Чем 3ds max отличается от maya

Обновлено: 06.07.2024

3d stadio max на много серьезнее и профессиональнее, соответсвенно сложнее.

Арсен, ты Петросян.. .
Чак, не слушай глупцов.
Если и сравнивать макс и майку, то как корел и люстру. Только вот габариты не те.
По поводу "лучше" - споры и батлы не утихнут никогда, т. к. это два равносильно-профессиональных продукта, которые могут почти одно и то же. Кому-то удобно одно, кому-то другое. Просто у каждой проги заточка интерфейса под разные нужды.
Сравнивать их на весу не возможно.
В максе удобнее моделить, в майке больше средств для анимации и динамики. В максе есть система cаt и bones. В майке все те же кости, только более продвинутые + система мускулов.
В максе несколько десятков модификаторов, в майке они называются деформаторами.
Кстати, в майя, в отличие от макса, есть несколько меню, которые меняются в зависимости от режима работы + можно создавать свои полки с инструментами. Вплоть до того, что самому написать свою полку на MELe. В максе средствами MaxScript это делается, вроде, сложнее. До скриптинга не доходил пока ни там ни там.
Короче, оставь сравнения, а сначала определись, для чего оно тебе. Для анимации, моделинга или виза. Для архитектурных задач, типа "смоделить и отвизуализировать" МНЕ удобнее макс.
Арсенчик, родненький. Я сомневаюсь, что Питер Джексон или Камерон или другие голливудские мастера (в частности студии ILM, WetaD и т. д. ) будут использовать говно, а Аватар, Трансформеры (частично) , Звездные войны, Пираты карибского моря и мир хоббитов от Джексона - точно на совести Maya. Не знаешь - молчи.
Виталий, в майке используются совершенно другие динамические движки. У майки и не было никогда реактора. А что касается макса - с 2012 версии его выпилили к чертям и заменили, по словам автодесковцев, менее лаговым MassFX (правда, пока что менее функциональным, чем был реактор, а совместимость реактора и массфх не предусмотрели, чем вызвали кучу матов со стороны юзеров реактора)

То что max и maya оптимизированы для разных целей-полная глупость. И то и другое для работы с 3D. как и cinema 4D,softimage,blender тд и тп. Возможности у всех этих программ абсолютно одинаковые. Принцип один-инструменты разные и то не особо сильно отличающиеся.

И опять таки в Майке можно работать с архитектурным дизайном с тем же успехом, что и в Максе. И в Максе можно работать с анимацией с тем же успехом, что и в Майке.

Что касается реактора. компания aytodesk отказалась от этой функции и её давно уже в максе нет. Правильно и сделала. абсолютно ненужная фигня, которую в серьёзных проектах даже и не использовать. А реактора в Майке вообще никогда не было.

Работаю и в Max и Maya.Предпочтение даю больше Максу, потому как хоть и программы в принципе с одним функционалом, но всё же я лично, по своему опыту считаю, что в Майа многие элементарные действия через жопу делаются-по сравнению с 3DS Max.

Выбирай любую из этих программ, если хочешь изучать 3D. благо инфы и уроков и по той и по другой программе дофига и чуть больше (в сети).

  • Всем привет , вот интересует такая банальная, нелепая, я бы сказал, дилетантская информация: "Есть ли огромная разница в возможностях трехмерных софтов?" Мне отлично известно, что каждый работает в том, в чем ему удобно (тут речь идет о пакете), и добивается тех результатов, которых хочет или которых может добиться (все зависит от опыта).
  • Так вот можно ли сравнивать, например, двух титанов трехмерного пространства одной компании - Maya и 3ds Max, например?
  • Можно ли говорить о том, что одна программа что-то, может лучше, или вообще что-то может, а другая этого не может (и наоборот)? Вот все говорят, мол Макс - это для дизайнеров больше, а Мая - для киноиндустрии. Но так ли это?!
  • Значит ли, что в Maya не удобно моделить, или вообще невозможно использование тех или иных возможностей для непосредственного моделирования. Это, пожалуй, вся интересующая информация. Очень интересно ваше мнение, в особенности, мнение ведущих в данном вопросе.
  • Спасибо за внимание и понимание!

Andots

Знаток

Ооо.. Данная тема стара как мир.. Робокоп VS терминатор, Джекки Чан VS Стивен Сигал итп.

Ну впринипи все верно, Макс больше для дизайнеров, Майка для аниматоров, но это не значит что в одном пакете можно сделать что то чего нельзя в другом, разные пути просто будут.
Макс ближе к кад программам, ну есть всякие фишечки для дизайнеров типо лайтметров итп, плюсом идут тонны плагинов и 100500 тонн свободно скачаваемых библиотек матов и моделей. Из за этого кста бытует мнение что на максе работают одни нубасы, это не совсем так но доля истины в этом есть.. Я в свое время, лет 5 назад, работал в одной фирме, так там дизайнерами были 3 девчульки лет 20-22, которые не особо знали с какой стороны то к компу подходить, но при этом достаточно успешно клепали поделки в максе посредством перетаскивания и расставления различных предметов из скаченных библиотек , но любая задача где мало мальски нужно было напряч мозги их вводила в полный ступор и фрустацию.

Майка в отличие от макса более самодостаточна в своем базовом варианте, и фактически позволяет без установки доп плагинов делать что угодно, но. для этого надо напрягать мозги. Ну а вообще каждая свинья свое болото хвалит.


Рынок 3D-анимации в 2016 году составил около 11, 46 миллиарда долларов США, и ожидается, что к 2025 году он вырастет до 28, 31 доллара США после CAGR 10, 7%. Эти интересные факты об отрасли являются нетрадиционными и создают любопытство для 3D-дизайнеров по всему миру, которые изучают приложения (Maya vs 3Ds Max), которые являются отраслевыми стандартами на протяжении десятилетий. Итак, будьте готовы погрузиться в мир 3D-графики. Первый и главный вопрос, который приходит в голову, это что такое компьютерная графика и насколько важно изучать Maya vs 3Ds Max. Какой карьерный рост можно ожидать после изучения Maya vs 3Ds Max, и сможет ли человек получить работу в студии своей мечты?

Компьютерная графика в целом означает, что в настоящее время трехмерная компьютерная графика (в отличие от 2D-графики) представляет собой трехмерное представление геометрических данных, которое используется для выполнения вычислений и визуализации 2-мерных изображений. Maya vs 3Ds Max - это приложения (популярные в индустрии компьютерной графики), которые помогают дизайнерам творчески мыслить и создавать 3d-модели приложений, включая видеоигры, анимационные фильмы, сериалы, визуальные эффекты, дизайн интерьера и т. Д.

Растущий спрос на эти инструменты можно понять из того факта, что многие отрасли по всему миру переходят на визуальные эффекты для продажи своих продуктов и пытаются создать разницу между Maya и 3Ds Max. Средства массовой информации, информационные технологии, промышленность и недвижимость являются одними из главных претендентов, которые предпочитают эти приложения на регулярной основе не только этим, но и с появлением виртуальной реальности, дополненной реальности и ИИ (искусственного интеллекта), были повышены планки конкурентоспособности. значительно. Основанный на технике 3D-рынок имеет некоторую сегментацию

  • 3D моделирование
  • Графики движения
  • 3D-рендеринг
  • VFX

Итак, если вы 3D-модельер или аниматор, самое время подтянуть носки и подготовиться, ознакомившись со всеми типами и функциями инструментов 3D-моделирования и анимации, чтобы вы могли выделить свои творения.

Прежде чем мы продвинемся в этой статье Maya vs 3Ds Max, очень интересный факт о двух конкурирующих приложениях программного обеспечения состоит в том, что они принадлежат одной и той же компании - AUTODESK. Это оставляет вопрос на миллион долларов для его читателей, какой из них выбрать (Maya или 3Ds Max) и как один выигрывает у другого с точки зрения использования.

Сравнение лицом к лицу между Maya и 3Ds Max (Инфографика)


Ниже приведены 6 лучших отличий Maya от 3Ds Max.

Ключевая разница между Maya и 3Ds Max

Оба Maya против 3Ds Max являются популярным выбором на рынке; Давайте обсудим некоторые основные различия между Maya и 3Ds Max:

  1. Пользовательский интерфейс - Maya (1- е ) и 3DS Max (2- е )



  1. Моделирование - моделирование или трехмерное моделирование означает представление физического тела с использованием точек (или совокупности точек), связанных с различными геометрическими объектами, такими как круги, треугольники, линии, изогнутые поверхности и т. Д. Почти все трехмерные модели имеют 2 подкатегории твердого тела и оболочка / граница. Кроме того, есть 3 процесса моделирования, а именно: полигон, кривая и цифровое моделирование. Давайте посмотрим, как моделирование отличается в обоих инструментах. Надежный набор инструментов для моделирования с доступностью нескольких модификаторов для упрощения процесса моделирования - это то, что вы получаете в 3DS Max. Если вы новичок в 3D-моделировании, то в 3DS Max будет легче понять. Говорить о булевых операциях 3DS Max будет проще, чем Maya. Это простая команда, которой нужно следовать в 3DS Max. Говоря об архитектурной визуализации, такой как интерьер дома, и проектировании архитектурных работ, 3DS Max обслуживает своих пользователей, предоставляя возможность программы проектирования 3DS Max. Моделирование в Maya немного сложное, так как некоторые модели трудно реализовать. Но после выхода версии Maya 2014 некоторые очень мощные инструменты моделирования были включены (встроены) в приложение, что дает его пользователю эффективный рабочий процесс и высокий уровень обработки.
  2. Maya не хватает небольших инструментов, которых в 3DS Max достаточно. Кроме того, есть несколько хороших плагинов для пользователей 3DS Max, которых нет в числе пользователей Maya.
  3. Maya - лучший инструмент для анимации, тогда как 3DS Max лучше подходит для моделирования, текстурирования и создания сетки.
  4. У Maya гораздо более полный, хотя и запутанный дизайн и рабочий процесс. У него есть собственный встроенный язык, в то время как 3DS Max плохо работает с чем-либо, что связано с движением.
  5. Анимации - Maya оценивает анимацию по сравнению с 3DS Max, это мощное приложение в сочетании с огромной библиотекой инструментов анимации. Пользователь обнаружит, что анимацию можно настроить в Maya, если он знает немного языка, такого как Python или MEL (язык сценариев). Говоря об анимации, это 3DS Max, возможно, и то же самое. Единственное, что создает разницу между Maya и 3Ds Max, - это технологический процесс, простота использования и количество доступных инструментов. Итак, вывод заключается в том, что в анимационной работе Майя набирает очки над 3DS Max.
  6. Такелаж - это делает возможным персонаж. Это процесс запуска статической сетки, создания скелета и создания связи между сеткой и скелетом. Аниматор после добавления набора элементов управления может играть с моделью или персонажем, как кукловод. С точки зрения непрофессионала, можно сказать, что это процесс добавления строк в модель или дизайн персонажа. С точки зрения оснащения, Maya также опережает 3DS Max. Maya дает пользователю возможность создавать более сложные установки, которые могут быть немного сложными для достижения в 3DS Max.


Maya vs 3Ds Max Сравнительная таблица

Ниже приведено лучшее сравнение между Maya и 3Ds Max.

майя

3DsMax

Вывод - Maya против 3Ds Max

Важный фактор при выборе между программными приложениями Maya или 3Ds Max не имеет ничего общего с набором инструментов, а зависит от имеющейся у вас ОС и намерения использовать приложение (конечные результаты). Каждое программное приложение имеет свои сильные стороны, когда речь идет о таких задачах, как моделирование или анимация. Для анимации персонажей лучше всего использовать Maya, а 3DS Max имеет мощный набор инструментов для моделирования.

Эта статья Maya vs 3Ds Max поможет вам решить, какой из них выбрать и лучше подходит для вашего проекта, но одно точно: «неправильного выбора нет», поскольку качество работы определяет не приложения, над которыми вы работаете.

Рекомендуемые статьи

Это было полезным руководством по разнице между Maya и 3Ds Max. Здесь мы также обсудим основные отличия Maya от 3Ds Max с инфографикой и таблицей сравнения. Вы также можете взглянуть на следующие статьи Maya vs 3Ds Max, чтобы узнать больше -

Maya или 3D Max? Что лучше? Повод к размышлению.


Maya или 3D Max? Что лучше? Какая разница? Что выбрать? Что проще? Что мощнее и функциональнее?

Наверное, это самые часто задаваемые вопросы в наше время, когда все больше и больше людей начинает интересоваться 3D графикой. Появился повод к массе раздумий, которые параллельно порождают ещё массу вопросов. Современная публика ищет что-то простое в понимании и изучении, но в то же время и что-то мощное. Данная статья поможет многим начинающим пользователям выбрать то, что ему будет лучше, понятнее и главное нужнее.

Maya так же, как и Max есть графическим пакетом для создания трехмерной графики любой сложности (игры, статические картинки, кинематограф и прочее).

Рассмотрим отдельно Max. Основные преимущества:

  • Заточка под статическую картинку;
  • Vray, как самый мощный рендерер. Который дает возможность получать супер красивые картинки;
  • Простота в использовании (по мнению многих);
  • Авторитетность и популярность пакета среди народа намного выше, чем Maya.

Очередь преимуществ Maya :

  • Более дружеский интерфейс;
  • Заточка под анимацию (практически все современные фильмы и мультфильмы создаются в Maya);
  • Любую задачу можно решить как минимум десятью способами;
  • Более просто решаются нестандартные задачи;
  • Настройка абсолютно всего под себя;
  • Просто управление, что облегчает моделирование в несколько раз.

Разные люди могут называть в каждой программе преимущества недостатками, а недостатки преимуществами одной и другой программы. Тут все на ваш вкус.

Остается заметить тот факт, что Maya постепенно увеличивает свою популярность, что соответственно уменьшает популярность другого пакета 3d max. Все это происходить из-за того, что сейчас на первое место становится не статическая картинка, а анимация, спецэффекты, создание видеороликов и прочее. В чем 3d max безоговорочно уступает Maya.

Выводы:

Определитесь, что для вас важнее и нужнее и сделайте выбор в сторону одного из графических редакторов 3D графики Maya или Max.

Сделайте себе кофе, поразмышляйте и сделайте выбор сами. Удачи!

Maya и Max. Повод к размышлениям.

Maya и Max. Повод к размышлениям.

Автор: GerSer, 07 Авг 2009

41 комментарий на «Maya или 3D Max? Что лучше? Повод к размышлению.»

06 Сен 2011 в 10:56

06 Сен 2011 в 11:01

У меня масса знакомых, которые достигли быстрых результатов в Maya. И для этого не так уж и много времени ушло. Просто есть люди, которые быстро учатся, и которые не совсем. По максу много литературы, уроков, больше, чем по Maya. Но что конкретно сложно в Maya сделать? Моделирование. Для многих проще моделировать в Майке. Анимация тут ясно. Вот с визуализацией могут быть проблемы. Макс имеет массу готовых уже материалов, потому не стоит напрягаться. Но разве стать хорошим специалистом, без усилий работать?

06 Сен 2011 в 14:03

По Maya литературы и видеоуроков пожалуй больше, только английский знать надо. А так обе проги монстры и, наверное, обе их надо поюзать, чтобы решить, что именно тебе ближе.

04 Мар 2012 в 00:09

09 Апр 2012 в 05:00

26 Сен 2013 в 16:16

Конечно 3Д МАКС лучше, майя не сравнится с ним в моделировании, тем более архитектуры. У автора статьи предвзятое мнение и это понятно, если бы он как я увлекался интерьером и экстерьером, говорил бы совсем подругому, собственно большинство здешних коментаторов ни чуть не лучше. Не удивлюсь если коменты славящие МАКС были просто удалены.
А вообще глупая идия сравнивать две разных программы, заточеных под разные вещи.

26 Ноя 2013 в 05:49

Я выбрал для себя Maya. Мне по душе все живое. Так что тут без комментариев

01 Ноя 2014 в 02:24

12 Янв 2015 в 17:53

Работаю в обеих программах.

1, В чем выражается «заточенность» как выразился автор, Max под статичную, а Maya наоборот видимо, картинку? Все можно делать и там и там с одинаковым успехом, хотя часто утверждают обратное, хорошо если это делают маркетологи.
2. Не думаю, что в Maya более дружественный интерфейс, привыкнуть можно одинаково, есть плюсы и минусы, но в целом Макс чаще удобней и комфортней.
3. «Любую задачу можно решить как минимум десятью способами» во-первых не любую, если быть точным, во-вторых одинаково это относится и к Max и к Maya. Более того, примерно одинаковые множественные решения по одинаковым вопросам и там и там. Логика у пакетов тоже одинаковая, кто бы что ни говорил. Разница больше обусловлена маркетингом, при этом Max более совершенная и продуманная программа. С другой стороны в Maya приходится обращаться за теми возможностями, которых нет в Max, что, впрочем, взаимно.
4. Какие это «Более просто решаются нестандартные задачи» хотелось бы хотя бы один пример, а то голословно.
В любой программе можно прийти к нестандартным решениям, при чем тут Maya?
5. Настройка абсолютно всего под себя в обеих программах. В чем тут преимущество Maya?
6. «Просто управление, что облегчает моделирование в несколько раз», это вообще неясно на чем основанная фраза более подходящая для рекламного ролика про чудощетку.
7. Сравнение программ вполне возможно, но это дело долгого и объективного обсуждения, причем необходимо учитывать все возможные плагины обеих программ. Когда что-то необходимо, то неважно как это называется и кто производитель, важно чтоб возможность была.
8. Пока ввиду особой политики производителя приходится использовать обе программы, ну если есть возможность, вопрос в цене.
Ну и в завершение скажу, что в Max очень много дилетантов и случайных людей ввиду доступности на разных уровнях понимания, эта программа прощает все, даже некомпетентность. Впрочем в Maya тоже хватает дилетантов.

27 Янв 2016 в 21:40

14 Апр 2016 в 17:45

Я думаю, это риторический вопрос. Ясное дело все хотят стать профи. Но для этого нужно пройти этап чайника. Значит, по твоей логике, нужно начинать с макса. Ведь все профи когда то были чайниками.

04 Дек 2017 в 13:42

30 Июл 2015 в 21:11

Майя и макс это как лол и дота, все играют в доту и обсырают лол, и всё же лол лучше.
Интел и амд, амд для игр, интел прослужит дольше, к чему вообще эти споры, ведь любители остаются в максе,профиссионалы- в майке

17 Янв 2018 в 01:41

04 Дек 2017 в 13:28

Читайте также: