Что способствует мобильной связи между людьми с помощью компьютера и хранить пересылаемую информацию

Обновлено: 04.07.2024

31. __________________ подход — подход, требующий постоянной диагностики, исследования достигнутого обучающимися уровня обученности и воспитанности, поиска наиболее эффективных содержания, методов и форм деятельности, сотрудничества в обнаружении истины, неустанного педагогического экспериментирования.
• Инновационный

32. __________________ предполагает анализ дидактических задач, которые должны решаться путем использования электронных учебных курсов; поиск возможных методов их решения на основе модели процесса обучения и характеристик имеющихся данных и технологий, лежащих в основе электронных учебных курсов.
• Формализация

33. __________________ предполагает определение содержания, целей и задач изучения учебной дисциплины, что фиксирует концептуальную основу базы знаний.
• Концептуализация

34. __________________ программа — программа, предназначенная для поиска, диагностики, профилактики и “лечения” файлов, зараженных компьютерным вирусом.
• Антивирусная

35. __________________ программное обеспечение — программное обеспечение, необходимое для эксплуатации и технического обслуживания ЭВМ, организации вычислительных работ и автоматизации разработки прикладных программ.
• Системное

36. __________________ программное обеспечение — программы, предназначенные для решения задач или класса задач в определенной области науки, техники, искусства, образования, связанных с применением вычислительной системы.
• Прикладное

37. __________________ процесс — процесс совершенствования образовательных практик, развития образовательных систем на основе обогащения, видоизменения этих систем на базе инновационного развития и частичного изменения традиционных целей, содержания и средств образования.
• Инновационный

38. __________________ связи — связи, использующиеся для получения детализированной информации, хранящейся в других узлах и требующейся для прояснения данного вопроса.
• Соединительные

39. __________________ связи — связи, обеспечивающие перемещения между текстом и соответствующими рисунками, видео и анимационными фрагментами, моделирующими программами.
• Уточняющие

40. __________________ связи — связи, позволяющие использовать сопутствующую краткую справочную информацию.
• Ассоциативные

41. __________________ схема обеспечивает работу с электронным учебным курсом на более высоком уровне, когда обучаемому в зависимости от успешности освоения той или иной темы предлагается дополнительный теоретический материал, к которому он может обратиться для углубленного изучения рассматриваемого вопроса.
• Нелинейная

42. __________________ тесты — вопросы задаются непосредственно по ходу изложения материала лекции, при ответе на вопрос можно пользоваться любым материалом.
• Промежуточные

43. __________________ тесты — при ответах на вопросы любой информационный материал закрыт, кроме того, вводится ограничение по времени.
• Сертификационные

44. __________________ технология — совокупность методов, устройств и производственных процессов, используемых для сбора, хранения обработки и распространения информации.
• Информационная

45. «Простые» элементы, не содержащие внутри себя других, обозначаются значками с изображением __________________ и называются страницами.
• листа бумаги

1.Компьютерное обучение иностранным языкам - это:
a)научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях
компьютерно-опосредованной коммуникации
b)При отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование
компьютеров при обучении иностранным языкам
c) образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
d) электронные обучающие платформы
2. Под адекватностью информации понимают:
a) соответствие представленной "информации объективной реальности окружающего мира
b) достаточность информации для принятия решения
c) соответствие информации, полученной реципиентом, тому, что отправитель вложил в ее содержание
d) датированность (дата публикации информации)
3. К какому виду ресурсов сети Интернет, используемых для достижений целей обучения, относятся социальные сети:
a) Интерактивные
b) поисковые
c) вещательные
d) развлекательные
4. На базе какой технологии реализуется "виртуальный класс"?
a) электронная почта
b) телеконференция
c) www-технология
d) социальные сети
5. Что такое глоссарий (в рамках электронного обучающего средства):
a) список использованной в рамках курса литературы
b) библиотека аудио- и видео- файлов
c) словарь терминов и понятий по отдельным темам и ко всему курсу в целом
d) коллекция презентаций по темам занятий
6. При каких формах занятий иностранным языком могут применяться мультимедийные средства:
a) кейс-метод
b) могут применяться при любых формах занятий
c) игрового метода
d) телекоммуникационного семинара
7. Все стандарты и программы изучаемых предметов общего среднего образования способствуют прямому или косвенному формированию у обучаемых умений работать с:
a) литературой
b) информацией
c) гипертекстом
d) справочниками
8. Что способствует мобильной связи между людьми с помощью компьютера и хранит пересылаемую информацию:
a) локальная сеть
b) персональный компьютер
c) программное обеспечение
d) электронная почта
9. На каких учениках проводится их апробация при появлении новых электронных ресурсов:
a) на отличниках
b) на успевающих на «хорошо» и «отлично»
c) на успевающих на «хорошо» и «удовлетворительно»
d) на учащихся с разной успеваемостью
10. С какой целью тесты применять неэффективно?
a) обучения
b) контроля
c) повторения
d) диагностики
11. ……это способ, позволяющий сократить время родителей для контроля результатов обучения собственных детей и быть в курсе их успешности/неуспешности обучения в режиме реального времени.
a) электронная почта
b) дневники
c) родительские собрания
d) телекоммуникации
12. Какой метод предполагает, понимание этнопсихологических особенностей поведения зарубежных друзей:
a) кейс-метод
b) игровой мётод
c) метод иноязычного межкультурного обучения
13. Какой метод предполагает, что школьники, используя доступные мультимедийные средства, будут заниматься поиском решения проблемы непосредственно на занятии:
a) кейс-метод
b) игровой метод (деловой игры)
c) метод иноязычного межкультурного обучения
d) метод телекоммуникационного семинара
14. Изучение иностранного языка является:
a) способом приобретения школьником новых коммуникационных навыков
b) причиной занятия
c) целью занятия
d) средством занятия
15. Развитие коммуникационных навыков на занятиях иностранным языком возможно, если:
a) писать как можно больше диалогов
b) использовать деятельные методы интерактивного обучения
c) читать как можно больше диалогов в учебнике
d) слушать как можно больше аудио записей, сделанных носителями языка

1.Компьютерное обучение иностранным языкам - это:
a)научное направление, изучающее реальные практики использования языка в условиях
компьютерно-опосредованной коммуникации
b)При отдельная область знаний и практических навыков, нацеленных на использование
компьютеров при обучении иностранным языкам
c) образцы и принципы речевого поведения в коммуникационной компьютерной среде
d) электронные обучающие платформы

Рабочая тетрадь по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев Дрофа

Современная информационная инфраструктура способствует связям России со всем миром, так как в настоящее время есть возможность передавать информацию и общаться с людьми из различных уголков мира.

Вопросы и задания

1. Как вы думаете, почему информацию считают ценным «ресурсом»? Приведите аргументы в пользу такого утверждения.

Информацию считают ценным ресурсом, так как она влияет на общество, именно информация является двигателем прогресса, а именно обмен информацией в исследованиях. Именно с помощью информационных систем возможно управление всем, что в настоящее время имеет цивилизация (машины, оборудование, общество и т.д.).

2. В нашу жизнь стремительно врывались новые слова: факс, пейджер, электронная почта, Интернет, мобильный телефон, смартфон. Как изменялись возможности разных видов связи?

3. Почему в сельской местности так медленно идёт развитие современных средств связи?

В сельской местности медленно идёт развитие современных средств связи, так как из-за небольшого количества потребителей возрастает себестоимость обслуживания объектов связи (ремонт, обслуживание, контроль, установка оборудования, настройка), что влияет на стоимость предоставляемых услуг для сельского населения, которое попросту не будет покупать интернет или мобильную связь за цены, которые больше, чем для жителей городов.

4. Компьютер создаёт широкие возможности для творчества и одновременно ограничивает его. Как преодолеть это противоречие?

Это противоречие возможно преодолеть, если компьютер становится лишь промежуточным инструментом творчества, ведь любой творец использовать компьютерную технику лишь на определённых этапах создания чего-либо, а законченность произведения доводить классическими путями.

5. Как ваш населённый пункт получает и отправляет нужную информацию? Какими средствами, за какой срок? Какова стоимость услуг, надёжность связи? Что бы вы предложили для улучшения положения?

Мой населённый пункт – Санкт-Петербург. В моем населённом пункте передача информации идет по всем современным каналам связи. К ним относятся сотовая связь, интернет, спутниковая связь (военные и государственные учреждения), телефонные линии, почтовая и курьерская служба. Срок передачи информации зависит от её вида, по сотовой связи и интернету скорость составляет несколько секунд, если же это материальный вид информации или материальный предмет, скорость зависит от расстояния, на которое нужно передать посылку или письмо. Стоимость услуг связи составляет около 400-600 рублей в месяц за интернет и сотовую связь, почтовая связь и курьерская служба работает по стандартным расценкам. Качество связи зависит от провайдера или оператора, и, в целом, качество связи в городе находится на высоком уровне. Спутниковая связь военных и государственных органов для пользователей бесплатна, ей стоимость оплачивается из бюджета, но по надежности и скорости это самый лучший вид связи.

Исследовательская работа

Как можно из вашего населённого пункта связаться с другим населённым пунктом или другим государством? Сделайте вывод об уровне развития связи в вашей местности.

Мой населённый пункт – Санкт-Петербург. С другими населёнными пунктами и другими государствами из моего города можно связаться всеми видами связи: интернет, телефон, мобильная связь, почтовая связь. Так как город является вторым по численности населения и вторым крупнейшим экономическим центром страны, то можно сделать вывод о хорошем развитии связи в городе и в целом в пригородах.

Рабочая тетрадь по географии 9 класс Ким, Марченко, Низовцев Дрофа

Современная информационная инфраструктура способствует связям России со всем миром, так как в настоящее время есть возможность передавать информацию и общаться с людьми из различных уголков мира.

Вопросы и задания

1. Как вы думаете, почему информацию считают ценным «ресурсом»? Приведите аргументы в пользу такого утверждения.

Информацию считают ценным ресурсом, так как она влияет на общество, именно информация является двигателем прогресса, а именно обмен информацией в исследованиях. Именно с помощью информационных систем возможно управление всем, что в настоящее время имеет цивилизация (машины, оборудование, общество и т.д.).

2. В нашу жизнь стремительно врывались новые слова: факс, пейджер, электронная почта, Интернет, мобильный телефон, смартфон. Как изменялись возможности разных видов связи?

3. Почему в сельской местности так медленно идёт развитие современных средств связи?

В сельской местности медленно идёт развитие современных средств связи, так как из-за небольшого количества потребителей возрастает себестоимость обслуживания объектов связи (ремонт, обслуживание, контроль, установка оборудования, настройка), что влияет на стоимость предоставляемых услуг для сельского населения, которое попросту не будет покупать интернет или мобильную связь за цены, которые больше, чем для жителей городов.

4. Компьютер создаёт широкие возможности для творчества и одновременно ограничивает его. Как преодолеть это противоречие?

Это противоречие возможно преодолеть, если компьютер становится лишь промежуточным инструментом творчества, ведь любой творец использовать компьютерную технику лишь на определённых этапах создания чего-либо, а законченность произведения доводить классическими путями.

5. Как ваш населённый пункт получает и отправляет нужную информацию? Какими средствами, за какой срок? Какова стоимость услуг, надёжность связи? Что бы вы предложили для улучшения положения?

Мой населённый пункт – Санкт-Петербург. В моем населённом пункте передача информации идет по всем современным каналам связи. К ним относятся сотовая связь, интернет, спутниковая связь (военные и государственные учреждения), телефонные линии, почтовая и курьерская служба. Срок передачи информации зависит от её вида, по сотовой связи и интернету скорость составляет несколько секунд, если же это материальный вид информации или материальный предмет, скорость зависит от расстояния, на которое нужно передать посылку или письмо. Стоимость услуг связи составляет около 400-600 рублей в месяц за интернет и сотовую связь, почтовая связь и курьерская служба работает по стандартным расценкам. Качество связи зависит от провайдера или оператора, и, в целом, качество связи в городе находится на высоком уровне. Спутниковая связь военных и государственных органов для пользователей бесплатна, ей стоимость оплачивается из бюджета, но по надежности и скорости это самый лучший вид связи.

Исследовательская работа

Как можно из вашего населённого пункта связаться с другим населённым пунктом или другим государством? Сделайте вывод об уровне развития связи в вашей местности.

Мой населённый пункт – Санкт-Петербург. С другими населёнными пунктами и другими государствами из моего города можно связаться всеми видами связи: интернет, телефон, мобильная связь, почтовая связь. Так как город является вторым по численности населения и вторым крупнейшим экономическим центром страны, то можно сделать вывод о хорошем развитии связи в городе и в целом в пригородах.


IV Международный конкурс научно-исследовательских и творческих работ учащихся

СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ




ИНТЕРНЕТ КАК СРЕДСТВО ОБЩЕНИЯ


Автор работы награжден дипломом победителя III степени
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Создание компьютеров является одним из самых важных и нужных для человечества достижений научной и технической мысли. Современную жизнь нельзя представить без компьютеров. Компьютеры наряду с другими средствами связи –телефоном, телеграфом, радио и телевидением, играют важную роль в жизни общества.

Связь через компьютеры нам обеспечивает Интернет. Интернет –коммуникационная система: она обеспечивает общение и взаимодействие людей. Начав пользоваться новым средством связи, люди (вначале только ученые и инженеры, которые разрабатывали сети и экспериментировали с ними) вдруг обнаружили, что раньше испытывали недостаток общения. Обширные возможности Сети, в частности быстрый доступ к самой разнообразной и свежей информации, не только повышают конкурентоспособность организаций и отдельных работников. Интернет приносит удовольствие, о чем много пишут в специальных печатных изданиях и в многочисленных текстах, хранящихся в электронной форме в Сети. Но поверить в это, не испытав самому, очень трудно.

Таким образом, тема нашего исследования достаточно актуальна.

Работая над темой исследования, мы определили его цель:

изучение возможностей Интернета как средства общения и взаимодействия людей.

Исходя из поставленной цели были разработаны задачи исследования:

Изучение литературы по данному вопросу;

Выявление особенностей и форм общения через Интернет;

Определение значимости общения через Интернет .

Гипотеза: предполагаем, что общение посредством Интернета удобно и эффективно.

Глава 1. История Интернета.

История Интернета в некотором смысле началась с 1958 года, когда в ответ на запуск первого спутника, США организовали организацию под названием ARPA (Advanced Research Projects Agency). Она и сыграла огромную роль в создании этой новой системы связи. В 1968 году была построена первая Сеть, основанная на современных принципах Интернета. В течение следующих десяти лет в Сеть ARPANET подключились множество организаций и университетов. К 1978 году были выработаны все базовые протоколы , то есть языки общения между компьютерами, которые и сейчас используются в Интернете. В 1991 году Россия присоединилась к сети Интернет. К 1992 году в Сети было более миллиона компьютеров. С тех пор Сеть достигла глобального распространения, но принципиально не изменилась. Были придуманы множество новых технологий, улучшились каналы связи, увеличилось до десятков миллионов количество компьютеров, а количество пользователей – до сотен миллионов. В результате Интернет обрел общеизвестность, и он стал коммерчески выгодным не только для тех, кто предоставляет доступ в Сеть.

Интернет – это просто совокупность разбросанных по всему миру компьютеров, каждый из которых имеет свой уникальный IP-адрес, соединенных между собой. С гуманитарной точки зрения, Интернет – это новое измерение культуры, новый способ хранения и распространения знаний и информации, общения и даже новый способ существования самого человечества. Применение Интернета дает в руки человечества невиданные ранее возможности, но одновременно с этим порождает массу новых проблем.

Гипертекст –система, позволяющая быстро найти любую информацию в Интернете. Выделенное в тексте особым образом (цветом, например) слово оказывается связкой с другим источником информации. Чтобы перейти к нему, достаточно щелкнуть кнопкой мыши на выделенном слове или фрагмента текста.

В 1992 году появились первые браузеры –программы, облегчающие работу с гипертекстовой информацией. Именно браузеры сделали Интернет общедоступным источником знаний. Чтобы получить через Сеть информацию, до появления браузеров нужно было использовать множество сложных различных программ. Для управления каждой из них приходилось помнить и безошибочно вводить с клавиатуры специальные наборы команд.

Принято считать, что предел, к которому стремится Интернет, - это так называемая информационная магистраль. Уже в 10 –20 –х годах 21 –ого столетия она свяжет каждого человека в мире со всеми остальными людьми и организациями. Не выходя из дому, можно будет поговорить, увидеться, вместе поработать над одной задачей с коллегой, находящимся за тысячи километров; посмотреть в любое удобное время нужный видеофильм; заказать и оплатить покупки; послать письмо; зарегистрировать автомобиль и так далее. Иначе говоря, ''информационная магистраль'', вобрав в себя и развив уже существующие средства связи, сократит пространство и время, разделяющие людей, и расширит доступный каждому человеку мир до пределов земного шара. Причем любой человек сможет пользоваться ''информационной магистралью'', как сегодня телефоном или телевидением.

Глава 2 Основные формы общения в Интернете и их

особенности.

Как и у других видов общения, у Интернет-общения также имеется ряд некоторых своеобразных особенностей. Для выявления этих особенностей было проведено исследование, которое включало в себя наблюдение, анализ текстов переписки, беседы с пользователями различных Интернет-приложений, обслуживающих общение. Кроме того, был проведен опрос пользователей сети в возрасте от 21 до 30 лет с высшим и неполным высшим образованием разного пола и профессиональной принадлежности.

На основе проведенного исследования были сделаны следующие предположения об особенностях общения через Интернет:

- Анонимность. Такая особенность общения через Интернет имеет ряд последствий. Несмотря на то, что в текстовом общении существует возможность выражать свои чувства при помощи "смайликов", физическое отсутствие участников приводит к тому, что чувства можно не только выражать, но и скрывать, равно как и можно выражать чувства, которые человек в данный момент не испытывает. В Интернете люди реже обижаются, потому что там это бессмысленно - все равно не видно, как ты обижаешься. В Интернете можно общаться с непривлекательными (внешне) людьми, в Интернете можно говорить на равных с человеком значительно старше тебя, и это не мешает общению. То есть, в Интернете в результате физического отсутствия собеседника теряет свое значение целый ряд барьеров общения. Анонимность общения в Интернете обогащает возможности человеку представить себя так как ему хочется, не только создавать о себе впечатление по своему выбору, но и быть тем, кем он захочет. То есть, особенности общения в Интернете позволяют человеку строить свою личность по своему выбору:

- добровольность и желание общения. Пользователь добровольно завязывает контакты или уходит от них, а также может прервать их в любой момент;

- стремление к необычному, ненормативному поведению. Зачастую пользователи представляют себя с иной стороны, чем в условиях реальной жизни, проигрывают роли, которые не могут быть в реальной жизни, а так же сценарии, ненормативного поведения.

Причинами обращения к Интернету как к способу общения могут быть:

Недостаточное общение в реальных контактах.

Возможность реализовать каких – либо качеств личности, проигрывания ролей, переживания эмоций, по тем или иным причинам не реализуемых в обычной, вне сети, жизни.

Это далеко не все причины обращения людей к Интернету как средству общения, ведь у каждого человека есть какой-либо личный повод обратиться к данному источнику связи.

Можно выделить следующие формы общения в Интернете: телеконференция, чат, различные форумы и переписка по e-mail (Электронная почта). Исследователи Интернет-общения обычно разделяют способы общения в Интернете по степени их значимости в обмене информацией, такие способы называют - интерактивными. Наиболее интерактивными средами общения считаются чаты и форумы, наименее интерактивными - e-mail и телеконференции. В телеконференции и при общении посредством электронной почты общение происходит в режиме «вне сети», в отличие от чата, где люди общаются напрямую вопрос-ответ. В конференции общение происходит вокруг определенного предмета, в то время как чат своей темы не имеет. Тем не менее в чатах по большей части практикуется общение ради самого общения, в то время как телеконференции чаще всего посвящены какому-либо определенному предмету или событию. В качестве отдельной формы общения в Интернете можно выделить общение в так называемых ролевых играх, в которой много пользователей объединены в одном виртуальном пространстве. Данный вид общения близок к общению в чате тем, что происходит непосредственно с теми участниками, которые находятся в данный момент «в сети», но отличается от него присутствием цели - стремлением выиграть.

Теперь рассмотрим некоторые формы общения по отдельности и сделаем выводы о преимуществах и недостатках каждого их них.

3.1. Электронная почта

- стоит это дешевле;

- для отправки письма нескольким адресатам не нужно печатать

его во многих экземплярах, достаточно однажды ввести текст в компьютер;

- удобнее хранить большое количество писем в файле на диске,

чем в ящике стола; в файле легче и искать;

Надежность электронной почты сильно зависит от того, какие используются почтовые программы. В наших условиях, пожалуй, лучше полагаться на электронную почту, чем на простую. Если письмо все-таки потерялось, об этом можно узнать достаточно скоро и послать новое.

К недостаткам необходимо отнести: наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, а также элементарных знаний по управлению программным обеспечением.

3.2. Чаты.

Подобно живому знакомству, как правило, существует несколько этапов: участники, читая различные высказывания, находят близкого или интересного им человека с которым, поначалу, обмениваются общей информацией о себе, либо открыто предлагают ему познакомиться. Далее следует диалог, который существует для более глубокого изучения собеседника, после которого появляется возможность познакомиться в реальной жизни. При этом все участники, находящиеся в чате имеют возможность наблюдать за их общением или присоединяться к ним. Отличительной особенностью является относительная кратковременность (по сравнению с форумами) каких-либо обсуждений между участниками чата.

Преимущества Интернет - чата перед живым общением:

- отсутствие необходимости совершать длительные переезды достаточно лишь включить свой компьютер и набрать нужный электронный адрес;

- колоссальная экономия времени, сил и денег при участии в чате;

- возможность принимать участие одновременно в нескольких чатах;

- отсутствие физического контакта с участниками чата исключает возможность применения физической силы в спорных ситуациях для достижения необходимых результатов;

- период проведения чата не имеет жестких временных рамок.

К недостаткам необходимо отнести:

- наличие компьютера, выхода в Интернет, электронного почтового ящика, регистрации в чате, а также элементарных знаний по использованию программного обеспечения;

- частое отсутствие зрительного представления о собеседниках в виду их нежелания выставлять свои фото на всеобщее обозрение.

3.3.Другие способы общения через Интернет.

Помимо текстового общения в Интернете, которое в настоящее время в подавляющем большинстве, существуют и различные средства для аудио и видео общения через Интернет. Для этого требуются дополнительное техническое оборудование – микрофон, веб-камера – и программное обеспечение. Использование данного средства общения в сегодняшней жизни набирает большие обороты, в связи с тем, что создаёт возможность «личного» общения с собеседником. Недостаток - цена оборудования и программного обеспечения.

4. Практическая часть работы.

Анкета и её результаты.

Среди учащихся 7 «Б» класса нашей школы было проведено анкетирование на тему: «Интернет как средство общения». В анкетировании приняли участие 22 человека, из них 9 мальчиков и 13 девочек. После обработки анкет получились следующие результаты.

На первый вопрос : "Знаете ли вы , что такое Интернет?" 100% анкетируемых показали, что все знают , что такое Интернет и имеют технические устройства для его использования . Все респонденты считают Интернет удобным средством общения.

Вопрос № 2 звучал так: «Для чего вы используете Интернет?»

По результатам опроса можно сделать вывод о том, что мальчики в большинстве своём используют Интернет для общения с друзьями, поиска интересной информации и скачивания (просмотра) фильмов, музыки и т.д.

Девочки отдают предпочтение поиску новой информации, скачиванию музыки, фильмов и т.д. И, что интересно, что в отличие от мальчиков девочки делают покупки в Интернет - магазинах.

Анализируя данные вопроса «Что из указанных возможностей Интернета вас привлекает больше всего?» можно сделать следующую диаграмму.

Рассматривая диаграмму можно сделать вывод, что семиклассники в большинстве используют Интернет как средство общения посредством социальных сетей и практически не используют чаты. Возможно, это связано с тем, что семиклассники недопонимают значения слова «ЧАТ», между тем при комментариях многие говорили, что в процессе игры (через Интернет) общаются в прилагаемом к игре чате.

5 . Заключение.

Быстрое развитие Интернет - технологий и увеличение числа пользователей Всемирной паутины привели к тому, что Интернет сегодня стал неотъемлемой частью жизни значительного числа людей по всему миру. Интернет сделал процесс общения быстрым и интересным – и не только благодаря тому, что появилось много приспособлений для выхода в Интернет, но и благодаря тому, что теперь общение может иметь различные виды – от переписки до общения с помощью веб-камеры. Сегодня подключение к сети Интернет возможно через компьютер и через мобильный телефон и другие средства связи, процессы обмена информацией постоянно совершенствуются и становятся более универсальными.

Сегодняшняя жизнь совершенно невозможна без Интернета и, соответственно, без Интернет-общения, как неотъемлемого и очень важного условия этого технического явления. Интернет - общение с каждым днем все прочнее входит во все сферы нашей жизни, и, в том числе, в процесс обмена и передачи информации различного характера между людьми – то есть – общения.

Но от себя хочется сказать, что как бы интересно, плодотворно, легко и доступно ни было общение в различных чатах, форумах, оно не заменит нам общения с реальными людьми в реальной жизни. Ведь, общаясь с людьми вживую, мы можем лучше узнать того или иного человека с различных его сторон, почувствовать тепло человеческой речи, взгляда. Личное общение позволяет развиваться не только интеллектуально, но и физически путём занятий спортом, танцами и многим другим.

Список литературы

1. Н.Баловсяк «Интернет. Новые возможности. Трюки и эффекты" - Санкт-Петербург, "Питер", 2008 г.

2. Левин Дж. Интернет для чайников / Дж. Левин, М. Левин-Янг; пер. с англ. - М. : ООО «И.Д. Вильямс», 2011г.

Читайте также: