Battletoads sega как пройти 3 уровень

Обновлено: 07.07.2024

На E3 был анонсирован перезапуск образцового битемапа девяностых — а именно легендарной Battletoads. Как выяснилось, новая игра будет приправлена современным визуальным стилем, что даёт нам повод забыть про неё раз и навсегда. И вспомнить классику: какими были боевые жабы нашего детства, наречённые одной из самых хардкорных игр на NES, и насколько быстро их можно пройти.

Я в свое время хотел пройти данную игру, но, к сожалению, тогдашний скилл оставлял желать лучшего, чем сегодня. А Диме большое лягушачье спасибо за новый ролик! Моё недогование заключается в том, что они не смогли сделать как создатели Street of Rage 4, то есть чуваки делающие SoR 4, так же делают игру рисованной, но, даже в рисованной стилистике, ты сразу же узнаёшь постаревшего Акселя, Блейз, и несмотря на рисованный стиль, ты видишь что это тот же самый старый, добрый, SoR, ты влюбляется и хочешь четвёртую часть, вспоминая как в детстве задротил первые три части, а с лягушками что… Очень обидно, особенно вспоминая как в прошлом году радовался анонсу, а сейчас даже не хочется вспоминать увиденное…
P.S. Флинн как всегда молодец:)


Проходил уровень на мотоциклах не один раз. Как и миссию с вертолетиком в вайс сити. Я конечно понимаю мемесы типо непроходимо и все такое. Но по фатку это изи миссии, их не могли пройти наверно те, кто на кнопки жать не умеет… Комментарий в конце видео — это бесценно! Только ради него стоило смотреть сей ролик =)) Не надо спидранов без эксплойтов — там можно, конечно, посмотреть на скилл, но это быстро надоедает и ничем не удивляет, в отличии от злоупотреблений эксплойтами. Смотрел недавно спидран сеговского Аладдина, увидеть в знакомой игре неожиданные ходы было интереснее всего. это. круто.
Я ж теперь смогу так просто скипнуть уровень со скутером, где никакие сейв-лоады в эмуляторе не помогали. Блин, столько нового кайфового музона впереди Флинн красавец ) ролик супер, настроение хорошее, денег как обычно нет 1) Откуда вставки крупным планом для разбора отдельных трюков? Что-то самодельное или из стримов?
2) Стоило, наверное, как-то выделять фрагменты с пояснениями, не относящиеся к самому спидрану. Те же фрагменты крупным планом — норм, но когда показывались фрагменты стримов с ошибками уже непонятно где спидран, а где разбор (или это я невнимательный).
3) Ссылки на спидраны — отлично. Было бы неплохо еще указать время каждого из этих трои… КООП-СПИДРАН?! ЧТО?! Даже не думал никогда, что что-то подобное вообще можно провернуть. Почему об этом нет ни слова в обзоре?

А я в детстве проходил её где-то к концу 90-х :) Конечно, не сразу, может год-два ушло на всё по ощущениям (раньше чувство время казалось долгим) да и как-то прямой цели не было её пройти, просто игралось по настроению. Игра у нас во дворах была очень популярна и часто на обмен у кого-то да была. Но все версии попадались с возможностью пополнить жизни «вверх + Start» (именно попытки пополнялись, а не колонка со здоровьем). При этом мы думали что это типа официальный код :D

Самая жесть, конечно, была на «Клингер-вингере»… дольше всего на нём сидел. Там была проблема с поворотами. Их нужно было делать идеально в тайминг резко меняя направление крестовины чтобы получить доп. время (на поворотах шар замедлялся немного). Вот этими поворотами и надо было накопить бонусного времени чтобы на финишной прямой этот шар смерти тебя не догнал. У меня джосты были с литой круглой крестовиной и идеально невозможно было точно поворачивать (нажималось 2 направления одновременно в момент поворота). Меня как-то раз осенило разобрать джост и положить просто резинку на плату… и на удивление оказалось очень удобно. Довольно быстро задр. выучил уровень и дошел до босса, который убивался головой очень легко, главное было зажать его в углу и не дать ему упрыгать вверх.

Башню сразу не прошел, но со временем и её добил. Благо в игре не во всех уровнях подгоняют тебя временем. Неспешные уровни проще выучить, там враги не рандомятся и всё статично.
Друзьям рассказывал, а они, как всегда, не верили :D Проходил им, а потом и сами научились.

Помню как-то потом ещё с отцом ходили к его знакомому по работе, там у детей (два брата) впервые Сегу увидел, дали мне там поиграть в неё. Впервые в Соника первого побегал, ахренел от графики и музыки. И, конечно, Battletoads был. Слёту дошел до «Terra tubes» (но не идеально, т.к. многое для меня было в новинку), но чуваки сидели как прикованные и смотрели как я играю :D Сами они говорили, что дальше гонок не доходили. Дальше не смог пройти т.к. надо было уходить уже. Вряд ли я бы её всю прошел в любой случае. Но я представляю реакцию чуваков — пришел какой-то ноунейм, вперые удидел Сегу, взял джост и давай проходить уровень за уровнем докуда они сами не доходили :D

ЗОНА 2: Внимательно следи за правой половиной экрана, потому что именно там появятся МЕРЦАЮЩИЕ СТЕНЫ. Чтобы уклониться of них, надо переместиться на противоположную сторону дороги. Если невысокие стены все-таки встают на твоем пути, перепрыгивай их. Главное - не прыгать через них сразу же. Дай им секунду померцать, прежде чем нажмешь клавишу прыжка. Перед ориентиром находятся три невысоких стены подряд.

ЗОНА 3: Первые мостики появляется уже в самом начале Зоны. Тебе не надо прыгать на них с ходу. Не нужно нажимать на клавишу прыжка, когда перед тобой очередной мостик - просто двигайся плавно и ничего более не предпринимай. Прямо перед ориентиром появляется голубая стена. Эта стена колышется в воздухе, так что перепрыгивать через нее не следует, иначе можно в нее врезаться. Хитрая штуковина!

ЗОНА 4: Здесь неожиданно появляются ГОЛУБЫЕ МОСТИКИ. Они находятся в воздухе, так что придется прыгать, чтобы их преодолеть.
КРЫСЫ-МУТАНТЫ взлетают в воздух и атакуют тебя Следи за их тенями и двигайся в противоположную сторону от них. В разгар крысиной атаки появляется низкая стена, так что будь начеку. Последняя в этой Зоне стена находится перед самым ориентиром - прямо посередине дороги, так что спустись немного ниже, чтобы не врезаться в нее.

ЗОНА 5: Чтобы избежать атак крыс в этой Зоне, держись как можно выше и двигайся вправо. После того, как ты минуешь их, снижайся и, нажимая клавишу прыжка, перепрыгивай с острова на остров. Нажимай на пульте 'Вправо", чтобы иметь большее расстояние для прыжков.

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Ура! Уклоняйся от возникающих на пути стен и перепрыгивай через небольшие стены у самого конца Зоны. Банда крыс предпримет еще одну атаку - перед самым ориентиром, так что перепрыгивай через стены, как только они появляются перед тобой.


ЗОНА 1: Осторожно подберись к СОСУЛЬКАМ - так, чтобы при падении они не задели тебя. Перепрыгни через стену льда и задержи скользящий КУБИК ЛЬДА. Подбери его и брось в ледяной барьер, чтобы его разрушить. Перепрыгни через соскальзывающий обратно кубик, и иди направо через то, что прежде было ледяным барьером. Там тебя ждет первый ориентир.

ЗОНА 2: Соскользни с утеса и приземлись рядом с грудой снежков. СНЕГОВИК атакует тебя, кидая снежки в следующем порядке: два - верхом, один - низом. Нагнись, чтобы избежать первых двух, подпрыгни, когда полетит третий, потом метни снежок в снеговика, и он рассыпется.
Продолжай обрушивать ледяные наросты, уничтожь второго снеговика, затем спускайся вниз. Кубик льда соскользнет на тебя сзади. Перепрыгни через него и следуй за ним вниз. Пусть кубик врежется в ледяной барьер и разрушит его. Тогда беги влево - там ориентир.

ЗОНА 3: Сбей сосульку, потом беги влево. Перепрыгни через снеговика и беги по уступу вправо. Чтобы избежать маленьких уступов беги рядом со стеной. Когда снежок падает на тебя сверху, прыгай вверх на следующий уступ. Беги рядом со стеной и будь готов уклониться от следующего снежка. На самых верхних уступах ты обнаружишь снеговика, который скидывал на тебя снежки. Дважды ударь его, и он превратиться в груду снежков. Бросай эти снежки в ЛЕДЯНОЙ БАРЬЕР слева, чтобы обрушить его, затем беги к нему и найди ориентир.

ЗОНА 4: Перепрыгни через стену льда и внимательно смотри: не появился ли где-нибудь КОЛЮЧИЙ ЕЖ. Переберись через вторую
ледяную стену и соскользни с уступа вниз. Когда появится кубик льда, беги вдоль стены и перепрыгни через него, затем следуй за ним до самого низа. Толкни кубик, чтобы он остановился, затем ударь снеговика кулаком дважды, чтобы уничтожить его. Возьми кубик и перепрыгни через ледяную стену. Брось кубик в барьер и оставайся на самой нижней ледяной пластине. Перепрыгни через кубик, который скачет то туда, то сюда. Когда он, наконец, пробьет барьер, то беги вправо на своих перепончатых лапах так быстро, как можешь.

ЗОНА 5: Подожди пока не появится на экране желтый уступ и прыгни на него. Пригнись, чтобы в тебя не попал снежок, затем прыгай на следующий ледяной уступ. Прыгни вверх и вправо, чтобы упала сосулька, затем поверни назад влево и спрыгни на лед. Потом прыгай обратно вправо - так, чтобы оказаться между ледяными пиками и повторяй это, пока не окажешься в безопасности.
Перед каждой ледяной стеной жди, пока мимо не пролетят ТРИ СНЕЖКА, после чего перепрыгивай через стену, иди к следующей и опять жди. Не забудь пригибаться. Уничтожь снеговика, когда доберешься до него, и беги дальше. Здесь нужно быть осторожнее: пригибайся, когда летит первый снежок, и подпрыгивай, заметив второй. Разбей второго снеговика на снежки, а ими разрушь ледяной барьер.

ЗОНА 6: Увернись от кубика льда, затем падай вниз и используй подвижную площадку, чтобы двигаться вправо. Наклонись, чтобы не врезаться в коричневый сталактит. Со второй площадки можно подпрыгнуть и схватить 1-Up. Когда ты миновал все площадки, спрыгивай вниз и прыгай через ЕЖЕЙ. Миновав последнего, ударь кулаком кубик льда. Подними его и иди налево, прямо к ледяной стене. Кинь кубик в узкую щель между стеной и барьером, затем прыгай на стену. Кубик пробьет барьер, а ты, стоя на стене, будешь недосягаем для Ежа. Беги влево вслед за скользящим кубиком; там находится ориентир. Уф! Можно перевести дух.

ЗОНА 7: Здесь нет ничего сложного. Дойдя до ледяного барьера, остановись и жди, когда снеговик (он находится слева за пределами экрана) начнет кидать снежки в барьер. Пригибайся и подпрыгивай, пока барьер не рухнет.

ЗОНА 8: Прыгни на площадку и отправляйся на ней к ЖЕЛТЫМ СТЕНАМ. Стены не будут подниматься до тех пор, пока их не заденут Ежи. Встань у стены. Когда Еж толкает стену, перепрыгивай через него и пробегай под стеной, прежде чем она опустится и раздавит тебя. Последнее препятствие этой Зоны - падающая площадка. Спрыгни с нее прежде, чем она ударится о пики и беги направо по тоннелю. Это - конец уровня!


ЗОНА 1: Старательно уворачивайся от бревен, двигаясь вверх-вниз. Миновав их, выплывай на середину реки и, когда попадешь в водопад, прыгай вправо. В воздухе ты подхватишь 1 -UP.
Теперь необходимо будет избегать ВОДОВОРОТОВ. Отправляйся на противоположную сторону реки, как только заметишь водоворот, и пропускай его. Тебе встретиться пять водоворотов, прежде чем ты достигнешь суши.
Четыре КОСМИЧЕСКИХ ЗАХВАТЧИКА нападут на тебя, как только ты пойдешь вправо. Попробуй ударить хотя бы одного из них и не очень огорчайся, если потеряешь некоторое количество энергии: вскоре появятся мухи. СКОРОХОД появится следом за Захватчиками. Когда расправишься с ним, возьми его ногу. После второго Скорохода, на экране появятся две мухи. Съешь их как можно быстрее, но не слишком удаляйся вправо: может появиться БОЛЬШОЙ БЛЭГ.
Если у тебя есть нога Скорохода, то ударами загони БОЛЬШОГО БЛЭГА на самый край экрана и продолжай дубасить его, стараясь наносить удары как можно чаще. Если ему удастся подпрыгнуть в воздух, продолжай двигаться, иначе он раздавит тебя, когда приземлится. Если у тебя нет ноги Скорохода, бей кулаками. Когда Блэг повержен, иди направо и прыгай на Космическую Доску.

ЗОНА 2: Наилучший способ избежать МИН - это держаться левой половины экрана. На реке нет ни одного безопасного участка, поэтому двигайтесь вверх и вниз, когда это необходимо. Когда ты второй раз натолкнешься на резкий подъем воды, поверни направо и схвати 1 -UP, находящийся в воздухе. Благополучно минуя четыре группы мин, ты завершишь уровень.


ЗОНА 1: Прохождение этой зоны будет для тебя праздной прогулкой. Здесь есть лишь несколько ЗМЕЙ, которые не отличаются сложность движений, и совсем нет острых ПИК, которых следовало бы опасаться. Поднимайся на самый верх Зоны и прыгай на НАРУЖНЫЙ ПОРТАЛ.

ЗОНА 2: Здесь появляются ПИКИ, и они чрезвычайно опасны. Одно прикосновение, и ты теряешь жизнь. Держись от них подальше. Позволь ЗМЕЯМ ползти впереди тебя, а сам старайся держаться возле их туловищ. Если ты будешь находиться около змеиных голов, то будешь часто натыкаться на пики, под которыми сами змеи проползают.

ЗОНА 3: ЖЕЛТАЯ ЗМЕЯ извивается вокруг шипов и, тебе необходимо осторожнее выбирать себе место на ней. Если ты встал не с той стороны, то обязательно упадешь со змеи и ударишься об один из шипов. На самом верху Зоны четыре змеи мечутся из стороны в сторону. Перепрыгивай через змей и пики, что встречаются тебе на пути.

ЗОНА 4: Здесь ты просто должен проехаться на семи змеях, но, чтобы успешно закончить свое путешествие по этой Зоне (и Уровню), важно не забыть об одной уловке создателей игры. Оказавшись на четвертой змее, оставайся на ее горизонтальной части. Когда змея поползет вниз и ты готов будешь вот-вот свалиться с ее хвоста, прыгай направо через пики, потом прыгай еще раз и окажешься у НАРУЖНОГО ПОРТАЛА.

ЗОНА 2: Чтобы выжить тебе необходимо пролетать сквозь просветы в горящих стенах. Стены надвигаются на тебя очень быстро, и единственный выход из ситуации - это запомнить, где в них дыры.

ЗОНА 3: Держись на самом верху экрана. Когда у верхней кромки экрана появится объятый пурпурным свечением ОГНЕННЫЙ ШАР. нажми клавишу "Вниз-, чтобы увернуться от него, затем опять нажми "Вверх". В самой середине этой Зоны находится 1-UP. но его очень трудно достать.

ЗОНА 4: Здесь в тебя сверху и снизу летят РАКЕТЫ. Оставайся в центре экрана или в левой его половине. Таким образом ты сможешь избежать большинства из них; будь готов схватить 1 -UP перед тем, как появится ориентир.

ЗОНА 5: Горящих стен еще больше, и движутся они еще быстрее! А-а-а-а-х!

ЗОНА 6: Последняя Зона этого Уровня. Стены появляются на правой половине экрана и на мгновение меркнут прежде чем резко сдвинуться влево. Просветы в двух последних стенах расположены далеко друг от друга (один в верхней части экрана, другой - в нижней).


ЗОНА 1: Беги рядом со стеной и хватай ТРУБУ, которую будешь использовать в качестве оружия. Подпрыгни и разбей робота, затем, прыгая по платформам, доберись до второго робота и уничтожь его. Чтобы спрыгнуть с платформы на уступ внизу, надо воспользоваться пружиной. Выбери момент, чтобы спрыгнуть с платформы - ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ЛУЧ простреливает отверстие в платформе.

ЗОНА 2: Рядом со стеной лежит еще один металлический прут. Если он тебе нужен, возьми. Двигайся вверх и перепрыгивай через желтые шары, катящиеся на тебя; впереди - несколько пружин. Чтобы добраться до 1 -UP. подожди пока отверстие в платформе - не сдвинется влево. Прыгай влево, чтобы приземлиться на уступе, где находится 1-UP. Затем прыгни обратно на пружину.
ЖЕЛТЫЕ ШАРИКИ можно легко разбить прутом. Если у тебя нет его, то перепрыгивай через шарики и не пытайся их атаковать. Ориентир находится на самой верхней из трех движущихся платформ.

ЗОНА 3: РОБО-МАНУС - ЭТО БОСС. Он выпускает несколько пуль, делает паузу, затем снова стреляет. Нагибайся, чтобы избежать пуль, и примени на нем Сильный Удар Головой. Надо успеть нанести ему как можно больше ударов, прежде чем он начнет энергично двигаться. Когда он подпрыгнет в воздух, подходи к тому месту, где он должен приземлиться, и жди. Когда он окажется на земле, ударь его еще раз.


ЗОНА 1: КАТЯЩИХСЯ РОБОТОВ разбивай об потолок. Нагнись, чтобы в тебя не попали искры, которыми они стреляют в тебя. Расправившись со вторым роботом, хватайся за ось пропеллера и лети
вниз по шахте. Уворачивайся от пик! Уничтожь двух роботов, затем следуй за течением вверх и влево. Прокатись на другом пропеллере, затем отправляйся направо.

ЗОНА 2: Чтобы пробраться через эту Зону, тебе придется убежать от ЧЕТЫРЕХ ШЕСТЕРЕНОК, которые будут преследовать тебя в трубах. Вот что ты должен будешь делать, когда сойдешь с траектории каждой из шестеренок. ШЕСТЕРЕНКА 1 - стой рядом со стеной, блокируя проход, и шестеренка упадет в яму с водой. ШЕСТЕРЕНКА 2 - когда выбежишь из комнаты, подожди немного и прыгай вверх; шестеренка разобьется о стену. ШЕСТЕРЕНКА 3 - прыгни против течения, потом прыгни у стены, и шестеренка упадет в яму. ШЕСТЕРЕНКА 4 - прыгни в нишу над последней стеной, и шестеренка покатится дальше.

ЗОНА 3: Большая часть этой Зоны находится под водой. Чтобы плыть в воде, используй клавишу прыжка, а чтобы атаковать АКУЛ и ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ УГРЕЙ - клавишу кулачного удара. Помни, ты находишься в воде, поэтому не бойся падений. В самом конце Зоны находится 1-UP. Не пропусти его.

ЗОНА 4: Ты должен убежать еще от двух шестеренок, но на этот раз это нужно сделать под водой. Когда ты приблизишься к концу траекторий обеих шестеренок, нырни в яму с пиками, и шестеренка пройдет мимо. Плыви аккуратно, чтобы не задеть пики.

ЗОНА 5: В самом ее начале находится 1-UP. Возьми его и плыви мимо смертоносных РЕЗИНОВЫХ УТОК и ПИК. Когда доберешься до осей пропеллеров, лети вниз сквозь пики и беги прямо ко дну шахты - это конец уровня.


ЗОНА 1: Обойди ГАЗОВЫЕ СКВАЖИНЫ и направляйся вниз, пока не начнется ВЗРЫВ ЗВЕЗДЫ. Здесь тебя поджидает первая из трех крыс, с которыми тебе предстоит соревноваться. Беги вниз как можно быстрее. Падай в щели между небольшими уступами, затем резко увеличивай скорость на длинных прямых. Крыса именно на этих участках будет нагонять тебя, но она будет безнадежно отставать, когда ты будешь падать в дыры. Когда добежишь до бомбы, пни ее ногой прежде, чем это сделает крыса.

ЗОНА 2: Вторая крыса бежит быстрее, чем первая, но будет несколько участков, на которых ты сможешь, падая вниз, отрываться от нее. Та часть пути, где есть движущаяся платформа, таит опасность. Чтобы быстрее и безопаснее ее миновать, оставайся приблизительно на одном месте экрана.

ЗОНА 3: Третья крыса - самая быстрая и коварная. Но есть один трюк, с помощью которого ты сможешь на мгновение притормозить ее бег. Если она обгоняет тебя у самого конца уступа, примени Сильный Удар Головой. Крыса ударится о стену и побежит в обратном направлении. Лучше всего использовать этот трюк перед тем участком, где можно падать.
К концу третьей гонки ты столкнешься лицом к лицу с ГЕНЕРАЛОМ-УБИЙЦЕЙ. Примени Сильный Удар Головой, чтобы заставить его двигаться, затем перепрыгни его и ударь его головой сзади. Чем больший ущерб ты наносишь ему. тем быстрее он двигается.


Это бег наперегонки с ЭНЕРГЕТИЧЕСКИМ ШАРОМ. Ты бежишь по дороге, которая петляет во всех направлениях: вверх, вниз, влево и вправо. Энергетический шар замедляет движение на поворотах, но наверстывает упущенное на прямых отрезках пути, так что тебе надо быть весьма расторопным, чтобы держаться все время впереди. Использование джойстика вместо стандартного пульта очень помогает при прохождение этого уровня. Если ты выиграл гонку, энергетический шар будет описывать вокруг тебя плавные круги. Нанеси ему Сильный Удар Головой, когда он окажется достаточно близко. Чем больше ущерба ты ему наносишь, тем быстрее он двигается; потом он начинает подпрыгивать. Тогда пускай в ход кулаки.
ЗОНА 1: Подожди пока РОГАЧ удалится от тебя, потом прыгай на шест и, нажав клавишу "Вниз", вытаскивай его из башни. Чтобы уничтожить рогача, ударь его три раза. Потом прыгай вверх на коричневые платформы и быстро перепрыгивай через желтый ШАР С ШИПАМИ. Шар катится против часовой стрелки, так что беги в том же направлении, чтобы все время держать его в поле зрения. Заберись, прыгая по зеленым платформам, на следующий выступ. На этот раз шар вращается по часовой стрелке, так что беги в этом направлении к желтым платформам Добравшись до третьей платформы, начинай прыгать вверх-вниз, ожидая появления зеленой платформы, которая пригодится тебе, чтобы добраться до следующего уступа.
Используй пружинящие платформы, чтобы забраться на уступ. Зеленое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО атакует тебя прямо перед ориентиром.. Если у тебя есть шест, прыгай и в прыжке бей им облако. Если шеста нет, жди, пока облако само не атакует тебя, и тогда нанеси ему Сильный Удар Головой.

ЗОНА 2: Подпрыгни на пружине, и появится голодный рогач. Держись от него на дистанции и наноси удары шестом. Если у тебя нет шеста, перепрыгивай через неприятеля и атакуй его сзади. Потом отправляйся наверх; там ты столкнешься с красными ОБЛАЧНЫМИ СУЩЕСТВАМИ, которые изрыгают смертоносные газовые пузыри. Далее ты увидишь платформы, которые вращаются вокруг башни. Выбери правильный момент! Перед самым ориентиром тебя со всех сторон атакуют чудовища. Запрыгивай на шест и жди. пока они исчезнут, затем жми на клавишу "Вниз", чтобы спуститься с шеста.

ЗОНА 3: Эта последняя и самая трудная зона в башне. Твой последний враг - желтое ОБЛАЧНОЕ СУЩЕСТВО, которое носится за тобой по башне. Прыгай как можно быстрее, чтобы не попасться ему.


ПОТАЙНЫЕ ХОДЫ: В игре существует четыре потайных хода, воспользовавшись которыми ты можешь перепрыгивать вперед на два уровня. Например, ход на Уровне 1 выведет тебя на Уровень 3. Мы. однако, советуем пройти мимо потайного хода на Уровне 1, потому что на Уровне 2 можно запастись жизнями.

УРОВЕНЬ 1: Как только приземлишься, ударь головой сначала левую, а затем правую псико-свинью. Беги направо. Если будешь бежать достаточно быстро, то на уступе возникнет взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 3.

УРОВЕНЬ 3: Лети прямо в десятую стену мимо ориентира 6-ой Зоны и окажешься на 5 Уровне.

УРОВЕНЬ 4: Запрыгни на движущуюся площадку в начале Зоны 8 и оставайся на ней. пока она проплывает по экрану, затем быстро прыгай. Если ты будешь прыгать достаточно быстро, платформа поплывет обратно, а над тобой появится взрыв звезды. Прыгай в него и окажешься на Уровне 6.

Приветствую, друзья! Сегодня я вам расскажу о прохождении Battletoads. Эта видеоигра была разработана компанией Rare в 1991 году, и по праву считается одной из самых сложных видеоигр в истории. Она объединила в себе элементы бит-эм-апа, платформера и даже гонки с препятствиями. В нашем распоряжении находятся две антропоморфные жабы - Рэш и Зитц, которые должны спасти от Тёмной Королевы своих друзей - жабу Пимпл и Принцессу Анжелику. В приключениях нам будет помогать птицеподобный профессор Т. Бёрд.

По традиции начнём с основ - с управления. За движения отвечает D-Pad (нажмите два раза в нужную сторону, чтобы бежать, вниз, чтобы присесть в непсевдотрехмерных уровнях), кнопка Start - пауза, кнопка A - прыжок, летать (на драконе), плыть, кнопка B - съесть (мух), ударить (если нажать во время разбега, то получится сильный удар), подобрать или бросить.

По мере прохождения нам будут попадаться немногочисленные бонусы, призванные хоть как-то облегчить напряженный игровой процесс. Ознакомиться со всеми доступными бонусами можно в нижеприведенной таблице:

Бонусы

Мухи

Все знают, что жабы любят есть мух. Во время прохождения время от времени они будут вылетать на экран. В этот момент нужно нажать B, жабы попытаются языком поймать мух. Если им это удастся, то восстановится 1 ячейка здоровья.

Жуки

Очень напоминают пришельцев из игры Space Invaders, при этом вылетают, издавая точно такие же звуки. Несут с собой кубики здоровья. Нужно ударить по жукам и поймать кубики, чтобы восстановить 1 ячейку здоровья. В противном случае количество здоровья уменьшится на количество появившихся жучков, но не упадет ниже одного кубика.

1-Up

Самый лакомый бонус. Позволит нам получить 1 жизнь. Лишне говорить, как это необходимо в Battletoads. Но, как правило, бонус находится в самых труднодоступных местах.

Характеристики

Каждый герой обладает рядом характеристик и показателей, которые отображаются в левом верхнем (при одиночной игре) и в правом верхнем углу экрана (при игре вдвоём). Всего в игре три показателя:

Очки - практическая польза состоит в том, что за каждые 100000 очков игроку даётся 1 жизнь.

Здоровье - счётчик ячеек здоровья состоит из 6 кубиков. При потере всех ячеек здоровья отнимается 1 жизнь.

Жизни - отображаются в виде сердечек. Несмотря на то, что максимально можно увидеть лишь 5 сердец, количество жизней может быть и больше. При потере всех жизней герой окончательно умирает, но после этого будет предложено продолжить игру, начав с самого начала того уровня, где вы погибли. Продолжать игру можно бесконечное количество раз.

Всего в игре 12 уровней, разделенных на 4 зоны по 3 уровня в каждой, иногда, правда, количество уровней в некоторых источниках упоминается как 13, таким образом, отдельным этапом отмечается бой с Королевой. Помимо Тёмной Королевы, в Battletoads встречаются еще 5 боссов, однако обязательно сражаться придётся только с 2 из них. Многие уровни (следовательно, и боссов) можно пропускать, используя так называемые варп-дыры.

Имеется возможность кооперативной игры, но не всегда наличие напарника, переживающего с вами все тяготы путешествия, благотворно скажется на прохождении. Поэтому, чтобы узнать обо всех плюсах и минусах кооперации в определенных моментах, а также хитростях, уловках и обходных путях на каждом из уровней, я призвал на помощь двух экспертов в этом вопросе, по совместительству главных героев игры - Зица и Рэша. Зиц будет поборником честного прохождения, а Рэш не применит воспользоваться халявой. На этом считаю вводную законченной. Приступим к приключению!


Помните, в предыдущей части жабы освобождали своих друзей из плена Черной королевы. Думаете, ее это чему-нибудь научило? Ничуть не бывало. И как говорится: «Силы тьмы снова хотят поработить нашу планету, и Вы — единственная ее надежда».

Делать нечего, придется идти и ломать всем позвоночники. Кто же может это осуществить, как не братья Ли и Боевые жабы, специально объединившиеся для такого благородного дела. Ну что ж, начинаем игру. Для начала вам надо выбрать своего героя из трех жаб и двух братьев. Мой совет: если хотите нахохотаться до надрыва горла, то берите жабу, а если хотите быстро и без проблем всем раскрошить черепа, то берите Дракона.

Боевой вертолет жаб высаживает вашего героя на борт крейсера Черной королевы. Ну враги, конечно, сразу полезли, даже отдышаться не дали. «Замесить» их не составит особых проблем, особенно эффектно выглядит завершающий удар «с разворота», когда ваш противник красиво улетает с корабля.

Вскоре вы приблизитесь к странным вентиляторам, приготовьтесь, так как через пару секунд оттуда вылезет механическая рука, которая постарается вас сделать чуточку площе. Будьте особо внимательны, когда рука начнет опускаться. Отпрыгните немного в сторону, и тогда она с грохотом впечатается в палубу, и все, что вам нужно после этого сделать, так это разбежаться и смачным суперударом прикончить ее. Иногда вам встречаются какие-то коконы, а в них лежат очень полезные вещи: жизни, восполнение энергии, 5000 очков, временная неуязвимость.

Обломав всех, кого можно, на этом этапе, вы переходите к костоломанию «босса». Это такой выпендривающийся качок, по имени Aвово, который пытается сломить ваше сопротивление. Дитя! Десяток хороших, смачных ударов, и он в глубоком нокауте.

Победив Aвово, вы входите внутрь космического крейсера. Начинается очередное череполомание. Помимо обычных воинов, которые по виду напоминают панков (интересно, из какой подворотни их достали?), на вас нападают роботы на длинных ногах. Так вот, спокойно обломайте эти ноги и вооружитесь одной из них, увидите — это грозное оружие, особенно в руках жабы, хотя Драконы тоже неплохо с ней управляются. Подходя к концу этапа, вы увидите лифт, но не спешите радоваться, он охраняем, а пробить оборону ой как не просто. Охранник лифта кидает в вас динамитные шашки, однако они взрываются лишь через несколько секунд, так что у вас хватит времени послать динамит по обратному адресу и даже, если бы это было возможно, запечатать в конверт. Пару-тройку шашек вы закидываете в окно, а на четвертой охранник покинет свою уютную каморку, и вы спуститесь этажом ниже. Там вам опять придется погромить мужика у лифта. Но самое интересное начинается на третьем уровне, где предстоит сумасшедшая гонка на скоростных антигравитационных скутерах. Для начала соберите все коконы, разбросанные по пути, за это дается жизнь, затем попрыгайте через различные препятствия.

Теперь вас атакуют солдаты ее Черного Величества, едущие на точно таких же машинах, как ваша. С ними поступайте следующим образом: когда один из них заходит к вам со спины, просто жмите назад и отмочите по его драгоценной челюсти своим не менее драгоценным сапогом. Если же солдат покажется спереди, то просто разгонитесь и на полной скорости сбейте его со скутера. После того, как вы сбили всех, кого могли, предстоит драка с боссом. Перед вами, несмотря на свой громадный рост, он не слишком опасен, надо загнать его в угол, а там и обезвредить.

Но остерегайтесь тех моментов, когда босс неожиданно подпрыгивает и исчезает с экрана, вскоре он появится и со страшным грохотом попытается вас раздавить.

Прибили босса, отлично, переходите на следующий уровень. Решив сыграть на вашем джентльменстве, против вас выпустили крутых теток, вооруженных плетками. Совет: забудьте о своем благородстве, а не то досрочно завершите спасение мира, причем не в свою пользу. Билли с этими девицами разделывается без проблем, много интереснее это проделывать жабой. Хватает тетку, скажем, Зитц за волосы, затем пару раз перекидывает ее через себя, да так перекидывает, что экран трясется. Поэтому рекомендую игру жабами тем, у кого при словах «Mortal Kombat» начинается нервная дрожь.

После того как вы обломали теток, предстоит разобраться с пушками. В принципе это безопасное занятие, если только они не появляются с двух сторон и не устраивают перекрестный огонь. Чтобы избежать этого, попробуйте сделать так: повисните на ближайшей пушке, снесите ее, затем постарайтесь приблизиться к другой, но так, чтобы в вас не попал ни один снаряд, а то вы получитесь таким холодненьким, что будет просто обидно. После того как вы сдали пушки в металлолом, предстоит спуститься на канатах еще глубже внутрь корабля. По пути вас попытаются сбросить огромные вороны, однако достаточно одного удара ногами, как они протягивают лапки. Жаль только, что нельзя воспользоваться вороньим клювом в качестве оружия. Так вот, спустились вниз, но долгожданная передышка еще не наступила, вместо этого вам на голову чуть не наступил громадный пресс, но воспользовавшись своей природной ловкостью, вы быстренько под ним пробежали. Увидев после этого перед собой пропасть, не спешите прощаться с жизнью, рановато. Просто подпрыгните и зацепитесь за перекладину, которая проходит над обрывом, и ползите, ползите без остановки. Теперь внимательно посмотрите и увидите, что вас пытаются достать электрическими зарядами, и потому ваша задача — отключить рубильник.

Гуляя, вы, между делом, должны раздолбать корабль Черной королевы. И вот от него остается небольшая ракета, на которую вас высаживают и оставляют на растерзание инопланетным захватчикам.

Снова настает время поработать кулаками. На этом этапе появляются новые противники: какие-то поганые ниндзя, пытающиеся достать вас звездочками, кроты-переростки, полудикие быки, и ах, да, уже знакомые вам метатели динамитных шашек. И вот всю вот эту братию вам придется уложить одной левой, ну, в крайнем случае, вместе с правой.

После того, как вы пройдетесь немного по кораблю, вам предложат, вернее вас заставят заглянуть в его внутренности. Там предстоит сражение с одним из бешеных быков, это примерно как промежуточный босс, за одним исключением: первая встреча с ним далеко не последняя. Бить его я советую ногами, так как ничем другим его не накормишь досыта.

После того как вы укротили первого быка, очередной головной болью становятся метатели динамитных шашек. Они совершенно неожиданно высовываются из окон и начинают вас закидывать своими «петардами», но не бойтесь — один точный бросок и вам останется лишь сосчитать косточки, оставшиеся от негодяя. После этого предстоит еще погромить различную инопланетную живность, миновать не одно сопло, и конечно, в конце концов, прийти к боссу.

Как только он вылезет из своего пилотского кресла, сразу начинайте его гасить ногами и руками, а лучше всего ударами в прыжке, но делайте это очень быстро, не давая ему опомниться, а то он начнет стрелять в вас лазерными лучами.

Ракета со страшным грохотом падает на нашу с вами планету, и вместе с закладывающим уши звуком начинается новый этап. Однако, несмотря на такое начало, он оказывается на удивление коротким, и не успеваешь войти в раж, как приходится снова расправляться с очередным боссом. Обычно он просто прет на вас и бьет кулаком, в этом случае бейте его ударом в прыжке. Но когда тревожно зазвучит сирена, приготовьтесь, подпрыгните и зацепитесь за лампу. А в это время наш босс начнет со страшной скоростью носиться из угла в угол. Когда он «остынет», спокойно слезайте с лампы и продолжайте начатое дело освобождения галактики.

После того как Shadow Boss уничтожен, вы входите в базу Черной королевы. Наверное, это самый короткий этап игры. Вам всего лишь надо прикончить пару-тройку роботов, лапу, вылезающую из компьютера, и Черную королеву. Ха-а, всего-навсего. Да что нам какая-то Черная королева, если мы без скафандров в открытом космосе ходим. А огни, которые она пускает, можно спокойно пропустить над головой. Но это еще не все. После того как вы ее нечаянно ударите, она превратится в огненное кольцо и пройдет под вами, что крайне нежелательно. Но несмотря на все эти приколы, Черное Величество, на мой взгляд, является самым слабым боссом. Слабым потому, что ее атаки слишком однообразны и избавиться от нее не составит большого труда.

Земля вами спасена (уже в который раз), и мир и согласие царят над нашей планетой. А наградой вам станет классный конечный мультик и удовольствие от очередной пройденной игры.

А — прыжок. В — удар, выстрел. — бег.

В с разбегу — сильный удар.

1. Выбор уровней и 10 жизней. В меню выбора персонажей наберите вниз, вверх, вверх, вниз, С, А, В и выберите желаемого персонажа. Появится экран выбора уровней.

2. Выбор уровней и 5 жизней. В меню выбора персонажей наберите В, А, , С, А, и START.

3. В меню выбора персонажей зажмите вверх + А + В, затем нажмите START. Вы начнете игру с пятью дополнительными жизнями. Что интересно, с этим кодом в случае победы над the Dark Queen и the Shadow Boss вы увидите нормальную концовку игры.

4. Применив следующий код, вы также получите 10 жизней и возможность выбора уровней. Но хорошей концовки вы не увидите. Вот этот код: вниз, вверх, вверх, вниз, А, В, В, А. Теперь выберите персонажа и нажмите START.

5. Введя код В, А, вниз, В, вверх, вниз на экране выбора персонажей, вы получите возможность начать любой уровень до 5-2 с пятью жизнями.

Читайте также: