Cinema 4d выдавить сплайн

Обновлено: 04.07.2024

Описание главной панели - Создать в Cinema 4D r17

Видео урок по Cinema 4dDr17 Описание главной панели Создать.

В этом уроке рассмотрим элементы как
-----
Объекты - создает различные объекты из которых можно моделировать разные предметы. Основные объекты: куб, сфера,
цилиндр, труба, макет скелета.
Сплайн - создает сплайн линии. Они нужны как направляющие, выдавить по форме, выдавить по контуру. Используется как линии при импорте из AutoCAD, CorelDRAW, Illustrator и другие.
-----
Генератор - Больше подходит для сплайнов, в них присутствует такие инструменты как:
- Subdivision Surface - сглаживает все углы объекта.
- Выдавливание - Выдавливает из сплайна по его контуру полигон в одном или нескольких направлениях.
- Вращение - вращает сплайн по окружности, создавая объект контуром сплайна.
- Лофт - Создает направляющие полигоны из одной формы сплайна в другую, может иметь несколько сплайнов >2-х
- Sweep - Выдавливает по контуру сплайна другой сплайн.
- Базье - является редактируемым полигоном со своими настройками

Моделирование - имеет инструменты дополняющие объект каким либо эффектом, например:
- Разместить - Размещает n-количество объектов по окружности, имеет свои настройки
- Маска по сплайну - Создает маску между 2-мя сплайнами, может как исключить контур сплайна из другого, так и создать единый контур обоих. так же пересечение или внутренняя часть объединённых сплайнов.
- Метабол - Создает эффект жидкости между 2-мя или несколькими объектами, обтягивая их поверхностью воды.
- Атомная решетка - Создает "атомную решетку у объекта. При применении создаются сферы на точках, цилиндры на ребрах и убираются полигоны.
- Соединить объекты - соединяет объекты в 1
- Симметрия - Создает симметричную копию объекта, зеркально отраженную.
- Буллев - вычитает из одного объекта форму второго, так же имеются параметры как оставить пересечение объектов.
- МоИнстанция - Создает объект копирующий все от своего копирующего объекта. При изменении родительского так же изменяется инстанция.
- Генератор Python - Скрипт создающий на языке программирования Питон разные внутренние скрипты.

Деформаторы - Деформирует объект на который применяется деформатор. Применяется в моделировании и эффектах как взрыв, разрушение. Создает деформатор как Изогнуть - изгибает форму, Закрутить - закручивает и т.д. Качество зависит от количества полигонов.
-----
Объекты сцены - создает окружение сцены, такие как небо, солнце, земля и т.д.
Физическое небо - создает имитацию неба с редактированием различных параметров как время, небо, облака.
-----
Камера - создает объект камера для дополнительного эффекта при рендере как дисторсия линзы, размытие близи и вдали, блик, цветовые эффекты, накал и т.д.
Имеются:
- Статическая камера
- Нацеленная
- Стерео камера - создает стерео эффект
- Кран камера
- Подвижная

Источник света - создает объект освещения для сцены.
- Точечный свет
- Поверхностный свет
- свет IES - имитирует реалистичное освещение ламп, светильников
- Конусный свет
- Нацеленные свет
- Удаленный свет
- Источник света солнце

Материал - создает материал для сцены
Тег - добавляет различные теги к выбранному объекту в менеджере объектов
-----
XRef -
Звук - звук для анимации

Читайте также: