Assassins creed unity ps4 не удалось начать задание

Обновлено: 05.07.2024

В рамках своего выступления на GDC 2018 творческий руководитель Ubisoft Montreal Жан Жесдон рассказал, как разные части Assassin’s Creed формируют крепкую основу для франшизы. Попутно разработчик затронул тему катастрофического релиза Assassin’s Creed: Unity, ставшего «ночным кошмаром» для французского издателя.

Разработка стартовала вскоре после релиза Assassin’s Creed: Brotherhood, примерно в начале 2011 года. Проект изначально создавали для консолей следующего поколения — он должен был стать первой игрой франшизы для PS4 и Xbox One. Как в итоге покажет история, этого звания удостоилась Assassin’s Creed IV: Black Flag.

Во время создания Assassin’s Creed: Unity ставка делалась в первую очередь на технологии, а не на контент. Во многом это напоминало производство первой Assassin’s Creed, вспоминает Жесдон.

Если вы помните первую Assassin’s Creed — у неё было достаточно общих черт с Unity. Много сил ушло на работу на базовом технологическом уровне. Движок был значительно переработан… именно поэтому даже сегодня Unity — одна из самых красивых игр.

Одновременно мы переключились на масштаб зданий один к одному, что сказалось на навигации — а это уже напрямую затрагивало игровой процесс. Я даже не упоминаю о создании кооперативного режима.

Мы оказались в ловушке, изнурительно работая над технологией, но при этом не тратя достаточно времени на разработку контента или чего-то совершенно нового.

В конечном счёте именно так я и вижу произошедшее. Мы создали идеальные условия для идеального шторма. Игра была потрясающей с точки зрения художественного наполнения, но сама она незначительно отличалась от предыдущих частей.

В качестве яркого примера проблемы Жесдон показал скриншот карты мира, наполненной тьмой иконок. Другим осложнением стала запутанная система «Посвященный» (Initiates), необходимая для доступа к части контента. Со временем её упразднили.


«Вишенкой на торте» стал популярный баг, из-за которого у части персонажей пропадали лица. По словам Жесдона, эта проблема возникала только на одной видеокарте, однако из-за этого пострадала репутация и игры, и разработчиков.


Если вы поиграете сейчас, со всеми исправлениями, — это будет очень красивая и хорошая игра. Иными словами, вероятно, мы подлетели слишком близко к Солнцу и утратили самоконтроль.

Именно поэтому Syndicate концентрировалась на качестве, с чем команда отлично справилась.

Жесдон также затронул трудности, наблюдавшиеся во время производства последней на сегодня игры франшизы — Assassin’s Creed: Origins. По его словам, это была уникальная возможность освежить серию, блюдя её принципы. Безусловно, это оставило свой след на команде, находившейся под большим давлением как со стороны Ubisoft, так и со стороны поклонников.

«Истоки» разрабатывалась вокруг четырёх важнейших элементов:

  • Качественного открытого мира;
  • Достижения идеального баланса между повествованием и игровым процессом;
  • Создания игры-сервиса, несмотря на отсутствие кооперативного или соревновательного режимов;
  • Вместе с тем игра должна была стать важной частью вселенной, которую поклонники просто не могли пропустить.

Для команды это был сдвиг столь же культурный, сколь и технологический. Мы должны сосредоточить внимание на впечатлениях пользователя, а не на написании скриптов и строчек кода. Игрокам наплевать на код игры, им важны ощущения. Пора смириться с тем, что, слегка отпустив вожжи, мы подарим пользователям больше удовольствия.


Здравствуйте! Возник баг в игре Assassin's Creed Unity для PS4, при попытке начать миссия "воспоминание 3" выдается "Не удалось начать задание: это задание будет доступно после установки игры", хотя игра полностью скаченна(купил цифровую версию). Как решить данную проблему. Версия игры последняя 1.01.



Текст проблемы скопировал с другого форума.
И долго ждать патчей? С "черным флагом" проблем не возникало совсем


нашел решение, выйдете из игры, зайдите в информацию, игра на самом деле не скачалась, потом еще 28 гб докачивает, там увидете сколько скачено и сколько осталось, в статусе загрузки




vad231437
у меня та же проблема при попытке начать миссия "воспоминание 3" выдается "Не удалось начать задание: это задание будет доступно после установки игры", интернет подключен, в разделе загрузок указанно что игра скачена. что делать?



У меня такая же фигня,все загружено,установленно,а на высшем обществе не играет,походу придется диск покупать,развод какой то,подскажите что делать,даже переустанавлевал.


Разобрался.. нужно смотреть так:
Assassin's Creed Unity > options > Информация - и там показывает "Статус загрузки"



I-timo
Друг, выйди в меню пс зайди в раздел уведомления и посмотри, там сразу увидишь как она скачивает я до конца, потом спокойно играй


Ян Коршемлюк
Выйди из игры в главное меню пс, зайди в уведомления и там будет шкала твоей загрузки


Всем привет, после прохождения задания, перед частью 2 воспоминанием 1, начинается какая то установка, останавливается на 2% и на этом всё, кто знает что можно с этим сделать подскажите пожалуйста.
Игру устанавливал с диска, причём в информации написано что весит 45 гб, в загрузка пишет что загружено 6,5

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11169 ( 10) 2859


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Tigra_Spartan



Не пускает в игру Assassin's Creed Unity

Очередная супер-проблема. Захожу в игру как обычно. Жму продолжить - пишет нельзя играть пока не скачается необходимый контент. НО ничего не скачивается, да и качать нечего. Что это за чертовшина? Игра предлагает снести сохранки и начать по новой - но очередные 100500 часов этой худшей в мире игры мне не надо. Сталкивался кто?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 415 ( 3) Гарнитура:


PlayStation Network

VanCyric



Я не сталкивался (я и не играл). Но если это худшая в мире игра, то зачем вообще себя насиловать и продолжать играть?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11169 ( 10) 2859


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Tigra_Spartan



Я не сталкивался (я и не играл). Но если это худшая в мире игра, то зачем вообще себя насиловать и продолжать играть?

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19946 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Очередная супер-проблема. Захожу в игру как обычно. Жму продолжить - пишет нельзя играть пока не скачается необходимый контент. НО ничего не скачивается, да и качать нечего. Что это за чертовшина? Игра предлагает снести сохранки и начать по новой - но очередные 100500 часов этой худшей в мире игры мне не надо. Сталкивался кто?

Игра сначала выкачевается(куском) и докачивает себя в тихоря потом. Сколько скачалось можно глянуть, там дге смотришь сколько игра весит.
Явление кстати довольно распространённое.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 14990 ( 10) 107583


Гарнитура есть

Гарнитура:


AlexRaven79 A1exRaven



Игра сначала выкачевается(куском) и докачивает себя в тихоря потом. Сколько скачалось можно глянуть, там дге смотришь сколько игра весит.
Явление кстати довольно распространённое.

У человека 60% трофеев, явно уже выкачал, это раз.
Два - втихоря потом игра не качается, основной кусок показывает в загрузках (кстати, теперь можно и на паузу поставить)

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11169 ( 10) 2859


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Tigra_Spartan



Игра сначала выкачевается(куском) и докачивает себя в тихоря потом. Сколько скачалось можно глянуть, там дге смотришь сколько игра весит.
Явление кстати довольно распространённое.

Нет же, я полностью все скачал и до сего момента играл без проблем. Решил снова зайти - и такой вот трабл.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Серебряный охотник за трофеями


Карма: 19946 ( 10) 815


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Ev-Geniy


Знаток компаса


Нет же, я полностью все скачал и до сего момента играл без проблем. Решил снова зайти - и такой вот трабл.

Ну попробуй интернет вырубить на консоле. Когда хакеры psn ддоссили у меня тоже миссии не хотели начинаться, вырубил интернет всё заработало.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 11169 ( 10) 2859


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Tigra_Spartan



К сожалению ничего не помогает( Чтожь, занового я этот ад играть не стану. Юбишмофту пожелаю скорейшего распада, сам уйду в другую.

Ответить с цитированием Вверх ▲ Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 385 ( 3) 18104


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

delite111



Ответить с цитированием Вверх ▲ Металлический охотник за трофеями


Карма: 24591 ( 10) 1560569


Гарнитура есть

Гарнитура:

Геймдизайнер компании Ubisoft Станислав Костюк написал статью о «разладе» механик в игре Assassin’s Creed: Unity.

Костюк рассмотрел отдельные элементы проекта и объяснил, почему при их совмещении выходит полная ерунда.

Редакция DTF публикует перевод материала.

Какая это часть? Может, Rogue с её неграмотным сочетанием ассасинов и тамплиеров? Или Assassin’s Creed 3, из которой хотели сделать шедевр, а получили кучу недоработанных механик? Нет, речь пойдет об Assassin’s Creed: Unity.

Unity, как мне кажется, не заслужила дурной репутации, которой она обзавелась из-за технических проблем, омрачивших день ее выпуска. Грамотно реализованные элементы вроде системы управления или индивидуализации — её достоинствами, чего не скажешь об игровом процессе в целом.

В одном из своих старых постов я высоко оценил Brotherhood за то, как превосходно сочетаются её аспекты. Каждый из них сам по себе не лишен серьёзных недостатков, однако их объединение делает время, проведённое за игрой, незабываемым. С Unity все с точностью до наоборот. Отдельные аспекты реализованы в лучшем виде, но как на единое целое на эту часть серии без слёз не взглянешь. Можно попытаться, но сразу скажу — ничего у вас не получится.

Для начала давайте взглянем на отдельные аспекты Unity.

Ключевые игровые механики

В этой части серии они реализованы лучше, чем во всех остальных. Боевая система, требующая от вас стратегического мышления, точных действий и контроля толпы, прекрасно это доказывает. Стелс-механики тоже хороши: компьютер умён ровно настолько, насколько нужно. Единственная проблема здесь — это вылеты из режима скрытности в самые неподходящие моменты. Внимания заслуживает также система паркура, поскольку в Unity, в отличие от Syndicate, не заблокированы небезопасные прыжки.

Основная сюжетная линия

Она великолепна, особенно миссии по устранению цели. Они продуманы до мельчайших деталей, их можно проходить снова и снова и каждый раз узнавать что-то новое. Для подобного количества основных миссий сюжет вполне хорош и в чём-то даже тонок.

Побочные миссии

Их разработчики также не обошли стороной. Совместные сюжетные задания и квесты-кражи реализованы особенно хорошо. Вы можете играть в одиночку или пригласить друзей. В обоих случаях незабываемый опыт гарантирован.

Система индивидуализации

Этот аспект продуман до мелочей. Игровой персонаж очень легко подстраивается под ваш индивидуальный стиль игры.

В отличие от остальных частей серии, экономике Unity присущ тонкий баланс между автоматическим доходом и прибылью от выполнения заданий, благодаря чему нельзя заработать сверх меры.

Город великолепен и многолюден. Честно говоря, другим играм Assassin’s Creed не хватает толп людей, которых достаточно в Unity.

Итак, к игровым механикам, миссиям и системам придирок нет. А теперь посмотрим, почему при попытке объединить их получается ерунда.

В центре сюжета — приключения ассасина Арно. События Великой французской революции играют здесь сугубо второстепенную роль. Этим, как мне кажется, разработчики стремились загладить вину перед критиками после того, как кампанию Assassin’s Creed 3 обвинили в чрезмерном заимствовании из истории.

Однако Unity впадает в другую крайность. Эпизоды вроде «Сентябрьских погромов» 1792 года выглядят в этой игре совершенно неуместными. Трудно проходить их, не спрашивая себя при этом: «А что здесь вообще происходит?».

А теперь поговорим о побочных миссиях. Цикл «Парижские истории» полностью посвящен Великой французской революции. Ни одна миссия не обходится без хотя бы одного исторического лица, причем их там настолько много, что уже после пары-тройки миссий ни их личности, ни причины тех или иных действий не имеют значения. Также непонятно, в каком порядке надо проходить квесты этого цикла. В этом я убедился, выполнив несколько «Парижских историй» подряд.

Игра недвусмысленно намекнула, что события миссий, пройденных мною сначала, происходят после тех, что я выполнил в конце. Почти никто из героев главной сюжетной линии не задействован в побочных заданиях. Образы же тех, кому посчастливилось сыграть роль вне основной кампании, не претерпевают сколько бы то ни было значимых изменений. Наполеону, однако, выпал шанс стать частью одного из самых, откровенно говоря, паршивых любовных треугольников в истории.

Есть еще задания-расследования убийств. Они могут понравиться тем, кто любит играть в детектива, однако для сюжета эти миссии абсолютно бесполезны. У Арно нет никакого повода браться за них, кроме того, чтобы развеять скуку. То же самое касается заданий социальных клубов. Их на игрока возлагает Совет ассасинов, с которым он по сюжету почти не взаимодействует. Совместные миссии представляют собой симуляцию анимуса, в них поднимается тема путешествия во времени. Однако никакого отношения ни к личности Арно, ни к Великой французской революции они не имеют.

Но наибольший диссонанс у меня вызывают совместные сюжетные миссии — самая крупная после главной кампании часть игры. Тем, кто не хочет спойлеров, советую прекратить читать прямо сейчас. Итак, в январе 1793 года Арно изгоняют из Ордена ассасинов. Что же он делает дальше? Идет в Версаль и напивается до потери сознания. В Париж он возвращается не раньше, чем в июне 1794 года. Однако события 75% совместных миссий происходят именно в этот промежуток времени. Ассасин, пойманный во время одного из этих квестов, даже называет Арно по имени.

Вы спрашиваете, что же в этом проблематичного? Все очень просто: каждый игрок видит себя в роли Арно, а остальных — как группу случайных ассасинов. Я не отрицаю важности ощущения себя главным героем истории, особенно если дело касается игр с сюжетом и открытым миром. Тем не менее в совместных заданиях это выглядит не к месту. Представьте: группа ассасинов по имени Арно преодолевает одни и те же препятствия, собирает одни и те же предметы, делает одни и те же вещи. Всякий нормальный человек в такой ситуации спросит себя: «Что эти люди тут делают?»

Трейлер Unity, показанный на выставке E3, обещал тщательно продуманный совместный режим. Увидев его, я ожидал многопользовательскую игру с режимом истории, и чтобы каждому игроку была отведена роль в сюжете. Представьте: за всеми персонажами, с которыми вы взаимодействуете во время одиночной игры, скрываются настоящие люди, сидящие у мониторов так же, как и вы. Представьте также совместный режим истории. Братство поручает вам миссии, требующие работы в команде. Вы выполняете их вместе с Арно, а не вместо него. Подобный принцип легко бы объединил главную и побочную сюжетные линии.

Не стоит, однако, все сваливать на режим истории. Хотя геймплей и системы реализованы нормально, они виноваты в подобном разладе не меньше. Элементы игры надо рассматривать как единое целое. Игровой процесс и сюжет неразрывно связаны друг с другом, а потому просчеты одного не могут не сказаться на втором.

В своем посте о Revelations я говорил, как хорошо удаление лишних элементов геймплея и режима истории может сказаться на игре. В этот раз я хотел бы подчеркнуть важность баланса между вырезанием и добавлением чего-либо нового.

Ни перемены в сценарии, ни удаление элементов геймплея, не вписывающихся в сюжет, не сделают из Assassin’s Creed: Unity полноценной игры. Тут нужна полная перестройка. Каждый элемент нужно рассматривать вдумчиво, с пониманием того, вписывается он в основную идею или нет.

Если удалить, например, кафе «Театр» — нашу личную штаб-квартиру — придется внести изменения в персонажа Арно, сделать его более заинтересованным в окружающем мире. Снижение же количества исторических лиц и придание побочным миссиям чувства последовательности потребует добавления игровых механик, помогающих не сбиться с пути при их прохождении.

Не стоит, однако, полностью зацикливаться на главных механиках, вроде боевой системы или сценария. Мелкие детали также нуждаются во внимании. Присмотритесь, например, к этой кат-сцене:

Тем, кто не знаком с Unity, этот прыжок веры может показаться самым первым в игре. Однако это не так. Прохождение версальского эпизода сопровождается обязательной инструкцией по выполнению прыжков веры, а сама возможность совершать их доступна с самого начала игры. По-моему, разработчикам следовало сделать так, чтобы она была заблокирована до эпизода побега из Бастилии. Это придало бы сцене важности, улучшило бы впечатление от наблюдения за тем, как Арно бросается вниз. Что же касается вышеупомянутого туториала, то лучше бы из него сделали урок паркура. О чем думали разработчики, когда проектировали эту часть игры?

Для давних поклонников серии прыжки судьбы не в новинку. Но Unity явно задумывалась как игра для тех, кто не знаком с франшизой Assassin’s Creed. Прыжок во время побега из Бастилии должен был стать триумфом, зрелищем, поворотным моментом. К сожалению, из-за вышеупомянутого туториала попытка придать сцене эпичности провалилась. Да, вы достигаете этого переломного момента. Да, прыжок представляется Арно чем-то невозможным. Но вы-то знаете, что он сделает это и останется в живых. В общем, если бы разработчики заблокировали доступ к прыжкам судьбы до поры до времени, заставив игроков учиться паркуру — а эта механика идеально вписывается в образ такого бесшабашного человека, как Арно, — игровой процесс и сюжет Unity точно стали бы единым целым.

У меня Операционная система: Windows 7 SP1 32 битная версия игра пойдет?
Ну можно же было хотя бы попробовать поискать
О. Минимальные системные требования: Операционная система: Windows 7 SP1, Windows 8/8.1 (поддерживается только 64 битная версия) Скажите где начинать расследование Короткая жизнь политика?
Знает кто,как начать новую игру?У меня лицензия,но в папке Юбисофт нет Юнити почему-то.

Хочу отменить задание "Древняя история", одиночное прохождение.
Иконки всех прочих заданий исчезли, даже основной сюжетки, поэтому переотменить обычным образом не могу. Как это сделать?
ПК, лицензия.

Upd: Вопрос снят, опция отменить задание есть в главном меню.

Вопрос такой: Есть у кого сохранка полностью пройденной основной сюжетки? В идеале еще и с собранными сундуками и пройденными доп квестами? Снес винду, а про сохранки забыл. Падших королей еще не допрошел, так что сохранка на них не нужна))) И вопрос такой, она ко мне подойдет? Ник в игре будет мой?

И не совсем в тему, но в дополнение: на изгоя сохранок после 3 последовательноси нет ни у кого? с желательно как можно более прокаченным кораблем и как можно больше открытыми областями и собранными на них мусора)


Вот поэтому облако - маст хэв
scorpio105,Ставь пиратку и не парься
Hyper, облако не але со времен АС4, почему не знаю.

А разве павшие короли открываться после сюжета. Вроде карета сразу стоит.
Падших королей еще не допрошел, так что сохранка на них не нужна)))
Доступ к Франсиаде по-моему открывается с начала 4 главы или после ее прохождения, всю игру проходить заново не нужно.
Народ,вот порос ,выполнил все задания в разломах Helix даже очки побил и несколько раз проходил ,а почему костюм Альтаира не открывается ,что делать ?
Народ,вот порос ,выполнил все задания в разломах Helix даже очки побил и несколько раз проходил ,а почему костюм Альтаира не открывается ,что делать ?
Понимаю что такое вряд ли может быть, но перепроверь, вдруг пропустил какое-то из заданий.

Читайте также: