Чем открыть файл sav для редактирования в сталкер

Обновлено: 01.07.2024

Обычно решить проблему с файлом SAV просто - просто установите соответствующее программное обеспечение и откройте файл. Прочтите руководство и откройте файл SAV прямо сейчас!

  1. 1. SAV расширение файла
  2. 2. Что такое SAV файл?
  3. 3. Как открыть файл SAV?
    1. 3.1 Установите программу, которая поддерживает SAV файлы
    2. 3.2 Найти и скачать подходящее программное обеспечение
      1. 3.2.1 Программы, поддерживающие файлы с расширением SAV

      SAV расширение файла

      • Тип файла Saved Game
      • Разработчик файлов N/A
      • Категория файла Файлы игр
      • Рейтинг популярности файлов

      Что такое SAV файл?

      Расширение .SAV является наиболее распространенным форматом файлов игры, в котором хранятся данные о прогрессе игрока, что позволяет ему сохранять и читать информацию о ходе игры. Структура файлов сохранения игры различна для каждого производства, способ сохранения также различен, будь то XML, CSV, текстовый документ или двоичный файл.

      Как открыть файл SAV?

      Может быть несколько причин, по которым система не поддерживает данный файл. В случае расширения SAV вероятно, что ни одна из установленных программ не поддерживает данный тип файла. Поэтому пользователь должен предпринять следующие шаги

      Шаг 1: Установите программу, которая поддерживает SAV файлы

      Если приложение, поддерживающее файлы SAV, установлено в системе пользователя, но не используется для открытия таких файлов по умолчанию, щелкните правой кнопкой мыши значок файла и выберите в меню пункт «Открыть с помощью». Затем выберите подходящее приложение и установите флажок «Всегда использовать выбранное приложение для открытия файлов такого типа». Система будет хранить эту информацию в своем реестре и использовать выбранную программу для открытия файлов с расширением SAV по умолчанию.

      Подсказка для пользователей Mac OS

      Для пользователей Mac OS процедура аналогична - откройте меню файла, щелкнув правой кнопкой мыши по файлу SAV, выберите опцию «Информация» и выберите опцию «Открыть с помощью программы». В подменю выберите приложение и нажмите кнопку «Изменить все».

      Шаг 2: Найти и скачать подходящее программное обеспечение

      Невозможность открыть файлы SAV также может быть связана с отсутствием какого-либо приложения, поддерживающего данный файл, устанавливаемого в системе. В этом случае пользователь должен загрузить и установить одно из следующих приложений. После установки система автоматически свяжет вновь установленное приложение с файлами SAV. Если этот шаг не пройден, см. Шаг 1.

      Файлы формата SAV открываются специальными программами. Существует 4 типа форматов SAV, каждый из которых открывается разными программами. Чтобы открыть нужный тип формата, изучите описания файлов и скачайте одну из предложенных программ.

      Чем открыть файл в формате SAV

      Файл в формате SAV (полн. Saved game file) – результат сохранения сеанса какой-либо компьютерной игры (Half-Life, Heroes, Дюна и.т.д). Среди пользователей он получил широкое распространение как “сэйв”. Данное расширение автоматически (файл autosave.sav) или принудительно (файл имя.sav) генерируется на той или иной стадии компьютерной игры. Такие файлы хранятся в отдельном каталоге игровой программы, могут быть перемещены, использованы автономно или восстановлены после переустановки ОС.

      Неиспользуемые SAV файлы рекомендуется удалять, так как со временем они могут занимать значительный объем дискового пространства (зависит от периодичности сохранения).

      Файл SAV может быть также результатом деятельности программного комплекса Statistical Package for the Social Sciences (SPSS). SPSS – утилита, с помощью которой осуществляется проведение мониторинга и статистического анализа. Структура файла представляет собой набор регистров и переменных, реализованных в виде рядов и колонок соответственно.

      Формат SAV широко используется в качестве хранилища баз данных и различных таблиц, полученных из соответствующих программ, например, Microsoft Excel.

      Программы для открытия SAV

      В зависимости от своего исполнения, формат SAV может быть открыт с применением:

      • разнообразных игровых программных комплексов (в зависимости от того, где был генерирован sav файл);
      • IBM SPSS (в случае, если файл является продуктом SPSS).

      Примечательно, что программное обеспечение IBM SPSS адаптировано для работы в различных ОС, включая Windows, Mac OS и Linux.

      Конвертация SAV в другие форматы

      Преобразование SAV в другие форматы хранения данных бывает востребовано крайне редко. Для получения SAV нужного формата проще всего заново сгенерировать файл в той или иной игровой программе.

      Почему именно SAV и в чем его достоинства?

      Главное достоинство формата SAV – это возможность автономной работы с ним (нет привязки к установленному ПО). Пользователь может с легкостью перенести SAV файл на другой компьютер без потери данных и необходимости дополнительных инсталляций. После переноса в соответствующий каталог (как правило, Games), файл распознается программой и может быть загружен для продолжения игрового сценария.

      Файл, сохраняемый Parallels Desktop — программой, позволяющей пользователям запускать Windows c rjvgm.nthf Mac. Хранит состояние виртуальной машины Parallels Desktop (VM), когда ее работа была приостановлена или зависла. Применяется для загрузки и сохранения состояний VM.

      Файлы SAV хранят состояние машины и все запущенные приложения, когда VM приостановлена.

      Чем открыть файл в формате SAV (Parallels Desktop Saved State Image File)

      Файл данных, создаваемый SPSS (Statistical Package for the Social Sciences) — приложением, применяемым для статистического анализа. Хранится в собственном бинарном формате и содержит набор данных, а также словарь, описывающий набор данных. Хранит данные в "регистрах" (рядах) и "переменных" (колонках).

      Файлы SAV часто применяются для хранения наборов данных, извлеченных из базы данных и крупноформатных таблиц Microsoft Excel. Но они также могут хранить данные, введенные вручную пользователем, либо данные, созданные в программе.

      Наборами данных SPSS можно управлять разными способами при помощи механизма SPSS, но чаще всего они применяются для управления тестами статистического анализа, например, анализа регрессии, анализа изменчивости и факторного анализа. Результаты могут отображаться в разнообразии поддерживаемых типов схем, включая гистограммы, реберные графы, графики рассеивания и др.

      Чем открыть файл в формате SAV (SPSS Data File)

      Программы для открытия SAV файлов

      Общее описание расширения

      Файл .sav хранит в себе данные, создаваемые в программном обеспечении Statistical Package for the Social Sciences (SPSS), представляющим из себя утилиту, отвечающую за проведение статистического анализа и мониторинга.

      Что еще может вызывать проблемы с файлом?

      Другая проблема, с которой наши пользователи также встречаются довольно часто — файл SAV поврежден. Такая ситуация может возникнуть в массе случаев. Например: файл был скачан не польностью в результате ошибки сервера, файл был поврежден изначально и пр. Для устранения данной проблемы воспользуйтесь одной из рекомендаций:

      • Попробуйте найти нужный файл в другом источнике в сети интернет. Возможно вам повезет найти более подходящую версию. Пример поиска в Google: "Файл filetype:SAV". Просто замените слово "файл" на нужное вам название;
      • Попросите прислать вам исходный файл еще раз, возможно он был поврежден при передаче;

      Как открыть файл .SAV?

      Если файл .SAV известен Вашей системе, то открыть его можно двойным нажатием мышкой или клавишей ENTER. Эта операция запустит ассоциируемые с файлом .SAV аппликации, установленные в системе. Если система встречает файл впервые и отсутствуют соответствующие ассоциации, то акция закончится предложением системы, найти соответствующее программное обеспечение в компьютере либо сети интернет.

      Иногда случается, что для обслуживания типа файлов .SAV приписана неправильная программа. Это случается в следствии действия враждебных программ, таких как вирусы или вредоносные программы, но чаще всего это результат ошибочного совмещения аппликации с расширением файла .SAV. Если во время обслуживания нового типа файлов .SAV мы укажем системе неправильную программу, то система ошибочно будет рекомендовать ее использование всякий раз, когда будет встречаться файл этого типа. В таком случае следует попробовать повторно выбрать соответствующую аппликацию. Нажмите правой кнопкой мышки на файл .SAV, а затем выберите из меню опцию "Открыть с помощью. " затем "Выбрать программу по умолчанию" . Сейчас выберите одну из установленных аппликаций из вышеуказанного списка и попробуйте снова.






      Windows

      Ручное редактирование Реестра Windows

      Редактор продолжает работу над этой статьёй, но временно отошёл попить чаю. Пожалуйста, не спешите с собственными правками.

      Этот раздел или статью необходимо дополнить. Добавьте больше информации.

      Это статья содержит список расширений, используемых движком X-Ray или находящихся в ресурсах игр и SDK.

      Содержание

      Конфигурационные и скриптовые файлы

      • user.ltx и user_%имя пользователя%.ltx — файл конфигурации движка. Содержит перечень параметров и их значений. Подробности в статьях консольные команды в сборках и консольные команды финальных версий.
      • level.ltx - файл через который задаются скрипты уровня
      • system.ltx - главный конфигурационный файл X-Ray, до какого-то момента был единственным конфигурационным файлом, который загружался непосредственно движком, большая часть остальных конфигурационных файлов загружается через него с помощью механизма включения

      Текстуры и видео

      Текстуры

      Первая строка — интервал между переключениями кадров (меньше — медленнее). Остальные строки — имена изображений без расширения.

      Видео

      Содержимое: ролик логотипа-названия компании, проигрываемый при включении игры.

      .flarestext — файл градиента. Присутствует в сборке 756, возможно, как часть SDK. Открывается в любом текстовом редакторе.

      Шейдеры

      Модели и анимации

      DM (Detail Model) — эффект динамического погодного окружения (например, дождь или молнии);
      omf (XRAY-OpenMotionsFormat) — библиотека анимаций, папка моделей, корень или подпапка;

      • stalker_animation.omf — библиотека анимаций моделей сталкеров

      Архивы и пакеты ресурсов

      • gamemtl.xr — игровые материалы. Редактируется в ShaderEditor.
      • lanims.xr — световые анимации. Редактируется встроенным в LevelEditor редактором LightAnimEditor.
      • particles.xr — партиклы или системы частиц. Редактируются в ParticleEditor.
      • senvironment.xr — звуковое окружение. Редактируется в ShaderEditor.
      • shaders.xr — БД шейдеров, используемые движком игры. Редактируется в ShaderEditor.
      • shaders_xrlc.xr — БД дополнительных настроек к шейдерам, используемые компилятором уровней (xrLC). Редактируется в ShaderEditor.

      XR2 — резервная или тестовая копия xr, пример: particles.xr2, senvironment.xr2;
      ZIP (от zip) — архивный файл, создавался только в сборке 2945 для отправки отчёта об ошибке.

      Демо-ролики

      %lvl_folder_lame%/%game_type (single)%,%srv_root (localhost)%,%.anm demo-file name%,%demo length (sec.)%

      Файлы игровых уровней

      Локация состоит из большого количества специализированных файлов. Практически все они имеют префикс level. Файлы, создаваемые LevelEditor при предварительной компиляции локации имеют префикс build. Все файлы, относящиеся к уровню, расположены в папке levels ресурсов, в собственной подпапке. Имя подпапки это техническое имя локации.

      level.cform — геометрия для просчета столкновений (коллизий). Просчитывается компилятором уровней.

      level.details — детальные объекты (трава, окурки, строительный мусор) на уровне. Создается через LevelEditor SDK при компиляции.

      level.env_mod — локальные модификаторы окружения (environment), задают области на локации с освещением, отличным от основного погодного цикла.
      Разбирается скриптом level.env_mod compiler/decompiler.

      level.game — координаты спавна игрока при мультиплеерной игре. Устаревший и лишний файл, так как эти координаты содержатся и в spawn. Есть вариации:

      level.gct — кросс-таблица соответствия графа локации и ИИ-сетки. Создаётся при компиляции карты в ЛЕ СДК (xrAI).

      level.geom — видимая геометрия локации. Просчитывается xrLC.

      level.graph — навигационный граф ИИ локации или игры. Создаётся при компиляции карты в ЛЕ СДК через xrAI.

      level.ps_static — статические партиклы. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.
      Разбирается скриптом level.ps_static compiler/decompiler.

      level.snd_static — статические источники звука. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.
      Разбирается скриптом level.snd_static compiler/decompiler.

      level.sound_static — то же но более раннее.

      level.snd_env — зоны звукового окружения. Создаётся через LevelEditor (на самом деле — xrLC) SDK при компиляции.

      level.sound_environment — то же, но более раннее.

      level.som — Sound Occlusion Model — файл настроек звукового окружения EAX (см. статью Sound environment). Используется LevelEditor SDK при компиляции.

      level.spawn — отвечают за так называемый спаун или спавн (размещение объектов на локации). Может быть спавном отдельного уровня (файл level.spawn в папке локации) или вообще игры (файл с любым именем в папке spawns). Создаётся ЛЕ СДК при предварительной компиляции карты. Есть вариации:

      spawn — резервные копии.

      level.wallmarks — декали.

      efd (evaluation function data) — таблица эвристических параметров AI, содержит константы для тонкой настройки A-Life. Используются как входные параметры в скриптах. Эти файлы не открываются, они создавались программой Дмитрия Ясенева на основе данных, вводимых геймдизайнерами.

      Специализированные файлы XRay ActorEditor SDK

      skl — скелетная анимация объекта в промежуточном формате SDK. Используются Actor Editor для компиляции в файл модели OGF.

      skls — то же, но в контейнере.

      dlt — плагин 3ds Max, реализующий поддержку процедурных текстур или материалов (в нашем случае STALKER Material).

      dlu — utility-плагин 3ds Max.

      Специализированные файлы XRay LevelEditor SDK

      level — проект LevelEditor.

      lws — формат LightWave 3D. Открывается с помощью NewTek LightWave 3D.

      mot (LightWave Motion File) — 3D-анимация LightWave.

      p — плагин для LightWave 3D.

      test — Резервная копия или тестовый вариант, пример: game.graph.test.

      Исполняемые файлы

      .drv — драйвер защиты StarForce. Используется только в релизных сборках;

      .cmd — командный файл, аналогичен .bat. Редактируется любым текстовым редактором, запускается двойным щелчком мыши (по умолчанию).

      Отладочная информация

      .pdb — Файл с отладочной информацией для dll и exe, создается в Visual C++ при компиляции. Присутствует в некоторых сборках, в том числе бета-патчах для релизных сборок;

      .manifest — манифест сборки, то есть описание конкретного PE-exe на XML;

      .cg — журнал ошибок Borland CodeGuard, использовался в ранних сборках SDK;

      Версионирование

      .desc - лог данных с записями прямого доступа к определенному файлу разработчиком (например, wpn_ak74.object.desc). Имеет структуру журнала с записями, на каком компьютере (COMPUTER), каким пользователем (User) и в какое время файл был открыт и закрыт. Пример:

      [history] 07/24/16-19:07:16:1-LOCK = "Computer: 'VECTOR' User: 'Vector'" 07/24/16-19:08:02:0-UNLOCK = "Computer: 'VECTOR' User: 'Vector'" [locked] name =

      [history] - сам журнал 07/24/16-19:07:16:1-LOCK - дата открытия файла (мм/дд/гг-чч:мм:сс) и его блокировки для редактирования другими пользователя. 07/24/16-19:08:02:0-UNLOCK - дата закрытия файла (мм/дд/гг-чч:мм:сс) и его разблокировки, позволяющим другим пользователям вновь редактировать файл. [locked] - подтверждение, что файл заблокирован другим для редактирования. Если после = пусто, то файл разблокирован, в обратном случае туда записывается имя компьютера и пользователя, того, кто его сейчас открыл.

      %formatname%.%username%_mm-dd-yy_hh-mm-ss - вид резервной копии локации или объекта после 19 июля 2005. Сам алгоритм работы не был изменен (пример, new_garbage_

      .bak — Резервная копия файла.

      Справочная информация

      .scenetext — Файл неизвестного предназначения. Присутствует в сборке 756, возможно, как часть SDK. Имеет одну закоментированную строку. Открывается в любом текстовом редакторе.

      .pdf — файл, содержащий в себе руководство пользователя по игре, которое входит в коллекционные издания в "живом" виде. Открывается любым PDF-редактором, например, Adobe Reader.

      .doc — документ Microsoft Word. Использовался как инструкции к ранним SDK (например, SDK вместе со сборкой 1850).

      .xls — документ Microsoft Excel. Присутствует в SDK сборки 1098. По сути, сторонняя документация (пример: УКРАИНСКИЕ МЕД-БИОЛ.ТЕХ.xls).

      Прочие файлы, связанные с игрой

      Прочее

      Расширения из SDK сборки 1098

      .mak (Makefile) — инструкция для компиляции (исходный код). Открывается программой Microsoft Visual C++.

      .mdp (Visual C++ 4 Workspace File) — файл конфигурации рабочего пространства Visual C++ 4 (файл настроек). Открывается программой Microsoft Visual Studio.

      .unix-generic

      .example — возможно, какая-то резервная копия.

      .rc — исходный код res-файла.

      .cpp (C++ Source Code File) — исходный код C++. Скрипт или исходный код. Открывается программами Borland C++ Builder и Microsoft Visual C++.

      .obj — объектный модуль (сборка машинного кода перед компоновкой).

      .ppm — растровое изображение.

      .lib — статически линкуемая библиотека (по сути, скомпилированный cpp-файл).

      .res — ресурсный файл приложения, может содержать практические любую информацию. Как правило, это формы, меню, иконки и изображения.

      .rc2 — возможно, то же самое, что и rc.

      .dsp (Developer Studio Project) — файл проекта Visual C++. Какой-то скрипт или исходный код. Открывается программой Microsoft Visual C++.

      .dsw (Visual C++ 6 Workspace File) — файл решения от старых версий Microsoft Visual Studio.

      .htm — HTM-документ. Содержит инструкции к программам.

      .geo — 3D-изображение;

      .3ds — файл модели 3D Studio Max. Открывается Autodesk 3ds Max.

      .plg (Sibelius Plug-in) — какой-то плагин. Открывается программой Avid Sibelius.

      .ent — описание документа. Открывается любым текстовым редактором;

      .hst — какой-то журнал событий. Частично открывается любым текстовым редактором;

      .wjr (ReGet Deluxe Data File) — файл данных ReGet Deluxe, имеет неизвестное предназначение; имеется только в SDK сборки 1098.

      .pth (4D Path Document) — данные для подключения к базе данных 4D. Открывается программой 4D Client. Как-то связано с ATI.

      .sha — файл контрольной суммы файла, подсчитанный по алгоритму SHA.

      .psd (Adobe Photoshop Document) — документ Adobe Photoshop. Растровое изображение (присутствует только в SDK сборки 1098).

      .max (3D Studio Max Model File) — файл модели 3D Studio Max. Открывается Autodesk 3ds Max.

      lv2 — резервная копия lv2.

      .clw (Visual C++ ClassWizard File) — файл данных ClassWizard (Visual C++). Какой-то скрипт или исходный код. Открывается Microsoft Visual Studio 2010.

      .hpp (C++ Header File) — заголовок исходного кода C++. Какой-то скрипт или исходный код. Открывается Borland C++ Builder или MSVC.

      Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

      Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

      затем, вызов функции в таком виде: <action>arhara_dialog.dell_duratskiy_timer</action>
      вставить в любой ближайший диалог.

      под строку: function actor_binder:update(delta)

      добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

      Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
      После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



      Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

      На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
      Далее , выбираем Свойства
      Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
      . XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
      Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





      Небольшая статья n6260 о переключателях командной строки .

      Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

      Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
      Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

      Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

      Читайте также: