Что стало с неро

Обновлено: 06.07.2024

Несколько блокпостов и лагерей НЕРО (ранее, уничтожены)

Статус

Информация о группе

Лидер(ы)

Численность

Оружие

Способ передвижения

Сдерживание вируса, эвакуация гражданских, персонала НЕРО (ранее)

Изучение эволюции фриков и устранение встретившихся выживших

Союзники

Враги


Национальная организация реагирования на чрезвычайные ситуации , обычно сокращенная до N. E. R. O., является фракцией в Минувшие дни.

Содержание

Содержание [ ]

  • Обзор
  • История
  • Члены
  • Мелочи
  • Галерея
  • Ссылки

Обзор [ ]

N. E. R. O. - агентство правительства Соединенных Штатов. NERO, которому было поручено реагировать на стихийные бедствия и другие чрезвычайные ситуации, широко критиковали за его неспособность сдерживать вирус Freaker.

Во время событий Минувших дней НЕРО , по-видимому, является одной из последних оставшихся активных ветвей правительства Соединенных Штатов до начала эпидемии. Даже после того, как они были в значительной степени побеждены, оставшийся персонал NERO продолжает исследовать инфекцию, и войска и исследователи иногда встречаются на протяжении всей игры. Солдаты НЕРО а другой персонал чрезвычайно хорошо вооружен и экипирован, использует и поддерживает работоспособные вертолеты, защитные костюмы и пулеметы, оставаясь самой хорошо оснащенной фракцией даже через два года после первоначальной вспышки. Вполне вероятно, что солдаты NERO в желтых костюмах, встреченные в игре, являются нынешними или бывшими членами вооруженных сил Соединенных Штатов, но неизвестно, в каком качестве военные или другие правительственные структуры все еще действуют, если вообще действуют.

Разрушенное или брошенное оборудование NERO разбросано по всей игровой среде, часто видимое на заброшенных контрольно-пропускных пунктах NERO, исследовательских станциях и лагерях беженцев. Иногда встречаются также трупы персонала "НЕРО".

История [ ]

Два года назад во время открытия сцены были замечены две MRAPs (Mine-Resistant Ambush Protected vehicles), оснащенные пулеметами Browning M2HB .50 калибра. Они, вероятно, использовались для защиты персонала Нерона и беженцев во время эвакуации из города.

Даже в начале вспышки ситуация была ужасной, так как все к востоку от реки Миссисипи было захвачено. По мере того как ситуация постепенно ухудшалась, НЕРО пытался остановить волну инфекции, установив аванпосты и контрольно-пропускные пункты для защиты гражданских лиц, но к событиям игры большинство из них были полностью захвачены, так как заброшенные станции можно встретить на протяжении всей игры. Судя по всему, они использовались в качестве мест для выявления и ликвидации инфицированных беженцев и для перенаправления гражданских лиц в безопасные зоны. Хотя многие из них были установлены по всей дикой местности, они сделали очень мало, чтобы остановить количество зараженных и "уродов" в этом районе. Согласно одной найденной записи, менее чем за шесть часов было захвачено семнадцать контрольно-пропускных пунктов НЕРО. Один контрольно-пропускной пункт был расположен у ключевого железнодорожного рельса, чтобы легко перевозить трупы, которые затем доставлялись в братские могилы для захоронения и сжигания. По крайней мере один поезд замолчал и врезался в контрольно-пропускной пункт НЕРО. Примечательно, что лагерь беженцев Тринадцать Дельта, или "13D", был захвачен большой ордой фриков, в результате чего погибло более 3000 гражданских лиц и было уничтожено по меньшей мере четыре вертолета NERO из других районов штата, которые перебазировались в лагерь для усиления. Хотя до того, как все лагеря были захвачены или брошены, в местах расположения NERO были найдены две записи, 1260 и 1381, которые, по-видимому, указывают на две вещи; штаб-квартира NERO находилась в Портленде, штат Орегон, и, соответственно, была четкая линия связи с округом Колумбия.

Лагеря НЕРО и контрольно-пропускные пункты, встречающиеся во время игры, заметно слабо защищены. Стены из мешков с песком, заборы из цепных звеньев и барьеры из джерси составляют большинство оборонительных сооружений. Военных машин или техники видно немного (за исключением, по крайней мере, одной бронированной машины, замеченной на контрольно-пропускном пункте Хорс-Лейк-НЕРО). Кроме того, на объектах NERO явно не хватает военного оружия, такого как пулеметные гнезда, колючая проволока или бронетехника, такая как MRAPs и Humvees. Было ли это потому, что военная поддержка была недоступна, была захвачена или военные силы просто не были назначены, неизвестно. Поддержка местной полиции, по-видимому, была скудной, так как здесь и там можно было увидеть только случайные полицейские патрульные машины.

Тем не менее, на южной стороне карты игры меньше контрольно-пропускных пунктов NERO, но полиция, другие аварийные машины и военные транспортные средства гораздо больше присутствуют по всему району. В одном районе несколько полицейских крейсеров блокировали один мост, но неизвестно, было ли это место последней схваткой или просто мерой, чтобы остановить наводнение беженцев. Контрольно-пропускные пункты значительно усилены полицией, рассматриваемой как поддержка, и завалены трупами боевого персонала. Самый большой лагерь беженцев был первоначально расположен на юге в кампусе колледжа Чемулт, и был создан еще до того, как стало известно, что орды фриков мигрировали по магистралям, рядом с которыми, к сожалению, расположен колледж. Несмотря на то, что его ограждения по периметру были укреплены предметами и досками по всему кампусу, объект был переполнен к тому времени, когда игра состоялась. Кампус имеет гору на западной стороне, имеет естественный защитный барьер и скалы повсюду, где есть только три входа в кампус. На футбольном поле в одном месте размещалось большое количество личного состава и военной техники. Запись NERO, найденная в MMU на футбольном поле, показывает, что NERO и другие уполномоченные сотрудники тихо эвакуировались на шести вертолетах, когда спутниковые кадры показали, что сотни тысяч фриков приближались к шоссе 97 и I-5. Более 3000 беженцев были брошены НЕРОНОМ, и они даже не были предупреждены, даже не дав им шанса сбежать.

В какой-то момент ситуация стала настолько ужасной, что НЕРОН был вынужден полностью отступить из этого района, оставив свои оставшиеся безопасные зоны и контрольно-пропускные пункты ордам. Даже два года спустя вертолеты NERO продолжают периодически заходить в этот район, направляя туда группы солдат и исследователей для изучения прогрессирования вируса. Персонал NERO больше не пытается поддерживать закон и порядок или даже защищать оставшихся гражданских лиц, предпочитая вместо этого следить за развитием инфекции из своих безопасных зон. Многие исследователи НЕРОНА, вооруженные и безоружные, имели опыт научных исследований, будь то просто школьные курсы или незначительные работы.

Вполне вероятно, что солдаты NERO, встречающиеся в игре, являются нынешними или бывшими военнослужащими США. Какую роль играют американские военные в отношениях с НЕРОНОМ, по большей части неизвестно, но весьма вероятно, что НЕРОН взял контроль над ними на себя, когда ситуация ухудшилась. Солдаты НЕРО появляются на протяжении всей игры, сопровождая своих коллег-исследователей, когда они выполняют свои обязанности. Эти тяжеловооруженные и бронированные солдаты носят желтые защитные костюмы со шлемами, в дополнение к кислородному баллону на спине, подключенному к дыхательному аппарату. Они вооружены оружием, похожим на автоматы MP5, и имеют право в соответствии с военным положением стрелять в любое оставшееся гражданское население, враждебное или нет, на месте.

В то время как вооруженные члены NERO имеют приказ стрелять в любого, кто попадется им на глаза, фрика или гражданского, похоже, существует множество протоколов, которым должен следовать персонал NERO. Исследователи NERO были замечены работающими по крайней мере по одному известному протоколу; Протокол 2-7, который гласит: "Если встретятся гражданские лица, вы НЕ должны вступать в контакт"

Трупы персонала NERO можно обнаружить в останках контрольно-пропускных пунктов NERO и вертолетов. Несмотря на то, что их униформа обеспечивала значительную защиту от воздушно-капельных инфекций или брызг крови, они, как сообщается, не могли противостоять физическим атакам уродов. Хотя было значительное количество персонала NERO, расположенного в этом районе, и почти все их лагеря и контрольно-пропускные пункты были захвачены из-за огромного количества уродов, настоящих уродов в форме NERO не видно в игре.

Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4566 ( 10) 3830


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Starcardus



*Спойлеры" Концовка сюжетной арки НЕРО

О'браин снял свой защитный костюм и оказалось что он кто?
разумный эволюционировавший фрикер или фрикер на начальной стадии? почему боец НЕРО прибывший с ним не убил его или он такой же? И как ученый запрыгнул в вертолет..как животное что ли (не думаю что это просто кривая анимация)

Кто все знал? Федералы? Коупленд был прав? Кто идет и кого нужно беречься?

что за секретное оружие неро, которое дают после миссии?

выглядит как выкидной нож или ручка от обычного ножа В ящике с оружием нет, в холодном и огнестрельном оружии нет.
Есть мысли, догадки?
Последний раз редактировалось Starcardus; 22.05.2019 в 23:48 .


Ответить с цитированием Вверх ▲ Тёмный Магистр Форума


Карма: 37511 ( 10) 6342495


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

s-cyrax



Кто все знал? Федералы? Коупленд был прав? Кто идет и кого нужно беречься?

Задел на сиквел, очевидно же)) будем бороться с супер-мега мутантами)

что за секретное оружие неро, которое дают после миссии?

Нужно собрать 18 IPCA и сможешь собрать секретное оружие, оно собирается как и другое, только во вкладке пистолетов.


Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 4566 ( 10) 3830


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Starcardus



Нужно собрать 18 IPCA и сможешь собрать секретное оружие, оно собирается как и другое, только во вкладке пистолетов. а я все думал что это за IPCA на блокпостах неро. спасибо Ответить с цитированием Вверх ▲ Деревянный охотник за трофеями


Карма: 125 ( 2) 14137


Гарнитура есть

Гарнитура:


PlayStation Network

Medvedev_Ivan_



разумный эволюционировавший фрикер или фрикер на начальной стадии? Жена же рассказывает, что она создала вирус, плюс штамм вируса постоянно мутирует и есть куча мутаций вируса - как будто бы в мире фантазий игры нет никаких запретов на существование вируса, который делает из людей сверхлюдей и при этом не превращает их в тупых животных; выглядит так, будто О'браен заражен вирусом, который делает его "фрикером", не деформируя его умственную деятельность почему боец НЕРО прибывший с ним не убил его или он такой же? выглядит так, будто всё НЕРО заражено тем же вирусом, что у О'Браена; боец не реагирует потому что : 1) он такой же как О'браен 2) в процессе выполнения миссий НЕРО было видно, что О'Браен продвигается в иерархии НЕРО, что НЕРО не монолитная структура, и что вокруг О'браена вроде как собираются юлди, которые не очень довольны тем, что делает "верхушка" НЕРО И как ученый запрыгнул в вертолет..как животное что ли (не думаю что это просто кривая анимация) как будто бы вирус сделал из НЕРОвцев суперчеловеков: они резкие как фрики и при этом не тупые Кто все знал? Федералы? Коупленд был прав? Кто идет и кого нужно беречься?

подозреваю, что внутри НЕРО какой-то странный около-культ, который хочет сделать из человеков сверх-человеков путем распространения вируса (кстати, очень непонятно почему большинство людей подвержены вирусу, а некоторые (собственно все, кто в "городах" - нет, и как будто бы "заразиться" через контант жидкостей организмов никак нельзя, как это обычно в "зомби мирах", или все являются носителями вируса, но в каких-то организмах он почему-то "дремлет")).

непонятно является ли эта часть НЕРО частью Федерального Правительства или это просто частная лавочка, за которой не уследили.

Коупленд как будто поддерживает абсолютно все теории заговора, так что он просто "попал пальцем в небо", сомневаюсь, что какой-то деревенщина что-то вообще понимает в работе вирусологов, Федерального Правительства, etc

Герою и городам следует беречься самой большой фракции внутри НЕРО, потому что у них явно какие-то планы на оставшихся людей;
очень вряд ли, что супер-НЕРОвцам нужны территории или ресурсы (после того как бОльшая часть людей доживает по пещерам с этим проблем быть не должно), скорее люди как ресурс представляют интерес: подозреваю, что вирус влияет не только на умственные способности, но ещё и на репродуктивные функции и у НЕРОвцев проблемы как с воспроизводством новых сверхчеловеков, так и с не зараженными подопытными кроликами для дальнейшего развития вируса в более совершенные штаммы

но это по большей части мои фантазии, а на деле опять может быть какая-то супер-тупорылая мотивация как у полковника "я хочу всех убить потому что потому"


После выпуска Days Gone получило немало плохих отзывов в прессе. Многие критики не удосужились прочесть всю историю, прежде чем дать названию шанс. Отзывы игроков об игре намного лучше, и геймеров не должно пугать все негативное освещение игры после ее запуска.

Как открыть секретную концовку

Хотя освоение игры может занять пару часов, это, безусловно, отличная игра для игроков, которые любят исследовать открытый мир и развивать персонажей. Игроки, которые еще не завершили кампанию, могут захотеть узнать, что есть дополнительный финал для опыта. Это руководство расскажет, как разблокировать сюжетную линию НЕРО, заканчивающуюся Days Gone.

Завершите миссию «В поисках НЕРО»

Так называемый «секретный финал» — это просто добавленная кат-сцена, которую игроки могут разблокировать после завершения основной сюжетной линии кампании. Чтобы разблокировать его, игрокам нужно будет завершить все миссии в поисках НЕРО. Игрокам предстоит выполнить в общей сложности двенадцать миссий «В поисках НЕРО».

Игроки, которые завершили основную сюжетную линию и все миссии Неро, получат звонок от О’Брайена, ученого-Неро. О’Брайен не позвонит немедленно. Для запуска квеста может потребоваться некоторое игровое время. После звонка геймеру нужно будет подъехать к маркеру квеста на карте. Там начнется кат-сцена.

Дальше спойлеры

Ты ничего не можешь сделать


Все, что нужно сделать игрокам, чтобы завершить квест, — это расслабиться и наслаждаться кат-сценой. О’Брайен заявит, что он вызвал Дикона, чтобы предупредить его. Затем О’Брайен покажет, что он заражен вирусом, который быстро прогрессирует. Ученые НЕРО с самого начала знали, что вирус мутирует более агрессивно, не под их контролем. О’Брайен был, по сути, подопытным кроликом и пешкой перед главными учеными НЕРО. Ученый также заявит, что он убежден, что ничего нельзя сделать для борьбы с вирусом, который со временем будет становиться все хуже и хуже.

Пока неясно, какую роль О’Брайен сыграет в будущем сиквеле. Скорее всего, он будет антагонистом, борющимся с последствиями вируса, который захватывает его центральную нервную систему. Игроки Days Gone задаются вопросом, куда направляется зараженный ученый в этом вертолете и почему он вообще решил предупредить Дикона. А пока геймерам придется подождать и посмотреть, что ждет Дикона и О’Брайена в будущем.


Данные Неро - это один из видов коллекционных предметов в Days Gone. Они никак не отмечены на карте, поэтому искать будет особенно трудно. Узнать свой прогресс можно в меню "Находок". Нумерация на всех картах ниже взята оттуда же.

Часть данных находится на блокпостах и объектах исследования Неро возле ящиков с инъекторами. По ним у нас есть отдельные гайды, поэтому здесь мы будем просто на них ссылаться.

Каскады (карта)

В первом регионе можно найти 12 данных Неро. Семь из них ждут вас на блокпостах и объектах исследования, а остальные разбросаны в открытом мире. Вот подробная карта:


10. Запись бортового регистратора - 2097

Эту запись вы найдете на объекте исследования Неро к юго-востоку от лагеря Коупленда. Вам нужно перепрыгнуть на байке через пропасть к разбившемуся вертолету.


12. Уведомление Неро об эвакуации

Этот неприметный листок лежит прямо на дороге к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Ориентируйтесь на зеленую машину с разбитыми окнами и раскрытый красный чемодан.

16. Полевые заметки - 1260

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро в Хорс-Лейк. Он расположен к северу от убежища Дикона и Бухаря.

17. Запись передвижного медпункта - 1111

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосте Неро на старом кладбище Пайонир. Он расположен в северо-восточной части региона "Каскады".

25. Полевые заметки - 0701

Этот предмет вы найдете возле объекта исследования Неро. Вам нужна пещера недалеко от кладбища Пайонир на северо-востоке региона. На карте ниже метка Дикона указывает на вход.


26. Полевые заметки - 1677

Эту запись вы найдете в пещере фриков возле очередного объекта исследования Неро в северо-западной части региона "Каскады". Идти туда лучше ночью, когда зомби выходят погулять.


28. Запись с черного ящика - 1001

Данные Неро ждут вас возле ящика с инъектором в конце длинного моста с железнодорожными путями в восточной части региона "Каскады".


29. Запись передвижного медпункта - 0820

Запись регистратора ждет вас возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в Литл-Беар-Лейк. Это недалеко от лагеря Коупленда, к северо-западу от него.

47. Заметки инспектора - 1376

Эту запись можно найти снаружи блокпоста Неро в Хорс-Лейк. Вам нужен зеленый грузовик, стоящий прямо на дороге. Файл лежит у него на бампере спереди.

48. Заметки инспектора - 1381

Вам нужна братская могила к северо-востоку от убежища Дика и Бухаря. Заметки инспектора будут лежать на деревянном ящике возле трактора.

49. Заметки инспектора - 1674

Эти записи вы найдете в северной части региона, на самой границе карты. Возьмите за ориентир засадный лагерь у тоннеля Джефферсон и используйте скриншот ниже. Вам нужно дойти до самого конца железнодорожных путей. Файл будет лежать на земле возле камней.


52. Полевые заметки - 2055

Этот файл вы найдете на ящиках к северо-западу от блокпоста Неро на старом кладбище Пайонир. Точное место указано на скриншоте:

Белнап (карта)

Белнап - это регион, где расположено поселение Такер. Всего здесь 7 данных Неро, при этом три из них разбросаны в открытом мире. Вот подробная карта:


9. Запись бортового регистратора - 2041

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на объекте исследования Неро к западу от лагеря Такер. После прыжка через пропасть на мотоцикле поднимитесь на холм и найдете там свой регистратор.


15. Запись передвижного медпункта - 0980

Диктофон ждет вас возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в тоннеле Мэрион-Форкс. Это на северо-востоке региона "Белнап", на границе с регионом "Каскады".

21. Полевые заметки - 1577

Эти заметки вы найдете внутри пещеры с фриками, возле объекта исследования Неро. Идти сюда лучше ночью, когда все фрики гуляют. На скриншоте ниже метка Дикона стоит прямо на входе в пещеру:

22. Запись передвижного медпункта - 1788

Этот диктофон вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосту Неро на перевале Айрон-Бьютт. Это к юго-востоку от лагеря Такер.

23. Запись передвижного медпункта - 0817

Отправляйтесь в лагерь, где расположена могила Сары (северо-западный угол региона "Белнап"). Запись медпункта будет лежать на столе в одном из зданий. Точное место указано на карте ниже.


31. Полевые заметки - 1735

На юго-востоке региона "Белнап" есть заправка, возьмите её за ориентир. Вам нужна площадка с зеленым столом к югу от заправки, точное место мы указали на карте:

46. Заметки инспектора - 1375

По дороге к западу от блокпоста Неро в тоннеле Мэрион-Форкс есть заправка, а к северу от неё - братская могила. Осторожно проберитесь туда и заберите заметки со стола под деревянным навесом с надписью "Restricted Area".

Лост-Лейк - 6 шт.

Лост-Лейк - это регион, где всем заправляет Железный Майк. Здесь можно найти шесть данных Неро. Четыре из них ждут вас на блокпостах и объектах исследования, а еще двое спрятаны в открытом мире. Вот общая карта:


5. Запись бортового регистратора - 2044

Эту запись вы найдете возле объекта исследования Неро в юго-восточной части Лост-Лейк. Чтобы добраться до места, придется перепрыгнуть на байке к разбитому вертолету. Регистратор лежит за вертолетом, на ящике у костра.

18. Запись передвижного медпункта - 1231

Эту запись вы найдете возле ящика с инъектором на блокпосту Неро в тоннеле Сантиам. Он расположен в самой южной точке Лост-Лейк. Если не можете найти предохранитель, зачистите ближайшее к блокпосту гнездо фриков.

19. Запись передвижного медпункта -1301

Эта запись ждет вас внутри блокпоста Неро на старой лесопилке. Он расположен в юго-восточной части Лост-Лейк.

24. Полевые заметки - 0988

32. Полевые заметки - 2073


33. Полевые заметки - 1960

Этот диктофон вы сможете забрать возле объекта исследования Неро в северо-восточной части Лост-Лейк. Просто доберитесь до места, указанного на карте. То что вам нужно, лежит на столе возле трупа фрика.

Читайте также: