Bmw дисплей где приборная панель x3

Обновлено: 03.07.2024

В этой статье мы разберемся с приборными панелями на разных версиях BMW пятой серии в E34 кузове. Узнаем, какие приборные панели ставились в зависимости от модели и года выпуска, как их визуально отличить друг от друга и какие из них взаимозаменяемы. Так же пробежимся по тому, как снять и установить приборную панель на место, как заменить перегоревшие лампы и что делать если не работает спидометр. Начнем по порядку.

Виды приборных панелей

В общем случае на E34 существует три различных версии приборных панелей. Конечно это не совсем так. Дело в том, что на некоторых моделях (автомобили с так называемой Low-проводкой: 518i, 520i, 524td, 525td и 525tds) была установлена упрощенная приборная панель – к примеру, без функции Check Control. Первоначально они шли с механическим одометром, но с 09/1990 стал устанавливаться цифровой. Но в нашем руководстве мы в первую очередь остановимся на «полноразмерных» приборных панелях.

Также отдельно стоит выделить M5 E34. На них устанавливалась своя приборная панель, которую можно отличить по следующим признакам:

  • спидометр размечен до 300 км/ч;
  • тахометр – до 8 000 оборотов/мин;
  • указатель уровня топлива – то 90 литров;
  • вместо экономайзера – шкала температуры масла;
  • стрелки красные, а не белые;

Но вернемся к нашим, земным приборкам. Можно выделить три поколения (далее Gen от Generation, что значит поколение):

  • Gen I – Серые – с начала выпуска до 02/1989
  • Gen II – Белые – с 02/1989 до 09/1990
  • Gen III – Голубые – с 09/1990 и до конца
Приборная панель первого поколения (Gen I), устанавливалась на BMW 5 E34 с начала выпуска и до 02/1989. Приборная панель первого поколения (Gen I), устанавливалась на BMW 5 E34 с начала выпуска и до 02/1989. Приборная панель второго поколения (Gen II), устанавливалась на BMW 5 E34 с 02/1989 до 09/1990 Приборная панель второго поколения (Gen II), устанавливалась на BMW 5 E34 с 02/1989 до 09/1990 Приборная панель третьего поколения (Gen III), устанавливалась на BMW 5 E34 с 09/1990 и до конца выпуска. Приборная панель третьего поколения (Gen III), устанавливалась на BMW 5 E34 с 09/1990 и до конца выпуска.

Кстати на семерку E32 устанавливались те же приборные панели, что и на пятерку.

Ошибка 299 960 KM

Эта ошибка встречается исключительно на приборных панелях первого поколения. На панелях второго и третьего поколений она не встречается. Суть её в том, что когда одометр достигает пробега в 299 960 км или 300 000 миль он перестает отсчитывать пробег и застывает на этой отметке.

Как проверить, подвержена ли приборка этой проблеме:

  • Нажать и удерживать кнопку сброса одометра и повернуть ключ из положения I в положение II. На подверженных проблеме приборках покажет номер. На более новых не покажет ничего. Но если нажать и удерживать другую кнопку (Check Control) то после поворота ключа запустится самотестирование (об этом далее).
  • Задняя часть этих приборок серая. Более новые – белые или голубые;
  • Чип интегрирован в проводку, а не в приборную панель (об этом также далее);
  • На спидометре внизу указан номер позади буквы «K.». На более новых приборных панелях вместо этого указано «EG», что видимо означает «Electronisch Geregelt» или в переводе с немецкого – «с электронным управлением».

Функция самотестирования

Эта функция не работает на приборных панелях первого поколения. Тест получится запустить только на панелях второго и третьего поколений (GEN II или GEN III).

Во время теста загораются все лампочки на приборной панели, стрелки перемещаются от начала до конца и отображается текст, в том числе и номер шасси.

Чтобы запустить тест необходимо:

  • Когда зажигание выключено нажать и удерживать кнопку Check Control, расположенную на приборной панели справа.
  • Далее необходимо удерживая кнопку нажатой повернуть ключ в замке зажигания в положение II (On).
  • Отпустить кнопку Check Control.

В результате запустится функция тестирования приборной панели. Помимо самого теста на дисплее высветится следующая информация:

Internal BMW no. BMW8351832 (Внутренний номер)

Coding plug no. 24231 (Номер кодера)

Кnumber 7296 (Какие-то корректировки спидометра)

Chassis no. BJ65571 (Номер шасси)

Software version 0.95 (Версия ПО приборной панели)

Internal modification index20

Взаимозаменяемость и визуальные различия

Теперь перейдем к взаимозаменяемости, ведь в случае выхода из строя не всегда есть возможность найти такую же приборку, что была установлена.

Теоретически возможно заменить имеющуюся приборную панель на панель любого другого поколения, но нужно внимательно отнестись к выбору замены так как между ними много различий.

Начнем с очевидного – различий между приборными панелями, выпущенными для двух разных рынков: Европейского и Североамериканского. В силу различия требований законодательства приборные панели кардинально отличаются друг от друга.

Североамериканские приборные панели имеют следующие отличия:

  • Датчик топлива размечен иначе (пустой, ½, полный);
  • Спидометр градуирован в милях в час (мелким шрифтом указаны км/ч);
  • Экономайзер также размечен в милях;
  • Вместо условных обозначений – текст;

Теперь перейдем к отличиям между приборными панелями различных поколений, выпущенных для Европейского рынка.

На фото пример приборной панели BMW M5 E34 для Североамериканского рынка. На фото пример приборной панели BMW M5 E34 для Североамериканского рынка.

Различия тахометра

Существует три версии тахометра и при смене приборной панели, естественно тахометр должен совпадать с исходной:

  • Стандартный дизельный (до 6 000 об/мин)
  • Стандартный бензиновый (до 7 000 об/мин)
  • Специальный для M5 (до 8 000 об/мин)

Различия спидометра

Всего существует четыре различных версии спидометра. При замене тут также необходимо придерживаться той же версии, что и на установленной изначально приборной панели:

  • До 240 км/ч
  • До 260 км/ч
  • До 280 км/ч
  • До 300 км/ч

Версия, размеченная до 240 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 260 км/ч устанавливалась на:

  • E34
  • E32 730i (M30)
  • E32 730i (M60)
  • E32 735i (M30)
  • E32 740i (M60)

Версия, размеченная до 280 км/ч устанавливалась на:

Версия, размеченная до 300 км/ч устанавливалась на:

300-километровая версия использовалась исключительно на модели M5 E34. Достоверной информации, существует ли версия на 320 км/ч для E34 M5, кроме этого фото нет.

Индикатор уровня топлива

На европейских моделях индикатор уровня топлива различается только емкостью бака (еще на моделях с дизельным двигателем будет подписано «DIESEL» под значком бензоколонки).

Тут опять же при замене приборной панели нужно выбирать тот же тип указателя, что и на старой. В общем существуют следующие варианты:

  • R,20,40,60,90
  • R,20,40,60,80
  • R,20,40,60,80 (DIESEL)
  • R,25,50,75,100

Что касается емкости топливного бака, то большинство моделей оснащались пластиковым баком емкостью 80 литров. Однако достаточно редко можно встретить модели с металлическим баком емкостью 81 литр.

Исключение здесь – это M5, на которую всегда устанавливался металлический бак емкостью 90 литров (за исключением версий для Японии и стран с тропическим климатом, где ставился бак на 81 литр).

Технические различия приборных панелей

Каждая приборная панель оснащена чипом, который соответствует той спецификации машины, на которую она установлена. В приборках первого поколения (Gen I) чип вмонтирован в проводку. А вот на панелях второго (Gen II) и третьего (Gen III) поколений он монтируется в саму приборную панель с задней стороны.

По сути чип является EEPROM (электрически стираемое перепрограммируемое ПЗУ (ЭСППЗУ) – один из видов энергонезависимой памяти (таких, как PROM и EPROM). Память такого типа может стираться и заполняться данными до миллиона раз) и содержит следующую информацию:

  • Коэффициент масштабирования для спидометра (включая передаточное число редуктора);
  • Коэффициент масштабирования для тахометра;
  • Коэффициент масштабирования для уровня топлива;
  • Число цилиндров двигателя (4,6,8,12);
  • Данные о расходе топлива;
  • Информацию, установлен ли экономайзер или датчик температуры масла;
  • Систему измерения (км и мили);
  • Размер топливного бака (80,81,90);
  • Данные об интервале обслуживания;
  • Одометр;
  • Номер шасси;
  • Номер чипа;
  • BMW specific number;
  • Версию программного обеспечения;

Как вы понимаете, большинство этих параметров должно соответствовать вашему автомобилю, иначе на приборной панели и бортовом компьютере будут отображаться неверные данные. Поэтому нельзя просто взять и поставить чип из другой машины в свою.

Если к примеру число, описывающее количество цилиндров неверно, то тахометр покажет неверные значения оборотов двигателя. Экономазер также будет показывать неверное значение, как и все функции бортового компьютера, касающиеся расхода топлива, поскольку все расчеты расхода топлива основаны на времени открытия топливных форсунок и количестве цилиндров.

Обратите особое внимание, если планируете снять чип: чтобы избежать повреждения чипа необходимо отключить все разъемы на задней части панели приборов с отключенной аккумуляторной батареей и выждать несколько минут пока спадет остаточная энергия.

Также поскольку OBC (бортовой компьютер) обменивается данными с чипом, то подключение к компьютеру должно быть отсоединено. Тут также необходимо выждать минимум минуту, после смены чипа. Это сбросит OBC и подготовит к работе с новым чипом.

Замена приборной панели Gen I на панели Gen II/III

Что же делать если, к примеру, у меня неисправная приборная панель первого поколения (Gen I) и я хочу избавиться от этой ошибки 299 960. Могу ли я просто подключить новую приборную панель Gen II/III?

Да, это возможно. Автор с сайта exx.se пробовал это на своей E34 535i (дата выпуска 07/07/1988). Он взял приборную панель Gen III с E34 525i (09/1991 с двигателем M50) и установил в свою 535i в которой изначально была панель Gen I.

Первое с чем вы столкнетесь – неожиданно обнаружите два чипа. Один из них в пучке проводов, который шел к старой приборной панели Gen I, а второй соответственно в задней части новой приборной панели Gen II/III. Можно просто проигнорировать этот факт и подключить все разъемы как обычно.

Дело в том, что на приборных панелях Gen II / III удалены все контакты, которые используются для подключения к чипу, расположенному в корпусе кабельного разъема. Фактически получается, что остается только один чип, подсоединенный напрямую к самой приборной панели – тот, который расположен на её задней части.

Вторая проблема в том, что серый разъем, на задней стороне панели приборов между поколениями Gen I и Gen II/III был перемещен от края левой стороны ближе к середине. При попытке подключить кабель к приборной панели он окажется очень коротким, но тем не менее, хоть это и неудобно, но подключение возможно.

Если вы не подключите серый разъем – то останетесь как минимум без спидометра и датчика уровня топлива.

Коннекторы

Приборная панель подключается к сети автомобиля четырьмя разъемами (на простых версиях Low проводки их меньше). Во многих электрических схемах они обозначаются различными обозначениями.


Всем привет . Вот и у меня дошли руки до замены унылой штатной low панели, на красивую 6WA . Наверное каждый владелец хочет украсить, как внешний вид своего авто, так и внутреннее убранство . Мне совсем не нравилась комбинация приборов, ну почему БМВ на машине почти за 3 ляма, ставят это унылое гавно ? Не понятно .
Решение лежало на поверхности 100500 раз описанное в блогах и на драйве замена комбинации на 6WA так называемая Black Panel или 6WB- Led Panel . Последняя к слову очень хороша, три режима приборка полностью меняется в разных режимах. (Спорт, комфорт, эко) И еще правый круг меняется с кнопок на руле. Красота но дорого от 50 тр .


Black Panel обходится 25 с установкой .

НО я решил все сделать самостоятельно, не в целях экономии, а ради спортивного интереса. Изучение вопроса заняло много времени, информации много, но она вся раскидана и совершенно не систематизирована это и понятно, мастера не делятся это их бизнес, а любители вроде меня имеют практику только в виде своего автомобиля . А как известно двух одинаковых авто не бывает, поэтому приходилось много читать и искать информацию . Есть хорошая инструкция с форума

Для начала необходимо убедится, есть ли у головного устройства оптическая шина MOST, у моего она была, у меня EntryNav такой мини NBT без навигации ), если MOSTа нет то придется либо менять голову, либо ставить другую с MOST, без этой шины работать правильно не будет.
MOST есть в NBT evo, NBT, EntryNav последних поколений.



Комплект для установки такой
1. Сама панель 6WA конечно б/у, мне досталась от F15 с выходом под HUD — 15т



Он разборный, внутренняя часть вставляется в новый коннектор, ничего перепиновывать не надо.

61 12 0 142 318 Провод соединительный оптиковолоконный — 1шт. (7метров)
61 13 6 905 233 Штыревой контакт оптоволоконного кабеля — 2шт.
61 13 6 917 978 Корпус вилки разъема оптоволоконного кабеля — 1шт.
61 13 6 918 242 Гофрированная трубка — 2шт. (по 1 м каждая)
61 13 8 387 214 Коннектор CD-чейнджера — 1шт. (это внутренняя часть оптического разъема)

Далее панель нужно проверить, какой в ней пробег. Для этого подключает на столе к источнику питания 12-14в 1 и 2 приборки «плюс», а 7 и 8 – «минус» (номера контактов обозначены цифрами, очень мелко) и жмем на кнопку сброса одометра, пробег высветиться на экране . Если он больше чем в авто то приборку не в коем случае не стоит подключать к авто иначе авто может подхватить пробег приборки.
Но лучше сразу панель обнулить . Для этого нужен программатор хотя- бы R270 но он может справится не со всеми микросхемами памяти, а обнулять VIN желательно в двух .


Вот они обе, их сдувают феном, прошивают и опять припаивают


Хотя говорят, что можно обнулить только пробег, а VIN при кодирование поменяется на нужный .
Программатора у меня не было, пришлось обратится к знающим людям, за 2т приборку мне полностью обнулили и совсем не r270(он не справился) а двумя другими и пробег и VIN в двух микросхемах .
Ну дальше фигня подумал я только поставить все подключить и прокодировать. Но не тут -то было .
Установка прошла успешно, разбирается все легко на многоразовых клипсах, процесс очень хорошо описан в TIS да и видео полно в сети . Снял головное устройство, внедрил в разьем MOST, прокинул кабель к панели, снял старый коннектор с панели, в новом собрал электрический разъем и MOST все соединил .
Включаем зажигание, И… ничего не работает, нет панель конечно работает, пробег подхватила, но горит красная точка, куча ошибок, тахометр не работает, датчик топлива тоже в Ренгольде блок красный, но шина MOST присутствует что уже хорошо.


Панель живая идентификация проходит





Но я был готов к этому, надо кодировать . Дальше дело за E-sys .
Подключаем, соединяемся с автомобилем, читаем read(ECU), а блока там и нет, вот засада .Пытаюсь найти информацию на разных форумах, для F30 проще, там добавляют опцию 6WA и все полетело, на F25 такой фокус не проходит в FA такой опции не может быть для этого кузова . Попробовал дописать в FA опции 609, 610 но блок появился красный.


Кодировке не поддается .

<приборка с F07, пытаюсь второй день воткнуть на F25, HUD нет, а вот траблы с установкой есть. До этого ставил на F25 приборку, проблем не было, но тут видимо где-то собака зарыта.
После установки приборки, и прописывания 609 опции, в списке SVT появляется KOMBI, кнопка Code неактивна, нажимаю Detect CAFD for SWE, и получаю следующую ошибку см рис.
esys 3.24.3 / 2.26.1 + psdzdata 56.5
Пока победить не получилось. Кто нибудь сталкивался с таким?>

<ps: такого файла действительно нет в папке swfl, если его нет в самой свежей psdzdata то где тогда мне его искать, я думалд что самые свежие базы содержат все ранее выходящие файлы>

<я победил сделал FA файл вписав туда опции донора, также указал тип и кузов от донора, после с этим FA кнопка Detect CAFD for SWE перестала выдавать ошибку и дала выбрать cafd для кодирования. Что и сделал. Проделал это всё на своей F30 (приборка от F07 заработала, ошибку показала только на электронный ручник, знать бы как её отключить то можно будет и на трёшку вкорячить Black Panel), на следующей неделе поеду ставить на F25 (машина уехала в другой город уже). Так что прошивать не нужно, качать старые psdzdata и искать этот файл тоже не требуется. все делается последними базами, ну или не старше чем i-step в приборке.>

Мне явно не хватило опыта и знаний . Короче чего-то я заочковал такое FA писать в машину и поехал к специалисту . Паша из BMW-Север справился минут за 10 ))

EXTERNE_MOST_DIAG = aktiv
EXTERNER_MOST = aktiv
KOMBI_CIC = 01 т.е комби = mid
BASIS_KOMBI_MMI_LIST= NICHT_AKTIV

этот блок един, как для NBT так и для entrynav
нашли в списке KOMBI и зашили туда CAFD, после этого панель ожила все заработало, а красная точка пропала после нажатия на кнопку старт-стоп . Радости моей не было предела .

Действие в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определения неисправностей
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Cистема охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля
Толковый словарь
Аббревиатуры

BMW X3

Зимой 2003 года на автосалоне в Детройте был впервые показан прототип нового кроссовера от BMW – xActivity, построенный на платформе BMW третьей серии, а уже в сентябре того же года во Франкфурте была представлена с ерийная в ерсия B MW X 3. Полностью новый автомобиль предназначался для расширения линейки SAV/SUV моделей баварского автопроизводителя, которая до этого была представлена лишь более крупным X5.

BMW X3

Внешность BMW X3 воплощает силу и элегантность, сочетая характерные пропорции спортивно-активного автомобиля с классическими и новаторскими элементами дизайна. Чередование вогнутых и выпуклых поверхностей придает экстерьеру X3 свежесть, а самостоятельность кроссовера в модельной гамме BMW подчеркивается многочисленными характерными деталями, например, новой формой фар и задних фонарей, будто сложенных из осколков. Большая колесная база в сочетании с короткими свесами и спадающей назад линией крыши подчеркивают динамичность автомобиля.

Интерьер BMW X3

Интерьер соответствует внешнему виду автомобиля, неся на себе отпечаток тех же дизайнерских принципов - эстетическая целостность достигается благодаря использованию первоклассных материалов и наличию уникальных элементов дизайна. Приятные на ощупь материалы отделки салона сочетают гармоничные цвета с изящными формами. Высокая посадка улучшает обзор дороги, тем самым делая вождение более безопасным. Традиционно для баварских автопроизводителей, эргономика на самом высоком уровне – все элементы управления находятся в наиболее удобных и доступных местах. Два типичных для BMW круглых прибора – спидометр и одометр – объединены под одним элегантным козырьком.

BMW X3

Просторный багажник объемом 1560 л способен разместить спортивный инвентарь, например, горные велосипеды. Многочисленные отсеки и ниши в салоне X3 подчеркивают высокую функциональность автомобиля. Безопасность движения автомобиля с прицепом обеспечивается уникальной системой контроля устойчивости. Эта функция, расширяющая возможности системы DSC, также предлагается в базовой комплектации, как и автоматическая система ограничения скорости спуска со склонов HDC (Hill Descent Control), которая уверенно работает и при движении на рыхлых поверхностях.

BMW X3

Двигатели BMW – это шедевры конструкторской мысли. Изначально гамма силовых агрегатов включала в себя бензиновые рядные шестицилиндровые двигатели рабочим объемом 2.5 л (192 л.с.) и 3.0 л (231 л.с.), а также трехлитровые турбодизели мощностью 204 л.с. и 218 л.с. Базовой коробкой передач была шестиступенчатая механическая, а на заказ предлагалась пятидиапазонная АКП. В 2005 году линейка двигателей пополнилась четырехцилиндровыми двухлитровыми бензиновым и дизельным агрегатами одинаковой мощности (150 л.с.). Для динамичных бензиновых двигателей характерно мощное ускорение и невысокий уровень шума при работе, а дизели поражают величиной крутящего момента и экономичностью. При этом, независимо от того, какой двигатель будет находиться под капотом X3, водитель всегда может быть уверен в безмерном запасе мощности. Каждый элемент подвески BMW X3 спроектирован таким образом, чтобы обеспечить оптимальное сцепление колес с дорогой при сохранении максимальной производительности.

BMW X3

BMW X3

Стандарты безопасности, которыми конструкторы руководствовались п ри р азработке X 3, беспрецедентно высоки. Благодаря тому, что валы привода передних колес проведены через масляный картер, в автомобиле обеспечивается очень низкий центр тяжести, что способствует сокращению боковых кренов. Независимое шасси X3 демонстрирует исключительные характеристики стабильности и жесткости при кручении, в то время как отдельно армированные боковые направляющие кузова и высокопрочный кокпит гарантируют максимальную защиту пассажиров. В случае столкновения сила удара большей частью поглощается отдельными частями кузова автомобиля. Система воздушных подушек и комплексные системы безопасности сидений дополняют пакет безопасности BMW X3. Ремни безопасности в модели X3 снабжены ограничителями силы и натяжными устройствами ременного привода. Они мгновенно срабатывают, удерживая пассажиров в случае аварии. Благодаря интеллектуальной системе Impact Dependent System в аварийной ситуации раскрываются только необходимые подушки до нужного уровня - для защиты водителя и пассажиров. Адаптивная система управления светом фар с использованием электромеханических приводов для поворота фар в направлении движения автомобиля обеспечивает оптимальное освещение дороги.

BMW X3

В 2007 модельном году BMW X3 вышел с обоймой новых двигателей и посвежевшей внешностью. При этом компактный кроссовер не изменил первоначальной концепции. Немного изменились передний и задний бамперы, а также задние фонари, прежде сложенные мозаикой из нескольких фигур. Кроме того немного изменился салон, отделанный теперь еще более качественным материалом.

BMW X3

После рестайлинга 2007 года рядные «шестерки» стали мощнее: бензиновые 2.5 л - 218 л.с., 3.0 л - 272 л.с. и турбодизели 3.0 л - 218 л.с. и 286 л.с. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. BMW X3 2007 года стал первым автомобилем с литерой X (то есть полноприводным), на который в стандарте устанавливается усовершенствованная система динамической стабилизации Dynamic Stability Control + (DSC+). На BMW X3 она особенно пристально следит за тормозами. Функция Brake Pretensioning помогает сократить тормозной путь при экстренном торможении. Электроника замечает, если водитель резко убирает ногу с педали тормоза, и н ачинает п одтормаживать машину сама. Благодаря функции Brake Drying тормозные диски остаются сухими в дождливую погоду: незаметно для водителя электроника обсушивает диски, периодически приближая к ним тормозные колодки. BMW X3 - идеальный автомобиль для независимых людей. Это первый спортивный автомобиль для активного отдыха с интеллектуальной системой полного привода xDrive и универсальным салоном - символами инженерного мастерства BMW и практичного стильного дизайна. В данном руководстве приводятся указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций BMW X3 (кузов E83), выпускаемых с 2003 года, с учетом обновления 2007 года.

BMW X3 (E83)
2.0 i
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.1/7.1 л/100 км
2.0 d
Годы выпуска: с 2005 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 1995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
2.5 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2494 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 15.6/8.7 л/100 км
3.0 i
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2979 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 16/8.7 л/100 км
3.0 d (204 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.6/5.9 л/100 км
3.0 d (218 HP)
Годы выпуска: с 2003 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 10.3/6.5 л/100 км
2.5 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2497 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 12.8/7.3 л/100 км
3.0 si
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2995 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: бензин АИ-98 (допускается АИ-95 и АИ-91, но с потерей номинальной мощности) Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 13.4/7.3 л/100 км
3.0 d
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.0 л/100 км
3.0 sd
Годы выпуска: с 2007 года по настоящее время Тип кузова: универсал Объем двигателя: 2993 см
Дверей: 5 КП: мех./авт.Топливо: дизтопливо DIN EN 590 Емкость топливного бака: 67 л Расход (город/шоссе): 9.7/6.7 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.


© ООО "Киберкар Мотор Рус" 2018.
Все права защищены.

Принимаем к оплате:





Двойное остекление передних боковых окон и ветрового стекла. Благодаря этому значительно снижается шум в салоне автомобиля

Предупреждение водителя о приближающихся в слепой зоне автомобилях со скоростью более 20 км/ч при помощи треугольного символа в наружных зеркалах


КОМПЛЕКТ ДООСНАЩЕНИЯ ОРИГИНАЛЬНЫМ ПРЕДПУСКОВЫМ ПОДОГРЕВАТЕЛЕМ ТЮНИНГ BMW F30: СИСТЕМА КАФАС, NBT EVO, LED-ОПТИКА ДЛЯ BMW F30

Предусмотрена возможность раздельного регулирования параметров микроклимата для водителя, пассажира переднего сиденья и пассажиров крайних мест заднего сиденья

Оригинальная мультимедийная система с поддержкой навигации, голосового управления и сенсорным контроллером iDrive Touch



Заменяет до трех пультов дистанционного управления и позволяет управлять открытием ворот и гаражных дверей при помощи кнопок на корпусе зеркала заднего вида

Площадка для беспроводной зарядки, второй микрофон, а также два USB-разъема с зарядным током до 2 А, для быстрой зарядки мобильных устройств

В критической ситуации во время движения ремни безопасности натягиваются, спинки сидений поднимаются, а боковые окна и люк в крыше закрываются

Система предупреждения о столкновении с функцией торможения, функция чтения дорожных знаков, система слежения за разметкой и помощи при перестроении

20 динамиков с общей выходной мощностью 1500 Вт. При включении аудиосистемы динамики подсвечиваются, визуально подчеркивая выдающееся качество звучания

Всегда теплый салон, чистые от снега стекла авто в любые морозы! Благодаря Webasto Вы в любой мороз сядете в прогретую машину, отправитесь в путь не теряя времени и настроения

Продолжаем знакомить вас с работами компании "KiberCar" в направлении оригинального переоснащения автомобилей марки BMW.
Первое, что бросается в глаза с водительского места BMW - это размер информационного дисплея, который зависит от комплектации, поэтому наиболее частый запрос звучит как "заменить экран на побольше". Однако, визуальное изменение монитора влечет немало смежных работ, которые, в свою очередь, расширяют функционал мультимедийной системы авто; ниже наглядно покажем вам изменения по принципу "до и после".


Визуально заметные детали интерьера:

Эти же детали на своем месте в автомобиле:

Штатный информационный дисплей.


Штатный информационный дисплей.

Штатный джойстик IDrive.


Штатный джойстик iDrive.

Переоснащенный нами информационный дисплей.


Переоснащенный нами информационный дисплей.

Новый IDrive уже с touch-панелью


Новый IDrive уже с touch-панелью.

Помимо механической установки, важную роль играет корректное программирование и кодирование установленного дооснащения, которое осуществляется дорогостоящим оригинальным оборудованием BMW.


Относительно специфики BMW есть моменты переоснащения, которые требуют дополнительной замены электронных блоков, так, например, в этом автомобиле для корректного кодирования автомобиля, как у нас так в последующем, у любого официального дилера нужно было заменить приборную панель на расширенную.

Штатная приборная панель.


Штатная приборная панель.

Расширенная приборная панель.


Расширенная приборная панель.

Как оказалось, ее не так просто сфотографировать без бликов.

Принципиальная разница в том, что расширенная приборная панель большую часть информации передает графически, в то время как у обычной приборной панели к графике можно отнести только монохромное окошко 3x6.

Согласитесь, так куда интереснее.


Согласитесь, так куда интереснее.

Паровозом же всего дооснащения, правда скрытым от глаз, можно назвать само головное устройство NBT HU.



Именно головное устройство является информационно медийным "мозгом" автомобиля, например, он может выдавать на информационный дисплей вот такую картинку:



А если его немного обучить, то можно активировать USB-Video:

«Падение Лондона», неплохой, кстати, фильм.


"Падение Лондона", неплохой, кстати, фильм.

Отдельным этапом установки можно назвать активацию навигационной системы:



Отметим, что на данном автомобиле активирована дорожная информация, в т. ч. о пробках.

Не все игроки сегодняшнего рынка могут активировать пробки, мы можем! Как? Расскажем при личной встрече. :))

Эпилогом дооснащения данного автомобиля можно назвать камеру заднего вида, основным пожеланием к камере было максимально крупное изображение, поэтому выбор был сделан в пользу камеры "KiberCar":



Естественно, данная камера с активными линиями парковки, что заметно упрощает парковку.

Читайте также: