Что такое fashion opera

Обновлено: 03.07.2024

Главный режиссер Новосибирского театра оперы и балета (НОВАТ) Вячеслав Стародубцев чувствует себя как дома. За три года, которые он является главным идеологом и музыкальным постановщиком он успел поставить оперный квест «Турандот», (2016), fashion-оперу «Аида» (2016), опера (ПАДЕЖ) «Пиковая дама. Игра» (2016), триллер-оперу «Бал-маскарад» (2017) и оперную дегустацию «Любовный напиток» (2017) — режиссер, как он говорит сам про себя, «любит придумывать дополнения к названию». Однако, это не только придумки в названии, но и совершенно переосмыслять старые интерпретации классических опер.

Дополнительно: «Аиду» Верди написал по заказу Каирской оперы в честь открытия Суэцкого канала, но при всем своем колорите она остается самой что ни на есть итальянской оперой. Мировая премьера оперы состоялась накануне Рождества 1871 года. Представление вылилось в огромный международный триумф. На премьеру оперы собралось высшее общество со всего света. Не было только Джузеппе Верди — он присутствовал сорок шесть дней спустя на итальянской премьере в Милане.

Этот вечер был особенным, на два дня в Новосибирск приехал один из приглашенных дирижеров театра — итальянец Альберто Веронези. Постановка «Аиды» в очередной раз собрала весь зал. Кроме «Адиы», Веронези исполнит вместе с труппой «Травиату», того же Верди. Театр в своих программках напоминает, что этот дирижер снискал любовь публики по всему миру. Цветов маэстро после финального аккорда было подарено с лихвой: то ли от того, что публика прочувствовала высшее дирижерское мастерство, то ли от того, что соскучилась хоть по какому-нибудь иностранцу за пультом. При всем этом, оркестр звучал прилично. Дирижеру удалось создать монолитное звучание оркестра вместе с хором и солистами.

Аида — классический пример любви между членами воюющих кланов. Роль таких кланов играют Египет и Эфиопия, военачальник фараона Радамес влюбляется в эфиопскую царицу Аиду. Аида разрывается между ответной любовью и верностью родине. Сюжет разворачивается в трагедию, возлюбленные оказывается погребенными заживо. Они умирают, мечтая о своем счастье на небе.

Постановка Стародубцева нисколько не противоречит названию. Все, что мы видим на сцене выглядит максимально дорого, красиво и изысканно. Специально изготовленные для этой постановки костюмы («Модный Дом Елены Олейник») приковывают к себе взгляды. Выполненные в египетском стиле, они удивляют огромным количеством деталей.

Сценография спектакля поражает своей массивностью. На огромную сцену самого большого оперного зала в России поместилось все, что могло только поместиться. Даже слоны из фантазий Сальвадора Дали рассказывают о влиянии и силе своих фараонов. Лишь их длинные ноги напоминают о шаткости любого политического режима.

В этот вечер примадонной стала Ольга Колобова. Она спела безупречно, но мне показалось, что публика всегда больше ждет самую яркую певицу театра — Веронику Джиоеву. Героини, которых она играет, кажутся более живыми, чем у Колобовой.

Постановка Стародубцева яркая, мощная, чувственная и поражает каждой своей частью, однако, особого ракурса драматургии Верди постановка не подчеркивает, новых акцентов в содержании тоже не ставит. Но этот конкретный спектакль с его эффектной сценографией подчеркивает выразительную декоративность оперы Верди.

Нынешний 71-й сезон Новосибирского государственного академического театра оперы и балета принес новые имена, названия, тренды. Две оперных новинки, опера-квест «Турандот» и fashion-опера «Аида» принадлежат авторству режиссера, кандидата искусствоведения, педагога ГИТИСа Вячеслава Стародубцева. С первой новосибирской «Турандот» мы познакомились в феврале, премьера «Аиды» состоится 13 и 15 июля. ВЯЧЕСЛАВ СТАРОДУБЦЕВ поговорил с «КС» о природе оперы, театральном маркетинге и любви к прекрасному.

— Расскажите, пожалуйста, как началось ваше сотрудничество с новосибирской оперой?

— Меня пригласил Дмитрий Михайлович Юровский, с которым несколько лет назад мы вместе работали над очень интересным проектом: ставили «Леди Макбет Мценского уезда» на фестивале Ростроповича. Через месяц после того как Юровского назначили музыкальным руководителем новосибирской оперы, он позвонил и предложил мне сделать здесь «Турандот». Для создания этого спектакля, который сначала позиционировали как концертное исполнение, было очень мало времени, но нам удалось за восемь дней и 48 сценических часов сделать полноценную постановку.

— Так вы впервые попали в Новосибирск?

— Да, я прилетел сюда первый раз 22 декабря, и это мистическим образом совпало с днем рождения Пуччини, это было как благословение. Я люблю знаки, и этот мне особенно дорог, потому что «Турандот» и «Аида» — две самых монументальных и важных для меня оперы. Здорово, что именно в НОВАТе, самом грандиозном театре в России с его уникальной сценой, архитектурой и историей, происходят знаковые события. «Турандот» здесь не шла никогда, а «Аида» ставилась неоднократно. Кстати, я был на спектакле Мити Чернякова в Кремле, тогда меня поразили две вещи: дождь на сцене в финальном дуэте и сцена, в которой солдаты возвращаются с войны поверженными. Это было очень мощно. Но теперь другая «Аида», мы ставим fashion-оперу.

— Расскажите, пожалуйста, подробнее об этом формате.

— Это классическая постановка с уникальными костюмами, мы сами изобретаем новые технологии соединения пластика и тканей, берем новые для театра современные материалы. Всего на сцене будет 243 уникальных костюма, будут и масштабные декорации в эстетике Сальвадора Дали. Меня часто спрашивают, почему в «Турандот» я соединил Кандинского и Пуччини. Дело в том, что премьера оперы состоялась в 1926 году, Вахтангов поставил знаменитую «Принцессу Турандот» в 1922-м, Кандинский писал свои шедевры с 1922-го по 1924 год. Этот временной отрезок вобрал в себя все, как вихрь.

— Наверное, каждый режиссер, ставящий сегодня в новосибирском оперном, хотя бы раз вспоминает о «Тангейзере».

— Во-первых, до приглашения в Новосибирск я не знал этой истории в подробностях и начал погружаться в нее, пока ждал свой рейс. Конечно, цензуры не должно быть, но у каждого человека, художник он или нет, должен быть культурный стержень, который дает ему свободу или ограничивает ее. Мой папа (он был военным, как и вся наша семья) всегда говорил: «Моя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого». Для меня нет односторонней толерантности: плохо, если общество не понимает человека, который отличается от других, но и провоцировать общество тоже неправильно. Вообще искусство — дело субъективное: одному нравится красное, другому желтое, третьему черное. Но есть универсальные принципы здравомыслия и красоты. Мы неосознанно распознаем и понимаем структуру красоты, заложенную еще в античной мифологии и философии. Основные эстетические принципы должны быть соблюдены, тем более в опере, которая есть высшее проявление эстетики. Опера никогда не может быть бытовой, в ней важен не предмет, а образ предмета, не событие, а образ события. Например, в нашей «Турандот» смерть Лиу — не символ смерти, а символ жизни, жертвенной любви, чего-то духовного и возвышенного. Опера — искусство, до которого хочется дотянуться, в ней все должно быть предельно красиво.

— Вы говорите о следовании классическим идеалам, и выбрали для визуального ряда Кандинского и Дали, которые ломали все каноны.

— Они не работали на слом. Они работали именно так, потому что не могли работать по-другому. Знаете, можно стать очень модным за счет скандала, эти формулы срабатывают легко, но и заканчиваются мы знаем чем. «Черный квадрат» Малевича — это солнце. Он говорит о том, что для кого-то образ солнца желтый круг, а для него — черный квадрат. Если ты можешь это талантливо показать, то почему бы и нет? Но изначально искусство — это дело созидания, и композитор в опере главнее режиссера, особенно это касается великих авторов масштаба Чайковского, например.

— Когда-то главными в опере были примы, потом композиторы, теперь принято сетовать на диктат режиссеров.

— В любом случае концепция очень важна, мы должны современно подавать материал, придумывать продюсерскую, маркетинговую историю. «Турандот» мне захотелось сделать оперой-квестом, потому что сейчас это популярная игра и потому что в самом ее сюжете есть разгадывание загадок. Мы придумали целый блок: лекция, спектакль и квест. Исследования аудитории показали, что благодаря оперному квесту в театр пришло много молодых людей, многие из них впервые. Моя задача — влюбить их в оперу.

— Привлечь новых клиентов — одна из главных заповедей маркетинга. Для этого все средства хороши?

— По своему восприятию оперного жанра я классический режиссер, но я не боюсь нового. Мне близки и классические постановки Дзеффирелли, и многие новаторские спектакли. Театру нужны новаторы-философы, а не новаторы-скандалисты. Важно, чтобы поиски способствовали вскрытию глубины сюжета, а не механическому переносу места действия. Но, повторюсь, стереотипов быть не должно. Внутри каждого классического произведения есть мудрость, и важно ее раскрыть, а не ставить себя выше традиций.

— Как вам работается с нашей труппой?

— Не в каждом театре наберется состав на «Турандот», а у вас есть феноменальная Ольга Колобова, которая еще покажет себя на мировой арене, и драматический тенор Роман Завадский, просто молодой Доминго, и другие очень интересные певцы. И, конечно же, космическая Вероника Джиоева! Когда я узнал, что она будет петь «Аиду», то не смог отказаться от постановки. К тому же в театре прекрасная атмосфера. Я учился у Дмитрия Александровича Бертмана, одного из самых талантливых оперных российских режиссеров, и половина моей жизни прошла в «Геликон-опере», это для меня семья. Было радостно найти теплую семейную атмосферу и в вашем огромном театре. Благодаря этому здесь легко работать, и только благодаря этому мы фантастически быстро сделали «Турандот» на два состава. Когда я приступил к работе, я точно знал, чего хочу. Иначе невозможно, ведь режиссер входит к артистам, как к тиграм в клетке — малейшая неуверенность, и тебя просто съедят. Поэтому я сразу предлагал готовые решения.

— Тот же Чайковский говорил, что вдохновение для дилетантов, а профессионалы умеют выполнять заказы.

— Абсолютно верно. Чайковский грандиозен, это мой любимый композитор. Кстати, на последней странице партитуры «Пиковой дамы» он написал: «Благодарю Бога». Когда мои постановки хвалят, я уверен, что это не моя заслуга, это небо дало мне силы и вдохновение, послало меня в этот спектакль с великолепными артистами и удивительным дирижером Дмитрием Юровским. Невозможно заниматься оперным театром, не имея этой форточки, открытой в небо.

— Режиссер как медиум, проводник высших сил?

— Да, нужно закрутить это пространство, впитать в этот вихрь всех людей, которые к нему причастны.

— Наш оперный — место, где закручиваются правильные вихри?

— Да, я считаю. И вихрь, поднятый «Тангейзером», тоже возник не зря, люди с разных сторон расставили для себя приоритеты. Думаю, здесь только Тимофей Кулябин может ответить на все вопросы. Каждый из нас делает профессиональный выбор, а зритель делает выбор, купив или не купив билет. Для меня самый важный результат, что на «Турандот» выкупается 100% билетов. С этим не сравнятся никакие театральные премии и никакие отзывы великих критиков.

— Как вам это удалось?

— Есть такая хитрость — смотреть на свою работу разными глазами, с разных точек зрения. Это залог коммерческого успеха, секрет толерантности и вообще человеческой жизни. Мой стиль режиссуры — создать яркое содержание и привлекательную маркетинговую историю, этому я тоже научился у Бертмана. Хорошо, если в результате кто-то придет в театр, чтобы развивать сердце и душу.

— Вы любите смотреть премьеры из зала?

— Никогда. Премьера — это всегда пытка, поэтому я оставляю возможность маневра. А второй спектакль уже начинаешь оценивать, смотреть, что получилось, что нет. Мой самый адекватный и жесткий критик — я сам.

— Как сложился контакт с публикой?

— В Новосибирске очень воспитанная публика, это огромный плюс и большая ответственность. Всегда важно понимать, в каком театре ты ставишь, учитывать местный менталитет. Поэтому я ходил на разные спектакли, пытался разгадать, что публике интересно, на что она реагирует. Некоторые говорят, что зрителя надо воспитывать. Мне важнее, чтобы каждый нашел что-то важное для себя и удовлетворил свои потребности: кандидат искусствоведения подумал о Кандинском, простой слушатель насладился музыкой, театрал оценил образное решение. В конце концов, театр — это культурный сервис, сфера услуг. Режиссура — это и психология, и философия, и маркетинг.

— Ваш профессиональный диапазон очень широк: драма, опера, искусствоведение, режиссура, продюсирование, преподавание. Видимо, себя в театре вы тоже познаете с разных сторон?

— В первую очередь я, конечно, режиссер, но на каждый проект смотрю как продюсер. Мне интересно не только придумывать, но и продавать проекты, будь то масштабные оперные спектакли или постановки в моем Театре драмы и оперы «Театр ДО». Мы живем в такое время, когда художник должен мыслить универсально. Театр — уникальная структура, позволяющая познать самого себя, воплотить какие-то нереализованные моменты на сцене.

— В театре можно пробовать снова и снова, а жизнь — эксперимент без контрольной группы?

— Театр — это такая отдушина, которая спасает нас от серости, сырости и зла. Здесь можно укрыться, на время отдаться прекрасной иллюзии. По-моему, в театре может быть все, кроме цинизма, по крайней мере, его должно быть меньше, чем красоты и любви. В жизни я стараюсь окружать себя красивыми людьми и вещами, мне важно находить прекрасное повсюду. Сначала ты любишь просто красивые вещи, потом уникальные, а потом единственные. Может быть, это тоже защита от обыденности. Но начинать надо с себя.

— Ка вы считаете, противопоставление высокого искусства коммерческому успеху уже не работает?

— Оно не работает давно. Говорить о чистом искусстве сегодня, на мой взгляд, просто кокетство. Мне интересно привести людей к чистому искусству через название «квест» или «fashion», что не отменяет ни глубины чувств, ни драматического напряжения. К тому же ни Микеланджело, ни Моцарт, ни Чайковский не голодали, это тоже не более чем миф. Если человек создает что-то по-настоящему талантливое, всегда найдутся люди, которые его поддержат.

— В новосибирской деловой среде есть люди, готовые поддерживать искусство.

— И это замечательно, потому что искусство особенно нуждается в поддержке в голодные годы. Кризис ударил по всем, но важно понимать, что вкладывать в культуру сегодня — значит вкладывать в будущее, иначе возникнет энергетический и интеллектуальный вакуум. Необходимо чем-то жертвовать ради будущего, недаром у людей всегда были жертвенники и алтари. Мы жертвуем чем-то ради искусства, красоты, ради любимых. Не отдавая, ничего нельзя получить.

— Что для вас означает заниматься театром?

— Заниматься театром — это большое счастье и смысл моей жизни. Я рад, что попал в Новосибирск и в НОВАТ. Мне, правда, хочется сказать пару слов о Владимире Абрамовиче Кехмане. Поверьте, он настоящий профессионал. Иногда, мне кажется, в нем живет очарованный театром ребенок, иногда провокатор, иногда мечтатель. Не все понимают, что такое руководить театром, это очень тонкая и сложная материя. Для меня показатель, что он разбирается в оперных голосах, доверяет режиссеру, всегда смотрит спектакли, обсуждает важные моменты. Мне нравится ремонт театра, комфорт для зрителей и артистов. Конечно, к Кехману относятся по-разному, но, во-первых, меня пригласил Дмитрий Юровский, а во-вторых, я все проверяю собственным опытом.

эти слоны из творчества Сальвадора Дали. они есть на нескольких картинах и даже в скульптуре.

С православными активистами согласовали постановку?

Слоны еще туда-сюда. А почему костюмы в китайско-монгольском стиле, а не в египетском? Тоже новое решение?

Новосибирский оперный театр никак не сокращается до НОВАТа.

Комментаторы, вам не надоело упражняться в остроумии насчет НОВАТа и НГТОиБ? На последних постановках я сидел просто открыв рот. Я не сильный театрал, но в ряде театров Европы побывал. Нынешние постановки в нашем театре - это ооочень высокий уровень. Мне безразличен Кехман и его отношения с властью, скажу крамольную мысль:мне безразлично и название театра, если в нем будут такие постановки. Это очень круто и это уровень! Сходите, посмотрите

Где те возмущающиеся про то что "Тангейзер" не в оригинале, и при Кехмане все будет оригинал? Это я чувствую тоже оригиналом не пахнет.

Конечно, аншлаг! Если сократить зрительный зал на треть, закрыть ярусы и оставить пятачок в партере, то его наполнить до аншлага не трудно! Смеюсь над пафосом.
Зато наверх-то, Мединскому от Кехмана, наверняка идут отчеты о 100% наполняемости зала!

Вечно этот оперный мусолят, почему-то вспоминается "Собачье сердце" где в первых кадрах будущая жена Шарикова смотрит Фильм вся в эмоциях, а в стране полная опа.

в стиле Дали. хорошо хоть у Аиды в животе ящик от комода не пристроили

Не надо всяким пришлым нуворишам искажать историю города, который является его временным пристанищем, не было в Новосибирске никогда НОВАТа и не будет.

Я сходила на премьеру. Ну что сказать - Рамфис и Аида были великолепны, а вот всё остальное вызывало чувство досады и даже обиды. Кое-кто так и не понял, что классическая опера - это не поп-арт и не буффонада. Для этих жанров существует цирк и центры современного искусства, а театр - это театр и не надо его так чудовищно опошлять. Очень грущу по прежнему Оперному.
PS. Интерьер%D

Тигра видели, теперь слоны подвешенные, что дальше? Кита в оркестровую яму?


Арт-проект "Opera Fashion" был создан с целью популяризирования классического вокального искусства. Представляет из себя мини-спектакли, построенные по модели современных концертных шоу-программ.

Предназначен для исполнения на корпоративных вечерах, современных площадках, форумах, в местах проведения общественного досуга, на открытии выставок, конференциях, торжественных встречах, свадьбах.

Захватывающие сюжеты, яркие костюмы и "вечные" мелодии в исполнении прекрасных молодых голосов, сделают ваш праздник поистине незабываемым, выделив из бесконечной череды однотипных вечеринок.

Вы услышите арии, песни, дуэты и ансамбли, известные и любимые во всем мире, в исполнении профессиональных молодых оперных певцов, лауреатов международных конкурсов.

Классика - это модно!

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЯ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ!

фотограф - Вероника Лебедева

фотограф - Вероника Лебедева

Матис Анна (сопрано)

Обладательница уникального по тембру и силе голоса сопрано, в сочетании с модельной внешностью! Окончила Региональную консерваторию города Ницца (Франция) по классам оперного пения и режиссуры. На протяжении нескольких сезонов стажировалась в Оперной Студии Академии Санта Чечилия (Рим, Италия) под руководством Ренаты Скотто. Дебютировала в партии Графини в опере В.А. Моцарта "Свадьба Фигоро" в Веймар, Германия. Лауреат международных конкурсов.

фотограф - Вероника Лебедева

фотограф - Вероника Лебедева

Михаил Яненко (тенор)

Жгучий брюнет с льющимся бархатным тенором, окончил Российскую Академию Музыки имени Гнесиных. Солист Московского музыкального Камерного театра имени Бориса Покровского. Дебютировал в партии Рудольфа в опере Дж. Пуччини "Богема"

фотограф - Вероника Лебедева

фотограф - Вероника Лебедева

Ярославцева Анастасия (меццо-сопрано)

Наделена мягким, округлым меццо-сопрано, превосходными внешними данными и необыкновенной харизмой. Обучается на 5 курсе Академии Хорового Искусства имени В.С. Попова по классу оперного пения.

Абдрахманова Асия (скрипка) Зенина Елена (Фортепиано)



Студентка Московской Государственной Окончила Российскую Академию Музыки

Консерватории имени П.И. Чайковского имени Гнесиных. Лауреат Международных

по классу скрипки. конкурсов. Концертирующая пианистка.

ПОДРОБНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ НАЙДЕТЕ ЗДЕСЬ!

Артистов - контакты всех артистов, фото и видео артистов">


Алёна Чехова (Saturday, 13 November 2021 21:48)

Здравствуйте! Очень нужен клавир детской оперы Хумпердинга Гензель и Гретель на русском языке. Возможно это "Ваня и Маша"

Жилина Дарья Викторовна (Friday, 29 October 2021 13:31)

Добрый день! Как можно уточнить инф для прослушивания в оперную студию?

Karina (Tuesday, 29 June 2021 09:44)

вокальный конкурс Best Cover World (Monday, 11 May 2020 14:39)

Участвуйте в вокальном конкурсе Best Cover World и получайте денежные вознаграждения.
Участие в конкурсе - БЕСПЛАТНО.

Посетители сайта смотрят ваше видео, голосуют.
Вы получаете денежные вознаграждения, ежеквартально.

Больше голосов - выше рейтинг - больше денег.

bestcover.world - первый конкурс, в котором платят за участие.

Оригинальное и яркое исполнение значительно увеличивает количество голосов.

-----------------
Каталог насчитывает более 2,5 миллионов популярных песен на английском (и других) языке.
Организаторы конкурса не являются налоговыми агентами.
Вознаграждения выплачиваются в долларах сша

Амид (Wednesday, 30 October 2019 12:42)

Рафаэль (Monday, 10 June 2019 10:55)

Рафаэль (Monday, 10 June 2019 10:48)

Елизавета (Sunday, 21 April 2019 14:39)

MMag.a phil. S. ZHURKOV (Saturday, 03 November 2018 13:34)

4. Internationaler Ljuba Welitsch Gesangswettbewerb - Wien
18., 19. und 20. Dezember 2018

Вера (Thursday, 25 October 2018 12:39)

Очень нужны ноты и сценарии детских опер. Заранее спасибо

Юлия (Tuesday, 09 October 2018 08:23)

Спасибо за Ваш сайт

Ярик (Tuesday, 27 March 2018 16:19)

Амид (Sunday, 04 March 2018 10:52)

Амид (Sunday, 04 March 2018 10:51)

Арфения (Thursday, 22 February 2018 12:03)

Добрый день! Подскажите пожалуйста, планируется ли проведение мастер-классов Тамары Дмитриевны Новиченко в Москве или в Санкт-Петербурге? Хотелось бы побывать на них. Спасибо!

Галина (Thursday, 01 February 2018 18:36)

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, можно ли попасть на мастер-класс к Тамаре Дмитриевне Новиченко в ближайшие месяцы? Я профессиональный вокалист, 25 лет, живу в Москве, очень хотелось бы прослушаться у такого опытного педагога. Большое спасибо!

Валерия (Monday, 22 January 2018 15:51)

Очень нужны ноты детских опер. Пожалуйста, помогите найти!

Гаяне (Tuesday, 19 December 2017 19:06)

Здравствуйте, скажите пожалуйста возможно ли подать заявку на прослушивание?

Тимофей (Sunday, 05 November 2017 08:46)

Не подскажете ли как посмотреть программу конкурса: какие произведения в каком туре? И что надо на прослушиваниях? На сайте конкурса ничего нет.

Ирина (Saturday, 04 November 2017 20:50)

Хочу записаться на прослушивание на 22-23 июня

Любовь (Tuesday, 23 May 2017 16:55)

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, возможно ли ещё зарегистрироваться на прослушивания? Если да, возможно ли это сделать через емейл, т.к.через сайт почему-то не проходят выбор даты и времени.
Заранее благодарю,
С уважением,
Любовь Бочарова

Наталья (Wednesday, 10 May 2017 16:52)

Добрый вечер! Где будет проходить прослушивания 24 мая?

Екатерина (Wednesday, 03 May 2017 16:56)

Здравствуйте!Я крепкое сопрано,25 лет,-лауреат международных фестивалей и конкурсов, была солисткой Академического хора "Феникс" 4 года. заканчиваю в этом году Институт Музыки им Шнитке в классе солистки большого театра Натальи Васильевны Пустовой.Естественно задумалась о трудоустройстве и прослушиваниях.Пожалуйста, подскажите, когда и где будут ближайшие прослушивания,- что Вы посоветуете?

ОЛЬГА Туркина (Thursday, 20 April 2017 21:34)

Меццо сопрано С-Петербург

Ирина (Thursday, 20 April 2017 14:11)

Лирико-колоратуное сопрано. Репертуар составляет арии из опер, оперетту, романсы, народные песни, песни из кф, песни советских композиторов.

Александр (Thursday, 20 April 2017 10:27)

Анастасия (Friday, 25 November 2016 19:19)

Не могу заполнить заявку на участие в Оперном мастер-классе в Тайланде! Программа отвечает, что не верно введён адрес е-мейл, хотя в этой строке номер телефона указывается.

Анонл (Tuesday, 04 October 2016 10:55)

Добрый день! Я студентка консерватории, находящейся за пределами России, страна ближнего зарубежья. Учусь на третьем курсе по специальности классический вокал. Имею опыт выступлений, обширный репертуар, а также желание попробовать себя в конкурсе, проходящем на территории России, конкретно в Москве. Будут ли проводится в ближайшее время до окончания этого года конкурсы со вступительным этапом с использованием видео или аудиозаписи? Заранее благодарю за предоставленную вами информацию!

не такие уж и классные

Автору респект и огрромное спасибо.

Елена (Thursday, 02 June 2016 13:32)

Светлан (Wednesday, 13 April 2016 21:55)

здравствуйте! подскажите пожалуйста место проведения оперных прослушиваний в Санкт-Петербурге?

Василий (Sunday, 10 April 2016 15:09)

здравствуйте. я контртенор,зокончил муз. колледж им, Шопена. хотел бы узнать возможно ли мое участие в прослушиваниях и конкурсах и где возможно узнать? спасибо.

василий малышев (Sunday, 10 April 2016 14:54)

я контртенор. 33 года. окончил муз училище. дальше подготовка проходила частным образом. могу ли я принять участие в конкурсах, прослушиваниях? если да, то где это возможно лицезреть? заоанее благодарен за ответ.

maxim (Wednesday, 09 March 2016 16:30)

заканчиваю муз. колледж в Афинах хочу пройти у вас курс обучения. какие у вас условия -сроки и оплатаю

Shushanik (Wednesday, 17 February 2016 17:17)

zdrastvuyte mne nado uchitsya v Italii,tolko ne znayu kak.

Анастасия (Monday, 01 February 2016 18:31)

Добрый день!Приму участие.

Regina (Saturday, 30 January 2016 22:54)

Я хочу получать рассылку он прослушиваниях

Олеся (Monday, 25 January 2016 03:10)

Утро доброе!Я победитель в лотереи-курсы повышения педагогов вокалистов.Я выбираю дистанционные курсы,т.к.приехать не могу.Спасибо

Diana (Monday, 18 January 2016 16:48)

Zdravstvuite,est li vokansii ns mezzo soprano v vashix proektax

moscowhouseofopera (Tuesday, 05 January 2016 08:34)

moscowhouseofopera (Tuesday, 05 January 2016 08:33)

Здравствуйте, Юлия! К сожалению, помещение пока находится на капитальном ремонте.

Станислав (Monday, 04 January 2016 19:56)

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста,можно ли разделить интенсив на 2 человек и на каждого человека на 500$ взять рассрочку?) Спасибо)

Юлия (Tuesday, 01 December 2015 12:32)

Здравствуйте. Возобновятся ли занятия Юного Эстета?

Мария (Thursday, 10 September 2015 13:45)

Скажите, пожалуйста, каким образом можно принять участие в Ваших проектах ?

Эльвира (Saturday, 08 August 2015 14:56)

Возможно ли мое участие (уникальный голос- лирико-колоратурное сопрано) в каких-либо Ваших проектах?

Украинец (Friday, 29 May 2015 23:59)

Если вы, действительно, освоили технику Марио Ланца, то молодые тенора выстроятся к вам в очередь! Возможно вам имеет смысл сделать ролики в youtube, начать продвигать себя и нам прислать для ознакомления))

Сергей (Monday, 24 November 2014 18:37)

Уважаемый Дмитрий!Долгие годы я пытался осмыслить школу Марио дель Монако. Закончив консерваторию, я не стал работать в театре, т.к. имея большой, но от природы не совершенный голос, не был уверен в своей способности стать полноценным исполнителем оперной музыки. Насегодня я владею этой техникой, но кому я уже интересен в 62 года как исполнитель? Возможно,мои знания смогут пригодиться молодым вокалистам. Написав этот глупый текст, я "сделал всё, что мог. "

Игорь (Thursday, 11 September 2014 19:12)

Ольга (Sunday, 17 August 2014 18:47)

Добрый вечер! Меня зовут Ольга, обладаю высоким сопрано с колоратурными возможностями. Окончила в 2014 году ХНУИ им. Котляревского. Хотелось бы поучаствовать в благотворительных концертах, и, по возможности, в прослушиваниях или конкурсах. Кому бы я могла выслать свои записи?

Татьяна (Thursday, 12 June 2014 08:53)

Здравствуйте! Я солистка филармонии, заинтересовал ваш проект Опера едет в школу и хотелось развивать этот проект у нас тоже. Могли бы вы поделится нотами детских опер? Или какими либо ссылками. Спасибо!

Elena (Friday, 21 March 2014 21:35)

С какого возраста возможно участие в конкурсах?

Алексей (Thursday, 30 January 2014 11:20)

Здравствуйте! Почему у вас не работает нотный архив детских опер?

Юрий (Tuesday, 08 October 2013 11:20)

Концерты каких оперных певцов запланированы на 2014 год в Московском Доме Оперы?

С уважением, Юрий.

Анжелика (Saturday, 14 September 2013 12:24)

Виктор (Saturday, 07 September 2013 14:27)

Добрый день,мой голос-(бас),закончил РАМ.им.Гнесиных,так-же хочу осенью принять участие в программе Опера- в школы и благотворительной - для пенсионеров.
С уважением, Виктор.

Добрый день Сергей и Юлия. К сожалению, для коммерческого проекта тенор уже не требуется, для проекта "Опера в школы" отправляйте заявки на почту, включив ваше видео.

Julia (Friday, 09 August 2013 16:46)

Добрый день! актуально ли Ваше объявление на сайте о прослушивании и поиске теноров для коммерческого проекта ?

Сергей (Thursday, 08 August 2013 09:07)

Готов осенью принять участие в программе Опера- в школы и благотворительной - для пенсионеров.
С уважением, Сергей

Елизавета (Saturday, 20 July 2013 20:09)

Я композитор, у меня есть две детские камерные оперы. Кому я могу передать фрагменты партитур для ознакомления?

Читайте также: