Что необходимо сделать для сохранения изменений в файле

Обновлено: 04.07.2024

Изменения в документе Adobe PDF или портфолио PDF можно сохранять в исходном файле PDF или копии этого файла. Отдельные файлы PDF можно также сохранять в других файловых форматах, в том числе текстовом, XML, HTML и Microsoft Word . Сохранение PDF в текстовом формате позволить использовать его содержимое в программе чтения с экрана, просмотра с увеличением и других вспомогательных программах.

Если доступ к исходным файлам, с помощью которых был создан файл Adobe PDF , отсутствует, можно скопировать изображения и текст из документа PDF для использования в другом приложении. Можно также экспортировать документ PDF в формат, пригодный для повторного использования, или экспортировать изображения в документе PDF в другой формат.

Используйте этот способ для сохранения документов PDF, в том числе портфолио PDF , и документов PDF с добавленными комментариями, записями в полях форм и цифровыми подписями.

Сохранение файла PDF, имеющего цифровую подпись, делает эту подпись недействительной.

Чтобы сохранить изменения в текущем файле, выберите Файл > Сохранить .

Чтобы сохранить копию файла PDF, выберите Файл > Сохранить как .

В Acrobat Reader выберите Файл > Сохранить как или Файл > Сохранить как другое > Текст .

Чтобы сохранить копию портфолио PDF , выберите Файл > Сохранить как другое > Портфолио PDF .

При просмотре документа PDF в веб-браузере меню Acrobat «Файл» недоступно. Используйте кнопку «Сохранить копию» Acrobat на панели инструментов для сохранения документа PDF.

Выберите Файл > Восстановить и нажмите Восстановить.

Функция автосохранения предотвращает потери результатов работы в случае сбоев питания, пошагово (то есть через указанные интервалы времени) сохраняя изменения в указанном месте. Исходный файл при этом не изменяется. Вместо этого Acrobat создает файл автосохранения, в который записываются все изменения, произведенные в открытом файле с момента последнего автоматического сохранения. Объем новой информации в файле автосохранения зависит от частоты сохранения файла программой Acrobat. Если установить интервал сохранения, равный 15 минутам, то в случае возникновения проблемы будут потеряны результаты работы не более чем за последние 14 минут. Частое автоматическое сохранение предотвращает потерю данных и особенно полезно в том случае, если в документ вносится большое количество изменений (например, при добавлении комментариев).

Автоматически сохраненные изменения можно применить к исходному документу при следующем запуске Acrobat. При закрытии, ручном сохранении или возврате к последней сохраненной версии документа файл автосохранения удаляется.

При использовании вспомогательных средств (программ чтения с экрана и т.п.) может потребоваться отключить эту функцию, чтобы не потерять нужное место при восстановлении файла.

Функция «Автосохранение» не будет работать в следующих случаях.

У документа изменились параметры защиты. Чтобы повторно включить автоматическое сохранение, необходимо сохранить документ.

Документ был создан с помощью функции Захват веб-страниц или извлечен из более крупного документа PDF (Инструменты > Систематизировать страницы > Извлечь). Необходимо сохранить документ, чтобы включить автоматическое сохранение изменений.

Документ отображается в браузере или встроен в контейнер документов, поддерживающий технологию связывания и внедрения объектов ( OLE ). Документ находится вне файловой системы по умолчанию и не поддерживает автоматическое сохранение.

Чтобы предотвратить потерю изменений документа из-за непредвиденных сбоев, должна быть включена функция «Автосохранение» (она включена по умолчанию).

Для сохранения изменений в существующем файле достаточно нажать кнопку Сохранить панели быстрого доступа.

Сохранение изменений в виде нового файла

Для сохранения нового документа в виде файла или существующего документа в виде нового файла (с другим именем и/или в другой папке) выполните следующие действия.

Сохранение файла в другом формате

По умолчанию все файлы сохраняются в том же формате, в котором были открыты. Новые документы и файлы Word 2007 сохраняются в формате Документ Word, файлы предыдущих версий - в формате Документ Word 97-2003, файлы RTF - как Текст в формате RTF и т.д.

При сохранении можно изменить формат файла. Для этого в окне Сохранение документа щелкните по кнопке с указанием типа файла и в появившемся меню выберите необходимый тип (рис. 2.17).

Сохранение файла в другом формате

Выбранный формат может не поддерживать какие-то элементы оформления документа, о чем появится соответствующее предупреждение. При сохранении документа в формате Обычный текст необходимо будет выбрать кодировку для преобразования файла.

Особенности сохранения файлов предыдущих версий Word в формате Word 2007

При сохранении файлов Word 97, Word 2000, Word 2002, Word 2003 в формате Документ Word 2007 можно включить режим совместимости с предыдущими версиями, т.е. отключить новые возможности Word 2007. Это необходимо сделать в том случае, если файл в последующем будет сохраняться для пользователей, не имеющих Word 2007. Для отключения новых возможностей в окне Сохранение документа (рис. 2.18) установите флажок Поддерживать совместимость с Word 97-2003.

Отключение новых возможностей Word 2007 при сохранении документа


увеличить изображение
Рис. 2.18. Отключение новых возможностей Word 2007 при сохранении документа

Предупреждение о возможных изменениях в документе


увеличить изображение
Рис. 2.19. Предупреждение о возможных изменениях в документе

Особенности сохранения документов Word 2007 в формате предыдущих версий Word

Если документ был создан в Word 2007, а сохраняется в формате Документ Word 97-2003, в нем автоматически будут произведены некоторые изменения.

Некоторые данные в стандартных блоках документа, а также элементах автотекста могут быть утеряны.

Ссылки и списки литературы будут преобразованы в статический текст и перестанут автоматически обновляться.

Внедренные объекты, созданные в приложениях Microsoft Office 2007, невозможно будет редактировать.

Формулы будут преобразованы в изображения. Их редактирование будет невозможным, пока документ не будет преобразован в новый формат файла.

Рисунки SmartArt будут преобразованы в один объект, который нельзя редактировать.

Положение некоторых надписей изменится.

Для проверки совместимости текущего документа с предыдущими версиями Word нажмите кнопку Office, выберите команду Подготовить и в появившемся подчиненном меню – команду Проверка совместимости.

В окне результатов проверки совместимости (рис. 2.20) будет отображен список несовместимых элементов. Для продолжения работы нажмите кнопку Продолжить.

10. Что такое Power Point:
а) системная программа, управляющая ресурсами компьютера
б) прикладная программа Microsoft Office, предназначенная для создания презентаций +
в) прикладная программа для обработки кодовых таблиц

12. Как называется способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на использовании геометрических примитивов, таких как точки, линии, сплайны и многоугольники:
а) символьная графика
б) векторная графика +
в) частотная графика

13. Информационный процесс, в результате которого создаётся информационный продукт:
а) информационные технологии +
б) информационные данные
в) информационный прогресс

14. Как называется упорядоченная последовательность команд, необходимых компьютеру для решения поставленной задачи:
а) редактор
б) файл
в) программа +

15. Командами какого меню можно воспользоваться для изменения ориентации слайда:
а) дизайн +
б) правка
в) формат

18. Какое расширение имеет файл презентации
а) *.docx
б) *.ppt +
в) *.doc

19. Какое расширение имеет файл презентации
а) *.txt
б) *.docx
в) *.pptx +

20. Какое расширение имеет файл презентации
а) *.bmp
б) *.odp +
в) *.odt

21. Один из элементов интерфейса PowerPoint:
а) заголовок +
б) слово
в) строка

22. Один из элементов интерфейса PowerPoint:
а) слово
б) меню +
в) абзац

23. Один из элементов интерфейса PowerPoint:
а) абзац
б) строка
в) состояния +

24. Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо:
а) выделить его и нажать клавишу ESC
б) выделить его и нажать клавишу DELETE +
в) щелкнуть по объекту

25. Что означают цифры около элементов слайда:
а) продолжительность эффектов анимации этих элементов
б) при показе презентации анимация этих элементов запускается по щелчку мыши
в) последовательность анимации этих элементов при отображении слайда +

26. С точки зрения организации презентации можно разделить на столько классов:
а) 4
б) 3 +
в) 2

27. Диалог между пользователем и компьютером:
а) интерактивные презентация +
б) презентации со сценарием
в) непрерывно выполняющиеся презентации

28. Показ слайдов под управлением ведущего (докладчика):
а) интерактивные презентация
б) непрерывно выполняющиеся презентации
в) презентации со сценарием +

29. Как выйти из режима просмотра презентации:
а) ESC +
б) ENTER
в) F5

30. Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд:
а) нет
б) да +
в) по желанию

31. На слайде презентации может находиться:
а) видеоролик +
б) сетевое расположение
в) свойства системы

1. Какого эффекта анимации не существует?

2. Каким пунктом меню можно создать гиперссылку в презентации PowerPoint?

3. Основные режимы Microsoft PowerPoint, это:

4. Какой командой меню программы PowerPoint можно добавить в слайд управляющую кнопку?

Ф ормат/Вставить фигуры

5. Чтобы применить заготовки фона в Power Point необходимо выполнить команду ……..

6. какой командой можно вставить колонтитул?

7. Что можно вставить на слайд презентации?

8. Компьютерные презентации бывают:

• линейные
• интерактивные
• показательные
• циркульные

9. В рабочем окне программы PowerPoint нет элемента:

• Область задач
• Область рабочего слайда
• Строка заголовка
• Строка меню
• Строка панель

10. Какого эффекта анимации не существует

• вход
• выделение
• выход
• пути перемещения
• пути исчезновения

11. Укажите порядок действий при сохранении презентации в своей папке.

• Нажать Сохранить Как
• Нажать Файл
• Выбрать место и имя сохраняемой презентации
• Нажать сохранить

12. Элементы интерфейса PowerPoint

  1. заголовок, меню, строка состояния, область задач и т.д.
  2. слово, абзац, строка
  3. Экран монитора
  4. Системный блок

13.Чтобы удалить текст, рисунок со слайда, необходимо .

  1. Выделить его и нажать клавишу ESC
  2. Щелкнуть по объекту
  3. Выделить его и нажать клавишу DELETE
  4. Стереть

14.Запуск демонстрации слайдов

  1. Показ презентации
  2. F6
  3. F5
  4. Добавить эффект

1 и 3 неправильно. 1 и 3 по раздельности не правильно

15.Можно ли цвет фона изменить для каждого слайд

16.Как выйти из режима просмотра презентации?

17. Какое расширение имеет файл презентации?

18. Для какой цели может использоваться команда Файл – Сохранить как?

  1. Для сохранения документа в другом текстовом формате
  2. Для сохранения документа с таблицей в формате рабочей книги Excel
  3. Для сохранения документа под другим именем
  4. Для получения справки о сохранении документов

19. Что необходимо сделать для сохранения изменений в файле?

  1. Выполнить команду "Файл - Открыть. "
  2. Выполнить команду "Файл - Свойства. "
  3. Выполнить команду "Файл - Сохранить"
  4. Нажать кнопку "Копировать" на панели инструментов

20. В презентации можно использовать:

  1. оцифрованные фотографии;
  2. звуковое сопровождение;
  3. документы, подготовленные в других программах;
  4. все выше перечисленное

21. Вам нужно, чтобы смена слайдов происходила автоматически. Вы выберете в меню:

Читайте также: