Что делать если в хамачи желтый треугольник

Обновлено: 05.07.2024


Проблема с туннелем в Hamachi возникает достаточно часто, причем по разным причинам. В некоторых случаях на появление ошибки влияет использование динамического IP-адреса, однако на практике пользователи попросту активируют неправильные настройки. Также не стоит забывать про антивирус, по умолчанию встроенный в операционную систему Windows 10, – он также может блокировать корректное соединение. Но мы тщательно изучили информацию, поэтому готовы предоставить вам пошаговые инструкции для решения проблемы.

Туннель через ретранслятор в Hamachi – что это?


И первым делом нужно понять, что туннель через ретранслятор в Hamachi – это установление связи с другим компьютером не напрямую, а посредством чужих серверов. В этом случае могут наблюдаться серьёзные проблемы с передачей данных, а также потери пакетов и высокий PING. А еще пользователи жалуются, что ухудшается качество картинки игры и появляются непонятные задержки.

Если вы перейдете в список с подключенными компьютерами в Hamachi, то увидите там пользователей, возле которых находится синяя точка. Это и есть индикатор, указывающий на создание туннеля через ретранслятор. И причин, почему передача данных вдруг изменилась, огромное множество. Например, блокировка сигнала антивирусом, некорректная настройка интернета, проблемы на стороне провайдера и даже неполадки со службой LogMeIn Hamachi Tunneling Engine.

Как убрать туннель через ретранслятор?

В принципе, вариантов настроить прямой туннель в Hamachi достаточно много, и все они сводятся к устранению причины проблемы. К примеру, если во всем виноват встроенный в Виндовс 7 или 10 брандмауэр, то его необходимо отключить. А если наблюдаются проблемы со службами, то перезапустить их. Рекомендуем ознакомиться с каждым способом, представленным дальше.

Способ 1: исключения антивируса

И если вы интересуетесь, как сделать прямой туннель в Хамачи через ретранслятор, то первым делом рекомендуем временно отключить антивирус. Проблема исчезла и установилось правильное подключение? Значит следует добавить программу в перечень исключений брандмауэра, воспользовавшись инструкцией:

Как результат – проблема с туннелем через ретранслятор будет решена.

Способ 2: правильная настройка программы

Нередко проблемы с туннелем в Hamachi наблюдаются из-за неправильных настроек самой программы. По умолчанию многие необходимые опции уже включены, однако для стабильной работы требуется немного изменить параметры. Для этого выполните следующее:


  1. Переходим в «Параметры» Hamachi.
  2. Открываем дополнительные настройки.
  3. Возле пункта «Использовать прокси-сервер» выбираем «Нет».
  4. Сохраняем изменения.

Способ 3: перезапуск службы

Еще один вариант решить проблему с туннелем – перезапустить службу, отвечающую за корректную работу программу. Это делается не через интерфейс приложения, а посредством встроенных возможностей Windows. Чтобы не допустить ошибок, предлагаем обратиться к структурированному руководству:

  1. Нажимаем по значку лупы в нижней панели Windows, а затем вводим запрос «Службы».
  2. Запускаем предложенную утилиту и в списке находим LogMeIn Hamachi Tunneling Engine.
  3. Кликаем по ней ЛКМ, в выпадающем меню «Тип запуска» выставляем значение «Автоматически», после чего нажимаем «Остановить».
  4. Перезагружаем компьютер, а затем заново активируем службу Hamachi.

В большинстве случаев такой вариант помогает решить проблему с туннелем, но ошибка может возникнуть в будущем. Чтобы этого избежать, в предыдущем окошке откройте вкладку «Восстановление» и активируйте автоматический перезапуск служб. Теперь, если возникнет сбой, программа самостоятельно его устранит.

Способ 4: изменение настроек сетевого адаптера

Если предыдущие способы не помогли решить проблему с туннелем, то остался последний вариант – проверка настроек сетевого адаптера. Вам потребуется удалить основной шлюз, а также изменить значение метрики интерфейса. Для понимания сути обратите внимание на инструкцию – в ней все подробно объясняется:


Что делать, если в Хамачи желтый треугольник возле подключенных к сети компьютеров? Как показывает практика, такое уведомление свидетельствует о проблемах с созданием прямого туннеля. Из-за этого могут наблюдаться серьезные потери пакетов, а также высокий PING, препятствующий комфортной игре. Но решить проблему вполне реально, причем порядок действий зависит от причины ошибки. Например, она может быть связана с неправильными настройками шифрования или сетевого адаптера. В любом случае ознакомьтесь с нашими инструкциями, а затем выполните действия из них.

Почему появился желтый треугольник и как проверить?

И начнем с того, что желтый треугольник в Хамачи – это индикатор того, что наблюдаются серьезные проблемы с построением прямого туннеля. В этом случае связь с выбранным компьютером может быть потеряна в любой момент, а также возможны серьёзные задержки с передачей данных. Для того чтобы диагностировать причину ошибки, нужно сделать следующее:

Следовательно, желтый треугольник с восклицательным знаком Hamachi– это индикатор, указывающий на серьёзные проблемы с созданием локальной сети. А с помощью встроенных возможностей программы вы даже можете установить причину ошибки, а затем перейти к ее исправлению.

Как убрать желтый восклицательный знак в Hamachi?

  1. Открываем раздел «Центр управления сетями и общим доступом».
  2. Заходим во вкладку «Сетевое подключение» и кликаем ПКМ по Hamachi.
  3. В появившемся меню отмечаем вариант «Свойства».
  4. Ставим галочку возле строки «IP версии 4», а затем еще раз выбираем «Свойства».
  5. Нажимаем «Дополнительно» и удаляем созданный автоматически шлюз (25.0.0.1).
  6. В поле «Метрика интерфейса» вводим цифру 10 и сохраняем изменения.

Как правило, таких действий достаточно, чтобы убрать желтый треугольник с восклицательным знаком в Хамачи. Но если ничего не помогло, то откройте программу и перейдите в раздел «Параметры». Там возле пунктов «Шифрование» и «Сжатие» выставьте значения «Любой».

А что делать, если желтый восклицательный знак в треугольнике находится возле строки «Статус VPN»? В это м случае нужно использовать другую инструкцию, связанную с изменением параметров сетевого адаптера Хамачи. Все делается через специальный раздел Windows, поэтому вам подойдет следующее пошаговое руководство:

  1. В поисковую строку Windows вводим запрос «Просмотр сетевых подключений» и открываем предложенную утилиту.
  2. Если сетевой адаптер Hamachi отключен, то кликаем по нему ПКМ и в появившемся меню отмечаем «Включить». Вам потребуется подтверждение прав администратора, поэтому выберите «Ок».
  3. Если же адаптера вообще не оказалось в меню, то необходимо его перезагрузить. Для этого переходим в раздел «Службы».

    Нажимаем по строке Logmein Hamachi Tunneling Engine и в боковом блоке кликаем «Перезапустить».
  4. Сохраняем изменения.

Таким образом, мы рассмотрели, что делать, если в Hamachi появился желтый треугольник возле подключенных компьютеров. Принцип устранения неполадки зависит от ее причины, поэтому сначала вам потребуется провести диагностику. А чтобы в будущем не столкнуться с проблемой, постарайтесь сразу выставить правильные настройки программы. Если остались вопросы, то пишите их в комментариях!


Если зайти в сведения подключения узла, то на против параметра статус VPN будет написано ошибка.


Если зайти в в параметры, в домене VPN в сведении статуса написана ошибка — Не удалось подключиться к сетевому адаптеру. Одноранговый узел не доступен через VPN.


В моем случае проблема была с установкой сетевого драйвера Hamachi. Если зайти в диспетчер устройств (свойства компьютера — диспетчер устройств), там можно увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике у драйвера Hamachi Network Interface. Если зайти в свойства этого драйвера будет написано, что драйвер не имеет цифровой подписи.


Сложный — перевести систему в тестовый режим и отключить в групповых политиках обязательную проверку цифровой подписи драйверов. Но я так не делал, и вам не советую.

Простой — скачать Hamachi версии 2.2.0.328 — ]]> Hamachi 2.2.0.328 ]]>

После того как Hamachi 2.2.0.328 будет скачан, нужно удалить версию которая установлена у вас. И просто поставить ту версию которая была скачана. В этой версии все нормально с цифровой подписью драйвера, и после ее установки у меня все заработало.

После запуска программы можно обновить ее из самой программы (справка — проверить обновления), либо можно скачать последнюю версию с ]]> сайта разработчиков ]]> . При запуске установщика программа будет обновлена. И проблем с драйвером и подключением к компьютерам быть не должно.


Кстати на Windows 10 я ставил последнюю версию программы, у меня она заработала нормально, но если вдруг у вас будет такая же проблема, о которой я написал выше, то вы можете попробовать установить версию 2.2.0.328.

С ней у меня возникла ситуация, что драйвер в диспетчере устройств работает нормально, ни каких восклицательных знаков нет, а сетевого интерфейса в центре управления сетями и общим доступом нет. Помогла простая переустановка LogMeIn Hamachi, то есть эту версию нужно ставить 2 раза. После чего все работает нормально.


Если зайти в сведения подключения узла, то на против параметра статус VPN будет написано ошибка.


Если зайти в в параметры, в домене VPN в сведении статуса написана ошибка — Не удалось подключиться к сетевому адаптеру. Одноранговый узел не доступен через VPN.


В моем случае проблема была с установкой сетевого драйвера Hamachi. Если зайти в диспетчер устройств (свойства компьютера — диспетчер устройств), там можно увидеть восклицательный знак в желтом треугольнике у драйвера Hamachi Network Interface. Если зайти в свойства этого драйвера будет написано, что драйвер не имеет цифровой подписи.


Сложный — перевести систему в тестовый режим и отключить в групповых политиках обязательную проверку цифровой подписи драйверов. Но я так не делал, и вам не советую.

Простой — скачать Hamachi версии 2.2.0.328 — ]]> Hamachi 2.2.0.328 ]]>

После того как Hamachi 2.2.0.328 будет скачан, нужно удалить версию которая установлена у вас. И просто поставить ту версию которая была скачана. В этой версии все нормально с цифровой подписью драйвера, и после ее установки у меня все заработало.

После запуска программы можно обновить ее из самой программы (справка — проверить обновления), либо можно скачать последнюю версию с ]]> сайта разработчиков ]]> . При запуске установщика программа будет обновлена. И проблем с драйвером и подключением к компьютерам быть не должно.


Кстати на Windows 10 я ставил последнюю версию программы, у меня она заработала нормально, но если вдруг у вас будет такая же проблема, о которой я написал выше, то вы можете попробовать установить версию 2.2.0.328.

С ней у меня возникла ситуация, что драйвер в диспетчере устройств работает нормально, ни каких восклицательных знаков нет, а сетевого интерфейса в центре управления сетями и общим доступом нет. Помогла простая переустановка LogMeIn Hamachi, то есть эту версию нужно ставить 2 раза. После чего все работает нормально.

Читайте также: