Антивирус comodo ошибка скачивания базы данных

Обновлено: 06.07.2024

admin » 31 май 2012, 15:51

Здравствуйте!
Для решения данного вопроса необходимо проверить следующие параметры на компьютере:
- Браузер Internet Explorer не должен находится в режиме "Автономной работы"
- В настройках параметров локальной сети в браузере Internet Explorer не прописаны настройки прокси-соединения. Настройку можно найти по следующему пути: Сервис -> Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> Снять галочку "Использовать прокси-сервер. "
- Очистить кэш DNS операционной системы по команде: Пуск –> выполнить –> наберите команду "cmd" –> ок. В черном окне ввести команду -> "ipconfig /flushdns" -> Нажимите Enter. Затем введите: "route -f" -> Нажмите Enter. Перезагрузите компьютер и произвести активацию заново.

admin » 01 июн 2012, 12:29

Попробуйте удалить файл host и заново совершите интернет-соединение.
Если команда очистки кеша маршрутизации не принесла результата, то можно сделать два предположения:
1. заражение ПК, в результате чего блокируется прямой доступ к серверам обновления. Рекомендация, сделать глубокую проверку COMODO Cleaning Essentials с предварительной ручной загрузкой антивирусной базы.
2. ограничения со стороны провайдера.

Сервер обновлений не содержит отображаемых страниц, поэтому браузеры подставляют ближайшее значение ошибки.

admin » 09 июн 2012, 09:27

Здравствуйте!
1. Проверьте правильность выполнения ранее предоставленных рекомендаций, путем повторного пошагового исполнения.
2. В случае отсутствия положительного результата, уточните ранее установленное антивирусное решение и воспользуйтесь целевой утилитой для их полного удаления (ссылку на загрузку утилит Вы можете найти на домашней странице).

admin » 18 авг 2012, 21:53

admin » 01 ноя 2012, 12:29

Пожалуйста, правильность выполнения указанных ниже инструкций:
Для решения данного вопроса необходимо проверить следующие параметры:
1. Проверить наличие ранее установленных антивирусных решений и при нахождении удалить их и произвести переустановку продуктов Comodo.
2. Проверить следующие параметры на компьютере:
а. Браузер Internet Explorer не должен находится в режиме "Автономной работы"
б. В настройках параметров локальной сети в браузере Internet Explorer не прописаны настройки прокси-соединения.
Настройку можно найти по следующему пути: Сервис -> Свойства обозревателя -> Подключения -> Настройка сети -> Снять галочку "Использовать прокси-сервер. "
3. Очистить кэш DNS операционной системы по команде: Пуск –> выполнить
–> наберите команду "cmd" –> ок. В черном окне ввести команду -> "ipconfig(пробел)/flushdns" -> Нажимите Enter. Затем введите:
"route(пробел)-f" -> Нажмите Enter. Перезагрузите компьютер и произвести активацию заново.

Повторную активацию ключа необходимо провести в интерфейсе программы: закладка "Разное", раздел "О программе", Подраздел "Введите активационный ключ" - Активировать.

admin » 01 ноя 2012, 16:12

Уважаемый serega2780!
Судя по сохранению у Вас проблемы с обновлением АВ базы, 3-й пункт рекомендаций по сбросу DNS маршрутизации, которая была у Вас нарушена, скорее всего выполнен некорректно. Пожалуйста, повторите его. Особое внимание обратите на наличие пробелов в командах.
Дополнительно, после выполнения п.3, удалите файл hosts и перезагрузите ПК. После перезагрузки, файл будет восстановлен ОС автоматически.
Если доступ в среду Интернета организован через роутер/маршрутизатор, пожалуйста, проверьте настройки оборудования.

admin » 07 ноя 2012, 13:03

Здравствуйте Сергей!
Несколько уточнений:
1. Проблема является локальной на Вашем ПК, причиной может стать как наличие вредоносного ПО (корректирующее маршрутизацию до серверов обновлений), так и неправильная настройка ПК и оборудования или конфликтующее ПО, активированное или удаленное неправильно. В данном случае, необходимо разбираться детально с анализом Вашего ПК.
2. Глубокая техническая поддержка с удаленной настройкой оказывается только пользователям платных версий.
Просим с пониманием отнестись к политики лицензирования компании и правилам оказывания услуг.

admin » 07 ноя 2012, 23:50

Здравствуйте Olga34lef!
Пожалуйста, опишите более точно вашу проблему.

admin » 16 ноя 2012, 19:18

Здравствуйте, volovod2009.
Спасибо за информацию, описание будет скорректировано.

admin » 20 дек 2012, 18:47

Здравствуйте!
Вы можете производить обновление вручную (по требованию), для этого откройте интерфейс программы - закладка Разное - Настройки - Закладка "Общие" (снять галочку с чек-бокса Автоматически проверять наличие обновлений программы) - далее закладка "Обновление" (снять галочку с чек-бокса использовать сервер обновлений Comodo), данные позиции включать при необходимости обновления.

Кто сейчас на конференции

Вирусную базу Comodo можно скачать с официального сервера или скопировать с другого компьютера, с установленным антивирусом Comodo, получающим обновление по интернету.

На данный момент существует две версии вирусной базы Comodo: 1) для версий 5.8 и более новых; 2) для 5.5 и более старых. Обе версии представляют собой файлы bases.cav, b00XXXXX.cav или BASE_END_USER_vXXXXX.cav (где XXXXX - номер вирусной базы). Также, offline-обновления Comodo бывают в виде файла bases.cav.z, который представляет собой 7zip архив с файлом вирусной базы.

Также, вирусную базу можно скопировать с другого компьютера. Обновления Comodo (файл bases.cav или b00XXXXX.cav) находится в каталоге C:\Program files\comodo\comodo internet security\scanners.

Обновление вирусной базы Comodo версий 5.8 - 12.x


Откройте главное окно Comodo. В нижнем (или верхнем) правом углу, нажмите значок "?":

Обновление вирусной базы Comodo

Во всплывающем меню, выберите пункт "О программе":

Обновление вирусной базы Comodo

В окне с информацией об установленной версии антивирусного продукта Comodo, щелкните по ссылке "Импортировать антивирусную базу":

Comodo - информация о программе

В открывшемся окне проводника, укажите путь к файлу bases.cav, который вы скачали и сохранили на компьютере. Начнётся обновление антивирусной базы. Дождитесь завершения обновления и закрытия окна. Также, вы можете нажать "Фоновый режим" и продолжать работу на компьютере во время установки обновлений.

Comodo - обновление баз

Примечание: если в окне "О программе" нету пункта "Импортировать антивирусную базу", тогда воспользуйтесь инструкцией, для устаревших продуктов Comodo, описанной ниже.

Читайте также: