Будет ли call of duty на nintendo switch

Обновлено: 07.07.2024

Печальная новость для владельцев гибридной приставки.

В феврале этого года в интернете обсуждались слухи о возможном переносе игры Call of Duty: Black Ops 4 на приставку Nintendo Switch. Предположительно, игра должна была поддерживать функцию HD Rumble и моушен-контроллеры, а переносом должна была заняться студия, имеющая опыт с предыдущими играми серии, а именно Ravensoft, либо Beenox.

Официальный анонс игры состоялся спустя месяц, но без упоминания версии для Switch. В мае старший продюсер студии Treyarch Йель Миллер официально убил надежды на порт, заявив, что никаких планов на это у них нет.

Получив официальный отказ, фанаты серии немного успокоились. Однако во время недавнего интервью с дизайн-директором Treyarch Дэвидом Вондерхааром, журналист издания Game Informer еще раз спросил о шансах выхода Black Ops 4 на Switch. После продолжительного смеха Вондерхаар сказал: «Я просто делаю обувь». Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной. После всех слухов и историй о потенциальной версии для Switch до анонса игры такая реакция кажется немного суровой.

Блин, я один не понял прикол про обувь?

Это идиома, которая значит приблизительно "мопед не мой". Можно интерпритировать как то, что он никогда не заявлял, что будет порт, и ему поэтому смешно.

Или как то, что он просто разрабатывает игру, но не порт, поэтому про порт ничего не знает (нет).

кто не понял - тому не понятно

улетят, и не поймаешь

Я, честно говоря, сам не особо понял. Сначало подумал, что поговорка, но вроде нет. Возможно, он имел ввиду, что он простой сапожник, а не волшебник, подразумевая, что такую большую игру будет тяжело портировать на гибридную приставку.

"Я просто делаю игру", то есть не он решает, на какую платформу выйдет игра. Ему скажут "Делаем только для ПС4" - команда сделает игру только для ПС4 и тому подобное. Видимо Activision пока не имеет планов на порт для Свитч

Может что-то вроде: "Мопед не мой"? Или "Примуса починяю".

Грубо говоря, это не его зона ответственности и решений. Он руководитель разработки и подобные вопросы - решает не он.

Смешно скорее то, что люди до сих пор покупают cod

А во что играть? В батлу я не хочу из-за техники, да и масштабность мне не нравится, в Титанах почти нет онлайна (на пк), Овервотч удалил, ибо он для инвалидов, нервы всё же дороже, остаётся пока только колда, ещё вот думаю насчёт Дивижн 2 или Дестини 2, хочется какую-нибудь качественную гриндилку, только не ф2п

Уточню вопрос: Какое максимальное количество народу во время алерта на биолабе или каком-нибудь ещё важном гексе (уже не помню названий) в наш прайм-тайм (18:00-21:00 мск)

подписываюсь на тред, тоже интересно, я бы ворвался ещё раз

Я пытался в феврале 2017 ворваться, чего-то не зашло. Народу маловато на евро в наш праймтайм. Не помню сколько, если честно, но меня не вдохновило. Помнится, что нормальные замесы могли быть только на одном континенте, на остальных обычно совсем никого.
Да и там баланс сильно переделали. Авиация пехоту нормально дамажит только со специального оружия, которое не дамажит ничего кроме пехоты и т.д.

Сам бы рубился в планетсайд, по игровым механикам топовая вещь, но оптимизация говёная. Много у кого игрушка в замесах даже на 20 человек дропается до 40 фпс, я в числе них

Siege же. Ещё QT можно попробовать. Инсерженси.

как вообще можно советовать сидж тем, кто играет в код? в коде нонстоп экшон, когда в сидже перестрелка раз в полчаса

Берешь и советуешь.
За пол часа ранговая в 9 раундов отыгрывается. Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.

Ну не знаю. ИМХО, но Siege я бы советовал тем, кто любит CS. Для любителей CoD я бы советовал Titanfall (но хз, играют ли в него вообще, просто это наиболее близкое по геймплею).
Нормальный там экшн, всё это дело прывычки, не бывает такого, чтобы с колды было не слезть.

Вопрос не в том, чтобы слезть, а в том, чтобы получить то, что нравится. Так-то можно и в Ведьмака 3 поиграть - ну а чо?)

Я люблю кс. Сидж не понравился. Подготовка за атаку часов через 10 начала тупо угнетать. Ну и ттк очень низкий => огромное влияние пинга, реакции и удачи в шутерной части.

Ттк в сидже низкий только если ты стреляешь в тело, по факту где-то треть фрагов это инстакиллы хедшотами/мили/гаджетами, перестрелки на близких дистанциях достаточно быстрые.

Низкий ттк - значит быстро убивают как раз. Даже в тело там инсташоты практически. По крайней мере я со своим пингом и реакцией даже на Руке редко когда успеваю нормально среагировать. Или в голову ваншот, или в в бочину очередь.

Т.е в игре не нужно особо уметь стрелять (быстрый аим - всего лишь часть умения, трекинг и контроль отдачи так же должны быть по хорошему). Просто ебашь в сторону врага. Кто быстрее увидел и зарандомил - тот и бог.

Да, моя быть неправ, немного попутал. Но вот про рандом не соглашусь, зажимами киллы тоже делают нередко, но процент хедшотов с первым 5 выстрелов очень высок. А для тех, кому отдачи мало, всегда есть бак(уже неактуально, правда, баффнули ствол его)

Само собой, дело вкуса. Просто если не углубляться в распросы, за что человек любит CS, то совет попробовать Siege самый очевидный. Если же углубляться, то любая игра может вылезти в советах, хоть Overcooked

Из подобного я Квейк посоветовал.
Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода ;)

Quake - наиболее близкое, согласен. Но он слишком фантастический, мне кажется, что народу больше нравится приближенность к реализму. Иначе как объяснить, что UT и Q на долгое время исчезли, а их место заняли CS, BF, CoD и прочие.

Но сам я начинал с Q3, скучал по бешеному темпу)

Вообще я уже писал, что мне сейчас больше хотелось бы какой-нибудь гриндилки качественной, колда это так, чтобы впринципе было во что поиграть до релиза синглов, и то не факт, что она мне понравится, после бетки мп ощущения смешанные

Я бы всё-таки рекомендовал слезать с кода

На него как раз сейчас надо залезать, лол.

вот я тоже только собираюсь, какое-то дико странное заявление xD

а зачем? если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны, разве что титаны, которые померли по онлайну на всех платформах, к сожалению

" если людям нравится формула геймплея кода - значит им не особо нравятся другие актуальные на сегодня шутаны"
- абсолютно не согласен. Ничего это не значит, людям может нравиться и одной, и другое, и третье.

В сидже у тебя 1-2 фрага за раунд, на который уходит минут 5 со всеми загрузками и подготовкой. В колде у тебя за на раунд с учётом загрузок и мишуры типа круга победителей потратится в 2 раза больше времени, но за это время ты набьёшь фрагов 15-20

Я как бы в курсе. Но это не значит, что Сидж не может не понравиться игроку в Колду.

Инсерженси слишком хардкорная для меня, а в Сидж играть некомфортно из-за пинга и неткода

Хардкорна? Это Арма хардкорна. А Инсерженси очень даже казуальна - выбрал снарягу и побежал точку захватывать.
Нормальный там пинг в 30-50. И неткод вчера ещё раз починили. В плане тактических возможностей лучше только Арма.

проблема в идентичности, зачем покупать каждый год новую игру, когда игра не меняется, те же бо3 и infinite warfare я едва смогу различить без интерфейса. Я не ванга, чтобы предсказывать, но надежд на новую часть, особенно после вв2, у меня немного

С поправкой на текстурки, те же первые две мвшки играются ну никак не хуже

В какие две последние колды ты играл?

вв2 и бо3, ну и парарлельно я уже который год время от веремени играю в мв2

Ну вот iw, при всех похожестях на бо3 - джетпаки, забеги по стенам, "будущее" - достаточно отличается от нее, если играть.
Про отличия в бо4 от вв2 и мв2 даже как-то говорить неловко. То есть несмотря на то, что при беглом взгляде игры видятся одинаковыми, тем не менее после мв3 они каждый год достаточно меняют игру, чтобы она, оставаясь узнаваемой, тем не менее была свежей.

Офк у каждой части колды есть отличия от другой, но вот поиграв несколько часов в iw, я не могу сказать, что игра даёт какие-то непохожие на бо3 ощущения. Карты намного лучше склеены, анимации стильнее, интерфейс и дизайн моделей куда хуже, звуки смешные просто. А по геймплею игралось всё как бо3.

Я как-то не сразу, но почувствовал, что там гораздо медленнее буст в прыжках, при этом энергия восстанавливается быстрее. Только эти два момента достаточно сильно меняют игру. А вот таких мелочей там еще больше. То есть да - по первости ощущается как рескин, по факту таки нет. Но откуда взялось "колда каждый год одна и та же" я понимаю. Хоть и не готов с этим согласиться.

лол, мультиплеер IW редкостное говно в сравнении с бо3, а ты говоришь обратное и считаешь себя правым, забавно

Во-первых, где я это говорил? Во-вторых, с чего твоё односложное мнение должно быть правильнее моего, хоть чуть-чуть но расписанного?

Мне нравится весь стиль IW выглядит красиво, музыка классная.

Ну я не играл в предыдущие cod

Такая-же хуйня один в один, только я сделал этот шаг и купил дестини 2. Не надо в общем этого делать.

Значит тогда только ждать Дивижн 2? А то больше-то нет гриндилок на рынке, разве что Варфрейм, но это ф2п, да и визуал мне в нём не нравится

Сиди и жди код. Щас будет бетка батлфилда на 2 недели для желающих.

Ну код тоже может быть годнотой, я больше всего надеюсь на зомби-режим, если честно!

Ну что поделать, такой уж я

В бф4 есть инфрантри онли сервера до сих пор. Можешь ещё инсурженси новый попробовать. если тебе повезёт и фпс будет адекватный.

24/7 залипаю сейчас в Titanfall 2 на PS4, матч ищется максимум минуту. На ПК так плохо с ней?

В последний раз полгода назад играл, на пк был онлайн в 1500 человек примерно, матчи искало по 5-10 минут

минута поиска для этой игры это дохрена, на релизе ты нажимал кнопку поиска и сразу оказывался в игре

щито поделать, игры умирают. рад, что хоть в таком виде успеваю ее заценить

Ironsight (f2p, но неанальный). Это на 90% колда, вплоть до узнаваемости части карт.
Ну а ради гриндана Vermintide 2.

А что смешного? Мультиплеерных шутеров не так-то много

На всякий случай поставлю табличку. ред.

Звучит так, будто он засмеялся не над switch, а над тем, что кто то может подумать будто дизайн директор что то решает в этом вопросе.

И чем дальше, тем сапожников среди разработчиков будут все больше, когда речь будет о Сыче. 😆

И тут он меня спрашивает "А будет ли поддержка ray tracing в версии для Switch?" А я - "не знаю, я просто режу картон" ред.

Это когда спросили про 60 ФПС и 1080п. 😂

- А будет ли фотореалистичная графика?
- Нет, ведь воображение опускает мелкие детали

Ну ради одного свитча геймплей приделывать - было бы странно.

Что там переделывать? Игра вышла на боксе и плойке, под геймпад управление есть.
Wasteland 2 от того же Фарго в этом месяце на свитче выйдет.

Ох. Да не переделывать. А приделывать.
Это был толстый намек на то что колда - тупая рельса, которая сама в себя играет и никакого геймплея не имеет в принципе.
Неужели такие грубые набросы объяснять надо?

Ох, я темой ошибся.
А вы почему не обратили внимание, что я вообще про другую игру пишу?!

"Вероятно, идея игры, выпущенной на гибридном устройстве Nintendo, оказалась для него невероятно забавной." - Мне было бы забавно если бы это ужасная игра наоборот вышла на Свитч.

И в чем прикол про обувь?

Киберпанк тоже ужасный? А Антем? Расскажи пожалуйста, ты видимо из будущего, раз знаешь, что колда ужасная, ведь в нашем времени она ещё не релизнулась.

Я имею ввиду в принципе куда катится серия последние 4-5 лет. Повторение одного и того же, много много раз. Разве это не безумие?

Он всегда туда катился.
Вы заметили, в последние годы игрорынок просто кишит различными сиквелами, аддонами, продуктами противоестественного франчайзинга и страхолюдными клонами. Маститые издатели раз от разу наживаются на одном и том же проекте под сменной штукатуркой и тем довольны. А все почему? Доигрались. Боится рядовой народ новизны. Шаблонного продукта хочет на полках какой-нибудь лавки. Понять покупателя можно — устали люди обжигаться на всяких недоделках экспериментального характера. До сих пор чураются непонятных названий и тянутся обожженными пальцами к знакомым надписям.

game.exe, 2001 год

Как бы народу нравится, нет?
Такие игры покупаются для того, чтобы вечерком после работки погонять с друзьями пару каток. И покупая даже предзаказ, ты примерно знаешь, что ты получишь.

Да он вообще неправ про повторение одного и того же. Серия CoD никогда сильно не менялась, просто периодически вводила/перенимала популярные и новые вещи. Вот в этом году BR вводят. Но база всегда неизменна, и это правильно

Не сказал бы, что это именно правильно. Это нравится определённой аудитории, причём достаточно большой, так почему нет.

Ну вот ты пьешь, скажем, Pepsi. Тебе же не понравится, если вдруг у нее изменится вкус и состав? Ты бы, конечно, хотел, чтобы появлялись новые вкусы - но наверняка при условии, что старый вкус у тебя не заберут.

Так и с игровыми сериями. Мне кажется, что Black Ops 4 может стать как раз такой "классической пепси" (долгоиграющим проектом), а параллельно будут выходить новые части, но не заменяя ее. Если, конечно, у Activision Blizzard хватит сил перетащить чужую аудиторию

Верните в колу кокаин !

Они думали, мы не заметим!

С играм не совсем как с Pepsi. Тут уже писали, что из года в год ты покупаешь одну и туже игру и тратишь деньги ты не потому что онлайна мало будет (хотя это тоже аргумент), но и потому что за год ты уже насытился этими картами и у тебя уже нет цели в этой версси колды. Ты уже взял свой последний уровень и возможно даже уже не один престиж, открыл всё оружие, все перки, все интересные скины. А за покупку новой игры тебе дают возможность начать всё сначала, дают новые цели, вот наиграешь n раундов с этой винтовкой, мы тебе на неё дадим прицел или шкурку. Но платное удаление прогресса работать не будет потому что повторить в точности всё тоже самое будет не интересно, как сделать это в другом сеттинге и ради новых моделек оружия.
Ну и да, всё же что-то меняется, что-то добавляют, что-то убирают баланс оружия и т.д.

Call of Duty: Warzone стала одним из величайших событий в мире королевской битвы. Он доступен на всех основных консолях, включая PS5 и Xbox Series X, но появится ли он на Nintendo Switch?

Редко можно встретить человека который в какой-то момент не слышал слова «Call of Duty». Франшиза шутеров от первого лица, возможно, стала флагманом индустрии, и любые новые FPS-игры сравниваются с CoD.

Помимо ежегодных выпусков, которые продаются миллионами копий каждый год, дойная корова Activision добилась еще большего успеха благодаря своей королевской битве - Warzone. Несмотря на печально известные стычки с хакерами, каждый день в Верданск приезжает множество людей.

Игроки заходят на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и ПК, но смогут ли они когда-нибудь это сделать? попасть в Warzone на Nintendo Switch?

CoD: Warzone на Nintendo Switch?

Насколько нам известно, похоже, что нет никаких планов по выпуску Call of Duty: Warzone на Nintendo Switch .

  • Подробнее: Событие Red Door 5 сезона Warzone: дата начала «The Numbers», точки интереса и др.

Похоже, Activision не работает должным образом. обратился к делу, или когда-нибудь собирается. Похоже, они более чем довольны успехом игры на других ведущих платформах, и маловероятно, что мы когда-нибудь увидим игру на популярной платформе Nintendo.

Почему Call of Duty: Warzone не выходит на Nintendo Switch?

Мы считаем, что главная причина того, что Warzone не выходит на Switch, в первую очередьвплоть до опасений по поводу способности консоли запускать игру плавно.

  • Подробнее: Когда начнется пятый сезон холодной войны Black Ops?

Хорошо известно, что для запуска Call of Duty: Warzone требуется невероятное количество дискового пространства. Несмотря на то, что Switch сам по себе является зверем, ему может не хватать необходимой функциональности для поддержки 150 игроков на гигантской карте.

Есть ли на Nintendo Switch какие-либо другие игры Battle Royale?

На момент написания двумя главными конкурентами Warzone Battle Royale являются оба доступны на Nintendo Switch - Fortnite и Apex Legends.

  • Подробнее: Лучшие настройки для высокого FPS в Apex Legends

Со многими Warzone игроки и стримеры, такие как NICKMERCS, отказываются от Call of Duty: Warzone в пользу Apex Legends Season 10, это просто добавит к портативному преимуществу игры.

Также проверьте, когда начнется 5-й сезон Warzone.

Изображение предоставлено: Activision / Raven Software / Nintendo / Respawn Entertainment

Call of Duty: WWII - Не стоит ждать релиза на Nintendo Switch

Не так давно Sledgehammer Games, разработчики шутера Call of Duty: WWII рассказали о том, что у них “нет планов” по выпуску своего проекта на Nintendo Switch. Это неоднозначное объявление оставило поклонникам надежду на то, что когда-нибудь такой релиз все-таки сможет произойти. Ведь зачастую отсутствие текущих планов не означает то, что они не появятся в дальнейшем. Но теперь, компания Sledgehammer предоставила более сжатый и окончательный ответ на этот вопрос.

Во время недавней сессии Q&A на портале Reddit разработчикам в очередной раз задали вопрос: “Да или нет? Будет ли Call Of Duty: WWII выпущен на Nintendo Switch?”, на что представители компании ответили “Нет”.

То, что Call of Duty: WWII не появится на Switch, не является большим сюрпризом. Генеральный директор Sledgehammer Games, Майкл Кондри, рассказал в своем Twitter о том, что решение не выпускать игру на Switch было принято “ребятами из Activision”. Напомним, что последней выпущенной частью на консолях Nintendo стала Call of Duty: Ghosts для Wii U , еще в 2013 году.

Релиз Call of Duty: WWII состоится 3 ноября 2017 года на таких платформах, как РС, PlayStation 4 и Xbox One.


Обзор игровой гарнитуры JBL Quantum 50

Рынок игровых гарнитур на текущий момент довольно обширен. И в большинстве своем на нем представлены устройства, которые могут похвастаться размерами, игровой светоиллюминацией, качеством звука, эргономичностью, наличием возможности беспроводного соединения, поддержкой самых современных технологий…

Но что, если вам нужна портативная гарнитура в форм-факторе внутриканальных наушников? Список кандидатов начинает на глазах стремительно сокращаться. И здесь в очередной раз на помощь придет серия игровых гарнитур JBL Quantum, в которой каждый сможет найти именно то, что нужно конкретно ему. В том числе и игровую гарнитуру в вышеупомянутом форм-факторе.


В нашем обзоре поговорим про проводную игровую гарнитуру за очень доступную цену — JBL Quantum 50.

Технические характеристики

Коробка поставки, как всегда, на высоте: красочная, информативная и небольших размеров, учитывая форм-фактор изделия. В комплект поставки входит сама гарнитура, левый и правый усилители, силиконовые вкладыши трех размеров (S, M, L), краткое руководство пользователя, гарантийный талон, предупредительный талон.

С точки зрения внешнего вида JBL Quantum 50 — это обычные наушники-вкладыши с плетеным кабелем и блоком управления на нем и встроенным микрофоном. Хотя, справедливости ради, фирменные черты JBL Quantum прослеживаются и здесь: логотипы на наушниках никуда не делись, фирменные очертания тоже.


Помимо этого, можно отметить необычные силиконовые накладки, которые состоят из двух частей — собственно, силиконовых насадок трех размеров (S, M, L), а также прорезиненного диска, предназначенного для захвата ваших ушных раковин. На официальном сайте пишут про технологию Twistlock, и, видимо, это она и есть.

Штука невероятно удобная, с ней о гарнитуре в ушах через какое-то время вообще забываешь.

Гарнитура, как несложно догадаться, проводная. Подключается все это дело стандартно — через 3,5 мм разъем. При этом фирменная совместимость с абсолютно всеми платформами тоже в наличии. Да, это не опечатка, JBL Quantum 50 можно использовать с ПК, Mac, VR, PlayStation с Xbox (включая современные), Nintendo Switch и мобильными устройствами.


Модуль управления представляет из себя пластиковый блок с несколькими кнопками: ползунок громкости, переключатель отключения микрофона и многофункциональная кнопка. Учитывая то, что никакого дополнительного ПО для работы JBL Quantum 50 не нужно, эта небольшая коробочка вам его заменит.

Вы можете использовать обычные одиночные, двойные и тройные нажатия для управления воспроизведением/паузой, переходом вперед и назад. Многофункциональная кнопка также предлагает элементы управления вызовами: одно нажатие для ответа, двойное нажатие для переключения между удерживаемыми вызовами и тройное нажатие для отбоя.


В общем, весьма ультимативное и удобное решение.

Виртуальный объемный звук здесь не поддерживается. Зато поддерживаются встроенные стандарты, которые предлагает каждая игровая платформа, так что в плане звука в играх вы обделены точно не будете. В общем-то, это же касается и просмотра роликов/фильмов и прослушивания музыки — для компактной игровой гарнитуры звук здесь очень достойный.

Помимо этого, посредством силиконовых вкладышей трех размеров (нужно подобрать под себя), можно устроить весьма приличную шумоизоляцию. Да, это не активное шумоподавление, но такого варианта хватит для большинства используемых сценариев, в которых может быть задействована гарнитура. В том числе и для пеших прогулок.


Встроенный микрофон с функцией выделения голоса JBL Quantum 50 располагается близко ко рту, отдельно от других элементов управления, что обеспечивает хороший съем голоса. Но каких-то чудес ждать от него не стоит: микрофона хватает для того, чтобы отвечать на телефонные звонки и общаться с сокомандниками.

Хотя, с другой стороны, большего от него и не требуется.

Традиционно резюмируем

JBL Quantum 50 — отличный вариант, если вы ищете себе недорогую и качественную гарнитуру в формате внутриканальных наушников. Хороший звук и шумоизоляция, отличная эргономика, совместимость со всеми возможными платформами. Ну, а вишенкой на торте выступает, конечно же, цена. За такие деньги найти что-то подобного формата на рынке — нужно еще постараться.

Call of Duty: WWII

Хорошая новость для владельцев Nintendo Switch — настоящих и будущих. Источники сообщают, что на консоли может появиться игра класса ААА. Речь о шутере Call of Duty: WWII от студии Sledgehammer Games. Ранее заявлялось, что проект заглянет только на PS4, Xbox One и персональные компьютеры.

Боевик еще разрабатывается, поэтому информации мало. Но слухи свидетельствуют об участии компании Beenox. Последняя помогала создавать Modern Warfare — Remastered и отвечала за порт Black Ops 3 для Xbox 360 и PS3. Недавно одного из сотрудников заметили в футболке с логотипом новой CoD .

Это не единственное доказательство. Официальный сайт Call of Duty: WWII поддерживает синхронизацию с аккаунтом Nintendo. Кроме того, утверждается, что версию для Switch анонсируют в рамках Е3 2017. Выставка стартует 13 июня текущего года в американском Лос-Анджелесе.

Других данных нет. Однако выход Call of Duty: WWII — подарок для пользователей Switch. Приставке нужны качественные игры, чтобы она не повторила судьбу Wii U.

На войне как на войне

CoD: WWII Nintendo Switch

Что касается сюжета, серия возвращается к корням. А именно: ко Второй мировой. Внезапный прыжок в прошлое, ведь Call of Duty: Infinite Warfare была посвящена космосу.

Справится ли Sledgehammer Games с задачей? Ожидается, что да. Студия опытная, она сделала Call of Duty: Advanced Warfare и подсобила Infinity Ward с Call of Duty: Modern Warfare 3.

Геймеров, согласно дебютному трейлеру, ждет история Рональда «Рэда» Дэниелса. Его превращение из новобранца в ветерана начнется в «День Д». Парню придется пережить Омаха-бич, уцелеть в лесах Нормандии и освободить Париж. Причем без автоматической регенерации здоровья.

Помимо прочего, Call of Duty: WWII позволит поиграть другими героями. Например, бойцами французского и африкано-американского сопротивлений. К сожалению, авторы забыли о восточно-европейском фронте. Курской битвы и Сталинграда можно не ждать.

Обещается летающая и бронированная техника. В мультиплеер внедрены режимы «Война», «Штаб» и «Дивизии». Также в наличии знаменитые «Зомби-нацисты» — для кооператива с друзьями.

Читайте также: