Боевая жрица raid во что одеть

Обновлено: 05.07.2024

Одеваем героев правильно

Характеристики, заточка и на что это всё влияет

На предметах экипировки встречаются различные характеристики. На первый взгляд кажется, что их бесконечное множество, но на деле их не так уж и много.

Общие сведенья про характеристики

На что влияют характеристики:

  • Атака - прямое увеличение атаки героя. Стоит заметить, что не у всех героев урон зависит от показателя атаки. Есть немало героев, с уроном зависящим от показателя защиты, или здоровья. На навыках героя всегда указано, от чего именно они зависят
  • Атака% - увеличивает атаку героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто атака
  • Здоровье - увеличивает количество здоровья героя. Чем больше здоровья, тем меньше шанс, что героя будут бить и тем больше урона он способен "принять"
  • Здоровье% - увеличивает количество здоровья героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Здоровье
  • Защита - увеличивает количество защиты героя. Чем больше защиты, тем меньше урон, получаемый героем от удара по нему
  • Защита% - увеличивает количество защиты героя на определенный процент от базового(белого) значения. Намного более полезна, чем просто Защита
  • Критический шанс(КШ%) - увеличивает шанс нанести критический удар и нанести урон на величину Критического Урона больше, чем просто удар
  • Критический урон(КУ%) - увеличивает дополнительный урон при критическом ударе
  • Скорость - определяет очередность хода героев и скорость заполнения шкалы хода. Первая по важности характеристика для героев-заливщиков(Арбитр, Ловец, Хатун, Дьяволица) и вторая - для всех остальных
  • Меткость - определяет шанс наложения дебаффа на врага. Если меткость героя выше, чем сопротивление врага - дебафф накладывается, чем больше разница, в пользу сопротивления, тем меньше шанс наложить дебафф. Важнейшая характеристика для всех героев, накладывающих штрафы.
  • Сопротивление - определяет шанс противостоять дебаффам, накладываемым врагами на героя

На каждом предмете есть одна основная характеристика (мейн стат), которая выделена жирным шрифтом и от 0 (на серых, обычных предметах) до 4(на золотых, легендарных предметах) вторичных характеристик. Характеристики зависит от предмета:

Предмет Возможные основные характеристики Возможные вторичные характеристики
Оружие Атака Атака%, Здоровье, Здоровье%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Шлем Здоровье Атака, Атака%, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Щит Защита Здоровье, Здоровье%, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление, КШ%, КУ%
Перчатки Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ% Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Нагрудник Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Обувь Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость, КШ%, КУ%, Меткость, Сопротивление
Кольцо Атака, Здоровье, Защита Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%
Ожерелье Атака, Здоровье, Защита, КУ% Атака, Здоровье, Защита, КУ%, Меткость, Сопротивление
Баннер Атака, Здоровье, Защита, Меткость, Сопротивление Атака, Атака%, Здоровье, Здоровье%, Защита, Защита%, Скорость

  • во вторичных характеристиках оружие не может быть защиты
  • во вторичных характеристиках щита не может быть атаки
  • двух одинаковых вторичных характеристик на одном предмете быть не может
  • вторичной характеристики, повторяющей основную характеристику быть не может

Количество характеристик на предмете

Количество характеристик на предмете зависит только от его качества, величина прибавки характеристики зависит от количества звёзд на предмете.

Взаимоотношение качества предмета и количества характеристик:

  • Серый, обычный предмет - 0 вторичных характеристик
  • Зелёный, необычный предмет - 1 вторичная характеристика
  • Синий, редкий предмет - 2 вторичных характеристики
  • Фиолетовый, эпический предмет - 3 вторичных характеристи
  • Золотой, легендарный предмет - 4 вторичных характеристики

Повышение уровня предмета, и к чему это приводит

Каждый предмет экипировки можно улучшить. Максимальное значение улучшения: +16. Чем больший уровень улучшения предмета, тем меньше вероятность успешного улучшения. Так, повышение уровня предмета до +4 - гарантированно, а повышение с +14 до +15, субъективно, происходит один раз на 10-15 попыток. Каждый уровень улучшения предмета гарантированно улучшает значение основной характеристики предмета. Стоит отметить, что повышение уровня с +15 до +16 дает самый существенный прирост характеристики.

Если улучшаемый предмет обычного качества, то при достижении уровня улучшения +4 в нём появится одна вторичная характеристика, при +8 - еще одна, при +12 - еще одна, и при +16 - еще раз. Так что обычный предмет, улучшенный до +16 будет иметь 4 вторичных характеристики.

Намного интересней дело обстоит с предметами более высокого качества. Так, при достижении улучшения +4 на необычном предмете, вторичная характеристика, которая была на нём - гарантированно улучшиться. А при достижении уровня +8 на этом же предмете, откроется еще одна вторичная характеристика. И еще по одной при улучшении до +12 и +16. Так что на необычном предмете, при заточке до +16, будет 4 вторичных характеристики, одна из которых будет второго уровня.

В редком предмете изначально две вторичные характеристики. Соответственно, при заточке на +4 и на +8 никаких новых характеристик не появится. Вместо этого, на каждом из этих уровней будет улучшена одна случайная характеристика из имеющихся. Стоит уточнить, что характеристика для улучшения случайная каждый раз. Так что распределение улучшений может быть любым: два раза улучшилась первая, или два раза - вторая, или каждая из характеристик улучшилась 1 раз. Следующая вторичная характеристика откроется только при заточке до +12 и еще одна при достижении отметки +16. С эпическими предметами дело обстоит точно так же, кроме того факта, что улучшений имеющихся характеристик будет три(на +4, +8 и +12), а откроется только еще одна характеристика при достижении уровня +16.

Немного отличаются легендарные предметы - новые характеристики на них появляться не будут, поскольку места уже нет. Но, любая из имеющихся вторичных характеристик может улучшиться до 4ех раз. Тут уж как повезет.

Какие предметы стоит точить и до скольки

Из-за того, что цена улучшения(заточки) предмета не зависит от его качества и количества звёзд и стоит весьма дорого(примерно 500 000 серебра за улучшение с 0 до +12 и 1 500 000 - 2 000 000 за улучшение с 0 до +16), стоит разумно подходить к тратам на заточку. Так, точить предметы обычного и необычного качества не стоит выше чем на +12. Улучшать трехзвездочные предметы также не стоит больше, чем до +12. А лучше всего не улучшать вышеперечисленные категории выше, чем до +8. Предметы редкого качества и с 4 звёздами - минимальный кандидат на улучшение до +16 и делать это стоит только если совсем нет вариантов получше.

На начальной стадии игры, я бы не советовал переживать о качестве предметов - наборов, которые бесплатные выдадут за первые две недели игры должно хватить, чтобы дойти хотя бы до второй сложности кампании и закрывать третий уровень двенадцатого этапа одним стартовым героем.

Есть два основных источника получения новой экипировки:

На начальном уровне игры, до тех пор, пока не получится закрывать минимум 13 уровень Подземелий хотя бы руками, даже не на автобое, не стоит пытаться фармить экипировку в Подземельях. Да, конечно, будут Миссии Развития и Испытания в подземельях. И конечно же есть шанс получить хорошие вещи, в процессе выполнения этих заданий, но целенаправленно фармить Подземелья всё же не стоит. Это просто нецелесообразный расход энергии и не более. В кампании можно получить три необходимых комплекта экипировки, пусть даже обычного качества, намного быстрее и с намного большим толком. Просто для понимания картины: в каждом подземелье, кроме Паучихи, падает 9 разных комплектов экипировки. В каждом комплекте - 6 предметов. У нижних вещей(перчатки, нагрудник и сапоги), может быть одна из 7(сапоги) или 9(перчатки и нагрудник) основных характеристик. Вероятность получить просто нужный предмет - 1/54, а вероятность получить нужный предмет с нужной основной характеристикой колеблется в районе 0.20% - 0.26%. И это без учета звёздности предмета. В кампании же можно гарантированно выбивать нужную вещь, и вероятность выбить вещь с нужной основной характеристикой составляет 14.2% для сапог и 11.1% для перчаток и нагрудника. Просто вдумайтесь - в 55 раз выше!

Наборы, они же - сеты

В игре существует более 30 различных наборов предметов. Каждый из наборов дает какой-нибудь бонус, так, набор Жизни увеличивает здоровье персонажа на 15% от базового(белого) здоровья. На одного героя можно(а зачастую и нужно) надеть 2 или 3 одинаковых комплекта - бонусы будут суммироваться, хоть и не взаимоусиляться. Вообще, все бонусы к характеристикам от наборов рассчитываются на именно на базовом(белом) значении. Пример: у героя 100 базовой атаки, и 100 атаки он получил с предметов и/или бонусов Большого Зала. Суммарно - 200 атаки. Если надеть на такого героя комплект Атаки, который увеличивает значение атаки на 15%, то итоговая атака героя будет 215, а не 230.

Хочется отметить, что в начале игры бонусы от наборов являются весьма и весьма существенными, так что если есть возможность “закрыть” сет - стоит сделать это. Но уже в середине игры, когда становятся доступными предметы с 4*, или выше, то бонус сета может быть с легкостью перекрыт характеристиками одной конкретной шмотки.

Подробные обзоры всех сетов от Картмана:

Нужные сеты, на которые стоит обратить внимание в начале игры

Какие характеристики нужнее, примеры экипировки разных типов героев

Для начала определимся с типами героев, которые нам доступны:

  1. Поддержка/Суппорт - герой, основной задачей которого будет наложение бафов на команду, подхил (лечение) команды, воскрешение. Может выступать танком в некоторых Подземельях. Примеры таких героев: Шаманка, Хозяйка Душ, Лекарь.
  2. Заливщик - подвид героя поддержки, главной фишкой которого является возможность увеличить шкалу хода команды. Примеры героев: Дьяволица, Аптекарь, Хатун
  3. Дебафер - герой, основной задачей которого будет наложения дебафов на противников. Примеры героев: Воительница, Ревоглас, Вал, Ледяная Банши
  4. Контроль/СС (от английского Croud Control) - герой, способный изменить поведение врагов, например оглушив/заморозив противника, или наложить Провокацию и заставить бить одного конкретного героя, а не всех попало, или срезать полоску хода. Примеры таких героев: Дьяволица, Визия, Сенешаль.
  5. ДД/Дамагер - герой, который наносит урон. Вот просто так, легко и незатейливо. Пример: любой стартовый герой, Холодное Сердце, Разен, Джизох

Теперь, имея представление о типах героев, можем более подробно рассмотреть во что их стоит одеть в начале игры, чтобы получить максимальный выхлоп!

Пример экипировки для саппорта

Необходимо осознавать, что эти герои не будут наносить урон, их цель - походить раньше других и усилить команду до того момента, как остальная часть команды начнет ходить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Как видим из таблицы, нас интересует максимальное количество скорости, которое только возможно, чтобы ходить раньше всех и, к тому же, максимально количество выживаемости: здоровье% и защита% - основные приоритеты в одевании любого героя поддержки.

Пример экипировки для заливщика

Заливщик отличается от саппорта тем, что должен походить ЕЩЕ раньше :-) И основная ценность, которую он приносит команде заключается именно в частоте и скорости его ходов. Также стоит отметить, что заливщик более приоритетен на Арене, чем в ПвЕ. Отсюда следует простое правило: скорость для заливщика важнее настолько, что даже если основная характеристика плоская, или вообще не про него(например - сопротивление на нагруднике), но скорости дает больше - лучше использовать эту вещь.

6 предметов из набора Скорости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Защита% ИЛИ Здоровье% Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Защита%, Здоровье%

Пример экипировки для дебафера, или Контроля

Стоит понимать, что для того, чтобы наложить любой дебаф на врага нужна меткость. При чем этой меткости должно быть больше, чем сопротивления у врага. Так что основной характеристикой становится именно Меткость, хоть скорость продолжает оставаться в фаворе и забивать на неё не стоит - дебафер должен ходить до основного урона.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака Меткость, Скорость, Здоровье%
Шлем Здоровье Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Щит Защита Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Перчатки Здоровье% ИЛИ Защита% ИЛИ КШ% Меткость, Скорость, Защита%, Здоровье%
Нагрудник Меткость ИЛИ Защита% ИЛИ Здоровье% Меткость(если основная характеристика Здоровье%, или Защита%), Скорость, Защита%, Здоровье%
Сапоги Скорость Меткость, Защита%, Здоровье%

ВАЖНО! Если идет подбор экипировки для героя Контроля, который будет накладывать провокацию и вызывать огонь на себя, то стоит отдать предпочтение выживаемости и искать перчатки и нагрудник с основными характеристиками Здоровье% и Защита%. Если же контроль врагов идет через оглушение/заморозку/сон, то меткость может быть более приоритетна. КШ% на перчатках можно брать героям, которые и сами по себе наносят неплохой урон и если нет проблем с выживаемостью команды.

Пример экипировки для ДД

Одна из самых неочевидных вещей в ДД, это тот факт, что их урон может быть завязан на одну, или сразу несколько основных характеристик: Атаку, Защиту или Здоровье. Для того, чтобы узнать, от чего именно зависит урон конкретного героя, внимательно прочтите подсказку к навыкам героя: в самом низу описания навыка, в квадратных скобках указан параметр, который влияет на урон. В данном разделе будем отталкиваться от того, что основной ДД - Каэль. Он, как и любой другой стартовый герой, зависит от Атаки, но помимо хорошего урона от навыков, также развешивает яды, важность которых сложно переоценить.

4 предмета из набора Кражи Жизни, 2 предмета из набора Меткости.

Основные характеристики на вещах, которые мы ищем:

Предмет Основная х-ка Второстепенные, в порядке приоритета
Оружие Атака КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Шлем Здоровье КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Щит Защита КШ%, КУ%, Меткость, Скорость
Перчатки КШ% ИЛИ КУ% КУ% ИЛИ КШ%, Меткость, Скорость, Атака%
Нагрудник Атака% ИЛИ Меткость ИЛИ Здоровье% ИЛИ Защита% КШ%, КУ%, Меткость(если основная характеристика не Меткость), Скорость, Атака%
Сапоги Скорость КШ%, КУ%, Меткость, Атака%, Защита%, Здоровье%

Здоровье% или Защита%

На вопрос, что важнее: здоровье%, или защита% - однозначного ответа, увы, нет. В общем случае можно сказать так: для Кланового Босса - защита% в большем приоритете, а для Подземелий - здоровье%. Если мы говорим про экипировку для баффера/заливщика/дебафера, то стоит поступить следующим образом: постараться получить перчатки со здоровьем%, а нагрудник - с защитой%. Или наоборот. То есть - соблюдать баланс, насколько это возможно. Если же разговор идет про героя Контроля, который накладывает на врагов провокацию, то Защита% - однозначно более выгодный вариант, поскольку очень сильно уменьшает входящий урон. Исключением будут герои, урон от навыков которых зависит от их Здоровья - тогда стоит взять Здоровье%.

КШ% или КУ%, как основная характеристика перчаток

Простой расчет: если получается набрать 80% суммарного (то есть 15% белого и 65% зелёного) КШ% с других вещей, то на перчатках должен быть КУ%. В остальных случаях лучше взять перчатки с КШ%. Единственное исключение: герои, у которых на ключевых навыках указано, что навык пассивно увеличивает КШ% на определенную величину. Тогда отнимаем от 80% значение бонуса с навыка и смотрим. В идеальной экипировке для ДД должно получаться 100% КШ% из вторичных характеристик и перчатки с основной характеристикой - КУ%

Гайд, таланты, в какой шмот одеть Боевая жрица в Raid: Shadow Legends

В этом видео представлен подробный гайд на героя Боевая жрица в мобильной игре Raid: Shadow Legends.

В этом видео руководстве вы сможете посмотреть на обзор правильных и лучших талантов, найдете ответ на вопрос, в какой шмот (артефакты) одеть Боевую жрицу, и другую полезную информацию по прокачке и развитию этого персонажа в Рейд: Шадоу Легендс.

Таланты на Боевая жрица в Raid: Shadow Legends

Таланты на Боевая жрица в Raid Shadow Legends — Raid: Shadow Legends (Рейд: Шадоу Легендс)

Таланты на Боевая жрица в Raid Shadow Legends

Текст видео гайда (субтитры)

Здравствуйте, друзья, вы на канале темный храмовник и я рад приветствовать вас сегодня у нас правильный гайд актуальный на 21 год по такому самому недооцененным у персонажу в игре rate of shadows как боевая жреца и сегодня все ее главные фишки и секреты во что одевать, и что обязательно и надо взять, чтобы она по максимуму раскрылась у вас в игре и принесла максимальную пользу когда я готовился к этому гайду я просмотрел весь русскоязычный сегмент ю туба по боевой жрецы представьте ни одного нормального вменяемого гайда по ней нет, зато если откроешь англоязычный сегмент там больше 20 штук, но ситуацию надо исправлять и сегодня мы это сделаем, согласитесь, только это достойно уже лайка и подписки, что я надеюсь, что вы обязательно сделайте и так по порядку боевая жрица стихия энергия фракция священный орден питep персонажа редкий Steam поддержка пройдемся по ее параметрам здоровье колоссальная для аромки, которые выдают еще и бесплатно 18 тысяч плюс это очень хороший показатель атака очень низкий показатель защита, опять-таки, достаточно высокий показатель такое впечатление, что нам дают меню версию танка держитесь хорошим показателем здоровье и спорт с хорошим показателем защиты скорость неплохая критический шанс критический урон стандарт сопротивления 30 хорошо, что далее сразу могу сказать если нам правильно прокачивать этого персонажа нам придется максить скорость защиту и здоровья первая скорость, чтобы она по максимуму раскрывалась и давала пользу команде, а защита и здоровья дают максимальную выживаемость сейчас в игре и так сейчас пройдемся по, а и навыкам я, конечно, поняла, что все умеете считать, но тем не менее, для правильного гайда это все надо знать атака по врагу вероятностью 15 процентов накладывать заморозку на один ход, а появится до 25 процентов сразу скажу этот навык достаточно слабый очень много персонажей, которые делают подобные, скажем так, контроль других юнитов, но делают не по одному юниту амосова, поэтому этот удар может быть когда-то вам и поможет, но в большинстве своем не стоит на него рассчитывать главное на что стоит рассчитывать это и рассчитывают это на его учил небесный свет лечит союзника на 20 процентов его здоровья, и при api, что очень важно потом лечит всю остальную команду на десять процентов здоровья цели вот тут небольшая фишечка я знаю очень много персонажей, которые прокачаны до 40 50 овала рвала, но не покрашены по 3 звезды если на 3 звезды не покрашены оно не лечит всю команду она лечит только одного героя здесь она покрашена на аккаунте на все считаете звезды, поэтому здесь и показано, что лечит всю команду это надо знать, и это надо использовать обязательно посмотрите прокачено ли она у вас покрашена ли на 3 звезды вот здесь как только, и то есть тут еще есть такая фишечка, а, как правило, когда выиграете у вас группа, которая идет сражение через первый второй ход вся побита, поэтому оптимально этим хилом, а лечить с самого толстого союзника, потому что лечит союзника на 20 процентов его здоровья, а потом личит всю команду на десять процентов здоровья цели и гипотетический если у вас идет персонаж и у него 10000 здоровья его лечить намного актуальнее чем другого персонажа, у которого, допустим, 5 тысяч здоровья, то есть раздадут потом во всем целям куда больше здоровья если вечер толстого юнита ok.

Идем дальше. И, естественно, священное оружие накладывает на команду бонуса танки 25 на 2 хода кому это будет интересно смотрите сперва скажу кому не будет не будет интересно это так как она точно такой же бонус накладывает сама, а будет интересно королю, потому что у к или нет такого бонуса и будет интересно элейн и, конечно же, нашему парку не помню как вот и час игры как его зовут, но ему тоже будет интересно, поэтому, если вы взяли этих персонажей, то она дополнительно будет пустить вам атаку, что, согласитесь, достаточно достаточно хорошо, потому что дает бонус, и так как.

Что же люди поставили какой у нее есть народный рейтинг игры.

Итак, мы посмотрим оценки главой компании осмотрите это ставили оценки те люди, которые действительно в самом в начале и играют и она помогает, потому что хила нет, а она опиливаем, что однозначно дает выживаемость хоть какую-то и определенный плюс к прохождению, поэтому оценочки эти вот практически все как я посмотрю они сделаны новичками.

Вы выбрали стартовым героем Каэля или Этель и думаете как формировать свою первую группу. Весь этот пост актуален, только если вы не планируете купить сразу 100500 шардов в надежде, что вам повезет. В противном случае есть ряд легкодоступных героев, которых вы можете получить в кампании даже на простом уровне во время прокачки корма, который все равно нужно качать. Кроме того, вы можете продолжать фармить в этой же кампании и за пару недель выучить полностью все навыки до максимального уровня, что сильно повысит эффективность этих героев, дальше я пишу про уже прокачанные навыки, так как это делается легко.

Группа для кампании и арены

Кампания 4: Дарнэмский лес - Хозяйка Душ (редкий герой)

Хозяйка душ делает 2 супервещи:

Кампания 9: Пустоши - Воительница (редкий герой)

Воительница делает всего одну супервещь, но дело того стоит:

Кампания 11: Серная тропа - Дьяволица (редкий герой)

Дьяволица выполняет сверхважную роль увеличения скорости:

1. Накладывает +30% скорости на всех на 2 хода, каждые 3 хода

2. Заполняет шкалы скорости союзников на 15% и сокращает шкалу скорости врагов на 15% каждые 4 хода

Дьяволица заменяется Хатун, когда вы ее получаете за 30 дней игры или Лекарем, если вам повезет и он упадет с первых шардов.

Как одевать группу и порядок хода

Второй ходит Хозяйка Душ с баффом +50% атаки, по сути её одевать как дьяволицу, но чтобы результат был чуть медленее.

С такой группой легко и приятно дойти до 50х уровней и серебряной лиги, даже если с первых осколков ничего не упадет. Удачи.

Группа для кланового босса (КБ)

Пока нет талантов урон на клановом боссе (КБ) наносится в основном ядом и выжиганием жизни.

Ядов не может быть много, у КБ максимум 10 дебафов, поэтому одних ядовиков не поставишь.

Рынок и зеленые осколки - Монах-изгой (необычный герой)

Монах-изгой прокачивается обычно не выше 40го уровня, а легкая доступность копий позволяет быстро прокачать ему второй навык и закрасить 4 звезды.

Приоритет по сетам и статам: Меткость, Скорость и Здоровье.
Чем больше он использует 2й навык, который вешает яд 5% на 2 хода, тем больше урона нанесет.

Обязательно нужны сапоги на скорость.

Кампания 1: Ворота Кейрока - Валери (редкий герой)

Почему качать Валери, а не боевую жрицу?

1. Вы можете выбить сколько угодно копий, вопрос только времени и прокачать полностью навыки

2. Валери продляет баффы, а у нас есть бафф на скорость от Дьяволицы, который так и хочется продлить.

Приоритет по статам: Скорость и Здоровье, меткость не нужна. Сапоги на скорость.

Тактика и состав группы

Из группы на кампанию и арену нам точно подойдет Дьяволица и Каэль, можно также использовать Хозяйку душ, ведь у нее аура +10% во всех боях, которая работает и на КБ.

Вариант 1: Дьяволица + Каэль + Валери + 2 Монаха-Изгоя (яда может быть слишком много)
Вариант 2: Хозяйка душ + Дьяволица + Валери + Каэль + Монах-Изгой

Шаманка – эпический герой класса поддержки в RAID: Shadow Legends. Представительница расы орков. Вооружена двумя клинками из кости, а позади, на спине, носит щит, украшенный рогатым черепом. Модель персонажа целиком украшена шаманской атрибутикой: черепами, костями и оберегами.

вид шаманки

Как получить

Даётся всем новичкам в награду за первую неделю игры.

Характеристики героя

Шаманка – герой поддержки ближнего боя, ориентированный на саппорт группы, ослабление противников и вскрытие их уязвимостей.

Урон от всех навыков у шаманки зависит от атаки, но атака — это не её сильная сторона.

Комбинации «Рассеивания», «Боевого духа» и «Возвращения» в сочетании со скоростью — та сила поддержки команды, которая обеспечивается Шаманкой.

Для развития всех его навыков нужно 10 эпических томов, которые добываются с соответствующей редкостью.

Главные характеристики :

Навыки

  • Рассеивание — полезен, когда у противника много баффов или враг строит стратегию боя, основанную на усилениях

Прокачка скила по левелам

  • Боевой дух — основное умение поддержки союзников. Бустит критический шанс урона на 15% у всей группы

Сочетается с талантами ветки атаки «Глаз алмаз» и «Жёсткий удар». Развитые герои, с бонусом к шансу критического урона 85% при этом усилении, наносят критический урон со 100% вероятностью в течении двух ходов.

Развитие скила по уровням

Эффективен в группах с героями атаки, развитыми в сторону урона по площади и увеличения шанса критического удара.

  • Возвращение – воскрешение союзника раз в 7 ходов

Улучшение скила

После применения умения, погибший соратник воскрешается с 25% полосой здоровья, после чего, Шаманка защищает его щитом прочностью в 20% от жизней цели. При усилении навыка, союзник воскрешается с 50% запасом здоровья. Этот навык обеспечивает выживаемость крепким героям, которые после воскрешения могут выстоять несколько ходов даже не с полным запасом жизней.

Таланты

Шаманка сочетает в себе развитие талантов на атаку и защиту, с упором на таланты ветки поддержки.

Комбинация талантов ветки защиты с поддержкой

Ветка защиты

Развитие навыков защиты

  • Первая линия. «Шаг наперекор» – повышает сопротивление на 10;
  • Вторая линия. «Омоложение» – повышает эффект от щита;
  • Третья линия.

«Зеркальное исцеление» – талант увеличивает выживаемость за счёт исцеления;

«Кровожадность» – исцеление за счёт смерти врага;

  • Четвёртая линия. «Солидарность» – усиление сопротивления соратников при наложении положительных эффектов. Сочетается с «Боевым духом»;
  • Пятая линия. «Холодная месть» – сокращает шкалу хода.

Ветка поддержки

Развитие ветки поддержки

«Незыблемость» – добавляет здоровье;

«Щитоносец» – добавляет силу щита, которые Шаманка накладывает на союзников;

«Величие смерти» – обеспечивает лечение после смерти врага;

«Молниеносная реакция» – накладывает положительные эффекты на соратников.

«Волшебный вихрь» – талант сокращает перезарядку;

«Поднятие духа» – увеличивает показатели снаряжения;

«Подмога впрок» – действие положительных эффектов, которые Шаманка накладывает на союзников продлевается;

«Расторопность» – увеличивает скорость после смерти союзников;

«Игра на руку» – сокращает шкалу хода, если у соратников остаётся меньше четверти полоски здоровья.

Комбинация талантов ветки атаки с поддержкой

Ветка поддержки

Развивается, как и предыдущая за исключением «Величия смерти» на второй линии и «Игры на руку» на шестой.

Ветка атаки

Развиваем навыки атаки

Шаманка – герой, который возрождает союзника с 50% здоровья и щитом от урона. Используется не только для выживаемости группы, но и поддерживает атакующих героев, компенсируя недостаток урона.

«Глаз-алмаз» – увеличивает шанс критического урона на 5%. Усиливает навык «Боевой дух»;

«Жёсткий удар» – увеличивает урон критического удара на 10%. Сочетается с предыдущим талантом.

«Щитолом» тоже подойдёт альтернативным умением, если в команде противника есть герои с бафами щита.

«Глоток жизни» – даёт самолечение на 5%, если осталось меньше половины здоровья.

«Центр внимания» – повышает урон, когда у противника меньше 40% здоровья;

«Во все тяжкие» – подходит для сражения с клан боссом.

«Методичная атака» – повышает урон при использовании навыков;

«Военных дел мастер» – талант берётся, если упор развития персонажа делается в ветку атаки.

Во что одеть

Герой проявляет себя в командных сражениях на арене и с клан боссами.

Шаманке подходят вещи из комплекта атаки, скорости и меткости.

Сборка сета

Срабатывание «Рассеивания» зависит от показателя сопротивления у противников. Чем выше, тем реже срабатывает умение. Чтобы навык срабатывал чаще, шаманке необходимо увеличивать меткость.

Для «Воскрешения» нужно увеличивать показатели скорости, для «Боевого духа» — шанс критического удара.

  • Перчатки подходят на улучшение скорости, здоровья или меткости;
  • Доспех выбирать либо на защиту, либо на здоровье;
  • Оружие – скорость, атака;
  • Шлем и щит – скорость, защита;
  • Сапоги подходят на скорость;
  • Кольцо и амулет – здоровье или защита;
  • Знамя – здоровье или меткость.

Где полезен, куда взять

  • Цитадель силы
  • Цитадель магии
  • Клановые битвы
  • Логово дракона
  • Лабиринт Минотавра
  • Цитадель тьмы

Герой проявляет силу в группе. Подходит для новичков. Обладает недостаточно мощными самостоятельными умениями в сравнении с другими героями атака или поддержки, но навыки могут быть усилены улучшениями, амуницией и комбинациями талантов.

Читайте также: