Чем ninja gaiden 3 отличается от ninja gaiden razor edge

Обновлено: 03.07.2024

Разработчик : Team Ninja
Издатель: Tecmo Koei
Платформа: Xbox 360, PlayStation 3
Дата выхода: 20 Марта 2012
Жанр: Action, Adventure, Ninja bad-ass

О игре:

Источник утверждает, что в Ninja Gaiden 3 будет присутствовать как соревновательный многопользовательский режим, рассчитанный на восемь игроков, так и кооператив. Однако, по данным других западных ресурсов, цитирующих руководителя проекта Ёскэ Хаяси, в Ninja Gaiden 3 будет только один играбельный персонаж – Рю Хаябуса. А это значит, что кооперативного прохождения нам не видать. Единственное, на что мы можем рассчитывать, это несколько режимов мультиплеера – стандартный deathmatch и командная бойня. Продолжим «цитату». Разработчики не хотят упрощать Ninja Gaiden 3, поэтому уровень сложности не понизится. Тем не менее, Хаяси-сан утверждает, что новички не будут испытывать дискомфорт. Игра сделана так, чтобы всем было интересно в нее играть. А еще fps в Ninja Gaiden 3 не будет опускаться ниже шестидесяти.

Также стало известно, что из серии уйдет «магазин», с помощью которого игроки могли улучшать оружие. Теперь апгрейды можно производить в любое время. Что касается поддержки motion-контроллеров Move и Kinect, разработчики по-прежнему не хотят говорить об этом. Но намеки все-таки делают. Мол, увидите на E3, а пока рано говорить об этом. Как видите, нового не так уж много. Кое-что мы уже знали, может, без подробностей типа «восемь человек в мультиплеере», но все-таки знали. Видимо, Team Ninja серьезно настроена не разглашать информацию о Ninja Gaiden 3 до начала выставки.

Ёсукэ Хаяси, возглавляющий разработку NG3, в свежем интервью журналу PlayStation: The Official Magazine заявил, что в третьей части Ninja Gaiden разработчики постараются максимально «персонифицировать» героя в маске.

Видео

интересно чего выйдет без итагаки, упростят мазохисты будут недовольны

Тему не открываем, если её закрыл модератор, такое наказуемо - это на будущее.

Обсуждать всё равно пока нечего, кроме голого анонса, поэтому потерпите.

Ninja Gaiden III будет в более глубокой форме затрагивать вопросы жизни, стиля жизни, чувств и мыслей Рю Хаябуса, которого Хайаши называет «темным японским героем».

«Мы стараемся развить концепцию жестокости еще дальше, позволив игрокам осознать, каково это на самом деле - убивать кого-то, рубить его на части. Для нас очень важно, чтобы люди поняли, что жестокость - это не только кровь и раны».

В Ninja Gaiden III не будет новых играбельных персонажей, кроме того, Хайаши добавил, что разработчики используют новый подход к сложности игры.

«Нет, игра не станет проще, просто мы стараемся сделать так, чтобы вся игра в целом доставляла удовольствие как можно более широкой аудитории игроков. В то же время хардкорные фанаты увидят в игре то, за что они любят эту серию».

Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4716 ( 10) 436652


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AlexUmbra


Знаток компаса


Какие у игры принципиальные отличия от NG3?

Какие принципиальные отличия от NG3? Это очередная расширенная версия с новыми боями и картами, а сюжет тот же? Есть ли поддержка Move?


Пластмассовый охотник за трофеями


Карма: 554 ( 4) Гарнитура:


PlayStation Network

Nimochka



Umbra,
1) в нг3 нет Аяне, Момиджи, Касуми.
2) в разоре вернули УТ и ОТ. (в нг3 нет их)
3) нинпо в разоре из нгс2
4) вернули чаптер челлендж
5) в разоре 100 тим миссий, в нг3 гараздо меньше (точное количество не скажу)
6) мув в этой игре бесполезен полностью
7) сюжет тот же плюс пара мисий за Аяне
8) появилась полоска ХП у боссов, теперь стало ясно сколько им жить осталось =)
9) если сравнивать нг3 и разор то нг3 подходит определение "бета версия".

PS: как то так, остальное добавят местные гуру =)


Ответить с цитированием Вверх ▲ Бронзовый охотник за трофеями


Карма: 4716 ( 10) 436652


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

AlexUmbra

Мое знакомство с серией Ninja Gaiden началось еще с оригинальных игр для NES. Для меня это была первая игра, в которой я с интересом наблюдал за сюжетом, причем абсолютно не понимая, о чем говорят персонажи из-за японского языка. Хотя, разумеется, история — далеко не главное, за что мне полюбилась серия. Для тех времен все части предлагали отличный геймплей и неплохую стилистику.

Более современная трилогия Ninja Gaiden хоть и заимствует многие идеи «классики», но по сути предлагает совершенно отличающийся игровой опыт из-за камеры от третьего лица и других особенностей. Игры стали успешными и получили высокие отзывы как от игроков, так и от прессы. Переиздание для современных консолей и ПК прямо-таки напрашивалось, поэтому разработчики выпустили набор под названием Ninja Gaiden: Master Collection, который включает в себя Ninja Gaiden Σ, Ninja Gaiden Σ2 и Ninja Gaiden 3: Razor's Edge. Именно о нем мы поговорим в данном обзоре.



Для начала кратко расскажу о трилогии для тех, кто не играл ни в одну часть (а учитывая, что они не выходили на ПК, то таких наверняка много). Ninja Gaiden — это хардкорная серия слэшеров, главным героем которого выступает ниндзя по имени Рю Хаябуса. Современному геймеру он более знаком по серии файтингов Dead or Alive, где является каноничным персонажем.

Первая часть новой трилогии выходила еще на оригинальной Xbox — в те времена, когда люди играли на «квадратных» телевизорах. Позднее игру переиздали на Xbox 360 и PS3 с поддержкой широкоформатных экранов. Ninja Gaiden является очень сложной игрой, в которой важны тайминги и позиционирование. Если вы не являетесь хардкорным геймером, то не волнуйтесь — разработчики добавили специальный режим, в котором главный герой становится бессмертным, когда его здоровье близко к нулю. Возможно, по нынешним меркам игра кажется старомодной (не графически, а геймплейно), но она все еще способна подарить массу положительных эмоций.



Вторую часть я бы назвал работой над ошибками оригинала. Она стала более… удобной что ли. Сохранения происходят в одно касание, часть здоровья восстанавливается после битвы, для использования лука не нужно переключаться на него и стоять на месте, орбы подбираются автоматически и к ним не нужно подходить. Локации же стали более разнообразнее, из-за чего интерес к прохождению сохраняется постоянно.



Наконец, Ninja Gaiden 3 часть уже ощущается, как наиболее современная игра серии (оно и понятно, ведь вышла в 2012 году). Проект, что называется, «ударил в голливудщину», поэтому стало больше катсцен с действиями и неплохими диалогами. Сам главный герой перестал быть бездушной машиной для убийства, как могло показаться по предыдущим проектам, и у него даже появились чувства и эмоции. Стоит отметить, что именно эта часть считается самой худшей в серии. В целом, я согласен с этим утверждением, поскольку многие геймплейные изменения мне не понравились. Тем не менее, пропускать игру я все же не рекомендовал бы, поскольку у нее есть и свои плюсы. Играть все еще весело, а расправляться с врагами — одно удовольствие.



Итак, игры мы обсудили, а теперь перейдем к «виновнику торжества» — Ninja Gaiden: Master Collection. Первая проблема, с которой столкнутся пользователи персональных компьютеров — трилогия не поддерживает клавиатуру и мышь. То есть, вообще! Team Ninja поленилась добавить самую простую и пусть даже неудобную реализацию стандартного управления для ПК-геймеров — придется докупать геймпад, если у вас его нет. Мы знаем множество примеров ужасных портов с невозможным управлением, но они предлагали хоть какую-то возможность играть при помощи «клавомыши». Здесь же нам не дают никакого выбора. Кроме того, данная версия не имеет графических настроек. Конечно, лично я играл на консоли, поэтому меня эти проблемы не коснулись, но рассказать о них все же стоило.


Еще одна вещь, о которой стоит помнить перед покупкой — это то, какие издания включены в Ninja Gaiden: Master Collection. Игры прошлой трилогии получали несколько обновленных версий: Ninja Gaiden Sigma, Ninja Gaiden Sigma 2 и Ninja Gaiden 3: Razor's Edge. Каждое из них вносило различные изменения в геймплей, но не все из них были тепло встречены игроками.

Если к Razor's Edge ни у кого не было особых претензий, так как эта версия исправляет некоторые недостатки третьей части, то изменения в «сигмах» оказались неоднозначными. С одной стороны, они добавили в игру много нового контента (взять хотя бы целые миссии за Рэйчел в первой части), но с другой стороны — кое-что убрали. Авторы ремастера решили ничего не исправлять и перенесли по одному изданию, как без серьезных правок.


Понятно, что ремастер зачастую покупают ради более качественной картинки, но и тут все не так радужно. К сожалению, какой-то невероятной работы по доведению игр до современных стандартов проделано не было. Никаких новых крутых эффектов, измененных моделей и улучшенных анимаций ждать не стоит (если они и есть, то не очень заметно). Тем не менее, нельзя не заметить, что графика действительно стала лучше за счет повышенного разрешения и улучшенных текстур. Учитывая, что многие современные ремастеры получаются либо хуже, либо практически без изменений, то хоть за это можно сказать спасибо. Хотя такая серия все-таки заслуживает большего, чем простой HD Texture Pack.


Поскольку игры вышли давно, некоторые функции, существовавшие из-за технических ограничений консолей старых поколений, в нынешнее время кажутся устаревшими. К примеру, в первой части была очень неудобная система сохранений, и в ремастере ее оставили без изменений. Из-за отсутствия «сейвов» между миссиями у меня бывали случаи, что персонаж погибал в начале следующего задания, после чего я начинал с конца предыдущего. Приходилось вновь проходить финальную часть, лицезреть таблицу статистики и смотреть катсцены (благо, их можно пропустить), а один раз даже пришлось повторно сражаться с боссом. Хорошо, что во второй части разработчики додумались предлагать игроку сохраняться после завершения главы. Кроме того, не хватает детальной настройки управления. Действия можно назначить только на определенные кнопки, поэтому для, например, уклонения/блока нельзя выбрать «кружок» на PS (или «B» на Xbox), как во многих современных играх.




Ninja Gaiden: Master Collection — это довольно «ленивое» переиздание трех частей серии с минимумом улучшений. Создается ощущение, что нам продают пиратский репак с уже установленными фанатскими текстур-паками. Никаких геймплейных нововведений внесено не было, а они здесь точно не помешали бы. Значит ли это, что переиздание совсем не стоит внимания? Отнюдь. Несмотря на то, что работы было проделано минимум, сами игры все еще способны порадовать отличным геймплем. Также ситуацию немного сглаживает тот факт, что набор включает в себя сразу три игры, причем не за фулл-прайс. Однако стоит ли поддерживать такое деньгами — решать только вам.

Ситуация следующая. Несмотря на то, что с Ninja Gaiden 3 студия Team Ninja села даже не в лужу, а угодила прямиком в канализационный люк, куда поклонники затем вылили немало желчи и ненависти, надо отдать ей должное: свой проект она решила довести до ума, чтобы реабилитироваться перед фанатами. Поэтому Ninja Gaiden 3: Razer's Edge — это не просто какое-то дополнение. Это полностью переделанная игра, с измененный боевой механикой, улучшенным интеллектом врагов, более агрессивными боссами, удаленными унылыми сценами, добавленными героями, испытаниями, оружием и всем таким прочим, что в итоге превратило несуразность в хороший боевик. Не без изъянов, зато с прежней мазохистской сложностью. И реками крови.

Эта игра не для тех, кто предпочитает легкий путь, красивую графику и бантиком закрученный сюжет. История в сериале всегда была на последнем месте, но тут разработчики хотя бы не экономили на постановочных сценах со стремительным мордобоем и красивым уничтожением тяжеловесных махин. Путь Рю Хаябуса остался практически без изменений. Он по-прежнему ищет избавление от проклятия, поразившего его правую руку, и убивает на своем пути всех, кто косо посмотрит. Наемники корпораций, враждебные кланы ниндзя и адские демоны в очередной раз бесчинствуют по всему миру, так что катана в ножнах не залеживается, режет и кромсает врагов без остановки.

Одно из первых нововведений в Razer's Edge, которое сразу бросается в глаза — это доработанная боевая система в стиле Ninja Gaiden 2. Рю научился отрубать противникам конечности, а затем зверски добивать их. Жажда крови сводит его с ума, в горячке боя он понемногу накапливает ярость, чтобы затем стальным смерчем выплеснуть ее на окружающих наемников. И на поле боя остаются только ошметки тел.

Противник, лишившийся руки или ноги, становится еще опаснее, поскольку в нем просыпается инстинкт камикадзе. Он бросается вперед, хватается за ниндзя и подрывает себя, что на высоких уровнях сложности часто приводит к смерти. К слову, теперь «высокие уровни сложности» — это Normal и дальше.


Увеличенная сложность во многом объясняется измененным поведением врагов и усложнившимися боссами. Противники нападают быстро и агрессивно, арена вскипает от взрывов, только разобрался с одними, тут же высыпает подкрепление. Боссы обзавелись новыми способностями, из-за чего даже первый мехо-паук становится большой проблемой, вынуждая больше скользить и прыгать, уклоняясь от его огнемета, снарядов и электромагнитных экранов, чем нападать.

Ветераны Ninja Gaiden подобные трудности примут с благодарной улыбкой, но огорчает поведение камеры, которая проявляет свой вздорный норов в битвах с боссами: отворачивается от громадин, концентрируется на второстепенных вещах, мешает увидеть, с какой стороны и куда сейчас на голову посыпятся лазерные лучи и ракеты. Из-за этого проходится полагаться на слух, а не на зрение, чтобы выделять специфическое гудение махин перед атакой и вовремя ставить блок.

Чтобы не позорить благородное имя Рю, разработчики убрали из игры моменты, посвященные физическим страданиям и моральным мукам героя. Вместо них ниндзя проваливается в альтернативную реальность, где он вынужден с максимальной скоростью уничтожать врагов, в то время как его жизнь медленно угасает. Помимо этого, на уровнях появились секреты в виде золотых скарабеев и кристальных черепов, нахождение которых отражается не только на статистике, но также добавляет немного опыта и открывает порталы на арены-испытания из Ninja Gaiden 1 и 2.


В Razer's Edge вернулась знакомая система развития. За опыт, который начисляется в зависимости от эффективности в сражениях, Рю получает новые способности, увеличивает здоровье, усиливает оружие и магию. Арсенал беднее того, что был в предыдущих играх серии, но шесть видов оружия и три вида магии — это несомненный шаг вперед по сравнению с Ninja Gaiden 3.

Еще в игре появились три девушки, развлекающие своим собственным оружием и магией, сексапильными нарядами, а также занятными, слегка эротичными сценами. Но пусть вас не обманывают эти кукольные мордашки. С клинками они управляются едва ли не проворнее Рю, только руки-ноги летают по аренам да кровь потоком хлещет в экран.

Из старого остался только вечно пустующий мультиплеер и такая же блеклая графика. Задержаться стоит в отдельных испытаниях, в одиночку или на пару с приятелем. Для участия в них требуется создать своего ниндзя и понемногу его прокачивать, получая в награду оружие, способности и модную одежку. Так что не онлайновой таблицей лидеров единой поддерживается интерес.


Что касается отличий между версиями, то Wii U позволяет играть на экране геймпада в любой точке дома. Еще через экран можно менять оружие, магию и сверяться с длинным списком приемов, но эти функции не особо востребованы. Точнее, на них вообще не обращаешь внимания, поскольку все они продублированы через кнопки. Для Xbox 360 и PS3 разработчики вроде бы дополнили список приемов и способностей персонажей, но эта разница не сильно заметна.

Diagnosis

По-хорошему, Team Ninja должна была извиниться перед покупателями Ninja Gaiden 3, выпустив для них бесплатное обновление Razer's Edge. Это переиздание не столько исправляет первоначальные ошибки разработчиков, сколько возвращает веру в светлое будущее ниндзя Рю и его команды поддержки. Оказывается, могут. Оказывается, знают. Так что теперь Ninja Gaiden 3: Razer's Edge можно смело рекомендовать поклонникам сериала. Получилось так же быстро, сложно и кроваво. Появилось новое оружие, магия, испытания, секреты, девочки, но главное — была переработана боевая механика, а враги из увальней превратились в прежних неуловимых чертят.

Читайте также: