Человек паук ps4 сколько часов геймплея

Обновлено: 06.07.2024

Как говорят журналисты, игра за Человека-паука по ощущениям напоминает геймплей Чёрной пантеры — по крайней мере, если говорить об обычных ударах. Способности Питера Паркера при этом сфокусированы на использовании его гаджетов и паутины.

Что касается полётов на паутине, то IGN отмечает, что игре далеко до Marvel's Spider-Man от Insomniac, и это частично обусловлено тем, что локации игры создавались не под одного персонажа.

Вдобавок к этому вместе с Человеком-пауком в игре не появится никаких сюжетных миссий, связанных с ним.

Человек-паук появится в Marvel's Avengers уже 30 ноября, но эксклюзивно на PlayStation. Судя по всему, Square Enix и Crystal Dynamics не планируют выпускать героя на других платформах.

Герой появится в игре 30 ноября эксклюзивно на консолях PlayStation.

Сразу вспомнилось, только теперь скин поменяли на более подходящий

Это что за чудо, ахахаха. Как же нелепо выглядит.

Биг брейн
СмоллКок

Смолл Хит
Бебра на ок

СпайдерХок даз ватэва спайдер кэн

Я: хочу поиграть в человека паука
Мама: У нас есть человек паук дома

Только даже для такого скина уже нужна пс5 (или 4)

так это же вроде еще у черной вдовы была возможность кидать крюк

после паука от инсомниак, выглядит конечно как блеклое говно

После Spider man 2 2004 года на PC, выглядит, конечно, как говно.

После Spider-Man and Venom: Maximum Carnage на Сеге, выглядит, конечно, как какашка

Ну Ультимейт все же получше будет

Это, которая селлшейдинговая?

Да, до сих пор помню баг на миссии с Веномом, когда игру нельзя было пройти и гонки с Джонни Факелом

Черт да, тоже вылетала на миссии с Веномом, а миссию с Факелом просил проходить отца, так как самому не хватало терпения и ловкости(

Баг с Веноном вроде был только на русской версии, лол.
А вот с Факелом я изрядно нервы мотал, ну попыток 10 точно было, если не больше

Да, только на русской версии, когда установил английскую версию после 5 переустановок русской и сработало — чувствовал себя хакером.

лучшая реализация полётов на паутине

Да, очень ламповая игра на пс2

Пропустил ее в свое время(

Ну ты конечно вспомнил, обожал это дерьмо вместе с Spider-Man and Venom: Separation Anxiety.

Выглядит - может да, но боевка получше будет.

лол, в каком месте.

В любом. В паучке очень простенькая однокнопочная боевка. Да, в которой есть свои фишки. Но у Мстюнов-то она более продвинутая.

Если это сарказм - то я не знаю, мне доклад расписать, почему боевка из GoW2018 в супергеройской итерации - лучше и глубже, чем более простой batman-like (не люблю такие сравнения, но референс free-flow в паучке все же сильный)? Поиграйте сами - и все поймете.

То, что Паукан в целом на десять голов выше Мстюнов - не значит, что надо слепо отрицать хоть какие-то преимущества Мстюнов и более слабые места Паука.

я так и не услышал в каком месте она глубже и лучше

Да даже без паука от инсомниак выглядит, конечно, как блеклое говно

Получил предрелизную версию, могу сказать одно - это разъеб 😎😎😎

Среди предзаказавших ходят слухи, что уровни с Мистерио полная параша

Да ну, самая проработанная локация во всей игре

Полностью согласен: это охрененно крутой парящий город в космосе, задники, метеоритные дожди. 12/10 короче

Вся игра 12/10, будем честны

Insomniac games сейчас:

"Смотрите, так выглядела наша самая первая альфа-версия"

«Смотрите, так не выглядела даже наша самая первая альфа-версия»

Выглядит как Человек Паук от Insomniac, но купленный на AliExpress.

ХАХАХАХАХАХ
они сделали СПЕЦИАЛЬНЫЙ коллаб СПЕЦИАЛЬНО для пользователей Сони
и даже не проверили, выглядит ли это говно нормально или у него корёжит полигоны
ох сука хорошо

Это не халтура, а дань уважения!

Помнится, в пауке от Insomniac Питер упоминал, что у него была боязнь высоты. Судя по штанам, этот вариант Паука эту боязнь так и не поборол.

У него в полете член встал?

Ну так дух захватывает, все дела)

-Мама, я снова летал во сне.
-Да уж вижу, за стол аккуратнее садись.

Словил флешбек времён пс2 ( ͡° ͜ʖ ͡°)

А че оно так лагает?

На фоне Паука от Сони - выглядит как второсортный понос.
Впрочем Авенгеры ведь и есть второсортный понос. Ну получается выглядит на уровне остальной игры. ред.

Что у него с телосложением?
Ощущение будто шимпанзе нарядили в костюм паука.

Ох, лучше бы шимпанзе, движения тогда стали бы куда плавнее

Какой-то он медленный и неграциозный.

Почти на уровне легенды

Каждый раз возникает дикое желание поиграть в эту "шедевральную" игру

Честно говоря, я в ахуе. Сначала целый год этого несчастного павука не могли выпустить, хотя, казалось бы, он должен был дополнительно продать игру. Теперь, когда он вышел, только о нем и разговоров. Даже, блять, обзор игры за павука получаем от ign.
Я думал, после обзора дестрандинг какой-то там последней эдишин, как отдельной игры, меня уже ничем не удивить

скоро фильм выходит, вот и пытаются его протолкнуть в игре

Так там еще в игн сказали, что у него даже никаких сюжетных заданий нет собственных, как это было у пантеры и лукарей

Marvel's Spider-Man: Defective Edition

Графон будто умер. Анимации какие-то рваные. Прыжки на Паутине неестественные. В общем выглядит как бледная копия Паука от Инсомниак

У настоящих пацанов есть мод на Паука для гта са

А чего он так хуёво выглядит то?

Его укусил радиоактивный хуй!

паук как будто из Макдак не вылазил после анонса появления в Мстюнах

а не было ли на дтф поста где говорили что он цепляется за воздух? в геймплее что-то он за здания цепляется

на 2:17 он явно за воздух цепляется

там фонарь вроде

нет там фонаря, там сначала голографическая бегущая строка, а потом просто воздух

В игре от Insomniac он за воздух подтягивает себя во время уклонения на O и что-то никто не возникал. ред.

в игре от инсомниак он и не за воздух подтягивает себя вперёд

он вообще постоянно подтягивает себя вперёд вместо того чтобы лететь по дуге, как в ранних демонстрациях

но это игра от сони, так что не возникай, биллибой/нинтендобой/какой угодно бой

ПК боярин с PS4. Я вот про это. Как это объясняется?

Легко, он цепляется за сгустки твёрдого воздуха, я физик, знаю что говорю.

Джим Райан - гений, вы не понимаете.

одно подтягивание за воздух не идет в сравнение с вебнёй где ты впринципе за воздух цепляешься

Это часть геймплея. Им что убирать уклонения в воздухе из-за того, что нет рядом зданий? Это бы очень сильно раздражало во время игры, но да, могли бы придумать другую анимацию

но это игра от сони, так что не возникай

А это так-то эксклюзивное дополнение для сони.

Там столб, правда он за спиной. Но тут видно, что он может цепляться за объекты, которые уже сзади него, но при этом летит вперед. Точки зацепа паутины тут честные, но вот на законы физики тут плюют. Но справедливости ради, в игре от инсомниак все полеты паука далеки от физически точных. Так вообще не между зданиями невозможно летать, как летает Паук. Главное, как это смотрится и ощущается.

правда за спиной

А паутина вперёд и вверх летит.
Вверх, вверх и вперёд, точнее.

Тут бы камеру вбок крутануть, я уверен тут паутина ровно вверх идет, столб ведь вот он рядом, при этом сам Паук с анимацией словно он за паутиной летит.
100% тут не будет никаких прицепливаний к воздуху. Только подобные условности, без честных раскачиваний, ибо карты маленькие. К тому же, ты играешь с другими людьми и они видят тебя. Не сделают так, что на тебя смотрит другой игрок и видит, что Паук за пустоту цепляется.

Не сделают так, что на тебя смотрит другой игрок и видит, что Паук за пустоту цепляется.

brother, он при входе в игру за воздух цепляется.
они уже сделали это.

Абилки скучные, а так вроде норм. Но конечно не причина покупать PS4 версию. Надеюсь либо ломанут его на ПК, либо это временно
А вообще IGN тоже придрались к тому что у него нет сюжетки. Конечно нет, скажите спасибо Sony и эксклюзивности. Его никак не вплести в сюжет, потому что он только на одной консоли.

А претензии к полётам на паутине дурацкие, потому что разрабы явно не смогли бы переделать все карты под одного персонажа и убрать ограничения "потолка" ред.

Вряд-ли это временно, все таки часть прав на паука конкретно у Сони.
Если этого паука в мстителях сольют, то и игру инсомниак портируют, но пока это фантазии

Спайдермен у нас дома, так сказать.

Хоть мне и не нравиться геймплей Паука от Инсомниак, но на сколько же он выглядит лучше этого. Понятно дело что сделать игру про одного героя проще чем про кучу, но с другой стороны зачем делать кучу героев если в результате они все выглядят так.

выглядит не очень

Он такой медленный на паутине, будто не летает, а в киселе плывёт.

Карты то маленькие + все они всегда заканчиваются в коридорах.

Мам, давай купим человека паука.
Он есть у нас дома.
Человек паук дома: Marvel's Avengers

Бегу покупать игру на Соньку

Ну такое. Я бы даже сказал кринжово, я так даже и скажу. Кринжово

Выглядит как мод на текстурки

Как китайский аналог выглядит. Покупать это в здравом уме - сомнительно.

Специально зашёл, чтобы увидеть срань. Ну в общем-то и увидел.
Конами, отпусти наконец Crystal dynamics, с них уже хватит Марвел.

что за хрень проихсодит в видео?
какой то неплавный низкий фпс, какая то клоунада.
он дергается, прыгает, а враги стоят как идиоты и смотрят в сторону

На прохождение Marvel's Spider-Man уйдёт около 20 часов — а с побочными заданиями и иными активностями игра отнимет ещё больше времени. Об этом в твиттере объявил Джеймс Стивенсон — глава Insomniac Games по работе с сообществом.

our average play tester took around 20 hours on default difficulty, but some spent a lot longer if they did a ton of side quests/activities

Стивенсон также уточнил, что 20 часов игра займёт на обычном уровне сложности, тогда как прохождение на максимальном уровне может отнять больше времени. Тем самым продолжительность основной сюжетной линии Marvel's Spider-Man примерно сопоставима с таковой в God of War и превышает время, необходимое для завершения кампании Shadow of the Tomb Raider — по слухам, на неё уйдёт всего 13-15 часов.

Релиз Marvel's Spider-Man состоится 7 сентября на PS4.

Больше интересных статей на Shazoo

  • Первый трейлер Guardians of the Galaxy от Eidos — релиз в этом октябре
  • Обновлено: Insomniac Games тизерит кроссовер Ratchet & Clank: Rift Apart с Uncharted, Sly Cooper и Sunset Overdrive
  • Утечка: Стратегия по героям Marvel от разработчиков XCOM, новая Borderlands и другие анонсы 2K Games
  • Геймдев: Создание ИИ врагов и синхронных анимаций Marvel's Spider-Man
  • Итоги State of Play: свежий геймплей Ratchet & Clank: Rift Apart и Subnautica: Below Zero

Видео от Shazoo


25 Комментариев

Я бога войны на максимальной сложности проходил около 100 часов.

Много ^_^
Всем хватит

Я Batman™: Arkham Knight за 75 часов прошёл. А тут они что, такой же большой мир на 25 делают? :(

20 на сюжетку норм.
С побочками на 30, на платину 40. Стандартно для сони экза.

Ну не знаю, сравнение с God of War настораживает - началось очень интересно, в середине дико просело и почти через силу играл, в конце снова стало интереснее но игра быстро закончилась.
Сами говорили что там будет куча злодеев, в среднем 20 часов, ну допустим + 10 на оставшиеся побочки в лучшем случае +10 на большей сложности. Что-то маловато для кучи злодеев.Надеюсь хоть дополнения не будут двухчасовые.

@Alexx, Это считая уродские "загадки" Риддлера?

@PeaceWalker, в Рыцаре загадки самые "неуродские" и их мало. Вот в Сити и Ориджинсе у меня терпения на них не хватило :) Кстати, эти две игры прошлись за 44 часа каждая. Реально, Рыцарь был крутой игрой.

Маловато как для открытого мира
@PeaceWalker, загадки ридлера замечательная вещь , позволяет отлично изучить мир, если конечно же интересно

@Alexx, Только там их не обязательно было выполнять чтобы открыть нормальную концовку. Я до сих пор не понял как гоночки влияли на сюжет.
@proos, Не под сотню.

@PeaceWalker, мне было все интересно

видимо,надо будет всю зловещую шестёрку по очереди победить,а в конце и самого мистера Негатива

Такого фейла от эксклюзива сони я не ожидал

@Anarhian, мистер негатив не главный и он сам в шестёрке скорее всего

Надеюсь не будет ачивки влияющей на сложность. Не хотелось бы платину выбивать на харде(

@kingsmmm, а в чем собственно заключается фейл?

@Thredgoesnowhere, 20 часов это очень мало для проекта который так долго ждали

@PeaceWalker, К прошлым играм по пауку возвращался для того, чтоб тупо полетать на паутине. А в этой игре, по слухам, летать намного приятнее и город живее. Так что можно смело прибавлять n-ое количество времени. Плюс будут выходить сюжетные дополнения, что тоже прибавит интереса в будущем.

@kingsmmm, Пускай будет 20, зато качественных часов, чем искусственное растягивание игрового процесса неинтересными сайд-квестами и монотонным повторением одних и тех же действий. ИМХО конечно, кому-то и второсортные корейские ММО со свистом заходят на сотни часов.

@Alexx, есть надежда что не надо будет собрать 100500 шкурок от банана что бы увидеть концовку игры + не надо будет ездить на паукомобиле и отбивать волны танчиков - дронов.

@kingsmmm, ну да, надо не 20 часов концентрированной истории с отличными роликами и эпичными событиями. Нам бы часиков на 200 дрочева завезли в как в монстер хантер. Что бы накидали миску хрючева, да что бы геймер потом такой «вот это мне КОНТЕНТА нахрючили» или «я за каждый доллар поглотил 5 часов КОНТЕНТА». Сони подвозит ИГРЫ а не КОНТЕНТ, даже если речь идет про опен ворлд.

@proos, @Neack, Ну это ваши причуды, ребята.
@Boogiman, Оо да, вспомнил еще уродкие танки. Как можно было так сделать? Пол игры -шедевр, пол игры - отстой.

@Boogiman, Вот только не надо это слезливое "Сони подвозит ИГРЫ а не КОНТЕНТ". Horizon Zero Down тоже Сони делала, не? Или в God of War нет контента ради контента? 20 часов для супергероики с кучей злодеев кажется мало.

. Может для кого-то это спойлер . Пролистайте, не открывайте)
Костюмы из игры.

@PeaceWalker, Сони делала Horizon Zero Down и GOW. И там, в отличии от последнего бетмена, который местами действительно шедеврален, этот контент ради контента вынесен за рамки основной истории и не блокирует прохождение если тебе лень по 2 часа играть в танковый тетрис или например колупать какого-то монстра (MHW) что бы пройти дальше по сюжету (если это так можно назвать). Прошел основной квест - кайфонул, захотел еще поиграться с механиками - вот тебе доп контент, не захотел - выключил консоль, ты ничего не потерял.
Взять тот же Assassin's Creed. В Unity иногда приходилось фармить шмот что бы тебя не выносили с 1 удара в след. сюжетном задании, хотя я думаю что это сделанно что бы люди покупали его за бабки а не чисто потянуть игру. В Origins левелинг не пускает дальше по сюжету пока ты не пройдешь 3-4 доп квеста (ну они на 6-7 из 10 тянули иногда что уже хорошо). Было такое в GOW? Идешь по сюжету - видишь разрыв - сунул руку, высунулся моб на 4 левела выше тебя - вырубил с 1 удара - ты загрузился с сейва и просто прошел мимо этого разрыва на бой с мертвым великаном и т д. Так что Ваш аргумент чутка мимо я думаю.

Ух, щас бы позабыть о том, что это НЕ РПГ и пожаловаться, что 20 часов сингла в игре по типу Batman - это мало.
Некоторые люди меня прям реально заставили улыбнуться под жесткий facepalm.

@Alexx, Благодаря играм рокстеди я осознал, что главный враг Бэтмена не Джокер, а Риддлер. Этот гад одолел меня, и я просто сдался отдав врачей на растерзание)

@Kemono, так это забаненный инквизистор опять срачи устраивает. Как всегда не видит никто и не банят

@Boogiman, чтож вы так монстер хантер невзлюбили?) вся эта серия была именно про охоту на монстров. Всегда. И если вы вдруг ждали чего то другого, то игра не виновата. Разработчики не обещали чего то нового или другого геймплея. Они обещали продолжение серии и они его сделали. И сюжет опять же там сделали только в этой части, ибо она вышла на мировой рынок. Но он там не основа. Просто чтобы был. Основа это геймплей, как в той же серии солс.

Компания Sony продолжает радовать геймеров множеством эксклюзивных игр, чтобы привлечь их к своему бренду. В частности, на PlayStation 4 появился целый ряд новых эксклюзивов из старых и новых серий, которые были законными претендентами на звание игры года. Возможно, одним из лучших эксклюзивов PlayStation стала игра Marvel’s Spider-Man 2018 года.

Игра, разработанная Insomniac Games, рассказывает о взрослом Питере Паркере, когда новые угрозы доводят оба аспекта его жизни до предела, а старые и новые враги выползают из леса. Поскольку продолжение игры выйдет в 2023 году, сейчас самое подходящее время вернуться в Marvel’s Spider-Man, чтобы пройти ее впервые или освежить в памяти. Прохождение игры может занять много времени, и благодаря сайту HowLongToBeat мы расскажем вам, сколько времени потребуется для победы над Marvel’s Spider-Man на PS4.

Сколько времени требуется для прохождения Marvel’s Spider-Man?


В игре Spider-Man на PS4 есть чем заняться. От захватывающего основного сюжета до побочных миссий и специальных костюмов, которые нужно разблокировать. Пройдя только основной сюжет, вы погрузитесь в игру примерно на 17 часов, тогда как прохождение основного сюжета с побочными миссиями, которые также включают в себя зачистку баз игровых фракций, выполнение заданий Таскмастера, активацию радиовышек и завершение миссии на станции Oscorp, добавит еще около 7 часов геймплея и составит примерно 24 часа игры.

Это, конечно, только выполнение миссий игры. В игре также есть множество коллекционных предметов, таких как фотографии достопримечательностей Нью-Йорка, поиск брошенных рюкзаков Питера, обнаружение всех мест слежки Черной Кошки, разблокировка всех доступных костюмов, раскрытие определенного количества преступлений для каждого района и приобретение всех улучшений для Человека-паука в игре. Все это, включая основной сюжет, займет в среднем около 34 часов, чтобы полностью пройти «Человека-паука» на PS4.

Сколько времени потребуется для прохождения DLC «Город, который никогда не спит»?


Конечно, в Marvel’s Spider-Man есть не только основная игра. В игре также есть DLC The City That Never Sleeps. DLC состоит из трех частей, представляющих собой эпизодический эпилог к основной игре: The Heist, Turf Wars и Silver Linings, каждая из которых имеет свою сюжетную линию, побочные миссии, которые необходимо выполнить, и костюмы, которые можно разблокировать.

Каждый эпизод The City That Never Sleeps будет длиться около двух часов, в результате чего общее время прохождения всего DLC составит около шести часов. Что касается любителей завершить игру, то им потребуется около трех часов на каждый эпизод, чтобы пройти все задания, в результате чего общее время прохождения всего DLC составит около девяти часов.

Если объединить эти цифры с цифрами основной игры, то общее время прохождения Marvel’s Spider-Man составит от 23 до 43 часов, в зависимости от того, что вы хотите сделать в игре.

Время прохождения Spider-Man: Miles Morales. Сколько часов геймплея и глав в игре

В этом гайде вы узнаете полное время прохождения Spider-Man: Miles Morales, а также сколько часов нужно чтобы пройти все главы основного сюжета.

Spider-Man: Miles Morales - это новая часть полюбившегося уже многими эксклюзива про Человека-паука от Insomniac для PS4, которое на этот раз выйдет для PS4 и PS5 при запуске.

Только в начале этого года было объявлено о некоторой путанице и различных дискуссиях о том, насколько велика игра Майлза Моралеса по сравнению с оригиналом, включая сравнения с Uncharted: The Lost Legacy, более коротким побочным продуктом основной серии Uncharted.


Время прохождения Spider-Man: Miles Morales

Но сколько времени нужно, чтобы пройти Spider-Man: Miles Morales? В сети уже начали появляться первые обзоры на игру, а вместе с этим и информация о том, сколько часов потребуется на прохождение. Но на данный момент точной информации нет. Все зависит от вашего стиля прохождения и сложности игры.

Время прохождения Spider-Man: Miles Morales

Для прохождение основного сюжета, отвлекаясь на небольшое количество побочных миссий вам потребуется примерно 9-10 часов свободного времени.

Чтобы полностью пройти игру, и все побочные миссие а также собрать все коллекционные предметы в Spider-Man: Miles Morales, вам потребуется около 15-17 часов.

Сколько глав в игре

Что касается глав в Spider-Man: Miles Morales, то всего вам предстоит пройти 17 глав сюжета, которые полностью раскроют историю игры.

Spider-Man: Miles Morales будет доступен на PS4 и PlayStation 5 в середине следующей недели, 12 ноября 2020 года. Игра входит в стартовую линейку игр для PS5. Чтобы узнать больше об игре читайте наше превью.

Favorite

В закладки

Когда вы в последний раз играли во что-то по вселенной Marvel, и это детище вам действительно понравилось? Ух, это было и правда очень давно.

Особенно в линейке про Человека-паука.

Единственная игра, которая была старательно и качественно сделана — оригинальный Spider Man для PlayStation 1. Это, чуть ли, не эталон по вселенной Marvel.

И со времён этой игры не выходило чего-то по-настоящему стоящего. Пока не была презентована Marvel’s Spider Man.

Это реально лучшая игра про Человека-Паука


Я провёл в ней чуть больше 20 часов, и уже готов сделать финальный вердикт.

Только вспомните первые фильмы с Тоби Макгуайром. О, это далёкое детство, о, те самые ностальгические чувства, когда ты представлял себя в роли того самого супергероя, выпускавшего паутину из рук. Тогда буквально каждый выходил на улицу и пытался подражать Человеку-пауку.

Увы, с тех пор прошло колоссальное количество времени, и перемещаться в другую вселенную стало гораздо сложнее. Благо, здесь на помощь пришли разработчики из Insomniac Games.


Благодаря их титаническим стараниям даже самые захудалые «старперы» могут испытать чувства из далекого детства.

Новая игра о крутом супергерое, плетущем паутину. Это игра о полетах над Эмпайр Стейт Билдинг, игра о поимке воров и маньяков, игра, где ты на полной скорости несешься к земле и в последний момент цепляешься паутиной за небоскреб.

На безумной скорости проносишься мимо прохожих и сигналящих машин и вновь взмываешь в воздух. Наконец, игра о спасении мирных граждан Нью-Йорка.

Полеты на паутине — один из самых важных геймплейных элементов вселенной про Человека-паука. Студия смогла идеально отработать всевозможные перемещения по игровой территории, чувствуется каждое движение, каждая осечка. Да буквально всё.

Физика полетов возведена в абсолют. Ты ощущаешь каждое покачивание на паутине, и при этом управление создано настолько легко, что даже не пытаешься заморачиваться над выполнением движений. Ты можешь стать крутым, просто обогнув край здания. Такой анимации я ещё, пожалуй, не видел никогда.

А ведь это самое главное, что делает игру про Паука особенной на фоне других игростроев.

Разумеется, не на одних полетах строится игра. Важен и сам открытый мир, который тут просто декорация. Зато какая!


Здесь проработана буквально каждая крыша, каждый обвесок и каждая улица. Да, люди не выглядят достаточно живыми, но ты их просто не видишь, пока перемещаешься по виртуальному Нью-Йорку. Все это сделано для того, чтобы ты понимал, что люди внизу тоже наблюдают за тобой, за твоими трюками.

И что ещё важно — город постоянно меняется, хоть и по дуновению сюжетных ветров. Зато благодаря этому он тупо не успеет приесться.

Не обошлось и без минусов, разумеется.


1. Погода в Marvel’s Spider Man не меняется.

2. Время суток меняется в зависимости от прохождения сюжетной ветки. Автоматической смены дня/ночи здесь нет.

3. Иногда продвижение по сюжету невозможно из-за отсутствия нужной прокачки.

Про последнее поговорим немного отдельно.

Сторонних заданий здесь уйма, но они все похожи

В Marvel’s Spider Man вас ждёт четыре типа дополнительных заданий.

Во-первых, вам предложат индивидуальные квесты со своими мини-сюжетами. Это играет на пользу общей атмосфере.

Во-вторых, вам придётся собирать рюкзаки. Они влияют на вашу общую прокачку, без которой никуда.

В-третьих, вам придётся зачищать базы. Это нужно, чтобы зарабатывать жетоны и, опять же, прокачиваться.

В-четвёртых, вас ждут ВЫШКИ. Да, Insomniac Games в этом плане явно пошли по стопам Ubisoft и внедрили в Паучка вышки. Их необходимо перенастраивать, дабы видеть все побочные задания на карте. В особенности, квесты с погонями за бандитами или по предотвращению ограблений.

И что самое главное — они совершенно не навязаны. То есть, с одной стороны, вас ждёт множество однотипных миссий, с другой, вы совсем не обязаны их проходить.

Но я вас уверяю, сайды раскиданы настолько круто, что вы все равно будете их выполнять. Вне зависимости от своего желания. «О, рюкзак рядом, пойду заберу его. О, вышку пролетел — надо разблокировать её» и так далее.

Это буквально идеально сбалансированная игра, в которой сайды тесно переплетаются со всяческими сюжетными заданиями. А скрашивает времяпрепровождение не только сюжет, но и «боевка».

Система боя отработана на 5+

Если вам не 5-7 лет, то вы уже наверняка играли в игры серии Batman Arkham. Так что боевая система вам будет более чем знакома.

Но если в том же Бэтмене «боевка» была сосредоточена, в основном, на двух клавишах, то Insomniac Games решили пойти дальше.

В этой игре вас ждёт нормально проработанная система комбо-ударов. Причём она идеально сочетается с объектами, окружающими Паучка. Он может пролезать меж ног противников, отскакивать и атаковать их со стен, притягивать паутиной. Количество уникальных комбинаций просто огромное.


Кроме того, это же альтернативная вселенная, поэтому разработчики позволили себе расширить ветку способностей главного главного героя: от различных трюков до использования дронов, электропаутины и паутинных бомб.

Развлечений реально много.

Атмосфера передана на высшем уровне


Вас ждёт обновлённая вселенная, претерпевшая ряд изменений. К примеру, Мэри Джейн уже не актриса, а журналистка. Озборны владеют всем городом, а Норман Озборн — мэр Нью-Йорка.

Я бы не сказал, что это как-то скатывает игру в дно, даже наоборот. Играет на атмосферу.

Это новое вдохновление в мире Человека-Паука, построенное на альтернативной вселенной «спайди» из комиксов и кинофианшиз. Даже Стэн Ли одобрил. Играя в Marvel’s Spider Man, вы поймёте, о чем я.


Отсылок, к слову, тоже очень много. Чего стоят только башня Мстителей или дом Доктора Стрэнджа.

Многие сцены в этой игры отработаны настолько круто, что оно вполне могут потягаться с киношным вариантом Человека-Паука. Если они даже не лучше сделаны.

Готов поспорить, что на YouTube в ближайшее время появятся нарезки всех катсцен, соединённые в единый полуторачасовой фильм. И будет не будет уступать голливудским поделкам от Marvel.

Insomniac Games — большие молодцы


Нет, это не проплаченный обзор или что-то вроде того. Я реально горжусь умельцами из Insomniac Games.

Они смогли вывести игры про супергероев на совершенно новый уровень. Если раньше я думал, что игры про невероятных людей клепают, чтобы просто срубить бабла на хайпе, то сейчас мое мнение изменилось в корне.

Одного сюжета вам хватит на 20 с хвостиком часов. И столько же вы убьете на сайды. Уверен на 100%: эти 40 часов вы проведёте с удовольствием. И 10 из них вы потратите, как минимум, на глупые полеты над Нью-Йорком.

Купить Marvel’s Spider Man можно уже в PlayStation Store. Стоит это детище 4 тыс. руб.

(13 голосов, общий рейтинг: 4.77 из 5)

Favorite

В закладки

Читайте также: