Что лучше pride или edge

Обновлено: 03.07.2024

Отзыв о Автомобильные колонки EDGE EDPRO6B-E6

Приветствую всех. Хочу поделиться своим мнением о данных динамиках. При выборе данных динамиков особо голову не ломал, нашел в интернете магазин и по акции купил сразу две пары. Низкая цена как всегда меня привлекла, а.

Отличные эстрадники за свою цену!

Колонки EDGE EDPRO6B-E6 приобретал чтобы построить качественную аудиосистему в автомобиле. Сзади все было настроенно на низы, а вот спереди стояли рупора и долго думал какие эстрадники купить подешевле и чтобы не совсем плохие, так сказать.

Очень громкие, хороший звук

Для громкого и чистого звучания нужен высокий срез

Динамики громкие, звук чистый. Для топового ора в автомобиле подойдут Если не перегружать мощностью, то прослужат долго. Играют высоко. Мощность в 80 Ватт выдержат. Эстрадные динамики зарекомендовали себя как громкие, с чистым и объёмным звуком.

Самые топовые эстакадные динамики за 1500р

Всем приветики! Хочу с вами поделится, про свои эстакадные динамики в передних дверях автомобиля. Долго думал и решал, что поставить в замен тряпочных динамиков в передние двери своего автомобиля. Так как с зади давно стоят.

Чистый звук в машине

Доброго времени суток всем! Расскажу Вам своё мнение по автомобильным колонкам. Приобретал я их с целью хорошего звука, а точнее для качественного баса. После установки их в автомобиль, немного разочаровался! Ожидаемого баса я так и.

Звук есть

Здравствуйте! пол года назад приобрел себе такие колонки, решил поделиться своим мнением за время пользования. Во-первых, качество колонок очень хорошее, я любитель всегда слушать музыку на полную, и за пол года никаких проблем с их.

Не стоит приобретать такие дины

Быстро начинают хрипеть Не все частоты отыгрывают Крупные магниты, не в каждое посадочное место сядут.

Приобретал 2 пары таких динамиков, звук средненький, я бы даже назвал поганеньким, не все частоты отыгрывают, от этого звук прибавлять не хотелось. при длительной эксплуатации начинают хрипеть, благо я работаю в магазине бытовой технике и.

Цена внушает доверие)

Хочу сказать сразу, не буду рассказывать как долго я их заказывал, и тд, по модели колонки хорошие, от головы процессорной тоже играют нормально, лучше всего пускать усилитель, подойдёт даже Мистери 2:120), главное мне кажется в.

Эстрадная акустика по доступной цене

необходимость дополнительных твитеров, но если решились на покупку, то оно того стоит

Здравствуйте! Начну свой отзыв с того, что все-таки это не колонки, а автомобильная акустика, как утверждает руководство пользователя. Данные динамики являются не коаксиальными, не широкополосными, а эстрадной среднечастотной акустикой, с диапазоном частот 150Hz-8kHz. А это.

Одни из самых громких эстрадных динамиков в этом бюджете

В "кривых" руках быстро горят катушки, но это скорее минус кривых рук

В 2017 году, стояли у меня в дверях 2 пары данных динамиков. Предварительно хорошо размятых на синусе, что в принципе делаю с любыми новыми динамиками, дабы потом служили верой и правдой долго и счастливо. Играли.

Автомобили марки Ford пригоняют в нашу страну не только из США, но и из Европы. Однако ряд моделей со своими особенностями производился и в России. Поэтому сегодня мы обсуждаем достоинства и недостатки всех Ford "проходных" годов выпуска, которые можно встретить на вторичном рынке Беларуси.

Андрей Ахрем поговорил с экспертом по автомобилям Ford Александром Добрицким. По словам специалиста, в линейке производителя нет откровенно неудачных моделей, нет проблемных двигателей и КПП, но дорогие в ремонте узлы имеются на многих моделях. Серьезную головную боль могут доставить разве что восстановленные машины из США.


Fiesta 6, EcoSport

– Fiesta и EcoSport у нас в основном российские. В машинах российской сборки, как правило, стоят бензиновые моторы 1.6 на 105 или 125 лошадиных сил, также существовал 85-сильный вариант. Это "атмосферники" довольно старой конструкции, но при любой мощности они имеют фазовращатели на впуске и на выпуске. Привод ГРМ ременный, ремень на практике требует замены через 70 тысяч километров.

EcoSport можно найти с двухлитровым мотором, причем в этом варианте он будет полноприводным на "механике". Полный привод там реализован практически так же, как на "старших" моделях, через электромагнитную муфту.


Ford EcoSport

В европейских версиях встречаются в основном литровые моторы, как атмосферные до 85 сил, так и турбированные EcoBoost на 100 и 125 сил, а также лимитированная 140-сильная версия. Крайне редко, только на Fiesta ST, можно встретить турбированный 1.6. О литровом турбомоторе мы подробно писали несколько лет назад.

Дизельный 1,5-литровый двигатель ставился на большинство моделей Ford. Существуют модификации на 85, 105 и 120 лошадиных сил. Самая мощная версия используется только в больших машинах. Две "старшие" версии абсолютно идентичны, 85-сильный вариант отличается от них турбиной и форсунками. Привод ГРМ ременный. Видел несколько раз машины с европейских аукционов, которые приезжали с оборванным ремнем на пробегах 180-190 тысяч километров. Ford заявляет 200-тысячный интервал замены ремня ГРМ, но, конечно, столько ездить не стоит: максимум 160 тысяч, а лучше 120-140 тысяч. В случае обрыва получаем проворот кулачков на распредвалах.

Каких-то явных "болячек" у этих моторов нет. При первой замене ремня ГРМ настоятельно рекомендуется заменить звездочку шкива ТНВД. В дизельных двигателях очень сложные системы управления и системы, отвечающие за соблюдение экологических норм. Чтобы не получить проблем по топливной системе, следует своевременно менять топливный фильтр и не лить в бак солярку сомнительного происхождения. Это же продлит жизнь и форсункам.

Отмечу, что Ford смог достичь норм Евро-6.1 без использования мочевины. С середины 2018 года в действие вступили нормы Евро-6.2 – они без мочевины уже недостижимы, но и такие машины к нам пока не пригоняют. EGR и сажевый фильтр проблем не доставляют, но машине нужно немного трассового пробега, хотя бы раз в неделю, для выхода в режим регенерации. Если пробеги только городские, проблемы возникнут неизбежно.

У роботизированной КПП с двумя "сухими" сцеплениями есть свои нюансы. Если владелец проповедует спокойный стиль езды плюс все это накладывается на преимущественно городскую эксплуатацию, то сцепление "сдастся" быстро. Проявляться проблемы начнут в виде толчков и рывков при переключении с первой на вторую и со второй на третью передачи. Ford выпускал несколько вариантов этого сцепления, в последних версиях используются фрикционные накладки на базе карбонового компаунда – "живет" оно дольше. Но ресурс все равно сильно зависит от манеры езды – это ключевой фактор.

Что касается ресурса, то "умереть" сцепление может на пробеге как 30 тысяч, так и 150 тысяч. Полный комплект, так называемый LuK Rep Set, включающий в себя сцепление, две выжимные вилки, два выжимных подшипника и все необходимые метизы, стоит в районе 900 долларов. Оригинальный узел сцепления Ford, состоящий из двух корзин и двух ведомых дисков, обойдется примерно в 450 долларов.

Дизельные моторы агрегатируются с "мокрым" роботом. В эксплуатации это очень приятная трансмиссия, обладающая высокой несущей способностью и сравнительно высокой "живучестью", но требующая дорогостоящего своевременного обслуживания.

В европейских версиях встречались классические гидротрансформаторные АКПП серии 6F, в случае Fiesta и некоторых Focus с литровыми моторами это 6F15. На "тележке" Fiesta каких-либо проблем с ними нет. Раз в 50-60 тысяч километров рекомендуется заменить масло. В сервисе доступна только частичная замена масла, фильтр можно сменить лишь при полной разборке АКПП.


Ford Fiesta

"Механика", она и в Африке "механика". По версии производителя масло в ней залито на весь срок службы, но для продления жизни МКПП лучше менять его с интервалом 60-80 тысяч километров . Главное – не экспериментировать и заливать то, что предписано. Сначала использовалось масло 75W90, потом стали применять 75W без верхнего индекса. Кроме того, заводской спецификацией предписывается наличие в этом масле определенных присадок. Если применять любое другое масло без них, то в краткосрочной перспективе никаких проблем не будет, а в среднесрочной – 20-40 тысяч километров – можно поменять синхронизаторы.

Что касается подвески, то при активной рулежке у многих водителей Fiesta передние стойки стабилизатора требуют замены каждые 20 тысяч. Но стоят они недорого и меняются легко.

По электрике на некоторых европейских Fiesta с цветным экраном мультимедийной системы за пару дней стоянки садился аккумулятор. Проблема была в том, что экран не "засыпал". Все решила замена "софта".

Focus 3, C-MAX 2, Kuga 2 / Escape 3, Tourneo Connect 2, Transit Connect 2

– На российские Focus 3 ставилось всего два мотора: 1.6, как и на Fiesta, о нем мы уже поговорили, и полуторалитровый EcoBoost. Двигатели 1.6 производились на заводе под Набережными Челнами, 1.5 EcoBoost – в Европе. В Россию поставлялся только 150-сильный вариант, хотя существует и 180-сильный.


1.6 – абсолютно беспроблемный мотор. Он агрегатировался только с механической КПП или "роботом" с двумя "сухими" сцеплениями, "полторашка" – с АКПП 6F35, которая отличается от "младшей" 6F15 большим "перевариваемым" крутящим моментом.

Заводской интервал замены свечей на полуторалитровом двигателе – 60 тысяч километров , но лучше сократить его до 30 тысяч.

На этом моторе встречались случаи пробития прокладки ГБЦ, бывало, что выкрашивалась канавка под поршневое кольцо и поршень осыпался в поддон. Это два разных типа повреждений. Для исключения ситуаций с прокладками Ford выпустил модифицированные блок цилиндров и прокладку ГБЦ, а в 2019 году была изменена модификация впускного коллектора и маслоотделителя на блоке.

На машинах 2015 года в переходный период можно встретить странные сочетания. Например, дизельный двигатель объемом 1,6 литра. Корнями он уходит еще в середину нулевых, но для соответствия нормам Евро-5 претерпел серьезные изменения: клапанов вместо 16 стало 8, значительно изменилась ГБЦ, убрали один распредвал. Серьезных "болезней" и у этого мотора нет, проблемы возникают только при солидных пробегах или от неправильной эксплуатации. Из-за использования некачественного масла встречал пару случаев проблем с турбинами.


Ford C-MAX

Все сказанное про коробки передач Fiesta справедливо и для платформы Focus 3. Добавлю лишь, что АКПП 6F35 на этой платформе очень термонагруженная, поэтому встречались случаи перегрева, правда, в основном на полноприводных Kuga. В версии со 180-сильным EcoBoost даже стоит дополнительный второй радиатор охлаждения трансмиссионной жидкости. При рестайлинге Kuga в 2016 году модифицировали и 6F35: поменялись некоторые соленоиды, их материалы, материалы фрикционных дисков, что должно было повысить надежность.

В подвеске спереди McPherson, сзади "многорычажка". На универсале Focus 3 задняя подвеска отличается от таковой на хэтчбеке и седане. Ресурс у нее довольно большой, иногда назад ставят элементы от версий ST – цена такая же, а "живет" дольше. В задней подвеске Tourneo Connect/Transit Connect обычная балка.

Все стальное, лишь на некоторых версиях спереди стоят алюминиевые рычаги. Единственное, что приходится менять довольно часто, – это сайлентблоки. Подвеска подруливающая, сайлентблоки испытывают постоянные деформации, поэтому при активной езде их хватает на 60-80 тысяч. Некоторые ездят и 120, и 150 тысяч километров, и их все устраивает, но чтобы Focus 3 оставался самим собой, а это, по моему мнению, лучшая машина в классе по управляемости, сайлентблоки нужно держать в тонусе. Если не заниматься перепрессовкой сайлентблоков, а менять как положено рычаги в сборе, то даже неоригинальный комплект на заднюю ось обойдется в 500-600 долларов.


Ford Tourneo Connect

В рулевом управлении постоянно стучит рейка из-за зазора между ней и валом. При этом после появления стука "болезнь" не прогрессирует, машина спокойно ездит за 200 тысяч километров и более. Некоторые, начитавшись форумов, берут ремкомплект из пружинки и прижимной гайки и регулируют на свой страх и риск, но стоит понимать, что можно дорегулироваться до того, что в один "прекрасный" момент руль заклинит. Это справедливо в большей степени для версий с ГУР, но и модификации с ЭУР не лишены данной проблемы.

В полном приводе Kuga используется электромагнитная муфта, которая не любит перегревов.


Ford Kuga

Из электрических нюансов в Focus 3 до рестайлинга и немного после был следующий: через разъем подключения моторчика омывателя влага из-за капиллярного эффекта попадала в боди-компьютер в салоне, который начинал подгнивать, вплоть до оплавления и появления дыма. В большинстве случаев проблему решали сами владельцы, устанавливая под капотом дополнительный разъем, отсекающий капиллярный эффект. Уже потом Ford модифицировал моторчик омывателя и вставил в разъем неопреновую прокладку.

Отдельная тема в рамках этой платформы – Escape 3. По ним куча проблем, связанных с тем, что практически ни одна машина не въехала в Беларусь целой. Все зависит от того, как и из чего их восстанавливали. Доходило до того, что подключаешься к машине, у которой стоит обычное стекло, а электроника "возмущается" отсутствием датчиков света и дождя. Само собой, такие же проблемы и с Fusion 2, которые также поголовно приезжают битыми.

Mondeo 5 / Fusion 2, S-MAX 2, Galaxy 3, Edge 2

– Mondeo 5 бывает полноприводным с двухлитровым дизелем и механической КПП. Полноприводные Fusion 2 с V6 2.7 битурбо EcoBoost также встречаются. В российских машинах ставились бензиновые 2,5-литровые атмосферные моторы и 2-литровые турбированные с автоматической КПП серии 6F. Все российские Mondeo 5 были седанами, при этом седанов из Европы я почти не видел – там они никому не нужны. Хэтчбек и универсал на Западе в разы популярнее.


2,5-литровый мотор очень древний, отличается хорошей топливной экономичностью, для российского рынка его мощность была программно урезана со 178 до 149 лошадиных сил, но заводская прошивка на 178 сил с ним не работает. С этим мотором ровно столько же проблем, как и с 1.6 на Fiesta и Focus, – их нет. Цепь в приводе ГРМ спокойно живет 250-300 тысяч километров .

На европейских версиях бензиновые моторы "начинаются" с литрового EcoBoost, но в розничной продаже такие машины почти не встречались. Полуторалитровый EcoBoost был как с МКПП, так и с АКПП, турбомотор объемом 2 литра был в двух версиях мощностью 200 и 240 лошадиных сил.

О литровом моторе говорить не имеет смысла, 1.5 уже обсудили выше, остановимся на двухлитровом. В нем цепной привод ГРМ. Встречались проблемы с фазовращателями на выпуске. Если проблему замечали поздно или откладывали ее решение, то была пара случаев, когда части фазовращателя начинали выпадать и попадали в камеру, где вращается цепь, между звездочкой и цепью соответственно, что, понятное дело, приводило к обрыву цепи. При этом на моей памяти был случай, когда из-за выпавшего стопора оборвало цепь, но "встречи" клапанов с поршнями не произошло. Отделались легким испугом.

Главное на этом моторе – использовать качественное масло, следить за его уровнем и своевременно менять. Плюс заливать бензин не ниже 95-го, вовремя менять свечи – и будет счастье. Российские коллеги отмечали, да и мы встречали на машинах из России проблемы с турбинами. До определенной даты производства выпускной коллектор был единым целым с горячей частью турбины, причем он был не литой, а сварной и иногда просто разваливался. Затем выпускной коллектор, в том числе на моторах меньшего объема, стал частью головки блока цилиндров, а турбина просто прикручивается на четыре гайки к ГБЦ – и проблема ушла.


Двухлитровый дизель DV10F существовал в трех версиях мощностью 150, 180 и 210 лошадиных сил. Это двигатель разработки PSA с очень "навороченным" EGR и сложной системой смазки. В ней используется специальный соленоид управления масляным насосом переменной производительности. На 210-сильном моторе последовательно установлены две турбины. Упомянутый соленоид давления масла способен подкидывать проблемы, но система спроектирована так, что в случае неисправности насос просто работает на максимальной производительности. Каких-то других очевидных проблем по этим моторам тоже нет.

Коробки передач на данной платформе все те же, разве что есть модифицированный "мокрый робот" 6DCT451. Изменения коснулись конструкции сцеплений и их общей несущей способности, которая выросла до 550 ньютон-метров. В этой трансмиссии очень важно своевременно менять масло и масляный фильтр. Лучше это делать через 60 тысяч километров . Ресурс сцепления "робота" с "мокрым" сцеплением зависит от эксплуатации и обычно составляет 200-250 тысяч, иногда больше. Также следует иметь в виду, что при замене масла в роботизированной КПП нужно соблюсти правильную процедуру, так как в мехатронике свой уровень масла, а в остальной коробке – свой.

Дизельные двигатели агрегатируются только с "роботами" с "мокрыми" сцеплениями.


Подвеска почти вся алюминиевая, за исключением задних маленьких реактивных рычажков, называемых косточками или серпами. Причем сайлентблоки по уму меняются вместе с рычагами. Стоит это все очень дорого, но живет долго. На машинах, которые приезжают из Европы с пробегами 160-200 тысяч, состояние сайлентблоков вменяемое. Но когда это все "умрет" – вложить придется немало.

В рулевом управлении на платформе Mondeo 5 используется только электроусилитель. С ним поголовно есть проблема: мотор ЭУР прикручен легкосплавными болтами. В Европе, где на дороги не насыпают тонны соли и реагентов, эта конструкция живет неплохо, но в Прибалтике, России, Беларуси болты сгнивают за две зимы, мотор отрывает. В наших условиях это коснется всех, поэтому за узлом нужно регулярно следить.

Edge 2 также построен на этой же платформе, в нем полный привод реализован через электромагнитную муфту, которую не стоит перегревать.


Ford Edge 2

Каких-то "косяков" по электрике нет, главное – не нарваться на битую и плохо сделанную машину или "утопленника", что в случае с Fusion 2 вполне возможно.

Вкратце можно сказать о Mustang. Базой для механической коробки передач послужила трансмиссия Ford Transit с модифицированным передаточным числом, в качестве "автомата" на дорестайлинговом Mustang использовалась коробка 6R80, на рестайлинговом стали устанавливать 10-ступенчатый "автомат". В моторе 2.3 EcoBoost может "капризничать" соленоид управления байпасным клапаном турбины – он лопается из-за конденсата внутри. В остальном для этого мотора справедливо все сказанное выше об EcoBoost.


Ford Mustang

Во всех моделях тормозные диски меняются отдельно от ступиц. Электрический стояночный тормоз в тех машинах, где он есть, работает без нареканий. Главное, постоянно им пользоваться. При этом задние колодки в версиях с электроручником требуют замены с компьютером в сервисном режиме.

Наш вердикт

"Проходные" модели Ford заслуживают внимания. Они не имеют очевидных проблем, поэтому изначально "живая" машина не должна доставлять владельцу головную боль, если, конечно, не заправлять модели с турбомоторами 92-м бензином. При покупке автомобиля с роботизированной КПП стоит закладывать в бюджет стоимость замены сцепления.

В случае с авто на платформе Focus 3, особенно Mondeo 5, следует держать в уме и цену переборки задней подвески, но это плата за удовольствие от вождения. Главное – быть очень осмотрительным при покупке автомобиля, привезенного из США: подавляющее их большинство имеет аварийное прошлое, зачастую восстановлены они плохо и способны доставить немало неприятностей своему владельцу.

Уже не "молодые", но еще поездят. Подержанные машины в базе объявлений Автобизнеса


Сабвуфер Pride BB. Отзыв и проверка на живучесть


На первый взгляд сабвуфер кажется больше чем на картинке, и его размеры магнитной части мягко говоря впечатляют, вес сабвуфера +- 20 килограмм, диаметр катушки 3 дюйма, подвес с коробки в меру мягкий и дает надежду на хороший ход губы. Номинальная мощность сабвуфера 1250 вт, но усилитель для него я взял с запасом на 2000 вт.
Короб собрал для этого монстрика, на 150+ литров, с настройко в 30 гц., т.к. резонансная частота у самого динамика 29 гц, то такую низкую настройку короба динамик должен отыгрывать на ура.


Первый запуск. Подключив все межблоки, аудиокабеля и настроив срезы на усилителе, выкручиваю волчок громкости на магнитоле, первое ощущение - землятресение, тресятся все, штаны что на мне, пол на котором я стою, стены и весь кузов автомобиля. Счастью нет передела, улыбка до ушей! Первое впечатление - очень сильный, давящий, создающий большое давление бас, легко отыгрывающий как рэп, так и электронику. На следующий день поехал на замер давления, на частоте 40 гц. показал 140.6 при не размятом динамике, думаю довольно не плохо, но самое что порадовало - это ровная полка, от 28 и до 50 гц. Доволен как слон.


Живучий в жесткой эксплуатации. Установив вольтметер через некоторое время пользования, я понял что саб у меня постоянно находился в низком вольтаже ( 9 - 10 вольт ), испугавшись таких цифр, я принялся выкручтвать динамик с короба и смотреть катушку, на мое удивление катушки были девственно светлыми, как новые, тогда - то я и понял на сколько крутой и качественный этот саб.

Из минусов. Многие говорят что при жесткой эксплуатации отрывает подводящие от корзины, но решается это просто, обычным паяльником. У меня таких проблем за время моего пользования не было. А вот что было, так это запах подгорающего лака при первой неделе эксплуатации, пугаться его не нужно, весь лишний лак подгорит и впоследствии запах исчезнет, как у меня.

Smile

Если думаете купить данный сабвуфер, то с уверенностью могу сказазать Вам: "Берите не пожалеете", как не пожалел и я


Лыжи, сноуборды

Приветствую всех! Такое направление зимнего спорта, как сноубординг, сегодня популярен не только у любителей экстремальных видов спорта, но и у приверженцев здорового образа жизни, которые хотели бы освоить новые виды активного отдыха. Катание на досках по снегу под силу не только продвинутым спортсменам, но и новичкам. Именно поэтому я решила рассмотреть в этом обзоре сноуборды и составила рейтинг самых лучших моделей 2021 года.

BURTON Custom

Открывает топовую подборку культовая доска для сноубординга BURTON Custom. Эта классическая модель яляется фаворитом среди райдеров уже на протяжении более чем двадцати лет. Большую популярность сноуборд приобрёл благодаря своей универсальности, ведь он годится как для парка, так и для чёрных трасс, и даже в глубоком снегу он ведёт себя уверенно. Обеспечивается это чётко выверенным шейпом с закладными, смещёнными назад и симметричным распределением жёсткости доски, позволяющим уверенно управлять ей в прямой и обратной стойках. Особая кривизна профиля позволяет совершать сногшибательные прыжки, а форма Directional Twin помогает удержать равновесие на всех типах местностей. Предлагаемая в длине от 150 до 170 см, модель ориентирована на райдеров крупного телосложения.

Конструкция сердечника BURTON Custom такова, что набирается он из нескольких сверхлёгких пород древесины. Имеется карбоновое усиление, интегрированное в слои стекловолокна. Кэмбер доски гарантирует хороший контроль на максимальной скорости. А благодаря спеченной скользящей поверхности, сноуборд отлично разгоняется даже на пологих участках склона, впитывает оптимальное количество парафина, и не требует частого ухода. Среди основных плюсов модели, пользователи выделяют: комфортность доски в прямой и обратной стойках, её прочность и лёгкость. Есть у BURTON Custom и недостатки: она резко выходит из поворота и обладает весьма высокой стоимостью.

HEAD True

Продолжает рейтинг лучших классическая модель HEAD True. Конструкция инвентаря обладает лёгкостью и надёжностью, в её основе находится сердечник из тополя, окружённый слоями стекловолокна. Экструдированный скользяк хорошо показывает себя на мягком снегу и укатанной трассе, не требует частой пропитки парафином и лёгок в починке. Кэмберный прогиб в сочетании с направленной геометрией и средней жёсткостью обеспечивает хороший контроль и чёткое ведение. Райдеры пишут, что даже на средних скоростях они могут с лёгкостью пампить доску и карвить в четкой дуге.

Это — оптимальный вариант для начинающих райдеров, с которым они могут прогрессировать и совершенствовать свои навыки. Учитывая ценовую политику австрийского производителя, сноуборд HEAD True является одним из самых покупаемых в своём сегменте. Это неудивительно, ведь в сезон распродаж модель можно приобрести по цене российской или китайской доски, при этом качество материалов и исполнения у HEAD True намного выше. Словом, в данном сноуборде идеально сочетаются высокое качество и доступность. Недостатков у модели не обнаружено.

BURTON Process

Следующий сноуборд, о котором я хотела бы рассказать, это BURTON Process. Эта универсальная лёгкая доска предназначена для катания в парках и выполнения элементов фристайла на всевозможных горных рельефах. Кстати, и на трамплинах эта доска показала себя отлично. Версия обладает традиционным прогибом кэмбер, который обеспечивает стабильность в поворотах. Геометрия Twin tip и быстрая скользящая поверхность Sintered с увеличенной областью кантов под креплениями, позволяет уверенно выполнять трюки и предсказуемо управлять доской на обледенелых участках трассы. Ранний подъем носка и пятки позволяют сноуборду лучше всплывать в снегу и делает его более маневренным. Высокопористый скоростной скользяк Sintered гарантирует прочность и обеспечивает превосходное впитывание парафина для лучшего скольжения. Как и в большинстве моделей топовых досок, верхний слой выполнен из высокотехнологичного триаксиального волокна.

Jones Flagship

Продолжает подборку самый приоритетный сноуборд для фрирайда Jones Flagship. Отличительными особенностями данной доски являются: классический дизайн, выверенная эргономика, высокая жёсткость 8 из 10, невероятная прочность и идеальная геометрия корпуса. Модель, вошедшая в актуальный рейтинг 2021 года, претерпела некоторые изменения по сравнению с моделями предыдущих сезонов. Самое широкое место на носу сноуборда немного переместилось к передней ноге, что улучшило плавучесть носа. Хвост сноуборда стал немного уже, что облегчило перекантовку. Совокупность двух этих изменений улучшила маневренность доски в лесу или парке, а также всплытие на небольших скоростях. В этом снаряде хвост работает как киль, обеспечивая молниеносное маневрирование. Топшит выполнен из цельного листа древесины, усилен базальтовыми стрингерами с добавлением льна. Это улучшает передачу энергии на кант и уменьшает действие вибраций.

Обновлённая модель обладает самым скоростным скользяком с плотной структурой и минимальной ворсистостью. Скользяк обработан высокоскоростным парафином в заводских условиях для обеспечивания наилучшего катания даже в тёплых и влажных условиях. Профессионалы и продвинутые сноубордисты ценят данный снаряд за возможность серфинга в пухлом снегу с радикальными маневрами, за отзывчивость доски в любых кондициях снега, за жёсткость конструкции без дальнейшей деградации. Еще одним огромным преимуществом сноубордов данной марки считаю то, что изготавливаются они с применением переработанного ABS пластика, эпоксидной смолы и нефтепродуктов, полученных в результате вторичной переработки биологических материалов и растений.

Jones Frontier

Особо хочу отметить, что снаряд полностью готов к эксплуатации сразу после покупки, ведь ещё на фабрике обработан натуральным парафином, созданным на основе масел луговых трав. В отзывах нам просторах сети опытные райдеры рекомендуют эту модель прогрессирующим спортсменам, предпочитающим иметь одну доску на все случаи жизни и готовым заплатить за безусловное качество.

HEAD Pride

Вживую HEAD Pride смотрится ярко и привлекательно, пользователи отмечают, что красивый дизайн и превосходное качество снаряда радует спортсменов не один сезон. Доска обладает вполне приемлемой стоимостью и является весьма востребованным инструментом для прогрессирования в сноубординге.

Salomon Pulse

Читайте также: