Что лучше vulkan или directx 11 dota 2

Обновлено: 01.07.2024

Мы провели небольшой тест на производительность Vulkan в Dota 2, а именно сравнили значения FPS с данным API и без него. Результат окажется ожидаемым для многих, поскольку изменения вышли практически незаметными.

После появления Vulkan в Dota 2 мы конечно же не могли это пройти стороной и решили проверить, есть ли вообще хоть какая-то польза от него. Тесты проводились на разном «железе» и можно заявить, что серьезных изменений от появления данного API попросту нет. Возможно, в дальнейшем все начнет работать лучше, но на данный момент нет особого смысла качать DLC и играть с Vulkan.

Все настройки видео в Dota 2 на максимальных показателях, каждый скриншот кликабелен.

  • Процессор: AMD Phenom II X3 Black Edition 720, 2800 MHz
  • Видеокарта: Gigabyte GTX 950 2 Gb

Разница, все показатели в FPS

  • Процессор: Intel® Core™ i7-4790 Processor (8M Cache, up to 4.00 GHz)
  • Видеокарта: GeForce GTX 970

Разница, все показатели в FPS

  • Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor (3M Cache, 3.30 GHz)
  • Видеокарта: GeForce GT 640

Разница, все показатели в FPS

Если кто-то еще не знает как установить DLC, то вот инструкция в несколько простых шагов:

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!

Чем отличается Vulkan от OpenGL?

Обновление: спецификация Vulkan 1.0 была выпущена 16-02-2016. Vulkan — это новый API для графики с аппаратным ускорением (и общих вычислений) через традиционные графические процессоры. OpenGL будет продолжать разрабатываться, так как это API более высокого уровня, чем задумано Vulkan.

Что лучше DirectX 11 или Vulkan?

До сих пор DirectX, по-видимому, обеспечивал лучшую производительность, чем Vulcan, что на самом деле он не так далеко позади. Microsoft утверждает, что DirectX 12 снижает потребление на 50% при использовании DirectX 11. С другой стороны, Vulkan также демонстрирует лучшую гибкость, чем его предшественник.

Вулкан AMD

В 2015 году Kronos Group разработала свой собственный API. Vulkan – это низкоуровневый API, используемый для разработки графически требующих приложений. Его первая стабильная версия дебютировала в августе 2016 года.

Следует четко указать, что «низкий уровень» не относится к качеству. Вместо этого этот термин описывает способность Вулкана работать на аппаратном уровне.

Хронос окружает себя одними из самых больших имен в ИТ-индустрии. Некоторые из них – Google, Intel, Sony, Nvidia и AMD. Последние два дали API, свести к минимуму время разработки Vulkan.

OpenGL – популярный API среди графических дизайнеров. Фактически он был разработан Хроносом, и он также включает в себя многие характеристики Вулкана. Однако его прием игровыми дизайнерами был непредвиденным.

Одним из самых сильных активов Vulkan является тот факт, что он с открытым исходным кодом. Кроме того, совместимость Vulkan с несколькими платформами вместе с общей производительностью – это два дополнительных актива, которые делают его более прибыльным, чем DirectX.

1651062620x310.jpg

Здесь вы можете найти полный список с именами, которые содержат Khronos. Мантия обеспечила основную базу, на которой был разработан Вулкан. Наконец Vulkan в настоящее время находится в версии 1.1.

Что такое Doom Vulkan?

Компания Bethesda и студия id Software объявили о появлении в новом Doom, ранее известного как Doom 4, на ПК поддержки Vulkan API. … Vulkan изначально был известен как OpenGL Next и основан на Mantle API от AMD. По задумке, Vulkan API предоставляет разработчикам прямой доступ к GPU для полного контроля над его работой.

Какие видеокарты поддерживают технологию Vulkan?

В настоящее время Vulkan можно протестировать на видеокартах с графическими чипами Nvidia GeForce GT 630 и выше, AMD Radeon HD 7700 и новее. Также API Vulkan поддерживает гибридные процессоры AMD с графическим ядром Radeon HD 8500 – 8900 и R2 – R9.

Шейдеры

Шейдеры – это небольшие программы, которые запускаются на наших видеокартах. Они отвечают за определенные функции различных объектов в 3D-среде. Тени, туман и освещение в игре являются результатом шейдера.

Vulkan использует промежуточное представление для шейдеров под названием SPIR-V. Его двоичная форма похожа на байт-код DirectX DX.

SPIR-V версия 1.3 отличается SPIR-V opt, инструментом для уменьшения размера шейдеров. Максимальный размер достигает + 40% от байт-кода DX соответствующего представления для DirectX.

Кроме того, некоторые структуры в HLSL (высокоуровневый шейдерный язык), которые были разработаны Microsoft, не поддерживались непосредственно некоторыми видеокартами.

HLSL широко используется DirectX с версии 9. Он использовался в качестве дополнения к существующему языку ассемблера шейдеров. С новой версией SPIR-V Vulkan также поддерживает ее.

Таким образом, разработчики смогут использовать существующий код для своих шейдеров, и им не нужно будет изобретать колесо. Следовательно, игры будут легко перенесены с одной платформы на другую.

Что делает директ 11?

Direct3D 11 обеспечивает функции для взаимодействия операционной системы и приложений с драйверами видеокарты. Эти функции не привязаны к следующей операционной системе в линейке Windows (Windows 7) и доступны в Windows Vista. Частично D3D11 работает на видеокартах уровня Direct3D 9-10.

Студия аналитики на TI4 – худшая и лучшая одновременно. Шутили про геев, смотрели видосики на ютубе и матерились

Свежие записи в блоге

  • Куроки пропустит Инт впервые за 10 лет – тогда iLTW еще ходил в школу, а полиция была милицией
    10 июля, 21:52
  • Пин-коды Warface – бесплатные пин-коды Варфейс июль 2021
    1 июля, 01:15
  • Сезон Нуна – спортивная драма с паршивым концом. Он сам виноват
    27 июня, 19:05
  • «Не хочу, чтобы люди ко мне относились равнодушно. Пусть лучше думают негативно». Чернышев разговорил Бафика
    27 июня, 10:00
  • Maincast развалил на квалах: 70к+ на стриме (у Рухаба – 3к), 39 человек в касте, шоу до и между матчами
    25 июня, 12:10
  • Мы знаем, как команды готовились к квалам. Нет, они не играли кв
    25 июня, 10:05
  • Вилат и Pgg сыграли на Пуджах. Финальный размен – на тоненького
    24 июня, 14:20
  • Флай и Айсберг зарубились на Течисах. Вышло огненно
    23 июня, 20:02

На каком DirectX лучше играть в GTA 5?

Именно по этой причине для комфортной игры в GTA V и GTA Online стоит использовать графический ускоритель, совместимый с DirectX 11.

vulkan-performance.jpg
Виртуальная реальность

Необходимо сказать, что Vulkan является примером больших улучшений в области виртуальной реальности. Приложение VR должно отображать определенную 3D-сцену с двух разных точек зрения – по одному для каждого глаза.

До этого момента вышесказанное было возможно, отправив все необходимые команды на нашу графическую карту, чтобы сформировать трехмерное изображение для одной перспективы. Подход такой же для перспективы нашего второго глаза.

Версия 1.1 Vulkan предлагает набор команд рендеринга для формирования нескольких, немного разных выходов (изображений), которые в конечном итоге дают лучшую производительность в приложениях VR.

Как включить Vulkan API Dota 2?

Для этого, нажмите правой кнопкой мыши на Dota 2 в библиотеке клиента Steam, далее «свойства» -> «общие» -> кнопка «Установить параметры запуска» -> добавьте без кавычек параметр «-vulkan» -> нажмите «Ок».24 мая 2016 г.

Как включить API Vulkan?

Заходим в Параметры>Расширенные и в пункте «Графический API» выбираем «Vulkan API» вместо «OpenGL». Перезапускаем игру. Заходим в игру и радуемся повышению производительности!

Мы провели небольшой тест на производительность Vulkan в Dota 2, а именно сравнили значения FPS с данным API и без него. Результат окажется ожидаемым для многих, поскольку изменения вышли практически незаметными.

После появления Vulkan в Dota 2 мы конечно же не могли это пройти стороной и решили проверить, есть ли вообще хоть какая-то польза от него. Тесты проводились на разном «железе» и можно заявить, что серьезных изменений от появления данного API попросту нет. Возможно, в дальнейшем все начнет работать лучше, но на данный момент нет особого смысла качать DLC и играть с Vulkan.

Все настройки видео в Dota 2 на максимальных показателях, каждый скриншот кликабелен.

  • Процессор: AMD Phenom II X3 Black Edition 720, 2800 MHz
  • Видеокарта: Gigabyte GTX 950 2 Gb

Разница, все показатели в FPS

  • Процессор: Intel® Core™ i7-4790 Processor (8M Cache, up to 4.00 GHz)
  • Видеокарта: GeForce GTX 970

Разница, все показатели в FPS

  • Процессор: Intel® Core™ i3-3220 Processor (3M Cache, 3.30 GHz)
  • Видеокарта: GeForce GT 640

Разница, все показатели в FPS

Если кто-то еще не знает как установить DLC, то вот инструкция в несколько простых шагов:

  • Нажать ПКМ по Dota 2 в Библиотеке и выбрать пункт "Дополнительный контент"

  • Поставить галочку напротив Dota 2 - Support Vulkan, загрузка начнется сама

  • В параметрах запуска прописать -vulkan
    Image not found
  • Если имеются данные настройки dx9/-dx11/-gl, то их нужно удалить и нажать "Ок"
  • Минимальные требования
    Windows 7/8/10 64-bit: NVIDIA 600+ (365.18+ драйвера), AMD 7700+ (Crimson 16.5.2.1+ драйвера)
    Linux 64-bit: NVIDIA 600+ (364.16+ драйвера), AMD GCN 1.2 (16.20.3 драйвера)
    Память GPU не менее 2 ГБ

Следите за новостями у нас на сайте и в нашей группе Вконтакте!

Комментарии

спасибо за обзор Vulkan

До вулкана у меня фпс на минималках был 25, теперь уже 34. Спасибо вам, вольво

фпс поднялось с 60 до

на какой модели видеокарты, ЦП, ОСь?

gtx 670 4gb i5-3550 win10 16gb памяти

Прост на Вулкане не работает Вертикальная сихронизация, которая твой фпс делает равным частоте обновления монитора.

При этом в настройках она включена

Спасибо. Я просто не особо читал его особенностей, не интересно было=)

ну не знаю как у вас там, но я поиграл одну катку с этим чудом. если меняешь местоположение камеры дикие лаги, иногда всё мерцает.
мб ктонить знает, как это исправвляется?

исправляется патчами которых еще нет

Мерцания исправили, а лаги: это просто создается кэш вулкана, у меня так дота вообще вылетала всю катку, потом вв последующих играх я заметил прирост (уже ниче не вылетало) всё красиво и плавненько!)

Ну незнаю, у меня с 60фпс до 75-100 поднялся. Заметно плавнее. Ноут Core i7-3630QM, NVIDIA GeForce GT 650M, 8гб оперативы.

А да, кстати. На самых последних дровах от нвидии(368.22) фризило с вулканом. Откатил как было (365.19) всё круто. У кого на нвидии стало хуже с вулканом попробуйте драйвера 365.19, может поможет.

Поставь настройки средние

1920х1080. Качество обработки на макс, высокое качество текстур и теней, вертикальная синхронизация.

сейчас бы мак версию никак не улучшать

Сейчас бы использовать мак для игр

Щас бы кучу денег на калькулятор потратить

то самое чуство, когда не видишь разницы в этих картинках, как и сравнительного теста АМD карты.

и без вулкана норм

Ничем не удивило)

смотришь на сравнения и с вулканом тормозит . Опять же у кого мощный комп , устанавливать не обязательно

Ну вообще то вулка не должен дать производительность в этих моментах, что на фото, он с кучей частиц работает, в замесах и когда много крипов

Попробовал Vulkan API - мне понравилось. На Radeon HD 7850 1GB никаких вылетов и фризов не было.

Играю на максимальных настройках FHD с включенным Vsync, так что за разницу фпс сказать ничего не могу, да мне это и ненадо. На directx в принципе тоже было все замечательно ( 60 fps ) но после ввода реборна иногда фпс тупо рандомно падал до 40 и уже выше не поднимался пока не перезапустишь игру. На вулкане же все так же плавно как и на директиксе, плюс пропали вот эти самые внезапные спады фпс.

Еще проповал OpenGL но там как раз таки я и ощутил всю прелесть фризов и долгой загрузки карты. Так что в моем случае это новое API мне очень помогло.

Dota 2 далеко не самая новая игра. Однако она постоянно обновляется, создается новый контент, меняются визуальные эффекты. Из-за этого растут и требования к компьютеру игрока. Кроме того, далеко не все люди даже сейчас имеют системы, которые в полной мере отвечают игре. Это обстоятельство критически влияет на количество кадров в минуту.

Очевидно, что чем больше ФПС у игрока, тем быстрее он сможет реагировать на атаки и меняющуюся обстановку. Один из способов увеличения производительности – смена API.

Если не вдаваться в детали, API, он же «Программный интерфейс приложения», влияет на то, как именно игра взаимодействует с аппаратным обеспечением игрока. Некоторые API дают возможность выжать больше ресурсов из железа игрока, благодаря чему может либо повыситься производительность, либо улучшится графика.

В Dota 2 по умолчанию используется DirectX 9. На момент выхода проекта это было актуальное решение. Однако игра уже довольно старая, технологии не стоят на месте. Сегодня уже существует и DirectX 11 и DirectX 12. После появления Dota 2 Reborn игра начала поддерживать 11 версию этого API. Однако, чтобы включить ее, нужно воспользоваться настройками Steam.

Смена API на direct3d 11 дота 2

Общий порядок действий выглядит следующим образом:

  • Открыть Steam.
  • Перейти в настройки Dota 2 в Стиме.
  • Выбрать пункт, отвечающий за параметры запуска.
  • Прописать в нем «-DX11». Если у вас уже прописаны какие-либо команды, просто вписываете эту в конце.
После сохранения изменений игра будет запущена на DirectX 11. Это может дать определенную прибавку ФПС в игре, хотя подействует данный способ не у всех пользователей. Также стоит помнить, что далеко не все видеокарты поддерживают DirectX 11. Если ваша видеокарта была выпущена до внедрения данного стандарта, высока вероятность того, что новый API ею не поддерживается.

Руководство для Слабых ПК и Ноутбуков — Смена API в Дота 2

Если ваш ПК или ноутбук не отвечает хотя-бы минимальным требованиям игры, она не будет работать нормально. В таком случае Дота 2 может либо вообще не запуститься, либо работать с низким ФПС и выдавать ошибки, внезапно закрываться. Если у вас слабый ПК, можете попробовать сделать следующее:

Руководство для слабых ПК

  • установить минимальные настройки качества графики (негативно влияет на красоту игры, но улучшает производительность);
  • сменить разрешение экрана в игре (низкое разрешение позволяет добавить очень большое количество кадров в секунду, но критически влияет на визуальный вид Дота 2);
  • играть только в полноэкранном режиме. Устанавливается в настройках. Значительно увеличивает количество ФПС без потери качества;
  • прописать в параметрах запуска команду «-high». Устанавливает высокий приоритет для игры, лучше используется аппаратное обеспечение;
  • включить поддержку OpenGL в разделе «Дополнительный контент» в настройках Дота 2 в Стиме.

Эти меры могут значительно повысить производительность игры. Однако они не являются панацеей для самых слабых ПК. Если ваша система вообще не соответствует требованиям игры, получить хороший игровой опыт будет сложно.

Что Лучше: Directx9 или Directx11 — Смена API Дота 2

Ответить на этот вопрос довольно просто. DirectX 11 несомненно лучше, чем предыдущая версия это API. Это объясняется следующими факторами:

Что лучше: Directx9 или directx11

  • поддержка в более новых версиях ОС. Начиная с Windows 7, именно новая версия АПИ стала поддерживаться разработчиками системы;
  • новая версия API хорошо справляется с многопоточными процессами, чего нельзя сказать о предшественнице. Как следствие, у многопоточных процессоров наблюдается значительное повышение производительности;
  • если 9 версия поддерживает шейдеры 2.0, то новая – 5.0 (значительное улучшение картинки и повышение производительности);
  • улучшение общей производительности игры и визуальных эффектов, которые используются в ней.

DirectX 11 по всем параметрам превосходит DirectX 9. Но есть 2 важных нюанса. Не все видеокарты поддерживают эту версию API. Кроме того, ее невозможно установить на Windows XP. Поэтому, если вы используете старое аппаратное обеспечение или ОС, оценить все преимущества более новой версии DirectX не удастся.

Что лучше: Directx11 или directx12

В данном случае выбрать лучшее решение довольно сложно. Кроме общего увеличения производительности (анонсированного еще до выхода), новый API поддерживает трассировку лучей, а также лучше работает с системами на основе нескольких объединенных видеокарт. Но эти эффекты актуальны только для самых новых видеокарт. Кроме того:

  • в Дота 2 нет поддержки DirectX 12;
  • в движке Source 2 от Valve, если верить разработчикам, поддержка этой технологии не планируется.

Поэтому вы не сможете поиграть в Дота 2 на ДиректХ 12. Между тем, движок от Valve поддерживает API Vulkan, на который он, собственно, и ориентирован. Его можно включить для Дота 2, что приведет к увеличению ФПС и улучшению качества картинки. Однако для этого у вас должны быть видеокарта с поддержкой этой технологии. Преимущество тут у владельцев решений от AMD.

На минувшей неделе был представлен API Vulkan, о широкой поддержке которого заявили AMD и NVIDIA. Новый графический интерфейс разрабатывал Khronos Group, консорциум, основанный в 2000 году. Khronos Group отвечает за разработку и поддержку открытых стандартов в сфере мультимедийных приложений на разных платформах и устройствах. Консорциум поддерживают AMD и NVIDIA, а также многие другие компании.

На минувшей неделе была ратифицирована финальная версия 1.0 API Vulkan. AMD и NVIDIA представили соответствующие бета-драйверы. AMD заранее выпустила бета-версию Radeon Software еще 14 февраля. NVIDIA представила драйвер GeForce 356.39, который тоже ориентирован на поддержку API Vulkan.

Подход API Vulkan очень похож на API Mantle. Суть заключается в том, чтобы разработчики получили более глубокий доступ к «железу», чтобы выжать из него максимум. Такой подход позволяет максимально избежать существующих «узких мест». С другой стороны, разработчики должны точно знать, что они делают – например, при работе с памятью. Интерфейс OpenGL не так популярен, как DirectX, но позволяет выжать больше.

Интерфейс API Vulkan в версии 1.0 поддерживается под Windows 7, Windows 8.1, Windows 10, Android и Linux. Разработчики игр пока что не объявили о поддержки в конкретных играх, но здесь стоит дождаться Games Developer Conference, которая будет проводиться с 14 по 18 марта в Сан-Франциско. Из игровых движков пока есть информация о Source 2, который уже поддерживает API Vulkan. Процесс отладки облегчается поддержкой Valve, LunarG и Codeplay.

The Talos Principle

Хорошо, но какая игра или движок поддерживают API Vulkan? Игра The Talos Principle разрабатывалась компанией Croteam, которая и в прошлом была известна поддержкой многих графических API. И в последней итерации игра The Talos Principle не стала исключением – она поддерживает DirectX 9, DirectX 11, OpenGL и теперь Vulkan. Для студии разработчиков Vulkan является пробным шаром, хотя API Vulkan доступен в версии 1.0, поддержка пока находится в бета-стадии. На добавление поддержки разработчики Croteam затратили порядка трех месяцев. Но универсальный характер API позволяет вскоре представить вариант Linux.

API Vulkan теоретически совместим с несколькими платформами – но пока что тесты и сравнения можно провести только под Windows, причем здесь имеются свои ограничения. Реализация пока остается на очень раннем этапе. Путь рендеринга DirectX 11 совершенствовался многие годы, поэтому потенциала для оптимизации здесь уже нет. Здесь ситуация больше зависит от разработчиков драйверов, а именно AMD и NVIDIA. Игра The Talos Principle стала первой с поддержкой Vulkan. Поэтому пока нет возможности сделать сравнительный тест для оценки хорошей или плохой реализации поддержки.

the-talos-principle-1

Новые технологии первое время реализуются в примерах, подготовленных производителями. В случае DirectX 12 акцент был выставлен на Draw Calls, тот же тест 3DMark DirectX 12 опирается только на измерение производительности Draw Calls, игры DirectX 12, подобные Star Wars, тоже пытаются задействовать подобную нагрузку. Но The Talos Principle не так сильно зависит от высокой скорости Draw Call, чтобы низкоуровневый API дал большую разницу.

Поддержка API Vulkan версии 1.0 находится на ранней стадии, то же самое касается драйверов AMD и NVIDIA. Оба драйвера, по сути, относятся к бета-версиям, именно так их рассматривают производители GPU. Здесь обычно нет новых улучшений производительности или поддержки новых технологий, так что мы получаем шаг назад. Но как только определенный уровень разработки будет достигнут, драйверы обоих разработчиков GPU получат поддержку Vulkan в финальной версии. Когда это произойдет – не совсем понятно. Но пока ключевые приложения не используют Vulkan и игры с поддержкой API находятся в состоянии бета-версии, так что разработчики GPU могут спокойно дорабатывать свои драйверы.

Для тестов мы взяли нашу тестовую систему для видеокарт. Драйверы видеокарт AMD и NVIDIA мы уже описали выше. В настройках мы выставили максимальный уровень графики, но при этом протестировали и низкие разрешения вплоть до 1.280 x 720 пикселей, чтобы увеличить производительность Draw Call.

Как можно видеть по результатам, API Vulkan дает существенный прирост по сравнению с OpenGL. Но до производительности DirectX 11 новый API не дотягивает. Тому есть несколько причин. С одной стороны, разработка под Vulkan находится в ранней стадии. Это касается и самого API, и драйвера, и игры The Talos Principle. По сравнению с OpenGL новый интерфейс позволяет освободить часть ресурсов и избежать «узких мест». Но DirectX много лет совершенствовался до текущего уровня. В любом случае, потенциал у API Vulkan очень хороший.

Если погрузиться в детали, то визуальных отличий между API Vulkan и DirectX 11 мы не обнаружили. Так что путь рендеринга очень хорошо адаптирован. У текущей реализации The Talos Principle видеокарты с 2 Гбайт памяти получают падение производительности, вероятно, из-за не самой эффективной работы с памятью. Как и Mantle и DirectX 12, API Vulkan может обращаться к ресурсам памяти на более глубоком уровне – сей факт можно рассматривать как преимущество, но он может стать и недостатком, если разработчики не смогут эффективно использовать память.

Несколько разочаровала ошибка в текущем драйвере NVIDIA, из-за которой после каждого теста приходилось перезагружать систему. Без перезагрузки игра «вылетала». Хотя с драйвером AMD мы не обнаруживали подобной ошибки.

Нынешняя реализация API Vulkan кажется обещающей. Пока что для игр на настольных ПК она будет не такой актуальной, поскольку рынок DirectX 11 и 12 очень велик, и по сравнению с тем же DirectX 12 затраты на реализацию могут быть слишком велики, а отдача слишком мала. Но если игры необходимо запускать на разных платформах с разными аппаратными требованиями, Vulkan может сыграть важную роль. В любом случае, следует дождаться реакции со стороны разработчиков игр, иначе мы получаем проблему курицы и яйца, из которой сложно выйти.

Практически каждый слышал о таких играх как CS GO и Dota 2. Это главные проекты компании Valve, которые собирают многотысячную аудиторию и приносят компании огромную прибыль. Кроме этого, это одни из главных мировых киберспортивных дисциплин. Ежегодно по CS GO и Dota 2 проводится множество турниров, а также грандиозные киберспортивные мероприятия от Valve с огромными призовыми фондами — CS:GO и Dota Major. Обе игры построены на базе движка Source с тем отличием, что Dota 2 основана на обновленном Source 2, который лучше использует возможности современных систем, а в CS: GO до сих пор используется первая версия Source, несколько улучшенная и модифицированная версия того же движка, что использовался и в CS Source. Поэтому CS:GO не может похвастаться хорошей многоядерной оптимизацией и поддержкой современных графических API. В свое время компания Valve провела большую работу по портированию движка Source на Linux, внедрив в него поддержку рендеринга через OpenGL. Оптимизация была настолько хорошей, что производительность Source игр на Linux оказалась выше чем на Windows.

YouTube канал FlightlessMango опубликовал отчет о тестировании CS GO и Dota 2 на системах Windows и Linux. В Windows в качестве графического API использовался DirectX и Vulkan, а на Linux использовался OpenGL, так же игры на Linux были протестированы в Wine с реализацией DirectX поверх API Vulkan с помощью прослойки DXVK.


В CS GO производительность Linux OpenGL оказалась на 15% выше, чем в Windows с DirectX 9. После этого было ожидаемо увидеть снижение производительности при запуске игры через Wine с DXVK, оно составило около 7%. Вырос и минимальный FPS, который на тестовой карте Ulletical наблюдается в дыму. Многие владельцы слабых компьютеров жалуются на просадки FPS в дыму и при использовании зажигательных и светошумовых гранат в CS GO. В поисках лучшей производительности можно попробовать CS GO на Linux.

Источник изображений: FlightlessMango


В Dota 2 Linux OpenGL разделил победу с Windows DirectX 11, остальные варианты показали производительность от 2 до 30% ниже.

Читайте также: