Cinema 4d нож не работает

Обновлено: 02.07.2024

Програмирование с использованием OpenGL

Мастерская CINEMA 4D стр.32

Теперь закругление выглядит довольно неплохо. Единственный недостаток - малое число вершин у основания ручки возле крышки корпуса. Из за этого соединение здесь получилось не таким плавным, как в верхней части.

Для нас это не составляет проблем, поскольку мы уже умеем разбивать грани с помощью инструмента Edge Cut.

Впрочем, для расширения познаний, мы воспользуемся инструментом Knife (Нож), который активизируется по соответствующей команде меню Structure. У него - больше функций, чем у инструмента Edge Cut, и кроме того, для его применения не требуется предварительно создавать выделенную совокупность граней.

Инструмент Knife предоставляет несколько наборов параметров разреза, один из которых можно выбрать в окне Attributes в раскрывающемся списке Mode (Режим). Мы воспользуемся режимом "Plane", создающим разрезы, начиная с текущей позиции указателя мыши, параллельно осям текущей системы координат. Преимущество этого режима заключается в том, что мы можем разрезать одновременно обе ручки.

Выбрав в раскрывающемся Plane элемент XZ, мы гарантируем, что разрез будет параллельным "полу".

Количество разрезов задает параметр Cuts (по умолчанию равен 1). Сбросьте флажок Create N Gons и разместите указатель мыши рядом с ручкой таким образом, чтобы разрез оказался выделенным особым цветом (рис. 1.82).

Рис. 1.82. Обозначение разреза Щелчок мышью выполнит разрез, однако он будет выглядеть несколько странно (рис. 1.83).

Рис. 1.83. Возникновение проблем в результате применения инструмента Knife

Созданные грани не соответствуют направлению исходных линий и создают в нижней части ручки лишние многоугольники (обозначены на рис. 1.83 буквой В).

Кроме того, область, созданная инструментом Close Polygon Hole, больше не соответствует изгибу ручки. Это несоответствие обозначено на рис. 1.83 буквой А.

Последнее объясняется тем, что в результате разрезания N угольника с помощью инструмента Kinfe он был преобразован в набор треугольников и четырехугольников.

Преобразованный N угольник отсортировывает многоугольники и таким образом теряет информацию о закруглении поверхности. Появляются новые многоугольники, которые соединяют верхнюю грань ручки с его основой, в результате чего закругление исчезает. Эта проблема- типична для случаев применения инструментов разрезания к N угольникам.

Воспользуемся командой Undo, чтобы отменить последнюю операцию и оказаться в состоянии до применения инструмента Knife. Создадим кольцевой набор выделенных граней.

Соответствующий инструмент называется Ring Selection и для доступа к нему предназначена соответствующая команда меню Selection CINEMA AD. Он подобен инструменту Loop Selection, однако выделяет элементы, размещенные рядом, а не поверх друг друга.

Переключитесь в режим работы с гранями и проведите указателем мыши над гранями в основании ручки, которые необходимо разрезать. Щелкните, когда увидите, что требуемые грани обозначены особым цветом (рис. 1.84).

Рис. 1.84. Выделены две грани с помощью инструмента Ring Selection

Активизируйте инструмент Edge Cut, чтобы создать один разрез выделенных граней (рис. 1.85). Теперь разрез выглядит намного лучше.

Нож не пофиксили. Соответсвенно с вытекающим из этого глюком бевела в режиме солид. Ну интерфейс конечно же важнее этого (тут должно быть нехорошее слово).


Это больше похоже на "желелезнодорожный фонарь", а не камеру)

Пользователь @uriel написал в R 25:

@cmykcat у меня так же. словно бы сворачивается и тут разворачивается

Так же. Но зато очень быстро. Во всех предыдущих версиях Синемы, когда я переключался на новый интерфейс (первый раз за сессию), то приходилось иногда довольно долго ждать. Иногда 5–10 сек. А сейчас мгновенно переключается.

@aleksei посмотрел в 19й, 24 и последней. В 25й просто интерфейс черный и больше кидается в глаза. В 24й начало меня это раздражать. Прикол в том, что и в 19й так же. Просто я раньше не обращал внимание), что итрерфейс чуть уменьшается, а потом назад на место становится. И да иногда оно может малость подзадуматься. В 25й вроде нет. Просто я к Блендеру привык, а там такой ерунды при переключении нет. Хорошо, что хоть закладки сделали, а то скрипт приходиться юзать. Выпадалка вообще неудобная.

да в блендере своих проблем хватает. вью лейеры, например, как не в себя оперативу пожирают. речи о том, что бы составить 100 лейеров быть не может

@uriel Да хватает. При том огромная куча. Я им заитересовался под полигональный моделинг. Хотя тоже не вижу особых подвижек. Собирать в нем я не извращенец) Ну и в данном случае не "блымающий" интерфейс между лейаутами для меня лично комфортней.

@cmykcat можно про нож и бевел подробнее?
При каких либо изменениях вьюпорт не обновляется сразу же, я вижу предыдущий фрейм. Необходимо кликать во вьюпорте. Это только у меня такая проблема?
С UV вообще борода

Screenshot_2.jpg

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

@cmykcat мои глаза когда я это прочитал и проверил стали размером с тарелки.
ыыы. ой

👍

Как раз по теме познавательное кино, понравилось:

@aler Смотрел уже. Подписан)

Пользователь @петро написал в R 25:

Такой вопрос, при запуске синьки черний екран! Что би єто могло бить?

А как называется та пустая панель в центре? Это вьюпорт или что-то другое?

05952d1b-acde-49a7-8afa-cb65d1b846d2-image.jpg

UPDATE:
Судя по иконкам, это вьюпорт:

Тогда, если отбросить идею того, что это может быть баг нового интерфейса, то возможно причина в видео-драйверах. Убедитесь, что установлена последняя версия. У вас какая видеокарта?

@aleksei Драйвера обновил, такая проблема с 24-й версии. У меня комп тредрипер амд, поставил синьку на другой комп интел i7 все ок. Подозреваю или биос или что-то с самой виндой, но что имепнно візівает такой ефект не понятно.

@aleksei да видеокарта 1080Ti , к сведению 19-я синька полет нормальній, все програми идут нормально (модо, сабстанс, коат,спидтри,фотошоп,мармосет,зебраш) только в 24 и 25 синьке не отображается вьюпорт, засада блин-(

Пользователь @петро написал в R 25:

С вероятностью 99%. Процессор и биос (мы говорим про настройки биоса "по-умолчанию") тут непричём. (Отдельная тема - процессоры с графическим ядром, но это не Ваш случай.)

  1. Убедиться, что установлены после установки винды все необходимые драйвера системной платы. Некоторые умудряются просто установить вин и так и работать, некоторые забывают. Потом подобные выборочные глюки с неотображением чего-нибудь - обычное дело.
    Обновить их с сайта производителя.
  2. Драйвера видеокарты обновить\заменить (самые последние не факт, что самые лучшие. Я бы тестировал на рекомендованных, а дальше на своё усмотрение).
  3. Все обновлённые библиотеки Microsoft Visual C++.
  4. Версия вин - если не лицензия, а народная в авторской "обрезке" и "твиках" - то что там автор порезал под свои нужды, хз. Если устанавливали не обрезанную, то проблем быть не должно.
  5. Ну и версия вин, конечно, должна соответствовать системным требованиям:
    64-разрядная версия Windows 10 1809 или новее

Пользователь @петро написал в R 25:

а можно в личку по моде вопросов позадовать плана "а есть там это или это"?

@alex-ivanov Cпасибо, будем копать в єтом направлении.

@uriel Да конечно можно. Я з синьки пересел на модо, пока что очень нравится.

Проблемы со вкладкой: Выделить, в Cinema 4D Cinema 4d, Помощь, Ошибка, 3D моделирование


Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение

Где применить свои навыки CGI специалисту и заработать: трудоустройство, стоки, обучение Стоки, 3D, 3D моделирование, 3D графика, 3DS max, Cinema 4d, Blender, Компьютерная графика, Длиннопост

3D индустрия быстро развивается, специалисты в этой области становятся все более востребованы, а разработчики оптимизируют софт и делают его все более доступным для пользователей. Логично, что в такой атмосфере все больше людей увлекаются 3D и CGI (computer-generated imagery – статичные и анимированные изображения, сгенерированные при помощи трёхмерной компьютерной графики).

Однако, для того, чтобы получить высокооплачиваемую работу в данной области, нужно быть хорошим специалистом. Что делать тем, кто только изучает направление, и еще находится в поиске себя? Как монетизировать свои умения?

Во-первых, определиться с тем, что для вас интереснее всего и изучать конкретную специфику. Есть множество направлений, где востребованы знания 3D и рендеринга (например, в игровой индустрии, в рекламе, в концепт-дизайне, в продуктовом дизайне, в промышленности, в 3D печати).

Во-вторых, можно оформить портфолио на популярных среди 2D и 3D художников ресурсах. Для начала, это может быть Behance, Artstation и Dribble. Если работы оформлены качественно и со вкусом, интересные проекты могут найти вас сами: hr работники компаний всегда в поиске новых талантов. Портфолио не будет лишним еще и потому, что при устройстве на работу в области компьютерной графики, кандидата просят показать свои проекты, и здорово, если они оформлены в общем стиле и в одном месте, а не лежат разрозненно в разных папках где-то на флешке.

В-третьих, стоит обратить внимание на стоки – площадки, где 2D и 3D дизайнеры могут размещать работы с целью дополнительного пассивного заработка. Суть таких площадок проста: 1) автор загружает 3D модель или визуализацию этой модели; 2) тот, кому она нужна, покупает ее; 3) с некоторой комиссией за работу стока (зависит от конкретного сайта) автор получает средства.

Есть стоки для фотографов и иллюстраторов, но для тех, кто увлекается 3D и визуализацией, их не так уж и много.

Рассмотрим наиболее популярные среди 3D моделлеров и визуализаторов площадки:

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Сток позиционирует себя как ресурс с 3D моделями для профессионалов.

- На сайте есть модерация, но она нестрогая. Это одновременно и хорошо, и плохо: можно быстро загрузить свои модели в надежде на заработок, но этим пользуются совсем начинающие дизайнеры, так что в результате в поиске можно найти много работ совсем низкого уровня, где реалистичность, детализированность и ровная геометрия отсутствуют.

- Повышается еще и конкуренция: нужно попасть в категорию хотя бы средних моделлеров для того, чтобы работы выделили среди других и купили. Либо же придется снизить стоимость, чтобы на фоне более качественных моделей подкупать хотя бы ценой.

- Нет возможности связаться с автором напрямую, значит, что, если покупатель захочет заказать у вас что-то еще, сделать это он не сможет.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Площадка делает акцент на том, что авторы получают здесь хороший процент от продаж.

- На CGTrader можно связаться с автором модели напрямую, так что потенциально здесь есть возможность получить работодателя или как минимум серию заказов, если качество ваших моделей приглянется покупателю.

- При регистрации как фрилансера внутри самого стока автор может претендовать на заказы с конкретной ценой и техническим заданием.

- Есть своя система рейтинга 3D моделлеров, но конкуренция очень велика, и нужно обладать большим количеством работ в портфеле, чтобы попасть в число первых в этом рейтинге.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Сток делает акцент на том, что одну модель можно использовать много раз, создавая разные работы для загрузки сразу в несколько разделов сайта: Object Mockups, Creative Store, Images 360, Creative Fonts. 1) Сделал 3D модель, 2) отрендерил в разных материалах и ракурсах, 3) загрузил на продажу и мокап, и модель, и рендеры.

- Сложности могут возникнуть при подготовке презентации проекта и самого мокапа. Тем не менее, у Yellow Images активное комьюнити авторов, общающихся и на русском, и на английском, и отдельная страница с вспомогательными материалами – Author Academy.

- Площадку отличает командная система работы: если у дизайнера много знакомых с подобными навыками, он может зарегистрировать их к себе в команду и получать 20% вознаграждение от стока каждый раз, когда покупают что-то у его знакомых.

- Есть возможность связаться с автором работы напрямую – значит, можно получить заказчика на долгосрочную перспективу.

- Есть внутренняя система размещения заказов – можно специализироваться на выполнении конкретных моделей.

Зарегистрироваться как автор работ можно по ссылке

- Есть русская и английская версия сайта, так что разобраться в условиях использования не составит труда.

- На сайте можно просматривать вакансии и искать работу.

- Также можно продавать собственные 3D модели. В зависимости от сложности работы, каждая модель попадает под отдельную категорию (PRO, PRO light и тд). От обозначенной категории будет зависеть цена.

- Есть форум пользователей и возможность писать собственные посты, чтобы быть замеченным другими пользователями. Например, здесь авторы общаются о продаже моделей.

- Интересно, что на сайте каждый месяц проводится конкурс с призовыми местами.

- За малейшее нарушение правил автор может получить бан без предварительного предупреждения.

Вам нравится учить? Есть еще один хороший вариант: попробовать себя в роли преподавателя 3D. Заведите свой канал на youtube или patreon и презентуйте свои умения так, чтобы вас хотелось смотреть. Можно учиться создавать модели и настраивать визуал в прямом эфире, можно записывать отдельные уроки и получать вознаграждение, когда пользователи покупают подписку. Такой способ продвижения своих навыков также может быть замечен hr крупных компаний, после чего можно получить интересный контракт.

Как выйти на больший уровень? Попробуйте совместить все описанные в тексте способы сразу. Зарегистрируйтесь на стоках, реализуйте весь потенциал своих моделей, покажите зрителям, что вы умеете, прокачивайте себя, и отдача не заставит себя долго ждать.


Cinema 4D

Достоинства программы можно перечислять долго. Cinema 4D станет прекрасной утилитой для тех художников, которые работают с 3D графикой. Но лучше попробовать самим, чем просто читать и слушать о программе.

Пароль ко всем архивам: 1progs

Основные достоинства программы:

Программа обладает понятным и простым интерфейсом, в котором новичкам трудно будет запутаться. Функционал утилиты приятно удивит пользователя. Здесь можно создавать качественные 3D анимации и не только.

Cinema 4D полная версия

Компания MAXON создала программу в условно-бесплатной режиме. Если вы хотите использовать утилиту на постоянной основе, то вам нужно приобрести лицензионную версию. Cinema 4D ключ можно скачать у нас на сайте.

С ключом вы можете активировать данную программу бесплатно. Активация Cinema 4D позволит вам использовать все функциональные возможности этой замечательной программы.

Cinema 4D ключ

Вы решили заняться 3D графикой? Не знаете с какой программы начать свое обучение? Тогда вам необходимо приглянуться к программе Cinema 4D, которая станет отличным помощником в создании трехмерной графики.

Cinema 4D скачать с ключом


Битая ссылка или обновилась версия программы? Напишите об этом в комментариях, обязательно обновим!

Если не подходит пароль к архиву или после извлечения не все файлы в архиве - смотрите раздел Помощь

Аналоги программы

Похожие программы смотрите в наших подборках программ

Читайте также: