Automate to sequence не работает premiere pro

Обновлено: 02.07.2024

Разработчики премьера такую логику не разделяют , в смысле автоматически не умеет.

нужно ручками подвинуть. Если кусков много, можно при заброске задать подрезку (automate to sequence). Вручную - или инструментами, или вызвать окно тримминга можно (клавиша T по-умолчанию).

Интересно, почему же он это позволяет делать с разными видеофайлами, а с нарезкой нет - это ж тупо. Блин самые простые редакторы от corel (ulead VS) и avid (pinnacle Studio) все это делают прозрачно и легко (хотя у них тоже куча своих недостатков), а софт претендующий на звание профессионального в видеомонтаже тупит с такими простыми вещами (не может сам порезать файл на сцены по таймкоду, не дает использовать нормально переходы между сценами одного файла), блин даже обидно как то за пользователей, которые отваливают Адобу деньги за такую "сырость". Или вот еще плуг SmartSound - супервесч, так и тут адобовцы примотали его через Ж"№у. Т.е. не просто выкладывается обеъкт на саундтрек с динамическим музыкальным рядом, а генерится файл, руками, определенной длины, в формате wav - тупее просто ничего не видел. Вот уж поистине лучшее враг хорошего.

не может сам порезать файл на сцены по таймкоду большинство форматов может.

Или вот еще плуг SmartSound ну так это же сторонний плуг, какие претензии к адобу?

блин даже обидно как то за пользователей, которые отваливают Адобу деньги за такую "сырость" Ну сырой он только до третьего патча, потом налаживается (Кстати, недавно вышел патч до версии 4.2, советую установить)

А ты никогда не авторил диски в Сценаристе? Прога убойная, все задумки и самые замысловатые фантазии ей с руки. и ничто по возможностям не сравнится. Вот только минус - всё ручками. Так же и в адобе - всё, что хочешь, любой полет фантазии, но только руками. Пакет Адоба предназначен для творения, а не для подражания/копирования. Узнав Адоб на 1% можно творить сумасшедшие вещи, вещи, которые не сделаешь в других монтажках, зная их даже на 70%. Может круто сказал, пусть будет ИМХО и пусть оспорят оппоненты.

Да, а по твоему вопросу, помести вторую отрезанную часть на дорожку выше и слегка наехай по времени на первую, а в конце первой поставь переход. И будет счастье Это в АР 2.0, в CS4 может по-другому.

Узнав Адоб на 1% можно творить сумасшедшие вещи, вещи, которые не сделаешь в других монтажках, зная их даже на 70%

Не-а, про весь пакет. И ты тому - живой пример (справедливости ради, 1% - это не к тебе, твой процент много больше )

По порядку тогда отвечу и можно закрываться

2 Valeraks
По поводу SmartSound к слову пришлось, к общей картине. Ну вот хочется чтоб все мелочи были в идеале, чтоб ничего не смущало в работе. И вот у всех этот плуг нормально в динамике работает а в Адобе через Африку. И дело тут не в том что мне не нравится работать руками, просто это занимает дополнительное время на обработку звукового ряда а хочется некоторой автоматизации, на то он и компьютер, чтобы выполнять рутинную работу и освобождать больше времени на творчество, и думаю это нормальное желание не только новичка но и профессионала. И раз Квиктрек сделал такой кривой примоток то по другому видимо нельзя было, а жаль.

Патч установлен сразу 4.2 с оффсайта адоба, с этим все нормально.

2 Зос
3) Сценарист мне попадал в руки в 2003 году, но тогда же мне в руки попал Ulead DVD Workshop 2 и он мне понравился больше: гибкий, быстрый, поддержка нужных форматов видео, аудио и субтитров в несколько дорожек. Меня это устраивает и сегодня на этапе авторинга, исключительно чтобы, получить DVD с меню из руками сделанного материала (я свожу обычно mpeg2 m2v + 2 ac3 stereo + 2 subtitle).

Сводить клипы вручную на разных видеодорожках можно если этих клипов 2-3 а если их 233 то на это уйдет уйма времени и "работа руками" тут не причем - это обычная рутина. Работа руками это эксклюзивный креатив, который можно реализовать в той или иной мере почти в любом редакторе на сегодня.

2 Anton-kameraman
Может Smartsound и устарел (правда непонятно как это можно интерпретировать - музыка вечна ) но меня он вполне устраивает, при том что у меня почти все библиотеки его есть и он очень выручает. Ну если адобы придумали что то лучче конечно буду пользоваться. Теперь пока соберу новую коллекцию библиотек уже и Soundbooth устареет .

И тему вообще и ответ на конкретый вопрос делаю, так как вижу что многие пользователи не могут разобраться с однодорожечной технологией монтажа переходов, да и вообще мало знакомы с класическим подходом к монтажу.
Отвечаю Yuki, который свой вопрос задал не в разделе Premier.

Учитель, особенно виртуальный и особенно без возможности скриншотов я так себе, но попробую расказать как работать с однодорожечным монтажем переходов и вообще - в Premier Pro.

1. Во-первых и это очень важно для простого монтажа, в Premier Pro есть замечательная вещь, которой нет даже в Edition - Automate to Sequence, которая позволяет бросить на таймлайн отмеченные в том порядке в котором нужно все клипы находящиеся в папке мэнэджера проекта. И в опциях этого самого Automate to Sequence есть параметр Clip Overlap - это и есть то кол-во фрэймов, которое отрезается от каждого состыковываемого клипа при вставке перехода, а вернее не отрезаются, а используются как видеоматериал для создания этого самого перехода - в его композиции. Если оставишь 15, то переход будет длинной 15 (исправленно) кадров. Также в Automate to Sequence есть возможность выбрать автоматическую простановку во всех стыках перехода по умолчанию, и для видео и для аудио - Apply Default Audio (Video) Transition.
Потом на место любого вставленного Default Transition сможешь простым перетаскиванием по верх поставить любой другой транзишин ничего не испортив в композиции.

2. Если попса не устраивает и хочется все делать ручками, то-
бросаешь как угодно на таймлайн клипы в стык, ничего не подрезая или подрезая, если нужно отрезать не нужный материал и делая это через Сёрч (левый) монитор, или просто перетаскивая на таймлайн клип за клипом.
Переходишь бегунком в район первого стыка (не нужно точно на стык).
Нажимаешь Ctrl+T и переходишь в окно Trim Эдитора.
В левом окне монитора у тебя конец левого клипа, в правом - начало правого.
Тянешь конец левого клипа на половину длинны предпологаемого перехода (не нужно напрягаться и высчитывать точно, приблизительно).
Потом тянешь начало правого клипа вправо приблизительно на столько-же. Таким образом - создаешь перехлест. Делать эти операции можно тремя способами - непосредственно мышью возюкать по монитору, тянуть скобку на шкале таима под каждым монитором или крутить колесико под каждым монитором (кстати, средненькое колесико позволяет передвинуть стык двух клипов влево вправо с сохранением зоны перехлеста). Можно еще по шагам -1-5+1+5. При этом в левом и правом мониторах отображаются состыковываемые кадры из левого и правого клипов, т.е. полностью контролируется композиция.
После того как перехлест создан, хоть и долго писал а делается это за пол секунды, бросай на его место переход, а дальше можешь заниматься подгонкой перехода точно, пользуясь теми-же средствами, что я описал выше. Также в самом Трим Эдиторе этот переход и посмотреть можно нажав Play Edit. А можешь кликнув по самому переходу перейти в закладку левого монитора Effect Controls и там справа от параметров перехода будет нечто пожожее на двухдорожечную схему монтажа, точно понятную всем .
Когда с этим переходом закончил, переходи к следующему нажав Page Down и в Trim Edit монтируй следующий стык.
По Page Up можешь вернуться назад.

Ну вот собственно и весь процесс Классического монтажа. Профи поправят если что не так написал. Уффффффффффффффффффффф !

Длина видео, которое у вас может быть для вашего проекта редактирования, иногда может показаться ошеломляющим, если у вас есть много медиафайлов для одновременного размещения на временной шкале. Одним из способов организации ваших клипов может быть использование так называемых последовательностей.


Последовательности могут показаться сложными, но как только вы узнаете, как они используются, они могут стать отличным инструментом для любого видеоредактора.

Как создать последовательность

Создать новый эпизод легко, когда ваш проект Premiere открыт и видео готовы к работе. Вот как создать последовательность.


  1. Щелкните правой кнопкой мыши, выберите «Новый элемент» и выберите «Последовательность».


  1. В окне «Новый эпизод» выберите предустановку, которая наиболее точно соответствует камере, которую вы использовали для съемки видео в своем проекте. Выберите ОК.


  1. Новая последовательность должна появиться на панели временной шкалы. Затем вы можете добавить новые видео в эту последовательность.


Если вы не уверены, какие настройки последовательности выбрать, можно выбрать любую из них. Если добавляемый вами клип не совпадает, вы можете настроить Premiere настройки эпизода для автоматического совпадения с клипом.

  1. Найдите клип, для которого вы хотите создать новый эпизод, на панели «Проект».


  1. Щелкните и перетащите клип в параметр «Новый элемент».


  1. Новый эпизод будет создан с использованием настроек клипа.

Это простой и быстрый способ создать новый эпизод с настройками эпизода, соответствующими вашему клипу. Иногда, однако, вы можете захотеть сохранить те же настройки последовательности при добавлении клипа, и вы можете сделать это, выбрав «Сохранить существующие настройки», когда увидите всплывающее окно.


Как комбинировать последовательности

Если вы хотите объединить все свои последовательности в одну единую временную шкалу, это тоже можно сделать. Это полезно делать, когда вы только что закончили редактирование своих последовательностей и хотите поместить их в основную последовательность, чтобы все было организовано.

  1. Убедитесь, что вы вставили и перезаписали последовательности как вложенные или отдельные клипы, включенные на вашей шкале времени. Затем найдите свою первую последовательность, которую хотите использовать, выберите ее, затем щелкните ее правой кнопкой мыши и выберите «Вложить».


  1. Дайте последовательности имя, помня, что это будет последовательность, в которую будут вложены остальные ваши клипы.
  1. Перейдите к следующей последовательности, которую вы хотите вложить, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Вложить». Затем выберите вложенную последовательность и перетащите ее в основную последовательность.


  1. Когда последовательность вложена, вы увидите, что она изменится на зеленый цвет. Если дважды щелкнуть вложенную последовательность, появится исходная последовательность, и вы можете продолжить редактировать ее оттуда, если хотите.


После того, как все ваши эпизоды будут объединены, будет намного проще воспроизводить все ваши видео или сцены последовательно, как единое целое.

Как редактировать и удалять последовательности

Если вы используете последовательности, также важно знать все тонкости их редактирования. Например, вы можете изменить некоторые настройки или удалить ненужную последовательность.

Чтобы отредактировать аспекты ваших последовательностей, перейдите на верхнюю панель в Premiere и выберите Sequence. Вы увидите раскрывающийся список вариантов, которые вы можете изменить в своей последовательности.


Вверху вы можете выбрать настройки последовательности, чтобы напрямую изменить их. Это изменит только настройки выбранной вами последовательности, поэтому убедитесь, что вы выбрали правильный, прежде чем переходить к настройкам и изменять их.

Вы также можете создавать так называемые подпоследовательности, которые действуют очень аналогично вложенным последовательностям. Они никоим образом не изменят клипы на вашей фактической шкале времени, а вместо этого будут созданы отдельно на панели «Проект». Сделать это:

  1. Найдите на временной шкале клип, который вы хотите превратить в подпоследовательность.
  1. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Создать подпоследовательность».
  1. Подпоследовательность появится на панели «Проект».


Вложенный эпизод возьмет все клипы из вашего эпизода и превратит его в гнездо. Вам просто нужно дважды щелкнуть гнездо, чтобы редактировать свои клипы очередной раз.

Если вы решите, что вам больше не нужны эпизоды на шкале времени, их очень легко удалить.

  • Выберите все клипы в последовательности и нажмите Backspace, чтобы удалить их.


  • Вверху шкалы времени найдите заголовок эпизода и щелкните маленький крестик рядом с ним. Это должно убрать последовательность из поля зрения.
  • Если вы вложили последовательность в другое место, вы все равно можете дважды щелкнуть по ней, чтобы снова открыть ее на шкале времени.
  • Чтобы удалить вложенную последовательность, просто выберите ее на шкале времени и нажмите Backspace.

Использование последовательностей в Adobe Premiere Pro

Как только вы научитесь использовать последовательности, они могут стать очень мощным инструментом для вашего рабочего процесса, когда у вас есть длительные и трудные проекты. Он обеспечивает отличный метод организации и помогает вам все делать прямо, без необходимости создавать дополнительные проекты Premiere.

Надеюсь, это руководство помогло вам понять, как работают последовательности в Premiere, и вы сможете начать использовать их в своих собственных редактирование проектов.


Клавиши J K L

Это самые затертые кнопки на моей клавиатуре:


J/L — проигрывание назад/вперед. Каждое повторное нажатие увеличивает скорость воспроизведения в два раза;

K — пауза;

SHIFT + J/L — замедленная скорость воспроизведения назад/вперед;

Зажать K + J/L — переход по кадрам назад/вперед.

Функция воспроизведения работает в окне Source, на Timeline, и в окне Project.

Функция Match Frame [F]

Позволяет найти исходный кадр для любого кадра на линейке. Ставим Playhead на искомый кадр, нажимаем [F] — исходник открывается в окне Source на выбранным кадре.

Enable — включить/выключить клип. Лучше назначить горячую клавишу — это позволит быстро вкл/выкл клипы (1), не прибегая к вкл/выкл отображения всего трека (2). Удобно при выборе лучшего дубля в монтаже.

Функция Label

Задает цвет клипа. Я назначил горячую клавишу на яркий цвет. Сделать это можно, вызвав меню Keybord Shortcuts [CTRL+ALT+K]. В поиске вбить label, и назначить клавишу на понравившийся цвет.

Когда делаю отбор материала, я сразу помечаю цветом лучшие кадры.

Подрезка клипа по началу и концу

Q/W — подрезка клипа по началу/концу клипа со сдвигом.

Ctrl+Alt+Q/W — подрезка клипа по началу/концу клипа без сдвига.

Функция Play Around

В процессе полировки склейки приходится проигрывать её по несколько раз. Для удобства я использую функцию Play Around [SHIFT+K] — воспроизведение фрагмента с «отпрыгиванием» на несколько секунд назад и проматывая на несколько секунда после положения Playhead. Величина «отпрыгивания» настраивается в окне Preferences > Playback > Preroll и Postroll.

Функция Reveal

Reveal in Project [ПКМ на клип] — позволяет найти в окне Project выделенный клип на Timeline или Source Monitor.

Reveal Sequence in Project [ПКМ на секвенцию] — позволяет найти саму секвенцию в окне Project.

Reveal in Explorer [ПКМ на файл] — позволяет найти исходный файл на диске.

JumpCut в Телеграме

Рекомендую подписаться на telegram-канал, чтобы не пропустить новый материал. Там много ништяков, которых нет на сайте.

Читайте также: