Авангард троллейбус что должно быть на экране компьютера что показывает при неполадках

Обновлено: 06.07.2024

  • ÷Общее описание троллейбуса
    • Габаритный чертеж
    • Основные характеристики
    • Руководство по эксплуатации
    • Кабина водителя
    • Расположение и назначение органов управления и сигнализации (Вариант 1)
    • Расположение и назначение органов управления и сигнализации (Вариант 2)
    • Размещение силового электрооборудования
    • Состав и характеристики высоковольтного электрооборудования
    • Состав и характеристики низковольтного электрооборудования
    • Принципиальные электрические схемы
    • Пневматические штангоуловители
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Тормозные камеры
    • Двери
    • Подвеска передняя
    • Подвеска задняя
    • Антиблокировочная система тормозов
    • Компрессор
    • Осушитель воздуха LA62 со встроенным регулятором давления и нагревателем
    • Узлы пневмооборудования
    • Пневматические схемы

    Троллейбусы модели 5298–01 это современные троллейбусы нового поколения с автономным ходом, низким уровнем пола по всей длине салона, обладающие высокой маневренностью и плавностью хода.
    За последнее время троллейбус 5298–01 претерпел значительные изменения во внешнем облике, в дизайне салона, в организации рабочего места водителя, став еще более надежным и эффективным в эксплуатации. Новая концепция остекления боковин кузова позволяет пассажирам в инвалидных колясках и маленьким детям во время поездки иметь хороший обзор пейзажа за окнами. Яркое светодиодное освещение салона подчеркивает неповторимый дизайн в темное время суток, по особенному вписывая внешний вид подвижного состава в городскую инфраструктуру.
    Установка управляемой и ведущей осей портального типа фирмы ZF (Германия), рулевого управления с гидроусилителем фирмы ZF (Германия) или Chepel (Венгрия), тягового асинхронного электродвигателя, винтового компрессора (Германия), бортов из оцинкованного листа с многослойным лакокрасочным покрытием, антикоррозионная обработка каркаса, герметичная проклейка напольным покрытием (Франция) салона обеспечивает ресурс эксплуатации троллейбуса до 15 лет.
    Тяговый асинхронный электродвигатель производства Псковского электромашиностроительного завода, полностью защищён от попадания влаги и пыли. Конструкция электро-двигателя исключает эффект разрушающих «подшипниковых» токов за счёт вытеснения магнитного поля из зоны установки подшипников.
    Разработанная микропроцессорная система и алгоритм управления тяговым двигателем обеспечивают полностью управляемое рекуперативное торможение, что позволяет экономить дополнительно до 10 % электроэнергии.
    Высоковольтное электрооборудование устанавливается на крыше троллейбуса. При этом достигается максимальная электробезопасность и пожаробезопасность для пассажиров, создаются оптимальные условия для охлаждения, защиты от грязи и влаги электрооборудования во время движения. Высоковольтные и низковольтные провода, собранные в жгуты, проложены внутри кузова в специальных изолированных коробах, что повышает срок их службы.
    Пневморесивера расположены в салоне под декоративными кожухами, что уменьшает образование конденсата из-за разности температур. При этом на каждом ресивере установлен клапан, обеспечивающий автоматический сброс конденсата. Все пневмомагистрали изготовлены из полиамидной трубки, обеспечивающей надежную герметичность контуров и коррозионную стойкость на протяжении всего срока эксплуатации троллейбуса.
    Система автономного хода на буферном энергоисточнике обеспечивает движение троллейбуса без контактной сети с полной нагрузкой до 7-ми километров. Для восстановления автономного хода машине достаточно одного часа работы с питанием от контактной сети.
    Троллейбус может комплектоваться любым типом тягового электропривода, а также дополнительными опциями не вошедшими в базовую модель. К ним относятся — автоматическая система обнаружения и тушения пожара, электронная информационная система с маршрутными табло на светодиодах нового поколения с повышенной яркостью свечения и большим углом обзора, автоматизированная система контроля проезда, видеонаблюдение с записью и хранением информации, система записи и хранения информации технического состояния электронного управления тяговым двигателем, неполадок и действий водителя во время движения, автоматическая система смазки узлов и агрегатов, GPS — навигация и приборы контроля режима работы водителя. Для комфортной работы водителя возможна установка стекол кабины, зеркал заднего вида и сидения с электробогревом, системы кондиционирования. Для удобства перевозки пассажиров может быть смонтирован кондиционер салона, а остекление выполнено тонированными стеклопакетами.
    Конструкцией троллейбуса предусмотрена функция наклона кузова на правый борт (книлинг) для удобства посадки и вы-садки пассажиров.
    Каркас троллейбуса по желанию заказчика полностью изготовляется из нержавеющей стали, что позволит его эксплуатировать не менее 25 лет.

    Троллейбус. Чертеж

    Таблица

    Высота уровня пола, мм:
    В исходном состоянии 340 — 360
    С учетом книлинга 270
    Запас автономного хода , м
    Без доп. энергоисточника 150
    С доп. энергоисточником 500; 3000; 5000; 7000.

    Steering / Рулевое управление ZF 8098 with hydraulic booster / с гидроусилителем
    Braking system / Тормозная система Пневматическая , двухконтурная, с АБС и дисковым приводом тормозов на всех колесах
    Система управления двигателем Электронная с транзисторно-импульсным преобразователем на основе IGBT-транзисторов
    Двигатель Тяговый, асинхронный переменного тока
    Трансмиссия
    Механическая, с одним карданным валом
    Управляемая ось(портального типа) ZF RL 85A(Германия); RABA А–702 (Венгрия).
    Ведущая ось(портального типа) ZF AV 132/80 (Германия);BRA 132DC80 (Италия);RABA AU-11135 (Венгрия).
    Подвеска
    С электронной системой управления уровнем пола ЕCAS с функцией наклона кузова (книлинг)
    Управляемая ось Зависимая (независимая) пневматическая, с двумя амортизаторами и регулятором уровня пола
    Ведущая ось Зависимая пневматическая, с четырьмя амортизаторами и регуляторами уровня пола

    Руководство содержит сведения по устройству троллейбуса модели 529801, правилам эксплуатации, а также рекомендации по выполнению профилактических работ в процессе эксплуатации.
    Руководство состоит из трех частей:
    - в первой части описана механическая часть;
    - во второй части – пневмооборудование;
    - в третьей части – электрооборудование.

    Формат материала - rar. Размер - 26 MБ

      Расположение органов управления и электрооборудования в кабине водителя

    Кабина водителя

    1- шкаф с электрооборудование; 2- сиденье водителя; 3 - пульт боковой; 4 – кран ручного тормоза; 5 - огнетушитель; 6 - СКТУ; 8 – рулевая колонка; 9 – педаль управления; 10 – правая панель; 11 – левая панель; 12 – отопитель кабины водителя; 13 – пульт управления, панель №1 (левая); 14 – пульт управления, панель №2 (центральная); 15 – пульт управления, панель №3 (правая); 16 - шкаф с электрооборудованием в салоне на левой части перегородки; 17 – информатор речевой электронный из комплекта «ЭЛИС»

    Вопрос экологии, по крайней мере, в Красноярске стоит чрезвычайно остро.

    Испытатель: Водитель троллейбусного депо МП Красноярска «Городской транспорт» Владимир Крузе

    Недавно вышедший фильм Алексея Пивоварова, отреагировавшие на обращения городских активистов Сергей Шнуров и блоггеры, приезд главы Росприроднадзора, митинги — всё это подняло миллионный город в ТОП новостей в информационных агрегаторах.

    Мы не будем охать и ахать на эту тему, а познакомим вас с техникой, использование коей вполне себе внесёт вклад если не улучшение, то хотя бы не в ухудшение экологической ситуации.

    Первые впечатления

    Честно говоря, мы никогда не думали, что за всю историю журнала мы окажемся в троллейбусном депо. Дело в том, что основная масса «рогатого» электротранспорта в городе — ЗИУ-682, знакомые, наверное, каждому.

    Но технологии идут вперёд и вот на улицы выехал «Авангард» — гибрид электробуса и троллейбуса. В депо ему присвоили знаковый номер — 2020. Это, к слову, становится традицией. В прошлом году сюда поступил новый Тролза-5265.08 «Мегаполис», получивший номер 2019. Будем надеяться, что обновление парка будет происходить не по одной модели в год. Но что-то мы отвлеклись.

    На территории нас встречает белоснежный «Авангард» производства вологодского предприятия «Транс-Альфа Электро». Для Красноярска это первый опыт эксплуатации продукции этого завода.

    Хотя в Москве и других регионах их начали использовать с 2008 года. И первое знакомство с машиной оставляет неизгладимые впечатления. По сравнению с имеющимися троллейбусами из СССР и даже относительно новыми АКСМ-321.

    На 12-метровом кузове сразу выделяется большая площадь остекления. Причём возле накопительной площадке стёкла почти вровень с полом, что позволяет смотреть за происходящим на улице и маленьким детям.

    Электронные маршрутоуказатели здесь норма и спереди, и сзади, и справа. Но они все в верхней части, поэтому на уровне глаз пассажиров ставят картонный трафарет. Кстати, когда троллейбус отправляется с маршрута в депо, на электронном табло появляется грустный смайлик.

    Компрессор и блок управления электроникой разместили позади в запирающемся отсеке. Здесь же автоматическая система пожаротушения.

    Заходим в салон. Троллейбус низкопольный, так что никаких ступенек. Здесь 26 антивандальных сидений, а общее число пассажиров заявлено на уровне 86.

    На поручнях 8 USB-портов для зарядки мобильных устройств и оборудование для бесконтактной оплаты проезда, установлен WiFi-роутер и табло для «бегущей строки».

    В центре под потолком двухсторонний цветной монитор, работающий в паре с автоинформатором. То есть, пассажирам не просто озвучивают какая будет следующая остановка, но и показывают. Можно, конечно, и мультики показывать, но не практично.

    По салону рассредоточены 4 электрических отопителя, напротив каждой двери стоит камера видеонаблюдения, в задней части — аккумуляторный отсек.

    Испытатель: Водитель троллейбусного депо МП Красноярска «Городской транспорт» Владимир Крузе

    Что ж, пора кататься. Идём в кабину. Место водителя больше напоминает пульт управления космического корабля из старых фантастических фильмов: посередине ЖК-дисплей, а по бокам многочисленные кнопки управления и индикаторы.

    Довершает картину ещё один экран, на котором отображены изображения с шести камер: 3 в салоне, одна на крыше, одна в роли видеорегистратора и ещё одна — в кабине. И только руль напоминает, что мы в троллейбусе.

    Кресло на пневмоподушке с подогревом и рулевую колонку можно отрегулировать практически под водителя любой комплекции. Над головой висит тахограф, обязательное требование закона.

    А мы пытаемся разобраться с показаниями на дисплее бортового компьютера.

    «Это спидометр, а это манометр, то есть давление в системе, захват воздуха. Двери открываю, компьютер автоматически ставит на «ручник», то есть блокирует колёса. Изменяющиеся цифры внизу — это напряжение на аккумуляторах, а рядом — потребляемый ток. А это — напряжение в контактной сети. Пока машина стоит — значение 0», — поясняет водитель троллейбусного депо муниципального предприятия Красноярска «Городской транспорт» Владимир Крузе.

    Он то и поможет нам познакомиться с этим чудом техники.

    Об эксплуатации

    К слову, в кабине установлены полноценный кондиционер и автономный отопитель. В любую погоду водителя не отвлекут пот или озноб.

    Для движения нужно снять троллейбус с ручного тормоза, выбрать кнопкой слева от дисплея направление движения «вперёд» или «назад» и нажать педаль акселератора. По прямой вообще без проблем. Главное, помнить про габариты при маневрировании.

    На наш вопрос об отличии от других моделей, Владимир восклицает: «Небо и земля».

    «Он комфортнее в управлении, да и пассажирам удобно. Тут безопаснее, если во многих троллейбусах для остановки сначала включаются электротормоза, а потом воздушные, то здесь он сам выбирает режим с помощью EBS. Тормозит сначала воздухом и дотормаживает электрическими, а может и одновременно. Плавность заметно чувствуется», — рассказывает наш Испытатель.

    Для него, как для водителя, проще управлять машиной с электроникой. Хотя признаётся, что если сломается ЗИУ, то его за час-два подлатают и он снова на линии. А в новых компьютеризированных выход из строя может затянуться. Всё ж опломбировано, самим лезть нельзя, да и навыков ещё нет.

    «Его главное отличие — увеличенный автономный ход. У обычных до 1 километра, а этого в наших условиях рельефа с подъёмами и спусками — 20-30 километров. Штанги можно опустить автоматически, не выходя из кабины, нажатием одной кнопки», — говорит Владимир Крузе.

    По возвращении к контактной сети штанги могут подняться сами. Но для этого нужно разместить на проводах специальное устройство, которое водители называют «домик».

    Так как «Авангард» в Красноярске пока в единственном экземпляре, то систему ещё не тестировали. Да и маршрутов ещё нет, где бы комбинировали проезд по контактной сети и без неё.

    При автономном ходе компьютер оставляет в салоне только два работающих отопителя из четырёх. Электричество экономит.

    Предусмотрен антиоткат. Для его активации нужно нажать на кнопку и тогда можно трогаться в горку.

    «В троллейбусе мы только от сети зависим, а с автономных ходом — это тот же автобус. Никакого отличия. Разве что в автобусах не получится держать сразу две ноги на педалях газа и тормоза. А в троллейбусах расположение таково, что позволяет практически мгновенно среагировать и нажать», — поясняет Владимир.

    Кстати, во время движения в салоне очень даже тихо. Только отопители шумят. И никаких тебе запахов топлива или горелого масла. В общем, едешь себе и наслаждаешься. Хоть за рулём, хоть в роли пассажира.

    • Пассажировместимость – 86 человек;
    • Снаряжённая масса – 13 140 кг;
    • Тяговый преобразователь – ИРБИ-АТ1-280У2;
    • Максимальная скорость – 80 км/ч;
    • Электродвигатель – ДТА-У1У, асинхронный мощностью 180 кВт;
    • Передняя ось – ZF RL75А;
    • Задняя ось – ZF AV-133
    • Освещение – светодиодное.

    Текст: Артём Щетников
    Фото: Евгений Ошкин

    Выражаем благодарность департаменту транспорта администрации Красноярска и МП «Городской транспорт» за помощь в организации съёмок.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Машина имеет одноэтажный, цельнометаллический кузов. Каркас кузова усилен в местах повышенных нагрузок и концентрации напряжений. Кузов имеет антикоррозийное покрытие, скрытые полости труб каркасов боковин, рамы, арки кузова троллейбуса обработаны антикоррозийным материалом методом аэрозольного распыления.

    Троллейбус рассчитан на 12 лет эксплуатации. Машина категории М3 имеет длину 12000 мм, ширину 2530 мм, 3370 мм, массу 18000 кг.

    Троллейбус соответствует программе «Доступная среда» и имеет 100 % уровень низкого пола, высота пола над уровнем земли составляет 360 мм. В районе средней двери установлена откидная аппарель, обеспечивающая посадку и проезд людей с ограниченными возможностями, пассажиров с детскими колясками.

    Количество мест для сидения 30, количество мест для инвалидной коляски 1, общая пассажировместимость 107 человек. Машина имеет три двустворчатые двери шарнирно-поворотного типа с электропневматическим приводом и функцией противозащемления пассажиров.

    Кабина водителя отделена от пассажирского салона перегородкой до потолка, оборудованной дверью. Перегородка кабины установлена так, что одна створка двери салона обеспечивает вход-выход водителя, другая - вход-выход пассажиров. Кабина оснащена фронтальным отопителем калориферного типа для обдува лобового стекла мощностью 6 кВт и дополнительным отопителем для водителя мощностью 3,5 кВт. Рабочее место водителя оборудовано мягким креслом с ремнем безопасности, регулируемым по высоте, по наклону спинки, по горизонтальному перемещению подушки сидения, с электроподогревом.

    Отопление салона осуществляется за счет трех электрических отопителей калориферного типа. Освещение в салоне путем энергосберегающих светодиодных линий.

    Ведущий мост задний портальный мост ZF AV 133/80, портальный передний мост ZF RL 75А или аналогичный. Передняя подвеска зависимая, рессорно-пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, с одним или двумя регуляторами положения кузова.

    Тормозная система: пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, с АБС; тормозные механизмы всех колес дисковые.

    Используется асинхронный тяговый двигатель мощностью 140 — 180 кВт. Система управления тяговым электродвигателем электронная с транзисторно-импульсным преобразователем и распределенной системой управления по CAN-протоколу. Применена система контроля токоутечки.

    Машина оборудована следующими информационными системами: автоматический речевой информатор, громкоговорящая связь через микрофон, указатели маршрута регулярных перевозок, маршрутные указатели, обеспечивающие пассажиров речевой и визуальной информацией в составе переднего, бокового, заднего электронного табло и бегущей строки в салоне. Салон оборудован usb-разъемами для подзарядки гаджетов в количестве 4 штук. Машина оборудована системой видеонаблюдения в виде видеорегистратора и пяти камер, спутниковой системой ГЛОНАСС.

    Желанием создать этот пост выступил пятничный случай. Моя мама ехала в трамвае. У неё свой проездной на месяц. Зашли контролёры. Потребовали. Мама проездной показала, но он вдруг оказался "пустышкой" (т.е. срок годности истек, устройство поездки "не показало", хотя билет содержит 60 поездок, как минимум 30 еще оставалось). Контролёрша стала требовать паспорт, кричать. Потом сказала, что можно и "по-хорошему", а именно - купить билет на 5 поездок у них за 500 рублей. Мама попыталась уйти, но контролеры стали толкаться, хватать за рукав, за сумку. Как результат - сломанный палец.

    Итак, все мы знаем, что в Москве началось повальное нашествие контролеров. Причём в большинстве случаев они нарушают устав, запугивают, применяют насилие.

    1. Контролёры ГКУ "Организатор перевозок" должны быть одеты строго по форме. У стажёров обязательно яркий жилет. Нет жилета - нет билета. Даже наставнику (другому контролеру) Вы билет можете не предъявлять.

    ГКУ и МГТ: как бороться с наглыми контролёрами. Транспорт, Помощь, Контролеры, Полезное, Видео, Длиннопост

    2. Контролёры не имеют права заходить во 2 и 3 двери транспорта. Только в 1. А водитель не имеет права впускать их за пределами остановки. Смело запоминайте бортовой номер транспорта и можете угрожать жалобами. Почти 100% вероятность, что Вас трогать не будут.

    3. Итак, шевероны, значки - всё должно быть на месте, ровно также, как и удостоверение. Не показывают? Не показывайте билет. Лично на моём опыте, 1 из 5 контролёров удостоверение не показывал.

    4. Если контролер ГКУ что-либо начинает втирать Вам на остановке, то вообще игнорируйте его. Ибо, согласно правилам пользования общественным транспортом:

    7.2. Не оплатившим проезд считается пассажир:

    7.2.1. Проезжающий без проездного билета.

    7.2.2. Проезжающий по документам, на основании которых предоставляется право бесплатного или на неполную оплату проезда, выданным другому лицу.

    7.2.3. Проезжающий по билету, приобретенному за неполную оплату проезда без документа, дающего такое право (кроме учащихся средних общеобразовательных школ).

    7.2.4. Проезжающий по билету, не прошедшему погашение устройством контроля на подвижном составе, оборудованном АСКП.

    Главное слово - ПРОЕЗЖАЮЩИЙ - т.е. здесь и сейчас, а не когда-то.

    5. Водитель не имеет право останавливать транспорт и требовать выход зайца. Ровно так же, ка ки контролёры. Они не имеют право задерживать маршрут.

    6. Штраф. Вы попались без билета? Первое, что должен предложить контролёр - оплатить проезд, либо Вы сами говорите, что сейчас пойдете и купите билет у водителя, либо старайтесь выйти. Напомню, что удерживать силой они Вас не могут.

    7. У Вас чужая социалка? Прежде чем входить - осмотрите салон. Если Вы уже вошли, а на Вас тут же движется тело ГКУ с требованием предъявить билет - говорите, что заяц. Даже если они видели, что вы прошли по карте. Лезут в карманы? Угрожайте жалобой, требуйте удостоверения. Также они могут начать светить устройством. Опять же, Вы ничего не обязаны, особенно когда на Вас начинают откровенно нападать.

    7.1. Однако, если у Вас имеется социалка, где человек лицом похож на Вас, а Ваше лицо в данный момент закрыто (шарф, ворот, темные очки), можете САМИ приложить карту к устройству. Требовать показать лицо ГКУ не в праве. Это Ваше дело, как Вы выглядите.

    7.2. Требовать сертификат на устройство. В 90% случаях его у них нет. Причина требовать - у вас банковская карта с транспортным приложением. (такими являются карта студента).

    "А вдруг вы спишите деньги?!" - у меня этот способ ни разу не дал осечку.

    8. Вы хотите выйти. но Вас не выпускают? Не забываем про кнопки для экстренного выхода.

    ГКУ и МГТ: как бороться с наглыми контролёрами. Транспорт, Помощь, Контролеры, Полезное, Видео, Длиннопост

    Ну и прикладываю пару видюшек.

    Не бойтесь отстаивать свои права, не стоит идти на поводу у наглых людей. Не раз бывало, что контролёры пользуются незнанием правил, начинают вымогать деньги, документы, отбирают проездные.

    В это видео представлены явные нарушение и хамства, отнимание билетов и прочее.

    Жду поста как пиздить в магазине и бороться с наглыми охранниками

    Иллюстрация к комментарию

    Как бороться с контролерами? Не жабиться на проездной. Это гениально, создать самим себе проблему, а потом жаловаться на нее.

    Поехал зайцем в автобусе -> Поймали -> УРОДЛИВЫЕ КОНТРОЛЕРЫ! ОБИЖЕННЫЕ ЖИЗНЬЮ! НИНАВИЖУ!

    Взяли кредит в банке -> Не отдают долг -> ГАДСКИЕ КОЛЛЕКТОРЫ! НЕЛЮДИ! ПАЧИМУ ВЫ КА МНЕ ПРИСТАЛИ!

    сначала мануалы как ездить бесплатно, потом вопли: ой, верните гортранспорт.
    тупые мрази, вы никогда не будете жить хорошо. вы не хотите платить кому-то, вам тоже никто не хочет платить. у вас власть ворует? да вы воруете ( да да, воруете) сраные 20 рублей, на которые ничего не купишь, на которых не разбогатеешь.
    я презираю таких тварей, мелочных, не способных оплатить проезд в муниципальном транспорте.

    Зажрались у себя в столице, проезд не могут оплатить.

    Желаю Вам посмотреть еще про электрички видео, и все таки не узнавать на личном опыте, как нарушаются Ваши права от контролеров любых видов транспорта!

    Как бороться с наглыми и в край охуевшими пассажирами?

    Тема хорошая, а вот комментарии, извините,- полное титишество.

    Был со мной случай, год назад. Лето, с девушкой шли в гости к друзьям, пешком идти минут 15, а на трамвае 3 остановки. Погода была хорошая, думали пешком, но подъезжал трамвай, она уговорила меня поехать на нём, мол лень. Ну заходим мы в трамвай (второй вагон), у меня проездного нет, т.к. общественным транспортом пользуюсь редко, а у девушки он был, она прошла, передала мне проездной, я приложил, прошёл и тут началось. Подбегают двое(контролёры или организаторы, я хз, но были в форме), одному лет под 50, второму лет 20-25. Тот что старше начал наезжать, что я заяц и он всё видел, мои объяснения он слушать не стал, что ну по одному проездному, но каждый его приложил, т.е. проезд оплатили. А оказывается нельзя. У каждого должен быть свой, на моё предложение купить проездной последовал отказ, мол я знал на что иду, поэтому мы сели во второй вагон, типа тут нет водителя и всё такое. Я сказал что ок, я сейчас выйду, меня не отпустили, попросили показать паспорт и выписали штраф на 1к рублей. Пока выписывали наслушался про себя, какой я плохой, что меня теперь никуда не выпустят из страны и т.п. =) Дали копию штрафа (протокола, я не знаю как этот клочок называется), сказали, что квитанция на оплату придёт через неделю-две и пока не оплачу, я буду невыездной, а потом приставы, квартиру опишут, буду в голых стенах сидеть =) Я молча ухмылялся =) Прошла неделя,две, уже год прошёл, но ничего так и не пришло =) Летал и не раз без проблем и по России и заграницу =)

    подскажите пожалуйста как быть.ехала по своей социалке которая в стоп листе. проверили, грозились выписать штраф как за безбилетный ,я сказал нет паспорат, грозиилсь доехать до полиции. но я вышал на своей остановке они со мной, грозились тем что у них дет видофиксация и по моим данным пок арте меня вычилят и дадут штраф 5тр за то что я без маски и 1 тр за безбилтный проезд,я сказала всего хорошего оставила им карту и ушла. как удмаете они откроют админитсративное правонарушение .

    Что значит "пустышкой"??

    "Они никак не могут препятствовать выходу". Ну смешно это звучит. Недавно ехал в автобусе, с контроллером ходили два других охранника или контроллеров, которые собственно будут вас держать до приезда полиции, даже если вы будете препятствовать есть какая-нибудь ссылка/оговорка в их полномочиях держать вас головой "в землю". Не надо идти против системы. Все ваши права против системы, ломаются же этой системой в суде по закону так сказать.

    Как насрать себе в карму-читайте только тут.Проезд по поддельным проездным-мы с Вами!Пиздец,господа и дамы.Что-то куда-то катится.

    Читайте также: