Bmw r1200rs как пользоваться бортовым компьютером

Обновлено: 06.07.2024

У моего кузена два родственных мотоцикла. Первый BMW R1200RS он купил еще в 16 году а второй BMW R1250GS появился у него в начале 19 года. Для человека со стороны может показаться, что это одинаковые мотоциклы, но с разным внешним видом. Однако это не так. Отличий довольно много. У RS стоит "обычная" передняя подвеска типа перевернутый телескоп, а у GS подвеска более хитрая, называется она Телелевер. Кстати, у кузена есть еще и третий мотоцикл с передней подвеской Дуолевер, но не будем о нём. Подробнее о Телелевере и зачем он нужен я рассказывал, так что не буду на этом останавливаться .

Второе важное отличие это то что у Гуся подвески с большим ходом, переднее колесо в 19 дюймов и посадка прямая.

Отличия во внешнем виде вы видите сами. Ну на этом заканчиваю со своими техническими подробностями и передаю слово владельцу. Пусть он расскажет зачем ему два "одинаковых" мотоцикла.

BMW R1200RS я купил в 16 году вместо Yamaha MT-09 . Yamaha мне совершенно не понравилась и хотел мотоцикл для путешествий. Уже не помню почему именно RS, возможно потому что увидел у автора этого блога его ST и захотел такой же только новый, а может просто понравился. Вот уже четыре сезона я на нём и попутешествовал отменно. Мы ездили в баварские Альпы в Гармиш-Партенкирхен на БМВ Моторрад Дни в 2016, я объехал на нем Крым и Кавказ. Пробег на сегодня примерно 25 000 км.

Мотоциклом я очень доволен. Наверно это самый любимый из моих. В первую очередь из-за того, что мне подходит посадка. Идеальный, , треугольник руль-сиденье-подножки. Готов подтвердить, что это именно спорт-турист.

Мотоцикл идеально ведет себя на шоссе, отлично рулится на серпантинах и позволяет проезжать за день много сотен километров без усталости.

При этом он не столь тяжеловесен как RT или GT. В нем есть именно та доля "Спорта" которой мне достаточно.

Гусь это совершенно другой мотоцикл. Абсолютно. Пересаживаясь с одного на другой порой несколько раз за день я готов ответственно заявить это два абсолютно разных мотоцикла.

Причем они на столько разные, что прочувствовать преимущества новогомотора R1250 я не могу настолько различия в подвесках, посадке, рулежке, коробке забивают восприятие мотора.

Вот брат-блоггер говорит, что отличие воздушного R1200 от водяного R1250 большие, а я отличия водяного R1200 от R1250 не ощущаю.

Гусь конечно гораздо более универсальный мотоцикл. Если выезжая из гаража, я еще не знаю куда поеду, то конечно возьму гуся. Главное в нем это возможность ехать в стойке, а значит ехать по дорогам крайне хренового качества. На RS съезжать с асфальта все же крайне некомфортно.

Когда я смотрю статистику продаж мотоциклов в Германии я нисколько не удивляюсь, что ушлые немцы так активно покупают BMW R1250RS . Нет я отдаю должное гусю, но то что в России BMW R1200RS недооценен это однозначно. И если у предыдущего поколения это еще можно было списать на довольно странный дизайн, за который мои друзья зовут мой мотоцикл осликом, за ассиметричные фары и ушки-зеркала, то новый BMW R1250RS внешне стал гораздо привлекательнее, получив при этом и новый мотор и новую шикарную приборную панель.

Новый BMW R1250RS стал более подтянутым и спортивным, но не потерял удобства Новый BMW R1250RS стал более подтянутым и спортивным, но не потерял удобства

Подводя итог, если вы не собираетесь съезжать с асфальта, хотите путешествовать далеко, долго и удобно и обладать надежным мотоциклом, то BMW R1200/1250RS это отличный вариант. ( да и мой BMW R1200ST тоже неплох , прим от Freerider ). Ну а если в начале пути вы не знаете где он будет проходить, то тогда BMW R1200/1250GS вам в помощь.

А вот если бы гусь появился в гараже не последним, купил бы я все остальное?

Хороший вопрос. На 90% что нет. Если в гараже первым появляется гусь, то он никому не даст места и это его очень сильный минус и недостаток. Гусевод думает а на фига и на этом доеду. Но если гусь заходит когда в гараже кто-то есть , скорее он заходит последним. Далее он пытается выжить собратов. И тут уже зависит от возможностей хозяина.
У меня они были, сейчас из-за Ковидлы под вопросом.

Но география [использования] разная K1600GT застрял в Милане. R1200RS как бы дачный для скоростных прохватов по Ленобласти , R1250GS город+всё остальное.

Я так решил если у меня 3 ребенка, которых я очень сильно люблю и каждого по своему , поэтому и мота будет 3, и реально их очень люблю и сердечко постукивает приятно при подходах к этим снарядам)))

Читайте также: