для платформы Android, разработанная Google и используемая для создания большинства приложений, которые вы, вероятно, используете ежедневно.

    Android Studio была впервые анонсирована на конференции Google I / O в 2013 году и была выпущена для широкой публики в 2014 году после различных бета-версий. До его выпуска разработка Android выполнялась преимущественно с помощью Eclipse IDE, которая является более общей Java IDE, которая также поддерживает множество других языков программирования.

    Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным. Для новичков здесь есть чему поучиться, и большая часть информации, доступной – даже по официальным каналам, – либо устарела, либо слишком объемна, чтобы понять ее.

    В этом посте мы более подробно объясним, что делает Android Studio, и рассмотрим основные функции, необходимые для начала работы. Я постараюсь максимально упростить все и надеюсь, что это станет первым шагом на вашем пути к разработке Android.

    Так что же такое Android Studio?

    Те из вас, у кого нет опыта программирования, все еще могут задаться вопросом, какова роль Android Studio, когда дело касается разработки… что такое IDE?

    Таким образом, работа Android Studio как IDE заключается в том, чтобы предоставить вам интерфейс для создания ваших приложений и выполнять большую часть сложного управления файлами за кулисами. Вы будете использовать язык программирования Java или Kotlin., Если вы выберете Java, она будет установлена ​​на вашем компьютере отдельно. Android Studio – это просто место, где вы будете писать, редактировать и сохранять свои проекты и файлы, составляющие указанные проекты. В то же время Android Studio предоставит вам доступ к Android SDK или «Software Development Kit». Думайте об этом как о расширении кода Java, которое позволяет ему бесперебойно работать на устройствах Android и использовать преимущества встроенного оборудования. Java необходима для написания программ, Android SDK необходим для запуска этих программ на Android, а Android Studio должна собрать все это за вас. В то же время Android Studio также позволяет запускать код либо через эмулятор, либо через аппаратное обеспечение, подключенное к вашей машине. Затем вы также сможете «отлаживать» программу во время ее работы и получать отзывы, объясняющие сбои и т.д.

    Android Studio значительно упрощает жизнь по сравнению с неспециализированным программным обеспечением, но еще предстоит пройти небольшой путь, прежде чем она сможет претендовать на то, чтобы стать полностью интуитивно понятным и плавным.

    Настройка

    Настройка Android Studio довольно проста и проще, чем когда-либо, благодаря тому, что почти все объединено в один установщик. Загрузите его здесь, и вы получите не только Android Studio, но также Android SDK, диспетчер SDK и многое другое. Единственное, что вам понадобится, это Java Development Kit, который вы можете скачать здесь. Помните: Android Studio – это только ваше окно в Java! Примечание. Android Studio и SDK довольно большие, поэтому перед началом работы убедитесь, что у вас есть свободное место на диске C: .

    Следуйте простым инструкциям во время установки, и он также должен настроить вас на платформу Android, с которой вы также сможете разрабатывать. Обязательно установите флажок, чтобы сообщить установщику, что вам также нужен Android SDK, и запишите, где устанавливаются сама Android Studio и SDK. Это значения по умолчанию, которые он выбрал для моей установки:

    Выберите каталог для SDK, в котором нет пробелов. Обратите внимание, что папка AppData, которую здесь выбрала Android Studio, является скрытой папкой в ​​Windows. Это означает, что вам нужно выбрать «Показать скрытые папки», если вы хотите перейти к нему с помощью проводника.

    Запуск нового проекта

    После того, как Android Studio будет запущена, вы захотите погрузиться в нее и создать новый проект. Вы можете сделать это, запустив Android Studio и выбрав «Новый проект», или вы можете в любой момент выбрать «Файл»> «Создать»> «Новый проект» в самой среде IDE.

    После этого у вас будет возможность выбирать из множества различных видов деятельности. Действия фактически являются «экранами» в приложении. В некоторых случаях это будет все приложение, а в других ваше приложение может переходить с одного экрана на другой. Вы можете начать новый проект без активности (в этом случае вы должны выбрать «Добавить без активности»), но она вам почти всегда понадобится, поэтому проще позволить Android Studio настроить вас с чем-то похожим на пустое. шаблон приложения для начала.

    Часто вы выбираете «Базовое действие», которое является стилем по умолчанию для нового приложения для Android. Это будет включать в себя меню в правом верхнем углу, а также кнопку FAB – Floating Action Button – выбор дизайна, который Google пытается поощрять. «Пустое действие» – это то же самое, но без добавления хрома.

    Выберите вариант, который лучше всего подходит для приложения, которое вы собираетесь создать, и это повлияет на тип файлов, которые вам будут представлены при первом запуске. На этом этапе вы также сможете выбрать имя своего приложения, минимальный Android SDK, который вы хотите поддерживать, и имя пакета. Имя пакета – это окончательное имя файла, которое будет иметь приложение, когда вы загрузите его в Play Store, – сочетание имени приложения и имени разработчика.

    Что это за файлы?

    Я помню, что мое первое использование Android Studio (ну, Eclipse) было довольно сложным по сравнению с тем опытом программирования, который у меня был ранее. Для меня программирование означало ввод одного сценария, а затем запуск этого сценария. Тем не менее, Android-разработка отличается и включает в себя множество разных файлов и ресурсов, которые необходимо структурировать определенным образом. Android Studio раскрывает этот факт, поэтому трудно понять, с чего начать!

    Основным «кодом» будет файл Java, имя которого совпадает с именем вашего действия. По умолчанию это MainActivity.Java, но вы, возможно, изменили его при первой настройке проекта. Здесь вы вводите свой сценарий Java и определяете поведение ваших приложений.

    Однако фактический макет вашего приложения полностью обрабатывается другим фрагментом кода. Этот код представляет собой файл с именем activity_main.xml. XML – это язык разметки, который определяет макет документа, подобно HTML, который используется для создания веб-сайтов. Это не совсем «программирование», это своего рода код.

    Итак, если вы хотите создать новую кнопку, вы должны сделать это, отредактировав activity_main.xml, и если вы хотите описать, что происходит, когда кто-то нажимает на эту кнопку, вы, вероятно, поместите это в MainActivity.Java. Чтобы немного усложнить задачу, вы можете использовать любой XML-файл для определения макета любого Java-скрипта (называемого классом). Это устанавливается прямо в верхней части вашего Java-кода со строкой:

    Это просто означает, что Android Studio будет иметь макет, установленный в activity_main.xml. Это также означает, что теоретически можно использовать один и тот же XML-файл для задания макетов для двух разных классов Java.

    А в некоторых случаях у вас действительно будет несколько XML-файлов, описывающих разные аспекты макета вашей деятельности. Если, например, вы выберете «Базовое действие» вместо «Пустое действие», тогда у вас будет activity_main.xml, который будет устанавливать положение FAB и других элементов пользовательского интерфейса, а также content_main.xml, в котором будет размещаться контент, который вы хотите добавить в в середине экрана. В конечном итоге вы можете добавить «представления» (такие элементы, как кнопки, текстовые поля и списки), и некоторые из них также могут иметь свои собственные макеты XML!

    Найти свой путь

    Как видите, приложение для Android на самом деле состоит из нескольких файлов, и Android Studio обязана хранить их все в одном месте для вас. Главное окно в правой части экрана позволит вам просматривать отдельные скрипты и файлы, а вкладки вверху позволяют переключаться между тем, что открыто в любой момент времени.

    Новое пустое занятие, я люблю запах возможностей по утрам!

    Если вы хотите открыть что-то новое, вы сможете сделать это через иерархию файлов слева. Здесь вы найдете все папки и папки внутри них. Ваши файлы Java размещаются под java, а затем под именем пакета вашего приложения. Дважды щелкните MainActivity.Java (при условии, что вы используете Java), и он выйдет на первый план в окне справа.

    Когда вы редактируете файлы XML, вы можете заметить две вкладки внизу. Они позволяют переключаться между представлением «Текст» и «Дизайн». В текстовом представлении вы можете вносить изменения в код XML напрямую, добавляя и редактируя строки. В представлении «Дизайн» вы сможете добавлять, удалять и перетаскивать отдельные элементы по экрану и смотреть, как они будут выглядеть. В текстовом представлении также есть окно предварительного просмотра для визуализации того, что вы создаете – если ваш монитор достаточно широкий!

    Больше типов файлов

    Еще одна полезная папка – это папка res. Это сокращение от «ресурсы» и включает «чертежи» (изображения, которые вы будете размещать в своем приложении), а также «макет», в котором находятся ваши файлы XML. Все в папке ресурсов должно быть написано в нижнем регистре, поэтому подчеркивание часто используется для разделения имен файлов на читаемые заголовки в отсутствие верблюжьего регистра.

    «Values» – это также полезная папка, в которой можно рыться. Она содержит больше файлов XML, в которых хранятся значения переменных – например, имена приложений и значения цвета.

    AndroidManifest.xml – еще один очень важный файл, который находится в папке «manifest». Его задача – определить важные факты о вашем приложении, такие как то, какие действия будут включены, имя приложения, которое будет видно пользователям, разрешения приложения и т.д.

    You can create additional Java classes, XML files or entire activities at any point in order to add more functionality to your app. Simply right click on the relevant directory and then choose ‘New’ and then whatever it is you want to add. You can also open up the directory of your project by right clicking and choosing ‘Show in Explorer’. This is handy if you want to edit an image for example.

    Meet Gradle

    Android Studio tries to keep things nice and simple for users by providing all of the necessary tools and features in one place. Things only get more complicated once you need to interact with some of these other elements.

    Например, вы могли заметить, что Android Studio иногда упоминает Gradle. Это «инструмент автоматизации сборки», который по сути помогает Android Studio превратить все эти разные файлы в один APK. Вы должны иметь возможность оставить Gradle делать свою работу большую часть времени, но иногда вам нужно будет переходить к файлам build.gradle, если вы хотите добавить новую «зависимость», позволяющую расширенные функции для вашего приложения. Иногда, если что-то перестает работать, вы можете выбрать «Сборка»> «Очистить проект», и это по сути подтвердит, где находятся все файлы и каковы их роли. Обычно таких файлов сборки Gradle будет два: один для всего проекта и один для «модуля» (приложения).

    Отладка, виртуальные устройства и менеджер SDK

    Когда вы будете готовы протестировать свое приложение, у вас есть два варианта. Один – запустить его на вашем физическом устройстве, а другой – создать виртуальное устройство (эмулятор) для его тестирования.

    Запустить его на своем устройстве очень просто. Просто подключите его через USB, убедитесь, что вы разрешили USB-отладку и установку из неизвестных источников в настройках вашего телефона, а затем нажмите зеленую кнопку воспроизведения вверху или «Выполнить> Запустить приложение».

    Вы также можете переключиться на вкладку мониторов и увидеть полезную информацию, такую ​​как использование ЦП и т.д. Android Device Monitor продвигает этот мониторинг еще дальше и позволяет отслеживать все сразу, в комплекте с удобным пользовательским интерфейсом.

    AVD Manager

    Маловероятно, что вы когда-нибудь захотите разрабатывать для Android без какого-либо Android-устройства. Однако одна из самых больших проблем для разработчиков Android – это фрагментация. Другими словами: недостаточно того, чтобы ваше приложение работало на вашем устройстве, оно также должно работать на устройствах 10 и 15 дюймов. И он должен работать на устройствах, которые работают под управлением более старых версий Android или очень маломощны.

    Здесь на помощь приходит «Виртуальное устройство Android». По сути, это эмулятор, который вы можете использовать для имитации внешнего вида и производительности любого другого устройства Android, задавая такие параметры, как размер экрана, мощность и версию Android.

    Однако, чтобы использовать виртуальное устройство, вам сначала нужно создать его, загрузив необходимые компоненты и настроив спецификации по своему усмотрению. Для этого перейдите в Инструменты> Android> AVD Manager.

    Затем вы выберете свое оборудование и платформу Android, на которой хотите, чтобы оно работало. Если версия Android, которую вы хотите запустить, еще не была загружена, то опция будет представлена ​​рядом с ней.

    После того, как вы настроили несколько устройств для использования, вы сможете выбрать одно из них при запуске приложения и отладке точно так же, как на физическом устройстве. Однако обратите внимание, что для запуска виртуального устройства вам потребуются довольно приличные характеристики. Я не могу заставить его работать, например, на Surface Pro 3, но на моем MSI GT72VR 6RE он может работать в ускоренном режиме, что довольно быстро. Для тех, кому интересно, вы можете относиться к этому так же, как к любому другому эмулятору, и даже получить доступ к Play Store для загрузки своих приложений. Если у вас есть оборудование, это реальный способ запускать некоторые приложения на ПК с Windows!

    Менеджер SDK

    Если вы хотите настроить таргетинг на определенную версию Android или создать виртуальное устройство с определенной версией, вам потребуется загрузить необходимую платформу и инструменты SDK. Вы можете сделать это с помощью диспетчера SDK, который вы найдете, выбрав Инструменты> Диспетчер SDK. Здесь вы также сможете найти дополнительные ресурсы, такие как Google Glass Development Kit или Android Repository, которые предоставляют вам дополнительные функции для использования в вашем приложении.

    Просто установите флажок рядом с тем, что вы хотите загрузить, и нажмите «ОК». Android Studio также время от времени будет предупреждать вас, когда пришло время обновить саму среду IDE или любой из этих элементов. Будьте в курсе последних событий!

    Создание подписанных APK

    Наконец, когда вы закончите тестирование своего приложения и будете готовы выпустить его в большой мир, вам нужно будет выбрать Сборка> Создать подписанный APK. Это даст вам файл, который вам нужно будет загрузить в Google Play, и который будет содержать все различные файлы, ресурсы и многое другое.

    Вам будет предложено создать или ввести хранилище ключей. Это своего рода «сертификат подлинности», подтверждающий, что загружаемый APK – это приложение, о котором вы говорите. Это предотвращает взлом вашей учетной записи Google Play и последующую загрузку вредоносного APK-файла в качестве «обновления» в ваше приложение! Вам нужно будет сохранить этот файл в безопасности, так как, если он потерян, вы уже не сможете обновить приложение снова! Выберите «выпуск» в качестве типа сборки, если вы хотите сделать что-то, что вы можете выпустить, а затем нажмите «Готово».

    Путешествие только начинается …

    Вы можете подумать, что это много, но на самом деле мы только поверхностно оцениваем то, что вы можете сделать с Android Studio, и вам нужно будет освоить гораздо больше, когда вы возьметесь за более амбициозные проекты. ,

    Например, если вы хотите создавать облачные приложения, вам нужно начать разбираться с Firebase. Google упростил это, встроив поддержку прямо в саму среду IDE. Просто выберите «Инструменты»> «Firebase», и тогда вы сможете приступить к настройке облачных функций. Точно так же вам может потребоваться использовать GitHub, который позволяет создавать резервные копии ваших приложений в Интернете и обеспечивает контроль версий для упрощения совместной работы. Затем есть Android NDK (Native Development Kit) для разработки на C / C ++. Конечно, вам также необходимо познакомиться с Java и / или Kotlin, если вы собираетесь делать что-нибудь полезное! Вам также необходимо научиться использовать внешние библиотеки.

    Google также постоянно обновляет Android Studio и добавляет в платформу новые функции и возможности, за которыми может быть сложно не отставать. Последняя версия на момент написания – Android Studio 3.3, и новые концепции, которые заставят вас задуматься, включают мгновенные приложения и пакеты приложений. Кроме того, в составе Android Jetpack представлены новые компоненты, такие как компонент архитектуры навигации и фрагменты. Это никогда не заканчивается.

    Хотя все это может показаться головной болью, Google прилагает огромные усилия, чтобы сделать эти процессы максимально простыми и легкими. Несколько лет назад этот урок был бы намного более запутанным, даже на этапе настройки! И о многом из этого вам не нужно беспокоиться, пока оно вам не понадобится (а может и никогда, в зависимости от того, что вы создаете). Лучшая стратегия – придерживаться простого проекта приложения и изучать более продвинутые функции только по мере необходимости. Делайте это шаг за шагом, и вы обнаружите, что Android Studio на самом деле замечательный и очень полезный инструмент.

    Читайте также: