Aviation explorer это что

Обновлено: 06.07.2024

Автоматическое оповещение поисковых систем

Вы являетесь владельцем этого веб-сайта? Разместите эту кнопку на Ваш сайт для автоматического оповещения основных поисковых систем об изменениях на веб-сайте. Для этого просто нажмите на кнопку оповещения после обновления страницы.

Скопируйте и вставьте этот код на Ваш сайт

Количество посетителей сайта

Этот график показывает приблизительное количество посетителей сайта за определенный период времени.

Обратные ссылки на сайт

График показывает динамику роста внешних ссылок на этот сайт по дням. Обратные ссылки являются одним из важнейших факторов, влияющих на популярность сайта и его место в результатах поисковых систем.

Репутация сайта

Репутация сайта это 4 основных показателя, вычисленых при использовании некоторого количества статистических данных, которые характеризуют уровень доверия к сайту по 100 бальной шкале.

  • Надежность сайта - Показывает общий уровень доверия пользователей к этому сайту.
  • Надежность поставщика - Показывает уровень доверия для бизнес-операций на сайте, особенно в сфере электронной коммерции.
  • Конфиденциальность - Уровень доверия для защиты частной жизни пользователей.
  • Детская безопасность - Уровень доверия для доступности сайта для детей.

HTML верстка и анализ содержания сайта

Основные HTML элементы которые могут повлиять на ранжирование в поисковых системах.

<H1> теги: 6 <H2> теги: 0
<H3> теги: 0 <H4> теги: 0
<H5> теги: 0 <H6> теги: 0
IFrame: 0 Flash: Нет
Всего ссылок: 218 Всего изображений: 188
Язык сайта: Bulgarian-utf8 Отношение Текст/HTML: 20.76%
Doctype: Да Микроформаты: Не используются

HTML мета-теги сайта

Мета теги это специальные HTML элементы, которые размещаются между открывающим и закрывающим тегами заголовка (внутри <head>. </head> секции) в HTML коде страницы.

Мета теги содержат описание страницы, ключевые слова, команды для веб-браузера, поисковых систем и другую мета информацию. Они непосредственно не видимы для посетителей сайта, однако они обрабатываются машинами. Правильное использование мета тегов позволяет поисковым системам более эффективно ранжировать Ваш сайт в результатах поиска.

МетаСодержание
charsetutf-8

Информация о сервере

Подробная информация о сервере, на котором расположен этот сайт. Информация включает в себя: адрес расположения сервера, используемое программное обеспечение и другую информацию.

IP адрес сервера: 89.111.189.141
Имя сервера: nginx/1.0.15
Расположение сервера: в Russian Federation ru
Кодировка: UTF8
Работает на основе: PHP/5.2.6

Расположение сервера

ru

Сервер обслуживающий этот сайт географически расположен: в Russian Federation

Заголовок ответа сервера

Активность в социальных сетях

Ссылки (даже если они и имеют nofollow атрибуты) из крупных социальных сетей — это «человеческий» сигнал для поисковых систем, который имеет некоторое влияние (не определяющее) на положение Вашего сайта в поисковой выдаче.

У Вас есть сайт? Есть интересное содержание? Тогда начните распространять его в социальных сетях, это привлечет дополнительных заинтересованных посетителей.

  • Этот сайт упоминается в социальной сети Facebook 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в сервисе микроблогов Twitter 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в онлайн доске заметок Pinterest 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в сервисе социальных закладок Delicious 0 раз.
  • Этот сайт упоминается в деловой социальной сети LinkedIn 0 раз.

Ссылки на главной странице

Отношение исходящих ссылок к внутренним ссылкам влияет на распределение веса страниц внутри сайта в целом.

Исходящие ссылки с главной страницы связывают сайт с другими веб-сайтами и определяют нишу этого веб-сайта. Для нормального распределения веса страниц на сайте не допускайте большого количества этих ссылок.

  • Этот сайт содержит 168 исходящих ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Этот сайт содержит 50 внутренних ссылок. Максимальное количество ссылок за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

Количество проиндексированных страниц в поисковых системах

Количество проиндексированных страниц в первую очередь указывает на уровень доверия поисковых систем к сайту. Вебмастера должны стремиться к тому, чтобы количество проиндексированных страниц приближалось к фактическому количеству страниц на сайте.

Если число проиндексированных страниц сильно превышает фактическое количество, это может быть вызвано дублированием содержания этого сайта.

В некоторых случаях поисковые системы считают дублированное содержание, как обман и манипуляцию и могут принимать санкции.

  • Google проиндексировал 1 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yandex проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Yahoo проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.
  • Bing проиндексировал 0 страниц. Максимальное количество страниц в индексе за данный промежуток времени 0, минимальное количество 0, в то время как средее количество равно 0.

W3C HTML проверка сайта

Этот валидатор предназначен для проверки HTML и XHTML кода сайта разработчиками на соответствие стандартам World Wide Web консорциума (W3C).


NASA продлило научную программу космического телескопа «Хаббл» на пять лет — до лета 2026 года. Ожидается, что в ближайшие несколько недель обсерватория введет в строй все свои научные приборы, отключенные во время недавнего сбоя, сообщается на сайте NASA.

Новый участок цеха ремонта интерьеров S7 Technics обслужит и отремонтирует теплозвукоизоляцию на самолетах Embraer

S7 Technics, ведущий российский провайдер по техническому обслуживанию воздушных судов, запустил новый участок цеха ремонта интерьеров, специализирующийся на техобслуживании и ремонте изоляционных матов (теплозвукоизоляции). Цех работает на базе центра S7 Technics в московском аэропорту Домодедово. Открытие участка позволит производить в России работы, ранее требовавшие покупки дорогостоящих готовых матов за рубежом, сообщает пресс-служба компании.

Авиакомпания "РусЛайн" поздравила трёхсоттысячного пассажира аэропорта города Кирова

Авиакомпания «РусЛайн», один из ведущих игроков на рынке региональных перевозок России, перевезла трехсоттысячного пассажира аэропорта города Кирова в 2021 году. Юбилейный пассажир летел рейсом «РусЛайн» 7R-145 из Москвы в Киров и приземлился в аэропорту в 13:30 точно по расписанию. Им стала Александра Гвоздева.

В аэропорту Кемерово пассажирка устроила дебош в самолете и напала на полицейского

Пьяная пассажирка из Подмосковья устроила дебош на борту самолета рейса Кемерово - Москва, а затем в аэропорту сорвала защитную маску с сотрудника полиции. Об этом ТАСС в пятницу сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.

Электросамолет Rolls-Royce разогнался до 623 километров в час

Электрический самолет Spirit of Innovation британской компании Rolls-Royce разогнался до рекордной среди электрических машин скорости в 623 километра в час. Кроме того, он установил рекорды в трех категориях, они ожидают подтверждения от Международной авиационной федерации.

Пассажиропоток Домодедово восстановился на 95% к доковидному периоду

Московский аэропорт Домодедово подвел итоги работы в октябре 2021 года — пассажиропоток воздушной гавани составил более 2,3 млн человек. Этот показатель на 95% соответствует уровню 2019 года, сообщает пресс-служба аэропорта.

Самолеты корпорации "Иркут" МС-21-310 и AURUS бизнес-джет возвратились в Россию с выставки Dubai Airshow 2021

Пассажирские самолеты МС-21-310 и AURUS бизнес-джет (SuperJet 100 в VIP-компоновке) совершили беспосадочные перелеты по маршруту аэропорт Аль-Мактум, Дубай – г. Жуковский, Московской области. МС-21-310 прилетел в Россию 17 ноября, AURUS бизнес-джет – 19 ноября 2021 г. По докладу экипажей, перелеты прошли без замечаний.

За десять месяцев 2021 года аэропорт Храброво обслужил более 3,4 млн человек

В период с января по октябрь 2021 года общий пассажиропоток Международного аэропорта Калининград (Храброво) впервые достиг 3 406 170 человек, превысив аналогичные показатели 2019 года на 68,2%, а показатели 2020 года – на 90%.

На МКС отправят разработанный Россией и Венгрией прибор для изучения космической погоды

На Байконур прибыли экипажи корабля "Союз МС-20"

Утром 19 ноября 2021 года в Центре подготовки космонавтов имени Ю.А. Гагарина состоялись торжественные проводы основного и дублирующего экипажей 20-й экспедиции посещения МКС. Спустя несколько часов они прибыли на космодром Байконур для завершения предстартовой подготовки, самолеты приземлились на аэродроме Крайний.

Частные объявления в Вашем городе, в Вашем регионе и в России

Премия «Экопозитив-2021» разыскивает своих героев

Россия и Узбекистан подписали 18 документов по итогам переговоров Путина и Мирзиеева

Пресс-секретарь Лукашенко сообщила о работе Меркель над решением миграционного вопроса

Новый авиатренажер от компании Dream Aero

Гости открытия, которым посчастливилось оказаться в точной копии кабины самолета Boeing 737-800, стилизованной под воздушное судно парка авиакомпании «Россия», в окружении приборов, датчиков, специальных индикаторов и органов управления, полностью идентичных реальным, получили возможность почувствовать себя пилотами большого пассажирского авиалайнера.


2-1.jpg

2-2.jpg

Авиасимулятор построен на базе авиатренажера, аналогичного тем, что используются для обучения профессиональных пилотов гражданской авиации. Dream Aero с каждым новым проектом постоянно совершенствует качество предоставляемых услуг путем обмена опыта с действующими авиакомпаниями, чтобы предоставлять посетителям максимально реалистичные впечатления от полетов. При помощи экспертов информационного партнера проекта, авиакомпании «Россия», разработчики Dream Aero создают продукт, который отвечает высоким мировым стандартам.


Тренажеры Dream Aero можно использовать не только для активного семейного отдыха или организации корпоративных мероприятий. С их помощью можно эффективно бороться с таким довольно распространенным явлением как аэрофобия, поэтому подобного рода авиатренажеры позволяют все большему количеству людей с удовольствием совершать не только виртуальные авиаперелеты, но и реальные.


Официальный представитель авиакомпании «Россия» Сергей Стариков: «В 2014 году, когда авиакомпания «Россия» начала сотрудничать с компанией Dream Aero, никто не думал, что каждый человек сможет выйти за рамки роли пассажира и полетать на тренажере самолета в качестве пилота. Для нас важно это партнерство с Dream Aero. Открывая свеобразную «завесу тайны» мы хотим показать пассажирам, что авиационный транспорт - это самый безопасный транспорт из всех существующих. Сама авиакомпания может показать только голые цифры статистики и сказать, что это безопасно. Но это не избавляет от естественного страха перед полетом. А вот когда ты сам можешь зайти в кабину пилотов и понять, почему и как как самолет летит, каким множеством систем достигается и обеспечивается безопасность, даже попробовать помешать этим системам штатно работать, заглушить двигатель, смоделировать турбулентность, попасть в самую дикую грозу, которую только можно себе представить, и увидишь, как современный самолет с этими ситуациями справляется, ты реально понимаешь, что авиация - это действительно безопасно. А если таким самолетом ещё и управляет опытный пилот, то точно ничего не может случиться. У Dream Aero как раз такие опытные пилоты-инструкторы, у которых можно получить любую профессиональную консультацию».


Дмитрий Игоревич Корнышков-Мурин, генеральный директор авиакомпании Dream Aero: «Я рад объявить сегодня об открытии очередного авиационного центра компании Dream Aero тренажера Boeing 737-800. Теперь появилась еще одна возможность попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Для кого-то прикоснуться к своей мечте или заглянуть в неизведанное. Мы все часто летаем, но возможность заглянуть в кабину пилотов - это крайне сложная мечта. Потому что для этого надо учиться, как минимум, лет 5 в авиационном училище. Теперь это стало возможным, более того, почувствовать себя пилотом при помощи нашего инструктора».

- Дмитрий Игоревич, внешне и функционально ваш тренажер ни чем не отличается от тренажеров, устанавливаемых в авиационных учебных центрах.

- В авиационных учебных центра устанавливаются профессиональные сертифицированные тренажеры. Наш тренажер не уступает им по функционалу и не сильно по соответствию управлению реальным самолетом, но мы играем в другой лиге. Мы не сертифицированы на профессиональное обучение, наше оборудование чисто развлекательное. Само оборудование, естественно, получается дешевле, эксплуатационные требования не такие жесткие, следовательно, стоимость эксплуатации существенно ниже, а значит, и полетать дешевле.

- То есть это абсолютно оригинальная разработка, включая математику?

- Математика своя и железо свое. Математика - это самое дорогое, что есть в тренажере. В данном тренажере она максимально приближена к реальному Boeing 737-800. Кабина соответствует реальному самолету на 95%. Это оценки действующих пилотов, которые летали на наших тренажерах. Говорят, что очень похоже. Конечно же отличия есть, например, в усилиях на штурвале, есть отличия и в математике. Поэтому он и не предназначен для профессионального обучения.

- Вы сами разрабатываете и производите?

- И разрабатываем, и производим сами. Производим в России, в Республике Татарстан. Конечно, каждую деталь сами не делаем. Например, панели, кнопки управления, мы делаем сами физически на станках. И понятное дело, что узлы платформы мы закупаем у других поставщиков. Это такой симбиоз, но значительная часть производства происходит у нас в цеху. Это не в коем случае не сборочное, а реальное производство.

- Сколько у вас тренажеров сейчас?

- На сегодняшний день у нас установленных уже 8 тренажеров и еще около 10 в производстве. Они установлены в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Екатеринбурге, Новосибирске и даже в Дубае. И еще много где запланировано. Причем, 7 из 8 тренажеров установлены за последние полтора года.

- То есть Вы видите перспективу производства таких развлекательных устройств? Вы же их и эксплуатируете?

- Спрос есть, потому что это интересно. И мы их эксплуатируем сами. Как и в любом бизнесе, есть свои подводные камни, свои сложности. Конечно же не все наши тренажеры работают одинаково коммерчески успешно. У нас есть более прибыльные точки, есть менее прибыльные. Но мы все равно развиваем это направление, нам это интересно. Изначально это было вообще как хобби. У меня было увлечение, которое превратилось в бизнес, поэтому мы все равно будем этим заниматься. Другое дело, что есть удаленные географические локации, которые нам на сегодняшний день просто физически не охватить. Поэтому мы сейчас работаем над программой франшизы. В скором времени можно будет приобрести тренажер и по франшизе.

- В Москве это первый ваш тренажер?

- В Москве это второй тренажер. Первый был установлен полтора года назад в Афимолле. Там тоже Boeing 737NG. Здесь тот же тип воздушного судна, но немножко доработанная модель. В скором времени мы планируем установку Airbus A320 так же в Москве.

- И на этих тренажерах может полетать любой без ограничений?

- Любой желающий от 8 до 80 лет. У нас работают пилоты - инструкторы, которые все расскажут и покажут: как взлететь, как посадить самолет. Можно сымитировать любые погодные условия, любой аэропорт мира, полететь из любой точки земного шара в любое точку. Можно попробовать всякие нештатные ситуации, например, отключить двигатель. В общем, все, что может быть с реальным самолетом, можно повторить у нас на тренажере.

- Нет ли у вас специальных программ для тех, кто боится летать?

- Есть конкретно специальные программы по лечению аэрофобии. Но, скажем так, аэрофобия имеет психосоматическое причины, поэтому тут правильнее работа совместно с психологом. Но в любом курсе борьбы с аэрофобией присутствуют практические занятия на авиатренажере, потому что люди боятся того, чего они не знают. Когда они понимают, что происходит с самолетом, почему он летает, за счет каких физических сил, насколько он надежен и что происходит в тот или иной момент, начиная от тех звуков, которые человек слышит в кабине в салоне, будучи пассажиром и понимает, что в данную секунду делает пилот, ему сразу становится спокойнее.

- В чем суть вашего сотрудничества с авиакомпанией «Россия»?

- Авиакомпания «Россия» является нашим информационным партнером. Она оказывает нам консультационную и маркетинговую поддержку. Мы отчасти преследуем общие цели - это популяризация авиации.

- Каков объём инвестиций в этот проект?

- Общий объем инвестиции в завод, который производит эти тренажеры, а мы занимаемся еще разработкой и производством других изделий, не только авиационных тренажеров, у нас есть и другие разработки, тоже связанные с подвижными платформами, составляет более 20 млн евро. Это большой российский проект, и он рассчитан на много лет. Окупаемость проекта растянута во времени.

- Сколько стоит полетать?

- Полетать - минимальная стоимость 4900 рублей за полчаса, при этом у нас есть скидки. Это цена за полет, при этом в кабине могут находиться до 3 человек, то есть при желании можно меняться местами. С учетом этого, на троих будет получаться более доступная цена. Также есть специальные скидки, например, на День рождения, бонусное время в будние дни и т.д.

- А у вас есть сайт, где можно, например, заказать полет для группы школьников?


МОСКВА, материалы содружества авиационных экспертов Aviation EXplorer, Р.Гусаров,Ю.Кузьмина

Рост авиаперевозок и активизировавшийся набор летного состава не привел к увеличению зарплат пилотов и бортпроводников, значительно сократившихся из-за пандемии, сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на профсоюзы и источники на рынке.

К началу прошлого года средние зарплаты летчиков составляли 500 000-700 000 рублей в месяц, напомнил эксперт Aviation Explorer Владимир Карнозов. В период пандемии месячный заработок сократился в 2–3 раза, и сейчас капитан воздушного судна (КВС) получает до 160 000 рублей, рассказал глава Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов. Средний доход второго пилота «Аэрофлота» сейчас составляет, по его данным, около 100 000 рублей, что в 1,5–2 раза меньше, чем в докризисный период. Дельдюжев отметил, что у пилотов S7 и «Победы» доходы сократились меньше за счет сохранившихся объемов внутренних перевозок. По данным профсоюза летного состава, сейчас КВС в «России» получает чуть более 200 000 рублей, вторые пилоты — от 120 000 до 130 000 рублей.

Ситуация с бортпроводниками еще более сложная: доходы начинающих сотрудников упали с 50 000 рублей до планки, зачастую не достигающей уровня МРОТ, в 8500–10 000 рублей. Три бортпроводника «Аэрофлота» уточнили, что отмена бонусов за многолетний стаж, налет и знание иностранных языков привела к снижению зарплаты более чем на 100 000 рублей в среднем, до 30 000 рублей.

Источник издания на рынке рассказал со ссылкой на внутреннюю отчетность, что в 2019 году затраты всех авиакомпаний на фонд оплаты труда и соцнужды превышали 134 млрд рублей, в 2020 году они снизились на 20%, почти до 107 млрд рублей. Отчетность «Аэрофлота» по МСФО за 2020 год свидетельствует, что расходы на персонал упали на треть и составили 49,1 млрд рублей.

Издание отмечает, что доходы летного состава не растут, несмотря на рост авиаперевозок. По оперативным данным Росавиации, в апреле пассажиропоток составил 7,2 млн пассажиров, что в 10 раз больше, чем год назад. В результате, по оценке профсоюзов, с начала 2020 года из российских авиакомпаний уволилось около 20% летчиков и более трети бортпроводников. В «Аэрофлоте» не уточнили, сколько человек покинуло группу. В S7 отметили, что в период пандемии компанию покинуло менее 5% летного состава. По словам пилота «Аэрофлота» Андрея Литвинова, летчики уходят в грузоперевозки, интересуются вакансиями во Вьетнаме, где сейчас набирают экипажи из России. «У людей кредиты, ипотеки. Конечно, специалисты будут уходить»,— констатирует он.

Авиаперевозчики активизировали набор персонала. В «Аэрофлоте» отметили, что, «несмотря на имеющийся профицит персонала», возобновили набор бортпроводников, обучение пилотов учебно-летного отряда и работу с выпускниками летных училищ. В S7 сообщили, что к летнему сезону уже приняли более 300 бортпроводников и «по одной группе пилотов воздушных судов Е170 и A320 из тех, кого не смогли трудоустроить в прошлом году». Бортпроводников, КВС и вторых пилотов на Boeing 737 ищет «Победа». Около 400 КВС и вторых пилотов до конца года планирует принять «Россия».

Читайте также: