Что делают в coreldraw примеры работ

Обновлено: 02.07.2024

Представляем вашему вниманию набор качественных уроков по программе CorelDRAW. Данный сборник включил в себя 2 курса для разных уровней подготовки. Если вы только начинаете знакомство с векторной графикой, начните его с изучения основ в базовом курсе. Более опытные художники, найдут много полезной информации в курсе для продвинутых пользователей CorelDRAW. Наслаждайтесь просмотром информативных видеоуроков и развивайте свои навыки работы с графикой.

Курс для начинающих

Если вы серьезно намерены овладеть программой CorelDRAW, то данный сборник уроков станет для вас лучшим учителем и останется в вашем компьютере на долгое время в виде «настольного» виртуального учебника. Курс состоит из 100 коротких уроков, которые помогут вам за 10 часов полностью освоить функционал редактора. Пожалуй, самый эффективный и быстрый способ научиться рисовать красивые векторные изображения.

Краткий обзор векторного графического редактора CorelDRAW.
Детальный осмотр главных элементов программы.
Обзор вкладок и функций окна приветствия, появляющегося при запуске редактора.
Краткое описание набора инструментов.
Обзор панели свойств (настроек). Её предназначение и функционал.
6 разных видов просмотра документов. Как и зачем ими пользоваться.

Глава 1. Обзор программы
1.Обзор программы. Векторная графика 00:03:20
2.Интерфейс программы 00:04:41
3.Экран приветствия 00:06:40
4.Набор инструментов 00:05:11
5.Панель свойств 00:02:56
6.Режимы просмотра 00:03:16

Глава 2. Работа с документами
7. Создание документа 00:03:13
8. Открытие документа 00:01:51
9. Сохранение документа 00:04:44
10. Работа с шаблонами 00:02:36
11. Свойства документа 00:02:17
12. Создание резервных копий и восстановление файлов 00:02:07
13. Работа с окнами 00:03:06
14. Работа со страницами документа 00:05:27
15. Определение макета страницы 00:03:35
16. Выбор фона страницы 00:04:18
17. Масштабирование 00:03:02
18. Отмена, возврат и повтор действий 00:03:42
19. Использование линеек 00:02:19
20. Настройка сетки 00:02:18
21. Настройка направляющих 00:04:28

Глава 3. Обзор объектов
22. Рисование линий 00:03:04
23. Рисование кривых 00:03:23
24. Рисование кривых с помощью инструментов «Кривая Безье» и «Перо» 00:04:46
25. Рисование художественной кистью 00:04:17
26. Прямоугольники 00:03:19
27. Эллипсы 00:03:05
28. Многоугольники 00:02:34
29. Звезды 00:02:35
30. Сетки 00:03:18
31. Спирали 00:02:57
32. Стандартные фигуры 00:03:13
33. Рисование с распознаванием фигур 00:03:27
34. Размерные и выносные линии 00:05:28
35. Соединительные линии 00:03:21

Глава 4. Работа с объектами
36. Выделение объектов 00:03:13
37. Перемещение объектов 00:02:47
38. Расположение объектов 00:03:58
39. Копирование объектов 00:02:53
40. Дублирование объектов 00:02:03
41. Изменение размера объектов 00:03:40
42. Поворот и зеркальное отображение объектов 00:04:29
43. Создание объектов на основе выделенной области 00:02:20
44. Выравнивание и распределение объектов 00:03:38
45. Применение однородных и фонтанных заливок 00:05:13
46. Заливка узором 00:02:34
47. Заливка текстурой 00:03:31
48. Интеллектуальная заливка 00:03:03
49. Объединение и группировка объектов 00:04:08
50. Клонирование объектов 00:02:54

Глава 5. Работа с текстом
51. Создание простого текста 00:02:53
52. Создание фигурного текста 00:01:56
53. Рамка текста 00:04:46
54. Импорт и вставка 00:03:34
55. Форматирование текста 00:03:39
56. Связанные рамки текста 00:02:42
57. Выравнивание текста 00:02:35
58. Обтекание текста 00:02:43
59. Расположение текста вдоль пути 00:03:17
60. Орфография, грамматика 00:04:38
61. Буквица 00:02:55

Глава 6. Работа со слоями
62. Слои 00:02:42
63. Создание слоя 00:03:28
64. Свойства слоев 00:03:53
65. Работа со слоями. Часть первая 00:3:03
66. Работа со слоями. Часть вторая 00:02:35

Глава 7. Основы работы с эффектами
67. Прозрачность 00:03:20
68. Применение линз 00:02:23
69. Редактирование линз 00:02:44
70. Контур объекта 00:02:48
71. Перспектива объекта 00:03:20
72. Вытягивание объекта 00:02:58
73. Создание скоса 00:02:55
74. Наложение теней 00:03:51
75. Эффект перетекания объекта 00:03:17

Глава 8. Основы работы с пиксельными изображениями
76. Как преобразовать векторное изображение в растровое 00:03:40
77. Импорт 00:04:23
78. Изменение размеров растровых изображений 00:04:33
79. Выпрямление растрового изображения 00:03:36
80. Удаление пылинок и царапин с изображения 00:02:15
81. Применение специальных эффектов 00:04:48
82. Настройка цвета и тона. ч.1 00:03:04
83. Настройка цвета и тона. ч.2 00:03:40
84. Преобразование цвета и тона 00:02:00
85. Трассировка растрового изображения ч.1 00:04:03
86. Трассировка растрового изображения ч.2 00:02:43
87. Трассировка растрового изображения ч.3 00:04:22
88. Работа с файлами RAW ч.1 00:03:32
89. Работа с файлами RAW ч.2 00:04:39
90. Работа с файлами RAW ч.3 00:03:05

Глава 9. Конечная обработка
91. Предварительный просмотр 00:02:42
92. Настройка печати 00:03:31
93. Дополнительная настройка печати 00:05:22
94. Стили печати 00:03:49
95. Экспорт 00:03:29
96. Конвертация в PDF 00:05:35
97. Создания и редактирование заготовки PDF 00:03:22
98. Экспорт файла в MicrosoftOffice 00:03:09
99. Уменьшения размера изображения с помощью формата JPEG 00:04:38
100. Оптимизация изображения 00:02:48

Продвинутый курс

Состоит из 28 уроков, общей продолжительностью 54 минуты. В отличии от базового курса, где обозревается функционал, в продвинутом больше внимания уделяют процессу рисования. Материал рассчитан на уверенных пользователей, которые имеют опыт работы в CorelDRAW. Новичкам-же будет проблематично воспринимать информацию из-за разнообразия терминов и названий инструментов.

Создание и настройка тени в векторных изображениях.
Учимся использовать функцию перспективы для создания эффекта удаляющегося изображения.

Снеговик (варианты)

Инструментом Эллипс (F7), удерживая клавишу Shift, рисуем окружность . Инструментом выбора выделяем окружность и производим ее эллиптическую Фонтанную заливку (F11) с параметрами примерно такими, как показано на рис. 4.2. Удаляем контур окружности (абрис).

Параметры заливки

Комбинацией клавиш Ctrl+D создаем копии получившегося шара и изменяем его размеры для того, чтобы получить туловище, голову и ноги снеговика (рис. 4.3).

Заготовка фигуры снеговика

Преобразуем все шары в кривые Ctrl+Q. С помощью кнопки Форма (F10) придаем им более естественную форму. При необходимости используем команду Упорядочить-Порядок-На передний план страницы (рис. 4.4).

Меняем порядок и форму шаров

Рисуем прямоугольник и переводим его в кривые (Ctrl+Q). Инструментом Форма (F10) и придаем ему форму ведра. Затем используем Фонтанную заливку (F11) с параметрами как на рисунке или на ваш выбор (рис. 4.5).

Подбираем заливку для ведра

Дважды щелкаем правой кнопкой мышки и поворачиваем ведро немного вправо, чтобы придать ему естественный вид (рис. 4.6).

Ведро нарисовано

Далее рисуем глаза, нос и руки. Эти элементы придумайте сами (рис. 4.7).

Снеговик нарисован

Вы можете нарисовать свой вариант, например, такой (рис. 4.8).

Снеговик (вариант)

Грузовик

Возможно, что вы помните, что во времена СССР были грузовики для перевозки рыбы в магазин (рис. 4.9).

Машина для перевозки рыбы в живом виде


Рис. 4.9. Машина для перевозки рыбы в живом виде

Мы нарисуем условное подобие такой машины, используя простые, но полезные приемы работы в CorelDRAW X7. Но, если хотите, то как вариант – можно нарисовать молоковоз (рис. 4.10).

Другой вариант машины (молоковоз)

Инструментом Прямоугольник нарисуем несколько прямоугольников и закрасим их черным (рис. 4.11).

Рисуем три черных прямоугольника

Немного усложняем кабину. Для этого переводим прямоугольники в кривые (Ctrl+Q), а затем редактируем их форму инструментом Форма (рис. 4.12).

Меняем форму кабины

Вытягиваем мышью из линеек направляющие и по ним размещаем колеса. Колеса рисуем инструментом Эллипс, дублируем (Ctrl+D) и закрашиваем серым (рис. 4.13).

Рисуем колеса

Командой Файл-Импорт добавляем растровый рисунок и рисуем люки для погрузки и выгрузки рыбы (рис. 4.14).

На резервуар помещаем фото рыб

Осталось добавить текст и работа будет завершена (рис. 4.15).

Грузовой фургон для перевозки рыбы

Рисуем гусеницу

Инструментом Эллипс (F7) рисуем окружность , а на панели атрибутов этого инструмента задаем сектор (рис. 4.16).

Рисуем сектор

Инструментом Форма (F10) уменьшим величину сектора и зададим ему обводку и цвет (рис. 4.17).

Задаем голове гусеницы обводку и цвет


Рис. 4.17. Задаем голове гусеницы обводку и цвет

Рисуем глаз

Начинаем рисовать тело гусеницы. Для этого рисуем окружность и копируем ее несколько раз следующим приемом: буксируем окружность при удерживании левой кнопки мыши, а в конечном положении объекта нажимаем на правую кнопку мыши (рис. 4.19).

Гусеница нарисована

На рис. 4.20 показаны варианты гусениц

Варианты

Рисуем цыпленка

С помощью инструмента Эллипс нарисуем две окружности (для глаз и брюшка цыпленка), переведем их в кривые (Ctrl+Q) и, с помощью инструмента Форма придадим этим окружностям желаемую форму – рис. 4.21.

Рисуем глаза и тело цыпленка

Далее инструментом Свободная форма (F5) нарисуем крылышки, лапки, гребешок, клюв и разделительную полосу на брюшке – рис. 4.22.

Усложняем рисунок – рисуем детали объекта


Рис. 4.22. Усложняем рисунок – рисуем детали объекта

Нарисуем зрачки глаз, зальем черным цветом. Закрашиваем остальные части цыпленка. Лапы красим в оранжевый, клюв и гребешок в темно-красный, тело – желтым – рис. 4.23.

Птичка нарисована

На рис. 4.24 приведены варианты птицы.

Варианты

Рисуем елочную игрушку

Рисуем окружность с помощью инструмента Эллипс, удерживая клавишу Ctrl. Делаем заливку объекта инструментом Интерактивная заливка - рис. 4.25.

Для круга применен фонтанная заливка

Теперь мы нарисуем элемент, за который игрушку подвешивают. Переводим объект в кривые (Ctrl+Q), рисуем прямоугольник , Инструментом выбора выделяем и окружность , и прямоугольник , затем выбираем на панели атрибутов Инструмента выбора операцию Объединение (рис. 4.26).

Операция объединения объектов

В результате логической операции с графикой получаем новую модификацию нашего елочного украшения (рис. 4.27).

Елочная игрушка после логической операции Объединение


Рис. 4.27. Елочная игрушка после логической операции Объединение

Теперь рисуем окружность в виде эллипса, закрашиваем белым цветом и командой Без абриса убираем контур , применяем инструмент Прозрачность – рис. 4.28.

Очередной этап работы над игрушкой

Из Интернета скачаем векторную снежинку и украсим ей игрушку – рис. 4.29.

Игрушка украшена снежинкой

Далее используем команду Эффекты–Линза. Для применения данного эффекта потребуется нарисовать ещё один круг равный нашей игрушки, затем убираем контур (абрис), а из эффектов линзы выбираем Рыбий глаз – рис. 4.30. Снежинка в этом случае лежит на игрушке более реалистично.

Применяем эффект линзы

Добавим петельку для подвески игрушки. Для этого нарисуем прямоугольник инструментом Прямоугольник и скруглим его углы инструментом Форма, потянув мышью за узелок от угла к середине объекта (рис. 4.31).

Один из элементов подвески игрушки к елке


Рис. 4.31. Один из элементов подвески игрушки к елке

Рисуем прямоугольник , накладываем его на скругленный прямоугольник . Выделяем Инструментом выбора оба этих объекта, затем, выполняем логическую операцию Подгонка (Обрезка). После обрезки прямоугольник нам больше не нужен и его можно удалить – рис. 4.32.

Пояснение к выполнению команды Подгонка


Рис. 4.32. Пояснение к выполнению команды Подгонка

Теперь дублируем полученный элемент командой Ctrl+D, располагаем их один к другому, чтобы получилось три (рис. 4.33).

Чашка для подвески игрушки почти готова


Рис. 4.33. Чашка для подвески игрушки почти готова

Производим заливку элемента для подвески игрушки, а для петельки используем фигуру в виде капельки, которая находится на панели свойства инструмента Основные фигуры – рис. 4.34.

Инструмент Основные фигуры

На этом шаге мы остановимся (рис. 4.35).

Елочная игрушка нарисована

Как вариант можно выполнить команду Текст-Вставка символа (Ctrl+11) и украсить игрушку всевозможными символьными значками, взятыми из шрифтов (рис. 4.36).

Значки шрифта Wingdings 2

Вариант елочной игрушки 2

Нарисуйте прямоугольник 30 на 30 mm (рис. 4.37).

Размеры прямоугольника заданы

При помощи окна Преобразования, вызываемого по комбинации клавиш, Alt+F7 создайте 8 копий прямоугольника по горизонтали и вертикали с шагом 30 мм – рис. 4.38.

Используем докер Преобразования

Теперь выделите все прямоугольники и объедините их командой Объединить (Ctrl+L), а затем выполните их эллиптическую фонтанную заливку (F11) с параметрами, показанными на рис. 4.39.

Окно параметров фонтанной заливки

Удалите обводку (абрис). Затем примените команду Эффекты-Оболочка-Круговая – рис. 4.40.

Прямоугольники после применения к ним оболочки


Рис. 4.40. Прямоугольники после применения к ним оболочки

Командой Ctrl+D дублируем и уменьшаем объект , это придаст кругу иллюзию объема – рис. 4.41.

Дублируем и уменьшаем объект

Активируем инструмент Интерактивная заливка и смещаем стрелку заливки в противоположную сторону (рис. 4.42).

Изменение заливки иллюзию объема шара увеличивает


Рис. 4.42. Изменение заливки иллюзию объема шара увеличивает

На этом мы пример закончим, а читатель, если захочет, может доработать этот шар самостоятельно до елочной игрушки (рис. 4.43).

Главная Графический редактор CorelDraw Уроки CorelDraw

21.14

Для создания простого, но красивого узора понадобится немного времени и несколько несложных приемов. Для того что бы создать красивый узор будем использовать круг и 32-конечную звезду из стандартного набора «Corel».

1. В панели инструментов выберем звезду, а в дополнительном меню выберем ее 32-х конечный вариант.

2. Выбрав фигуру и предварительно нажав кнопку Ctrl, рисуем звезду. Для корректирования толщины лучей этой Подробнее


Благодаря этому уроку вы научитесь пользоваться инструментами Interactive Blend Tool, Interactive Transparency Tool и Interactive Fill Tool, а также сможете поближе познакомиться с особенностями их применения. Урок ориентирован преимущественно на новичков, но и опытным пользователям такой программной среды будет интересно понаблюдать за процессом.

В работе мы будем использовать градиентную заливку от белосПодробнее


Сегодня мы научим вас делать самые простые визитки с помощью CorelDraw. 1. Для начала создадим новый файл в программной среде. 2. Перейдем на панель инструментов и вооружимся элементом под названием Rectangle Tool.

Нам нужно нарисовать прямоугольник любого размера и примениПодробнее


Выбрав нужную версию программы и кликнув ссылку, Вам на компьютер скачивается дистрибутив приложения MediaGet, который будет находиться в папке «Загрузки» для Вашего браузера. Находим этот файл с именем программы и запускаем его. И видим первый этап установки. Нажимаем унопку «Далее»


Далее Вам предлагается прочитать и одобрить лицензионное соглашение. Нажимаем кнопку «Принимаю»


В следующем окне Вам предлагается бесплатное полезное дополнительное программоное обеспечение, будь то антивирус или бразуер. Нажимаем кнопку «Принимаю». Также Вы можете отказаться от установки дополнительного ПО, нажав кнопку «Отклоняю»


Далее происходит процесс установки программы. Вам нужно выбрать папку, в которую будут скачиваться нужные Вам файлы.


Происходит завершение установки. Программа автоматически открывается и скачивает нужные Вам исходные файлы.

Распаковать скачанный архив с помощью стандартных программ WinRar или 7-Zip.
Если файл представлен в виде образа с расширением .iso его можно открыть с помощью бесплатной программы Daemon tools lite или Nero После извлечение установочных файлов, найти и запустить исполняющий файл программы, который как правило имеет расширение .exe Действовать согласно дальнейших подсказок программы установщика и не прерывать процесс установки программы некорректным способом.

Обратите внимание, что предоставляемое программное обеспечение выкладывается исключительно для личного использования и ознакомления. Все файлы, доступные для скачивания, не содержат вирусов и вредоносных программ.

Задание 1. С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс, Основные фигуры изобразите иконки кнопок инструментальной панели CorelDraw (толщина линий – 1 мм).

hello_html_58df5faa.jpg

Задание 2. С помощью инструментов Прямоугольник и Основные фигуры создайте контурные рисунки флагов (толщина линий – 0,5 мм).

hello_html_16e0ae8d.jpg

Рекомендации. Все флаги должны быть одного размера, расположены в рядах на одном уровне и на одинаковом расстоянии друг от друга. Флаги скандинавских стран с крестами (второй в первом ряду и четвертый во втором) выполнены с помощью маленьких прямоугольников, наложенных на фоновый прямоугольник флага, а не с помощью фигуры Крест.

Задание 3. С помощью инструментов Прямоугольник, Эллипс, Основные фигуры создайте контурные рисунки дорожных знаков (толщина линий – 0,75 мм).

hello_html_47cb76d0.jpg

Практическая работа. Закраска объектов в CorelDraw

Задание 1. Нарисуйте и раскрасьте светофоры по одному из предложенных образцов.

hello_html_687b405b.jpg

Задание 2. Нарисуйте шаростержневые модели молекул химических веществ.

hello_html_7e08dd2d.jpg

Рекомендации. При изображении в цвете атом водорода ( H ) обычно обозначают светло-голубым цветом, углерода ( C ) – серым, кислорода ( O ) – красным.

Задание 3. Нарисуйте детскую пирамидку из разноцветных цилиндров, объемность которых изображена градиентной заливкой.

hello_html_m37481ecc.jpg

Практическая работа. Использование кривых линий и ломаных

Задание 1. Используя инструмент Freehand (Свободная форма), нарисуйте следующие рисунки. Откорректируйте рисунки с помощью инструмента Shape (Форма).

hello_html_2c32bace.jpg

Задание 2. Используя инструмент Polyline (Ломаная линия), нарисуйте следующие рисунки.

hello_html_m2269b4a7.jpg

Задание 3. Используя инструмент Artistic Media (Художественное оформление), создайте художественные эффекты в разных режимах.

Режим Brush (Кисть)

hello_html_53b5a07e.jpg

Режим Sprayer (Распылитель)

hello_html_m2f8f8c4b.jpg

Практическая работа. Упорядочивание, выравнивание и группировка объектов

Задание 1. Нарисовать шахматные фигуры, представленные на рисунке

Н арисуйте нижний прямоугольник, скруглите верхние углы. В поля скругления верхних углов введите значение 60.

Над созданным прямоугольником нарисуйте еще один прямоугольник, скруглите все его углы. В поля скругления верхних углов введите значение 60.

Активизируйте инструмент Basic Shapes (Основные фигуры), на панели свойств выберите трапецию и нарисуйте ее над прямоугольником.

Над трапецией создайте изображение прямоугольника с углами скругления 60  .

Над прямоугольником нарисуйте окружность.

Выровняйте по горизонтали все элементы фигуры. Сначала выделите их инструментом Pick (Указатель) с зажатой клавишей Shift . Выполните команды: Arrange (Упорядочить)  Align and Distribute (Выровнять и распределить)  Align Centers Vertically (По центру по вертикали).

Сгруппируйте все элементы фигуры Arrange  Group .

Преобразуйте изображение пешки на изображение короля. Над головой пешки постройте еще один прямоугольник со скругленными углами. Для рисования короны создайте эллипс, скопируйте его 2 раза. Для двух эллипсов использовать преобразование Поворот (30  ).

З адание 2. Нарисуйте цветок, изображенный на рисунке.

Нарисуйте небольшой эллипс.

Дважды щелкните объект инструментом Pick (Указатель). Около объекта появятся двунаправленные стрелки.

П еретяните центр вращения эллипса с центра на нижнюю часть эллипса.

Выполните команды Arrange (Упорядочить)  Transformations (Преобразование)  Rotate (Поворот). В окне справа введите в поле Angle (Угол) значение угла поворота - 30  . Щелкните кнопку Apply To Duplicate (Применить для дубликата).

Задание 3. Нарисуйте снеговика, такого как на рисунке.

Нарисуйте шесть окружностей разных размеров, постройте из них изображение снеговика. Разместите окружности так, чтобы они пересекались.

Выделите все объекты и выполните команды: Arrange (Упорядочить)  Shaping (Формирование)  Weld (Объединение). Результат выполнения этой операции имеет вид:

3 . Дорисуйте необходимые детали.

4. Раскрасьте снеговика, подбирая цвета по вашему усмотрению.

Практическая работа. Использование графических эффектов

З адание 1. Нарисовать грушу, представленную на рисунке.

Нарисуйте эллипс и выделите его.

С помощью инструмента Envelope (Оболочка) придайте эллипсу грушевидную форму.

Н арисуйте прямоугольник. Не снимая выделения прямоугольника, активизируйте инструмента Envelope (Оболочка) и преобразуйте прямоугольник, чтобы получить черешок груши.

Примените к груше градиентную заливку. Выбрать тип заливки Radial (Радиальная) и установить два цвета градиентного перетекания: светло-коричневый и темно-желтый.

Выполните заливку черешка и переместите его к изображению груши. Расположите черешок позади груши ( Arrange  Order  To Back of Page ).

Задание 2. Нарисуйте цветок, представленный на рисунке.

Активизируйте инструмент Polygon (Многоугольник). На панели свойств выберите количество углов – 8. В рабочей области постройте восьмиугольник – основу цветка.

Выберите инструмент Distort (Искажение). На панели свойств инструментов выберите режим Push and Pull Distortion (Искажение при сжатии и растяжении). Установите указатель в середине восьмиугольника ближе к его левому краю и, удерживая зажатой левую кнопку мыши, перемещайте указатель, чтобы получить изображение цветка.

hello_html_39f88891.jpg

К изображению контура цветка добавьте изображение серединки в виде окружности.

Примените к цветку градиентную заливку. Выбрать тип заливки Radial (Радиальная) и установить два цвета градиентного перетекания: светло-розовый и темно-розовый.

Создайте изображение листочка. Для этого нарисуйте эллипс и преобразуйте его с помощью инструмента Distort (Искажение). На панели свойств инструментов выберите режим Zipper Distortion (Искажение при застежке-молнии).

Закрасьте изображение листочка в зеленый цвет.

Нарисуйте стебелек, с помощью инструмента Bezier (Безье). Установите толщину линии 2 мм и раскрасьте ее в зеленый цвет.

Задание 3. Нарисуйте произвольный рисунок и создайте для него эффект тени.

hello_html_m4c1d3d42.jpg

Нарисуйте произвольный рисунок и выделите его.

Для создания эффекта тени примените инструмент Interactive Drop Shadow (Тень).

Практическая работа. Работа с текстом в графических объектах

hello_html_m6a3f0a1d.jpg

Задание 1. Нарисовать поздравительную открытку, представленную на рисунке.

Выберите инструмент Bezier (Безье) и в рабочей области нарисуйте волнистую линию.

Выберите инструмент Text (Текст), создайте поле для ввода текста. На панели свойств задайте атрибуты текста: шрифт – Courier New , размер – 16, начертание – Bold (полужирный).

В текстовое поле введите слова «Поздравляем с праздником!». Выделение с текста не снимайте.

Выполните команду Text (Текст)  Fit Text To Path (Разместить текст вдоль кривой). Подведите текст к линии.

Активизируйте инструмент Pick (Указатель). Выделите линию, на которой размещен текст, и на палитре цветов щелкните правой кнопкой мыши «Нет заливки», чтобы убрать линию.

Изображение воздушных шаров создайте с помощью инструмента Artistic Media (Художественное оформление), режим Sprayer (Распылитель).

hello_html_7649897c.jpg

Задание 2. Создайте текст с отражением, представленный на рисунке.

Создать прямоугольник, залить его градиентом.

Используя инструмент Text (Текст), напечатать текст, преобразовать его в фигурный ( Convert To Curves ).

Текст залить градиентом, контур сделать толщиной 0,2 мм и задать ему яркий цвет.

Создать копию текста и отразить ее зеркально к основному.

К зеркальной копии применить инструмент Interactive Transparency (Интерактивная прозрачность).

Для основного текста создать эффект тени с помощью инструмента Interactive Drop Shadow (Тень).

Задание 3. Создайте текст, содержащий картинку в качестве заливки.

hello_html_m47c16a50.jpg

Используя инструмент Text (Текст), напечатать текст, преобразовать его в фигурный ( Convert To Curves ).

Импортировать картинку File (Файл)  Import (Импорт).

Не снимая выделения картинки, выполните команды Effects (Эффекты)  Power Clip (Фигурная обрезка)  Place Inside Container (Поместить в контейнер).

После того, как курсор примет вид жирной стрелки, подведите его к тексту.

Контрольная практическая работа. Работа в программе CorelDRAW

Задание 1. Нарисуйте изображение стрекозы, представленной на рисунке.

hello_html_m3fa63147.jpg

Задание 2. Взяв за образец изображение, приведенное на рисунке, создайте приглашение в цирк.

Читайте также: