Бателфилд 4 как дать цель вертолету xbox one

Обновлено: 06.07.2024

FAQ по Battlefield 4. Полезная информация по игре.
Начинаем.

Дата начала бета тестирования 1 октября 2013 (для оформивших предзаказ)
Дата официального релиза 29 октября 2013

Системные требования:
Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ

При игре в мультиплеер очень полезно, для более быстрой загрузки карт в начале раунда, устанавливать игру на SSD.
А то при обычном HDD к моменту вашей загрузки, если раш - первая пара м-комов уже будет взорвана, в конквесте - все точки уже захвачены.

Драйверы, оптимизированные для BF4:
AMD Catalyst 14.4 под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 335.23 WHQL под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)

СОСТАВ ИГРЫ:
Игра будет состоять из самой игры и пяти тематических дополнений:
Дополнение China Rising, дата выхода 03.12.2013
Дополнение Second Assault, дата выхода на ПК 18.02.2014
Дополнение Naval Strike
Дополнение Dragon's Teeth
Дополнение Final Stand

Список карт в основной игре:
- Zavod 311 (Завод 311)
- Lancang Dam (Плотина на Меконге)
- Flood Zone (Зона затопления)
- Golmud Railway (Дорога Голмуд)
- Paracel Storm (Шторм на Параселах)
- Operation Locker (Операция «Взаперти»)
- Hainan Resort (Курорт Хайнань)
- Siege of Shanghai (Осада Шанхая)
- Rogue Transmission (Чужой сигнал)
- Dawnbreaker (Кровавая заря)

Список карт China Rising (DLC вышел 03.12.2013):
- Silk Road (Шелковый путь)
- Altay Range (Алтайский хребет)
- Guilin Peaks (Гулиньские Пики)
- Dragon Pass (Перевал Дракона)

Список карт Second Assault (DLC вышел 18.02.2014):
- Gulf of Oman (Оманский Залив) 2014
- Operation Firestorm (Операция "Огненный шторм") 2014
- Caspian Border (Граница Каспия) 2014
- Operation Metro (Метро) 2014

Second Assault вышел 22.11.2013 для владельцев Premium аккаунтов на Xbox One,
03.12.2013 для обычных игроков Xbox One. Дата релиза на РС - 18.02.2014.
Особенности Battlefield 4 Second Assault:
• 4 полюбившихся игрокам карты из Battlefield 3, переосмысленные для движка Frostbite 3
• Переработанные уровни, включающие события Levolution
• 5 марок оружия, переделанные для Battlefield 4
• Возвращение пустынного багги
• Сетевой режим «Захват флага»
• 10 новых Задач, выполнение которых откроет игровые предметы
• Обладатели Battlefield 4 Premium получают доступ к дополнению на две недели раньше

Список карт Naval Strike (DLC вышел 31.03.2014):
- Wave Breaker (Волнорез)
- Operation Mortar (Мортира)
- Lost Islands (Острова)
- Nansha Strike (Удар по Спратли)

Появился новый режим игры: Штурм Авианосца - некий микст захвата и штурма, сначала захватываете точки, чтобы ракетные установки у точек разбомбили вражеский авианосец до

45%, затем после его открытия надо на вражеском авианосце взорвать два м-кома, в тоже время не дать врагу взорвать ваши м-комы на своем авианосце.
Плюс появились новые виды оружия и техники.

Семь игровых режимов (в основной игре):

CONQUEST (ЗАХВАТ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Смесь сражений на технике с интенсивным пехотными столкновением на земле, воде и в воздухе.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен

RUSH (ШТУРМ)
Тип игры: Борьба на вражеской территории с целью уничтожения их станций M-COM.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DOMINATION (ДОМИНИРОВАНИЕ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Вариант режима Conquest с увеличеным темпом пехоты.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

OBLITERATION (ИСТРЕБЛЕНИЕ)
Тип игры: Сумасшедшие погони на технике и доставка взрывчатки.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DEFUSE (ЗАЧИСТКА)
Тип игры: Напряженный ближний бой.
Количество игроков: 5 на 5 (на всех платформах).
Режим Командира: Нет.

TEAM DEATHMATCH (СХВАТКА КОМАНД)
Тип игры: Классический режим шутера в стиле Battlefield 4.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

SQUAD DEATHMATCH (СХВАТКА ОТРЯДОВ)
Тип игры: Четыре отряда ведут наземный бой в погоне за лидерство, с ограниченной поддержкой техники.
Количество игроков: 16 (на всех платформах).
Режим Командира: Доступен.

Да, на планшете теперь можно играть за Командера, скачав соответствующее приложение в Гуглмаркете.

Запущен iXBT Clan BF4 Server
Если вы хотите поучаствовать в его развитии или обсудить организационные моменты, пишите JustMax'у с просьбой предоставить доступ к обсуждению

Наши бойцы в BF4
Вроде все поправил, будут замечания пишите - буду поправлять.

Вопрос - Ответ

1. Вопрос: чем Ranked сервера, от Official отличаются?
Ответ: Официальные - это сервера где настройки залочены на стандартных, и админы не могут устанавливать плагины, менять количество тикетов и вообще как либо управлять сервером.
Ранговые - это сервера где достижения и статистика собирается в батллог, но при этом админы имеют полное право распоряжатся своим сервером по собственному усмотрению.
Еще один ответ: c форума
Если вам нужны сервера полные читаков, матершинников, и просто дебилов, они будут называться Official. Это сервера без администрации и каких-либо правил/ограничений. По нажатию Quickmatch игрок попадает только на Official сервера. Остальные серваки надо будет искать в поиске.
Оффициал - жесткие настройки почти без возможности администрирования (no kill, kick, ban, move etc, + spectators + commanders), но всегда есть спектаторс моде.

300 MB), если проц тянет, и их можно закинуть на ютуб без конвертации.
В общем, ежели нужно нормальное видео, то писать мирилисом, а ежели просто "видос показать", то хватит PlayClaw или Afterbarner.

3. Вопрос: Как воспользоваться XР Boost из сундуков? А то накидали 4х 25%, 1х 50% , 1х 200% , а как юзать не вижу.
Ответ: Во время раунда нажать: Esc -> Ускорители -> Выбрать.

4. Вопрос: В сингле пропадает звук и/или крашатся текстуры, что делать?
Ответ: Удалить из папки Мои Документы папки Battlefield 4 (и Battlefield 4 beta, если есть такая). Обычно помогает.


В Battlefield 4 есть немало неочевидных хитростей и секретов. Если играть достаточно долго, то можно изучить их все. Официально разработчики не рассказывают об этих хитростях и никак их не документируют — да и пригодиться они могут только изредка. Впрочем, никогда не вредно знать чуть больше, чем твой соперник на поле боя — не так ли?

  1. Выход из транспорта происходит в ту сторону, куда в момент выхода целится игрок (хороший способ уходить из-под вражеского огня)
  2. Вторичное оружие (за исключением Shorty 12G и Mare’s Leg), нож, горелку, C4 можно использовать в воде.
  3. Исход раунда решают не убийства, а истечение очков; истечение забирает до 60% очков за раунд. (Исключение: Завод 311)
  4. Максимальная скорость истечения очков: 1 очко в секунду (при полном захвате, «фуллкапе»)
  5. Техника, как правило, возрождается через 60-90 секунд (поэтому не пускайте ее в расход зря)
  6. Игроки возрождаются, самое быстрое, через 12-15 секунд после смерти (в зависимости от сетевого режима)
  7. В режиме Захват очко подкрепления отнимается у команды в момент возрождения ее участника. Это значит, что можно сидеть в экране дислокации и экономить очки для команды. Поэтому не возрождайтесь, если точно не уверены что это нужно :P
  8. Если защищать флаги, то соотношение выигрышей и проигрышей возрастет (значительно). Прочитайте пост по ссылке, чтобы узнать подробности.
  9. Некоторые карты в режиме «Захват» сильно разбалансированы: Чужой сигнал на стороне РФ, Оманский залив 2014 на стороне РФ и Карельские гиганты на стороне США — гораздо более высокие шансы на победу (выигрыш в 65%+ матчей).
  10. Мгновенный взлет на вертолете: быстро переключитесь с места пилота на любое другое и обратно, чтобы не ждать «раскрутки лопастей».
  11. БМП и штурмовые катера используют «карманные магазины»: новый магазин начинает заряжаться как только производится выстрел (обратите внимание на полоску перезарядки в момент стрельбы). Поэтому, возродившись, сразу сделайте один выстрел, чтобы начать перезарядку.
  12. На каждой незахватываемой базе есть стационарная зенитная установка, но она может стрелять только по «заспоченным» (обнаруженным) летательным аппаратам.
  13. На каждой незахватываемой базе есть встроенный “T-UGS”. На некоторых картах автоматическая пометка может действовать вплоть до зоны флагов (точка А на «Чужом сигнале», А на «Затонувшем драконе», D на «Жемчужном рынке») — будьте внимательны, наступая дальше: вы можете быть автоматически помечены.
  14. Каждая выстреленная без глушителя пуля (или ракета) отметит вас на карте на


Тибетский монах был обнаружен в горах Непала. Он считается самым старым человеком на планете с возрастом в 201 год. Он находится в состоянии глубокого транса, или медитации, под названием "такатет".

Когда его обнаружили в пещере, спасатели сначала подумали, что это просто мумия.

Но ученые, в дальнейшем изучавшие его, обнаружили, что у него есть пульс, хоть и очень медленный.

Рядом с ним лежали его вещи. На одном из кусков бумаг было написано: "иди спать и хватит верить всему, что читаешь на Пикабу".

Баянометр молчал, извините если уже было :)


Само зло

Само зло Хабиб Нурмагомедов, Троллинг, Тролль, Facebook, Длиннопост

Уравнение: BLM - 2,5 = 0

Современные методы работы с населением

Современные методы работы с населением

Как решить проблему с беженцами придумали ещё в 2002 году

Мама - алиментщик, горе в семье

Мама - алиментщик, горе в семье Негатив, Алименты, Мама, Скриншот

На мой взгляд примерно 100% мам игнорирует выплаты вообще, искренне считая что "женщина никогда не должна платить алименты".

Ответ на пост «Насчет мигрантов на стройках»

Ещё раз о мигрантах и т.н. "не желании наших граждан работать НА ТАКИХ РАБОТАХ за ТАКУЮ ЗАРПЛАТУ" (. )
Я, почему то, когда слышу выше приведённую отмазку наших предпринимателей и чиновников, всегда слышу другое. А именно "Мы не сможем так же навариваться и так же выжимать работников как сегодня, если это будут россияне. По этому гастарбайтеры нам выгоднее. " А как Вы думаете?

Холл

Одну половину мы помыли Fairy.

Воссоздание старых модельных фотографий своего отца


Быстро сдался

Быстро сдался

Исповедовал

Искусственный интеллект ерунды не подскажет)

Цитата, которая просится в народ!


Долг полмиллиона в 19 лет

Привет, Пикабу!
Не знаю куда себя деть, поэтому хочу рассказать свою историю жизни вам, может быть надеясь на вашу помощь, ведь здесь явно есть люди, которые более опытные в сфере закона.

Мне 19 лет. И так в моей жизни вышло, что я будучи студентом уже имею долгов порядка полумиллиона рублей.
Это долг за неоплаченные коммунальные платежи квартиры, в которой я прописана. Началось это ещё за долго до моего совершеннолетия, родители мои не пьют, не употребляют, ведут адекватную жизнь, последние 5 лет официально они не работают (мама по состоянию здоровья, отец - не знаю) и на чем основывается прекращение оплаты за квартиру я тоже не знаю…
Из-за того, что квартира не приватизирована (квартиру эту выдавали еще родителями моего отца, они же и не хотели ее приватизировать, почему не знаю, умерли они 2012-13 годах, насколько помню, уже тогда перестали все оплачивать ком.платежи, что способствовало проблеме приватизации, так как квартиру можно приватизировать только если нет долга…) долг налагается на всех прописанных (папа, я, сестра и ее дочь, но не так давно она выписалась со своей несовершеннолетней дочерью (она также является нанимателем)).

Проблема долгов меня ещё начала беспокоить очень давно, примерно с возраста 14 лет точно.
До совершеннолетия я пыталась выписаться из квартиры к своим родственникам, чтобы избежать долга, но они, если мягко сказать, не согласились. Выбора куда вписаться у меня больше не было.
После совершеннолетия мне арестовали все мои карты, сначала это были не большие суммы в пределах 2-5 тысяч (но даже таких сумм я не имела, чтобы гасить долги, потому что живу я за свой счёт, а по большей части это только моя стипендия).
Чуть позже мне арестовали мою стипендиальную карту уже на 50т.р., взимая полную сумму стипендии ежемесячно (которая составляет 1006 рублей), чуть позже я начала получать стипендию на другую карту, до этого я, конечно, пыталась решить проблему арестов, но ничего не вышло, потому что к приставам попасть было просто невозможно.

Проблем, конечно, меньше не стало. Мои родители и сестра из-за этого в сильной ссоре, она пытается все сделать, чтобы эту квартиру забрали (Она считает, что тем самым у неё заберут долги и за квартиру). Чего, конечно, не произойдёт. Родители тоже что-то сейчас пытаются сделать, но из-за того что сестра моя наниматель квартиры они ничего сделать не могут. (Потому что не хочет им помогать)
И получается, что к друг другу на контакт обе стороны не идут, высказываются все они мне и по итогу козел отпущения я, потому что я не хочу и не собираюсь переходить на чью либо сторону. Но наверное сейчас дело идёт не о них, а конкретно что же сделать мне.

На днях мне пришло постановление на гос.услуги о том, что с меня требуют 486,430 рублей за неоплаченные коммунальные платежи, которые я якобы должна добровольно оплатить в течение 5 дней. (Также на гос.услугах уже есть одно постановление на сумму 12400 тоже за неоплаченные ком.услуги. На сбере арестовано порядка 110тысяч рублей и на запсибе 47 тысяч рублей).

Я всю ночь не спала, читала как решить эту проблему и пока что вот, что у меня из этого вышло:
Долг на ноябрь 2021 составляет: 468 430,21р (по квитанции).

1. Коммунальщики могут требовать долг за три года, или 36 месяцев. (Порядок применения исковой давности: Исковая давность не может прерываться посредством бездействия должника (статья 203 ГК РФ). То обстоятельство, что должник не оспорил платежный документ о безакцептном списании денежных средств, возможность оспаривания которого допускается законом или договором, не свидетельствует о признании им долга.)

(Признание части долга, в том числе путем уплаты его части, не свидетельствует о признании долга в целом, если иное не оговорено должником.)

Я не знаю применяется ли в моём случае исковая давность, но по факту я никаких долгов не признавала.
Допустим,
4930*36=177,480 р. (Основной долг, сумма, конечно, не точная, потому что нет квитанций, но хотя бы приближенная)
468,430 - 177,480 = 290,950 р.— Этот долг не смогут взыскать через суд, в том числе пеню, которую на эту сумму начислили.
Соответственно, на настоящий момент долг на всех жильцов квартиры составляет 177,480р.
(Точную сумму можно узнать по старым квитанциям, которых у меня нет, да и у родителей тоже)

2. Нельзя взыскивать солидарно долги, возникшие до моего совершеннолетия. (ГК РФ Статья 21. Дееспособность гражданина; СК РФ Статья 64. Права и обязанности родителей по защите прав и интересов детей; СК РФ Статья 56. Право ребенка на защиту) По закону за несовершеннолетнего собственника ЖКУ должны оплачивать родители или другие законные представители, даже если они живут отдельно. Это значит, что я должна платить за ЖКУ только после того, как мне исполнилось 18 лет. (Если мне сейчас 19,8 лет, я должна заплатить только за 22 предыдущих месяца, а за 14 предыдущих — в пределах срока исковой давности — должны платить мои мать и отец.)

Соответственно, долг с момента моего совершеннолетия (март 2020 по ноябрь 2021) составляет на всех прописанных жителей 108,460р (сумма опять же не точная, а приближенная), следовательно, эта сумма делится на всех прописанных жителей квартиры:
108 460 : 4 = 27,115р. - составляет солидарный долг на каждого прописанного на период марта 2020г по ноябрь 2021г. (За этот период есть некоторые проблемы, например, то что сестра с дочерью выписались и из чего я не знаю как правильно высчитать солидарный долг, но он 100% не будет составлять больше 40тысяч)

3. Так как, я студент на очном отделении дневного обучения бюджетного финансирования(прилагается справка), я не имею возможности работать, чем является одна из причин, из чего следует, что у меня нет иных доходов, для обеспечения себя даже проживанием на прожиточной минимум, так как моя гос.стипендия составляет 1006,25р. (И иных доходов я не имею, родители меня ничем не снабжают. Одеваюсь, обуваюсь и тд я лично за свой счёт).

4. На основе вышеуказанного я хочу опротестовать постановление о возбуждении исполнительного производства, вынесенное в рамках исполнительного производства № 2*****/21/720**-ИП Причина: неоплаченные коммунальные платежи в соответствии с судебным приказом № 2-****2021/14/16м от 17.11.2021. Взыскатель: ООО УК "Юг", так как, на основе всех выше указанных причин, я считаю, что сумма штрафа является не верной и требуется отмене, либо перерасчету.

Но проблема ещё в том, что я не могу записаться к приставам, ни у самого пристава, ни у дежурного нет записи.

Также я хочу выписаться из квартиры, чтобы больше старые долги меня не беспокоили, потому что по закону они не мои, а от своих я не отказываюсь и готова решать проблему с ними в отличие от своей семьи!
Также до этого я думала объявить себя банкротом через МФЦ, но для начала нужно идти к приставам о прекращении этих постановлений.

Долг полмиллиона в 19 лет Долг, Длиннопост, Помощь, Юридическая помощь


Счастье

Новый элемент в фигурном катании

Вчера на гран-при Франции. Венгерская пара Юлия Щетинина и Марк Мадьяр.

Новый элемент в фигурном катании Фигурное катание, Fail, Падение, Спорт, Лед, Гифка, Синхронность


Зато без налога

Зато без налога Юмор, Скриншот, Twitter, Мат, Продажа авто

"Веселые" соседи

FAQ по Battlefield 4. Полезная информация по игре.
Начинаем.

Дата начала бета тестирования 1 октября 2013 (для оформивших предзаказ)
Дата официального релиза 29 октября 2013

Системные требования:
Минимальные системные требования
ОС: Windows Vista SP2 32-bit
Процессор (AMD): Athlon X2 2,8 ГГц
Процессор (Intel): Core 2 Duo 2,4 ГГц
ОЗУ: 4 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 3870
Видеокарта (NVIDIA): Nvidia GeForce 8800 GT
Память видеокарты: 512 МБ

Рекомендуемые системные требования
ОС: Windows 8 64-bit
Процессор (AMD): 6-ядерный
Процессор (Intel): 4-ядерный
ОЗУ: 8 ГБ
Жесткий диск: 30 ГБ
Видеокарта (AMD): AMD Radeon HD 7870
Видеокарта (Nvidia): NVIDIA GeForce GTX 660
Память видеокарты: 3 ГБ

При игре в мультиплеер очень полезно, для более быстрой загрузки карт в начале раунда, устанавливать игру на SSD.
А то при обычном HDD к моменту вашей загрузки, если раш - первая пара м-комов уже будет взорвана, в конквесте - все точки уже захвачены.

Драйверы, оптимизированные для BF4:
AMD Catalyst 14.4 под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)
NVIDIA GeForce 335.23 WHQL под Windows 7, 8, 8.1 (32-бита, 64-бита)

СОСТАВ ИГРЫ:
Игра будет состоять из самой игры и пяти тематических дополнений:
Дополнение China Rising, дата выхода 03.12.2013
Дополнение Second Assault, дата выхода на ПК 18.02.2014
Дополнение Naval Strike
Дополнение Dragon's Teeth
Дополнение Final Stand

Список карт в основной игре:
- Zavod 311 (Завод 311)
- Lancang Dam (Плотина на Меконге)
- Flood Zone (Зона затопления)
- Golmud Railway (Дорога Голмуд)
- Paracel Storm (Шторм на Параселах)
- Operation Locker (Операция «Взаперти»)
- Hainan Resort (Курорт Хайнань)
- Siege of Shanghai (Осада Шанхая)
- Rogue Transmission (Чужой сигнал)
- Dawnbreaker (Кровавая заря)

Список карт China Rising (DLC вышел 03.12.2013):
- Silk Road (Шелковый путь)
- Altay Range (Алтайский хребет)
- Guilin Peaks (Гулиньские Пики)
- Dragon Pass (Перевал Дракона)

Список карт Second Assault (DLC вышел 18.02.2014):
- Gulf of Oman (Оманский Залив) 2014
- Operation Firestorm (Операция "Огненный шторм") 2014
- Caspian Border (Граница Каспия) 2014
- Operation Metro (Метро) 2014

Second Assault вышел 22.11.2013 для владельцев Premium аккаунтов на Xbox One,
03.12.2013 для обычных игроков Xbox One. Дата релиза на РС - 18.02.2014.
Особенности Battlefield 4 Second Assault:
• 4 полюбившихся игрокам карты из Battlefield 3, переосмысленные для движка Frostbite 3
• Переработанные уровни, включающие события Levolution
• 5 марок оружия, переделанные для Battlefield 4
• Возвращение пустынного багги
• Сетевой режим «Захват флага»
• 10 новых Задач, выполнение которых откроет игровые предметы
• Обладатели Battlefield 4 Premium получают доступ к дополнению на две недели раньше

Список карт Naval Strike (DLC вышел 31.03.2014):
- Wave Breaker (Волнорез)
- Operation Mortar (Мортира)
- Lost Islands (Острова)
- Nansha Strike (Удар по Спратли)

Появился новый режим игры: Штурм Авианосца - некий микст захвата и штурма, сначала захватываете точки, чтобы ракетные установки у точек разбомбили вражеский авианосец до

45%, затем после его открытия надо на вражеском авианосце взорвать два м-кома, в тоже время не дать врагу взорвать ваши м-комы на своем авианосце.
Плюс появились новые виды оружия и техники.

Семь игровых режимов (в основной игре):

CONQUEST (ЗАХВАТ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Смесь сражений на технике с интенсивным пехотными столкновением на земле, воде и в воздухе.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 64 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен

RUSH (ШТУРМ)
Тип игры: Борьба на вражеской территории с целью уничтожения их станций M-COM.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DOMINATION (ДОМИНИРОВАНИЕ, доступен в Battlefield 4 Beta)
Тип игры: Вариант режима Conquest с увеличеным темпом пехоты.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

OBLITERATION (ИСТРЕБЛЕНИЕ)
Тип игры: Сумасшедшие погони на технике и доставка взрывчатки.
Количество игроков: 24 игрока (Xbox 360 и PS3) / 32 игрока (Xbox One, PS4, ПК).
Режим Командира: Доступен.

DEFUSE (ЗАЧИСТКА)
Тип игры: Напряженный ближний бой.
Количество игроков: 5 на 5 (на всех платформах).
Режим Командира: Нет.

TEAM DEATHMATCH (СХВАТКА КОМАНД)
Тип игры: Классический режим шутера в стиле Battlefield 4.
Количество игроков: 20 игроков (на всех платформах).
Режим командира: Нет.

SQUAD DEATHMATCH (СХВАТКА ОТРЯДОВ)
Тип игры: Четыре отряда ведут наземный бой в погоне за лидерство, с ограниченной поддержкой техники.
Количество игроков: 16 (на всех платформах).
Режим Командира: Доступен.

Да, на планшете теперь можно играть за Командера, скачав соответствующее приложение в Гуглмаркете.

Запущен iXBT Clan BF4 Server
Если вы хотите поучаствовать в его развитии или обсудить организационные моменты, пишите JustMax'у с просьбой предоставить доступ к обсуждению

Наши бойцы в BF4
Вроде все поправил, будут замечания пишите - буду поправлять.

Вопрос - Ответ

1. Вопрос: чем Ranked сервера, от Official отличаются?
Ответ: Официальные - это сервера где настройки залочены на стандартных, и админы не могут устанавливать плагины, менять количество тикетов и вообще как либо управлять сервером.
Ранговые - это сервера где достижения и статистика собирается в батллог, но при этом админы имеют полное право распоряжатся своим сервером по собственному усмотрению.
Еще один ответ: c форума
Если вам нужны сервера полные читаков, матершинников, и просто дебилов, они будут называться Official. Это сервера без администрации и каких-либо правил/ограничений. По нажатию Quickmatch игрок попадает только на Official сервера. Остальные серваки надо будет искать в поиске.
Оффициал - жесткие настройки почти без возможности администрирования (no kill, kick, ban, move etc, + spectators + commanders), но всегда есть спектаторс моде.

300 MB), если проц тянет, и их можно закинуть на ютуб без конвертации.
В общем, ежели нужно нормальное видео, то писать мирилисом, а ежели просто "видос показать", то хватит PlayClaw или Afterbarner.

3. Вопрос: Как воспользоваться XР Boost из сундуков? А то накидали 4х 25%, 1х 50% , 1х 200% , а как юзать не вижу.
Ответ: Во время раунда нажать: Esc -> Ускорители -> Выбрать.

4. Вопрос: В сингле пропадает звук и/или крашатся текстуры, что делать?
Ответ: Удалить из папки Мои Документы папки Battlefield 4 (и Battlefield 4 beta, если есть такая). Обычно помогает.


12 ноября доступ к Battlefield 2042 получили владельцы премиум-изданий и подписки EA Play. Бета проекта вызвала гнев геймеров, но какой получилась релизная версия игры? Разработчики действительно исправили некоторые недочёты, но спорных решений в Battlefield 2042 всё равно осталось слишком много. Подробнее обо всём в этом обзоре!


Чего ждали от Battlefield 2042?

Когда Battlefield 2042 анонсировали, фанаты ликовали. В трейлере творилось форменное безумие: торнадо затягивало технику, солдаты спрыгивали с высоты и в полёте сбивали вертолёты, в бою использовались навороченные гаджеты. Кому-то подобное веселье не понравилось, но лайки под видео намекали, что авторы выбрали верное направление.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Геймеры ждали, что рубиться в Battlefield 2042 будет веселее, чем в легендарную четвёртую часть. Как-никак эффекты станут красивее, карты — проработаннее, а количество врагов увеличится до 128.

Увы, бета заметно охладила пыл аудитории. Во время тестирования игра плохо выглядела, изобиловала багами, и, главное, скучно игралась. Оказалось, что возросший масштаб — далеко не плюс.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Смогли ли разработчики допилить Battlefield 2042? Они неплохо поработали над исправлением ошибок, вот только новинку это вряд ли спасёт. Каждый аспект игры полон противоречий: неудивительно, что геймеры уже разносят детище DICE.

А вы больше ждали Battlefield 2042 или Call of Duty: Vanguard?

Сеттинг, футуризм и специалисты в Battlefield 2042

Для Battlefield 2042 придумали занятный лор. По сюжету в будущем человечество не ждёт ничего хорошего — кажется, что сама природа пытается стереть людишек с лица Земли. Температура повышается, города заносит песчаными бурями и заливает дождями, огромные торнадо то и дело сносят постройки в, казалось бы, безопасных местах.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Подобная ситуация привела к кризису. Ресурсов на всех не хватает, а спокойных мест осталось мало — в итоге странам приходится воевать за место под Солнцем. Сильнее всего бодаются Россия и США.

При этом в открытое противостояние державы не вступают. Вместо этого они организовали ЧВК, которые каждый день отстаивают интересы хозяев на поле брани.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Увы, даже в сеттинге Battlefield 2042 полно проблем. Страны ежегодно вкладывают в военную промышленность миллиарды, а технологии развиваются семимильными шагами — казалось бы, к 2042 году должно появиться множество новых пушек, навороченных экзоскелетов и прочего добра. Разработчики могли показать футуристичную войну, но на деле у них либо не хватило фантазии, либо они не верят в прогресс.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Война будущего в новинке выглядит слишком обыденно. В руках героев знакомые пушки вроде АК-47, по дорогам ездят обычные танки, а небо рассекают стандартные вертолёты. Авторы могли назвать проект Battlefield 2021, и ничего бы не изменилось.

Из любопытного в бою встречаются самолёты, которые без проблем взлетают вертикально, и боевые собаки, напоминающие творения Boston Dynamics. В остальном война за 21 год ни капли не изменилась.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

А ещё атмосферу рушит система специалистов. Вдохновившись Call of Duty, авторы избавились от классов — теперь геймерам предстоит воевать за конкретных личностей. Инженер Борис (вообще-то его зовут Пётр), медик Мария Фальк, штурмовик Дозер и так далее. Всего специалистов десять, и у каждого свои перки.

У Марии есть лечащий пистолет, а раненых бойцов она поднимает с полным здоровьем. Борис ставит турель. Гендерквир Сандэнс одета в вингсьют. У Каспера есть дрон, который засекает врагов. И так далее.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Беда в том, что на какой бы стороне вы не воевали, по полю боя будут носиться десятки одинаковых специалистов. Странно смотрится, когда в ангар залетают пять Борисов и отчаянно пытаются перестрелять друг друга.

При этом по началу игрокам доступно всего по одному скину, так что даже выглядеть бойцы будут одинаково. Отличить своего Бориса от вражеского можно лишь по точке над головой — у врага она будет оранжевой.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Ещё одна проблема: специалисты неравнозначны. К примеру, у Маккея есть крюк-кошка, и это действительно полезная вещь. Она позволяет быстро добраться до вражеского снайпера или сбежать с места, где стало слишком жарко.

А вот лечащий пистолет Фальки кажется бестолковым. HP у бойцов мало, и умирают они быстро — пока достанете пистолет, союзник уже падёт на землю. Бегать с лечащей пушкой в руках тоже плохая идея — встретившись с неприятелем, у Фальки не будет шанса отбиться.

В итоге геймеры быстро вычислили пул реально полезных специалистов и игнорируют неумелых бойцов. Быть может, DICE скоро возьмётся за баланс, но пока система не впечатляет.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Единственное, чем радует нововведение, так это кастомизацией. Фишка в том, что героям можно вручить любое оружие. Хотите снарядить медика снайперской винтовкой, гранатомётом и ящиком патронов? Пожалуйста, никто не против.

«Захват» и «Прорыв» в Battlefield 2042

«Захват» и «Прорыв» — основные режимы в Battlefield 2042. Вероятно, основная часть геймеров отправится рубиться именно в них, и по началу впечатления будут приятными.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

После провальной беты игроков встречает не идеальная, но приятная картинка. На стартовой точке собирается толпа бойцов, которая несётся в бой, пока над головой пролетают самолёты, а по дорогам едут танки — это создаёт то самое ощущение масштаба.

К тому же, разработчики сразу знакомят новичков с годными нововведениями. Отныне любой ствол можно кастомизировать на бегу. Жмёте кнопку и за пару секунд переделываете пушку под ситуацию. Ввязались в перестрелку на большой дистанции? Ставьте прицел с сильным зумом. Вступаете в ближний бой? Ставьте примочки с повышенным уроном.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Плюс на локациях временами происходят любопытные события. К примеру, на «Космодроме» одна из точек для захвата находится у ракеты. В какой-то момент она взлетает в небеса, заполнив местность густым дымом, — зрелище впечатляющее.

Запуском ракеты авторы хотели хоть как-то обосновать бойню — мол, вот причина, по которой все бегают и стреляют. Взорвёте ли вы ракету или будете ей любоваться — на исход матча это не влияет. Это просто завораживающий фон.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Что ещё круче, так это огромный торнадо, который периодически залетает на карты и устраивает локальный апокалипсис. Природное явление впечатляет мощью и заставляет удирать, что есть силы. Торнадо затягивает транспорт, бойцов, вертолёты и кружит их в диком необузданном танце.

Также на карту может нагрянуть песчаная буря, которая снижает видимость и позволяет провернуть тактический манёвр. Стихии красиво нарисованы, и любоваться ими приятно.

Вот только уже на втором часу игры понимаешь, что достоинства Battlefield 2042 — это ширма, которая прикрывает гору недостатков. Главная проблема новинки — тот самый масштаб. Каждая из восьми карт чересчур огромна.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Противники начинают катку по разные стороны карты и должны захватывать и удерживать точки. Территория разделена на множество участков — на каждом есть стратегически важные позиции.

По задумке каждый из участков должен провоцировать свой темп. Взять хотя бы всё тот же «Космодром».

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Рядом с ракетой постоянно ведутся ожесточённые перестрелки, а снайперы пристально следят за наступающими. В центре карты врагов меньше: там можно бегать несколько минут и не встретить ни одного вражеского бойца. Крышу высотки постоянно бомбардируют истребители — зато сбить технику оттуда проще.

В целом, идея рабочая, но, если хотите максимально помочь команде, засиживаться на одном месте не стоит. Во-первых, охранять точку и ждать, пока кто-нибудь до неё доберётся, скучно. Во-вторых, ваш автомат больше пригодится в ином месте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

В итоге вам придётся бежать на другой участок — и это будет уныло. В спорной Battlefield 5 расстояния тоже были немаленькими, но в этот раз пространства растянуты ещё сильнее. Пока добежите от C2 до B2, солдат стопчет сапоги.

При этом общее количество транспорта чрезвычайно мало — скорее всего, конкретно вам танк, джип или вертолёт не достанется. Транспорт можно вызвать, но возможность ограничена, да и найти свободную тачку посреди локации непросто. В общем, скорее всего, до нужного места придётся двигать на своих двоих, и вскоре это начнёт раздражать.

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет Теперь, будучи раненым (да, сейчас Борис ранен), вы не увидите местонахождение ближайших медиков — быть может, они рядом, а может и далеко. Решайте сами ждать их или нет

Из-за огромных карт не чувствуешь, что на поле бьются 128 солдат, а не 64, как раньше. Толпа разбивается на небольшие группы и размазывается по локации. Пять человек воюют на одной точке, десять на другой, пятнадцать уныло бегут с А2 на B2 — к слову, пока они доберутся, перестрелка вполне может закончиться. В итоге бывают ситуации, когда за пять минут не встречаешь ни единого противника.

По сути, масштаб сражения можно испытать лишь в режиме «Прорыв», когда для победы остаётся захватить пару последних точек, и все войска стекаются к ним. Вот там начинается настоящее мясо. В остальное время рубиться в «Захват» и «Прорыв» скучно, и никаким патчам этого не изменить.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

К стрельбе тоже есть претензии. По идее при прицельной стрельбе на адекватном расстоянии первый выстрел должен лететь туда, куда указывает прицел. Однако в Battlefield 2042 разброс такой, словно солдаты неделями квасили, а затем ринулись в бой.

Hazard Zone в Battlefield 2042

Режим Hazard Zone кажется вдохновлен Escape from Tarkov. Отряд из четырёх бойцов отправляется на вылазку, в рамках которой должен собрать как можно больше разведданных. Затем нужно добраться до точки эвакуации и свалить куда подальше.

Осложняет миссию тот факт, что спасательный транспорт прилетает лишь дважды, а за разведданными охотятся и другие игроки. Если они вас убьют, вылазка будет провалена.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

По началу режим выглядит любопытным. Цена ошибки высока, отряд должен действовать, как единое целое, а во время эвакуации напряжение достигает предела. Увы, после пары каток впечатления начинают меняться.

Сражения в Hazard Zone проходят на картах из «Захвата» и «Прорыва», а они, как помните, до безумия огромны. А ведь за разведданными охотятся не 128 игроков, а всего 32. По этой причине бегать придётся ещё больше, а сражаться — ещё меньше.

Как-то раз наш отряд встретился с соперником лишь во время эвакуации. Забавно, что к тому моменту мы уже сидели в самолёте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Ещё одна проблема в том, что из Battlefield 2042 убрали голосовой чат внутри отряда. Чтобы успешно играть в Hazard Zone, бойцы постоянно должны коммуницировать, подсказывать, откуда идут враги, договариваться о ролях и так далее. Если вы не нашли троих друзей и не залетели в Discord, будете лишены этой возможности и, скорее всего, погибните. С рандомами выжить будет непросто.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Плюс ко всему режим неважно работает в плане экономики. Дело в том, что новичок или неудачливый игрок может взять на вылазку лишь базовую экипировку. Крутые стволы, аптечки и патроны покупаются за внутриигровую валюту, которую приносят успешные эвакуации. Получается, что успешные команды с каждой ходкой становятся лишь сильнее, а новички и неумелые геймеры вынуждены сражаться с ними с призрачным шансом на победу.

Portal в Battlefield 2042

Portal — самый годный режим в Battlefield 2042. Он переносит геймеров в Battlefield 1942, Battlefield 3 и Bad Company 2. Приятно вернуться на знакомые карты, которые заметно преобразились, и пережить те же эмоции, что и в 2011-м. При этом баталии проходят по правилам прошлых частей. Если в Bad Company 2 герой не умел лежать, так будет и в Portal.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Пусть режимов мало, а из каждой части разработчики взяли лишь по две карты, Portal всё равно приносит удовольствие. Локации здесь нормальных размеров. Оружие стреляет адекватно. Персонаж постоянно встречает соперников и вступает в драйвовые перестрелки.

Разнообразит процесс система создания собственных серверов. Геймер может сгенерировать своё сражение с безумными правилами. Хотите, чтобы бойцы бегали быстро, как Соник? Пожалуйста. Мечтали о регенерации, как у Росомахи? Всё в ваших руках. Предпочитаете, чтобы любое попадание стало фатальным? Дерзайте.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Правда есть и проблема. Сервера исчезают, как только катку покидает последний игрок. Если хотите ещё разок пережить подобные эмоции, создавайте сервер заново.

Графика, анимации и системные требования в Battlefield 2042

Battlefield 2042 выглядит неплохо. Локации симпатичные и разнообразные, эффекты приятные, торнадо и песчаные бури впечатляют. Однако, если сравнивать новинку с Battlefield 5, разницы, в целом, нет.


А вот деталям разработчики уделили меньше внимания. В Battlefield 5 у персонажей была анимация выхода из танка — в новинке они просто спавнятся за пределами транспорта. Раньше медики разными способами поднимали раненых бойцов — теперь же они уныло спасают несчастного дефибрилляторами и бегут дальше.

Разрушаемость тоже стала хуже. Объектов, которые можно развалить, катастрофически мало, да и ломаются они не так эффектно, как раньше. Подобный даунгрейд, кажется, во всём.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Зато системные требования довольно скромные. Чтобы запустить Battlefield 2042 хватит PC с видеокартой GTX 1050 Ti, 8 ГБ оперативки и процессором Core i5 6600K. Жаль, что оптимизация в сделку не входила: в сети полно жалоб на просадки FPS от геймеров с топовыми конфигурациями.

Багов по сравнению с бетой стало заметно меньше, но полностью с ними не разобрались. Бойцы периодически бегают по воздуху, спавнятся без пушек в руках и проваливаются сквозь текстуры.

Обзор Battlefield 2042. Когда EA и DICE всё провоевали

Единственное, ради чего стоит обратить на Battlefield 2042 внимание, так это ради торнадо, кастомизации пушек, режима Portal и драйвовых заруб в финале «Прорыва». Вот только этого недостаточно, чтобы оправдать ценник в 3 499 рублей за базовую версию игры. Если любите серию, смело продолжайте рубиться в прошлые части.

Читайте также: