Assassins creed odyssey ps4 сколько весит

Обновлено: 02.07.2024

Предыдущий текст я написал по итогам двадцати пяти часов игры в «Assassin’s Creed Одиссея». Тогда я был молод, наивен и не подозревал, что даже беглое прохождение основной истории отнимет у меня восемьдесят часов, с долгими перерывами на ИгроМир и прочие форс-мажоры. Но вот он, финал. И чем же в итоге оказалась «Assassin’s Creed: Одиссея»?

Гигантским попурри из минимум трёх разных игр — вот чем.

У дракона три головы

История главной героини (или героя, но я, напомню, играл за Кассандру) разделена на три «одиссеи». Каждая затрагивает разные темы и отличается персонажами, механиками, декорациями и эмоциями, которые испытывает игрок.

Первую одиссею условно можно назвать «про родню». Это сюжетный стержень проекта: история отдельно взятой семьи в общей истории Древней Греции. Сколько бы вы ни отвлекались на другие приключения, именно эта одиссея за ручку проведёт вас по миру.

К счастью, сценарий выправляется к середине повествования, поэтому ругать сюжет за жуткие штампы хочется меньше. К сожалению же, до финала этой одиссеи я дошёл на тридцать девятом уровне, тогда как два оставшихся приключения рекомендовалось заканчивать на пятидесятом. Понятное дело, я бежал через историю галопом и вообще не отвлекался на побочки, если уровень позволял продолжить основной сюжет, — но расплатой за это стали почти двадцать часов скучнейшего гринда в финальной стадии игры.






Как вы понимаете, разговоры между этими двумя — настоящий праздник

Справедливости ради, некоторые культисты всё-таки получили хоть какие-то характеры и строчки диалогов. Истории, связанные с ними, были неплохими и временами всерьёз погружали в события. Некоторых я очень хотел убить за всё, что они сотворили с Кассандрой или её друзьями.

Но эти персонажи попадались мне в заданиях не второй, а первой одиссеи, так что здесь скорее стоит похвалить сценаристов, более или менее умело вписавших один сюжет в другой. Или поругать — за то, что вписали не всех. Потому что из «самостоятельных» культистов не было ни одного интересного. Максимум привлекательности в их убийстве был в том, что они жили в какой-нибудь нестандартной крепости, где дали разгуляться дизайнерам уровней.

В итоге половину культа я вырезал уже после финала основной истории. Будь «Assassins Creed Одиссея» какой-нибудь jRPG, это был бы отличный пост-игровой контент. Но никакой «j» здесь нет. Всё, что мне оставалось, — полубессознательно метаться между точками синхронизации в поисках подсказок в отношении очередного культиста, а потом громко ругаться, поскольку его уровень пока слишком высок.



Приключений и полезных предметов хватает не только на суше, но и на море. А самые классные вещи лежат глубоко под водой. Например, без этого копья моё прохождение затянулось бы ещё минимум часов на пять-десять

Наконец, третья одиссея — «про антинаучное». Она подстерегает, когда не ждёшь, и умело застаёт игрока врасплох крышесносным поворотом сюжета. Как только я подумал: ну вот, красота, основная история выправилась, и сопереживание есть, и даже пара культистов попалась с характерами.

Ты хотел мирских историй? Иди к чёрту! Думал пожить в ролевой игре? Перебьёшься! Все эти выборы в диалогах, попытки отыгрыша — это всё «Анимус». Игра. Виртуальность. А твоя задача — не дать злобным тамплиерам из XXI века захапать магические побрякушки божественных пришельцев (ну или кто они там), убить несколько чудовищ, а заодно глянуть, что там в Атлантиде.

И прежде чем писать в комментариях про спойлеры, посмотрите названия DLC к игре. Конкретно второе: оно так и называется «Судьба Атлантиды». Помните, я уже писал, что игра спойлерит сама себя? Что ж, если разработчики не стараются, то и я не вижу смысла. Да и после выхода уже прошло некоторое время.


Из побочных квестов выделю линию Дочерей Артемиды. Любителям мифологии — проходить обязательно

Третья одиссея — самая короткая, но самая важная в масштабах серии Assassin’s Creed; всё-таки в настоящем мало кого волнует, что там Сократ сказал Периклу. Им нужны артефакты Предтеч и ответы на странные древние вопросы. И то, как разработчики распорядились этой линией (при том, что в «реальность» мы выходим от силы раза три), достойно похвалы. Именно от её финала я получил больше всего удовольствия. Возможно — потому что после первых двух ни на что особо и не надеялся.

Неожиданные последствия

Поделить «Одиссею» на части можно не только с точки зрения сюжета. Примерно к началу третьей одиссеи Кассандра прокачивается настолько, что из вполне достоверного человека превращается в Чудо-женщину. Самую настоящую богиню, земное воплощение воинственной Афины. Например, однажды вы обнаружите, что перестали получать урон от падений и теперь можете сигать с пятисотметровых скал не только в стоги сена, но и на жёсткую землю. Разумеется, с эффектным супергеройским приземлением. Кассандра получает это умение автоматически, им нельзя не пользоваться.




Когда займёте первое место в рейтинге наёмников, получите новый скин для лошадки — коня самого Гелиоса. Хотя кому он нужен, когда у вас есть личный единорог?

Примерно в этот же момент дерево прокачки позволит вам замедлять время, стрелять из лука сквозь стены, лечиться на половину шкалы здоровья, наносить противникам немыслимое количество урона и даже ненадолго становиться невидимым. И всё это — за жалкую частичку шкалы адреналина, одну из многих. Да что там, даже в диалогах всё чаще появляется возможность признаться собеседнику, что вы если не сама богиня, то уж как минимум божественная посланница! Ну и как тут с серьёзным лицом вникать в человеческие проблемы?

Разумеется, это влияет и на то, какие испытания вы себе выбираете. Вот я на первых уровнях боюсь лезть даже на равных себе противников. А уж если прибегают наёмники — это верная смерть. Один тренировочный монтаж спустя я на двадцатом уровне. Передо мной крепость, где все на два уровня старше. Там же живёт правитель области и четвёрка его охранников — ещё на два уровня старше. А рядом с крепостью бродят два наёмника, которые прибегут меня убивать, как только я нападу. Хм. да подумаешь! Я их всех вынесу без единой перезагрузки!

Ещё монтаж. Я на сорок пятом уровне бьюсь с Медузой Горгоной (пожалуй, самым сложным боссом в игре) пятидесятого уровня просто потому, что мне надоело гриндить. И побеждаю — не с первого раза, но лучше так, чем тратить время на бессмысленные побочки.





Морских битв я по возможности избегал. Но не любоваться видами во время плавания было невозможно

Когнитивный диссонанс

Получается, что опыт первых примерно двадцати уровней и опыт всех последующих как будто взят из разных игр. В начале вы чётко ощущаете свою связь с Кассандрой и её проблемами. Но чем дальше, тем лучше вы понимаете, что вы не Кассандра. Вы — Лейла Хассан. Вы играете за игрока, переживая древнюю историю по прокси. И даже баги в какой-то момент начинают не бесить, а скорее напоминать: вы в симуляции, это всё понарошку.

Я не уверен в том, насколько разработчики планировали заложить в ощущения игрока подобные метаморфозы. Даже не так: я почти уверен, что они этого не планировали. Но смешно то, что я не могу записать эти ощущения игре в минус. Хотели разработчики того или нет, они сделали из одного геймплея два, но оба — увлекательные. Ваша божественность не делает игру хуже, она просто делает её другой. Более того, зная, про что на самом деле серия Assassin’s Creed, можно даже попытаться эти изменения оправдать. Выступить адвокатом дьявола и заставить себя получать от игры удовольствие — потому что у тебя ещё полно дел во всех трёх одиссеях и вне их.

Вот только стоит ли это делать? Лично для себя я ответил на этот вопрос утвердительно. Но я уже говорил, что люблю эту серию и готов простить ей многое. Вам же стоит ответить на этот вопрос самостоятельно.


От принятия к отрицанию

Ролевая игра из «Одиссеи» тоже получилась не до конца. Да, в квестах вы будете видеть последствия своих действий. Даже в основной истории оказалось почти десять концовок, пусть и определяются они всего несколькими выборами. Но, в целом, ролевого погружения не случается.

Вот у вас вроде бы диалоги с Сократом о человечности, справедливости и правосудии. А вот вы идёте и вырезаете целую крепость — потому что ваш внутренний манчкин не позволяет оставить область незачищенной. К тому же вам за это дадут горсть опыта, что позволит хоть немного ублажить бога гринда.


Варнава, старший помощник Кассандры на палубе «Адрестии», — один из самых ярких персонажей второго плана, наряду с Сократом и Алкивиадом

А вот перед вами Геродот — невероятный персонаж, который может дать столько всего! И он. вообще не вызывает интереса. Его участие в истории заканчивается ещё на первых уровнях, а дальше он просто плавает с вами на «Адрестии», и от него не добьешься вообще ничего, кроме «Столько дел и столько неизведанного впереди!» и пустой справочной информации. Бездарно слитый персонаж, особенно учитывая, что рядом с ним травит морские байки Варнава.

Наконец, вот перед вами один из главных злодеев, который может раскаяться, если вы найдёте правильные слова. Но его раскаяние происходит настолько топорно и внезапно, что это нельзя ни принять, ни простить.


Что такое «не везёт»: адреналина нет, уровней не хватает, а на хвосте пять наёмников и целый гарнизон высокоуровневой крепости впридачу. И они точно знают, где я засел.

Ну и, чтоб до конца выместить негатив: перевод и русская озвучка. Первый неплох, но временами встречаешь описания способностей, которые называются в дереве прокачки совсем иначе. И догадаться, о чём идёт речь, бывает невозможно.

Что же до голосов. Любимые моменты: когда Кассандра приветствует вернувшегося с охоты орла Икара (когда полминуты не трогаешь геймпад). Видно и слышно, что она любит его и заботится о нём. Также в целом замечательно работают актёры, озвучившие Сократа и Варнаву.

Нелюбимые моменты — почти все остальные. Что Кассандра, что Алексиос, что многие второстепенные персонажи регулярно не попадают ни в интонации, ни в движения героев на экране и напрочь ломают всякую попытку поверить в происходящее. В английской версии подобные проблемы тоже встречаются, но в русской — просто сплошь и рядом. Вдумайтесь: актриса, озвучившая главную героиню, хихикает на слове «задница» — вне контекста, просто вот смешно ей стало, — и это попадает в игру!

Такое ощущение, что я прошел не большую ролевую игру, а техническую демку из разных, скверно сочетающихся фрагментов. Этой игрой Ubisoft как будто говорят: «Смотрите, как мы умеем»! Да, и впрямь, вы умеете. А теперь можно мне, пожалуйста, всё то же самое, только. чуть более цельное, что ли?

«Assassin’s Creed Одиссея» оставляет двойственное впечатление. Это отличная игра. Возможно, лучшая в серии; почти каждый её аспект работает более или менее как положено. Но тебе постоянно что-то мешает безоговорочно полюбить её. Первые часов двадцать-тридцать к ней вообще не хочется придираться, но к финалу все слагаемые вместе являют очень странную картину, цельную в своей неполноценности.

«Одиссея» — это эталонный, почти идеальный Assassin’s Creed. Но совсем не идеальная игра.

Rating 18

Создайте свою легенду в раздираемом войной мире богов и людей

Семья приговорила вас к смерти, поэтому вы отправитесь в путешествие и проделаете путь от изгоя-наемника до легендарного греческого героя, а заодно и узнаете правду о своем прошлом.

Путешествуйте по изумительному миру, где множество гор и морей. Вас ждут встречи с самыми известными деятелями Древней Греции и невероятное открытие, которое позволит понять, какие события повлияли на становление западной цивилизации.

Впервые в истории серии вы сможете самостоятельно выбирать, каким героем вы хотите быть, а судьба всего мира будет покоиться на ваших плечах.

Улучшайте снаряжение и осваивайте новые особые способности, подстраивая навыки персонажа под свой стиль игры. Ввязывайтесь в ожесточенные битвы как на суше, так и на море, по всей Греции, чтобы стать легендой.

Ключевые особенности

Создайте своего легендарного героя

Впервые за всю историю франшизы Assassin’s Creed вы сможете выбрать, за какого персонажа играть – Алексиоса или Кассандру. Улучшайте снаряжение, совершенствуйте способности и изменяйте свой корабль в путешествии, которое сделает вас легендой Древней Греции.

Откройте для себя землю мифов и легенд

Исследуйте всю страну с величественными городами и удивительной природой, от заснеженных вершин высоких гор до глубин Эгейского моря в самый расцвет Золотого века Греции. Откройте для себя мир мифов и легенд. Узнайте больше о древних ритуалах и знаменитых статуях, повстречайтесь с легендарными личностями Греции лицом к лицу и раскройте правду, окутанную мифами.

Выберите свой путь

Ваши решения будут изменять мир вокруг, в игре вас ждет более 30 часов диалогов и несколько вариантов концовок. Наслаждайтесь живым и динамичным миром, который постоянно изменяется и реагирует на каждое ваше действие.

Вступайте в сражения на суше и на море

Проявите необыкновенные воинские способности и измените ход сражений Пелопоннесской войны. Сражайтесь за Спарту или Афины в грандиозных битвах с участием до 150 воинов с обеих сторон. Соберите собственный флот для морских сражений. Изменяйте облик своего корабля и нанимайте членов экипажа с уникальными характеристиками, наиболее подходящими вашему игровому стилю.

В продаже в PlayStation Store

Издания

RUB 999 RUB 3.999 Сэкономьте 75 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC RUB 1.499 RUB 5.999 Сэкономьте 75 % Предложение заканчивается 29.11.2021 11:59 PM UTC Платформа: PS4 Выпуск: 4.10.2018 Издатель: UBISOFT ENTERTAINMENT SA Жанр: Боевики, Приключения, Ролевые игры Голос: Английский, Русский Языки отображения: Английский, Русский

Загрузка осуществляется в соответствии с Условиями обслуживания PlayStation Network, Условиями использования программ и любыми другими применимыми дополнительными документами. Если вы не согласны выполнять условия, не загружайте материалы. Дополнительная информация приведена в Условиях обслуживания.

Перед использованием продукта ознакомьтесь с «Мерами предосторожности», важными для вашего здоровья.



Минимальные системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1, Windows 10 (только 64-х битные)
  • Процессор: Intel Core i5 2400s @ 2.5 GHz или AMD FX 6350 @ 3.9 GHz
  • Оперативная память: 6GB
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon R9 270 (2 GB видеопамяти с шейдерами модели 5.0)*
  • DirectX: DirectX 11
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая с последними драйверами
  • Место на жестком диске: 45 Gb
  • Контроллеры: клавиатура, мышь, дополнительный контроллер

Рекомендуемые системные требования:

  • Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1, Windows 10 (только 64-х битные)
  • Процессор: Intel Core i7-3770 @ 3.5 GHz, AMD FX-8350 @ 4.0 GHz или лучше
  • Оперативная память: 8GB или больше
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 (4GB), GTX 970 (4GB), AMD Radeon R9 280X (3GB) или лучше*
  • DirectX: DirectX 11
  • Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая с последними драйверами
  • Место на жестком диске: 45 Gb
  • Контроллеры: клавиатура, мышь, дополнительный контроллер

Поддерживаемые видеокарты Nvidia:

  • GeForce GTX600 серия: GeForce 680 и выше
  • GeForce GTX700 серия: GeForce GTX780 и выше
  • GeForce GTX900 серия: GeForce GTX970 и выше
  • GeForce GTX10 серия: GeForce GTX1050 и выше

Поддерживаемые видеокарты AMD:

  • Radeon 200 серии: Radeon R7 270 и выше
  • Radeon 300/Fury X серии: Radeon R7 370 и выше
  • Radeon 400 серия: Radeon 460 и выше


И бонусом идет Denuvo+VMProtect!


Слева "Odyssey", справа "Origins"


P.S Правой кнопкой мыши по скриншоту/ Открыть изображения в новой вкладке.


The_Villages Да и так было понятно что будут одинаковые, посколько одисей просто рескин ориджинс.


Ещё 1 поддтверждение что системки занижены спецом даже для рекомендованых


в рекомендуемых 760 наравне с 970? чо-т фигня какая-то


Полный бред. Ориджинс в рекомендованных требовал 760gtх, а я со своими i7 3770k и 670gtx и 8 гб памяти выше, чем на низких не запустил. Явно занизили, чтоб больше купило на свои ведра


У Ориджинс и Синдиката были такие же. Они их тупо копируют из игры в игру.


Меньше чем origins весит?


kenny undead стало больше воды а сушу урезали


Эх апгрейднулся я в этом году до 1080 ti можно спать спокойно.


nami90 Не надейся,в новых играх 2019 года,уже не потянет на ультрах надо же както продавать новинки Хуангу)


Origins была лютым днищем по оптимизации


Рекомендуемые системные требования: Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760

Очень странно, будто цифры взяты с потолка. На этой карте игра явно не выдаст на высоких настройках нормальный фпс. В рекомендуемых, должна быть как минимум GTX 1070 и выше.


3770 не тянет эту игру (или защиту хммммм). Там топовые процы еле еле переваривают эти чудеса оптимизации. Так что требования полный бред ( как и с обрыгинсом)


Lucrise Ты прав от части у меня 3770K игру то он тянет но з горем пополам а то что для игры нужен проц куда серьезнее то это правда так шо разробы мутят такие системки только чтоб продать игру


Довольно низкие требования, если учитывать, что нынче современные бюджетные процессоры i3 последних моделей имеют мощность, которую когда то i5 имели. Так сказать, любой игрок сегодня может собрать себе недорогой ПК для игр. Поэтому любое нытьё о системных требованиях ни о чём.

L1no написал: Я конечно не сужу вкусы игроков, но имхо, Ассасин куда-то в дно скатился. Переиграю лучше в первые тройку серии.

Я конечно не сужу вкусы игроков, но никаких фактом скатывания на ДНО нет! Напротив - отзывы игроков говорят об обратном, начиная с Origin серия наконец начала выплывать со дна. В кое то веки боёвку сделали АДЕКВАТНОЙ, вместо той фигни, которая была всё это время после 2-й части. Наконец то в Ассасине интересно драться! И наконец то игроков перестали заставлять без конца прыгать по крышам, бегать за целью, дабы подслушать очередной глупый и ненужный разговор. Наконец то разрабы занялись геймплеем! Ибо по факту, хороший геймплей в плане боевой системы последний раз видели во 2-й части. Затем всё угробили. А уж те игроки, которые говорят, якобы серия началась со стелса, и вовсе вызывают лишь смех. Потому что хорошего стелса в серии НИКОГДА не было! А если и был, то исключительно в жёстко заскриптованных постановочных миссиях. Это не стелс! Это ДНО со скриптами было - вот и весь стелс первых ассасинов. Хорошо, что разрабы хотя бы к 2018 году исправились, и теперь делают упор на боёвку! Это всяко пользы для серии принесёт больше, чем кастрированный стелс, который как был в зародыше в 1-й части, так и остаётся недоработанным зародышем сегодня. Единственное, чем первые 3 игры лучше Origin-а - сюжет! Однако, геймплей тоже нужен! Хорошим геймплеем первые части похвастаться не могли - там всё построено вокруг сюжетных роликов. Так сказать, Одиссея и Origin - самый верный путь, который разрабы только могли избрать для развития серии.

Мир «Одиссеи» охвачен войной. В связи с этим можно будет не только встретить в ходе прохождения легендарных личностей из Древней Греции, но и стать одним из главных участников событий, которые в будущем будут известны, как переломный момент в истории, сформировавший западную цивилизацию того времени.

Assassin’s Creed: Odyssey – это первая игра во всей франшизе, в которой существуют решения, влияющие на развитие сюжетной линии. В самом начале игры можно выбрать главного героя или героиню, после чего лично определить его последующую судьбу, выстраивая разного рода отношения с колоритными, интересными персонажами и выбирая варианты диалогов в ходе путешествия. Кроме того, персонажа можно персонализировать благодаря большому количеству неповторимого снаряжения, прокачивая и оттачивая боевые умения, возможности и многое другое, что соответствует вашему стилю прохождения. Пройдя испытания на суше и на море, новый персонаж впоследствии станет тем героем, о подвигах которого впоследствии слагают легенды.

Особенности игры

Кредо ассасина: Одиссея

✔ Легендарный герой Древней Греции. Впервые в серии игр Assassin’s Creed можно выбрать того, кем вы будете впоследствии играть: девушкой по имени Кассандра или мужчиной по имени Алексиос. Кроме того, снаряжение можно всячески модифицировать, улучшать и приобретать способности. Абсолютно то же самое касается корабля. Так что преодолевайте испытания, чтобы стать настоящим героем.

✔ Новый необыкновенный мир. «Одиссея» порадует тех, кто всегда хотел познать глубины Эгейского моря, заснеженные горные вершины, незатронутые уголки дикой природы и крупные древнегреческие города. Вам представлен новый величественный и невероятно прекрасный мир. Новые интересные люди и новые сражения.

✔ Неповторимый собственный путь. Игровой процесс Assassin’s Creed: Odyssey настолько увлекательный, что насчитывает только 30 часов диалогов с разными вариантами выбора и разными концовками, при этом, не считая время чистого геймплея. К тому же, живой мир «Одиссеи» меняется в зависимости от принятых решений.

✔ Масштабные битвы. События игры разворачиваются во времена Пелопоннесской войны, поэтому у вас есть прекрасная возможность определить исход всего сражения. Разработчики любезно предоставили возможность принять участие в масштабных сражениях между Афинами и легендарной Спартой. Каждое значимое поле боя насчитывает 150 воинов на каждой стороне.

✔ Эгейское море. В Assassin’s Creed: Odyssey не только суша невероятно богата, но и море. Спрятанные сокровища ждут вас во всех уголках мира. Прокладывайте к сокровищам свой собственный путь, принимайте участие в масштабных морских баталиях и побеждайте. Однако не забывайте также менять внешний вид судна, улучшать оружие и нанимать в свою команду более опытных воинов с уникальными способностями, чтобы эффективней сражаться.

Читайте также: