Что такое edge smoothing

Обновлено: 03.07.2024

At lower values (0-5) the line is not drawn with circles, but is solid with a smooth edge.

В диапазоне 0-5 линия рисуется не кружками, а сплошными областями и всегда имеет ровный край.

Другие результаты

I just. wish things could be clean and clear, with smooth edges.

Просто. хочется, чтобы в жизни было всё более очевидно, . более предсказуемо.

Both grinders use the circular grinding belt which produces sharp but perfectly smooth edges, especially in the case of polyurethane elastomer blades.

Оба варианта работают на основании метода абразивной оборотной ленты, что позволяет достигнуть совершенной чистоты и геометрической точности грани ракелей для трафаретной печати.

The points in the green border have different Transparency values (between 0 and 100%), which accounts for the smooth edges of the selected (cutout) object.

Точки в зеленой границе имеют разные прозрачности (на всем промежутке от 0 до 100%), за счет чего границы вырезаемого (вырезанного) объекта получаются плавными.

I'm so sorry. actually, a blind man could feel the smooth edges of a corner piece!

Прости. вообще то слепой мог бы почувствовать гладкие края углового пазла!

For the hair to look more natural, we will smooth its edges with any appropriate tool.

Для того чтобы границы волос не были такими четкими, растушуем края инструментом размытия.

And if you let time go by, it kind of softens and smooths the edges.

И если вы упустите время, впечатления уже не будут такими резкими и яркими.

Smooth out the edges; go for the center; that's the big market.

Whatever the excesses of an unprofessional media, on balance, freedom tends to smooth out rough edges.

Несмотря на издержки, связанные с непрофессионализмом в работе средств массовой информации, в целом свобода слова, как представляется, компенсирует возможные недостатки.

The two ends of the crystal are cleaved to form perfectly smooth, parallel edges, forming a Fabry-Pérot resonator.

Две боковые стороны (торцы) кристалла полируются для образования гладких параллельных плоскостей, которые образуют оптический резонатор, называемый резонатором Фабри-Перо.

Of course he may not be all that one would wish, but Mary can soon smooth off the rough edges.

Конечно, он вероятно, далек от совершенства, но Мэри вскоре придаст ему необходимый лоск.

The leaf edge is smooth or slightly toothed, unlike the closely related species Cyclamen colchicum, which is always prominently toothed.

Край листа гладкий или слегка зазубренный, в отличие от близкого вида Cyclamen colchicum, листья которого заметно зазубрены.

Our job, he told us, was to smooth away the rough edges of these component parts.

Наша работа заключалась в том, чтобы сгладить все острые углы на этих изделиях.

It's good for the production of panels to be German, Austrian, Slovak. Kant must be ABS/PVC/ and smooth at the edges, and the edges of the panels to not be chipped and broken.

В некоторых случаях мебель из натурального дерева дешевле чем выполненная из ДСП, но, как правило, древесина такой мебели не достаточно хорошо высушенная, в следствие чего по стечение времени деформируется и трескается.

Is it any wonder that that one person, Jackie Peyton, took something to smooth the edges? (chuckles)

И в чем проблема, что эта женщина, Джеки Пейтон, взяла с собой кое-что для для успокоения?

Зарегистрируйтесь, чтобы увидеть больше примеров. Это просто и бесплатно

Результатов: 1657 . Точных совпадений: 1 . Затраченное время: 125 мс

Перевод голосом, функции оффлайн, синонимы, спряжение, обучающие игры

Какие бывают функции улучшения изображения в телевизорах

Телевизоры последних поколений предлагают насыщенную, сочную и яркую картинку. Все это стало возможным благодаря использованию ряда технологий. Мы расскажем о каждой из них подробно, а также разберем путаницу в маркетинговых названиях.

Технология HDR

Данную аббревиатуру вы нередко встречаете в характеристиках телевизора и слышите в рекламе. Это одна из самых распространенных и важных технологий, которая дает ощутимое улучшение качества изображения.

HDR (High Dynamic Range) — стал дальнейшим развитием SDR (Standard Dynamic Range). Ранее из-за технологических ограничений в передаче информации данные урезались, поэтому изображение на телевизоре теряло в сочности, насыщенности и других деталях. Сейчас же с появлением HDMI 2.0 передача больших объемов данных не проблема, поэтому видеоконтент можно передавать практически без сжатия.


Расширенный диапазон оперирует тремя основными характеристиками изображения:

  • Яркость — определяет максимальное свечение белого цвета. Измеряется в кд/м 2 и для большинства телевизоров варьируется от 160 до 1500 кд/м 2 .
  • Контрастность — определяет разницу между черным и белым цветами. Чем выше параметр, тем сочнее будет черный и ярче белый.
  • Цветопередача — количество оттенков и цветов, которые способен отображать дисплей, напрямую зависит от битности матрицы.

Другое принципиальное отличие последних версий HDR — наличие динамических метаданных. В них зашифрованы значения всех этих параметров, но не для фильма в целом,
а для каждого отдельного кадра и даже участка. HDR фактически «подкручивает» яркость, контрастность и цветопередачу в каждый отдельный момент видео так, чтобы картинка была максимально приближенной к оригиналу. Однако здесь есть несколько нюансов.

Истинный HDR имеется только на телевизорах, которые соответствуют определенным критериям: яркость не менее 1000 кд/м 2 , матрица на 10 бит, высокая контрастность, наличие локальной подсветки и возможность подключения не ниже HDMI 2.0а.



Главная проблема — как узнать, действительно ли ваш телевизор поддерживает эту технологию? Маркетологи придумали десятки названий. Например, HDR+ и HDR Effect —
это маркетинговые названия имитации технологии HDR. Такие телевизоры лишь приближенно имитируют повышенное качество изображения.

ЕСли вам нужен настоящий HDR, то обращайте внимание именно на поддержку стандартов:

    — базовый открытый стандарт, поддерживающий глубину видео 10 бит, 1,07 млрд оттенков и яркость до 4000 кд/м 2 . Главный недостаток — статические метаданые для всего видео. — авторская разработка компаний Samsung, Panasonic и 20th Century Fox. Главное отличие заключается в поддержке яркости до 10 000 кд/м 2 и динамических метаданных. — конкурентная технология от фирмы Dolby Labs. Имеет улучшенную глубину цвета до 12 бит, теоретический предел яркости в 10 000 кд/м 2 и большее число оттенков — 68,7 млрд. Применение этой технологии требует лицензирования, поэтому контента существенно меньше. — стандарт, продвигаемый компаниями BBC и NHK. Главная особенность — формат лучше совместим с уже существующими стандартами, а также позволяет транслировать HDR-контент на телевизоры с SDR, но только если последние поддерживают расширенную цветовую гамму WCG.

Если в технических характеристиках ТВ есть упоминание одного из этих четырех стандартов, то устройство способно воспроизводить видео с HDR. Главная сложность — найти соответствующий контент.


OLED-технология

Появление OLED действительно можно считать прорывом на фоне классической LED-подсветки, причем с ощутимым улучшением картинки. Обычные телевизоры со светодиодной подсветкой делятся на Edge LED и Direct LED. Первая предполагает размещение светодиодов по периметру, что приводит к появлению засветов по бокам. Вторая уже имеет светодиоды по всей площади, но все еще не способна обеспечить насыщенный черный цвет.


Принципиальное отличие OLED заключается в том, что в конструкции используются органические светодиоды, каждый из которых способен сам генерировать свет. Благодаря этому пропадает необходимость в использовании подсветки позади и других слоев. OLED-телевизоры способны контролировать яркость каждого отдельного пикселя, что делает картинку более контрастной, а черный цвет — супернасыщенным. Другое достоинство — такие модели более тонкие.


Телевизоры с OLED стоят ощутимо дороже, а главной проблемой является постепенное выгорание пикселей. Однако эта технология никакая не маркетинговая уловка, а самый настоящий прогресс в качестве.


Технология Motion Smoothing

У каждого бренда свое название этой технологи: Samsung Motion Rate, Sony MotionFlow, LG TruMotion. Несмотря на разные названия, принцип работы практически всегда идентичный. Motion Smoothing способна как улучшить изображение, так и ухудшить, поэтому ее использование актуально не для всех типов контента.

Видео может иметь частоту 24, 30 или 60 кадров в секунду в зависимости от источника. Однако телевизоры обладают частотой обновления экрана в 50, 60 и 120 Гц. Чтобы устранить несоответствие частоты обновления экрана и источника видео, применяется технология Motion Smoothing. Есть несколько алгоритмов ее работы:

Black Frame Insertions (BFI). Метод заключается в добавлении кадров с черным фоном. Это позволяет подтянуть частоту, уменьшает эффект размытия, но изображение становится менее ярким из-за мелькания черных кадров.


Дублирование. Вместо недостающих кадров алгоритм выставляет повторы в необходимом количестве. Но из-за этой методики изображение иногда ненадолго зависает или, наоборот, быстро прыгает.


Интерполяция. Процессор анализирует два соседних кадра и формирует на их основе промежуточный. Это самая продвинутая методика, но именно она приводит к эффекту «мыльной оперы», когда изображение теряет в четкости. Также такие алгоритмы не всегда корректно отрисовывают некоторые кадры.


Включать Motion Smoothing рекомендуется в сценах с постоянной динамикой. Это могут быть гонки, футбол, баскетбол и другие виды спорта. При просмотре фильмов или сериалов функцию лучше отключить, чтобы повысить четкость изображения. Практически в каждом телевизоре это можно сделать через стандартное меню.

Технология апскейлинга (Upscaling)

Если по-русски, то это обычное масштабирование. Большинство контента все еще поставляется в форматах HD (720p) и Full-HD (1080p). Соответственно, для просмотра такого видео на 4К или 8К-телевизорах картинку придется растягивать и дополнять данными. Чем больше разница в разрешении, тем больше пикселей придется дорисовать.


Самый простой алгоритм решения этой проблемы — выполнить дублирование пикселя и заполнить «клонами» недостающее пространство. Однако это дает посредственную картинку, которая получается размытой. Алгоритмы бикубической и билинейной интерполяции дают лучший результат, но изображение все равно получается неточным.


В большинстве телевизоров, способных делать апскейлинг до 4К и выше, используется ИИ на базе нейросетей. У каждого разработчика не только свой алгоритм, но и собственная база изображений в разных разрешениях, которые используются нейросетью для анализа.

Функция апскейлинга незаменима для 4К и 8К телевизоров, но ее эффективность можно узнать только на практике, поскольку каждый производитель использует свои процессоры и технологии. Однако применение ИИ однозначно дает лучший результат, чем ранее описанные классические методы.


Цифровое шумоподавление

Даже «цифра» подвержена помехам, например, белые пятна, расплывчатость картинки, «соль и перец». Если вы столкнулись с этими проблемами, то стоит поискать функцию шумоподавления. В каждом ТВ она может иметь свое маркетинговое название, однако в основе обычно используются идентичные алгоритмы с некоторыми доработками.

2D DNR (Digital Noise Reduction). Простейший метод устранения шумов, который анализирует пиксели в одном из двух направлений — пространственном или временном. В первом случае анализируются пиксели одного кадра, а во втором пиксели сравниваются с двумя соседними. Используется компенсационный или адаптивный методы фильтрации. Недостаток 2D DNR — расплывчатость изображения и возможная потеря в цветности.

3D DNR использует и пространственный и временной анализ пикселей, что позволяет эффективно удалять помехи и не терять в качестве изображения. Алгоритм учитывает и вектор движения, и положение пикселей в кадре. Поскольку большинство помех не статические, то они легко устраняются.


Каким бы не было название функции шумоподавления, обычно в ее основе лежит 2D или 3D DNR. Включать шумоподавление рекомендуется только для контента в низком качестве. Например, если вы смотрите аналоговое или не самое качественное цифровое ТВ. Для Blu-Ray или контента из стриминговых сервисов шумоподавление лучше отключить, поскольку картинка может потерять в четкости.

Динамический контраст

Часть телевизоров предлагает и такую функцию. Суть заключается в том, что ТВ автоматически подбирает уровень контрастности в зависимости от изображения, как правило, путем регулировки отдельных светодиодов подсветки. Соответственно, динамический контраст работает лучше всего на Direct LED с большим количеством светодиодов, а также на OLED телевизорах, где можно контролировать буквально любой пиксель.


Однако многие пользователи утверждают, что динамическая контрастность по факту ухудшает качество картинки. Проблема в том, что освещенность комнаты остается неизменной, поэтому оптимальный уровень контрастности следует подбирать именно под окружение, а не постоянно менять его в зависимости от сцены. К тому же, увеличение яркости белого обычно отрицательно сказывается на насыщенности черного. Иногда изменение подсветки просто не успевает под смену кадров, что также вносит дискомфорт при просмотре.

Локальное затенение и микродимминг

Еще одна пара технологий, которые частично связаны с динамическим контрастом и между собой. Локальное затенение аналогично динамической контрастности регулирует уровень подсветки отдельных светодиодов/пикселей. Это позволяет делать черный цвет более насыщенным. Эффект напрямую зависит от плотности и возможностей светодиодов.


Технология микродиминга (Samsung — Micro Dimming, Panasonic и Toshiba — Local Dimming, LG — Edge) — это фактически то же самое, что и локальное затенение. Отличия лишь в размере массива светодиодов, яркость которых можно менять. Эффективность зависит от динамичности видео и уровня освещенности помещения.

Теперь вы точно знаете, какие технологии принесут вам пользу, а какие — нет. Поделитесь в комментариях своим опытом использования функций улучшения изображния на ТВ.


А я напишу без воды, вкратце:
01. AutoSmooth.

Сглаживает все, у чего угол меньше, чем указанный (в данном случае 180) Работает только в блендере, вроде - UPD: неверно! При экспорте теряется, вроде. - UPD: неверно! Не нужен. Потому что ему на смену пришел другой модификатор UPD: неверно!

UPD: И я как обычно, ошибался :-) AutoSmooth в комбинации с Sharp Edge бывает, очень выручает.

Во-первых, он помогает справляться с традиционными проблемами острых граней при режиме отображения SmoothShading. А это офигенно потому, что в большинстве случаев с такой связкой мы и работаем в 3D.

Вот, наглядный пример кривого шейдинга из-за слишком острого угла между поверхностями при режиме отборажения SmoothShading

Здесь не помогает даже "пересчет грани" http://uss-auriga.livejournal.com/722780.html на Ctrl+T -> Alt+J
Из-за чего кстати, криво запеклись нормали и ужасно смотрятся, хотя HIGHPOLY в этом месте идеально ровная, но из-за проблем с шэйдингом у лоуполи, нормали выглядят так

И вот как это решается.
01. Включаем AutoSmooth
02. Выделяем грань и делаем ее острой Ctrl+E -> Mark Sharp

На картинке наша острая грань показана синими цветом
03. Все!
Вот как замечательно смотрится теперь LowPoly

И что еще важнее, вот как офигенно теперь запекаются нормали

То есть, Blender умеет экспортировать Sharp Edges в *.obj и что еще важнее, эти Sharp Edges понимает xNormal и мы получаем просто чудесные ровные плоские поверхности.
Хоу-хоу-хоу. Так что AutoSmooth и Sharp Edges очень-очень полезны бывают при рендере.
(В 3D Max'e их, кажется, называют TurboSmooth и SmoothGroups)
Вот тема https://blenderartists.org/forum/showthread.php?403523-Why-absolutely-flat-surface-looks-deformed-at-normal-map-texture
P.S. Кстати, я ведь отдерактировать нормали руками (просто залил "плоским цветом") и получилось тоже самое, надо было только шейдинг и геометрию поменять, проблема не в нормалях была. То есть, редактировать нормали руками, все же, можно, но очень осторожно.


02. Edge Split

Те же яйца только в профиль. Применяется вместе с командой Ctrl + E -> Mark Sharp
Дает больше контроля, потому что позволяет помечать любые грани как острые. Работает и вне блендера. Можно экспортировать модель в *.obj потом обратно и геометрия сохранится.

03. Команда W -> Shade Smooth и обратная W -> Shade Flat. Применяется (как вместе с Edge Split, так и без него) в режиме редактирования к выделенным полигонам. Если вдруг захотелось сделать какую-то часть модели сглаженной или плоской.


На картинке все это показано. Редим редактирования. На модельку применен Edge Split, синим показаны Sharp Edges, желтым выделены полигоны на которые применили W->Shade Flat


Вот что получилось. Объектный режим.

То есть, понятно как все работает.
В мануале дальше про модификаторы, но это уже нам известно.

Я лично делаю грани бевелом, потому при ретопологии и запекании карт достаточно просто снизить уровень сабдивайда у модели и получаем лоуполи.

Но иногда это вызывает гимор, потому что надо дополнительно пыхтеть над геотмерией, если мы хотим сохранить ее чистой и с квадами.

Поэтому надо попробовать с помощью модификатора Edge Split. По идее, он должен очень сильно облегчать работу, особенно когда надо редизайнить что-то много-много раз.

Raster image

I have a raster image like this

Я хочу удалить изолированную точку шума и сгладить край (скажем, белые одиночные точки, и я хочу, чтобы края объекта выглядели гладкими). Как я могу это сделать в ArcGIS или R?

Размер ячейки 30 * 30.

The morphological operations Expand and Shrink were created for this kind of processing. Use ArcGIS (or GRASS or Mathematica) because R 's "raster" library is too slow.

Часто это помогает немного поэкспериментировать с параметрами: вам нужно решить, сколько нужно расширять и сокращать, чтобы очистить изображение; и обычно вы хотите сделать как можно меньше, потому что каждая операция имеет тенденцию сглаживать некоторые острые детали. Вот последовательность, которая хорошо работает, чтобы устранить большую часть кажущегося «шума» при сохранении большей части деталей в «сущностях». «Expand» и «shrink» относятся как к ячейкам white , так и к расширению, заставляя их расти наружу и уменьшаясь, заставляет черные клетки вторгаться в белые области.

Table of images

В столбце «разница» используется цвет, чтобы выделить различия между начальным и конечным изображениями на каждом шаге: синий для черного, который превратился в белый, а оранжевый - белый, который превратился в черный.

Если нужно удалить большие оставшиеся части, лучше всего это сделать с помощью RegionGroup , чтобы идентифицировать их, после чего их можно уничтожить путем реклассификации. Это был вариант с самого начала, но небольшая начальная очистка с помощью Expand и Shrink уменьшает работу и обеспечивает желаемое сглаживание.

Кстати, я решил сделать восемь изображений на этой иллюстрации с помощью команд Mathematica , потому что они настолько просты, легки и быстры в исполнении:

Рабочий процесс в ArcGIS тот же, но синтаксис будет длиннее. Если вы действительно хотите использовать R , загрузите «растровую» библиотеку и используйте focalFilter , чтобы создавать функции для расширения и сжатия. Затем подождите около минуты, чтобы выполнить операции .

Читайте также: