Axe fx ultra как подключить к компьютеру

Обновлено: 04.07.2024

KOMMENTARE • 115

Midi контроллер BJ Devices TB-12 можно два подключить?

А задержка при переключении сильная? Для концертов пойдёт?

Что придумывать? Все придумано, бери и пользуй.

Слегка подгруженный клин я бы делал на основе слегка раскаченного усилка в аксе)) типо звук подгруженных ламп оконечника, на основе того fender или vox ac 30. Но у меня нет акса(((звук всё равно классный

А почему хорус после кабинета?

А как соединить axe fx Ultra к компом, если нет например карты,просто для настройки через axe edit.

USB нет, плохо, полюбому нужна карта

Классный обзор, спасибо)

Благодарю . Очень хороший урок. Возможности настройки звука безграничные. Я купил Axe Fx-III . Наслаждаюсь потрясающими звуками готовых заводских пресетов. Пока сам не пытался настраивать звуки.
Заказал себе педаль экспрессии и громкости EV-1 . Со дня в день жду доставки педали. Не знаю как правильно подключать EV-1 . Гитара - Axe Fx-III - комбик. Как правильно подключить EV-1 , непосредственно сразу после гитары или после Axe Fx-III ?

Расскажи как настроить Axe Fx для подключения в линию и в усилитель одновременно!?

Привет, можешь подсказать что то по подключению пьезы, чтоб был именно звук акустической гитары, какие преампы и импульсы можно использовать, чтоб не убить звучание пьезы, вообще в инете практически нет информации по этому поводу, темболее с аксом

очень интересно.👍 подписался.

Хотелось бы такой же обзор на Line6 POD HD.

Что в итоге с концертом без дисторшена?) 0

Одолжил какую то педаль у еще одной играющей группы

71 усилителя в AXE ULTRA))

Бесполезная вещь. За эти деньги лучше хорошие гитары купить или одну так вообще Кастом шоп. Эта штука классная для студии. А так среднестатистическому гитаристу не нежная вещь. На репу рек не возьмёшь, дома встанет вопрос во что его включать.

Еще интересно, как часто, они делают обновления для процессора И как часто требуют обновлять прошивку?

Слушай, а освети подробно тему, с записью Fractal AXE FX на жесткий диск процессора. И насколько я знаю он еще может работать как звуковая карта.

@Гитарные обзоры GAIN OVER А чего ты взял Ultra а AXE FX 2 Чисто из-за денег ?

ультра не может как звуковая карта работать..2 и 3 акс могут

А мне нравится ламповый преамп в ламповую голову. А на дорогущий процессор денег нет.

Гитарные обзоры GAIN OVER Это неуважение к зрителю. Какому-то зрителю будет не похуй. Хотя о чём это я. «Пластмассовый мир победил».

@Lophophora Williamsii раскрою секрет. зрителю ваще похер через что вы играете..отличное выступление и на зуме505 можно дать. поверьте

Anton Puzankov То есть Вы считаете нормальной ситуацию, когда музыкант экономит на качестве звука? Зритель платит за конечный продукт, который является совокупностью подготовленного контента (мелодии, слова, аранжировка) и шоу (свет, звук, хореография). А гитарист такой: «да пофиг, халтура, и так сойдёт». Поэтому в говне и живём.

так ты сейчас не самый бюджетный то стафф назвал))))

Дима, убей меня ))))))). Короч, чтобы дома нормально играть в Акс, нужны мониторы и внешняя звуковуха ,правильно ?)) Дим,просьба трудящихся, можешь в след.видео показать подключение Акса к мониторам,звуковухе, т.е как звук формируется . Спасибо))))).

Дима, спасибо за выпуск . Вообще все твои видео смотрю.
Дим,есть вопросы: 1. Чтобы играть в Акс нужен ли мне гитарный кабинет ? Куда его втыкать ?
2. Нужен ли мне оконечник какой-нибудь,или Акс может и как проц, и как пред, и как оконечник,т.е можно ли его самостоятельно без других приборов использовать?

@Dexter Holland если колонки ваши говно, то и звук соответсвенный..дома я подключаю акс напрямик в карту и слушаю через свои мониторы.

@Гитарные обзоры GAIN OVER Дим, понятно, спасибо.
Вот ток не пойму - в обычные компьютерные колонки его можно втыкать, или звук будет говно ? Или лучше кабинет гитарный ? Или Аксу специальные колонки нужны ?

акс абсолютно самостоятелен. можно напрямки в линию (кабинеты и оконечник в аксе есть), можно в ретерн усилка (отключив эмуляцию оконечника и кабинетов в настройках). Можно одновременно и так и так))). короче там тысячи вариантов

И внезапно белый страт в конце))
Делай по аксу видосы, интересно)

Приветствую, Дмитрий. Тоже имею AxeFx Ultra и хочу предложить создать телеграм канал или группу в вк владельцев акса, для обмена опытом и пресетами )

да вроде ж есть группа вк аксовая

Дим, главный вопрос : сильная ли разница между аксом и лампой. Многие говорят что разницы не слышат. лично у меня нет возможности сравнить,поэтому интересуюсь

@Гитарные обзоры GAIN OVER пасиба, ждём-с!)

если слушать со стороны..разница есть, но с роду не угадаешь гдже акс а где лампа)) скоро будет ролик интересный)) и сам все услышишь

Hi-Res и Lo-Res это качество проработки сигнала (высокое/низкое), на высоком ощутимо жрутся ресурсы, но и звучит получше, особенно ощутимо на ревере и дилее. Акс неплох, очень похоже звучит, но поюзав его годик начал слышать его в некоторых записях, все равно как бы хорош он не был владельцы знают его особенности звучания, в частности палится на немного подъеденых высоких как будто куча педалей с активным байпасом, но это норма, цифра всегда проваливалась на сравнении по верхам, а еще у акса есть некий эффект "коробочности" в звуке, даже в сравнениях на ютубе слышно, что кемпер в этом плане звучит натуральнее. Я к тому собственно веду, что Акс шикарен в живой работе, не раз выручал на концерте, прекрасен в записи демо, но это не панацея и не стоит его обожествлять ибо любой самый простецкий амп будет звучать лучше, даже третий акс не заменяет усилитель. Для концертирующих музыкантов вообще лучше не придумаешь, я один раз отстроил дома звук и ни на одном концерте мне не пришлось его перекручивать, просто приходишь втыкаешь в стерео в линию, разводишь по каналам, втыкаешь инэйры, просишь чуток навалить в них гитару и тебе пофиг чо там в зале ты себя слышишь, ты кайфуешь, а звук в зале это проблема звукача :)

Так же на счёт Look-Ahead в настройках компрессора - я полагаю это тоже чисто технический параметр, наверное сколько будет дампиться для самого эффекта, вот как раз примерно до пары миллисекнд. Но тогда же возникает и непонятка, а нафига эти параметры вообще нужны, в данный момент настройка велась как я понимаю непосредственно на самом железном (феликсе) аксе ведь! Это значит что теоретически никаких возможных проблем с недотягом железа возникать то и не должно! Или типа можно накидать до чёрта обработок до заикания?

Fractal Audio Axe-FX Ultra Обзор гитарного процессора эффектов

Процессор Fractal Audio Axe-FX выпускался в двух исполнениях Fractal Audio Axe-FX Standart и Fractal Audio Axe-FX Ultra, которые различаются тактовой частотой процессора и объёмом памяти. Кроме того,Ultra содержит расширенный набор встроенных эффектов. Качество и скорость обработки (задержка) на обеих версиях одинаковы.

Устройство получило массу положительных отзывов в англоязычной музыкальной прессе и среди музыкантов. В отзывах акцентируется внимание на очень хорошем качестве моделирования усилителей и кабинетов, а также гибкости и разнообразности эффектов.

В Fractal Audio Axe-FX Ultra используется более быстрый процессор и больше памяти, чем в стандартном Axe-FX. Это позволяет вам задействовать больше настроек и эффектов одновременно. В модели Ultra также добавлен эффект arpeggiator, synth эффекты, vocoder, looper, multi-band compressor, ring modulator, quad chorus, diffuser, resonator, crossover и более сложные delay и pitch эффекты.

Коллекция лучших усилителей

Благодаря своим возможностям, Axe-Fx не имеет конкурентов. Звучание, ощущения от игры и отдача точно такая же как у бесчисленного набора гитарных усилителей, начиная от винтажных чистых и перегруженных усилителей до самых брутальных современных high gain голов. Алгоритмы Fractal Audio эмулируют звучание ламповых усилителей, подробно и аккуратно воссоздают все нюансы ламповой схемотехники вплоть до уровня электронных компонентов. Сюда входят меняющиеся частотные характеристики усилителей, которые эмулирует Axe Fx. Что это даёт? У всех остальных гитарных процессоров, эмулирующих гитарные усилители, частотная характеристика усилителя - постоянная величина, в отличие от них Axe-Fx звучит по-настоящему динамично. Наконец-то вы избавитесь от синдрома больной головы. Вы наверняка играли на других процессорах часами и помните, как устаешь от них. С Axe-Fx этого больше нет!

Такие критичные характеристики гитарных усилителей как падение мощности, коэффициент затухания и отдача трансформатора аккуратно моделируются в мельчайших подробностях. Все эти настройки, а также полностью редактируемые параметры отличают Axe-Fx от всех остальных гитарных процессоров в мире. Вы можете получить звучание раскачанного лампового усилителя даже на небольшой комнатной громкости!

Эталонные эффекты Fractal Audio Axe-FX Ultra

Встроенные в Axe-Fx эффекты класса А сравнимы с лучшими процессорами эффектов в мире. Полный арсенал: reverb, delay, drive, compression, pitch эффекты, умный harmonizer и многое другое. Вы можете включать до 12 эффектов одновременно, подключать их параллельно и последовательно. Уникальная гибкость в натройках. Все заводские эффекты можно редактировать в самых мельчайших деталях и сохранять в память. Большинство гитарных процессоров в отличие от Axe Fx не позволяют такую глубокую настройку параметров.

Технические характеристики Fractal Audio Axe-FX Ultra:
49 усилителей
22 кабинетов
10 микрофонов
Перегруз
Реверберация
Delay
Модуляция
Эквалайзер
Pitch
Умный гармонайзер
Тремоло
Квакушка
Компрессор
Гейт
Точный тюнер
Swappable Tone Stacks
2 гитарных цепи одновременно
Custom IR Player
Петля эффектов, а также многое другое!

Электронные компоненты студийного качества

Топовые 24-битные конвертеры Cirrus Logic® обеспечивают эталонную чистоту сигнала. Никаких электролитических конденсаторов в цепи предусилителя, только дорогая метало-плёнка. На выходе также ни одного электролита! В сигнальной цепи используются дорогие операционные усилители Analog Devices®. Добавьте ко всему этому великолепию экстремально низкий уровень шума (лучше чем -105дБ) и получите самый продвинутый гитарный процессор в мире на сегодняшний момент!

Вся мощь обработки!

Самый современный двухъядерный процессор в Axe-Fx имеет большую вычислительную мощь, чем большинство персональных компьютеров. Благодаря возможности Axe-Fx обрабатывать 2 миллиарда операций с плавающей точкой в секунду, другие процессоры даже рядом c Axe-Fx не стояли. В добавок к возможности работать с множеством сложнейших эффектов одновременно, этот процессор может работать в полном стерео. Это значит, что вы можете настроить для себя две полностью отличных и независимых друг от друга гитарных цепочки, точно так же как профессионалы используют на сцене несколько разных усилителей с разным набором эффектов.

Обзор №1

Как известно, прогресс идет семимильными шагами, именно поэтому приходится регулярно повышать уровень осведомленности о том, что вообще за фигня творится на нашем постсоветском (а как вы думали – мы еще до сих пор… э-м-м-м, там в общем). Я давно уже приглядывался к этой штуковине с названием Fractal Audio Axe-FX Ultra. Не могу сказать чтобы наше знакомство протекало очень дружелюбно. Как лютый ненавистник цифровых приблуд, я отчаянно считал, что все это от лукавого. Да и в принципе до сих пор считаю. Интересно не это, а немного другое.

Представим себе, что Вы раскошелились на хорошую ламповую голову, но в ней, к примеру, нет петли эффектов, ну или даже она есть, но голова дорогая и весит килограмм 30. А вы так любите именно СВОЙ звук в каждом клубе, даже в Сельском Садоводстве им. Хрена Проросшего. Ну и что? Вы будете отчаянно возить голову в надежде найти в захудалом ДК гитарный кабинет? Или возьмете кабинет 1х12, который весить 15 килограммов?

Очень печально, что на старте музыкального творчества приходится порой сталкиваться с тем, что обнаруживаешь себя помогающим звукотехнику чинить за 5 минут до выхода на сцену кабинет, только потому, что захотел переткнуть свой ламповый усилок, а джек раздолбали окончательно добрые «пенсионеры». Или, например, из всей аппаратуры есть комбо в стиле behringer blue devil, который и сам-то по себе, да и ты тут еще со своими шнурками, пытаешься найти в нем пару тех-самых «нужных» дырок.

Процессорная тема плоха звуком, так как зачастую заставляет нас рулить всякие дилеи, реверы, хорусы, скрывающие убогость цифровой наготы и плюс убогость звукоизвлечения. А куда деваться? Ведь нам нужен результат – хороший звук, а точнее Наш звук, на котором вы привыкли играть. Ведь пускай на сцене стоит Mesa Rectifier, и вы отчаянно пытаетесь нарулить на нем то-самое маршалловское дж-дж, в то время как бОрзые чувачки, что выступают за вами уже дышут вам в спину. Клево? Все успели попасть в Точку?

Процессор Fractal Audio Axe-FX Ultra скажу сразу – не панацея. Хотя бы потому, что уже второй Axe-FX вышел, что создало очень интересное шоу-представление в стиле: «В очередь, с*кины дети!» Очередь уже подходит к графе эпичность “over 9000”, и начинает походить на очередь за Ламборгини с перламутровыми пуговицами. Fractal Audio Axe-FX Ultra во многом избавит от головной боли – например в нем хорошо, и это факт (очень даже хорошо, черт возьми) реализована эмуляция усилителей, кабинетов, педалей эффектов и что самое главное – динамики (наконец-то!) звукоизвлечения и отклика на вашу игру.

Еще одним интересным наблюдением стало то, что AXE хорошо «прорезает», что удивительно когда понимаешь, что не надо крутить верха и середину в критические значения (POD привет!) для того, чтобы себя разобрать. Да, безусловно, и на Fractal Audio Axe-FX Ultra можно нарулить такой звук что никто не догадается что вы играете рок на страте, а не брутал дэс на бисириче к примеру, но здесь конструкторы сделали шаг вперед в сторону честности и это радует.

Другое дело, что когда вы покупаете гитарный процессор Fractal Audio Axe-FX Ultra, вы, так или иначе, остаетесь с ним один на один. То есть вы, акс, мануал на 75 страниц и еще тонна инфы о том, как и что, 80% из которой описание. Лезем на форум и получаем что-то типа форума гитаристов musicforums только с европейским лоском – то есть толку чуть больше, хамства минимум, кое-где есть полезная инфа (я бы даже сказал ключевая). Рулить в Fractal Audio Axe-FX Ultra можно все – особенно радует закладка AMP GEEK позволяющая менять чудо настройки в усилке, которые как мне видится, имеют прямое отношение к моделированию если не платы компонентов, то, по крайней мере, дают возиться в настройках электрики (в чем я уверен, процентов 75 ни х…, являются мало искушенными). Помогает куцый AXE EDIT, который еще ходит в подгузниках, так как еще Beta. Почему-то напрочь отказывается показывать мои настройки, хотя исправно позволяет редактировать и создавать патчи. Я хз, может просто в семье не без урода…gas-axe fx-4

Еще один интересный момент. Покрутив Axe-FX Ultra я начал задумываться (уже вплотную) о различиях AXE STD, AXE ULTRA, и понял для себя, что если брать гитаристов как целостность, то вряд ли найдется да даже 50% тех, кому нужны фичи Axe-FX Ultra, в то время как звуки стандарта и ультры совпадают это раз, усилки, кабинеты, эффекты (помимо синтезатора, квад-хоруса, мульти-эквалайзера) практически совпадают. Может я еще и не разобрался подробнее, однако если рассматривать акс как чисто гитарный прибор, я убежден, что и стандартная версия вполне в своем арсенале имеет все что необходимо. Ультра скорее из цикла «И компот!».

Еще конечно спорным моментом явилась коммутация с компьютером по MIDI. Так сложилось, что я счастливый обладатель карты с MIDI, хотя с другой стороны человек, позволивший себе раскошелиться (а по другому я ценник на процессор эффектов не назовешь) на Axe, скорее всего, обладает хорошей звуковой картой. Хотя, признаться честно, при таком прогрессе коммутация MIDI мне представляет чем-то вроде диска A с дискетами 3.5 в наше время. Ну да ладно – и так сойдет.

Звуки Fractal Audio Axe-FX Ultra описывать бессмысленно. Это все равно, что пытаться рассказать о каждом кубике в конструкторе лего – ведь можно собрать и вертолет, и дом, и мотоцикл примерно из одних компонентов. Ну почти… Звук AXE нужно слушать, и гораздо больше по времени – рулить. Всегда не покидает чувство, что настроить все можно лучше – просто меньше лениться надо и не боятся работать с большим колесиком, которое легко и отзывчиво крутиться в Ваших руках. Одних маршалов кажется с десяток. Среди знаковых конечно Marshall Plexi (их тут два варианта), 800, 900, JTM 45, переделанный Vah Halen (в смысле не сам Эдди подвергся морфлингу, а его знаменитый маршалл), почему-то JMP-1 (любителям рековых преампов стоит задуматься – и POD, и AXE эмулируют этот преамп, а вот Roctron Piranha, Brunetti Overtone, Ada Mp-1, Rocktron VOODOO, Peavey Rockmaster, Engl 530, Mesa V-twin почему то не эмулируют… Странно да?), плюс собственные эксперименты Fractal. Не обошлось без Mesa Rectifier, Mesa Mark (ну еще бы обошлось без мыльного хлюпающего и сухого подтянутого, не в обиду, гнусавые то ведь есть в наличии (Rectifier, Mark, Marshall – для тех, кто в танке). Неплохо представлена Европа в виде Orange (жалко, что всего один), Bogner, Engl. Есть еще редкости типа Matchless, Diezel (если память не изменяет).

Кабинетов в Fractal Audio Axe-FX Ultra море, каждый звучит по-своему. Некоторые подгружают звук, другие — нет (проверял специально – руля звук одного известного шведского композитора. Так вот 75-ки не грузят и дают большую прозрачность тона, а скажем гринбеки или винтажи дают компрессию, чуток грязи и плюс более жирно начинает усилок звучать).

Про остальные эффекты почитайте – там реверов штук 12 что ли одних – все описывать все равно что заниматься описанием каждой кнопки и тублера в самолете. Гораздо важнее на мой взгляд вернуться к тому с чего начали, а именно к ныне популярной музыкальной теме «Сам себе режиссер, продюсер, группа и т.п.» Сие стало доступно еще в большем качестве. Достаточно послушать, как пишут ребята с youtube и что у них получается. Это мягко говоря впечатляет. Я не слышал примеров отечественных команд, да и не сказать чтобы было особенно интересно, по той лишь простой причине, что знакомые говорят о понятии отсутствия тяжелой сцены и Европейского звучания у нас как таковом, не говоря уже об американской школе.

Не скажу, что Fractal Audio Axe-FX Ultra из тез приборов, которые надо брать с собой в любой клуб типа Лесного Коневодства им. Пржевальского, однако на фесты формата Нашествие, Рок над Волгой, Малоярославец они придутся весьма кстати, также как и в хорошей домашней студии.

Обзор №2

Я год назад приобрел Fractal Audio Axe-FX Ultra и целый год мучился с этим уродом. Поначалу не мог понять, почему звук такая какашка… Потратил еще кучу денег, приобретая импульсы и программы всех известных производителей. В итоге, после 6 месяцев танцев с бубнами, мне удалось при помощи хитрой комбинации 2-х кабинетов (родных Акс-овских) и еще 2-х фильтров, микшера и компрессора, получить приемлемый звук в линию…

Мистер Fractal Audio Axe-FX Ultra – «Да у меня 200 моделей усилителей и 300 моделей кабинетов. »

ЕПРСТ, а мужики-то и не знают, что из 200 моделей усилителей, единственный, которым можно более менее пользовать это модель преампа JMP-1, прикол что на фракталовском форуме, парни очень часто упоминают именно эту модель усилителя как наиболее часто используемую. А вот остальные модели = пердушки и гундоски, на мой вкус конечно. Чистого нормального, полноценного мягкого фендеровского звука я так и не нарулил. А кранч это вообще п… полный.

Мой Behringer VAMP Pro за 200 долларов (да да, эта немецкая какашка) звучит на порядок лучше Акса , ну модели усилителей Кранч и ХайГейн. Эффекты у немца конечно же полная лажа в сравнении с Аксом, но зато модели усилителей гораздо лучше Акса. Зерно мелкое, атака суперская, звучит прозрачно… И это какашка 5-ти летней давности за 200долл.

А забыл, еще, из 300 моделей кабинетов в Axe-FX Ultra использовать нельзя НИ ОДИН. Только с танцами с бубнами. И это последняя прошивка №11 для Fractal Audio Axe-FX Ultra. Т.е. не 10-ти летней давности прибор…

И еще, чуть не забыл. Прога для контроля Axe-FX Ultra с компьютера, у них написана на Джава. Т.е. им лениво было по человечески написать и скампеллировать, заточенную под их задачу прогу. В итоге, имеем:

Сама джава (глюк тот еще) + хреновые руки или лень программистов = АксЭдит (у меня постоянно вылетал, слетал, вис, срал в рабочую дирректорию, и т.д.и т.п.) Читаем форум и удивляемся.

Обзор №3

Я конечно не имел возможности его послушать покрутить перед покупкой. Были только отзывы американских коллег и звуковые образцы. Прибор Fractal Audio Axe-FX Ultra рэковый большой и навоороченный.

Но звучит просто как ничто другое! Модели усилителей и кабинетов звучат как прописанный на хорошей студии усилок. Но самое для меня радостное, что в отличии от всего что у меня было прежде, а это: digitech GNX2, johnsons j-station, vox tonelab SE, зумы и все такое, Fractal Audio реально прорезает саунд живого состава. Хайгейновые звуки в Fractal Audio Axe-FX Ultra просто мяснейшие.

Не зря такие монстры как Мишшуга используют эти процы на своих концертах вместо гитарных усилителей. Линия цифровой обработки на уровне дорогих лексиконов, а гармонайзер не уступит эвентайду.

Вот такой набор, и всего за каких то две с половиной тысячи долларов. Правда для живых выступлений приходится еще прикупать футконтроллер. Вобщем я счастлив. Если кто подумывает о покупке такого девайса, могу с уверенностью сказать что он вас не разочарует. Есть буквально все что может понадобиться.

Руководство пользователя для моделей TB-12 MK II, TB-11P MK II, TB-8 MK II, TB-6P MK II, TB-5 MK II и версии прошивки 3.2.

Контроллер серии Travel Box идеально подойдет для всех современных процессоров эффектов, включая программные. Особенное внимание уделено поддержке процессоров Fractal Audio AxeFx и Kemper Profiling Amplifier. MKII - вторая версия контроллера, которая отличается большим количеством памяти на борту. Это позволило нам реализовать множество дополнительных функций в прошивке, таких как независимое назначение абсолютно всех параметров на кнопки в разных банках настроек, синхронизация состояний эффектов для процессоров, не поддерживающих обратную связь с контроллером и многое другое.

Металлические ножные кнопки для “жестких” условий эксплуатации. Яркий буквенно-цифровой ЖК-экран - 2 строки по 16 символов. 4 релейных переключателя с возможностью управления каналами гитарного усилителя. Более 100 банков настроек, в каждом хранятся полностью независимые конфигурации кнопок и педалей. Возможность задавать банкам имена длиной до 12-ти символов. Гибко настраиваемые кнопки, на которые можно назначить функции пресета, эффекта или смены банка. Текущий номер пресета, номер банка и имя сохраняются при выключении питания контроллера. Отображение имени пресета и состояния эффектов для устройств c расширенной поддержкой.

Fractal Audio Systems:

Набор настроек для кнопок и педалей. В банках хранятся все настройки из раздела меню BUTTONS SETUP и CC настройки из раздела меню EXP&TAP&TUNE.

Пресет

Мы постоянно улучшаем программное обеспечение контроллеров. Убедитесь, что используете последнюю версию прошивки, чтобы получить от устройства максимум удобства и функциональности.

1. Загрузите прошивку

2. Установите драйвер

3. Установите программу

Установите программу chip45boot2 для обновления прошивки. Загрузите программу:

4. Обновите прошивку


a) Запустите программу chip45boot2, установленную в предыдущем шаге.

b) Установите COM порт опцией Select COM Port, соответствующий порту устройства.


Для Windows. Вы можете найти номер порта в свойствах устройства “USB Serial Port” в диспетчере устройств.

c) Установите скорость обмена опцией Baudrate на значение 28800 или ниже.

f) Отключите USB кабель. Запустите контроллер. Для старта контроллера можно нажать кнопку Start Application или выключить и включить устройство. Проверьте что версия прошивки соответствует ожидаемой (версия прошивки отображается при запуске контроллера).

Примечание: Если после обновления версия прошивки на устройстве не изменилась, повторите процедуру обновления на более низкой скорости, например 9600.

Для начала работы нужно подключить разъемы, включить контроллер и выполнить его настройку.

Схема подключений


На рисунке изображена задняя панель TB-11P. Задние панели других моделей выглядят и функционируют аналогично. Разъемы справа налево:

Разъем для подключения адаптера питания. Адаптер идет в комплекте с контроллером. Подходит любой DC или AC адаптер питания на 9-15В, 500мA, полярность не имеет значения.

MIDI OUT

Порт для передачи данных на MIDI IN порт управляемого MIDI устройства. Порт предназначен для использования с 5-pin MIDI кабелем (НЕ 7-pin). Порт может использоваться для подачи питания на контроллер через специальный MIDI кабель с дополнительным разъемом под адаптер питания (фантомное питание).


Порт получает фантомное питание на пины 1 и 3, полярность не имеет значения.

MIDI IN

Порт для приема данных от MIDI OUT порта управляющего MIDI устройства. Может использоваться для приема информации о пресете, тюнере, состоянии эффектов, или для проброса сигналов на порт MIDI OUT контроллера.

Разъем для подключения к компьютеру по интерфейсу USB. Кабель USB A х USB B идет в комплекте с контроллером.

Exp.P1, Exp.P2

1/4 jack стерео разъемы для подключения педалей экспрессии и переключателя банков. Для подключения в качестве педали экспрессии аналоговой педали громкости понадобится Y-кабель (стерео 1/4 jack – два моно 1/4 jack).

SW1/2, SW3/4

1/4 jack стерео разъемы - выходы релейных переключателей. Используются для подключения в разъем футсвича на гитарном усилителе или на любом другом подобном устройстве.

Включение

Включить контроллер можно, выполнив любое из следующих действий (можно сразу несколько):

подать фантомное питание по MIDI кабелю на MIDI OUT порт.

Через три секунды после включения, на экране отобразится номер версии ПО, все светодиоды несколько раз мигнут и отобразится домашний экран - контроллер готов к работе. В случае питания от USB время включения будет немного больше.

Типовые сценарии использования и подключения в них

Использование с гитарным процессором или любым другим устройством, у которого есть разъем MIDI IN:

Соедините MIDI-кабелем разъем MIDI OUT контроллера и MIDI IN внешнего устройства. Если внешнее устройство есть среди устройств с расширенной поддержкой, соедините еще одним MIDI-кабелем разъем MIDI OUT внешнего устройства и MIDI IN контроллера, для получения дополнительных возможностей.

Использование с PC или MAC для управления программами вроде Guitar Rig, Amplitube, BIAS или для управления любыми другими программами, поддерживающими управление по MIDI.

Настройка

Контроллер можно настроить как через приложение, так и через меню устройства. Навигация по меню осуществляется с помощью консольной клавиатуры.

Консольная клавиатура


[SETUP/NO] – переход в меню настройки или отмена операции (в зависимости от контекста), [LOAD/OK] – переход в меню выбора банков или подтверждение операции (в зависимости от контекста), [<],[>],[^],[v] - навигация по меню и изменение значений параметров.

Домашний экран


Первый слева символ в верхней строке - домик - это символ домашнего экрана. Далее идет имя банка. В нижней строке слева - символы “PR:” и далее - номер активного пресета.

Из любого раздела меню можно вернуться на домашний экран, нажимая кнопку [SETUP/NO] на консольной клавиатуре, пока не появится символ домашнего экрана - домик.

С домашнего экрана можно переключать пресеты, активировать меню переключения банка или активировать меню настройки.

Базовая настройка

Если планируется использовать контроллер для управления программами вроде Guitar Rig, Amplitube, BIAS или для управления любыми другими программами, поддерживающими управление по MIDI, то первым делом необходимо выполнить шаги из раздела "Настройки для управления программами на PC и Mac".

Обычно управляемое устройство ожидает MIDI сигналы на определенном канале. Настроим контроллер на отправку сигналов по этому каналу. Находясь на домашнем экране, нажмите клавишу [SETUP/NO] на консольной клавиатуре, чтобы войти в меню настроек. Клавишами [<] и [>] выберите раздел SYSTEM SETUP и нажмите клавишу [LOAD/OK]. Отобразился подраздел MIDI CHANNEL.


Нажмите клавишу [LOAD/OK] еще раз, чтобы перейти к редактированию настройки. Клавишами [^] и [v] выберите номер MIDI канала. Нажмите клавишу [LOAD/OK] для сохранения настройки.

Настройка кнопок

Внимание! После настройки кнопок не забывайте сохранить изменения в меню SAVE BANK

Настроим кнопку 1 на переключение пресета. Находясь на домашнем экране, нажмите клавишу [SETUP/NO] на консольной клавиатуре, чтобы войти в меню настроек. Клавишами [<] и [>] выберите раздел BUTTONS SETUP и нажмите клавишу [LOAD/OK]. Отобразился подраздел BUTTON 1 SETUP. Нажмите клавишу [LOAD/OK] еще раз, чтобы перейти к редактированию кнопки.



Для управления эффектом во внешнем MIDI устройстве необходимо знать номер связанный с этим эффектом. Во многих MIDI устройствах имеется возможность настраивать номера эффектов из пользовательского меню или с помощью режима «обучения». В некоторых MIDI устройствах номера эффектов предустановлены и неизменяемы. В таком случае необходимо обратиться к руководству пользователя внешнего MIDI устройства, чтобы узнать номера интересующих Вас эффектов.


Световая индикация кнопок

Красный - кнопка настроена как PC, и этот пресет активен. Желтый - кнопка настроена как CCC и последнее нажатие было выполнено на эту кнопку. Зеленый - кнопка настроена как CCT и имеет активное состояние. Синий - кнопка настроена как CCT и имеет неактивное состояние.

Настройка педали

Находясь на домашнем экране, нажмите клавишу [LOAD/OK] на консольной клавиатуре, чтобы войти в меню переключения банка.

Используйте клавиши [^] и [v] для выбора необходимого банка. Нажмите клавишу [LOAD/OK] еще раз для загрузки выбранного банка и возвращения на домашний экран.

Находясь на домашнем экране, нажмите клавишу [SETUP/NO] на консольной клавиатуре, чтобы войти в меню настройки.

50+ Amp Models ∙ 39 Cabinets ∙ 10 Microphones ∙ 17 Drive Models ∙ 12 Reverbs ∙ Dozens of Delays ∙ Modulation ∙ EQ ∙ Pitch ∙ Intelligent Harmony ∙ Tremolo ∙ Wah ∙ Compressor ∙ Gate ∙ Precision Tuner ∙ Swappable Tone Stacks ∙ Two Rigs at Once ∙ Custom IR Player ∙ Effects Loop ∙ And too many more to list!

Для тех кто "под" еще не купил, советую присмотреться к AxeFx

Интересно мнение тех, кто уже купил или собирается.

buncker

а какие плюсы проца там можно услышать если проц запущен в ламповый мощник VHT (очень недУрно) а потом в кабиент 2х12 (если мои уши мне не изменяют, могу конечно ошибаться)

Самое тухлое что есть в процах - спикерэмуляция, и axe fx на сколько я заню использует всё те же импульсы.

другое дело тчо там ффектов дохрена, и рулится всё просто безумно.
хотя проц то хорош, спору нет =)

Makkoshka

New Member
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
New Member

Leprecon

buncker

у рекабинета есть версия импульсов для этого проца.
New Member
Из мануала
User Cabinets
The Axe-Fx has the ability to import cabinet impulse responses (IR’s) and use them instead of the
internal models. The responses may be loaded into the Axe-Fx non-volatile memory via a MIDI
utility. Once loaded, you can select which IR to use with the TYPE control.
Во млин!

NuSound

сводка, ударка, басс

за прошедшие 3 месяца много я собирал демки проца. ближайшая моя покупка - AXE-FX Standart. для записи шикарен и для концертов.

Leprecon, я считаю что в миксе он будет сидеть) в любом случае эквалайзеры и прочие супер улучшайзеры никто ещё не отменял)
ну в кабинет он точно звучит

много музыкантов перешли на этот проц. читая западные форумы часто натыкался на то что люди продавали старый аппарат за ненадобностью, после покупки акса. лидер группы Periphery забил на свой ENGL, предпочтя AXE-FX Ultra. загуглите и много чего найдете. также есть противники этого проца утвержадющие что это говно. ну собственно так везде, есть те кому нравиться, а кому нет. лично мне нравиться

вот прикольный мужык из чехии с забавным акцентом играет очень классную музяку тут миком снят звук.

Вложения

New Member

Мне пришел вчера AXE-FX Standart, звучит обалденно живьем, в наушники же пока не понравилось. Pod - приятней.

При смене ампов на AXE ощущение, что действительно поменяли аппарат. На Pod-е же примерно один и тот же звук на половине ампов, с дуал тоном только можно что-нибудь накрутить. Но для записи все таки Pod удобнее для реампинга.

Сразу после доставки нужно обязательно AXE разобрать и выкинуть шумный вентилятор, поставить бесшумный вертикально, такие продаются для компьютера. Я пару прокладок от упаковки воткнул и придавил крышкой, таскать пока никуда не собираюсь. Выдержал шум только один вечер, сегодня поменял. Народ жалуется, но терпит

Еще минус был, его(AXE) хорошенько уронили на один угол(вмятина - угол сади), но корпус бронебойный из толстого железа, менять не буду видно на это и расчитывали - пересылка дорогая.
Уронили так что пару раьемов отпало, а пару висело на соплях.

На счет вентилятора и разьемов - я такой уже не первый. Видно какой-то неаккуратный америкос на сборке сидит.

Пресеты не понравились, видно у всех производителей извращенные вкусы
Звук накручивается за пару минут тупо. Амп->каб->дилей->ревер. Для соло еще хорус. Звучит всегда, я штук пять мож ампов пробовал всего.

Минус: Редактор пресетов в бета тестировании, валится постоянно. Еще пока не разобрался, как пользоваться.

Звучат разные гитары. Одна очень дешевая на Pode и Gt-10 вообще не звучала. Щас - как безценный инструмент!
А та которая подороже - поет.

Доволен короче, как слон. До этого я очень скептически относился к AXE, несмотря на множество положительных отзывов. Посмотрим как будет звук казаться через месяц пользования.

Читайте также: