Civilization 6 artdef чем открыть

Обновлено: 05.07.2024

Civilization 6 имеет два расширения с 2016 года. Даже если в будущем больше не будет никаких расширений, это не значит, что нет никаких дополнений, которыми можно изменить игру. Сообщество моддинга Civilization 6 сделало все возможное, чтобы улучшить графику и игровой процесс, добавить новые civ и новые юниты, а также улучшить пользовательский интерфейс.

Вот наш список лучших модов Civilization 6, обновленных с учетом расширения Gathering Storm 2019 года.

Установка модов Civilization 6

С добавлением поддержки Steam Workshop установить многие моды очень просто: просто подпишитесь на мод в Steam . Steam автоматически загрузит мод, который можно включить или отключить в меню "Дополнительный контент".

Извлеките моды в вашу новую папку с модами (с каждым модом в своей собственной подпапке), а затем включите их из меню "Дополнительный контент" в игре. Некоторые моды могут иметь дополнительные шаги, которые я опишу в их отдельных записях.

ГРАФИЧЕСКИЕ МОДЫ

Одна из распространенных критических замечаний в адрес Civ 6 заключается в том, что она слишком яркая и мультяшная по сравнению с более реалистичным внешним видом предыдущих игр серии. Этот мод, выпущенный разработчиком Firaxis, поражает действительно хорошим балансом между визуальным стилем этой Civ и ее непосредственным предшественником. Насыщенность была снижена, и почти каждый основной тип плитки и деколи был каким-то образом изменен. Он даже добавляет новые, более натуралистичные модели для наземных моделей, таких как деревья. Соедините это с чем-то вроде модпака R. E. D., чтобы избавиться от армий, похожих на Clash of Clans , и вы получите гораздо более захватывающее, менее настольное ощущение игры.

Mappa Mundi

Gathering Storm добавила метки для основных географических объектов на карте, что стало действительно классным штрихом. Но если вы играете много, вы, вероятно, видели одни и те же снова и снова. Mappa Mundi может в принципе устранить эту проблему навсегда, добавив более 15 000 новых названий реальных рек, пустынь, гор и многого другого. Он также легко совместим со многими самыми популярными модами, которые добавляют в игру новые civ, так что ваша Тайно или исландская империя могут поставить свой собственный лингвистический штамп на карте.

R.E.D. Modpack

Gedemon приносит нам версию Civ 6 одного из наших любимых модов Civ 5. Модпак R. E. D. масштабирует единицы измерения, чтобы сделать их немного больше похожими на миниатюры, немного меньше на мультяшных гигантов, топающих по холмам.

Внутриигровой редактор. Подходит для версии 1.0.0.290. Gathering Storm.

Скопировать содержимое архива в папку: Документы/My Games/Sid Meier’s Civilization VI/MODS

При отсутствии папки - создать MODS

Обратите Внимание:

не пытайтесь изменять непроходимые клетки на проходимые (озера,океан) может вызвать ошибку при ходе ИИ

для отображение некоторых изменений может потребоваться перезагрузка





Разобрался кто как реки настраивать?


DefstroukTH выбираешь клетку, снимаешь галочку с Unchanged (if possible), настраиваешь течения на этой клетке по 3-м предложенным граням, применяешь, переходишь к следующей клетке..всё как и с ресурсами/ландшафтом из первой вкладки, главное перезагрузить игру, чтобы появилось отображение :) в большинстве случаев всё работает и создаётся/удаляется, но иногда бывает, что в настройках река есть, а на карте её нет..ну или крашится игра, в совсем уж редких случаях, в общем функция ненадежная


sanekne смысл не тупо в том чтобы речку нарисовать. а в том чтобы ей было задано название. тупо нарисовать речку можно кучей способов. а вот чтобы она назвалась, что кстати очень важно для игрового процесса, вот с этим никак.


slonimkycaka при создании реки название ей задаётся автоматически, если у вас с этим никак, то проблема заключается не в редакторе, у меня всё работает, значит он в этом плане точно работоспособен.


sanekne вот странно, ни у кого не создается название реки а у вас создается. кажется мне батенька что кто то тут преувеличивает. скриншот покажи где нет реки и где она потом есть с названием.


slonimkycaka



и хватит уже флудить ни о чём, для этого есть форум.


попробовал ни чё не понятно. как клетки выбрать?как туда чё вставить?буду дальше Мучатся. что нибудь выйдет.


L.F-4449 в верхнем правом углу должна появится кнопка редактора понятно, лан пусть так и висит тогда


John Lowrance да это я понял и включал его. но как выбрать определённую клетку у меня там ни подсветки-ни выделения клеток нет!



John Lowrance На этом сайте если уже выложил, то нельзя изменить.


John Lowrance модерам написать, только они могут изменять выложенное :)


John Lowrance Элементарно: в первом же комменте выкладываешь скрины с поянением(не загрузились, в первый раз кидаю не знаю как, накосячил с описанием, скрины нарушали правила и т д) Я так делал, пока никто не жаловался, да и всем все понятно. А редактирования от модеров сиюсекундно не происходит, это еще ждать нужно.


Когда ждать следующую версию, хочу что бы мод продолжал развиваться! )


С ландшафтом он справляется, а вот нарисовать речку не получается. Игра с последним обновлением Gathering Storm. Может кто подскажет толковый редактор карт? .. если он существует конечно. In game editor речки так же не рисует. . спустя пару дней .. Всё, разобрался как нарисовать речку . редактор работает, жаль только, что не в реальном времени. Приходится выходить на рабочий стол и загружаться заново дабы лицезреть своё "творение"


envedimka Просвети, как разобрался, я в этот редактор на тему рек уже 2 недели тыкаюсь, понять не могу, как оно работает.

Civilization VI — великолепная игра, но порой впечатление портят абсолютно нелепейшие недоработки, факт наличия которых просто не укладывается в голове, и даже возникает ощущение, что разработчики сами не играли в своё творение, потому что все огрехи бросаются в глаза спустя считанные минуты.

реклама


Пока разработчики тайно собирают информацию и корпят над патчем (или не корпят), сообщество уже выпустило всё самое необходимое, повышающее качество жизни в Civilization VI. Уже можно найти моды на улучшенный интерфейс торговых путей и очередь производства в городах. Также был создан мод для генератора карт, позволяющий создавать местные аналоги Земли, чего в штатной версии Civilization VI попросту нет.

Давайте пойдём по порядку. Модификацию на очередь производства можно найти по этой ссылке, ведущей на главный цивилизаторский портал Civfanatics. Данный мод позволит существенно улучшить качество «жизни» в Civilization VI, потому что каждые несколько ходов отдавать своим 10-16 городам приказы возводить новую постройку — это не просто утомительно, это самая настоящая пытка. Удивительно, как разработчики до этого не додумались.


Управление очередью производства похоже на Civilization IV. Левый клик по проекту добавляет его в очередь, а левый клик с зажатым Ctrl добавляет его сразу на вершину очереди. Вторая функция полезна, если вы ранее уже отдали городу кучу приказов, а следом открыли технологию на, скажем, фабрики, которые нужно построить максимально быстро. Чтобы удалить проект из очереди, нужно кликнуть по нему правой кнопкой мышки.


К сожалению, данный мод создавался под английскую версию игры, поэтому в русской мы имеем некий шаблонный технический текст (для зацикливания торгового пути надо поставить галочку слева), но это лучше, чем пытка.

Многие огорчились, увидев, что в новой игре нет возможности сгенерировать карту Европы и Земли. Бравые моддеры исправили эту оплошность разработчиков. На известном сайте Github можно загрузить набор Yet (not) Another Maps Pack для Civilization VI. Помимо карт Европы и Земли данный мод позволяет создавать и обычные карты, но колоссальных размеров. Мод создавался специально для тех, кто недоволен размерами штатных карт. Теперь же придётся быть недовольными временем загрузки таких карт: ждать загрузки огромной карты по несколько минут на компьютере с твердотельным накопителем — не шутки.

Все сторонние модификации устанавливаются распаковкой в две возможные директории: Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI\Mods или же Steam\steamapps\common\Sid Meier's Civilization VI\DLC. И то, и то будет работать. После распаковки модификаций их необходимо активировать в главном меню игры и начать новую партию. Последнее условие обязательно: модификации не будут активны при загрузке старой партии.


Ещё один раздражающий многих момент — автоматическое циклирование между юнитами с последующей переброской камеры из одного конца карты в другой. Работает эта функция нелепо, и в целом непонятно, зачем она нужна. Энтузиасты нашли способ её отключения. Для этого нужно проследовать в Documents\My Games\Sid Meier's Civilization VI, открыть текстовый файлик UserOptions, найти там строчку AutoUnitCycle и сменить параметр с единички на нолик.


Глобальная стратегия Civilization VI вышла, однако радуются этому далеко не все поклонники жанра. Многие пользователи сталкиваются с самым разными, порой дикими проблемами. Большинство из них исчезнет с ближайшими обновлениями (будем надеяться), но поскольку играть всё равно хочется, можно воспользоваться следующими методами их решения. Итак, если у вас возникают проблемы с Civilization VI, берите бубен и начинайте камлания.

Civilization VI не запускается:

1) В первую очередь, проверьте минимальные системные требования к игре Civilization VI и сравните со своими параметрами компьютера.

  • Минимальные требования:
  • Оперативная система: Windows 7x64 / Windows 8.1x64 / Windows 10x64
  • Процессор: Intel Core i3 2,5 ГГц или AMD Phenom II 2,6 ГГц и лучше
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: AMD 5570 или Nvidia 450 или лучше
  • DirectX 11
  • Место на диске: 12 ГБ

2) Проверьте пути установки игры. Не должны быть папок на русском языке.

3) Нажмите правой кнопкой на ярлык игры и запустите ее от имени администратора.

Civilization VI вылетает на рабочий стол Windows:

1) Отключайте все программы, которые нагружают систему - браузеры, плееры, антивирусные программы и остальные.

2) Снижайте разрешение в игре, и другие настройки графики.

3) Нажмите Ctrl+Alt+Del, выберите вашу игру и дайте ей высокий приоритет.

4) Выключите опцию в игре «Вертикальная синхронизация».

5) Почти все новые игры требуют не менее 4 ГБ оперативной памяти, для этого вам надо использовать 64-битную Windows, а не 32-битную.

Civilization VI -проблемы со звуком, нет звука:

Найдите драйвера под вашу звуковую карту и обновите, также поможет обновление драйвера на вашу материнскую плату.

Civilization VI - черный экран после запуска:

1) Скачайте обновленные драйвера для вашей видеокарты.

2) Запускайте игру в оконном режиме путем нажатия клавиш Ctrl+Enter. Также данный режим можно активировать в настройках игры.

Civilization VI – проблема с бесконечной загрузкой на загрузочном экране:

Проблема возникает в Windows 10. Добавьте папку Civilization VI в список исключений «Защитника Windows». Данная программа при загрузке вдруг начинает проверять все файлы игры на вирусы.

Читайте также: