Ассасин крид на ps4 координаты где находится последнее задание тамплиеров

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.

Как найти ключи тамплиеров и достать броню тамплиера из клетки?

Каждая часть из серии Assassin’s Creed традиционно содержит один уникальный костюм, для получения которого нужно выполнить сразу несколько заданий. В AC2 это были доспехи Альтаира, в AC: Brotherhood — доспехи Брута (Ромула), в AC: Revelation — доспехи Исхак-паши, в AC3 — доспехи Ахиллеса, поэтому четвертая часть не могла отстать от своих предшественниц и порадовала поклонников броней тамплиера. Уникальность вещей выражается повышенными характеристиками, особенностями и внешним видом: они прочнее, надежнее и красивее всех прочих, обладают частичной устойчивостью к атакам и снижают получаемый урон. Броня тамплиера в Assassin’s Creed 4: Black Flag хранится в клетке, отпираемой пятью ключами, в поместье на холме на острове Большой Инагуа, где Эдварду Кенуэю посчастливится устроить пиратское логово и на время стать заботливым хозяином, как это было в AC3, когда Коннор носился по Фронтиру, исполняя многочисленные просьбы ремесленников. Но на этот раз дело ограничится только обустройством бухты и восстановлением некоторых строений, прочие забавы, вроде беготни за свиньями или утихомиривания друзей-драчунов, канут в Лету.

Клетка с броней тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag


Большой Инагуа — это убежище Жюльена Дюкасса, тамплиера и главного поставщика оружия для Ордена. Остров отойдет пиратам в 4 главе, когда Черная Борода предложит угнать испанский галеон «Ла-Арка-дель-Маэстро» для обороны Нассау, тогда же удастся найти первый золотой ключ, сорвав его с шеи поверженного противника, заклятого врага ассасинов, и увидеть в клетке предмет вожделения. Оставшиеся четыре ключа тамплиеров в Assassin’s Creed 4: Black Flag нужно будет искать в разных уголках Карибского бассейна. Нет, они не спрятаны в сундуках с сокровищами, как чертежи для улучшения корабля, все намного проще. Места для начала поиска указаны на карте черными круглыми иконками со стилизованной буквой «A» (см. легенду — клавиша [Home]) и ведут прямиком к ассасинам, которые выдают по четыре задания каждый. Охотиться на тамплиеров с ключами можно как по ходу главного сюжета, так и после прохождения игры. Сменить доспехи тамплиера, обладающие повышенной сопротивляемостью к атакам противников, на любой другой костюм можно в капитанской каюте на «Галке», подойдя к стойке с одеждой и нажав клавишу [E].

Прохождение первой части игры Ассасин Крид заключается в выполнении дерзких и одновременно аккуратных убийств, которые повлияют на историю мира. Великий Альтаир один раз провалил задание, и теперь ему предстоит начать свой путь с самого начала.

Игра Ассасин Крид 1 – основная информация

Assassin's Creed (на русский переводится, как Кредо ассасина) – разработка компании Ubisoft Montreal, выпущенная Ubisoft. В 2006 игру официально анонсировали для PlayStation 3, позже издатель также заявил о выходе игры на Xbox 360 и Windows. Версия для консолей появилась только в конце 2007 года, ПК-версия – в апреле 2008 года. В том же году вышла и расширенная версия с несколькими дополнениями.

 Заставка игры Assassin

Это первая игра целой серии. Последняя разработка Ассасин Крид Одиссей появилась в продаже в 2018 году. Первый эпизод «Судьбы Атлантиды» издатель раздавал бесплатно. Также положительно было отмечено в игровом мире второе сюжетное дополнение для Assassin’s Creed: Истоки под названием «Проклятия фараонов».

Жанр, платформа, время прохождения

Жанр игры - action-adventure, приключенческий боевик с открытым миром, где особое внимание уделяется скрытому перемещению и паркуру. Геймплей представлен в форме экшена, где герой сражается с орденом тамплиеров.

В самом первом Ассасине прохождение 100 процентов сюжетных квестов занимает от 23 до 63 часов в зависимости от выбранного уровня сложности. Между миссиями можно исследовать мир, выполнять побочные задания, искать спрятанные сокровища.

Подробное прохождение сюжетной линейки квестов

Действия по ходу игры разворачиваются во времена Третьего крестового похода, но в центре событий находится бармен Дезмонд Майлз – потомок ассасина Альтаира ибн-Ла-Ахада. Корпорация «Абстерго» проводит поиски древнего артефакта Первой Цивилизации. Чтобы узнать его судьбу, ученые хотят использовать генетическую память Дезмонда при помощи аппарата Анимуса.

 Главный герой – Альтаир

В Assassins Creed прохождение начинается с вступительного ролика, повествующего о бармене и двух ученых, после чего герою понадобится пройти тщательное обучение.

Полное описание 7 блоков памяти с советами

Прохождение Ассасин Крид состоит из семи глав (блоков памяти), в течении которых главному герою предстоит совершить ряд обязательных убийств.

Первый блок памяти

Предок Дезмонда Альтаир вместе с двумя ассасинами прибывают в Иерусалим и посещают Храм Соломона. Чтобы пробраться в храм, нужно следовать за Маликом по пещере. Миновав по балкам две ямы, с помощью скрытого ножа придется убить охранника и спустится по лестнице.

В храме Альтаир встретит магистра Ордена Тамплиеров – Робера де Сабле. После неудачной атаки со стороны ассасина, магистр выбрасывает его из помещения, чем обрезает обратный путь в храм и к своим соратникам. Чтобы перейти ко второму блоку, нужно выбраться наружу по строительным лесам.

Второй блок памяти

Альтаир возвращается в Масиаф, где находится крепость ассасинов. Следом за ним возвращается Малик с артефактом, но его преследуют тамплиеры. После победы над армией Робера лидер ассасинов Аль-Муалим низводит Альтаира до самого низкого ранга.

На заметку! Чтобы вернуть доверие братства, главному герою предстоит выполнить ряд заданий, и для начала – найти предателя.

После казни предателя Аль-Муалим отправляет Альтаира совершить первое убийство. Жертва – торговец из Дамаска Тамир. В игре Ассасин Крид 1 прохождение этого блока – одно из самых быстрых и простых.

 Поиск торговца

Чтобы убить Тамира, необходимо:

  1. Посетить местный центральный рынок.
  2. Дождаться, пока торговец убьет своего подчиненного.
  3. Совершить убийство.

Совет! На Тамира можно напасть сразу, но тогда игроку понадобится сразиться еще с двумя охранниками. Лучше подождать, пока он отойдет к прилавку торговца, подойти и тихо воткнуть нож в спину.

У Альтаира будет 5 секунд до прибытия стражи, поэтому сразу нужно убегать к бюро. Помогут скорее убежать балки на крыше.

Третий блок памяти

Совет! Перед прохождением миссии стоит очистить городские крыши от лучников, иначе выполнить задание будет сложно.

Гарнье (мужчина высокого роста) находится в палатах. Чтобы добраться до доктора, придется преодолеть толпу людей. В больнице стоит опасаться не стражников, а столкновения с местными алкашами, которые привлекут к герою ненужное внимание. Дождавшись подходящего момента, стоит ударить жертву в прыжке. Убегая, не стоит ни с кем драться, нужно быстро добраться по лестничным пролетам к разбитому окну и выпрыгнуть на улицу.

Действия для выполнения второго задания:

  1. Найти в Иерусалиме местное Бюро, глава которого поможет выйти на Талала.
  2. По карте найти ближайший отряд монахов, чтобы с их помощью пройти мимо стражей по ступенькам или забраться на крыши.
  3. Найти открытую дверь, посмотреть ролик.
  4. В коридоре убить всех врагов.
  5. Догнать убегающего Талала и убить, применив удар в прыжке скрытым клинком.

После выполнения задания нужно снова вернуться в Бюро Ассасинов.

Четвертый блок

Как только гостей начнут убивать, герою нужно бежать влево, добраться до беседочной крыши, убить лучника и подобраться к балкону. Важно оставаться незамеченным. Если охрана поднимет тревогу, купец быстро убежит, и догнать его будет крайне сложно. Для расправы подойдет скрытый клинок.

 Применение умения убийства в прыжке

Вторая жертва – наместник Акры по имени Вильям Монтферрат. Чтобы найти его, герою нужно:

Совет! Самое проблематичное в миссии – незаметно выбраться из замка после совершения убийства. Поможет небольшая хитрость – в уголке на севере замка есть небольшой разлом в стене. Чтобы выбраться, нужно проскочить через него и упасть на мягкий стог сена.

Третье задание – самое простое в данном блоке. Оптимальный способ его выполнения – пристать к группе монахов и с их помощью прокрасться на эшафот. Используя скрытый клинок, ударить Мажд-Аддина в спину во время произнесения им речи перед толпой. Дополнительная задача квеста – параллельно успеть освободить одного приговоренного к казни ассасина (он стоит ближе всех к эшафотной лестнице). Далее по крыше вернуться в Бюро.

Пятый блок памяти

В этом блоке игры Assassin s Creed прохождение начинается с поиска Джубаира – придворного ученого египетского фараона. Цель находится в библиотеке, попасть туда нужно по крыше. Далее надо спуститься по лестнице на балкон, дождаться начала книгосжигания и найти Джубаира. Затем применить стандартное убийство в прыжке.

 Сражение с рыцарями

После выполнения задания с ученым герой отправляется в доки Акры на поиски магистра Тевтонского Ордена Сибранда. Сложностей с его убийством нет, проблематично будет подобраться к галере, где находится магистр.

Чтобы выполнить очередное задание быстро и без проблем, нужно:

  • Провести предварительно полноценное расследование (поможет в отступлении).
  • Припасти полный комплект ножей для метания, с помощью которых игрок преодолеет путь к галере по столбам.
  • Повысить лояльность к герою горожан южного района.

Выполнив задание, Альтаиру надо снова вернуться в Масиаф к Аль-Муалиму.

Шестой блок памяти

В этой части Альтаир должен выполнить последнее задание своего учителя – убить самого Робера де Сабле. Перед началом битвы стоит убрать всех лучников на погосте. Это значительно повысит шансы на победу.

 Сражение с Марией Торпе

В Арсуфе предстоит с боями пробраться к Ричарду Львиное сердце, после разговора с которым на Альтаира нападут несколько рыцарей. Победить их достаточно просто. Далее игрока ожидает бой с магистром. Для победы достаточно одной контратаки с использованием скрытого клинка.

Седьмой блок памяти

В финале шестого блока Альтаир узнает о сговоре Аль-Муалима с тамплиерами. Чтобы разобраться с учителем, ассасин отправляется в Масиаф. В деревне нужно следовать в направлении форта. По дороге придется сразиться с несколькими соратниками из братства.

Совет! Во время боев с другими ассасинами можно использовать клинок. Для победы достаточно одной удачной контратаки, но при неудаче игрок всегда погибает.

Несколько рекомендаций для удачного прохождения этапа:

  • Избегать телепортации, поскольку проникновение Аль-Муалима сквозь телесную оболочку героя означает его незамедлительную смерть.
  • Собрать ножи для финального боя.
  • После ранения мастера герой приобретет способность восстанавливать здоровье.
  • Для убийства Аль-Муалима применить скрытый клинок до того, как он поднимется с земли после выполненного броска.

После победы начнутся финальные титры. Нужно дождаться их окончания, чтобы продолжить игру в свободном режиме. Далее при подключении к Анимусу можно будет выбирать необходимый блок памяти и проходить его заново.

Первая часть игры Ассасин Крид – отличный старт великолепной серии. Игрок получает возможность побывать в разных эпохах и уголках мира, увидеть много интересных мест и поучаствовать в исторических событиях.

Читайте также: