Cinema 4d не видит redshift

Обновлено: 03.07.2024

Решил записать коротенькое видео о том, как начать работать в Redshift под Cinema 4D. По аналогии с видео про Octane. Первое впечатление redshift производит как сложного рендера с кучей настроек, но оказывается, что не всё надо крутить. А работать в нём начать крайне просто.

У меня лицензия бетатестера, версия 2.5 (предыдущая была 2.083 если не ошибаюсь), я использую 2х980ti.

Пассы

AOVs

В видео забыл сказать о пассах, они находятся во вкладке AOV, цифрой указываете сколько их нужно, выбираете тип. В ранних версиях их можно было выводить только в многослойный формат, типа .exr, в актуальной (2.5) версии этой проблемы нет.

Скругленные углы

round corner

Как есть адаптер для дисплейса, так есть и адаптер для Bump. Можно делать эффект скругленных углов. Подсказал Андрей

Normal карта

normal map

Смешивания Normal и Bump карт


Normal карту грузим в ноду Normal Map, а bump карту в обычную Texture (на картинке называется BUMP), дальше подключаем её в ноду Bump Map. Это нужно для того, чтобы потом смешать их через Bump Blender. У каждого Input (помимо базового слоя, куда мы загружаем normal можно регулировать его силу). Через weight Input 0 настраиваем силу второго слоя, в некоторых ситуациях можно поставить галочку Additive Mode в RS Bump Blender.

Светящийся материал

RS Incandescent

Светящийся материал называется RS Incandescent.

Volumetric Light

volumetric light

X-Particles

particles

При применении тега к эмиттеру частиц, вы получаете возможность визуализации частиц как в стандартном рендере с применением X-Particles Material.

Плюсы редшифта (сравниваю с Октаном):

  1. Адаптивный сэмплинг ведет к большей скорости и возможности оптимизации
  2. Куча настроек
  3. Двухсторонние светящиеся материалы
  4. Быстро фиксят баги, частые выходы обновлений
  5. Есть разные режимы смешивания шейдеров/текстур (в октане только multiply)
  6. Высокая стабильность работы (2 месяца пользования) не крашнулся

Не могу не показать сравнение алгоритмов работы дисплейса

Octane & Redshift Displacement

Минусы:

  1. 500$ / 600$ первый год, 250$ / 300$ последующие (подробности)
  2. Чтобы было красиво в один клик, как в октане и светяшки освещали, надо включать GI

Вывод:

Читайте также: