Audi горит на дисплее light break

Обновлено: 05.07.2024

После включения зажигания, электронная система управления проверяет все узлы и устройства автомобиля. Обнаруженные проблемы делятся на первостепенные и обозначаются красными пиктограммами, и второстепенные: обозначены желтыми пиктограммами.

При нарушениях первостепенной важности раздается три звуковых сигнала. Если нарушений несколько, разные пиктограммы появляются, сменяя друг друга каждые 2 секунды.

Нарушения второстепенной важности сопровождаются однократным звуковым сигналом.

SERVISE - так режимный сервисный индикатор напоминает о плановом ТО. Надпись появляется за 3 000 км до срока ТО. Когда он наступает, владелец видит на приборной панели надпись SERVISE JETZT

AIRBAG FEHLER! - эта надпись говорит о неисправности в системе подушек безопасности. В норме, после включения зажигания несколько секунд горит контрольный индикатор, затем он должен погаснуть. Если подушки отключены, лампа мигает 12 секунд. Если лампочка загорается во время движения автомобиля, и вы видите надпись - система подушек неисправна

BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN! - такая надпись появляется на автомобилях с автоматической коробкой передач. Это напоминание: перед выбором позиции селектора АКПП выжмите педаль тормоза

BREMSBELAG PRUFEN - надпись указывает на износ тормозных колодок и переводится как «Проверьте состояние тормозных колодок»

STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - очень важная надпись. «Остановись! Тормозная система неисправна!». Лампочка ABS загорается в норме после включения зажигания, затем гаснет. Если она не загорелась вообще, или не погасла после запуска, или загорелась в движении - система ABS не в порядке. Если горит и ABS, и лампа тормозов - продолжать движение нельзя!

Еще STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG может загореться, если уровень тормозной жидкости в системе упал

GENERATOR WERKSTATT! - переводится как «Батарея разряжена». В норме, сигнальная лампа заряда аккумулятора гаснет после запуска мотора. Продолжает гореть - значит, АКБ разряжается

MOTORSTORG WERKSTATT! - нарушения в работе двигателя. Переводится как «неполадки в двигателе». Часто сочетается с лампочкой EPC - сигнальной лампы системы управления двигателем. Продолжать движение нельзя

STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - упал уровень антифриза в системе охлаждения двигателя. Переводится как «Остановись! Проверь охлаждающую жидкость»

STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - упало давление в системе смазывания двигателя. Переводится как «Остановить! Нет давления масла!». Если сопровождается горящим красным индикатором «масленки» и троекратным звуковым сигналом - движение продолжать нельзя

STOP! OLSTAND PRUFEN! - сигнал о том, что необходимо проверить уровень масла в двигателе. Сочетается с желтой «масленкой» на панели приборов. Ехать можно, но нужно долить масло в двигатель по щупу.

OLSENSOR WERKSTATT! - «Неисправен датчик уровня масла». Встречается вместе с мигающей желтым цветом «масленкой»

BITTE TANKEN - «Пожалуйста, заправьтесь»

  • Siehe Betriebsanleitung - Смотрите инструкцию
  • Parkbremse losen- Отпустите стояночный тормоз
  • Bremstlussigkeit prufen - Провеьте уровень тормозной жидкости в системе
  • Kullwassertemperatur - высокая температура охлаждающей жидкости
  • ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
  • Bremslichtelektrik - световой сигнал торможения не работает
  • Niveauregelung - Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
  • Kofferraum offen- Багажник открыт
  • Tur-off - дверь открыта
  • Check-Control - неисправность в контроллере ошибок (бортовой компьютер вышел из строя)
  • Getribenotprogramm - отказ управления коробки передач
  • Funkschlussel Batterie - сели батарейки ключа дистанционного управления
  • Bremsdruck - низкое давление в тормозной системе

Prufen von - проверьте

  • Bremslicht - сигналы торможения
  • Abblendlicht - ближний свет
  • Standlicht - стояночные огни
  • Rucklicht - свет задних фонарей
  • Nebellicht vorne / hinten - противотуманный свет спереди / сзади
  • Kennzeichenlicht - освещение номерного знака
  • Anhangerlicht - фонари прицепа
  • Fernlicht - дальний свет
  • Ruckfabrlicht- свет заднего хода
  • Getriebe - электрику АКПП
  • Sensor-Oilstand - датчик уровня моторного масла
  • Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП

И ещё немного с форума VW

При включенном зажигании осуществляется автоматический контроль за работой систем и устройств автомобиля.
Нарушения и степень важности определенных действий разделены на первостепенные (красные пиктограммы) и второстепенные (желтые пиктограммы).
Кроме того - нарушения ПЕРВОСТЕПЕННОЙ важности - ТРИ ЗВУКОВЫХ СИГНАЛА.
если таких нарушений несколько - то пиктограммы по очереди появляются на 2 секунды каждое.
Нарушения ВТОРОСТЕПЕННОЙ важности - ОДИН ЗВУКОВОЙ СИГНАЛ.

..1 - Режимный сервисный индикатор: SERVISE -напоминание о необходимости планового ТО..надпись появляется за 3000 км и уменьшается по 100 км. Когда срок настанет - появится надпись servise jetzt

..2 - Система надувных подушек безопасности: после включения зажигания несколько секунд горит контрольная лампочка. Если подушки отключены - лампочка мигает около 12 секунд. Если в движении лампа загорится или замигает - система подушек неисправна. появится надпись - AIRBAG FEHLER - НЕИСПРАВНОСТЬ В СИСТЕМЕ ПОДУШЕК!

..3 - На машинах с АКПП может появиться надпись BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFF IM STAND FUSSBREMSE BETATIGEN - ПЕРЕД ВЫБОРОМ ПОЗИЦИИ СЕЛЕКТОРА АКПП НАЖМИТЕ ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА.

..4 - Указатель износа тормозных колодок: BREMSBELAG PRUFEN - ПРОВЕРЬТЕ СОСТОЯНИЕ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК!

..5 - АБС - Антиблокировочная система: - контрольная лампа загорается на несколько секунд при включении зажигания. если лампа не загорается, или после запуска двигателя не гаснет или загорается в движении - АБС не в порядке. если горит только АБС - ехать МОЖНО. если горит АБС и лампа тормозов - ехать можно В СЕРВИС! аккуратно!
появляется надпись STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG! - ОСТАНОВИТЕСЬ! НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..6 - Тормозная система: -
HANDBREMSE ANGEZOGEN! - ЗАТЯНУТ РУЧНОЙ ТОРМОЗ!

при малом уровне ТЖ - STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG - НЕИСПРАВНОСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ!

..7 - Заряд аккумулятора: - сигнальная лампа гаснет после запуска двигателя! если не гаснет - значит идет разряд.
надпись - GENERATOR WERKSTATT! - РАЗРЯД БАТАРЕИ!

..8 - нарушения в работе дизельного двигателя: -
MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..9 - Знаменитая лампочка EPC: - сигнальная лампа системы управления двигателя - если горит - ехать в сервис! надпись -
MOTORSTORG WERKSTATT! - НЕПОЛАДКИ В ДВИГАТЕЛЕ!

..10 - Температура/уровень охлаждающей жидкости: - надпись
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIBSANLEITUNG! - ПРОВЕРЬТЕ ОХЛАЖДАЮЩУЮ ЖИДКОСТЬ

..11 - Давление/ уровень масла в двигателе: - если лампа горит КРАСНЫМ цветом и три раза звучит сигнал - это сигнал ДАВЛЕНИЯ! ехать не надо - можно запороть мотор -
надпись STOP! OLDRUCK MOTOR AUS! - СТОП! НЕТ ДАВЛЕНИЯ МАСЛА.

если лампа горит ЖЕЛТЫМ цветом - это сигнал УРОВНЯ!! ехать можно, но масло нужно долить!!
надпись - STOP! OLSTAND PRUFEN. - СТОП! ПРОВЕРЬТЕ УРОВЕНЬ МАСЛА.

..12 - если лампа масла МИГАЕТ желтым цветом - это сигнал неисправности ДАТЧИКА!
надпись - OLSENSOR WERKSTATT! - НЕИСПРАВЕН ДАТЧИК УРОВНЯ МАСЛА!

..13 - Жидкость омывателя стекла: - если она кончается - появляется надпись: - WASCHWASSER AUFFULLEN - ДОЛЕЙТЕ ЖИДКОСТЬ В ОМЫВАТЕЛЬ/

..14 - BITTE TANKEN - Пожалуйста заправьтесь!

..15 - Лампочка CHECK - НАРУШЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ВЫХЛОПА..Могут быть вызваны плохим топливом или неполадками в системах двигателя.

..16 Пртивозаносная система - ESP - ЛАМПОЧКА ЗАЖИГАЕТСЯ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ ( треугольник с восклицательным знаком в круге) и должна погаснуть через пару секунд. В движении лампочка МИГАЕТ когда система работает. если лампа горит постоянно - это неисправность. (если только вы сами систему не выключили - тогда тоже будет гореть постоянно).

Первая причина (банальная и закономерная): перегорела 2-нитевая 3-контакная лампочка, а точнее та ее
нить, которая загорается при торможении.
Способ устранения: замена лампочки.

Вторая причина: лампочка была установлена неправильно, то есть не теми контактами. К сожалению,
конструкция патрона позволяет это сделать без особых усилий и ущерба.
Способ устранения: внимательно изучить расположение контактов и установить лампочку так как положено,
после чего проверить правильность зажигания света - тормоз должен быть значительно ярче габаритного огня.

Причина третья: сопротивление установленной лампочки не соответствует заложенным в блоке контроля
эталонам. Такое случается как правило с продукцией отечественного производства.
Способ устранения: замена на другую лампочку, желательно известного производителя и купленную в другом
магазине.

Причина последняя (самая неприятная, но при этом наиболее редкая): вышел из строя блок контроля за
лампами. Такое может произойти как по причине смерти вышеупомянутого устройства от естественной
старости, так и, например, если поменять лампочки при включенном зажигании или включенном освещении.
Подчеркиваю особо, что может и не произойти. Блок контроля за лампами выглядит как обыкновенная релюха,
размещается под капотом в соседстве со всеми остальными реле, а опознать его не сложно, поскольку на нем
написано что-то вроде "Лампенконролен", разумеется по немецки.
Способ устранения. Для успешного устранения данной неисправности НЕ НАДО делать двух вещей. Во-
первых, не надо пытаться всучить этот прибор своему приятелю электронщику-вундеркинду, поскольку,
даже если предположить, что он сумеет за пару недель в отсутствие схемы разобраться в чем дело, то
вероятность того, что он найдет запчасти образца 10-летней давности, очень низкая. Во-вторых, не надо
поддаваться заверениям владельцев некоторых "разборок", что этот блок может стоить более 15 долларов.
Нормальная цена для него 10-15 долларов, а не 50, как просят "некоторые".

Надпись означает дословно - Проверьте задний левый стоп-сигнал. Но если он на самом деле не епрегорел-значит где то обрыв в сети. У меня такая же фигня тока front left parking light )))))

Ето как? Если обрыв, то и гореть не должен. smile:

Поменяй лампочку для начала. Может от тряски отходит контакт.:smile: Serge, мне сегодня на ТО так и сказали-где то обрыв цепи происходит-поэтому ошибка и выскакивает. у меня ето очень похоже на правду потому что выскакивает именно на трясучей дороге, а на ровной все ОК. может в тот момент у меня правый габарит и не горит ))))

Serge, мне сегодня на ТО так и сказали-где то обрыв цепи происходит-поэтому ошибка и выскакивает. у меня ето очень похоже на правду потому что выскакивает именно на трясучей дороге, а на ровной все ОК. может в тот момент у меня правый габарит и не горит ))))

Ну, скорей всего в лампочке. Или в патроне.

У меня была такая хрень. Сначало лечилось по русски-удар кулаком по заднему левому стопарю, а потом совсем лампочка умерла или контакт (не помню). Поехал к ОД и они мне поменяли лампочку или контакт подогнули за целых 800 руб и целый час ожидания!:eek: Там делов было на 10 минут с перекуром. Главное пистоны не поломать при снятии фонаря! Сам пока фонарь не снимал, но видел как делают. Ну во-первых - советую посмотреть когда кто-нить на стоп жмет! А то одному то не добежать пока педаль отпускаешь))). Если обе норм горят - присмариваемся к габаритам - там есть лампы 2-ух нитевые, так вот - все равно горит, а цепь одна оборвана! У меня было так - думал долго. ))) Ну и ессно попробуй задние габаритки потыркать туда-сюда: тоже лишним не будет. Ну и как бы вроде авто не старый - так что 100% что то из этих 2-ух причин! Удачи. hi::drinks: было такое - тупо умирает лампа стоп-сигнала. Она сначала горит слегка, через пару дней - совсем погасла. змена - 10 мин, лампа двухнитивевая с несимитричным цоколем, отвертка и 2 руки не из опы.

Всем ААгромное спасибо за участие. Все правильно, не горит левый задний стоп сигнал. Пригляделся, спираль вроде целая, в общем надо снимать лампу и смотреть.
Теперь два вопроса:
1. гарантийный ли это случай?
2. как самостоятельно поменять лампу: снять плафон, добраться до цоколя, снять крепление и поменять лампу?

Заранее спасибо за дельные советы.

Всем ААгромное спасибо за участие. Все правильно, не горит левый задний стоп сигнал. Пригляделся, спираль вроде целая, в общем надо снимать лампу и смотреть.
Теперь два вопроса:
1. гарантийный ли это случай?
2. как самостоятельно поменять лампу: снять плафон, добраться до цоколя, снять крепление и поменять лампу?

Заранее спасибо за дельные советы.Случай не гарантийный,лампочка это расходник:frown:
Есть описание с картинками,если найду дам ссылку.

Случай не гарантийный,лампочка это расходник:frown:
Есть описание с картинками,если найду дам ссылку.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Статья будет полезной? Не забудьте поставить "палец вверх" и подписаться на канал!

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником".
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (. ) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

отключил электрик автозапуск,т.к. начала глючить, стала пищать 4 раза ,пишет на брелке break . - ПРОВЕРЯЙТЕ а)состояние кнопочки под рычагом РУЧНИКА, б) исправность проводки до лампочки и в) самой лампочки. Проверка элементарная - если при включенном зажигании при подъеме рычага стояночного тормоза (Ручника) лампочка зажигается, а при опускании гаснет и так без сбоев 10 раз - ВСЕ ИСПРАВНО. Если не загорается никогда - проверяйте всю цепь (начните с кнопочки), если ТО ЗАГОРИТСЯ, ТО НЕ ЗАГОРИТСЯ при подъеме - ТОЧНО КНОПКА ГРЯЗНАЯ/РЖАВАЯ. Её лучше заменить новой из магазина, ну или эту снимать и зачищать места контакта подвижной части и неподвижной - понажимайте на неё уже держа в руках - поймете - что с чем контачит - там три точки будут на конусе.
А вот
обрезал вообще фиолетово - оранжевый провод ,все - равно горит , электрик ничего не нашел .

ЭТО ЗРЯ ОН СДЕЛАЛ (видно такой электрик, раз ничего не нашел, да еще и хуже сделал). Если оранжево-фиолетовый провод сигнализации В ВОЗДУХЕ - это тоже самое, что РЫЧАГ РУЧНИКА ОПУЩЕН (НЕ ПОДНЯТ).
Соедините для проверки (ВРЕМЕННО. ) оранжево-фиолетовый с МАССОЙ автомобиля. Попробуйте поставить на охрану. НЕ пищит/не мигает 4 раза? Один "кряк" один "мырг", на экранчике брелока нет надписи BRAKE?
Значит я прав. Выполните ппп1-5 и будет Вам СЧАСТЬЕ!
А вот если и при посаженном на массу (НЕ НА КРАСКУ, а на металл кузова) оранжево-фиолетовом проводе сигнализации так и будут четырехкратные сигналы и надпись BRAKE - плохо. Сигнализацию придется демонтировать (основной блок как минимум) и сдавать в ремонт. Но сначала давайте проведем проверку с посадкой оранжево-фиолетового на массу. Дальше видно будет.
Удачи! Я думаю - все получится без ремонта.
Теперь, как и обещал - про то, как проверить исправность кнопок дверей, а заодно и капота и багажника.
1. Включаем зажигание (можно не заводя двигатель) при ЗАКРЫТЫХ дверях/капоте/багажнике. - Контрольный светодиод сигнализации ДОЛЖЕН БЫТЬ ПОГАШЕН.
2. Теперь по очереди открываем (как минимум секунд на 5)/закрываем каждую из дверей/капот/багажник.
Пока ЧТО-ТО из перечисленного открыто - СВЕТОДИОД ДОЛЖЕН МОРГАТЬ. А переставать моргать должен через 1,5-2 сек после ЗАХЛОПЫВАНИЯ последнего открытого элемента
3. Если при открывании очередного элемента СВЕТОДИОД МОРГАТЬ НЕ НАЧАЛ - значит кнопка в проеме (если это дверь) или под капотом/багажником НЕИСПРАВНА- ржавая/грязная/заклиненая/обломаная. Надо восстанавливать - зачищать, смазывать А ЛУЧШЕ МЕНЯТЬ НА НОВУЮ кнопку, а иногда и отгнившую от провода клемму, одетую на кнопку (на старых авто, передвигающихся зимой по дорогам, посыпанным солью частое явление). Периодически проверяйте их исправность (и кнопки под ручником тоже).

Добавлено через 5 минут

maks604604, здравствуйте!
У Вас автомобиль с МКПП, поэтому зона ТОРМОЗ (BREAK) не просто еще одна зона охраны, а цепь контроля, УЧАСТВУЮЩАЯ В ПОДГОТОВКЕ АВТОМОБИЛЯ К ЗАПУСКУ на автопрогреве и дистанционно с брелока.
Настораживает фраза

Что именно сделал электрик? Вытащил силовой разъем сигнализации? Вряд-ли - у неё питание через него приходит. Значит чего-то другое пооборвал. А зря! Придется ВСЁ, что ПОРЕЗАЛ-ПООБОРВАЛ - ОБРАТНО ВОССТАНАВЛИВАТЬ.

Проблема выеденного яйца не стоит!
Для того, чтобы сигнализация не ругалась на ТОРМОЗ, надо ЧТОБЫ ОРАНЖЕВО-ФИОЛЕТОВЫЙ (!) провод СОЕДИНИЛСЯ С МАССОЙ. Если монтаж сигнализации выполнен верно, то это соединение происходит ПРИ ПОДЪЕМЕ РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА и ЗАМЫКАНИИ НА МАССУ провода КОНТРОЛЬНОЙ ЛАМПЫ (на приборной доске восклицательный знак в круге и скобочках, символизирующий "обжим" тормозного барабана (круг) колодками(скобочки)). При этом на Вашем автомобиле ДЛЯ НОРМАЛЬНОЙ РАБОТЫ НАДО:
1. чтобы эта контрольная лампа была исправна (не перегоревшая).
2. кнопочка под рычагом "ручника" была ИСПРАВНА (не ржавая, не грязная, не заклиненая, прикрученная к массе нержавым саморезом) и при подъеме рычага ЗАМЫКАЛАСЬ НА МАССУ.
3. провод коричнево-синего цвета штатной проводки автомобиля был БЕЗ ПОВРЕЖДЕНИЙ на участке от кнопочки до лампочки.
4. в разрыв этого провода (коричнево-синего) при монтаже сигнализации БЫЛ УСТАНОВЛЕН ДИОД типа 1N4007 АНОДОМ в сторону лампочки, КАТОДОМ (полоской на корпусе диода) в сторону кнопки под "ручником".
5. Оранжево-фиолетовый провод должен быть подключен со стороны КАТОДА диода (с той стороны диода, которая ближе к кнопке).

Если ВСЕ сделать, как написано в пп1-5, ТО:
пищать 4 раза и писать на экране брелока сигнализация будет ТОЛЬКО ЕСЛИ РЫЧАГ РУЧНИКА НЕ ПОДНЯТ.
Если Вам НУЖЕН авто/дист.запуск, то СНАЧАЛА подъем ручника, ПОТОМ вытаскивание ключа из замка зажигания.
Если автозапуск НЕ НУЖЕН, то сначала КЛЮЧ из замка, ПОТОМ РУЧНИК.
Далее все по порядку - выходим, открыв дверь (. ) - ТУТ ЕЩЕ ОДНА КНОПОЧКА - в проеме двери - ОНА ТОЖЕ ДОЛЖНА БЫТЬ ИСПРАВНА (без грязи/ржавчины и ЗАМЫКАТЬСЯ НА МАССУ ПРИ ОТКРЫТИИ ДВЕРИ - хотя-бы водительская - как проверить - в конце текста). Захлопываем дверь и ставим на охрану.

Читайте также: