Бмв е90 ошибки на бортовом компьютере

Обновлено: 04.07.2024

В этом руководстве вы узнаете, как читать и очищать коды автомобилей BMW с помощью различных диагностических инструментов BMW.

Далее мы рассмотрим некоторые современные диагностические сканеры BMW, которые могут диагностировать различные системы. Посмотрите следующие видео, чтобы узнать, как читать коды неисправностей на BMW.

  • 1 Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время
  • 2 Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910
  • 3 Диагностика BMW с помощью Launch Creader
  • 4 Диагностика BMW с Карли
    • 4.1 Диагностика BMW с Autel MaxiDAS
    • 4.2 Диагностика BMW с Foxwell NT510

    Читать коды сервисного обслуживания BMW в ближайшее время

    Базовый сканер OBD2 позволит вам только скоро прочитать и очистить коды, связанные с проверкой освещения двигателя/обслуживания двигателя. Проверьте лампочку двигателя или ее также называют сервисным двигателем. Вскоре коды сохраняются в модуле DDE/DME. Даже дешевый универсальный сканер OBD2 может прочитать и очистить эти коды ошибок BMW.

    Недостатком универсального сканера OBD2 является то, что они не могут получить коды ошибок, характерные для BMW. Описание кода может быть слишком общим и не всегда полезным для автомобилей BMW. Специальный сканер BMW предоставит лучшие описания и даже получит больше кодов.

    Специальные инструменты для сканирования BMW

    1. Foxwell NT510 для BMW
    2. Carly для BMW

    Инструменты общего сканирования

    1. Autel AutoLink Scan Tool
    2. Ancel Code Reader
    3. Bluetooth-адаптер ELM327 + приложение Torque от Play Store

    Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

    Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.


    Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

    Диагностика BMW с помощью Launch Creader


    Это лучший вариант и более мощный, чем обычный сканер OBD2, адаптер Bluetooth ELM327 или приложение Torque. Его главное преимущество заключается в том, что он охватывает несколько марок и моделей. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

    Проверить текущую цену Laucn Creader Scanner

    Диагностика BMW с Карли


    Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

    Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

    Проверить текущую цену Carly для BMW

    Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

    Диагностика BMW с Autel MaxiDAS


    Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

    Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

    Диагностика BMW с Foxwell NT510


    Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

    Считывание и расшифровка ошибок - Бесплатно (при первичном обращении).

    с 9:00 до 21:00 Без выходных

    Наши специалисты ответят на любые интересующие Вас вопросы.

    Техцентр BMW-E ремонт автомобилей БМВ

    Воспользуйтесь нашим виджетом для поиска ошибок БМВ по коду

    Несмотря на то, что БМВ Е90 – это относительно свежая платформа для третей модели, неисправности и ошибки систем на этих автомобилях случаются довольно часто. Правильная диагностика и определение причин ошибок – это надежный способ возобновить возможность эксплуатации любимого автомобиля без каких-либо проблем. Также это верный способ сэкономить свой индивидуальный или семейный бюджет.

    Расшифровка ошибок БМВ Е90

    В нашей стране дела обстоят совсем иначе. Водитель может игнорировать ошибку и ездить до момента появления реальных проблем, когда автомобиль сам перестает ехать. Правильно ли это? Не совсем!

    Лучше всего заехать в технический центр БМВ-Е и получить расшифровку ошибок БМВ Е90. В таком случае вы можете точно определить причину неисправности и принять решение ездить ли дальше без ремонта. На табло загорается один индикатор, а диагностика с помощью OBD-II модуля дает возможность проверить конкретный код ошибки. В таком случае технический специалист посоветует вам, что делать дальше. Причины ошибок могут быть разнообразными: перегрев масла, неисправность агрегата, проблемы с электроникой или АКБ, а также много других.

    Ошибка р1056 БМВ Е90

    Этот код ошибки значит о том, что электродвигатель привода фаз газораспределения имеет низкое напряжение питания. При этом на приборной панели горит индикатор неисправности мотора (он же «Check Engine»). Также возможно загорание лампы «Service Engine Soon».

    В данном случае проблема может крыться также и в проводке, разъемах. Диагностика и определенная профилактика могут устранить эту ошибку. Лучше проконсультироваться с автоэлектриком. Это позволит избежать более серьезных проблем с вашим автомобилем.

    Ошибки АКПП БМВ Е90

    Как правило, проблемы с трансмиссией сопровождаются появлением желтой шестеренки на дисплее и нетипичным поведением автомобиля. В этом случае нужно помнить, что автомобиль – это сложная система и такая индикация – еще не гарантия реальных проблем. Это может быть просто предупреждение. Система переводит АКПП в аварийный режим и ограничивает выбор скоростей. Все это позволяет минимизировать риск появления серьезных проблем с трансмиссией.

    Одна из вероятных причин появления такой ошибки АКПП БМВ Е90 заключается в адаптивной функции трансмиссии. Она подстраивается под ваш режим езды. Если вы любите быстро гонять (что свойственно для БМВ), система будет быстрее переключать передачи. Именно такая особенность может и стать причиной появления желтой шестеренки. Среди других возможных причин – необходимость замены масла или перегрев АКПП. Специалисты в сервисном центре БМВ-Е помогут вам определить причину появления ошибки и устранят неисправность. Также вы можете заказать снятие режима адаптации АКПП к вашему режиму езды.

    Ошибки панели БМВ Е90

    Эксплуатация автомобиля БМВ в отечественных реалиях несет потенциальную угрозу для отдельных систем вашего железного коня. Здесь вам и качество бензина, и качество дорог, и много других факторов. Поэтому нередки случаи, когда на приборной панели появляется ошибка.

    В таком случае паниковать не нужно. Система может просто предупреждать об опасных моментах. Но не исключены также случаи появления реальных неисправностей.

    Как же понять, что хочет сказать вам автомобиль?

    Ошибки панели БМВ Е90 можно прочитать с помощью специального диагностического оборудования, которое подключается в разъем OBD. Это дает возможность техническим специалистам точно узнать код ошибки и тогда определить дальнейший вектор диагностики/ремонта.

    Некоторые ошибки вовсе не страшны и просто напоминают вам о чем-то, а другие сигнализируют о реальной угрозе. Вы можете заказать услугу чтение ошибок БМВ Е90 в сервисном центре БМВ-Е. Специалист точно определит тип ошибки и, при необходимости, оперативно устранит неисправность.

    БСК дает возможность контролировать некоторые узлы системы автомобиля и работу двигателя, тормозной системы и освещения.
    Информация выводится в виде полных надписей или сокращений на экран, расположенный в комбинации приборов (у Е36/31 на самом компьютере), причем загорание некоторых надписей сопровождается звуковым сигналом.

    Имеются три следующих группы приоритета выдаваемой информации в порядке убывания:

    Приоритет 1:

    - тормозная жидкость: проверить уровень;
    - давление масла в смазочной системе двигателя: проверить уровень масла и отсутствие утечки;
    - температура охлаждающей жидкости двигателя: проверить уровень жидкости, натяжение ремня привода вентилятора и убедиться в отсутствии утечек;
    - затянут стояночный тормоз: отпустить стояночный тормоз;
    - не загораются стоп-сигналы: перегорели предохранители или лампы;
    - разрыв цепи стоп-сигналов: перегорание предохранителя или разрыв цепи;

    Приоритет 2:

    - программа проверки автоматической коробки передач: неисправность электроники управления АКПП;
    - тормозные колодки: износ накладок;
    - уровень жидкости в бачке омывателя ветрового стекла: проверить уровень жидкости;
    - загорается только один стоп-сигнал: перегорание лампы;
    - не загорается фара ближнего света: перегорание лампы;
    - не загорается лампа габаритного света в заднем фонаре или лампа освещения номерного знака: перегорание предохранителя;

    Примечание. Загорание индикатора + говорит о том, что имеется также другая информация, которая ждет вывода на экран. Для ее вывода нажмите на кнопку km/miles (на Е36/31 кнопку CR).

    Приоритет 3:

    - уровень масла в двигателе: проверить уровень;
    - уровень охлаждающей жидкости: проверить уровень;
    - CHECK-CONTROL - неисправность электронной системы самого блока БСК.

    Бортовой компьютер

    Check Control BMW

    Примечание. На некоторых моделях Е36/31 кнопка START это кнопка CR.

    Бортовой компьютер предназначен для выдачи или программирования следующей информации:

    - время и дата;
    - средний расход топлива;
    - расчетный запас хода автомобиля с наличным остатком топлива;
    - средняя скорость движения;
    - температура наружного воздуха;
    - часы или выбор различных моментов времени включения системы отопления и вентиляции;
    - расчетное время прибытия в пункт назначения;
    - расстояние до пункта назначения;
    - запрограммированная предельная скорость движения;
    - противоугонное устройство.

    Клавиша установки времени и даты блокировки индикации UHR/LOCK

    Для установки времени, например после отключения питания, нажимать на клавиши 1000 и 100 для установки часов и на клавиши 10 и 1 для установки минут.
    Для установки числа нажимать клавиши 1000 и 100, а для установки месяца на клавиши 10 и 1.

    Для установки времени и/или даты нажать на клавишу START для ввода их в запоминающее устройство.

    Для установки года нажать на клавишу START, ввести нужный год и снова нажать на кнопку START.

    Для установки даты при наличии на экране другой выведенной информации, нажмите два раза на клавишу UHR/LOCK.

    Для получения сигнала точного времени при наличии функции показа времени, нажать на кнопку START: на экране появляется символ и выдается троекратный звуковой сигнал непосредственно перед появлением информации точного времени, и значение времени кратковременно появляется на экране.

    Для выключения режима показа времени, снова нажать на клавишу START.
    Для вывода на экран времени или даты при выключенном зажигании, нажать на клавишу UHR/LOCK.

    Клавиша среднего расхода топлива VERBR

    После остановки автомобиля, можно вычислить средний расход топлива для следующего этапа; для этого нажать на клавишу VERBR.
    При новом нажатии на клавишу VERBR попеременно появляется информация о новом и прежнем среднем расходе топлива (запрограммированном в начальной точке поездки).

    Клавиша расчетного запаса хода автомобиля REICHW

    Запас хода автомобиля рассчитывается в зависимости от режима движения и среднего расхода топлива.

    Если запас топлива меньше, чем на 15 километров, на экране мигают четыре точки, что сигнализирует о необходимости срочной заправки толивом.
    Знак +, появляющийся перед выведенным значением, говорит о том, что топливный бак полон.

    Клавиша средней скорости движения GESCHW

    Для расчета средней скорости движения наследующем этапе поездки после остановки автомобиля, нажмите на клавишу START.

    Клавиша запроса температуры наружного воздуха TEMP

    При температуре ниже +3 град.С (ОСТОРОЖНО! ГОЛОЛЕД!) информация выводится автоматически и сопровождается звуковым сигналом. Выведенное значение мигает в течение 8 секунд, и информация о температуре кратковременно выводится на приборную доску. Начинают работать системы подогрева форсунок омывателя ветрового стекла, боковых зеркал, личинок замков дверей и отключается кондиционер.

    Клавиша программирования времени ZEIT

    Клавиша используется для программирования времени включения дополнительной системы отопления и отсутствует на автомобилях, оборудованных устройством автоматического включения дополнительного отопителя.
    Время устанавливается в секундах и в десятых долях секунды в пределах одной минуты, затем в минутах в пределах одного часа, после этого в часах и минутах.

    После нажатия на клавишу ZEIT функция запускается при установке ключа зажигания в положение 1 и прекращается при его установке в положение 0 или нажатии на клавишу START.

    Для установки двух различных значений времени включения отопителя при работающих часах, нажать на клавишу ZEIT, набрать первое значение времени с помощью цифровых клавиш и снова нажать на клавишу ZEIT, затем набрать второе значение времени включения.

    В запрограммированное время отопитель включится на 30 минут, при этом загорится и будет мигать световой индикатор.

    Для остановки или пуска отопителя нажмите на клавишу START.

    Клавиша расчетного времени прибытия в пункт назначения ANK

    Выводимое значение времени прибытия рассчитывается в зависимости от средней скорости движения и введенного в ЗУ расстояния до пункта назначения.

    Клавиша расстояния до пункта назначения DIST

    Для ввода расстояния до пункта назначения, нажмите на цифровые клавиши 1000, 100. 10 и 1.

    Если пройденное расстояние окажется больше введенного, то начиная с точки этого превышения, на экран, со знаком минус, выводится дополнительно пройденное расстояние.

    Клавиша предельной скорости движения LIMIT

    Для установки предельной скорости движения, наберите ее значение цифровыми клавишами.
    При превышении предельной скорости загорается мигающим светом сигнализатор и выдается звуковой сигнал. Кроме того, значение предельной скорости кратковременно появляется на экране.
    Для выключения визуальной и звуковой сигнализации нажмите на клавишу LIMIT. При этом заданное значение предельной скорости сохраняется в памяти.
    Для ввода в ЗУ мгновенной скорости движения при действии функции LIMIT, нажмите на клавишу START.

    Клавиша кодирования противоугонного устройства CODE

    Клавиша служит для ввода и стирания охранного кода противоугонного устройства.
    Для ввода выбираемого кода (между 0000 и 9999) установить ключ в положение 1. Набрать код цифровыми клавишами. Запомнить выбранный код, нажав на клавишу START.
    При установке ключа в положение 0 световой индикатор продолжает гореть в течение 10 секунд, если плохо закрыт капот или если был снят радиоприемник.
    Если при введенной функции кодирования ключ зажигания устанавливается в положение 1 или 2, выдается звуковой сигнал и на экране появляется надпись CODE, чтобы напомнить водителю, что перед пуском двигателя необходимо набрать код. Если этого не сделать, звуковой сигнал выдается постоянно.
    Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства, установить ключ зажигания в положение 1 или 2 и ввести код с помощью цифровых клавиш. После этого нажать на клавишу START или запустить двигатель. При введении неправильного кода, звуковой сигнал выдается в течение 30 секунд после третьей неудачной попытке ввода кода или третьей попытке пуска двигателя.

    Примечание. Для предотвращения срабатывания противоугонного устройства в случае утраты введенного кода:

    - отключите аккумулятор на 5 минут;
    - установите ключ зажигания в положение 1: выдается звуковой сигнал противоугонного устройства;
    - в течение 15 минут на экран выводится обратный отсчет времени;
    - по истечение 15 минут можно запустить двигатель.

    Если правильный код будет найден в течение этих 15 минут, его можно ввести следующим образом:

    - нажать на клавишу CODE;
    - ввести правильный код;
    - нажать на клавишу START.

    После этого двигатель может быть запущен.

    Часто, на старых БМВ система БСК вынесена в отдельный блок, который путают с бортовым компьютером, но это не так: БСК служит для самодиагностики основных систем автомобиля. Рассмотрим перевод значений системы Check control

    Перевод показаний бортовика BMW

    Siehe Betriebsanleitung - Смотрите инструкцию
    Parkbremse losen - Отпустить стояночный тормоз
    Bremstlussigkeit prufen - Проверить уровень тормозной жидкости
    Kullwassertemperatur - Высокая температура охлаждающей жидкости
    ASC - Включен автоконтролер стабилизации движения
    Bremslichtelektrik - Дефект выключателя светового сигнала тормоза
    Niveauregelung - Низкий уровень подкачки задних амортизаторов
    Stop! Oildruk Motor - Стоп! Давление масла в двигателе
    Kofferraum offen - Открыт багажник
    Tur-off - Открыта дверь
    Prufen von: - Проверить:
    Bremslicht - сигналы торможения
    Abblendlicht - ближний свет
    Standlicht - стояночный свет
    Rucklicht - свет задних фонарей
    Nebellicht vorne - противотуманный свет спереди
    Nebellicht hinten - противотуманный свет сзади
    Kennzeichenlicht - освещение номерного знака
    Anhangerlicht - фонари прицепа
    Fernlicht - дальний свет
    Ruckfabrlicht - свет заднего хода
    Getriebe - электрику АКПП
    Sensor-Oilstand - датчик уровня моторного масла
    Oilstand Getriebe - уровень масла в АКПП
    Check-Control - Неисправность в контроллере ошибок
    Oildruck Sensor - Датчик давления масла
    Getribenotprogramm - Отказ управления коробки передач
    Bremsbelag pruffen - Проверить тормозные колодки
    Waschwasser fullen - Залить воду в бачок омывателя
    Oilstand Motor pruffen - Проверить уровень масла в двигателе
    Funkschlussel Batterie - Батарейки ключа дистанционного управления
    Kullwasserstand pruffen - Проверить уровень охлаждающей жидкости
    Bremsdruck - Низкое давление в тормозной системе

    Как изменить язык БСК

    Как изменить язык БСК скажем, на английский:
    На кузовах Е32 и Е34: Ключ зажигания в положение 1, нажимаем и держим ПРАВУЮ кнопку на приборной доске в течение 10-20 секунд. Язык изменяется на следующий по списку. Также можно воспользоваться компьютером, как описано ниже.

    На кузове Е36: Ключ зажигания в положение 1 или 2 (непосредственно зажигание). Одновременно нажимаем на компьютере кнопки 1000 и 10 (две левые - верхнюю и нижнюю). Выбираем тест 01. После установки нужного языка цифровыми кнопками, нажимаем SET.

    На кузове Е31: Все, как у Е36, только номер теста 10 (у некоторых 11).

    На кузовах Е38 и Е39: Или описанными выше способами или непосредственно через навигацию.

    Коды ошибок считанных с датчиков для BMW, но в связи с модернизацией и совершенствованием электронных систем список ошибок компьютерной диагностики может быть не полным .

    Вторая позиция:
    0 — общий для OBD-II код
    1 — код производителя
    Третья позиция — тип неисправности:
    1 — топливная система или воздухоподача
    2 — топливная система или воздухоподача
    3 — система зажигания
    4 — вспомогательный контроль
    5 — холостой ход
    6 — ECU или его цепи
    7 — трансмиссия
    8 — трансмиссия

    S85B50: Диагностика двигателя
    Для диагностики двигателя ознакомиться со следующей информацией:
    Распознавание пропусков зажигания
    Система распознавание пропусков зажигания различает пропуски зажигания и сгорания. Какой тип пропуска был выявлен, объясняет тип неисправности при считывании кодов неисправностей.
    Проверка системы с помощью фирменного тестера BMW
    Для следующих компонентов или функций в фирменном тестере BMW имеется проверка системы:

    Einspritzanlagen — неисправна система управления двигателем
    Motornotprogramm — система управления двигателем перешла в аварийный режим работы
    Kuhlwassertemperatur — обнаружен перегрев двигателя (мотора)
    Kuhlwasserstprufen — низкий уровень охлаждающей жидкости в двигателе (моторе)
    Stop! Oldruck Motor — заглушите двигатель, низкое давление масла! Olstand Motor prufen — низкий уровень масла в моторе
    Bremsflussigk, prufen — низкий уровень тормозной жидкости в тормозной системе
    Bremsbelag prufen — тормозные колодки изношены
    Getriebenotprpgramm — АКПП перешла ваварийный режим работы
    Bremslicht prufen — не работает один или оба стоп-сигнала
    Abblendlicht prufen — ближний свет фар не работает
    Rucklicht prufen и Standlicht prufen — некорректная работа габаритных огней
    Nebellicht hinten prufen и Nebellicht vorn prufen — некорректная работа передних или задних противотуманных фар
    Kennzeichenlicht prifen — не работает подсветка номерного знака
    Fernlicht prufen — некорректная работа дальнего света фар
    Ruckfahricht prufen — некорректная работа фонарей заднего хода
    Limit — скорость превышена
    Niveaurregel, inaktiv — неисправность в системе регулировки клиренса (дорожного просвета)
    Parkbremse lossen — ручной (стояночный) тормоз неисправен или активирован
    Kofferraum offen — багажник открыт
    Tur offen — не закрыты одна или несколько дверей
    Gurt angelen — индикатор непристегнутых ремней безопасности
    Funkschlussel-Batt — необходима замена батареек в пульте ДУ
    Vorgluhen — свечи накала прогреваются
    Waschwasser fulen — низкий уровень омывающей жидкости

    BMW DME M1.1

    DME M1.1, M1.2 и M1.3

    1 неисправность DME
    3 реле топливного насоса EKP
    4 регулятора скорости холостого хода
    5 клапанов канистры испарителя
    6 датчиков воздушного потока
    7 датчиков воздушного потока
    8 "света" ДВИГАТЕЛЯ ПРОВЕРКИ
    10 регулирований лямбды
    12 датчиков лямбды
    15 "ДВИГАТЕЛЕЙ ПРОВЕРКИ" легкая неисправность
    16 цилиндров инжекторов 1,3,5
    17 цилиндров инжекторов 2,4,6
    22 регулятора скорости холостого хода
    23 нагревания датчика лямбды или реле нагнетателя воздуха Aux
    28 датчиков лямбды
    29 Vehicle Speed Sensor (VSS)
    32 Инжектора 2/4
    33 понижения электромагнитного клапана (автоматическая коробка передач)
    37 системных напряжений
    38 ASC/DWA (Транспортные средства EML)
    40 компрессоров AirCon
    43 урегулирования скорости холостого хода - корректор CO
    44 входных датчика температуры воздуха
    45 датчиков температуры хладагента
    50 двигателей закручивают регулирование (EML)
    51 угловое регулирование зажигания (EML)
    52 выключателя скорости холостого хода
    53 выключателя Wide Open Throttle (WOT)
    54 сцепления карцера трансформатора
    55 систем зажигания
    100 заключительных этапов блока управления DME
    101 правдоподобие DME - неоперабельный двигатель
    252 блока управления DME
    255 блоков управления DME - внутренняя ошибка

    BMW DME M1.7, M1.7.1, M1.7.2, M3.1 и M3.3

    BMW MS40

    MS41, MS42 и MS43

    MSS50

    MSS52 и MSS54

    BMS43 и BMS46

    DME 7.2

    Bosch DME 7.2, также известный как ME7.2, может быть найден в ряде Бензиновых двигателей V8, используемых в 5 и 7 Рядах среди других. Это использует моделирование Крутящего момента, чтобы управлять машинным выходом крутящего момента в зависимости от Положения Педали Дросселя.

    1 насос диагноза утечки
    2 электромагнитных клапана выходного каскада DMTL
    3 датчика лямбды пред обменянная кошка
    4 почтовых банка кошки нагреватель датчика лямбды 2
    5 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 2
    10 датчиков лямбды пред банк кошки 1 сигнал
    12 почтовых банков кошки датчик лямбды 1 сигнал
    13 нагревателей датчика лямбды пред банк кошки 1
    14 почтовых банков кошки нагреватель датчика лямбды 1
    15 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (TP)
    16 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1 (ТВ)
    17 выборов времени датчика лямбды пред банк кошки 1
    18 датчиков лямбды пред банк кошки 2 сигнала
    20 почтовых банков кошки датчик лямбды 2 сигнала
    21 выбор времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (TP)
    22 выбора времени датчика лямбды пред банк кошки 2 (ТВ)
    23 датчика лямбды, рассчитывающие почтовый банк кошки 2
    24 мультипликативных банка адаптации 1 достигнутый предел контроля
    25 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    26 мультипликативных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    27 мультипликативных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    28 совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    29 совокупных банков адаптации 2 достигнутые предела контроля
    30 краткосрочных совокупных банков адаптации 1 достигнутый предел контроля
    31 краткосрочный совокупный банк адаптации 2 достигнутые предела контроля
    32 контроля за скоростью холостого хода
    33 входных банка контроля за распредвалом 1
    34 входных банка контроля за распредвалом 2
    39 EWS 3.3 анти-защита вмешательства
    40 банков эффективности каталитического конвертера 1
    45 банков эффективности каталитического конвертера 2
    50 цилиндров обнаружения осечки 1
    51 цилиндр обнаружения осечки 5
    52 цилиндра обнаружения осечки 4
    53 цилиндра обнаружения осечки 8
    54 цилиндра обнаружения осечки 6
    55 цилиндров обнаружения осечки 3
    56 цилиндров обнаружения осечки 7
    57 цилиндров обнаружения осечки 2
    62 осечки в многократных цилиндрах
    80 банков пневматической системы Aux 1
    81 банк пневматической системы Aux 2
    82 клапана пневматической системы Aux
    84 реле нагнетателя воздуха Aux
    85 клапанов пневматической системы Aux
    93 системы отвода резервуара
    98 выпускных клапанов резервуара
    101 контроль крутящего момента
    102 многофункциональных сигнала руля
    103 контроля блока управления
    104 сигнала переключения сцепления
    105 неисправностей блока управления (RAM)
    106 сигналов тормозного переключателя
    107 неисправностей блока управления (ROM)
    108 Повторных установок DME / Напряжение Податливо
    109 напряжений батареи
    110 контролей крутящего момента
    111 сигналов датчика коленчатого вала
    112 сигналов датчика коленчатого вала
    113 банков позиционного датчика распредвала 1
    114 банков позиционного датчика распредвала 2
    115 массовых сигналов датчика воздушного потока
    117 сигналов потенциометра дросселя
    118 потенциометров дросселя 1 сигнал
    119 потенциометров дросселя 2 сигнала
    120 сигналов скорости автомобиля
    121 МОЖЕТ сигнализировать скорость колеса
    122 сигнала температуры окружающей среды
    123 машинных датчика температуры хладагента
    124 датчика температуры воздуха впуска
    125 датчиков температуры отводного патрубка радиатора
    127 правдоподобий TxD
    130 приводов дросселя
    131 защемленный привод дросселя
    132 активации привода дросселя
    133 проверки пружины привода дросселя
    134 адаптации привода дросселя ниже останавливается
    135 регулирований усилителя потенциометра дросселя
    136 пунктов неотложной операции дросселя
    139 защемленных термостатов
    140 карт, охлаждающих активацию термостата
    141 активация электрического вентилятора
    142 выхлопа машут активацией
    148 интерфейсных DME-EWS
    150 цилиндров активации топливной форсунки 1
    151 цилиндр активации топливной форсунки 5
    152 цилиндра активации топливной форсунки 4
    153 цилиндра активации топливной форсунки 8
    154 цилиндра активации топливной форсунки 6
    155 цилиндров активации топливной форсунки 3
    156 цилиндров активации топливной форсунки 7
    157 цилиндров активации топливной форсунки 2
    163 диагноза регулирования воздушного потока массы дросселя
    164 окружающих датчика давления
    165 входных отверстий банк VANOS 1
    166 входных отверстий банк VANOS 2
    167 электрических топливных насосов реле EKP
    168 ламп неисправности МИЛА
    170 контроля за компрессором AirCon
    182 обнаружения утечки резервуара незначительная утечка
    183 обнаружения утечки резервуара
    184 обнаружения утечки резервуара заблокированная линия
    185 насосов диагноза утечки резервуара
    186 двигателей привода насоса DMTL
    187 минимальных утечек DMTL (0.5 мм)
    188 незначительных утечек DMTL (1.0 мм)
    189 модулей DMTL
    201 нагревание DMTL
    204 EWS 3.3 случайное хранение кода
    210 сигналов 1 датчика детонации
    211 сигналов 2 датчика детонации
    212 сигналов 3 датчика детонации
    213 сигналов 4 датчика детонации
    214 тестов ноля контроля за детонацией
    215 смещений контроля за детонацией
    216 импульсов контрольного теста детонации
    219 МОЖЕТ перерыв TCU
    220 МОЖЕТ перерыв (EGS/AGS)
    221 МОЖЕТ перерыв ASC/DSC
    222 МОЖЕТ комбинация приборов перерыва
    223 МОЖЕТ перерыв ACC
    224 интервенционных правдоподобия MSR
    225 интервенционных правдоподобий ACC
    226 резервуаров заполняют правдоподобие уровня
    229 сравнений датчика путешествия педали
    230 сигналов датчика путешествия педали
    231 потенциометр сигнала датчика путешествия педали 1
    232 потенциометра сигнала датчика путешествия педали 2
    233 автоматических активации начала
    234 сигнала (T50) замка зажигания
    236 активаций откидной створки впуска
    237 автоматических активаций начала

    DME 9

    DDE 1

    Первая серия Дизельных двигателей использовала блок управления DDE1 и была найдена в приведенном в действие E30 324d и td M21 и E28 524d и 524 троланда. Это также сочло свой путь в некоторых редким Lincoln Continentals.

    Датчик на 1 об/мин
    2 топливных датчика температуры
    3 датчика температуры хладагента
    4 позиционных датчика педали
    5 датчиков давления наддува
    6 TPS
    7 регуляторов давления наддува
    8 метров массы воздуха
    10 регуляторов скорости
    11 ошибок DDE
    12 входных датчиков температуры воздуха
    Сигнал на 13 об/мин
    14 датчиков фазировки инъекции
    15 систем повторного сжигания отработанных газов
    16 регуляторов фазировки инъекции
    17 выключателей теста стоп-сигнала
    36 датчиков уровня охлаждающей жидкости

    DDE 2 и DDE 2.1

    Стенды DDE для Digital Diesel Electronics, и они использовались на Дизельных двигателях BMW. DDE2 используется на M41 и двигателях M51. DDE 2.1 использует обновленный Метр Массы воздуха с Внутренним Датчиком температуры воздуха, пока у DDE2 есть отдельный датчик в коллекторе.

    1 позиционер массы топливного насоса
    3 отключенных клапана
    5 датчиков начала инъекции Cyl4
    6 регулировок опережения зажигания запальной свечи
    8 систем повторного сжигания отработанных газов
    10 инъекций, поэтапно осуществляющих отклонение контроля
    15 напряжений податливо DDE
    20 выключателей круиз-контроля
    21 потенциометр положения топливного насоса
    28 выключателей Сцепления
    29 сигналов скорости автомобиля
    31 тормозной переключатель
    35 топливных датчиков температуры
    36 уловителей воды топливного фильтра
    37 позиционных датчиков педали
    41 регулировка опережения зажигания запальной свечи
    45 устройств автоматической блокировки двигателя DWA
    Датчик на 47 об/мин
    52 датчика температуры воздуха обвинения
    53 датчика температуры хладагента
    54 датчика давления наддува
    56 внутренних неисправностей DDE
    58 ошибок выходного каскада DDE
    59 отклонений давления наддува

    DDE 2.2

    DDE 3

    DDE 4 и DDE 4.1

    DDE 5, DDE 6 и DDE 7

    Модули корпуса

    Антиблокировочная система 1 Teves

    Первая система BMW ABS, Это было 3 системами канала, управляя тормозящий к передним колесам и единственной линии для обоих задних колес. Информацию скорости колеса можно было обогнать через линии данных к противобуксовочным системам, которые могли определить, не соответствовал ли сигнал скорости автомобиля, данный от задней ведомой оси, сигналам скорости переднего колеса и просил вмешательство уменьшения крутящего момента от ASC (Анти-Контроль за Блоком) корпус дросселя.
    Антиблокировочная система 2 Teves

    Обновленная версия системы антиблокировочной системы BMW, это было более продвинуто. Улучшения включают 4 системы канала для независимого торможения заднего колеса, которое позволило более активную систему ASC. С отдельным торможением, мало того, что уменьшение крутящего момента можно было требовать через вторичный корпус дросселя ASC, но независимое торможение колеса, мог использоваться, чтобы управлять отдельным проскальзыванием колес как частью программы стабильности.
    АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА 3 / DSC

    Антиблокировочная система 3 системы добавляла еще больше опций к предыдущим системам, таким как отдельное сравнение скорости колеса за длительные сроки. Сбор данных о вращении колеса и сравнение их достаточно точны определить различия в износе протектора шины, но его главное использование было как часть системы мониторинга давления в шине. Уменьшения в катящейся окружности шины от дефляции шины могли быть проверены как пассивная система, чтобы определить низкое давление в Ехавших со спущенным колесом Шинах, которые часто будет трудно заметить иначе.

    Читайте также: