Бортовой компьютер бк 08 схема подключения

Обновлено: 07.07.2024

Приобрел Бортовой компьютер Орион БК-08, брал ради тахометра, общее подключение понятно, но куда подключить провод тахометра, в инструкции написано в общих чертах и рисунки даны не внятные. Итак, там 3 провода:
черн., красн., - это "+" и "-".

жел. - это провод тахометра, подключаем к управляющему проводу модуля зажигания, коммутируемому проводу катушки зажигания или коммутируемому проводу форсунки (из инструкции), для дизиля на W клемму генератора, тут понятно.
Я склоняюсь подключить к коммутируемому проводу катушки зажигания,но что это за провод, какой цвет и т.д.
спс за помощ.

А жёлтый подключал к диагностическому разъёму IG? Там инфо о тахометре есть.

Добрый день, в данный момент ищу подходящий мне БК интересуют обороты и расход топлива. Возможно ли подключение его только к проводам в приборной панели ? не хочется вести их из отсека двигателя. По поводу тахометра - видел на разборе с аэро-тауэра, у него 4х проводная фишка , думаю, гдето под подстаканником есть разъем для включения ..

сегодня приобрел такого же зверя. пока сижу читаю инструкцию и советы. по установке отпишусь.

Спасибо всем кто ответил, комп. на выходных установил, провод тахометра кинул на контакт диагностического разъема IG, только пришлось попотеть с проводами, решил все их спрятать в штатные обмотки, а то если напрямую провести, один желтый второй красно-черный они под капотом как бильмо на глазу, да и заодно изоляцию перемотал новой изолентой, сейчас проводка как новая, сегодня взял еще пару катушек изоленты, одной не хватило на всю проводку, так что после выходных проводка как новая будет, на выходных прокладка крышки клапанов и шайбы под гайки крышки клапанов с exist'а подойдут, заменю чтоб под них не мокло, а то после замены ремня ГРМ подмыкать начало. Так что БК-08 работает и глаз радует)))

Привет, расскажи как прокидывал, там ведь провода от диаг разъема в гофре пластиковой ? или провод для тахометра поверх гофры а потом изолентой ? много всего вытаскивал как в салон завел ?

с гофры на диаг разъеме снял старую изоленту и провод поместил внутрь гофры, благо она разрезана повдоль, потом замотал новой изолентой, в салон провод пропустил в месте где патрубки печки в салон входят, в салоне снимал только магнитолу, удлинить пришлось только провод питания "+", а массу взял с крепления магнитолы, провод "+" кинул на аккумулятор, так же снял старую изоленту с гофры клемы "+" аккумулятора и провод туда спрятал, к стати изолента старая все равно пересохла, потрескалась я давно хлтел ее заменить, все провода получились спрятаны, только провод градусника пока не спрятал, так как хочу видеть температуру двигла и местечко не подъискал еще, прикрутил его на свободное место на двигле, показ на полностью прогретом двигателе 70 град, но я термометр еще не откалибровал.

на выходных подключил. провода прокидывал за бардачком, где слив от кондера (я так понял). запитался от магнитолы, желтый зацепил на IG- диагностического, температурный рядом на крыло (только показыает ерунду какую то). коэффициент выставил 2 к 1. вроде правильно показывает. куда лучше датчик температурный прикрутить чтобы реальную забортовую температуру показывал без учета солнца и ветра?

Ну от солнца - это хоть куда где тень, а на ветер я думаю внимание не нужно обращать.

Текущее время: 23.11.21, 02:52

Вариант подключения БК-08 (тахометр и не только)

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.
Немного покопавшись в схемах пришёл к такому варианту подключения. Зёлёный провод на фото - W с генератора на этом разъёме. Красный - питание. Масса - рядышком клемник.
Подпаял подходяшие разъмы и вставил в нужные места. Нет проблем. Всё работает и красиво так.

joker53 » 28.12.06, 22:48

Спасибо Иваныч,ВЫРУЧИЛ. Извени за наглость, А фотки чуть крупнее нет? Не очень четко видно.

Иваныч » 29.12.06, 10:56

Большое Дэ » 29.12.06, 13:44

Пардон за глупый вопрос, а к чему сие действо приводит? Каков результат, если точнее.

joker53 » 29.12.06, 17:16

Сей "замут" приводит к внедрению чужеродного органа в буссовский организЬм. при том без наркоза.

Большое Дэ » 29.12.06, 17:22

joker53 » 30.12.06, 00:35

senser » 06.03.07, 02:21

Подключил как на фотке - все заработало А куда ты датчик t вывел? Я провел через отсек АБ к бамперу.

joker53 » 08.03.07, 00:06

ally » 09.03.07, 21:00

типа бортовой компьютер.
АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР БК-08

Автомобильный бортовой компьютер БК-08 предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля. Конструктивное исполнение прибора предусматривает его использование в двух вариантах:

При проведении диагностических и ремонтных работ.
Стационарная установка для постоянной эксплуатации.
Прибор имеет следующие режимы работы:

Часы.
Индикация времени в 24-х часовом режиме с возможностью программной коррекции хода.
Тахометр.
Измерение оборотов коленчатого вала дизельных двигателей, оборудованных генератором с “W” выходом, с различным соотношением диаметров шкивов коленвала и генератора, и с функцией возможного включения звукового сигнала, при превышении установленного значения оборотов двигателя.
Вольтметр.
Измерение напряжения бортовой сети автомобиля, с возможностью подачи предупреждающего звукового сигнала, при выходе напряжения за пределы установленного значения.
Электронная нагрузочная вилка.
Проверка работоспособности, оценка состояния и уровня заряда стартерных аккумуляторных батарей.
Температура.
Измерение температуры окружающего воздуха с возможностью просмотра минимальной температуры за сутки.
Время в пути.
Время, в течении которого работал двигатель.
Будильник.
В приборе предусмотрена регулировка яркости свечения индикатора.
Переключение режимов прибора сопровождается коротким звуковым сигналом.
Автомобильный бортовой компьютер имеет функцию дежурного режима - режима малого потребления энергии.

Всем привет. воникла проблема, надеюсь вы мне поможете решить.
Купил бортовой компьютер Орион БК 08, назвать его компьютеро тяжело, но все же. Показывает он: вольтметр, врмя, будильник, время в пути, тахометр. дключается по инструкции просто очень: провод на "+", другой на "-", а третий на W выход генератора.
Опсание "Компьютер предназначен для оперативного контроля работы основных узлов автомобиля и может быть установлен на автомобили оснащенные дизельными двигателями имеющими генератор оборудованный W выходом (средняя точка соединения обмоток) с различным соотношением диаметров шкивов генератора и коленвала". Прочитав мануал для Терран, на схеме генератора вроде увидел W выход (так понимаю что в фишке выход), подключил - тахометр не работает. и прибор отключается (переходит в спящий режим), как будто машина выключена. я так думаю, что тахометр не так у нас подключается, поэтому не работает на этом приборе, и прибор этот думает что машина выключена и переходит в спячку. вариантов пока два:
- либо это не совсем тот W выход
- либо подключить к тахометру.
Тахометр мне в принипе нафиг не ужен электронный, но как сделать чтоб БК работал не в спячке когда машина заведена (а то чтоб посмотреть что на дисплее надо нажимать). спасибо за советы заранее.

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер


То есть генератор, оборудованный клеммой, на которую выходит переменное (не выпрямленное) напряжение с одной из трех силовых обмоток. Частота этого напряжения прямо пропорциональна частоте вращения коленвала.
На Terrano генераторы такой клеммой не оборудованы (она в основном встречается на машинах европейских автопроизводителей).
Тахометр мне в принипе нафиг не ужен электронный, но как сделать чтоб БК работал не в спячке когда машина заведена
Поштудируй инструкцию. Помнится мне, для этого надо подключить этот провод к любой цепи, в которой напряжение появляется только при включенном зажигании. При этом функция тахометра работать не будет, но уход прибора в "спячку" и выход в активный режим должны работать нормально. Во всяком случае, на аналогичном приборчике "Электроника ТХ-08" было так сделано.

T-Rex
я подключал этот провод напрямую к аккумулятору, и все равно уходит гад такой в спячку после короткого промежутка времени.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

T-Rex
так я его кинул бы к прикуривателю и все проблемы, правильно? но вот если подключил к аккумулятору и плюс и провод для генератора, то он же должен был думать, что машина заведена. и на ахометре хотя ы что то должно было бы быть, а так ноли

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

в инструкции к прибору нифига нет, кроме как один "+", другой к "-", третий W выходу

Добавлено спустя 45 секунд:

и ваще должен сказть что в пользовании прибор неудобный судя по всему (зря выкинул 600 руб.)

_________________
боди лифт 6см, диски R15x8" вылет -10, резина BFG Mud 32x11.5, фендера из стекловолокна, расширители порогов, задний бампер (нержавейка и стекловолокно), на очереди передний бампер

АВТОМОБИЛЬНЫЙ БОРТОВОЙ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ I. Общие сведения о компьютере Назначение, особенности . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .1 II. Установка и подключение . . . . . . . . . . . . . . 2 III. Настройка прибора. . . . . . . . . . . . . . . . . . . .3 КОМПЬЮТЕР БK - 08 НАЗНАЧЕНИЕ

Инжекторный двигатель желтый провод выведите под капот и подключите к управляющему проводу модуля зажигания, рис. 2, или коммутируемому проводу катушки зажигания, рис. 3. Также возможно подключение к коммутируемому проводу форсунки, рис. 5. II. УСТАНОВКА И ПОДКЛЮЧЕНИЕ УСТАНОВКА ПРИБОРА Бортовой

СИНИЙ провод - подключение синего провода позволяет применять бортовой компьютер для управления различной нагрузкой. Рис. 6. БК красный синий Подключите прибор согласно инструкции. При подаче напряжения на дисплее появятся все сегменты, затем высветится, номер прибора и версия программы в приборе.

- ЯРКОСТЬ ИНДИКАТОРА изменяется длительным нажатием на кнопку до повторного звукового сигнала. Компьютер запоминает ступень яркости и при следующем включении устанавливает выбранную вами ступень яркости. Для временного включения индикатора при выключенном зажигании нажмите на любую кнопку,

КОРРЕКТИРОВКА ХОДА ЧАСОВ При недостаточной точности хода часов можно скорректировать ход в диапазоне от - 40 до + 40 секунд в сутки, с шагом в 1 секунду. V. ОСНОВНЫЕ РЕЖИМЫ Первое нажатие на кнопку или кнопку вызывает название текущего режима, каждое последующее производит переключение по меню.

1.2 ТАХОМЕТР - нажатием кнопки выбираем режим “Тахометр” В данном режиме прибор показывает частоту вращения коленчатого вала в тысячах оборотов в минуту. или HAP6 O6OP 1 .8 4 1 2 - выберите значение количества импульсов на оборот соответствующее числу цилиндров в автомобиле согласно таблице.

ВЫБОР СООТНОШЕНИЯ ШКИВОВ Дизельные двигатели с генератором имеющим W выход; Дизельные двигатели с генератором не имеющим W выхода ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ПРЕВЫШЕНИИ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ При выходе параметра за пороговое значение (можно изменить порог срабатывания) срабатывает система

- нажмите одновременно + - прибор перейдет в режим установки звукового предупреждения и реле, появится [ РЕЖ ], затем мигающее значение + PE или 3 РЕЖИМ ЗАЖИГАНИЕ Включение прибора при появлении постоянного напряжения на проводе зажигания. На дисплее отображается состояние линии зажигания.

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ НАПРЯЖЕНИЯ ЗА ГРАНИЦЫ 12-15 В 1.3 ВОЛЬТМЕТР - нажатием кнопки выбираем режим “Вольтметр” На дисплее отображается значение напряжения в бортовой сети автомобиля HA P 1 2. 9 При выходе напряжения бортовой сети за границы 12-16 В срабатывает система предупреждения: на

УСТАНОВКА ТАЙМЕРА Таймер (реле времени) применяется для включения нагрузки в указанное время на определенный промежуток времени, например, предпусковой прогрев двигателя. 2.1 БУДИЛЬНИК - нажатием кнопки выбираем режим “Будильник” 6y H 0 8.1 0 6y H Режимы: Будильник. Включение звукового сигнала в

+ pele 0 0. 0 0 или или 0 0. 1 0 - войдите в установку продолжительности работы реле времени, нажав одновременно + 2.2 ТЕРМОМЕТР - нажатием кнопки выбираем режим “Термометр” pa 23 Функции режима: Прибор измеряет температуру воздуха в месте расположения термодатчика Прибор может работать в качестве

ВКЛЮЧЕНИЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О ВЫХОДЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ЗА ПОРОГОВОЕ ЗНАЧЕНИЕ При выходе температуры за пороговое значение (повышении или понижении температуры в зависимости от установленного порогового значения) срабатывает система предупреждения: на дисплее мигает надпись [ГРАД] и звучит предупреждающий

При настойке включения термостата необходимо сначала определить числовую границу, затем установить условие при котором срабатывает реле: при повышении или понижении температуры. - нажатием кнопки выбираем режим “НАГРУЗОЧНАЯ ВИЛКА” - увеличиваем или уменьшаем значение , - длительное нажатие

2.5 ВРЕМЯ РАБОТЫ ДВИГАТЕЛЯ ЗА ПОЕЗДКУ - нажатием кнопки выбираем режим “ПУТЬ” На дисплее отображается время работы двигателя за поездку с момента включения зажигания или появления оборотов. + 1 0.0 0 y 3 5. 6 0 + - нажмите одновременно, чтобы выйти из режима корректировки или прибор автоматически

VI. ТАБЛИЦА ВОЗМОЖНЫХ НЕИСПРАВНОСТЕЙ НЕИСПРАВНОСТЬ ВЕРОЯТНАЯ ПРИЧИНА дисплей не светится при нажатии на кнопки ненадежный контакт в местах подключения к проводке автомобиля индикация не включается при работе двигателя или при включении зажигания неправильно подключен желтый провод проверить

VII. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БК-08 1. Напряжение питания: 2. Потребляемый ток: в рабочем режиме в дежурном режиме 3. Диапазон рабочих температур: 4. Диапазон измерения температур: 5. Диапазон измерения напряжения: 7,5-18 В не более 0.1 А не более 0.01A -25 + 60 OC -25 + 120 OC 9-16 В

Читайте также: