Что такое анкил в raid

Обновлено: 03.07.2024

Нет контры, ядовиков и анкила - как быть? Гайд-разбор спидпака на 38.4кк

Сколько этот спидпак по 6му бьет?

Я не знаю как у автора, но по моему опыту урон по 6кб спидпака раза в полтора-два меньше чем по 5кб, т.е. должен быть в диапазоне 20-30кк.

В целом все по делу расписано, но я бы рекомендовал попробовать одеть как минимум черного рыцаря в сет свирепости. У меня более скромные достижения (дамаг плавает от 15кк до 20кк по 5кб), но сеты свирепости на Хатун и Златостреле отлично себя показывают. Позволяют чаще кастовать скорость и заливку, особенно отлично сочетается с бонусом первого Скила Златострела. Бью на авто (ручками только первые два удара, чтобы Граал не ударил сначала третьим скифом, а наложил сначала выжигание). Понимаю, что надо менять Хатун на лису, Разена на Дракоморфа, Златострела на, тут кучка вариантов в виде контратаки, черного рыцаря, той же Лилиту.

У меня тоже Златострел жарит в Свирепости.

Качну талы Арбитру и покажу свой пак.

У меня сейчас Джарег, Тайрел, Лекарь, Златострел и Каэль. На неделе поменяю Каэля на Аотара, а Джарега сменю на след неделе на Арба. И тоже будет отличный урон, думаю. 3 залива очень профитны.

Но мы вот долбимся, качаем кучу героев, выжимаем из них все соки по крупицам.

И вот у ТС 40кк максимум по 5му кб. А по 6му? 20 кк?

А кто-то не парится и набивает 40кк на 6м за 1 ключ всего-то при наличии Рошкара.

Ну селяви. В общем подразогнал до 200+ (у Разена только 192, у арбы 300, у остальных 210-220) и чуть поменял пачку. В полуручном режиме получил 24кк (с авто 18кк, так как если дохнет арба на 6-7 минуте то ппц, поэтому в этом время надо подхватывать и делать упор на ее отхиле и баффе защиты, чтобы станили Хатун и арба всех остальных ресала). Реально не хватает контры и продления дебафов. В целом если еще подтянуть статы, то можно спокойно выходить на 4 сундук 5кб с 2 ключей в авто режиме, для этого надо иметь гарантированный минимум с ключа 20кк. + 1 ключ на 4 сундук 4кб. Вот такие реалии.

Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра. Лису можно заменить на Лилиту, потеряем с заливке, баффе срорости и скорости с ауры, но по идее должны сильно улучшить выживание и возможно профит будет лучше.

Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра.

Я очень хотел бы собрать спидпак из: Лорд Шазар+Венера (или дракоморф)+Бадель Казар+Лисандра+Арбитр.

Баделю, Лисандре, Венере, Арбитру 3 сета скорости с 350+

Я пока для себя идеальный спидпак вижу таким, Дракоморф + Овелис + Валькирия + Джарег + Лиссандра.

Спидпак с валькирией? ну да, ну да.
Что именно смущает? Валька дает щит и контр атаку каждые 3 хода, при этом щит на 3 хода, а контратаку на 2, что с талантами будет часто давать 4 и 3 хода соответсвенно + ее базовая скорость 104 + джарег дает защиту и хил. У преподобной в этом плане все хуже, так как она дает защиту + контра атаку и ее базовая скорость 93. Череполом так же хуже. Поэтому валька даст не только лучшую выживаемость, но и дополнительный дамаг и нет смысла подстраивать скорости под КБ, тут важнее именно максимальная скорость всех героев.

Потому что это уже не спидпак, а пак построенный на контратаке.

Можно выделить 4 механики пачек на кб по ключевым героям:

1. Анкил. (выживаемость пачки на всем протяжении боя с боссом). Ключевые герои те, которые обеспечивают выживаемость всей команде, без них пачка работает по другому.

2. Пачка на Контратаке. (массовая контр атака героев, обычно подбор скоростей). Ключевой герой масс контровик. Без него вся механика ломается.

3. Спид пак. Минимум 2 залива, без них пачка гораздо слабее, даже если ты понапихаешь всем героям по максимум скорости.

4. На выживание через продление дебафов. Ключевые герои продлевают дебафы.

Ну и, конечно, сборная солянка. Та пачка, которая имеет пересечение по механикам.

Ну вот, у тебя, друг не спид пак, а сборная солянка, где каждый герой может считаться ключевым, ну кроме Джарега.

Вот у меня есть тоже пачка мечты:

Препа+Разен+Визирь+БЭК - это уже сформированный костяк. У нему можно добавить кого угодно для урона или доп выживания или даже поджигания. И добавление лисандры и кучи скорости не сделает из этого пака спидпак. И вообще заместо Лисы тут профитнее будет даже страхолюд.

Потому что это уже не спидпак, а пак построенный на контратаке.

Можно выделить 4 механики пачек на кб по ключевым героям:

1. Анкил. (выживаемость пачки на всем протяжении боя с боссом). Ключевые герои те, которые обеспечивают выживаемость всей команде, без них пачка работает по другому.

2. Пачка на Контратаке. (массовая контр атака героев, обычно подбор скоростей). Ключевой герой масс контровик. Без него вся механика ломается.

3. Спид пак. Минимум 2 залива, без них пачка гораздо слабее, даже если ты понапихаешь всем героям по максимум скорости.

4. На выживание через продление дебафов. Ключевые герои продлевают дебафы.


Ну и, конечно, сборная солянка. Та пачка, которая имеет пересечение по механикам.

Ну вот, у тебя, друг не спид пак, а сборная солянка, где каждый герой может считаться ключевым, ну кроме Джарега.

Вот у меня есть тоже пачка мечты:

Препа+Разен+Визирь+БЭК - это уже сформированный костяк. У нему можно добавить кого угодно для урона или доп выживания или даже поджигания. И добавление лисандры и кучи скорости не сделает из этого пака спидпак. И вообще заместо Лисы тут профитнее будет даже страхолюд.

Ну ок, если следовать твоей классификации, то пусть будет гибрид, идея которого в том, чтобы постоянно висели щит и контр атака (тут будут просадки), без оглядки на подбор скоростей и работу и с 5кб и с 6к. Лиса тут как раз и нужна для разгона остальных персонажей для максимальности их ходов и одевать ее (как и сейчас Хатун) планировал в сет свирепости. Хотя не факт что она будет сильно профитней, так как заливает раз в 4 хода, а Хатун раз в 3 хода. Но ИМХО вместо страхолюда и лисы как вариант мне нравится идея с Лилиту, которая и скорость даст и выживаемость и реcать сможет :)

Но это все мечты, так как из этих персонажей нету никого :-D


Ну ок, если следовать твоей классификации, то пусть будет гибрид, идея которого в том, чтобы постоянно висели щит и контр атака (тут будут просадки), без оглядки на подбор скоростей и работу и с 5кб и с 6к. Лиса тут как раз и нужна для разгона остальных персонажей для максимальности их ходов и одевать ее (как и сейчас Хатун) планировал в сет свирепости. Хотя не факт что она будет сильно профитней, так как заливает раз в 4 хода, а Хатун раз в 3 хода. Но ИМХО вместо страхолюда и лисы как вариант мне нравится идея с Лилиту, которая и скорость даст и выживаемость и реcать сможет :)

Но это все мечты, так как из этих персонажей нету никого :-D

: RAID Shadow Legends ЛЮБОЙ КЛАНОВЫЙ БОСС С 1 КЛЮЧА ЛУЧШИЙ АНКИЛ ПАК В ИГРЕ!

28 Фев RAID Shadow Legends ЛЮБОЙ КЛАНОВЫЙ БОСС С 1 КЛЮЧА ЛУЧШИЙ АНКИЛ ПАК В ИГРЕ!

Что можно сказать об этой команде:

dc-heroes-1

  • Она с легкостью закроет любого клан босса с 1 ключа и даст повод вашим сокланам ненавидеть вас!
  • Когда вы идете этой командой на КБ – он отдает вам награду еще до боя.
  • Благодаря этой команде вы станете намного толерантнее, т.к. цвет кланового босса вам станет не важен:)
  • а еще вы уберете из своего телефона будильник на 13:00.

В общем, хватит громких эпитетов и интриг – пошли смотреть необходимых героев!

Ловец
Его залив раз в 2 хода превращает этот анкил-пак из обычного в команду 2к1 и каждый ваш герой будет ходить 2 раза за 1 ход КБ, что очень сильно поднимет ваш урон. Помимо нужной скорости делаем акцент на атаку, крит. шанс и крит. урон, т.к. ловец будет выступать и как ДД

Ма-Шаллед
Он своим перманентным бафом скорости и людоедов ускорит, чтобы они ходили тут 5к2, и всех дамагеров тоже, что снизит им, по сравнению с другими подобными анкилами – требования к скорости, что позволит сделать акцент на показателях урона, так же еще машалед бафает крит. урон, за счет чего все будут бить еще сильнее. Так же делаем акцент на нужной скорости и делаем хорошую атаку, крит. шанс и крит. урон

Эти 4 героя не имеют альтернатив! Пятым героем берем ДД и тут больше возможностей для выбора:

ДД (Дракоморф/Венера/Фейн/Фахракин Толстый/ Разен и т.д.)
Герой, который будет наносить урон:)

В статье так же приведу “+” и “-” этого анкила:

Начнем с плюсов . Сначала из очевидного:

  1. Забирает топ сундук с 1 ключа не только с Дракоморфом. У вас тут расширенный выбор дд-героев.
  2. Подходит на любой цвет и работает одинаково на всех кб с 3го по 6го
  3. У ДД героя, у Ловца и Ма-шаледа довольно адекватные требования по скорости для 2к1 паков, а значит можно максимально вложиться в урон!

И менее явные, но тоже существенные плюсы:

Рассмотрим новый универсальный анкилл через все тех же старых Людоеда и Мученицу. Теперь в новой сборке эти герои ходят на 4, 5 и на 6 Кланового Босса на одинаковых скоростях, на которых изначально собраны. Единственный момент что на пятом КБ станоприемнику скорость делается ровно 121 единиц. Ниже мы посмотрим диапазон скоростей для каждого героя. Все эти скорости меньше чем в прежних версиях сборке на 6 Кланового Босса соответственно можно легче подогнать шмот по скоростям в допах и увеличить вместо этого Крит. шанс, Крит. урон и Атаку. Поэтому в новой сборке по урону анкилл точно не проигрывает даже может сказать выигрывает старым.


В этой сборке нельзя использовать талант Поднятие духа потому что с ним, скорости могут сбиваться и неверно отображать скорости на героях. Лучшей компанией для Людоеда и Мученицы, будет три Ледяные Банши. Так как все они синей стихии Магии, то данной пачкой можно ходить на войда, синего и красного Клан-Босса, при том что void и синий могут легко закрываться за два ключа. На зеленого КБ надо будет менять "станоприёмника" на зеленого или войдового героя. В идеале отлично подойдет герой Вал. Раз мы можем закрывать Ультра-адского Кланового Босса за два ключа, то на 4-го и 5-го КБ у нас уйдет по одному ключу. Соответственно всех трех Клановых Боссов можно фармить за одни сутки используя все 4 ключика, а значит забрать со всех максимальные сундуки.

Данная сборка 100% лучше чем все предшествующие варианты через Людоеда и Мученицу по нескольким причинам. Во первых конечно же потому, что она универсальная. Одна и та же пачка будет ходить на всех КБ. Во вторых, это из-за требований к скоростям, т.к. они меньше. Соответственно легче будет собрать героев в дамаг и легче забирать 6-го.

Еще небольшое отличие по сравнению с прошлым анкилом данной сборки это то, что на Мученице нельзя брать талант Отплата, потому что на 6-м КБ он будет работать, а на 4 и 5-м, как только сработает талант Отплата у Мученицы анкилл сломается. Поэтому придется обойтись без него.

Запуск на всех клановых боссах происходит по-разному. На шестом, пятом и на четвертом, везде разная последовательность запуска навыков.

Запуск 6-го КБ

Запуск на шестом КБ происходит как в обычном анкиле. Вот последовательность ходов.

  1. Людоед - [A3] неуязвимость
  2. Мученица - [A3] перезарядка
  3. ٭ БОСС
  4. Ледяная Банши (1) [A3] - Слабость к Ядам
  5. Ледяная Банши (2) [A1] - Яды
  6. Людоед - [A1] 5. Ледяная Банши(3) [A1] - Яды
  7. Мученица - [A1]
  8. ٭ БОСС
  9. Ледяная Банши (1) [A1] - Яды
  10. Людоед - [A1]
  11. Ледяная Банши (2) [A1] - Яды
  12. Мученица - [A2]* отхилл.

Жмем АВТО.

. *Если босс зеленый, у Мученницы на последнем 12-м ходе используем навык [A1]. Здесь нужно будет походить мышкой с [A1] дополнительно залить себя скоростью, потому что без этого анкил сломается. И ручками дойти до следующего стана уже перед станом Босса также использовать [A2] отхил и ставить на АВТО.

Всё, дальше стан будут лететь в нужного нам героев станоприемника если все собраны по защите и по здоровью правильно. Три 3 Ледяные Банши отлично держат слабость на Клан Боссе, за счет того что стоят таланты Отплата на всех героях кроме Мученицы, то они отлично забивают полоску дебаффов ядами.

Примерный урон составит 37 млн, в зависимости от шмота. Этого за глаза хватает чтобы на войде да и на синем без проблем закрыть ультра адского Кланового Босса за два ключа.

Запуск 5-го КБ

Для того, чтобы сходить этой же пачкой на 5-го Кланового Босса, нам нужно поменять скорость станоприёмника, на 121 ровно. Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковая последовательность, даже на зеленом, который вешает штраф скорости на Мученицу.

Здесь запуск будет немножко другой, именно на пятом КБ, но для любого цвета Босса одинаковый запуск, даже на зеленом который вешает штраф скорости на Мученицу.

  1. Людоед - [A2]
  2. Мученица - [A3] перезарядка.
  3. Банши - [A3] слабость к яду
  4. Банши - [A1] яды
  5. ٭ БОСС
  6. Банши - [A1] яды
  7. Людоед - [A3] неуязвимость
  8. Мученица - [A1]
  9. Банши - [A1] яды
  10. Банши - [A1] яды
  11. Людоед - [A1]
  12. ٭ БОСС
  13. Мученица - [A1]
  14. Банши - [A3] слабость к яду
  15. Людоед - [A1]
  16. Банши - [A1] яды
  17. Банши - [A1] яды
  18. Мученица - [A2] Отхилл

Жмем на АВТО

По итогу у нас должно получиться на выходе 40+ млн урона, а это максимальный сундук за 1 ключ.

Запуск 4-го КБ

Для четвертного Босса запуск происходит по другому. Тут я его не буду расписывать, но кому надо смотрите видео ниже.

Клановый босс

Одной из интересных и полезных локаций в игре Raid: Shadow Legends является битва с клановым боссом. Клан босс обладает такой мощью, что его можно победить только с помощью совместных усилий всех участников клана, где каждый вносит свою лепту в нанесённом уроне. Естественно, чем больше урона клановому боссу может нанести команда игрока, тем он ценнее в клане. От нанесённого урона также зависит и вознаграждение игрока, о чем мы поговорим ниже.

Для того, чтобы участвовать в битве с клановым боссом, во-первых, необходимо находится в составе какого-либо клана, а, во-вторых, иметь в наличие, так называемый, ключ. Если у игрока ноль или один ключ, то дополнительный сгенерируется в течении шести часов. Т.е. теоретически, если вовремя использовать ключи (бить КБ), то за сутки можно четыре раза поучаствовать в битве с клан боссом. Ключи также можно приобрести в Магазине за 100 рубинов, получить за участие в различных Ивентах и Турнирах, а также получить в качестве поощрения от разработчиков, например, после проведенных технических работ или по случаю какого-либо праздника.

В Raid: Shadow Legends существует 6 видов клан боссов. В зависимости от режима их сложности они получили названия — простой, обычный, трудный, невозможный, адский и ультраадский. Каждый следующий по сложности босс доступен только при победе над предыдущим. Т.е. если общими усилиями членов клана будет уничтожен Простой босс, то во все последующие дни всем участникам клана станет доступным и Обычный клан босс, а при победе над Обычным — откроется Трудный и т.д. Все уничтоженные клан боссы на следующий день восстанавливают своё здоровье. Каждый клан босс на начальном этапе обладает элементом Тьмы, который изменяется на случайный элемент (Магия, Дух или Сила) после потери им 50% здоровья.

По итогам игровых суток, каждый участник клана, который нанёс одному или более боссам соответствующий урон, получает в качестве награды игровой сундук. Если клановый босс был уничтожен, то за каждого уничтоженного КБ игрок получает два сундука. Обновление клан босса и выдача сундуков происходит в 10 утра по UTC

На данный момент в игре существует 12 видов сундуков от самого простого Сундука Воина, до самого желанного для игрока — Превосходного сундука. В сундуках в зависимости от их градации можно получить Рубины, Осколки, уникальные артефакты, серебро и книги. Причем артефакты выпадают из комплектов Беспощадности и Бессмертия и битва с клан боссом единственное место в игре, где можно добыть такие комплекты. Но одним из самых желанных ресурсов, который можно получить из сундука являются Древний, Темный или Сакральный осколок, а также эпические и легендарные книги для повышения навыков героев. Их можно получать из сундуков, которые выпадают после борьбы с четвертым клан боссом и выше.

Интересной особенностью является и то, что такие сундуки как Мифический, Божественный, Небесный и Превосходный можно получить только с Ультраадского кланового босса. Сундук Чемпиона можно получить только на Адском клановом боссе. Остальные сундуки можно получать с двух разных клан боссов.

Борьба с клановым боссом — важный ежедневный элемент игры, т.к. позволяет фармить Древние, Темные и Сакральные осколки, и увеличивает шанс получения в команду новых топовых Легендарных и Эпических героев. Не лишним будет и получение дополнительных рубинов и книг, которые позволят значительно усилить команду героев.

Описание Владыки Демонов

В первую очередь рассмотрим какими навыками обладает клан босс — Владыка демонов, чтобы эффективно ему противостоять.

Сломление. Атака по врагу. Накладывает Оглушение на 1 ход. Этот штраф невозможно отразить. Чем выше максимальное здоровье врага, тем больше он наносит урона.

Увядание плоти. Атака по всем врагам, накладывает Яд на 2 хода.

Тёмный удар. Атака по всем врагам.

Стойкость демона. Пассивный навык. Сокращает урон от Выжигания здоровья, Яда и навыков, которые наносят урон в зависимости от максимального здоровья.

Иммунитет к Заморозке, Оглушению, Сну и Штрафам скорости, а также эффектам сокращения шкалы хода и обмена здоровьем.

Накопление ярости. Пассивный навык. Начиная с 10-го хода урон всех навыков увеличивается на равную долю и накапливается с каждым ходом. Начиная с 20-го хода урон увеличивается еще больше.

Эффективный урон

Для того, чтобы максимально эффективно наносить урон Владыке демонов нам необходимы герои, которые умеют накладывать следующие бонусы и штрафы:

1) Штрафы Яда и штраф Выжигания здоровья.

2) Штраф Слабости и Штраф Защиты.

3) Бонусы скорости и контратаки.

Полезными для нанесения урона также будут герои, которые обладают способностью наносить несколько ударов за ход, а также герои, у которых урон зависит от максимального здоровья врага.

Повышение выживаемости

Для нанесения максимального урона по клан боссу, важным остается и выживаемость героев. Чем дольше они живут, тем больше смогут нанести урона врагу. Для увеличения выживаемости пачки героев необходимы следующие бонусы и штрафы:

1) Штраф атаки и Паразит.

2) Бонусы Защиты, Возрождения, Щит союзников и Блок урона.

Полезными для повышения выживаемости команды героев будут и герои поддержки, которые смогут вылечивать союзников после полученного урона, а также герои, которые умеют воскрешать союзников.

Экипировка героев

Общим правилом экипировки героев для борьбы с клановым боссом является использование сета Кража жизни (Вампиризма) для увеличения их выживаемости. Дополнительным сетом в зависимости от ситуации может быть как сет Защиты Скорости (небесной скорости) и сет Меткости, если её не хватает.

Таланты героев

В борьбе с клан боссом полезны следующие таланты: Во все тяжкие, Методичная атака, Гроза великанов, Проворство, Подмога впрок, Боевые чары, Снайпер и другие. Обязательные таланты: Военных дел мастер, Гроза великанов.

Секреты в борьбе с Владыкой демонов

1) На клановом боссе не может одновременно находится более 10 штрафов, поэтому важно, например, не переборщить с количеством Ядовиков, чтобы вешать на Владыку демонов все необходимые штрафы.

2) Прохождение кланового босса в ручном режиме всегда будет эффективнее автоматического. На начальном этапе борьбы лучше наносить как можно больше урона и вовремя подлечивать героев, у которых уменьшается полоска жизни.

3) Всегда бейте того клан босса, у которого сможете забрать последний либо предпоследний сундук. Стремитесь идти на одном уровне с лидерами клана, чтобы вместе убивать кланового босса.

Сколько нужно скорости и меткости



Рейтинг героев — Tier List 01.04.2021

Rank SSS - Образующее звено в вашей команде.

Валькирия,Дракоморф, Ма`Шаллед, Криск, Рошкар, Людоед, Бад Эль Казар, Николас, Колдунья Крила.

Rank SS - Ключевые герои которые заменимы

Альтан, Визирь Овелис, Преподобная, Череполом, Фейн, Тиран Излимор, Разен, Ловец, Лидия Восставшая, Венера, Нарма Нетленная, Урсуга Отважная.

Rank S - Отличные герои на кб

Ледяная Банши, Завия, Длиннобород, Ратник, Нетрил, Караульная склепа, Пустынная разбойница, Мученица, Герцогиня Лилиту, Септимус, Атаман, Вогот, Анакс, Дзинторро, Фахракин Толстый .

Rank A - Подходящие герои на КБ

Тайрел, Стальной череп, Аотар, Ланакис, Ярл, Беланор, Раздиратель, Князь Вурлим, Лоуган, Теннассил, Фаталист, Райлин, Джарег, Ротос, Бракус, Окультный воин, Пайдма, Мавзолейник, Разоритель могил, Сержант арьергарда, Тораги Жабоморд, Кардиэль.

Рейтинг Ядовиков

1) Дракоморф

3) Нарма Нетленная

4) Ледяная Банши

5) Оккультный воин

При формировании пачки на КБ не следует забывать и о героях заливщиках, которые позволяют разогнать союзников с помощью бонусов Скорости и непосредственного увеличения полоски скорости союзников. Однако следует помнить, что Антизалив — уменьшение полоски хода — на КБ не действует.

Виды и примеры пачек:

Скоростная пачка





Ключевые герои: Хатун, Лисандара, Арбитр,Ловец.

Механика: Команда делает 2-3 хода за один ход босса

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Бонус скорости, Слабость, Яд.

Пачка через контр-атаку





Ключевые герои: Преподобная, Валькирия, Череполом.

Механика: Пачка делает 1 ход за 1 ход босса и контратакует на АоЕ атаках.

Ключевые навыки: Штраф атаки, Штраф защиты, Бонус защиты, Слабость, Яд, Контр-атака, Щит, щит союзников, Продление штрафов.

Анкил пачка

Существует множество вариаций анкил пачек, такие как:

Людоед+Мученица, Два людоеда, Два Людоеда+мученица+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец, Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист.



Ключевые герои: Рошкар, Людоед, Николас, Ратник, Череполом, Мученица.

Механика: Пачка живёт 50 ходов и наносит максимальный урон

Ключевые навыки: Неуязвимость, Блок урона, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Продление штрафов.

Необходимые скорости для анкила:

1) Два людоеда+мученица+Ловец+ДД

Первый людоед(265 скорости), Второй людоед(239 скорости), Мученица(239 скорости), Ловец(249 скорости), ДД(221 скорости)

На роль дд хорошо подходят: Дракоморф, Венера, Фейн, Нарма Нетленная.

Работает на всех стихиях КБ

2) Людоед+Мученица

Мученица(220 скорости), Людоед(240 скорости), 2ДД(176 скорости), Станоприёмник(121 скорости)

Важно: Станоприёмник должен стоять в лидерах и иметь высокий показатель здоровья и низкий показатель защиты. Мученица должна иметь один сет бессмертия.

Работает на всех стихиях КБ при замене станоприёмника

3) Два Людоеда+три ДД

Людоед(248 скорости), второй Людоед(246 скорости), ДД(213 скорости), ДД(210 скорости), станоприёмник(206 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

4) Рошкар+Ратник+Ловец+Фаталист

Рошкар(247 скорости), Ратник(265 скорости), Ловец(248 скорости), Фаталист(220 скорости), ДД(247 скорости)

Работает на всех стихиях КБ

Скоростная Пачка через тим-ап(блендер)

Ключевые герои: Ланакис, Длиннобород, Колдуная Крила, Советник, Кардиэль, Фахракин Толстый



Механика: Пачка с преимуществом по скорости и командной атакой.

Ключевые навыки: Штраф Паразит, Призыв в бой, Блок штрафов, Слабость, Яд, Штраф защиты, Штраф атаки.

Важно: Без штрафа Паразит все участники команды обязаны иметь сет Вампиризма.

Таблица всех статов и параметров всех боссов



Что падает с боссов и с какой вероятностью



Урон босса в зависимости от раунда


Это самый важный данж в игре. Старайтесь выбить крайний сундук в каждом боссе, ибо шанс дропа книги или шарда там повышен

Бюджетная анкил пачка Людоед и Мученица на КБ в Raid: Shadow Legends

В этом видео гайде представлена информация по правильному сбору самой бюджетной анкил пачки через Людоеда и Мученицу в мобильной игре Raid: Shadow Legends. Данный Анкил способен забирать 6 Ультраадского КБ за 2 ключа, 5 Адского КБ за 1 ключ и 4 Невозможного КБ за 1 ключ.

Список Анкил пачек

Невозможный (4КБ)

Адский (5КБ)

Ультраадский (6КБ)

Ультраадский (зеленый)

Текст видео гайда (субтитры)

Далее у нас следует два остальных детей скорость для них будет составлять 175 178 единиц, но и завершать наше построение будет 100 на приемник он же будет третьим ДД в нашем парке и скорость для него будет составлять для ультра адского главного босса от 111 до 118 единиц, а вот на адского придется подгадать цифру 120 1 единицу, а вот на 4 кланового босса нам потребуется скорость такая же как на 6 от 11 до 118 единиц со скоростями мы вроде разобрались следующее, что стоит учитывать в данном пайки, и это, конечно же, запас здоровья ваших героев.

Хочу сразу сказать, что людоед и мученица в базе имеют хороший запас здоровья и с этим могут возникать проблемы и связано это с тем, что самый большой запас по здоровью должен быть у вашего сторона приемника и связано это с тем, что мы будем работать через отхил мученицу если в данном паке вы сможете нормально расставить героев по здоровью, то, в принципе вам никакие с этой дополнительной регенерации из этого эмпиризма будут не нужны, а соответственно, основной упор вы сможете сделать на критический шанс критический урон ваших героев для того, чтобы они в итоге смогли наносить больше урона и в данной марки ли у нашего стана приемника должен быть самый большой запас по здоровью для того, чтобы когда мученица использовал свой.

Второй скилл она отхиле вал его меньше всех, а соответственно, его будет пас выбирать приоритетной целью если вам не хватает здоровье, то на приемники для того, чтобы обойти людоеда и мученицу оденьте ему тушку на здоровье либо тапки на здоровье если у вас вообще не получается набрать больше здоровья одевайте и тушку и тапки на здоровье новые пожертвуйте, естественно, урона также нашему стана приемнику запрещены таланты, которые будут его восполнять здоровье, а именно зубки и сеты, которые будут его восполнять здоровье любые с этой генерации и пополнения здоровья, в том числе и кража жизни нам необходимо сделать так, чтобы наш, то на приемник всегда был на одной единицы здоровья, то того, естественно, момента как его от хилит в ученица при сборке наших основных ДД.

Советую вам сделать и минимальная защиту и здоровья, так как мы будем использовать на них талантов плата, а соответственно, чем быстрее наш клановый босс начнет их просаживать по HP тем быстрее начнет работать от плата, поэтому в дополнительных параметрах не ищите здоровье и защиту процент для данных героев разборки людоеды и мученицы основной акцент сделайте на их скорость, а также на здоровье оно должно быть обязательно ниже чем у вашего стана приемника, иначе данной ангелы работать не будет также, в идеале чтобы уровень защиты у вашего людоеды и мученицы был выше чем у страна приемника давайте теперь пробежимся по нашим героям и посмотрим самое интересное, а именно таланта и как они одеты для того, чтобы забирать у троцкого босса с двух ключей начнем с людоеда ему необходимо будет залить его третий скилл полностью, а именно сократить перезарядку до пяти ходов для того, чтобы разогнать людоеда до 240 единиц скорости нам потребуется, скорее всего, трисс это скорости при подборке сетов скорости для людоеда обязательно ищите в дополнительных параметрах критический шанс и критический урон, а вот меткость ему будет не нужна для того, чтобы он меньше накладывал свой штрафа таки для того, чтобы не загоняться с подборкой скорасть и через книжку, так как они отображаются неправильно и увеличить урон, при этом же нашего людоеда мы будем брать талант от по ту естественном потребуется вдм и в идеале, конечно же, взять талант зубки они помогут стабилизировать наш факт перейдем к мученицы она у меня здесь, по крайней мере, одета в два цвета скорости она имеет скорость меньше чем людоеда, а соответственно, уже можно спокойно и добрать критический шанс и доброте критический урон единственно, что запомните для данного анкела будет табу, а соответственно, запрещены герои, которые могут ходить дополнительно, а также использование с этот ухода по талантам мученицы запрещено строго-настрого брать обхвату, так как она заливается своего первого скилла ветка атаки для всех героев кроме на приемника будет одинаковая единственная разница будет какой талант брак вдм либо гроза ветку поддержки мы берем для того, чтобы увеличить отхил нашему ученицы, а соответственно, это поможет, опять же, стабилизировать на шпак за счет того, что разница между нашим страна приемником по уровню здоровья и остальными героями будет больше ученицу необходимо будет залить книгами во второй и в третий скилл.

Второй скилл не нужен будет для того, чтобы максимально, опять же, увеличить разницу отхила между страна приемником и другими героями.

Далее у нас следует ДД, и здесь все просто мы отгоняем их под наш ангел, соответственно, делаем определенную скорость, а дальше вы уже добираем им атаку критический шанс критический урон ну, и соответственно, если они на кладут какие-то дебаффа полезный так выбираем им еще и меткость, при этом мы делаем им минимальную защиту и минимальное здоровье, чтобы от вода начинала работать раньше нашим ДД основным мы берем две ветки эта ветка защиты и ветка атаки ветки защиты нам нужен нам будет только от плата объедки атаки нам потребуется зубки, и соответственно, вдм еще раз хочу напомнить, что в данном анхель и запрещены героя, которые могут дополнительно походить, и соответственно, это входа, а вот сеты на игнор брони на дополнительный критический урон дополнительную атаку здесь только приветствуются ну и наш, то на приемник герой, который, в принципе будет ловить станут канваса данный герой должен быть по здоровью больше, чем все остальные герои для того, чтобы отхиливаться от мученики меньше, соответственно, он будет ловить stank он пособ постоянно еще раз напоминаю, что если вы не можете забрать его здоровье больше, чем у вашего какого-то другого героя используйте тушку либо сапоги на здоровье процент после того, как вы набрали вашему страна приемнику необходимую скорость и запас по здоровью делайте упор на критический шанс и критический урон и для того, чтобы ваш, то на приемник быстрее просаживался php не добирает ему защиту если вы будете использовать одного и того же стана приемника для 5 6 кланового паса подготовки вещь, которая позволит вам быстро менять его скорость, а вот ветками талантов для страна приемника я советую брать ветку атаки и ветку поддержки не забываем, что ветки атаки нельзя брать талант зубки, так как нашему, что на приемнику категорически запрещено отхиливаться, а ветки поддержки ему отлично зайдет он топ от лени и боевые чары, а талант от плату для нашего стана приемника является абсолютно бесполезном восполнять здоровье его только будет мучиться мученицы восполнять здоровье от своего здоровья 20 процентов, а здоровье нашего стана приемника выше чем вам ученица, конечно, не забывайте про жать ваш лайк и подписаться на канал, ну, а мы дальше переходим к цветным клановым боссом для того, чтобы забирать цветных крановых боссов все так же с двух ключей вам потребуется докачивать дополнительных ДД и дополнительных стана приемников если вы не хотите этого делать, то успевайте давать два ключа по видовому канвасу, что делать цветным клановым боссом давайте разберемся на примере красного клан bass стана приемник нам будет необходим той же стихии, что и сам клановый босс ведь если мы будем использовать анти стихию, соответственно, у нас будут слабые удары, а если мы будем ловить с вами слабые удары, то и вряд ли с двух ключей мы сможем забрать план босса, к примеру, стана приемником у нас может на красным к новым басе выступать автор статьи out our имеет еще неплохую ауру, который увеличивает атаку всех союзников, опять же, кого мы можем использовать в качестве ДД на клановом бойся либо герой сильной стихии, то есть зеленых героев духа, соответственно, это может быть оккультный воин то же самое fain либо героев в красной стихи и стихи и силы это может быть тот же самый разум, но если в качестве стана приемника мы используем героя с точно такой же стихии ну, то есть красному боссу красного героя нельзя в пачке иметь героев слабо стихий, то есть почти не должно быть героев синий стихий.

И в таком случае вы сможете забирать любого клан босса, в том числе и цветного с двух ключей и осталась там определиться еще с одним аспектом, а именно заводки как правильно заводить вашу пачку для того, чтобы она ходила и жила 50 ходов у нас есть три клан bass, соответственно, мы имеем до каждого clan posse, а разную за водку плюс, то 6 ультра адского зеленого босса она будет отдельно тех я выложу в описании, чтобы не томить времени показывать это данный факт забирает ультра адского босса, в принципе любой стихии за два ключа 5 босса забирает на ключ ну, и соответственно, 4 также закрыть давайте посмотрим как действие будет разворачиваться на шестом бордовым ультра адском плановым все приказала и данный анкел спокойно набивает более 40 миллионов урона на войду вам клановом 8 цветных клановых боссах данный показатель будет немного ниже, но, при этом мы все равно будем забирать любого ультра адского босса за два ключа, естественно, хочу еще раз обратить ваше внимание на таланты для героев, так как они будут очень важны это позволит выйти на необходимо урон так же не стоит забывать, конечно же, прошло, а я надеюсь данное видео вам было полезно не забывайте пожать ваш лайк и, конечно же, подписаться на канал вангую всем при подобную с вами был ник у до скорых встреч пока-пока и.

Читайте также: