Artmoney cyberpunk 2077 работает ли

Обновлено: 07.07.2024

В новом экшене Cyberpunk 2077 от создателей «Ведьмак 3: Дикая охота» игроки обнаружили читы, которые позволяют получить деньги, одежду, оружие, любые импланты и другие предметы при помощи чит-кодов.

В игре Cyberpunk 2077 разработчики из польской компании CD Projekt RED не предусмотрели официальные читы, но игроки все-таки нашли способ активировать коды, сообщает . Пользователь с ником Avery3R опубликовал модификацию для Cyberpunk 2077 под названием CyberConsole. После ее установки в игре появляется возможность открыть консоль разработчиков для ввода чит-кодов. Для этого нужно просто нажать на привычную кнопку

. Предварительно нужно в настройках игры выбрать оконный режим или оконный без рамок. К сожалению, консоль не позволяет использовать такие читы для Cyberpunk 2077, как godmode или noclip. Пока доступны только чит-коды на различные предметы, читы на оружие, читы на одежду и читы на деньги.

С помощью читов в можно получить бесконечные деньги, сообщает . Для этого нужно ввести команду player.inventory.addItem(Items.money,1). Она добавит 1 евродоллар (эдди). Цифру можно поменять на любую, чтобы сразу получить необходимую сумму. Все остальные известные на данный момент в Cyberpunk 2077 читы использут команду player.inventory.addItem(). В скобках нужно указать предмет, который будет добавлен в инвентарь Ви. Получить можно все: от еды и напитков, до легендарных киберимплантов и уникального оружия и брони. С читами не нужно проходить специальные квесты, чтобы, например, получить мощный пистолет Malorian Arms 3156, который принадлежал Джонни Сильверхенду, персонажу Киану Ривза.

Пользовательское соглашение запрещает использовать сторонние программы и файлы, так что читы для Cyberpunk 2077 это нарушают. Автор модификации предупреждает, что за применение мода могут наказать, но обычно разработчики одиночных игр таким не занимаются. Рекомендуется также сделать копию файлов сохранения перед использованием читов Cyberpunk 2077. Пока неизвестно, будет ли этот мод на читы работать всегда, или же разработчики заблокируют его в одном из следующих патчей.

Читы Cyberpunk 2077 можно использовать только на ПК. На консолях открыть консоль для ввода читов пока невозможно.



Читы на деньги в Cyberpunk 2077:

Число после запятой определяет, сколько денег получит игрок при помощи чита, например, 10000

Читы Cyberpunk 2077: как получить деньги, оружие, импланты и другое

В Cyberpunk 2077 можно создавать и развивать такого персонажа, какой вам по душе. Однако процесс прокачки, поиска вещей, оружия, модификаций и прочего занимает время. Особенно, когда проходишь игру по второму или третьему разу. К счастью, всегда есть возможность использовать читы — игра не мультиплеерная, поэтому никакого вреда другим они не нанесут. Правда, работают они только на PC и для их активации необходимо установить мод Cyberconsole.

Прежде чем браться за читы Cyberpunk 2077 учтите, что в правилах пользования четко сказано не использовать, сздавать или распространять читы, эксплоиты или трейнеры. Но если вас не страшат условия, то все же стоит сделать резервную копию файлов, на случай восстановления. И не забудьте про копию сохранений.

Все на ваш страх и риск!


Чтобы читы работали, Cyberpunk 2077 должна работать в оконном режиме. С установленными файлами мода достаточно нажать клавишу "`" или "

" для активации консоли. Повторное нажатие скрывает ее. В открытой консоли достаточно прописать код или скопировать и вставить. Стоит отметить, что пока нет кодов на режим бога и полеты через объекты.

Чит на деньги в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(Items.money,1000) — добавляет 1000 евродолларов. Чтобы изменить сумму, достаточно поменять значение в скобках. Например, на (Items.money,50000)

Чит на оружие в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например, чтобы добавить пистолет Джонни Сильверхенда нужно ввести:

Чит на легендарные аугменты в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например, чтобы добавить клинки Мантиса нужно ввести:

Для установки аугментов необходимо посетить риппердока.

Чит на апгрейды оружия в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например:

Чит на одежду в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например:

Чит на материалы и схемы в Cyberpunk 2077

player.inventory.addItem(***) — добавляет в инвентарь вещь из списка. Код вещи должен быть вписан вместо *** без пробелов. Например:

Больше кодов вещей на форуме Nexus Mods.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Для Cyberpunk 2077 вышли моды с интерьерами квартиры Ви в стиле трех прологов
  • Для Cyberpunk 2077 вышел мод, улучшающий фоторежим
  • CD Projekt RED наняла моддеров для улучшения Cyberpunk 2077 и внедрения поддержки модификаций
  • Для Cyberpunk 2077 вышел мегамод на баланс геймплея
  • Посмотрите на Cyberpunk 2077 в 4K с экстремальной графикой и 50 модами

Видео от Shazoo

В Cyberpunk2077 всегда есть на что тратить свои кровные, будь то одежда, оружие или самое дорогое – машины. Кроме привычных источников дохода, т.е. заказов фиксеров и «вопросов» на карте, можно зарабатывать бесконечно много благодаря способам, о которых расскажу ниже.

Схема проста: в автомате с банками по 10 евродолларов (не по 5) нужно скупить все. По окончанию, на автомате появится надпись «Распродано», пропустить не получится. Итог – около 20 банок.

В инвентаре нужно найти эти самые банки и все их разобрать на компоненты. С талантом Конструктор в ветке Механика можно получить больше компонентов. Он дается самым первым, вряд ли вы его не вкачали.

Далее проходим во вкладку Создание и выбираем самую дорогую зеленую вещь или оружие. У меня это винтовка Некомата. Создаем на все компоненты и продаем в почтомат.

У меня есть таланты на увеличение компонентов от разбора, и уменьшение компонентов на создание. Даже без них при банко-оружейном абузе профит есть. У меня:

Один материал из банки стоит 1,1 евродоллар.

Один материал из Некоматы – 15,54.

Посмотрите, какие еще напитки можно пустить в разбор, пользуетесь ли вы Максдоками (я, например, только Отскоками) - и их тоже в оборот. И помните, в почтомате обязательно кончатся деньги. Ищите еще один или отматывайте сутки.

Сасквотч – это перекаченная дама – босс, которую мы встречаем в ТЦ по заданию Пласида (негра из Вуду Бойз).

Алгоритм действий:

  1. Победить даму, но не добивать ее. Собрать лут.
  2. Сохраниться в новый слот.
  3. Загрузить только что созданное сохранение.
  4. Сасквотч будет жива-почти-здорова лежать на полу с полными карманами лута. Собрать лут.
  5. Повторять пока не надоест.

Сложность этого абуза «относительно легкая», потому что алгоритм действий воспроизведет даже мой кот, а вот дойти до нее или повернуть время вспять дано не только лишь всем.

Чтобы увеличить количество лута с дамы, повысьте сложность игры. Только потом не забудьте вернуть.

3. Абуз бесконечных денег из космоса – относительно сложный

Сложный – потому что алгоритм большой. Относительно – потому что надо выполнить сайд с Такемурой в кафе.

Смысл абуза в том, что по очередному сайду мы находим предмет из космоса и продаем/выкупаем его бесконечное количество раз.

Видео для наглядности:

Алгоритм действий:

В интернетах есть еще абузы Киберпанка. Осталось лишь сообразить следующую статью.

Статья, конечно, полезная, но вот я не понимаю, зачем фармить деньги? Интерес же теряется и проходить игру становится бессмысленно.

Машины и импланты действительно стоят дорого. Много бабла не нафармишь этими способами, это не волшебная кнопка артмани, ими нужно действительно сидеть и нудно ковырять игру, страдать. А смена талантов вообще стоит 1млн.

по-другому не скупить все тачки, как мне видится. Я игру почти прошёл по честному, то есть прям буквально почти всю, зачищая абсолютно все сайды, допы и заказы, но денег на покупку тачек тупо не хватает, а бить бомжей и продавать их лут за копейки - ну, такое себе. Проще воспользоваться абузом на крафт. Хотя, это вроде не совсем абуз, так как под это дело прям специальные навыки даже заточены

после бага потерял двадцатку (20.000), в течении игры, опять же, из-за багов (в частности, не мог компоненты с дронов и роботов подбирать) терял еще довольно много. Хочется возместить вот такие приколы, конечно. Жаль, что в игре не встроенной консоли на такие случаи

Я поставил себе цель - заработать на машины и прочие сюжетные, то есть обязательные, траты честным путём. Пока вот, если не ошибаюсь, 300к всего получилось собрать, учитывая траты на импланты. Для этого пришлось зачистить весь Кабуки и половину пустошей (к Юго-западу от Найт-Сити - граница с Мексикой).

Я бы с имплантами побаловался: там есть некоторые, которыми просто интересно попользоваться, но отдавать за них десятки тысяч евродолларов как-то западло. А просто так делать $999999+ и правда скучно.

У меня бывает так, что в одной игре хочется честно прокачаться и дорасти до лучшего шмота и навыков, а в другой, недостаточно интересной, наоборот сразу начитерить максимум всего и пользоваться этим в течение всей игры, а не только в последней трети-четверти.

Правда, для этого легче просто использовать трейнер. ¯\_(ツ)_/¯

Так же через почтомат можно дюпать любые предметы в любых количествах. Например, продаете в почтомат 1 компонент для крафта. Выходите. Нажимаете одновременно R+Esc, отобразится интерфейс почтомата, но ингредиент покупать можно будет бесконечно и бесплатно. Кликаете по нему до посинения.

Да, есть такой дюп, но с ним не весело. Веселее - париться за загруз инвентаря, когда лутаешь непесей, и торговать кожаными куртками в Химках

до которых никто бы не догадался

А, это те, которыми завален весь инет? Ну-ну.

Догадаться и посмотреть в интернете - это же разные вещи :)

Вот только те, кто их нашёл и запостил уже не "никто",)

Етить круто! Как раз только вчера картину нашел.

Про капсулу надо будет проверить, спасибо.

Чёт сасквотч не работает совсем , откуда инфа?

Так слушай они там опыт обузят а не лут

Только вчера эту даму прошел и уже продвинулся по сюжету дальше)))

А я вот прямо чуть за ней( повезло ) , наверное откачусь. Ещё заметил что с нее при убийстве подаёт 1ствол и 1 шмот легендарные , можно рандомить пока не выпадет что хочешь

там легендарки вроде всегда одни и те же. но сам не проверял, сужу по гайдам.

Падал пистолет обычный , электрический (который заряжается) , одежда - футболка , ботинки
Это за 2 раза более не переигрывал

Меня просто электрический устроил , предположил что можно любой тип оружия выбить

интересно, нашёл ли народ абуз на прокачку создания через гранаты.

а вот за 2ой вариант спасибо. серьезно не очевидно.

Спасибо за гайд. Фишка с картиной полезная. Можно дописать про то, что раздаваемые деньги(20к) в почтоматах восстанавливаются спустя скипа игровых 24 часов

Для первого варианта подойдет крафт отскока вер. 1. На его создание уходит меньше ресурсов чем получаешь при разборке. Особенно когда вкачаешь навык "тратить на 15% и 30% меньше ресурсов на создание". Плюс в конфиге можно поменять время крафта, тогда можно просто зажимать клавишу двойного нажатия на мышке и крафтить со скоростью звука. А поскольку отскок стакается, для разборки всех отскоков достаточно один раз нажать кнопку разборки.

По ходу игры вы сталкиваетесь с небольшими терминалами, которые вы можете взломать, чтобы перенести немного Эдди на свой аккаунт. Это делается в три этапа, а затем приносит вам небольшую, среднюю или большую сумму, в зависимости от этапа.

Читерим в Cyberpunk 2077 после патча 1.05

Патч 1.05 вырезал из Cyberpunk 2077 все отладочные функции, которые сумели заново активировать игроки, и удалил консоль, позволявшую добавлять в инвентарь предметы и телепортироваться по миру. Тем не менее, использовать консоль все еще можно.

Важный момент

Если после установки мода начало странно вести себя управление, откройте файл config.json в папке Cyberpunk 2077\bin\x64\plugins\cyber_engine_tweaks и выставьте параметру virtual_input значение false.

Есть проблема: в неофициальной консоли используется набор команд, не совпадающий с консолью от самих разработчиков. Рассказываем про основные команды и возможности, работающие в новой консоли.

Прокачка персонажа

Менять уровни персонажа можно с помощью команды Game.SetLevel. Параметр Level отвечает за опыт, параметр StreetCred за репутацию. 50 уровень персонажа выставляется вот так: Game.SetLevel("Level", 50).

Можно отдельно выставить характеристики персонажа. За это отвечает команда Game.SetAtt, вот список ее параметров:

  • Game.SetAtt("TechnicalAbility", 20).
  • Game.SetAtt("Strength", 20).
  • Game.SetAtt("Reflexes", 20).
  • Game.SetAtt("Intelligence", 20).
  • Game.SetAtt("Cool", 20).

Еще можно добавить очки характеристик и способностей, не прокачивая персонажа. За очки характеристик отвечает команда Game.GiveDevPoints("Attribute", [ваше число]), за способности — команда Game.GiveDevPoints("Primary", [ваше число]).

Телепорт

Чтобы узнать координаты персонажа, вам понадобится команда Game.LogPlayerPositionAndName(). Переместиться в нужную точку можно с помощью команды Game.TeleportPlayerToPosition, она принимает три параметра. Вот так, например, можно переместиться в Уэллспрингс: Game.TeleportPlayerToPosition(-2382, -610, 12).

Восстановление здоровья

Активировать режим бессмертия по-прежнему нельзя, но консоль все еще позволяет восстанавливать здоровье. Используйте для этого команды Game.Heal(100000, false) — она поднимет здоровье до максимума.

Добавление предметов в инвентарь

Для этого используется команда Game.AddToInventory с двумя параметрами: идентификатором предмета и числом предметов. С ее помощью можно добавлять как предметы, так и ресурсы, идентификаторы такие же, как у старой консоли.

Добавить денег, например, можно так: Game.AddToInventory("Items.money", [ваше число]). Ресурсы для крафта добавляются вот так:

  • Обычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.CommonMaterial1", [нужное число]).
  • Необычные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.UncommonMaterial1", [нужное число]).
  • Редкие компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial1", [нужное число]).
  • Редкие компоненты для улучшений: Game.AddToInventory("Items.RareMaterial2", [нужное число]).
  • Эпические компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial1", [нужное число])
  • Эпические компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.EpicMaterial2", [нужное число]).
  • Легендарные компоненты предметов: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial1", [нужное число]).
  • Легендарные компоненты для улучшения: Game.AddToInventory("Items.LegendaryMaterial2", [нужное число])
  • Необычные компоненты скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackUncommonMaterial1", [нужное число]).
  • Редкие компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackRareMaterial1", [нужное число]).
  • Эпические компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackEpicMaterial1", [нужное число]).
  • Легендарные компоненты для скриптов: Game.AddToInventory("Items.QuickHackLegendaryMaterial1", [нужное число]).

Посмотреть идентификаторы предметов можно здесь.

Транспорт

Во-первых, можно просто разблокировать все транспортные средства: для этого есть команда Game.EnableAllPlayerVehicles(). Во-вторых, с помощью команды vs:EnablePlayerVehicle можно разблокировать любое транспортное средство.

Например, чтобы добавить себе Quadra Type-66 кочевников, надо ввести следующую комбинацию команд:

vs = Game.GetVehicleSystem()

vs:EnablePlayerVehicle("Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player", true, false)

Все идентификаторы машин и байков

  • Vehicle.v_sport1_herrera_outlaw_player
  • Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_player
  • Vehicle.v_sport1_quadra_turbo_r_player
  • Vehicle.v_sport1_rayfield_aerondight_player
  • Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_player
  • Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_player
  • Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_player
  • Vehicle.v_sport2_porsche_911turbo_player
  • Vehicle.v_sport2_quadra_type66_player
  • Vehicle.v_sport2_quadra_type66_avenger_player
  • Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_player
  • Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_player
  • Vehicle.v_standard25_mahir_supron_player
  • Vehicle.v_standard25_villefort_columbus_player
  • Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_player
  • Vehicle.v_standard2_archer_hella_player
  • Vehicle.v_standard2_archer_quartz_player
  • Vehicle.v_standard2_chevalier_thrax_player
  • Vehicle.v_standard2_makigai_maimai_player
  • Vehicle.v_standard2_thorton_colby_player
  • Vehicle.v_standard2_thorton_galena_player
  • Vehicle.v_standard2_thorton_galena_nomad_player
  • Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_player
  • Vehicle.v_standard2_villefort_cortes_delamain_player
  • Vehicle.v_standard3_chevalier_emperor_player
  • Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_player
  • Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_player
  • Vehicle.v_sportbike2_arch_player
  • Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_player
  • Vehicle.v_sportbike3_brennan_apollo_nomad_player
  • Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_player
  • Vehicle.v_sportbike2_arch_jackie_tuned_player
  • Vehicle.v_sport2_villefort_alvarado_valentinos_player
  • Vehicle.v_standard2_thorton_galena_bobas_player
  • Vehicle.v_standard3_thorton_mackinaw_ncu_player
  • Vehicle.v_sport2_quadra_type66_nomad_ncu_player
  • Vehicle.v_sportbike1_yaiba_kusanagi_tyger_player
  • Vehicle.v_sportbike2_arch_tyger_player
  • Vehicle.v_sport2_mizutani_shion_nomad_02_player
  • Vehicle.v_sport1_rayfield_caliburn_02_player
  • Vehicle.v_standard25_thorton_colby_pickup_02_player

Необычные команды

Вот пара команд, с помощью которых можно делать достаточно странные вещи.

Читайте также: