Бмв е34 приборная панель пиксели не работает

Обновлено: 04.07.2024

Добрый день,приборка gen1,не показывает уровень топлива,провод с датчика с бака на приборку приходит,дут рабочий,механическим колесом на приборке сверху крутнуть,то тестируется и 40л показывает.Что может быть как там датчик в приборке работает?

в приборке разумеется

Привет, известная проблема, там надо контакты смазать, если не поможет, поменять все конденсаторы.

Помогите пожалуйста! У меня БМВ е34. 525 не работает на холодной спидометр и тахометр после грева пол часа надо глушить мотор чтоб работал

@Григорий Ковальков Пробовал не помогло Спасибо большое

Привет, да приборку разобрать и контакты почистить к приборам, они длинные сразу ясно будет, если не поможет, увы, менять.

Здравствуйте.
У моей машины тоже дисплей показывает всякие непонятные иероглифы, но в холодную работает как положено.
После прогрева, через час, два начинает глючить, то есть моргает по разному, выходят непонятные иероглифы.
А если выключить двигатель на несколько часов и включить зажигание, тогда работает как положено.
У моей машины проблема тоже заключается в плохом прижиме контактов, да?
Автомобиль - BMW e34 525iA, 1994 г.в.

@Григорий Ковальков Значит, нужно все таки менять надо, да?

Привет, купи БУ хороший на разборке, в итоге мне свой все равно пришлось менять, но мне повезло, подпищик прислал.

Я не увидел ножницы ✂️ где они ?и что они вообще обозначают

Привет, это для дизельных машин - Вода в топливном фильтре/Регулировка электронной установки впрыска топлива. Лампочка светится, когда ключ зажигания в позиции 2/предпусковой разогрев/.

У меня там руль в 3спицы и она в него уперается

Да лампочки бы поменял, а то они на подходе походу.

@Григорий Ковальков спосибо снял. Все проверил все работает а подсветки небыло собрал заработало.))

Привет, не понял про что, если про снятие приборки, то сними руль тогда.

Привет,если дисплей показывает всякие иероглифы непонятные но иногда работает как положено. Проблема тоже заключается в плохом прижиме контактов?
Подложил скотч 3м,после процедуры вообще перестало что либо появляться на дисплее,очень редко появляются какие либо значения на пробеге. не знаю в чем может крыться проблема,думаю шлейфу пришёл окончательный абзац.

@Григорий Ковальков Здравствуйте.
Ищу тогда от мкпп бмв е34.
Спасибо

Привет, там одинаковые дисплеи эти.

@Григорий КовальковЗдравствуйте.
На моей машине точно такой же щиток приборов как и у вас.
Хотел еще спросить у вас (у меня машина из Японии, 1994г.в, E34 525iA, автомат, M50B25TU).
Я на разборке купил щиток приборов именно от японца BMW E34 525iA и поставил, пока работает нормально.
А тот который на моей машине стояло, снял и разобрал, также как вы, снял вот этот квадратный дисплей.
Теперь думаю, от каких моделей BMW, еще подходит к моей машине?
Хотел донора купить, и поставить дисплей чтобы на запасе было или может продать и.т.д.
От BMW 525i, с механической кпп подходит дисплей на мою?
Еще какие варианты есть?
Заранее спасибо и жду ответа.

да на разборке купить да и все дела, он на всех приборках одинаковый

Грусть,печаль,тоска.
И сделать с шлейфом ничего вообще нельзя?
Находил экран всборе,цена 88к вроде,это жесть.

Mujik Mojet Nam Toje Pomojesh ?? toje samoe Situacia i u nas . ne mojem nayti normalnogo Elektrika ctob Pochinil Eti Piksili . koroche ves Gorod Baku Otyexali Tolko ne smogli Nayti Mastera Ctob Smog Pochinit eto vse .
mashinka BMW E34 535 1989 m30b34 kod motora


И так, проблема самая распространенная. Перестали показывать все пиксели на пробеге. Приступаем к ремонту.

1. Приборка от двухлитрового двигателя m50 c low проводкой с битыми пикселями.


2. Снимаем приборку открутив 2 самореза в ее верхнем креплении. Наклоняем вперед на руль. Отключаем питание, опускаем поворотник в нижнее положение и аккуратно поворачивая руль налево вместе с приборкой ее вытаскиваем (сперва очень непривычно)

3. На задней части имеются два ручки которые нужно повернуть на 90 градусов что бы открыть приборку.





5. Отпаиваем старый шлейф, вытаскиваем аккуратно стекло и подложку. Хорошенько протираем дорожки и старые места приклейки каким нибудь средством чтобы удалить грязь и остатки клея. Я использовал жидкость для снятия лака с ногтей без ацетона.


Дорожки, на которых остается остаток клея и прочая грязь.

6.Далее берем новенький шлейф, заказанный тут
и специальный инструмент заказанный там же
К насадке идет специальная силиконовая прокладка, что бы избежать перегрева. Вставляем все это в паяльник со сменным жалом и инструмент готов.


7. Если внимательно присмотреться, то на стекле есть маленькие дорожки к которым и нужно припаивать шлейф. Главное в них точно попасть. Руками приклеиваем шлейф, чтоб держался.


И начинаем прогревать. Главное не бояться и все получится.


8. Далее приклеиваем его таким же образом к плате.


Главное проклеить все хорошенько паяльником с насадкой. А то я 2 раза переделывал из-за того, что неплотно шлейф приклеился.

9. Не забываем надевать металлические крепежи на шлейф на стекле и на плате. Они плотно прижмут шлейф к контактам. (Фото нет)

10. Собираем все в обратном порядке. И в обратном порядке вставляем приборку на место.


сода



Просмотр профиля Может кто-нить знает как побороть эту болячку, пропали пиксели на приборке (пробег, суточный пробег, нижнее поле там где часы, номер трека т.д.). Что делать в таких случаях, ехать канешно не мешает, но не приятно.


Alexander_730



Просмотр профиля


priest



Просмотр профиля

Да вот я как бы тоже далеко от москвы. У нас пошарил - никто не занимается пикселями.
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?


Alexander_730



Просмотр профиля Да вот я как бы тоже далеко от москвы. У нас пошарил - никто не занимается пикселями.
Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?


priest



Просмотр профиля

В Е34 разобрать = 5 сек. Никаких стрелок снимать не надо. Шлейф приклеен к плате и стекляшке, прижат металлическим зажимом (тугим достаточно). Я прогревал все дорожки (45х2=90) неоч горячим паялом, зажимы снял. Эффект был в течении недели. Вчера наклеил полоски изоленты на шлейф в месте прижима и скобы назад напялил. Эффект положительный, но не 100%. Т.е. раньше пиксели пропадали через полчаса после заводки, теперь через 1,5 часа. Умерло насовсем два пикселя.
Надоели эти пляски с бубном вокруг пикселей. Хочу капитально отремонтить. Если убью совсем, ну и хрен с ней, куплю на разборе другую.
Так вот чтобы капитально ремонтить что надо-то? Резать-переклеивать?

Добавлено через 2 минут:

Если отрывать все на ..й, то чем отмыть остатки? Спирт, ацетон, карбклинер.


Alexander_730



Просмотр профиля

В Е34 разобрать = 5 сек. Никаких стрелок снимать не надо. Шлейф приклеен к плате и стекляшке, прижат металлическим зажимом (тугим достаточно). Я прогревал все дорожки (45х2=90) неоч горячим паялом, зажимы снял. Эффект был в течении недели. Вчера наклеил полоски изоленты на шлейф в месте прижима и скобы назад напялил. Эффект положительный, но не 100%. Т.е. раньше пиксели пропадали через полчаса после заводки, теперь через 1,5 часа. Умерло насовсем два пикселя.
Надоели эти пляски с бубном вокруг пикселей. Хочу капитально отремонтить. Если убью совсем, ну и хрен с ней, куплю на разборе другую.
Так вот чтобы капитально ремонтить что надо-то? Резать-переклеивать?

Добавлено через 2 минут:

Если отрывать все на ..й, то чем отмыть остатки? Спирт, ацетон, карбклинер.


Используй вот это Contact SprayWash снимает жир, окислы и т.д. ее аналоги Kontakt WL.


priest



Просмотр профиля Ну так чё, отрывать шлейф, отрезать, приклеивать на место? Правильно я понял?

Оторвал я шлейф нах. Не надо было этого делать. Шлейф с двусторонней изоляцией, поэтому отрезать и приклеить на место анриал.

Короче подобрал я другой шлейф хз от чего он в "радиодеталях". Совпадение дорожек 100%. Сами дорожки шлейфа (проводкИ или как их там не знаю как правильно обозвать) медные и плоские. Заколхозил я его.

По сравнению с тем что было конечно небо и земля. Т.е. пиксели не пропадают. Но единственно через 1,5-2часа, когда прогревается салон конкретно и солнце светит на панель в пробке (оно сейчас уже печет прилично), некоторые сука все-равно тускнеют., но читается все отлично. И непонятка есть: иногда заглушишь, а потом сразу заведешь (или просто ключ в "радио" или в "зажигание") и все ярко одинаково горят.

Так вот два вопроса:
1. Только ли в контакте плата/шлейф/дисплей косяк или где-то еще смотреть.
2. ПисАть подробно как колхозил и что за шлейф? Просто колхоз аццкий и кропотливо-трудоемкий и кто на сервисах владеет тайной восстановления за 1 час будут ржать наверно, но чем богаты как гриццо.

В ФАК ходил, в архивах лазил. Нашел противоречивые сведения - одни грят разобрать и контакты почистить (не видел ни одного отчета с успешным результатом, т.е. все ушли чистить но об успехе не доложили :), другие што все равно не помогает и купить новую. <P>Симптомы: вырубается все, кроме подсветки. Потом тахометр дико колбасит, потом колбасит все, потом приходит в норму (процесс занял минуты три, в стоячем положении, с прогретым двигателем и салоном).<BR>Сабж Е34, 520 94 года.<P>Конфой найдено оптимальное решение?<P>Спасибо, <P>Алексей

Мой опыт - отчет Симптомы - не работат тахометр, не работает строчка БК, не работает подсветка одометра. <BR>Снял, разобрал, почистил, пропаял контактики - не помогло.<BR>Опять снял, полазил с тестером и осцилограффом, нашел дохлый транзистор, поменял. Все ожило. Стоимость транзистора в Чип-Дипе - 2р. 40 коп.

Я делал еще на старой е34 <BR>снимал панель мыл контакты все это херня не чего не помогло<BR>Перепаял все кондеры и все разъемы и о чудо уже больше года никаких глюков :-)

Решается вполне собственноручно последовательно было выполнено следующее (e34 m50b20 91г):<BR>- замена ПЗУ с прошивкой ее старым содержимым. цена микросхемы порядка 10-15 руб.<BR>- замена всех электролитических конденсаторов на плате. предварительно пришлось срезать заклепки, которыми плата приделана к задней крышке приборке. Конденсаторов там штук около 5, номиналы считываются невооруженным глазом с них самих.<BR>- осмотр паек всех крупных элементов на плате. была обнаружена круговая трещинка в припое вокруг какого-то крупного резистора. все подозрительное пропаевается -- тыкается туда паяльнииком и прогревается до расплава припоя в отверстии в плате.<BR>- подгибание контактов и пропайка разъемов на плате под штырьки приборов.<P>Раньше глючила с периодом 2 недели, сейчас езжу уже 7 месяцев без единого глюка.

Среди глюков у меня был и такой Мое основное предположение -- неконтакт в гнезде, куда вставляется ПЗУ. Его часто гордо именуют &quot;ключом&quot; или &quot;чипом&quot;. Реально на плате обычная панелько под 8инодечный dip-корпус микросхемы ПЗУ. Эта микросхема (самая обыкновенная 2402, кажется, производится многими фирмами --ксикор, амтел; употреблаяется в телевизорах, к примеру) засунута в пластмассовую коробочку, которая вставляется сзади в приборку. при этом ножки микросхемы торчат из коробочки и втыкаются в гнездо. <P>По-быстрому я решал эту проблему так -- вытаскивал приборку (во времена ее глюков я ездил не привинчивая ее 3 верхними шурупами), вынимал и вставлял снова этот &quot;ключ&quot;.<P>Когда надоели глюки и появилось свободное время, вынул ПЗУ из коробочки, аккуратно иголкой подогнул контакты в разъеме под микросхему на плате, вставил микросхему без коробочки в гнездо. Фигня с CODE вылечилась.<P>Когда надоели периодические отключения приборов, пропаял все, заменил конденсаторы. По-моему, замена конденсаторов -- не лечит ничего. Главное найти, где потрескался припой в пайке, также пропаять и подогнуть разъемы на плате под ножки приборов.

*Подгибал них не помогло! даже вместе с пропайкой и заменой-как заведенная просит код!<BR>Заменил от м20 еще с колесиками пробега-и все хорошо а чип собсно пох!<BR>Так что не все таак просто в датском королевстве:))))<BR>Гаррис

Больная тема гдето на форуме была ветка про шлейфы, но я не думаю что в них дело, разбирал панель прижимал каждую дорожку результата не даёт.

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?

Да я и не разбирал еще, просто есть ли смысл лезть туда, или за приборкой новой на малину сразу ехать))))

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?

Может кто подскажет, у меня одна из цифр километража горит наполовину и поэтому не понятно 7 или 1, 6 или 8. а все остальные показывают нормально. От чего такое могло произойти? Она вроде и не мешает, но частенько путает со счетом.

Может кто подскажет, у меня одна из цифр километража горит наполовину и поэтому не понятно 7 или 1, 6 или 8. а все остальные показывают нормально. От чего такое могло произойти? Она вроде и не мешает, но частенько путает со счетом.

старость. просто старость. эта болезнь у многих ))

а сам дисплейчик прижимать не пробовал?


И пижимал и каждую дорожку шлейфа придавливал эфекта никакого. Иногда, особенно по утрам на холодной машине всё показывает , немного поездишь и начинают тускнеть

я собственно не про старость

я собственно про старость машины и самого дисплейчика ))
Самим лучше не лезть. Там гемор потом со стрелками выходит. Вот в теме про востановление пикселей был телефон 6516505 (Алексей). Сам у его не делал. но отзывы не плохие были.

И пижимал и каждую дорожку шлейфа придавливал эфекта никакого. Иногда, особенно по утрам на холодной машине всё показывает , немного поездишь и начинают тускнеть

наука о контактах, с утра холодная сырая - контакт есть, со временем прогревается - контакт пропадает, попробуй постучать рукой по приборке, если заработает то банально контакт

наука о контактах, с утра холодная сырая - контакт есть, со временем прогревается - контакт пропадает, попробуй постучать рукой по приборке, если заработает то банально контакт


Не банальный контак я проверял при включеной приборке придавливая каждую дорожку. Кстати после того как разьём вынимаешь и вставляешь показывает нормально. Есть подозрение что это нагревается и начинает глючить какая нибудь микросхема конденсатор или тому подобного

Читайте также: