Autodesk scaleform что это
Обновлено: 07.07.2024
Игра | Разработчик | Издатель | Платформа |
---|---|---|---|
DC Universe Online | Sony Online Entertainment | SCEA | Windows, PlayStation 3 |
Deus Ex: Human Revolution | Eidos Montreal | Square Enix | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Warhammer 40,000: Dawn of War II – Retribution | Relic Entertainment | THQ | Windows |
Crysis 2 | Crytek | EA | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Dragon Age 2 | BioWare | EA | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Lineage II: Goddess of Destruction | NCsoft | NCsoft | Windows |
MX vs. ATV Alive | Rainbow Studios | THQ | PlayStation 3, Xbox 360 |
The Witcher 2: Assassins of Kings | CD Projekt RED | Atari | Windows, Xbox 360 |
Battlefield 3 | DICE | EA | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Batman: Arkham City | Rocksteady Studios | WB Games | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
The Elder Scrolls V: Skyrim | Bethesda Game Studios | Bethesda Softworks | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Mystery Case Files: Escape from Ravenhearst | Big Fish Studios | Big Fish Games | Windows, Mac OS X |
WWE All Stars | THQ San Diego | THQ | PlayStation 3, Xbox 360 |
You Don’t Know Jack | Jellyvision Games | THQ | Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Wii |
Counter-Strike: Global Offensive | Hidden Path Entertainment, Valve Corporation | Valve Corporation | Windows, PlayStation 3, Xbox 360 |
Функции
Scaleform GFx содержит несколько основных систем, в том числе:
- Механизм рендеринга с ускорением на GPU для экранных объектов с механизмом тесселяции вектора в треугольник с алгоритмом сглаживания краев, который использует субпиксельные треугольники для сглаживания краев
- бэкенды рендеринга сетки для API DirectX и OpenGL
- кеш-сетка для управления данными мозаичного треугольника
- система шрифтов на основе векторной графики , которая использует одну текстуру для динамического кэширования глифов по запросу
- поддержка всех основных классов отображения Flash, включая Sprite, MovieClip, TextField и фильтры (Glow, Bevel, DropShadow и т. д.)
- оптимизированные виртуальные машины ActionScript 3 и ActionScript 2 со сборщиком мусора , а также специфичные для GFx расширения ActionScript
- поддержка звука через реализуемый лицензиатом интерфейс C ++ с реализацией по умолчанию, поддерживающей FMOD
Дополнительные компоненты
Помимо движка, документации и примеров, Scaleform GFx SDK включает несколько дополнительных компонентов:
Надстройки с отдельной лицензией
Scaleform также предоставил два дополнительных дополнения для GFx:
Масштабирование видеоПолностью интегрированный видеокодек для поддержки рабочего процесса Flash Video (в настоящее время поддерживается CRI Movie .)Scaleform 3DiПолностью интегрированный редактор метода ввода (IME) для поддержки азиатского чата.
Features [ edit ]
Scaleform GFx contains several core systems, including:
- a GPU-accelerated rendering engine for display objects, featuring a vector-to-triangle tessellation engine with an edge anti-aliasing algorithm that uses subpixel triangles to smooth the edges
- mesh rendering backends for DirectX and OpenGL APIs
- a mesh cache to manage tessellated triangle data
- a vector-graphic based font system that uses a single texture to dynamically cache glyphs on demand
- support for all major Flash display classes including Sprite, MovieClip, TextField and Filters (Glow, Bevel, DropShadow, etc.)
- optimized ActionScript 3[17] and ActionScript 2 virtual machines with garbage collector, as well as GFx-specific ActionScript extensions[18]
- audio support via a licensee-implementable C++ interface, with a default implementation supporting FMOD[19]
Additional components [ edit ]
In addition to the engine, documentation, and samples, the Scaleform GFx SDK includes several additional components:
Separately-licensed add-ons [ edit ]
Scaleform also provided two optional add-ons for GFx:
Scaleform VideoFully integrated video codec for Flash Video workflow support (currently powered by CRI Movie.)Scaleform 3DiFully integrated Input Method Editor (IME) for Asian chat support.
В рамках проходящей в Кельне GDC Europe 2015 компания Autodesk, известная по таким пакетам, как 3D Max и Maya, продемонстрировала свой игровой движок и анонсировала дату его релиза.
Впрочем, для мобильных разработчик будет важна другая особенность Stingray: возможность в реальном времени отслеживать изменения билда в рамках той или иной платформы. Иными словами, делая какие-либо изменения в проекте в движке, разработчик сразу же, без заливки новой версии билда, сможет увидеть их на своем смартфоне или консоли.
Также в движок интегрированы инструменты, позволяющие обходиться в разработке, по сути, только Stingray:
Для полной картины не хватает собственного Photoshop, но, уверен, Autodesk в будущем что-нибудь придумает.
Поддерживает движок почти все платформы, что есть на рынке: iOS, Android, Windows, Oculus Rift DevKit 2, PlayStation 4 и XboxOne.
Scaleform Corporation — разработчик программных движков для индустрии компьютерных игр. Их последняя [ когда? ] разработка — Scaleform GFx — является движком для рендеринга векторной графики, используемого в Adobe Flash для отображения пользовательского интерфейса, HUDs и анимированных текстур в играх [1] для платформ: Microsoft Windows, Mac OS X, Linux, а также Xbox 360, PlayStation 2, PlayStation Portable, PlayStation 3 [2] , PS Vita [3] , 3DS [3] , Wii [3] , Windows Phone [4] , iOS [3] , и Andro >[3] .
Scaleform GFx SDK включает в себя:
В дополнении для Scaleform GFx были добавлены модули:
Wikimedia Foundation . 2010 .
Scaleform — Infobox Company company name = Scaleform Corporation company type = Private foundation = Laurel, Maryland (1998) location = Greenbelt, Maryland key people = Brendan Iribe: Founder / CEO, Pres >Wikipedia
Game engine — A game engine is a system designed for the creation and development of v >Wikipedia
Unreal Engine — infobox software name = Unreal Engine developer = Epic Games operating system = Cross platform genre = Game engine language = North American English latest release version = Build 37xx latest release date = March, 2008 frequently updated = Yes… … Wikipedia
List of game engines — Many tools called game engines are available for game designers to code a game quickly and easily without building from the ground up. Contents 1 Free and open source 2 Proprietary 2.1 Commercial 2.2 Freeware … Wikipedia
Trinigy — Unternehmensform GmbH Gründung 2003 Unternehmenssitz Sitz in Eningen u. A., Offices in Austin (Texas) Unternehmensleitung … Deutsch Wikipedia
Vision Engine — Trinigy Unternehmensform GmbH Gründung 2003 Unternehmenssitz Sitz in Eningen u. A., Offices in Austin (Texas) Unternehmensleitung … Deutsch Wikipedia
Vulpine — Trinigy Unternehmensform GmbH Gründung 2003 Unternehmenssitz Sitz in Eningen u. A., Offices in Austin (Texas) Unternehmensleitung … Deutsch Wikipedia
Vulpine Vision — Trinigy Unternehmensform GmbH Gründung 2003 Unternehmenssitz Sitz in Eningen u. A., Offices in Austin (Texas) Unternehmensleitung … Deutsch Wikipedia
Crystal Space — Developer(s) Jorrit Tyberghein et al. Stable release 1.4.0 / January 25, 2010; 20 months ago ( … Wikipedia
Crytek — Type GmbH Industry V >Wikipedia
Если вы всегда чувствовали, что сможете сделать самую крутую игру для смартфона, но были весьма ограничены в средствах, возможно, вас заинтересует следующая новость.
В основе данного ПО — консольная и PC версии Scaleform, оптимизированные для работы с мобильными устройствами.
Scaleform GFx - это прекращенный пакет промежуточного программного обеспечения для разработки игр , движок рендеринга векторной графики, используемый для отображения пользовательских интерфейсов на основе Adobe Flash и HUD для видеоигр. [6] В марте 2011 года Autodesk приобрела Scaleform Corporation [7], и Scaleform GFx стала частью линейки промежуточного программного обеспечения Autodesk Gameware . 12 июля 2018 г. Autodesk прекратил выпуск Scaleform GFx и больше не доступен для покупки. [8]
Авторы создавали пользовательские интерфейсы с помощью инструментов разработки Adobe Flash, таких как Adobe Animate (ранее Adobe Flash Professional); полученные SWF- файлы использовались непосредственно библиотеками GFx, обеспечивая аналогичные функции Adobe Flash Player, но оптимизированные для использования в игровых движках .
Scaleform GFx поддерживает все основные платформы, включая игровые консоли, мобильные операционные системы и ПК. [1] Scaleform предоставляет API-интерфейсы для прямой связи между Flash-контентом и игровым движком, а также встроенные интеграции для популярных движков, таких как Unity , Unreal Engine и CryENGINE . [9] [10] [11] [12] [13] [14] Scaleform GFx также может быть лицензирован для использования в качестве автономной исполняющей системы Flash на мобильных платформах [15] [16], конкурирующих с Adobe AIR .
СОДЕРЖАНИЕ
Scaleform GFx содержит несколько основных систем, в том числе:
- Механизм рендеринга с ускорением на GPU для экранных объектов с механизмом тесселяции вектора в треугольник с алгоритмом сглаживания краев, который использует субпиксельные треугольники для сглаживания краев
- бэкенды рендеринга сетки для API DirectX и OpenGL
- кеш-сетка для управления данными мозаичного треугольника
- система шрифтов на основе векторной графики , которая использует одну текстуру для динамического кэширования глифов по запросу
- поддержка всех основных классов отображения Flash, включая Sprite, MovieClip, TextField и фильтры (Glow, Bevel, DropShadow и т. д.)
- оптимизированные виртуальные машины ActionScript 3[17] и ActionScript 2 со сборщиком мусора , а также специфичные для GFx расширения ActionScript [18]
- поддержка звука через реализуемый лицензиатом интерфейс C ++, реализация по умолчанию поддерживает FMOD[19]
Помимо движка, документации и примеров, Scaleform GFx SDK включает несколько дополнительных компонентов:
Scaleform также предоставил два дополнительных дополнения для GFx:
Полностью интегрированный видеокодек для поддержки рабочего процесса Flash Video (в настоящее время поддерживается CRI Movie .) Полностью интегрированный редактор метода ввода (IME) для поддержки азиатского чата.
Читайте также: