Бортовой компьютер в яндекс навигаторе что это

Обновлено: 06.07.2024

Современная 2din магнитола – важный элемент в интерьере автомобиля. Это не только автомагнитола, но и некий бортовой компьютер с неограниченными мультимедиа возможностями и удобными навигационными системами. Одной из новинок в области автомультимедиа в 2019 г. стала система Яндекс.Авто. Яндекс назвал данную систему: бортовой компьютер от Яндекса. Данное головное устройство – перспективный шаг по популяризации мультимедийных систем среди автолюбителей, но пока имеет ряд недоработок и слабую производительность. Альтернатива новинки – ШГУ CARDROX CD-хххх-T8 с отличным функционалом и дополнительными возможностями.

Особенности новинки «Яндекс.Авто»

25 января 2019 г. компания Яндекс выпустила в продажу новую разработку – бортовой компьютер для машин. Система Яндекс.Авто имеет базовый функционал, интересный фирменный интерфейс.

Параллельно с выходом головного устройства были презентованы новые автомобили Volkswagen, Toyota и Renault, в которых магнитола идет с завода, чему свидетельствует особый шильдик, установленный на машинах. ШГУ ставят вместо заводской магнитолы pin-to-pin с сохранением заводских опций: настройки машины, отображение парктроников, датчиков, климата и, естественно воспроизведение музыки, радио, громкой связи

В бортовой компьютер от Яндекса установили следующие программы:

  • «Я» - главная страница;
  • Яндекс.Навигатор;
  • музыкальный плейер с радио;
  • телефон;
  • Яндекс приложения (погода, браузер и т. д.).

В меню есть настройки, голосовой помощник, вспомогательное окно с текущей информацией – на нем отображается наименование трека, что проигрывается, особенности погоды. Установленные нативные системы полезные, но из-за плохой производительности бортового компьютера работают медленно, часто зависают. Сервисы задуманы интересные, но маршруты, карты прокладываются и загружаются долго. В ПО есть недоработки:

  • вспомогательное окно появляется произвольно, тем самым загораживая часть необходимой информации;
  • при перезагрузке системы статистика с данными о пробеге сбрасывается;
  • доступен только один USB разъем, который всегда занят модемом для интернета.

Яндекс.Авто сейчас – это недорогой базовый планшет с установленным ПО и интерфейсом от Яндекса. Задумка, наличие нативных программ хорошие, реализация слабая в виду технических характеристик устройства. Детально о новинке от Яндекс говорится в видео и статье.

Существует ряд альтернативных штатных магнитол с высокой производительностью дополнительными функциями и лучшим качеством работы, одним из таких является CARDROX серии CD-хххх-T8 на базе 8 ядерного процессора.

Мультимедийная система CARDROX

  1. Навигатор с возможностью установки любого приложения, начиная Яндекс.Навигатором и заканчивая Navitel или СитиГид.
  2. Интеграция ШГУ со штатными системами авто, сохранение всех заводских функций.
  3. Музыка, видео, радио воспроизводятся из разных источников (флешка, HDD, интернет, YouTube и т.д.).
  4. Bluetooth, громкая связь.
  5. Выходная мощность 4x50Вт.
  6. Необходимые приложения Android можно скачать и установить через PlayMarket.
  7. 2 USB порта.

В магнитоле встроен Wi-Fi с внешней антенной, за счет чего доступ к интернету стабильный, с максимальной скоростью. Возможно так же использование LTE роутера или модема. Пользователь может просматривать ТВ в режиме онлайн, слушать музыку разных радиостанций, общаться в социальных сетях, мессенджерах.

Что выбрать: «Яндекс.Авто» или CARDROX?

По техническим характеристикам, быстродействии и производительности ШГУ от CARDROX превосходит бортовой компьютер Яндекс.Авто:

Встроенная память - накопитель, ГБ

Отдельные мультимедийные головные устройства есть для моделей

Подключение внешних носителей

Яндекс.Авто и CARDROX устанавливают в транспортные средства вместо заводских автомагнитол. Они находятся, примерно, в одном ценовом диапазоне от 25 до 30 тыс. рублей, но при этом сильно отличаются в производительности и функционеле. Яндекс.Авто – перспективная с красивым интерфейсом, но недоработанная система, CARDROX CD-хххх-T8 – удобная, производительная ШГУ с необходимым ПО, отличным быстродействием и неограниченными возможностями Android.

Производительность

Навигация

В обеих моделях есть поддержка системы GPS. В CARDROX есть возможность использовать любые бесплатные и платные ситемы навигации Яндекс.Навигатор, Навител, СитиГид, Google Maps, 2Гис и др. Причем они могут быть у вас установленны одновременно. За установку же карт, навигации в Яндекс.Авто необходимо внести дополнительную плату. Производитель не рекомендует самостоятельно ставить ПО. Эту работу выполняет специалист от Яндекса.

Музыка

Установка

При доставке бортового компьютера Яндекс.Авто установка обойдется вам в 1500 руб. Вопрос остается в квалификации этого курьера. Установка штатной магнитолы Cardrox производится в сертифицированном установочном центре по цене от 2500 руб. с сохранением гарантии на автомобиль. БК от Яндекса можно купить сразу с автомобилем из автосалона.

Совместимость с моделями авто

Сейчас Яндекс анонсировал бортовой компьютер лишь для самых простых комплектаций автомобилей Renault, Nissan, Toyota и Volkswagen. Модельный же ряд магнитол Кардрокс, насчитывает более 100 моделей авто.

Интернет-соединение

В обоих устройствах есть встроенный Wi-Fi и возможность доступа к интернет через 4G модем или роутер. В конкретной версии устройства от Яндекс наблюдались сложности с быстрым соединением, возможно дело было лишь в используемом операторе связи.

Работа с внешними носителями

К магнитолам можно подключать внешние устройства через порт USB или Bluetooth. Правда так как в Яндекс.Авто всего один разъем USB придется делать выбор: флешка или интернет (музыка или работа навигации), Cardrox лишен данного недостатка.

Дополнительные опции

На обеих мультимедиа есть FM-радио, интеграция с кнопками на руле, позволяющие переключать треки на ходу, громкая связь. В Cardrox опций больше: при подключенном интернете доступен просмотр цифрового ТВ, дорожной информации, отображение заводских парктроников, усилителя, камеры заднего хода, датчиков давления в шинах.

Бортовой компьютер Яндекс.Авто

Каждая магнитола своеобразна, имеет достоинства и недостатки.

ШГУ CARDROX

  • стоимость от 19 900 рублей, что на 10 000 руб. меньше цены новинки от Яндекс;
  • неограниченный функционал мультимедиа, приложений за счет ОС Андроид 8.1;
  • большой ассортимент ШГУ на разные модели авто;
  • синхронизация с машинами любых комплектаций;
  • производительность минимум в 2 раза лучше, чем в Яндекс.Авто;
  • есть устройства с базовым и шикарным звучанием;
  • головное устройство работает с любой навигационной системой: Навител, Яндекс.Навигатор, Стигид.
  • на сайте Aliexpress по недорогой цене предоставлено множество дешёвых, некачественных магнитол по цене до 15 000 рублей, которые сбивают с толка покупателей.

Система Яндекс.Авто

  • удобный, современный, красивый интерфейс;
  • бюджетная установка;
  • доступная цена – 29 900 руб., учитывая, что это фирменная новая ШГУ.
  • слабые процессор, платформа, недостаточно ОЗУ и внутренней памяти;
  • ПО, ограниченный функционал, дополнительные приложения устанавливаются только фирменные, но неизвестно как часто, быстро они будут обновляться, появляться;
  • один порт USB для модема, нет разъема для накопителя;
  • базовые характеристики звука;
  • относительно производительности и характеристик цена на ШГУ высокая;
  • ассортимент авто небольшой – 20 моделей;
  • не работает на моделях машин максимальных комплектаций с круговым обзором, штатным усилителем.

Штатная магнитола Яндекс.Авто – интересная новинка с необходимыми опциями, которая пока не дотягивает по производительности до современных устоявшихся на рынке магнитол CARDROX.


«Бум» в беспросветных реалиях любителей автопрома наступил вместе с анонсом новейшей системы Яндекс.Авто от одноименного IT-гиганта. Стоит водителю лишь вдуматься: «Неужели мне наконец-то предложат что-то взамен нативных тормозных систем?» Казалось бы, идея уже давно витает в воздухе – бери сачок, да хватай ее, словно первомайскую бабочку. Однако на деле все может оказаться не так радужно, как это описывает главная презентационная страница продукта.


Броский, но в то же время лаконичный дизайн предлагает ознакомиться нам с возможностями нового устройства, в числе которых есть все необходимые сервисы от, кто бы мог подумать – самого Яндекса.

Я.Навигатор, Я.Музыка, Алиса, Браузер, Телефон, Погода и… все. Тут стоило бы сразу пускать занавес, учитывая все многообразие автомобильных экосистем, предлагаемое тем же центрально-азиатским регионом. Но давайте разберемся чуть ближе и постараемся наглядно сравнить с тем, что предлагает компания «Киберкар» в качестве своего флагмана AirTouch Performance.

Нативная система

Головные устройства Яндекс.Авто предлагают своим покупателям замену «хэд юнита» на относительно бюджетных машинах. Проблема здесь заключается в том, что не все комплектации способны «принять» инородное тело, да и нативные функции в некоторых авто попросту исчезнут или будут применяться в менее удобной манере. Ставить столь непростое и уникальное для каждой марки оборудование собираются при производстве у дилера, либо же надо приехать в сертифицированный центр по дооснащению и получить его, доплатив определенную сумму.


Интеграция AirTouch Performance в тело автомобиля выглядит несколько иным образом. Есть, так называемый, видеоинтерфейс, который ставится впритык к штатному ГУ. Призван он организовать видеовход и интерпретацию изображения на консольный монитор. Поверх него накладывается еще один блок, отвечающий непосредственно за Android в последней на данный момент для автомобилей версии 8.1. Однако есть и решение полегче в виде одного лишь блока, который совмещает в себе и транскодер (передачу видео) и Android.

Подобрать оборудование в таком случае не составит труда. Нужен лишь совместимый транскодер, а далее дело за специалистом по установке. И самое главное здесь то, что этот транскодер работает параллельно штатному изображению и переключиться между OEM-системой и Android можно в любой момент, нажав лишь одну кнопку.

Беглый обзор AirTouch Performance

Техническая реализация

С точки зрения технической начинки, Я.Авто вроде соответствует многим мультимедийным системам, если взять в пример головные устройства китайского производства. Однако здесь есть ряд минусов, препятствующий полноценному понятию словосочетания «бортовой компьютер». В Я.Авто нет подключения к CAN-шине, нет USB, нет отображения климата на экране.


AirTouch Performance, как уже было оговорено, работает параллельно с нативной системой, а значит абсолютно все штатные примочки останутся на месте, какой бы навороченной комплектацией не обладал автомобиль конечного клиента, будь это Toyota Rav4 или Cadillac Escalade и т.д.

Yandex зарекомендовала свою систему как минималистичный и понятный каждому интерфейс с родной экосистемой самой компании. То есть функционал ограничен лишь вышеперечисленными сервисами и при этом устройство умудряется тормозить и безбожно тупить при элементарном свайпе на музыкальный плеер после настройки навигации.

AirTouch Performance способен работать сразу с двумя сервисами одновременно на одном экране. Здесь поспособствовала богатая реализация Google в плане построения пользовательского интерфейса, начиная с версии 7.1.2. Речь идет о двойном экране, в котором работают сразу две утилиты в активном режиме. То есть, смотреть YouTube и пользоваться полноценным (а не обрезанным в виде небольшого уведомления) Я.Навигатором можно и даже нужно, ведь система позволяет.


И планомерно переходим здесь, пожалуй, к самому вкусному! Яндекс предлагает на рынке «Убийцу CarPlay и Android Auto», забыв при этом, что эти двое внедрены в заводскую систему. Да, они работают при помощи телефона и «большая Я» в качестве маркетинговой уловки использует фишку, мол, их система автономна и способна работать без дополнительных устройств. Однако перпендикулярно данному высказыванию встает вопрос у того же водителя: «А стоит ли мне жертвовать OEM-интерфейсом с его отображением штатных параметров и CarPlay’ем и поставить себе в машину ограниченный функционал пока еще сырой Яндекс.Авто?» Вопрос риторический.

Да, возможно, немного неуместно сравнивать CarPlay, Android Auto или Яндекс.Авто, так как это лишь часть полноценной системы, среди которых без телефона может работать лишь последняя. Но ведь именно из-за автономности мы взялись расставить все точки на «И» и сравнить предложение по мультимедиа от Яндекс и от Киберкар.

Ознакомиться с полным функционалом AirTouch Performance вызвался один из наших клиентов по имени Дмитрий Швед. Он же написал всеобъемлющий и колоссальный материал про нашу систему и за это мы очень ему благодарны. В нем есть как минусы, так и плюсы. Интересно? Переходите по ссылке на страницу в Medium.


Наша страница на DRIVE2:



Комментарии 19


Яндекс+ в помощь.За 200р.в месяц получаешь все это на Андроид Авто.в любом автомобиле.


За эту сумму можно купить достаточно ахуэнный планшет и влепить его, куда душа пожелает.


А не дешевле в противовес просто приклеить планшет с симкой любого оператора? Мтс по регионам не очень


возможно и дешевле, но не удобно


Так пишите же что кан шину не поддерживает, а потом пишите что везде поставить можно… Это как ?


Кажется это устройство ставит Яндекс в машины каршеринг?


Оно мне не нужно, мне интересна возможность в целом


А на Volvo s40 возможно установить?;)


Для всех кто хочет установить себе это чудо (не)инженерной мысли!
Если у Вас уже стоит ГУ с CarPlay и Android Auto, то лучше купите себе хороший шнур и качественный держатель для телефона в машину. Поверьте, это убережёт Ваши нервы и кошелёк от лишних затрат. У кого нет этого, купите самый дешевый проигрыватель и недорогой планшет с aux проводом и это будет сказочным решением по сравнению с Яндекс.авто. Думаете, что у Вас тормознутая система? Вы ни чего не знаете о том, как может тормозить эта отрыжка огра. А если хотите проверить свои нервы на прочность, то в Вашем распоряжении: система которая лучше Вас знает что Вы будете слушать. Хотите по средствам блютуз послушать музыку с телефона? Оно самостоятельно переключит на Яндекс радио или радио или может попытается кому нибудь позвонить. Иногда даже одновременно! Оно может пол часа переключаться между разными приложениями и так и не включить то, что Вам нужно. Если Вы подумали, что «пол часа» это время запуска приложения, то вы ошиблись. Приложения запускаются достаточно быстро, в течении пары минут, оно просто будет само переключаться между блютузом, радио, Яндекс радио, телефоном, погодой, навигатором и стартовым экраном. Тут есть даже телефонная книга, правда её предназначение остаётся загадкой, ведь подвязать контакты с телефона не возможно.
А ещё иногда будет пропадать единственная менюшка в левой части экрана, это не лечится даже перезагрузкой и сбросом устройства. Она просто пропадает и появляется по желанию какого-то демона. Единственный плюс этого девайса это красивый внешний вид. В остальном крайне сырое недоделанное и тупое изделие, которое будет отвлекать внимание и питаться Вашими нервными клетками как вампир кровью.


Дык это сразу цахейло в мозг сделайте и чтобы вместо разбитой дороги пользователю была видна страна единорогов🤯


На Multivan T5 есть возможность установки?

На классические старинные автомобили возможна установка?
Мерседес GL Х 164 2012
Тойота LC 200 2008
Цена?

Favorite

В закладки

Скоро во всех машинах появится Яндекс.Авто. Что о нём нужно знать

В 2017 году Яндекс запустила собственную медиасистему Авто. Это не какая-то надстройка вроде CarPlay или Android Auto, а полноценная медиасистема.

Другими словами, вы можете установить вместо штатной системы аналог от Яндекса. У него огромный потенциал, идея лежала буквально на поверхности.

Что такое Яндекс.Авто


Яндекс.Авто — полноценная автомобильная медиасистема, содержащая в себе все сервисы Яндекса. В отличие от конкурентов, здесь не требуется наличие смартфона.

Сейчас компания устанавливает оборудование в каршеринги и массовые автомобили. Эти автопроизводители уже предлагают предустановленную Яндекс.Авто:

• Nissan
• Toyota
• Renault
• CHERY

Планируется внедрение системы в тачки компаний «АвтоВАЗ», Honda, Nissan, KIA, Land Rover, Jaguar, Geely и Hyundai.

Яндекс намерен установить «Авто» до конца 2019 года примерно в 10% автомобилей. До конца 2022 — в 35%. На данный момент уже продано свыше 55 тыс. поддерживаемых машин.



Прототип двухэкранного Яндекс.Авто. Первый дисплей нужен для водителя, второй — для пассажира. Список программ для пассажира может измениться

Важно: компания представила собственное решение для установки в любые приобретённые автомобили. «Умное железо» с подключением к интернету для машин теперь продаётся отдельно за 29 900 рублей.

Сейчас Авто во всех автомобилях — это встроенное решение (embeded), но уже поддерживается технология projected (мы представим автомобиль с поддержкой projected Авто в следующем году).

Projected — это когда информация на экран автомобиля выводится со смартфона по проводу при подключении. А-ля CarPlay.

Преимущества встроенных систем:

• Сервисы предустановлены в автомобиль, смартфон для их работы не нужен. Яндекс.Авто предоставляет сервисы от Навигатора до Музыки и Погоды в едином интерфейсе с голосовым управлением, разработанном специально для экранов автомобилей

• Более тесная связь с телематикой (например, с GPS машины)

Преимущества projected-систем:

• Обычному пользователю это значительно упростит подключение автомобиля к интернету и расширит модельный ряд авто с такой возможностью

Кроме того решение с проектированием снижает издержки на апгрейд железа, можно делать Connected (подключенными к интернету) и недорогие автомобили.

— представитель Яндекса Дмитрий Горчаков

Как это работает


С помощью этой системы пользователям доступны:

1. Навигатор.
2. Погода.
3. Музыка.
4. Голосовой помощник.
5. Браузер.
6. Радио.
7. Телефон.

Что касается Навигатора, то здесь всё максимально понятно. Совершенно то же приложение, которое установлено в вашем смартфоне.

С его помощью можно прокладывать маршруты до любой точки. При этом мини-карта с дорогой видна в любом приложении. Так что навигатор активен всегда.

К слову, в Яндексе подтвердили, что сейчас не работают над интеграцией приложения в CarPlay. Основная причина — нет возможности реализовать его в качестве «умного» помощника в дороге со встроенной Алисой.



Главный экран Навигатора

Параллельно в Яндекс.Авто можно отслеживать погоду. Причём даже доступна карта осадков, на которой можно отслеживать перемещение грозовых фронтов.

В музыкальном приложении есть возможность воспроизведения треков со смартфона по Bluetooth, прослушивания FM-радио, а также радиостанций Яндекса и ежедневных персональных подборок.


Важно: в разделе с музыкой два приложения — Яндекс.Музыка и отдельное для FM и Bluetooth.

Для регулировки громкости достаточно сделать свайп вверх/вниз по левой части экрана. Это достаточно удобно, поскольку в таких машинах нет привычной «шайбы» для настройки звука.



Слева на экране есть активная зона, с помощью которой регулируется звук

Отдельно отмечу Яндекс.Браузер, который уже предустановлен в авто. С его помощью можно полноценно серфить интернет и даже смотреть видео в YouTube.

Онлайн-функции работают либо от подключаемого к головному устройству LTE-модема, либо от сотовых данных со смартфона.

Скажу сразу: встроенный голосовой помощник Яндекса в Яндекс.Авто — это не Алиса. Но какой-то другой более простой цифровой ассистент. Правда, Алиса уже работает в каршеринг-машинах и в продающемся отдельно бортовом компьютере.


Все ощущения от Яндекс.Авто может испортить тормознутость системы в машинах Renault. Там стоит не очень сильное железо, поэтому система работает с лагами.

Программы подвисают, интерфейс долго подгружается и всё в этом духе. Подобные отзывы владельцев вы можете найти прямо в блоге Яндекса.

На запуск/перезапуск Яндекс.Авто уходит до 55 секунд. Это очень долго и может оправдаться только в зимнее время года, когда вы завели машину и чистите её, пока она прогревается.

Зато в других автомобилях бортовой компьютер работает плавно. Работоспособность системы напрямую зависит от того, какое «железо» ставят автопроизводители. Для каждой машины всё подбирается индивидуально.

Программное обеспечение пока не доведено до ума. К примеру, боковая панель Навигатора постоянно открывается, а полезной информации в ней может быть минимум: название машины и текущий пробег. Причём при перезагрузке системы пробег сбрасывается.

А виджет Навигатора, работающий во всех приложениях, нельзя двигать. Из-за этого нет нормальной возможности набрать телефон. Получится позвонить со штатной «звонилки» Яндекса только при условии, что вы свернёте мини-карту. Иначе она будет просто закрывать цифры на номеронабирателе.

И последний субъективный недостаток. USB-порта у «магнитолы» Яндекс.Авто нет, всё работает без проводов. Опять же, это касается только Renault.

Соответственно, для зарядки смартфона нужно выбирать комплектацию с USB, либо докупать переходник с прикуривателя. Не самое лучшее решение, как по мне.

Выводы


1. Яндекс смогла сделать удобную мультимедийную систему, в которой есть все самые необходимые сервисы для России.

2. В среднем, стоимость предустановки с завода Яндекс.Авто обойдётся покупателю в 50-70 тыс. рублей. Отдельно бортовой компьютер стоит 29 900 рублей.

3. Система пока ещё сыровата и работает не очень быстро. Но это, скорее, вопрос к автопроизводителям, нежели к Яндексу.

(44 голосов, общий рейтинг: 2.61 из 5)

Favorite

В закладки

Купить мультимедийную систему Яндекс.Авто

Связь с окружающим миром должна быть удобной и безопасной. Мультимедийная система Яндекс.Авто поможет водителю не отвлекаться от дороги и быстро настраивать нужные сервисы. Интерфейс адаптируется под стандарты конкретной марки машины и потребности водителя.

Многофункциональная мультимедийная система Яндекс.Авто делает управление современным автомобилем еще более комфортным. Это отличный способ решать множество задач без потерь времени и риска допустить фатальную ошибку из-за необходимости что-то настраивать вручную.

  • Так, водитель сможет построить маршрут, в том числе нестандартный, из-за наличия пробок в городе.
  • Если нужно найти заправку, парковку или техническую поддержку, умный помощник от Яндекса тоже придет на помощь. При этом достаточно обратиться к голосовому помощнику.
  • С установкой мультимедиа удобнее слушать любимую музыку или узнавать прогноз погоды.

Первые отзывы показывают, что всё очень удобно, за исключением небольших недоработок, которые уже в процессе устранения. Предлагаем убедиться в этом из нашего обзора мультимедийной системы Яндекс.Авто.

Каталог авто, на которые устанавливают Яндекс Авто

Полный список авто 2019 года, на которые возможно купить бортовой компьютер:





















Навигатор

Маршруты теперь можно строить не только путем ввода адреса или названия нужного объекта, но и с помощью голосового помощника. Для этого нужно произнести фразу “Слушай, Яндекс” и описать место, в которое вы хотите добраться.

Вот еще несколько примеров полезных функций:

  • предлагается несколько вариантов проезда, начиная с самого короткого, причем сразу учитываются пробки и ремонтные работы;
  • указываются необходимые на данном участке пути маневры;
  • используется запоминание ваших поездок для того, чтобы делать подсказки в нужный момент.

Музыка

Удобство настройки музыки в Яндекс.Авто впечатляет. Вы можете не называть конкретные композиции, а просто выбрать нужный стиль по настроению (веселая или сентиментальная), жанру (электро, поп либо рок) или эпохе (1960-е, 2000-е). Из десятков радиостанций будет предложена наиболее подходящая к вашему запросу. А если вы решите оценивать конкретные треки, то в дальнейшем Яндекс.Музыка будет подстраиваться под ваш вкус и фильтровать песни, пропускаемые в эфир.

Погода

Яндекс.Авто подсказывает погоду в конкретном месте. Температуру, наличие/отсутствие осадков, уровень атмосферного давления или влажности воздуха можно узнать за считанные секунды. По умолчанию информация передается соответственно тому месту, где вы находитесь, но при необходимости можно ввести и другой нужный пункт.

Управление по технологии multi-touch

Сенсорный дисплей, разделенный на два блока, позволяет очень быстро следить за маршрутом и подбирать радиостанции. Скажем, слева может быть установлен Навигатор, а справа — Музыка. Легко меняйте один сервис на другой посредством главного меню или листайте отдельные блоки.

Управление голосом и голосовой помощник

Управление медийной системой удобнее всего строить посредством голосовых команд. Вот примеры. Если сказать “Слушай, Яндекс, найди заправку”, это будет сигналом для того, чтобы сразу предложить маршрут в сторону ближайшей АЗС. На вопрос “Какая погода в Москве?” также будет выдан оперативный ответ.

  • построение простых диалогов с водителем;
  • подсказки, с помощью которых можно узнать расстояние между населенными пунктами или цену на горючее;
  • различная актуальная информация, например счет футбольного матча.

Ответы на вопросы о мультимедийной системе Яндекс.Авто

Что будет, если заранее войти в свой аккаунт на Яндексе? Это поможет сообщить информацию о ваших предыдущих действиях бортовому компьютеру. Например, избранные места, которые вы вносили в Яндекс.Навигатор, или любимые композиции из Яндекс.Музыки.

Сколько стоит мультимедиа? Цена зависит от марки машины. Подробности можно узнать на нашем сайте в разделе “каталог автомобилей”.

Где можно купить и установить Яндекс.Авто? Установить саму мультимедийную систему, можно в Москве, СПб и еще нескольких крупных городах (полный список установки Яндекс.Авто). Самостоятельно это делать нельзя. А купить Яндекс.Авто можно в любом месте России через интернет, используя сервисы Яндекс.Маркет или Беру.

Как самостоятельно скачать приложение? Яндекс.Авто подстраивается под конкретную марку автомобиля с его техническими характеристиками. Если действовать наугад и своими силами, стабильная работа не гарантируется.

Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Причина редактирования: Коды доступа и сброса для Рено Каптюр + обзор Тема хорошая и нужная, но по мне, так не хватает варианта без экрана, с выходом RGB и HDMI для подключения к штатному экрану авто (так называемый CarPC илии Navibox). Под все марки и модели делать отдельную голову гимморно.
Сейчас получается, что целевая аудитория, это относительно бюджетные машины, где можно штатную простую "голову" целиком заменить на яндекс.авто.
В навороченных комплектациях такой фокус может не пройти.
С навибоксом можно, относительно малой кровью, получить дополнительный полноценный навигатор с алисой. А если там не лоченный Андроид, то добавлять свои приложения расширяющие мультимедийный функционал.

Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно

Здравствуйте!
Планируется ли выпуск аналогичного лаунчера под ГУ на Android?
С удовольствием купил бы и пользовался =) Сейчас используется автоподобный лаунчер, удобно, но объективно Яндекс более удобный.
Каждый день пользуюсь Я.Музыкой, Я.Навигатором и Алисой.
Спасибо!

Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?

P.S сужу по магнитоле для VW

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


только однажды гугл отключит там свои сервисы. исюдар или мэкэдэ будут проходить сертификацию или выпускать обновления? нет и никогда.
хотя, яндексовая магнитола очень похожа на мекедэ. А откуда она берёт Интернет? Ведь у Алисы все мозги в облаке. И трафика ей надо много.

1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?

Для работы онлайн-сервисов — да. К примеру, без интернета вы не сможете узнать о погоде, пробках или о ситуации на дорогах. Вместе с тем в Яндекс.Авто есть функции, которые работают автономно — например, офлайн-навигация, FM-радио и аудиоплеер.
Если вы купили бортовой компьютер Яндекс.Авто отдельно и установили его в одном из сертифицированных центров, то интернет подключится автоматически.
Если вы купили новый автомобиль, в который уже встроен Яндекс.Авто, вы можете подключить интернет с помощью встроенного LTE-модема, внешнего модема или через мобильный телефон (нужно раздать с него Wi-Fi). Внешние и встроенные модемы поддерживают не все автомобили с Яндекс.Авто. Подробную информацию можно узнать у официального дилера.

Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.

Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.

1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.

Читайте также: