Цифровая камера присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через интернет

Обновлено: 05.07.2024

3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.

6. Устройство для вывода информации на печать.

8. Важнейшая характеристика машинной памяти.

10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.

12. Одна из операций ЭВМ.

14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.

18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.

20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.

22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

Вопросы по вертикали:

1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.

2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.

4. Знак алфавита языка программирования.

5. Устройство вывода дисплея.

7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.

9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.

11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.

13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

15. Алгоритмический язык высокого уровня.

18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.

19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.

21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.

23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

Вопросы по горизонтали:

3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.

5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.

8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.

9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.

10. Начертание шрифта на рисунке.

11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.

13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.

15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.

16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.

2.То, что можно изменять при помощи палитры.

4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.

8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.

12.Название инструмента для работы с частью рисунка.

14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

Ответы на кроссворд:

3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

Вопросы по горизонтали:

1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.

3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.

5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.

6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.

7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.

10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.

12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.

2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).

3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.

4. Относительно независимая часть программы.

8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.

9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.

11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

Вопросы по горизонтали:

2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.

4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.

6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.

10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.

11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.

13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.

14. Возврат не дошедшей до адреса почты.

16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.

19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.

3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.

4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.

5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).

7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.

9. Web-страница для общения в Интернете.

20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.

12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.

15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.

18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

2.Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.
4.Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.
6.Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.
10.Указатель, ссылка, место, где хранится информация.
11.Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.
13.Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.
14.Возврат не дошедшей до адреса почты.
16.Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.
19.Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

Вопросы по горизонтали:

3. Устройство воспроизведения звука
4. … содержит большое количество кнопок
5. Графический процессор
6. Главная часть системного блока
7. Бывает полевая, ручная и компьютерная
8. Отверстие для подключения различных устройств
10. Шлейф, а по другому…
12. Устройство сканирования информации
13. Устройство отображения информации
14. Их множество на клавиатуре
16. Звуковая…
17. Устройство ввода звуковой информации.

Вопросы по вертикали:

1. Системная плата
2. Жесткий…
3. Устройство охлаждения
4. Как называется одним словом монитор, системный блок, клавиатура, мышь
9. Устройство передачи графической информации в печатном виде
10. Оперативная…
11. Устройство ввода гибких дисков
13. Устройство выхода в Интернет
15. Центральное устройство ЭВМ

Ответы на кроссворд:

По вертикали: 1. Магистраль 2. Диск 3. Куллер 4. Компьютер 9. Принтер 10. Память 11. Дисковод 13. Модем 15. Процессор.

По горизонтали: 3. Колонка 4. Клавиатура 5. Видеокарта 6.Корпус 7. Мышь 8. Порт 10. Провод 12. Сканер 13. Монитор 14. Клавиша 16. Карта 17. Микрофон.

Вопросы по горизонтали:

1.Что находится в правой крайней части панели задач?
3.Состоит из отдельных файлов.
7.Что составляет основную часть компьютера?
8.Это служит для выбора одного из взаимоисключающих вариантов.
13.Строка непосредственно под верхней границей окна, содержащая название окна.
15.Что располагается в нижнем левом углу рабочего стола?
17.Из чего состоит панель?
18.Основную часть экрана занимает рабочий…

Вопросы по вертикали:

2.Набор предлагаемых значений.
4.«Грызун» для компьютера.
5.Рамка, ограничивающая окно с четырёх сторон.
6.Нажатие на клавишу мышки.
9.Что обеспечивает присваивание кого – либо параметру определённого значения?
11.Один из основных видов значков.
13.Что позволяет плавно изменять значение какого – либо параметра.
16.Как называется кнопка, которая позволяет вызвать главное меню.
17.Один из основных элементов графического интерфейса перечень команд.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Часы. 3.Папка. 7.Экран. 8.Переключатель. 13.Заголовок. 15.Значок. 17.Вкладки. 18.Стол.

По вертикали: 2.Список. 4.Мышь. 5.Граница. 6.Щелчок. 9.Флажок. 11.Корзина. 13.Счетчик. 16.Пуск. 17.Ползунок.

Вопросы по горизонтали:

1.Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.
3.Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.
5.Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.
6.Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.
7.Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.
10.Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.
12.Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1.Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.
2.Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).
3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.
4. Относительно независимая часть программы.
8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.
9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.
11.Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

Кроссворд 5 по теме "Графический редактор".

Вопросы по горизонтали:

3.Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.
5.Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.
6.Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.
8.Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.
9.Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.
10.Начертание шрифта на рисунке.
11.Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.
13.Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.
15.Специальное устройство ввода для рисования на экране.
16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.
2.То, что можно изменять при помощи палитры.
4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.
7.Меню цветов.
8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.
12.Название инструмента для работы с частью рисунка.
14.Команда, опрокидывания рисунка на 900.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали : 3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

По вертикали: 1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

Вопросы по горизонтали:

3.Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.
6.Устройство для вывода информации на печать.
8.Важнейшая характеристика машинной памяти.
10.Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.
12.Одна из операций ЭВМ.
14.Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.
16.Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.
17.Последователяность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.
18.В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.
20.Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.
22.Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

Вопросы по вертикали:

1.Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.
2.Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.
4. Знак алфавита языка программирования.
5.Устройство вывода дисплея.
7.Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.
9.Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.
11.Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.
13.Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.
15.Алгоритмический язык высокого уровня.
18.Процесс нахождения в файле необходимой информации.
19.Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.
21.Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.
23.Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

Автор проекта Байсултанова Ф.М.
По вопросам, связанным с этим веб-узлом, обращайтесь по адресу

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .


Вопросы по горизонтали:

2.Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.
4.Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.
6.Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.
10.Указатель, ссылка, место, где хранится информация.
11.Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.
13.Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.
14.Возврат не дошедшей до адреса почты.
16.Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.
19.Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.


кроссворд на тему Интернет по информатике

Предварительный просмотр:

Кроссворд на тему: «Интернет».

2. База данных windows.

4.Как называется тип программ, которые взаимодействуют с удалённым компьютером?

6.Обязательный атрибут почтового адреса.

9. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией

10. Название локальной сети в простонародье.

14.Программа отображения HTML – страничек.

16.Услуги по размещению информации во всемирной паутине.

18.Возврат недошедшей до адреса почты.

24. Кодовый набор чисел.

29.Локальная сеть в которой све компьютеры равнправны.

35. Пользователь и нтернета.

36.Первая локальная сеть Коврова.

38.Способ интерактивного общения.

39. Мы ждём этого при входе в интернет.

43.Целые числа, которые задаются автоматически при вводе записей.

45.Программист занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных сетей.

46.Небольшая программа написанная на языке программирования GAVA.

47.Величина количества символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за 1 секунду.

48.Цифровая камера присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через интернет.

1. Интернетовская болталка.

3.Гиппертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть интернета.

5. Место, где хранятся веб страницы.

7.Как в простонародье называют подростки программу категории Instant Messaging?

8. Самая популярная сеть.

12.Устройство обеспечивающее модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.

13.Не нужные рассылки.

15.Сложная программа для создания сайтов в связи с необходимостью прописывать все теги до единого.

17.Наука о способах получения, накопления, хранения, преобразования, передачи, защиты и использование информации.

19.Стандарт передачи данных.

20.Устройство для распечатки разной информации.

21. Стартовый сайт предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а так же к информационным серверам.

23.Звуковые, графические и видео файлы имеющие большой объём информации (предполагают использование различных видов текста).

26. Организация поставщик подключения к интернету.

27.Глобальная вычислительная сеть объединяющая многие локальные, региональные и корпоративные сети.

30.Система обмена информацией на определённую тему между абонентами сети.

33.Пара тегов открывающие и закрывающие.

34.Передают информацию между ЛВС.

37.Префикс, означающий пользование компьютера в сети интернет.

40.Псевданим в чате.

41.Ссылки на информационные ресурсы в интернете.

42.Сжатый сохранённый материал.

44. Аналог тематического указателя в библиотеке.

49. Буквенный адрес ?

50. Место для подключения к компьютеру каких либо устройств, либо канал доступа из вне.

Нажмите, чтобы узнать подробности


КРОССВОРД № 1

Вопросы по горизонтали:

3. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к информационным ресурсам в форме каталогов, новостей и обзоров.

6. Устройство для вывода информации на печать.

8. Важнейшая характеристика машинной памяти.

10. Комплекс операций, производимых над информацией в ЭВМ.

12. Одна из операций ЭВМ.

14. Определенное количество информации, имеющее имя и хранящееся в долговременной памяти.

16. Операция преобразования знаков или групп знаков одной знаковой системы в знаки или группы знаков другой знаковой системы.

17. Последовательность команд, которые выполняет компьютер в процессе обработки данных.

18. В программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа.

20. Упорядочение записей базы данных по значениям одного из полей.

22. Величина, не изменяющаяся в ходе работы программы.

Вопросы по вертикали:

1. Обеспечивает модуляцию и демодуляцию сигнала при его передаче по телефонным линиям.

2. Двумерный массив точек, упорядоченных в строки и столбцы, который используется создания изображения на экране монитора.

4. Знак алфавита языка программирования.

5. Устройство вывода дисплея.

7. Преобразование непрерывных изображений и звука в набор дискретных значений в форме кодов.

9. Приспособление для крепления и соединения электронных элементов.

11. Является минимальным адресуемым элементом на жестком диске, который содержит несколько секторов.

13. Минимальный участок изображения, цвет которого можно задать независимым образом.

15. Алгоритмический язык высокого уровня.

18. Процесс нахождения в файле необходимой информации.

19. Объект, представляющий собой окно на экране, в котором размещаются управляющие элементы.

21. Название информации, представленной в компьютерной форме и обрабатываемой на компьютере.

23. Разъем на материнской плате компьютера, в который устанавливаются платы контрольных устройств (например, видеоадаптер) и дополнительных устройств.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 3.Портал. 6.Принтер. 8.Емкость. 10.Обработка. 12.Сцепление. 14.Файл. 16.Кодирование. 17.Программа. 18.Переменная. 20.Сортировка. 22.Константа.

По вертикали: 1.Модем. 2.Растр. 4.Цифра. 5.Экран. 7.Дискретизация. 9.Плата. 11.Кластер. 13.Пиксель. 15.Паскаль. 18.Поиск. 19.Форма. 21.Данное.23.Слот.

КРОССВОРД № 2


Вопросы по горизонтали:

3. Команда, позволяющая повернуть рисунок зеркально.

5. Инструмент для заполнения части рисунка одним цветом.

6. Инструмент, позволяющий взять требуемый цвет прямо с рисунка.

8. Инструмент для создания замкнутых ломаных линий.

9. Признак или свойство характеризующее предмет, в данном случае размеры рисунка.

10. Начертание шрифта на рисунке.

11. Чертежный инструмент, позволяющий соединить две точки прямой линией.

13. Инструмент, создающий эффект разбрызгивания краски.

15. Специальное устройство ввода для рисования на экране.

16. Инструмент для выделения прямоугольных или произвольных фрагментов рисунка.

Вопросы по вертикали:

1.Программа для обработки какой-либо информации.

2.То, что можно изменять при помощи палитры.

4.Инструмент для удаления фрагмента рисунка.

8.Инструмент для увеличения фрагмента рисунка.

12.Название инструмента для работы с частью рисунка.

14.Команда, опрокидывания рисунка на 90.

Ответы на кроссворд:

3.Отражение. 5.Заливка. 6.Пипетка. 8.Многоугольник. 9.Атрибут. 10.Курсив. 11.Линейка. 13.Распылитель. 15.Планшет. 16.Ножницы.

1.Редактор. 2.Цвет. 4.Ластик. 7.Палитра. 8.Масштаб. 12.Выделение. 14.Поворот.

КРОССВОРД № 3


Вопросы по горизонтали:

1. Заранее заданная последовательность четко определенных команд для получения решения задачи.

3. Совокупность команд, задающих последовательность действий процессора с целью получения требующегося результата.

5. Законченное смысловое выражение на языке высокого уровня.

6. Язык, разработанный для реализации операций системы UNIX в начале 70-х годов.

7. Язык, созданный в 1959 году. Цель его создания состояла в организации удобства обработки символьной информации.

10. Память для промежуточного хранения данных, используется для компенсации данных.

12. Программа, предназначенная для перевода операторов языка высокого уровня в машинные команды, выполняемые процессором.

Вопросы по вертикали:

1. Язык, предназначенный для представления в удобной символической форме программы на машинном языке.

2. Программа, преобразующая программу на исходном языке в объектную (в машинных кодах).

3. Часть программы, которая выполняет некоторую четкую определенную операцию над данными, определяемыми параметрами.

4. Относительно независимая часть программы.

8. Язык, который был создан французским ученым А.Кальмеероэ в 1973 году.

9. Язык, разработанный в 1964 году, представляет собой язык программирования.

11. Язык программирования, который появился в начале 1995 года и быстро завоевал титул первой системы визуальной разработки приложений для Windows.

Ответы на кроссворд:

1.Алгоритм. 3.Программа; 5.Оператор.6.Си. 7.Лисп. 10.Буфер. 12.Компилятор.

По вертикали: 1.Ассемблер. 2.Транслятор. 3.Процедура. 4.Модуль. 8.Пролог. 9.Бейсик; 11.Делфи.

КРОССВОРД для 9-10 классов


Вопросы по горизонтали:

2. Префикс, означающий использование компьютера в сети Интернет.

4. Система обмера информацией на определённую тему между абонентами сети.

6. Величина, количество символов (колебаний), посылаемых модемом по телефонной линии за одну секунду.

10. Указатель, ссылка, место, где хранится информация.

11. Небольшая программа, написанная на языке программирования Java.

13. Цифровая камера, присоединяющаяся к компьютеру и передающая вид через Интернет.

14. Возврат не дошедшей до адреса почты.

16. Гипертекстовая связь, позволяющая перейти в другую часть Интернета.

19. Устройство для передачи информации данных по телефонной линии.

Вопросы по вертикали:

1. Система записи и отображения текста. Позволяет связывать тексты разными способами.

3. Указатель ссылки, находящейся на web-странице.

4. Объект, как правило, изображение и, как правило, с гиперссылкой, помещаемый на странице с рекламной информацией.

5. Звуковые, графические и видео файлы, имеющие большой объем информации (предполагают использование различных видов текста).

7. Глобальная компьютерная сеть, объединяющая локальные, региональные и корпоративные.

9. Web-страница для общения в Интернете.

20. Стартовый сайт, предлагающий пользователю доступ к тематически подобранным информационным ресурсам в форме каталогов, новостей, обзоров, а также к информационным сервисам.

12. Программист, занимающийся взломом программного обеспечения и различных компьютерных систем.

15. Совокупность взаимосвязанных страниц, содержание которых передается на компьютер пользователя автоматически на основе push-технологии.

18. Компьютер, обслуживающий подключенные к нему компьютеры, ориентированный на связь и передачу информации клиентурной станции.

Ответы на кроссворд:

По горизонтали: 2.Кибер. 4.Телеконференция. 6.Бод. 10.Адрес. 11.Аплет. 13.Вебкамера. 14.Рикошет. 16.Ссылка. 19.Модем.

По вертикали: 1.Гипертекст. 2.Гиперссылка. 4.Баннер. 5.Мультимедиа. 7.Интернет. 8. Чат. 9.Браузер. 20.Портал. 12.Хакер. 15.Канал. 17.Спам.18.Сервер.

IP-камера сложное техническое устройство, поэтому процесс ее подключения к компьютеру требует навыков, знаний. Подключиться можно с помощью витой пары, используя только компьютер напрямую или вместе с коммутатором. Об этих способах и пойдет речь в статье.

Подключаем IP-камеру с помощью витой пары

Рассмотрим питание камеры видеонаблюдения, как минимум возможно три варианта:

Витая пара

Рассмотрим распиновку без питания по проводу Ethernet.

В зависимости от подключения цифровой камеры видеонаблюдения обжимают витую пару по-разному.

Будем использовать два варианта обжима коннектора rj45 (без питания):

Первый вариант подходит, если присутствует только одна цифровая камера и подключение будет осуществляться напрямую к ПК без дополнительных устройств.

Сквозная распиновка

Распиновка для соединения двух устройств. IP-камера и ПК.

Второй вариант подойдет для всех остальных случаев, если видеокамера будет подключиться через коммутатор, роутер или видеорегистратор.

Rj45 прямая обжимка

Подключаем IP-камеру напрямую сразу к компьютеру без роутера

Такой вид подключения возможен и иногда используется, если требуется подключить только одну камеру к ПК, однако считается не профессиональным. В век современных технологий гораздо удобней использовать коммутатор или роутер.

Подключить IP-камеру к компьютеру напрямую относительно просто.

Рассмотрим схему подключения.

Схему соединения IP-камеры с ПК напрямую, без дополнительных устройств

По умолчанию у IP-камеры есть так называемы IP-адрес, который назначен производителем. Открываем документацию и узнаем IP, порт, логин и пароль.

Для понимания предположим, что у камеры:

Для начала работы видеокамеры необходимо набрать IP компьютера и камеры в одну подсеть.

Мы знаем, что IP-камеры адрес 192.168.22.1, назначим ПК IP-адрес на единицу больше 192.168.22.2 с маской: 255.255.255.0.

Центр управления

Правый нижний угол компьютера, нажимаем на два компьютера или значок антенны, затем центр управления сетями и общим доступом.

Смена IP

В открывшемся окне, выбираем протокол IPV4 и вводим наш IP 192.168.22.2, маску 255.255.255.0.

Маска создастся автоматически, далее также нажимаем «Добавить» и «ОК» в оставшихся окнах.

Сменить айпи камеры можно с использованием специальной программы или в веб-интерфейсе.

Подключение с помощью коммутатора

Рассмотрим схему подключения к компьютеру через коммутатор.

Схема через коммутатор

Как видно на рисунке, все устройства подключаются к сетевого коммутатору.

При таком варианте подключения можно соединить гораздо больше IP-камер, чем у предыдущего метода.

Необходимо, чтобы все устройства находились в одной подсети.

Что делать дальше?

Когда цифровая камера видеонаблюдения подключена, IP-адреса настроены. Осталось установить управляющую программу (обычно идет в комплекте с камерой) от производителя на персональный компьютер. Она будет управлять записью видео.

Смотрим видео подключение IP-камеры к компьютеру.

Читайте также: