Bankflow 1c ru ошибка авторизации

Обновлено: 03.07.2024

Внимание! Данный форум является модерируемым.
Для получения к нему доступа необходимо зарегистрироваться или авторизоваться на сайте.

1С:ДиректБанк, Долгая загрузка выписки. Исходящие документы не отправляются.

Здравствуйте, коллеги, всем доброго!

Запрашивается выписка из банка (за период, не превышающий 1 день). Я заведомо знаю, что там будет только один документ.
При этом, сеанс связи, на мой взгляд, проходит довольно долго - около 5 минут:

Как будто, запрашивается выписка не за день, а, скажем, за полгода.
Или это такая особенность программы, и нужно действительно так много времени?
Просто, если не использовать 1С:ДиректБанк, и действовать "по-старинке" (формировать файл обмена, экспортировать его в клиент-банк, и т.д.), я, со своей набитой рукой, сделаю это намного быстрее)
Страшновато запрашивать выписку за более продолжительные периоды - вдруг сеанс закончится только через несколько дней? )))

Добрый день, Михаил.

Укажите пожалуйста релиз Вашего программного продукта.

Добрый день.
Скрин-шоты не стал делать, т.к. в проблемной и аналогичной платёжке, проведённой ранее без ошибок, различаются только периоды, за которые производится оплата, ну и текст в назначении платежа. А так же, по причине обстоятельств, о которых расскажу подробнее:

Попробовал сегодня сделать тестовую платёжку (скопировав проблемную). Всё прошло!
Впрочем, как и другая платёжка (скопированная из другой, непроблемной, с другими реквизитами и видом оплаты).
Однако, до этого, (не через ДиректБанк) из текстового файла, загружалась выписка за вчерашний день.
Напомню, что вчера, после проблем с ДиректБанк`ом, выгрузка проходила, также, вручную (импортом файла).
Так вот, провести выписку по той же проблемной платёжке не удалось. Возникает та же ошибка.
Полез в дебри). Увидел, что к проблемной платёжке сформирован электронный документ. А в статусе - зелёная"галочка" о прохождении установлена только в пункте "Сформирован". Остальные статусы получились незавершёнными. Где-то произошёл сбой. Я поступил хитромудро так: Удалил проблемную платёжку; Сформировал уже через ДиректБанк выписку; На основании выписки завёл в базу платёжку (поправив потом ей номер).
Сейчас всё вроде-бы нормально. А вот почему были проблемы вчера, так и не понял. Вроде, как нажимал кнопки "Записать и закрыть" в настройках контрагента-получателя, когда пытался разобраться вчера. Не помню уже. И ещё, вроде, платёжку злосчастную формировал используя список текущих задач пользователя. Может, там, где-то поблизости и зарыт собак? Очень надеюсь, что более подобного не повторится.

Да и повторю вопрос про время сеанса/обработки при запросе через ДиректБанк выписки (за короткий период) - так и должно быть долго, в районе 4-5 минут?
Экспорт в банк, кстати, проходит намного быстрее (менее минуты).

Добрый вечер, Михаил.

Да, работа обмена и загрузки выписок банка должна происходить быстрее.
Вам можно порекомендовать сделать тестирование и исправление базы, а так же уточнить в банке нет ли жалоб других пользователей по поводу загрузки выписок в программный продукт Бухгалтерия 3.0 (так как загрузка выписок полностью сохраняется в функционале Бухгалтерии 3.0 и в Общепите).

Paladin777

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Похожий контент

Добрый день, после очистки таблицы oc_session не заходит в админку.

Вводишь логин и пароль и страница обновляется (логин и пароль верные), когда вводишь неверные, то пишет ошибку о неверных данных. В чем может быть проблема?

legionerbk

Расширение подходит и тестировалось на версиях Opencart 2.0, 2.1, 2.2, 2.3 и 3.0
Так же подойдет для OpencartPro версии 2.1 и 2.3
Расширение подходит и тестировалось на версиях ocStore 2.1, 2.3 и 3.0
Расширение тестировалось на официальных версиях, скачанных из официальных сайтов сборок.
Модуль тестировался по нескольких раз на всех выше указанных версиях. Так же модуль проверялся на ошибки.

-- Установка расширения:
Есть два способа установки:
1) Это просто откройте установщик расширений и выберите данное расширение под версию вашей сборки и установите, после чего обновите "Модификаторы", Потом перейдите в раздел Модулей и активируйте его, после чего настройте как вам необходимо. После настройки и сохранения модуля, перейдите в макеты или схемы и выберите место где вы хотите что бы модуль выводился и сохраните. После чего модуль появится на сайте;
2) Распакуйте файл с версией вашего Opencart или ocStore и перетащите в корень вашего сайта. После чего обновите "Модификаторы", потом перейдите в раздел Модулей и активируйте его, после чего настройте как вам необходимо.
Модуль не заменяет никаких файлов.

-- Что может модуль:
1) Модуль мультиязычный;
2) Модуль выводит любой текст и заголовок на сайте, который вы можете редактировать как вам будет удобно;
3) В модуле можно задавать ширину блока;
4) В блоке есть настройка, при которой блок скрывается, если его нет в поле видимости, типа lazyload;
5) В модуле можно выводить кнопку "показать еще";
6) В модуле можно задавать скролл для текста
7) Так же можно задавать стили для кнопки "показать еще";
Зачем нужен этот модуль и как он работает?
Модуль позволяет гибко, быстро и удобно настраивать вывод блоков с текстом на сайте.
Например вам нужно на главной странице вывести блок с заголовком и текстом. С такой задачей может с легкостью справится модуль "Текстовый блок - HTML".
Но а если вам нужно что бы на модуле была кнопка "загрузить еще", что бы при нажатии показывался весь текст. Или же вам надо что бы на модуле был скролл определенной высоты или задать ширину блока. То тогда нужно обращаться к программистам что бы дописывал функционал.
А в данном модуле уже все сделано и займет немного времени в настройке и выводе.

Модуль легкий в настройке.
Модуль имеет 14 полей:
1) Название модуля - тут просто пишите название модуля, оно будет отображаться в админке вашего сайта;
2) Кнопка "Загрузить еще" - Она отвечает будет ли на блоке с текстом кнопка "показать еще";
3) Высота блока для загрузить еще - отвечает за высоту блока, после которой появится кнопка "показать еще";
4) Затухнение блока при кнопке "Загрузить еще" - отвечает за затухнение текста перед кнопкой "показать еще";
5) Расположение кнопка "Загрузить еще" - отвечает за расположение кнопки "показать еще";
6) Текст кнопки До нажатия - тут можно задать название кнопки "показать еще", по стандарту, если поле пустое, то выводится стандартный текст;
7) Текст кнопки После нажатия - тут можно задать название кнопки "скрыть", по стандарту, если поле пустое, то выводится стандартный текст;
8) Блок со скроллом - отвечает за то будет скрол на тексте или нет;
9) Высота блока для скролла - задается высота для блока со скроллом;
10) Умное появление - lazyload;
11) Ширина блока с описанием - тут задается ширина блока с текстом, если поле равно 0, то ширина блока равна 100%;
12) Статус - оно отвечает, будет работать модуль или нет на сайте.
13) Заголовок - тут задается заголовок;
14) Описание - тут задается описание

Будьте внимательные к описанию данного модуля, его характеристикам и скринам приложенным к нему перед приобретением модулям. Если же вам что-то не понятно или есть вопросы перед приобретением, можете написать автору модуля и уточнить свои вопросы к данному модулю

Убедительная просьба, если вы заказываете дополнительные платные услуги по модулю, заранее согласуйте с автором, поскольку автор может быть занят или отсутствовать.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С

Многие пользователи ошибочно при настройке учетной записи в программе 1С указывают пароль от обычной учетной записи Yandex для авторизации.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Как сгенерировать пароль приложения из 16 символов для 1С

Для того, чтобы сгенерировать требуемый пароль, первым делом, нужно перейти в настройки учетной записи Яндекса .

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Далее переходим в раздел Пароли и авторизация, после чего внизу экрана кликаем на Включить пароли приложений либо Пароли приложений, если вы уже получали пароль ранее.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

После чего, в открывшемся окне, нам нужно нажать на кнопку Включить пароли приложений.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Следующим шагом, нам нужно подтвердить действие и нажать кнопку на Создать новый пароль.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Далее выбираем нужный тип приложения, в нашем случае: Почта (IMAP, POP3, SMTP).

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

Для быстрого ориентирования среди паролей - придумываем название, это может быть особенно актуально, когда используется несколько паролей. После того, как мы задали название, жмем кнопку Создать.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

В результате, мы получим сгенерированный пароль, который будем использовать для доступа к почте.

После чего, нам потребуется пройти проверку авторизации, для этого нам на почту будет отправлено проверочное письмо.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

В некоторых случаях, даже при правильности выполнении всех действий, программа может по прежнему выдавать ошибку. Это происходит по причине того, что в вашей почте Яндекс вообще отключена возможность использования сторонних приложений для работы с почтой. Чтобы устранить данную проблему, нужно перейти в настройки почты (значок шестеренки в правом верхнем углу), после чего в открывшемся окне выбрать раздел Безопасность.

особенности настройки электронной почты Яндекс в программах 1С и где взять специальный пароль приложения для настройки почты Yandex.Ru

После выполнения данных действия, проблема должна быть решена, в результате вы получите на почту проверочное письмо, и сможете отправлять своим клиентам счета, накладные, договора и др. документы напрямую из 1С:Бухгалтерии.

1С Предприятие это программный продукт который позволяет очень легко и быстро автоматизировать работу в какой либо организации. Сейчас наверно не возможно найти организацию в которой бы не использовалось какая либо конфигурация 1С. Поэтому уметь с ней работать должен каждый ИТ специалист даже начинающий. Необходимо обладать хотя бы навыками администрирование, подключение клинетов, настройка доступа, обновление и т.д. Так же нужно знать как решать самые элементарные ошибки которые возникают во время работы и запуска 1С. Таких ошибок достаточно много, о некоторых я уже рассказывал в следующих статьях, с которыми Вам обязательно нужно ознакомиться.

Сегодня рассмотрим еще одну, она возникает в момент запуска информационной базы которая опубликована на веб сервере.

1C ошибка HTTP при обращении к серверу

Удаленный узел не прошел проверку

Ошибка подключения к базе 1С

ошибка HTTP при обращении к серверу или 1С

Первое окно пропускаем.

1C "ошибка HTTP при обращении к серверу или "

1C Предприятие "ошибка HTTP при обращении к серверу или "

Теперь все должно запуститься, но помните что это не безопасно, так как есть вероятность перехвата данных.

Читайте также: