Бмв е36 не работает бортовой компьютер

Обновлено: 05.07.2024

У меня штатно стоит БК11 с чеком и гонгом.
Останется найти переключатель и белый разъем, если у кого есть они лишние, то куплю.

KUBatura, а что за тестовое меню?
У тестя на а/м стоит БК18, а "чека" нет.

scott, а сколько возьмешь за подключения?

[/COLOR]KUBatura, а что за тестовое меню?
У тестя на а/м стоит БК18, а "чека" нет.[COLOR="Silver"]

Нажмите одновременно клавиши 1000 и 10. На дисплее появится надпись TEST. Наберите код 19 и нажмите клавишу SET/RES. Вы увидите надпись LOCK:ON или LOCK:OFF, в зависимости от того заблокированы или нет скрытые функции. Если у вас горит LOCK:OFF то можете переходить к описанию функций, если же нет, то вам придется разблокировать БК. Для разблокировки нажмите клавишу DATE - вы увидите текущую дату, например 19.12 (день и мсяц). Сложите их, в нашем случае 19+12=31, 31 - и есть код разблокирования скрытых функций. Пользуясь функцией 19, введя код вы можете заблокировать/разблокировать скрытые функции. Все скрытые функции вызываются по описанному выше алгоритму одновременным нажатием клавиш 1000 и 10.

• 1 Тест дисплея - все индикаторы на дисплее БК должны загореться
• 2 Моментальный расход в литрах на 100 км
• 3 Моментальный расход в литрах в час
• 4 Средний расход в литрах на 100 км (используется для БК для расчета расстояния)
• 5 Расстояние (эта функция доступна так же через кнопку БК)
• 6 не используется
• 7 Остаток топлива в баке
• 8 Скорость км/час
• 9 Напряжение в бортовой сети (реально - напряжение приходящее на БК)
• 10 Установки языка БК
• 11 EINHEIT 1
• 12 Средняя скорость (используется БК для расчета времени прибытия)
• 13 Расчетное время прибытия
• 14 Дата прошивки
• 15 Диагностика
• 16 Диагностика
• 17 Данные о автомобиле
• 18 Переключатель режимов звуковой сигнализации
• 19 Блокировка дополнительных функций
• 20 Корректировка расхода топлива для БК
• 21 Сброс всех ошибок, а так же БК

Не работает бортовой комп. На дисплее только идут часы и температура -37с. БК у меня семикнопочный. 7f843d8s-960.jpg 75,32К 2 Количество загрузок:

Может быть просто обрезан датчик температуры, а вообще где он стоит .

передний правй воздуховод, в бампере, -37 это обрыв датчика но даже при востановлении проводки или отсутствующего датчика нужно сбросить комп - как сбросить незнаю я не воставнавливал потому что у меня комп уставновили вручную и проводки небыло вообще

передний правй воздуховод, в бампере, -37 это обрыв датчика но даже при востановлении проводки или отсутствующего датчика нужно сбросить комп - как сбросить незнаю я не воставнавливал потому что у меня комп уставновили вручную и проводки небыло вообще

А сколько примерно будет стоить этот датчик температуры наружного воздуха?

более точно счас немогу

в нем нечему ломаться, либо обрыв провода просто либо потерял датчик

левый воздуховод только ( c вод стороны ))))

левый воздуховод только ( c вод стороны ))))

Да,нашёл,вот только дачкика нету,спёрли. Теперь надо покупать(((

+1 самоделка ничем не хуже ну только чтобы не окислялся там постоянно надо хорошо заизолировать

погугли, там термистор обычный пойдет на 450 кОм

4.5k и не совсем обычный!

Если в 36 датчик такой же как и в 34, то подойдёт оный и от Опеля какого то, стоит новый 60 тысяч!

Или забейте в Экзисте 1236284 и выбирайте датчик Opel

Opel 12 36 284 Датчик температуры наружнего воздуха 105 11 дн. 167 200 р. 105 7 дн. 173 900 р. Dello 01-3012360284-A Датчик темпер. наружн воздуха 86 11 дн. 62 000 р. Dello 01-3012360284-A Датчик темпер. наружн воздуха 86 7 дн. 64 500 р. Dominant OP12360284 Датчик температуры воздуха 50 7 дн. 71 400 р. Hans Pries 202 126 375 Датчик температуры наружного воздуха 18 1 дн. 99 200 р. Jp Group 1297400100 Датчик температуры наружного воздуха 7 1 дн. 113 400 р. Fae 33501 Датчик 1 1 дн. 125 100 р. Febi 01840 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 1 дн. 152 200 р. SWAG 99 90 1840 Датчик температуры охлаждающей жидкости 1 1 дн. 181 700 р. Hella 6PT 009 104-011 Датчик температуры воздуха 3 1 дн. 225 000 р. General Motors 9152245 Датчик, температурный, воздуха 3 7 дн. 256 200 р.

неделю назад купил б.у. датчик от 34ки (10бачей). все норм работает. тож показывало -37. подключил датчик и температура постепенна начала подниматься. часа 2 прошло пока норм начала показывать. ждал на выключенном зажигании.








Если у Вас такой бортовой компьютер (в дальнейшем БК) и с некоторого момента стали пропадать горизонтальные или вертикальные сегменты индикатора и чтобы рассмотреть надписи необходимо выбирать угол наблюдения, а в холодную погоду наступает некоторое улучшение. То причиной тому заводской дефект! Типичный для данного типа БК выпущенного в 90-х годах. Далее я расскажу как в домашних условиях побороть данную проблему.


Природа дефекта в оксиде меди!

Индикатор подключается к основной плате графитовым шлейфом, на плате контактные дорожки оставлены производителем без изменения – обычная медь! Вот она и окислилась, скорее всего вступила в химическую реакцию с клеящим составом графитного шлейфа.



Для начала как снять БК. Это делается достаточно просто, поддеваете БК рукой, через отверстие в верхней части полочки, расположенной под БК.

Отгибаете любым тонким предметом верхнюю часть полки от БК и одновременно выталкиваете нижнюю часть БК наружу, затем он легко извлекается целиком.

Затем смело отсоединяете разъем и несёте БК в родное жилище!



Теперь когда БК у Вас на столе, его необходимо разобрать отгибая несколько защёлок корпуса.


Если у Вас имеется блок питания 12В, который выдает ток около 0.5А, то можно в домашних условиях подключить БК.

Для этого надо подать на три вывода +12В, если считать по часовой стрелке контакты разъёма со стороны печатной платы, то это 9,10,14 контакты, а на 11 контакт подключить (-) блока питания. Первый вывод указан на плате, он слева вверху!


На индикаторе после подачи питания высветятся поочерёдно четыре надписи: панель не подключена; смотри инструкцию; температура -37; введите время.





Теперь к делу (жаль конечно, что не все фото могу показать, сейчас не хочется открывать весь БК и нарушать не очень хорошо закрепленные контакты):

Отклевать, а вернее даже сказать отрывать шину, надо только со стороны платы печатной. Так
как на индикаторе напыление золота, а оно не окисляется.
Шинку отрывать от платы надо очень аккуратно, что бы не повредить её контакт в месте
приклеивания к экрану. Главное, делать все не торопясь!

Чтобы добраться до шины необходимо выпаивание отсосом контактов на ламы подсветки. Затем выкрутить два Шурупа, которые крепят корпус подсветки к плате!

Когда в добрались до стеклянного ЖКИ, запомните как лежат подложки светофильтров!

Угол отрыва шлейфа надо выбирать, так что бы графит отрывался от платы, и оставался
немного на этом шлейфе.

После этого печатную плату необходимо зачистить в месте контакта
шины до медного блеска! Саму шинку аккуратно подрезал ножницами, т.е.,
укорить её примерно на 3мм, так чтобы оставить неразрушенный отрыванием, оставшийся графитовый контакт, длина шлейфа позволяет это сделать, там без клея остается, чистого не поврежденного графитового слоя около 1мм в длину, этого как раз хватает для отличного контакта.

Потом накладываем эту шину на контакты и крепим прозрачным скотчем, что бы шина не съехала в стороны. На корпусе имеется силиконовая мягкая прижимная ленточка, её необходимо отклеить и переклеить на край корпуса-держателя индикатора, чтобы она прижимала теперь графитовые контакты шлейфа к плате!

На корпусе, в местах центровки печатной платы, есть маленькие направляющие столбики из пластмассы, так вот их необходимо аккуратно удалить и вместо них установит микро-шурупы, предварительно просверлил направляющие отверстия!



Если контакты совмещены точно, и силиконовая резинка прижимает их по всей длине, то при включении питания вы будете наслаждаться качественной картинкой под любым углом зрения к экрану!

У меня отремонтированный БК проверен эксплуатацией и вмороз -40 на Севере и в Крымскую жару, все просто супер!

Если прижима тремя шурупами будет недостаточно то можно воспользоваться двухсторонним скотчем и наклеить его в центральных частях прижима индикатора:

В случае пропадания на БК вертикальных или горизонтальных сегментов на индикаторе, причиной является распространенный для бортовых компьютеров выпуска 90-х годов дефект.

Ремонт БК BMW E36

Причиной дефекта является оксид меди.
К основной плате индикатор подключен через графитовый шлейф, а контактные дорожки производителем были оставлены медными, которые при вступлении в химическую реакцию с клеящим веществом графитового шлейфа окисляются.

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36

Первым делом снимаем БК. Данная процедура не сложная — через отверстие в верней части полки под БК поддеваем его рукой. Далее отгибаем любым тонким инструментом верхнюю часть полочки, одновременно выталкивая наружу нижнюю часть БК, после чего он без труда целиком извлекается.

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36

Разбираем БК отогнув несколько защелок на корпусе.

Ремонт БК BMW E36

Подключаем БК к блоку питания (12В 0,5 А). Подаем +12 в на три вывода — контакты 9,10,14 (не считая контакты разъема по часовой стрелке со стороны печатной платы). Вверху слева на плате указан первый выход.

Ремонт БК BMW E36

после подачи питания на индикаторе поочерёдно высветятся 4 надписи — не подключена панель, см. инструкцию, -37 температура, введите время.

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36

Открываем нишу со стороны печатной платы (т. к. индикатор имеет золотое напыление, которое не окисляется). Аккуратно, не торопясь, чтобы не повредить контакт в месте соединения с экраном, отделяем от платы шинку. Для того чтобы добраться до шины выпаять контакты на лампочки подсветки, после чего выкрутить 2 шурупа крепящих к плате корпус подсветки. Когда получаем доступ к ЖКИ следует запомнить каким образом проложены подложки светофильтров.

Для отрыва шлейфа нужно выбирать такой угол, при котором графит оторвется от платы и в небольшом количестве останется на этом шлейфе. После этого до медного блеска в месте контакта зачищаем печатную плату. Саму шину ножницами укорачиваем примерно на 3 миллиметра таким образом, чтобы оставить графитовый контакт который не разрушился при отрывании. Длина шлейфа это позволяет.

Далее эту шину накладываем на контакты и закрепляем скотчем, чтобы шина не съезжала в стороны. На корпусе есть прижимная лента из силикона, ее нужно отклеить и затем переклеить на крайнюю часть корпуса-держателя индикатора таким образом, чтобы она теперь прижимала к плате графитовые контакты шлейфа.В местах центровки печатной платы на корпусе имеются маленькие пластмассовые направляющие которые необходимо аккуратно убрать и вместо них поставить микро-шурупы, предварительно высверлив отверстия.

Ремонт БК BMW E36

Ремонт БК BMW E36


Если контакты точно совмещены, и резинка из силикона по всей длине их прижимает, то при подаче питания качественная картинка будет отображаться под любым углом взгляда к экрану.

Работоспособность отремонтированного данным способом БК была проверена при температуре от -40 до +35 °С — все работает без нареканий.

В том случае если трех шурупов будет недостаточно для прижима, то можно использовать двухсторонний скотч — наклеить его на центральных частях прижима:

Читайте также: