Citroen c4 компьютер показывает economy mode

Обновлено: 06.07.2024

ну я думаю, что габариты он не выключил. . из-за вопроса безопасности?

представь, стоите вы ночью на трассе с габаритами. Ну плохо стало, вы уснули. Вас видно и все хорошо.. потом подсаживается акб и он габариты выключает и вас уже не видно и в жопень влетает фура груженая кирпичем.. не думаю, что так лучше, чем в кашу севший аккумулятор.

имхо, конечно =) всем пожеланиям не угодишь.

Хорошо, поставим задачу по-другому Вы ехали по мегаскоростному автобану, у вас кончился бензин или еще какая поломка, не дающая вам двигаться дальше. Вы оставляете машину на автобане и идете/едите на попутке до ближайшей АЗС или города. Допустим нет телефонов на трассе Москва - Ростов-на-Дону.
Как нормальные человек вы сотавили габариты включенными в целях безопасности.
Что лучше, посадить ак или погубить машину въехавшим в утреннем тумане в попу Камазом? Или не дай бог конечно, но выковыривать из Оки кого-нить, которая так же может въехать в стоящую машину в тумане?
Так что не факт еще, дурные ли были французы, когда все консруктирвали. Тревиль прав Я бы поубивал конструкторов, если бы они выключали габариты. Для того они и придуманы, чтобы машину ночью на обочине обозначать.

Это такой вызов общественным нормам и морали?

Ракета в смысле? :-))) Её по стоянке периодически катают. Так что проще сделать так, чем каждый раз бегать туда :-) И ты спокойно относишься к тому, что кто-то катает вперед-назад твою машину?
Не понимаю такого.

Я от своей правда не С4, а от Шкоды и от БМВ даже ключи оставлю(ял) на стоянке. Иначе зимой не сдвинуть, да и катать одному человеку никак. А если не нравится, то куда деваться-то? В Гольяново, например, со стоянками полный швах. И если не хочешь оставлять с ключами, то оставляй под окнами - выбор примерно только такой.
Так что может у человека тоже нет иного выхода.

ЗЫ От новенькой С4, настоящей машине-девушке, я бы ключи какому-то мужику не оставил бы ни за что. Это равносильно измене с моей стороны.
:-)))

В вашем случае тогда надо внимательнее относиться к машине, а не полагаться на всякие системы.
Ведь инжинеры Ситроена не могли предугадать, что вы не будете обращать внимание на "бипер" потому, что ставите машину в N, чтобы её могла катать по парковке. Вы можете представить лица разработчиков-французов, если бы им при создании модели поставили задачу учесть и такую ситуацию?
Я не могу.
:-)
"Вы на такси из Москвы ехали?" (с) ("Окно в париж", к/ф) То есть Вы хотите сказать, что вполне достаточно просто предупреждения о невыключенном свете. Никаких действий со стороны суперумных мозгов авто предприниматься не должно.

а вы что хотите сказать? что машина еще должна думать, что свет вы не выключили (хотя вас об этом предупреждали пиликаньем), думая "а черт с ним, она сама выключит"?

к тому же есть опция "Guide Me Home", включающаяся с брелка. вот там фары отключаются самостоятельно.

а тут. вы этой опцией не воспользовались, на пиликанье не отреагировали. значит, вам НАДО, чтобы фары горели. они и горели.

1. почистить qookies в браузере
2. почистить кеш в браузере.

после этого проблема должна решиться.

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

Тематическое обсуждение только гидропневматических Ситроенов

Как сбросить economy mode active и запустить двигатель?

После замены ремня ГРМ подключил АКБ, вместо привычного звоночка при открывании двери и ошибки иммобилайзера, загорелся economy mode active и замигали позиции АКПП R и M на панели приборов. Через несколько секунд троекратное "ПИ", потом еще раз "ПИ", потом всё гаснет. Стартер крутит, но двигатель не запускается. Машина с брелока закрывается и открывается, но поворотники при этом не мигают. Проверил предохранители, проделал манипуляции по распознаванию ключа разными способами, скидывал АКБ, коротил клеммы - ничего не изменилось. Один раз зеркала открылись при включении зажигания, при закрытии с брелока закрылись и больше не открывались. VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! ВладиславС5-2002
я акб не высаживал - наверно просто зарядить. или новый - кал4 не любит полудохлых акб. всегда
ваз21063 89г. на пенсии.
с5 бряк ал4 06г.
сеаз11113 v2 06г.
ксара-пикасса 08г. жена иногда разрешает на ТО съездить
бх1.4 92г. сына. будет чем заняться долгими зимними вечерами

АКБ в норме, 12,5 В. Пытался заводить с пусковым устройством, результат "0".
Сейчас с брелока зеркала стали закрываться-открываться и движок раз "встрепенулся". В Интернете начитался, что из-за сырой погоды такое бывает, но мой разум не воспринимает эту версию.
А что происходит, если при замене ремня ГРМ на один-два зуба ошибится? Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил. Где то читал, что между звезд должно быть 17 зубьев ремня, у меня сейчас 16.

Добавлено спустя 5 минут 13 секунд:
Плохо еще что из-за economy mode active дисплей не показывает иммобил. Приходится ориентироваться по сигнализации. До манипуляций с ключом по распознаванию машина с брелока не закрывается, после манипуляций закрывается-открывается, но поворотники не моргают.

VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! Экономный режим не препятствует запуску, и должен выключиться как раз после запуска движка. Почему движек не заводится - другой вопрос. Проще всего воткнуть лексию и посмотреть что к чему. Вы откуда будете? BX19GT 1985г двиг 159А dirass - был.
Xantia'98 2.0 16v AL4 ГА
Xantia Activa 99г. TurboTC механика
Xsara II VTS rfs be3 VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано! LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2 VIN: VF7DCRFNE76281351
Всё, что сделано человеком, человеком может быть переделано!

ну и поставь на него лексию и купи шлейф. всех дел то

LNA 1.1
BX 1.9 брейк
XM хетч дизель
CX 2.5 суперуниверсал
прицеп-эвакуатор
8 904 285 0312 TELE2 ВладиславС5-2002 писал(а): Я метки не выставлял, просто зафиксировал положение шестерен и ремень снял-поставил.
ну если ремень правильно разметил,то ошибки быть не должно.
масса к кпп прикручена ? XANTIA Break Exclusive HDI DW10ATED,RHZ ,VF7X2RHZF72181332 "Снять турбину,не снимая коллектор"
Была-хэтч1.8i 8V LFZ XU7JP 94г MP5.1 бош,антисинк,6+2,без кондея,ГБО
"Это гидропневматика,малыш!"Les Valseuses
"Отака ботва малята!"-Аматор.

В свое время столкнулся с переходом авто в эконом-режим в самой неблагоприятной ситуации. Вывести из него (режима) смог только запуском мотора. Где-то на форуме была моя тема.

Но, мне предлагали (только не было возможности так поступить), подать на генератор питание от другой заведенной машины и крутануть мотор с оборотами примерно холостого хода, как минимум.

Первое условие я выполнял, но второе выполнить не смог. Потому (в моём случае) дотащил машину с открытыми окнами до своей работы, залепил окна скотчем и пакетами, и стал искать в течение пары дней неисправность. Оказалось - сдох бензонасос.
Как только насос заменил, машина завелась и вышла из эконом-режима.

Поэтому, рекомендую найти причину НЕзапуска двигателя, а из режима выйдет сама.
Ну, или танцы с бубном - 14 вольт на генератор и быстро вращать коленвал движка, при включенном зажигании, естественно.
/Лично я бы при этом сверил правильность установки ГРМ по штифтам и меткам/

Логотип

Награды

nikola-1970, либо снимай аккумулятор и заряжай его нормальной зарядкой, либо надо долго ехать. Долго - часа два-три без остановок.

Награды

Вчера на дачу ехали часа 3,5 ((((((((((и до дачи ездил часа 3 (по пробкам)

Награды

nikola-1970, поясняю: машина, сходящая с конвеера, принудительно переведена в режим экономии энергии.
ОД при проведении предпродажной подготовки обязан был вывести её из этого состояния. Но в твоём случае этого не было сделано.

Значит совет один: ехать к ОД и проверять две вещи (сам аккумулятор, и вывод машины из режима экономии энергии).

про прикуриватель - не знаю у кого как, но у меня вроде с выключенным зажиганием он обесточен. что в общем считаю правильным.

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.

Звонил ОД,они сказали,что режим экономии заложен во все машины. Вывод из режима будет платный,а так после остановки двигателя мин 20-30 можно музыку послушать,и т д Помоему разводят ((((((((((( Звонил ОД,они сказали,что режим экономии заложен во все машины. Вывод из режима будет платный

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))

производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

режим экономии - это штатный режим, с которым машина должна каждый день ездить? или ОД должен снимать с этого режима во время предпродажки? цитата удалена
ОД сказал,что штатный,съём с режима за деньги(((((((((

shpunt,давайте вы мануал почитаете внимательнее и больше умничать без причины не будете. это штатный режим с которым машина именно не ездит, а стоит, не допуская переразряда аккума потребителями


мне не верите, так вот люди уже выяснили у дилера

я думаю как - если заводится с полпинка - то аккум в порядке. магнитола при выключенном зажигании работать должна..хоть сколько-то, да еще это, режим rest климата, елси стоит он.

а если сразу пишет что экономия. и это не проходит вообще - наверное стоит позвонить и уточнить ентот момент у дилера. но вроде в мануале прописано что режим экономии неотключаем, но авто само решает когда и как экономить. мож контакт какой неконтачит что напругу аккума измеряет.


Награды

переходит в эконом когда? после того как заглушил, спустя 10-15 минут? это нормально. отключить эконом нельзя никак.

этот rest работает столько времени сколько эта система позволяет. да нверное еще сомтрит может ли он указанную температуру удержвать. короче я так понимаю в случае с ситроенс можно не париться что что-то там не выключил)) отрубится все полностью нафик))

вчерась кстати в машину часа через три залазил после глушения двигателя. магнитола бумкала, после включения ее ессно. но через некоторое время экран потускнел) типа система не дремлет)

тут не бред никакой - что производителем предусмотрено - то бесплатно - а все отклонения: вполне логично за плату.

но я бы, кстати, радовался режиму экономии - меньше шансов наслушавшись музыку возле машины не завестись)) хотя на это есть ситроен ассистанс))) но они скажут все проверив. да вы хлопцы отрубили режим экономии - платите бабло за вызов, типа не подпадает под условия))

а,как же пикничёк,шашлычёк под музыку :dntknw:/>

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Azat
переключи компьютер на английский=) либо кидай мне в личку текст, я тебе переведу

Изображение


_________________

У меня С4 2008 года. пытался, а нифига, там только французский язык такое может быть?

Ну с таким же успехом я на переводчике могу перевести, просто думал есть такая же фигня как на первой странице, только слева по французский а справа на русский, распечатал бы, возил с собой

Azat
по-моему, это глюк бортового компа. не может такого быть

Изображение


_________________
А все понял. я неправильно нажимал что не мог установить другой язык, теперь у меня английский!
спасибо! С4, 1,6, 76 тыс. км, 4 года. Вчера загорелась надпись на БК типа "Batary charge. electrical . default" (за точность и полность написания не ручаюсь) и на панели "SERVIS" не погас. Поехал к дилеру. Пока ехал сначала перестал работать вентилятор салона, потом стало отключаться радио, затем ПБ, затем при развороте почуствовал, что усилитель руля работает рывками, следом загорелось, что тормоза неисправны. Приехав к ОД объяснил мастеру-приемщику все симптомы, тот пожав плечами отправил на диагностику. Диагностика ничего не показала, а электрик сказал, что наверно глюк мозгов. На выезде машину заглушили (при работающем двигателе не работали стеклоподъемники), закрыли окна и она больше не завелась. Открыв капот мастер увидел, что нет приводного ремня! порвался и АКБ села. Хорошо, что смог доехать до сервиса. Странно, что в сервисе не увидели сразу проблем с питанием! Потому как описанные вами симптомы приводились здесь не раз. появилась ошибка ИНВ КАРБЮРЕН чето там. заглушил завел, АКТИВ чето тома.
сейчас нет такой ошибки.
в списке не нашел, в топиках тоже.
че ето такое было? pollan
это машина говорит - надоел мне инжектор уже - хочу карбюратор нормальный чтоб мне поставили
_________________
C4 coupe VTR pack 120 л.с. автомат 2008 г.в. ivan090383
да я сам офигел!
но. страшшшшено. перед этим заливался в левой АЗС, до нормальной бы не доехал теперь чутка поподробнее, вылезла ошибка INV KARBURANT FAIBLE, потом появилось
AKTIV AUTO-VERROU
примерно так.
Походу засорился инжектор я так понимаю, увеличился расход по компьютеру до 14.5 л на сотню, и соответственно по моему включилась автоматическая система очистки.
Все это домыслы, точно не знаю.
Использовал средство усиленного действия для очистки инжектора Ликви Моли артикул 7553, на две заправки, потом на каждую лью долговременный очиститель инжектора Ликви Моли артикул 7568, расход снизился до нормы, ошибка появляется реже.
Кажется последствия заливки бензином на левой АЗС в Подольском районе.
Кто нить может еще что добавить по поводу ошибки, и прав ли я в своих действиях? Попробую предположить
1. INV KARBURANT FAIBLE - означает низкий уровень топлива. Но вроде фраза с ошибками
2. AKTIV AUTO-VERROU - авто-закрытие дверей, после начала движения orionmax
компутер глючит?
блин. странно
топливо полбачка када эта ошибка, и двери застегиваются тока после набора 10 км в час, т.е. уже после того как. pollan
Что-то он у тебя на французском "говорит". Перевел бы на аглицкий - проще было бы.

Бес
В настройках стоит аглицкий язык, т.е. все слова и сокращения на этом языке, но ошибки почему то выдает на фр.
хотя ранее /антиполлюшен фолти/ это вроде как на аглицком.
например на фр. дата апрель-аврил, а у мя мэй.
буду разбираться

и кстати orionmax по ходу прав с переводом

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме

Читайте также: