Clio ii как снять дисплей

Обновлено: 06.07.2024

RENAULT SYMBOL. Замена штатной магнитолы Renault на Alpine с сохранением вывода информации на дисплей и штатного управления подрулевым переключателем.

Выбор МР3 магнитолы.
В интернете говорится, что возможностью подключения к штатным пультам и дисплеям обладают магнитолы Alpine. Упоминаются также и другие производители: Clarion, Pioneer, но информация про них еще менее внятная. Поэтому для замены кассетной магнитолы в Символе выбор остановился на Alpine. Привлекал еще тот факт, что можно подобрать подсветку магнитолы под цвет приборной панели, т.е. янтарную.

Абсолютно все магнитолы Alpine имеют возможность подключения внешних пультов (через переходник), однако только старшие модели имеют интерфейс для подсоединения внешних дисплеев. Будем внимательны.

В итоге выбрана была модель Alpine CDA-9854R. Возможность изменения подсветки кнопок (правда, не всех), интерфейс пульта и дисплея. Звук даже на штатных колонках — сказка (то ли еще будет!).

Чтобы всех запутать.
Теперь пробуем подсоединить пульт и дисплей. Для этого потребуются переходники. На официальном сайте Alpine про переходники написано много. Правда, не понятно, который из них подойдет к конкретной машине.

Замена штатной музыки Renault на Alpine с сохранением дисплея и пульта


Как переходники подсоединяются? От пульта идет провод на дисплей. Этот провод вытаскивается и перетыкается в переходник, который соединен с магнитолой. Таким образом дисплей вообще выпадает из общей схемы. Ваня (Baks) установил себе KCE-840B-R4 + KWE-845E на Clio II. Пульт работает, дисплей нет. Поскольку стоимоть комплектов переходников одинаковая, то хочется дисплей. Где-то проскочила информация, что для дисплея потребуется дополнительно покупать KCE-940B-R3 + KWE-942E, а покупка двух комплектов переходников круто по деньгам. Александр (Вет) писал, что не смог подсоединить KCE-940B-R3 + KWE-942E к дисплею Лагуны. Оставались лишние контакты, да и не понятно было как осуществляется связь между магнитолой, переходником, дисплеем и пультом, по каким проводам. Очень хотелось присоединить провод KWE-845E к переходнику KCE-940B-R3. Но экспериментировать можно было только имея на руках все комплекты, что сделать в Питере (в отличие от Москвы) практически невозможно. Также оставались непонятными значения Location («head unit» / «under display») в каталоге Alpine. На Юноне нашел KCE-840B-R4 + KWE-844E, так KWE-844E не стыкуется с разъемом на моем дисплее. Посидев с рисунками всех переходников (найденных в разных концах инета), сообразил, в чем может быть решение, и на свой страх и риск купил комплект KCE-940B-R3 + KWE-942E. Заработало! Только подсоединяется не так, как в случае KCE-840B-R4 + KWE-845E и как пытался сделать Александр.
В принципе, лучше всю вторую главу забыть, чтобы не запутаться самому и перейти к следующим.

Глава 3. Как все соединяется.
Штатная система

Замена штатной музыки Renault на Alpine с сохранением дисплея и пульта


Магнитола Alpine + KCE-840B-R4 + KWE-845E. Работает только пульт.


В общем для того чтоб заменить давно "потёкший" у меня экран, как оказалось, пришлось разобрать торпеду. Моё наивное предположение что центральная часть снимается — оказалось ошибочным. Отламывать и отрывать ее я не стал.

Часы были приобретены на разборке за 1000р, хотя думаю можно найти и дешевле.
Снять верхнюю часть торпеды занимает 10-15 минут от силы.

1) Снимаем декоративную панель над бардачком (поддеваем чем-то тонким и широким, но очень аккуратно), откручиваем 3 болта


2) Открываем дверь до конца. Выкручиваем пластиковый болтик, вынимаем заклёпку.



3) Снимаем обшивку стойки. Для удобства частично вытаскиваем резинку.
Держится там всё на защёлках, так что аккуратнее.
Мимоходом из любопытства проверял год производства запчастей (родные или нет)




4) Откручиваем 3 сложнодоступных болтика под лобовым стеклом. Я использовал "трещётку" с удлинителем.





5) Повторяем пункты 1,2,3 с водительской стороны




6) Снимаем верх рулевой колонки. Так же поддеваем чем-то, либо руками, слегка поднажав по бокам и тянуть вверх.


7) Откручиваем 2 болта под приборной панелью



8) Поддеваем и отщелкиваем торпеду по середине (слева и справа от центрального "обдувателя")

9) Желательно вдвоем аккуратно приподнимаем переднюю часть торпеды и тем самым освобождаем конец, что под лобовым.

10) Аккуратно вытаскиваем этот элемент наружу. Руль желательно сместить в самое нижнее положение. Возможны сложности.



А вот сам этот большой элемент торпеды что демонтировали — 2004 года и без VIN под лобовым слева. Подушки безопасности — родные, как и капот и бампер и т.п. Причины замены мне не известны.


11) Отсоединяем два хитрых контакта от "часов", Освобождаем от 2-х защелок справа и слева от "часов". Достаём.


Я решил оставить родным основной корпус часов. Заменил сам основной блок. Всё держится так же на защелках. Вроде их 4. Заменил лампочки. их там 2 шт., безцокольные.

Сюда не влезло больше фотографий, но разобрав сам экран я понял что можно заменить цвет дисплея, заменив оранжевую пластинку позади него на такую же другого цвета. Из чего она — хз. Скорее всего тонкий пластик.

12) Подсоединил всё обратно.
13) Собираем всё в обратной последовательности.

Рено Клио: панель приборов

На Рено Клио панель приборов включает в свой состав два основных элемента – верхняя часть и нижняя часть. Панель приборов Рено Клио имеет большое число различных пиктограмм и индикаторов – все они выполняют свою важную роль, сообщая массу сведений о состоянии автомобиля.

Процесс снятия и установки на Рено Клио панели приборов требует особенного внимания и предельной аккуратности в исполнении. При работе нужно точно запомнить расположение всех многочисленных элементов панели, чтобы впоследствии правильно их собрать.

Рено Клио: стоимость панели приборов

Цена панели приборов Рено Клио может различаться в зависимости от года выпуска детали, от того, является она оригиналом или нет. Новая панель приборов Рено Клио будет стоить около 20 тыс. руб. Панель приборов б/у можно найти за 3-3,5 тыс. руб.

Снятие панели приборов Рено Клио пошагово:

  1. Отсоединить отрицательную клемму аккумулятора и подождать 5 минут (для деактивации подушек безопасности).
  2. Далее можно снять центральную консоль панели приборов Рено Клио и частично снять с двери уплотнитель.
  3. Следующим шагом будет отодвинуть верхнюю часть у облицовки стойки ветрового стекла и нажать на защелку.
  4. Отсоединить фиксаторы облицовки и вывести ее из паза передней панели.
  5. При помощи отвертки снять с рулевого колеса модуль от подушки безопасности – для этого с обратной стороны ступицы нужно отжать фиксаторы на пружине.
  6. На модуле подушки рассоединить два контактных разъема (передние колеса должны быть установлены в положение движения вперед).
  7. Вывернуть и снять болт с крепления рулевого колеса, отвернуть винты крепления с нижней части кожуха у рулевой колонки.
  8. Открепить и снять верхнюю часть кожуха у рулевой колонки.
  9. Демонтировать блок подрулевых переключателей и кольцевую антенну иммобилайзера.
  10. Снять держатели передней панели приборов Рено Клио и крышку, отвернуть винт.
  11. Отсоединить крышку от регулятора корректора фар, затем разъединить контактные разъемы.
  12. Снять с блока с плавким предохранителем крышку.
  13. С верхней части самой панели приборов выкрутить три винта и снять крышку.
  14. Потянуть в направлении стрелок верхнюю часть панели приборов Рено Клио.
  15. Снять фиксаторы слева и справа от панели приборов, вытянуть воздуховоды и снять приборы.
  16. Отсоединить контактные разъемы твиттеров и снять освещение вещевого ящика.
  17. Отжать фиксаторы и снять клавиатуру навигационной аппаратуры, отсоединив ее контакты.
  18. Убрать винты и фиксаторы, снять дисплей/монитор навигации, отсоединив контакты.
  19. Снять автомагнитолу с панели приборов Рено Клио.
  20. Убрать держатели выключателей и отсоединить контакты от аппарата управления системой вентиляции и отопления.
  21. Убрать крышку и выкрутить винты крепления с панели управления систем вентиляции и отопления.
  22. Снять кронштейн и контакты громкоговорителя.
  23. Вывернуть винты из нижнего элемента панели приборов и снять подушку безопасности переднего пассажира.
  24. Вывернуть винты крепления, немного приподнять и снять панель приборов Рено Клио.
  25. Проверить – все части проводки, шланги и тросики должны быть отсоединены или отведены в сторону.
  26. Наконец можно аккуратно снять и вытащить из Рено Клио панель приборов.

Панель приборов Рено Клио – цвета и символы

Значения символов на панели приборов Рено Клио

Панель приборов Рено Клио показывает состояние всех систем автомобиля и сигнализирует о различных проблемах, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации. Так, практически все красные горящие пиктограммы свидетельствуют о возможной серьезной проблеме или о нарушении условий безопасности, а также они могут быть важным напоминанием.

Оранжевые и желтые значки панели приборов Рено Клио указывают на деталь автомобиля, нуждающуюся в обслуживании или даже ремонте. Особое внимание следует уделить мигающим символам такого типа – если таковой имеется, следует незамедлительно обратиться в сервис.

Синие и зеленые пиктограммы на панели приборов Рено Клио предназначены для информирования о том, что все системы работают стабильно.

Панель приборов Рено Клио: основные пиктограммы и их обозначение:

Панель приборов Рено Клио

На Рено Клио панель приборов, как, впрочем, и на других автомобилях выполняет важную функцию. Она помогает вовремя выявлять и устранять неисправности, возникающие в работе автомобиля, дает сигналы о различных напоминаниях. Каждый владелец Рено Клио должен знать панель приборов, чтобы понимать ее сигналы и знать, какие действия следует предпринять в тех или иных случаях.

Итак случилось неприятность – погасла лампочка подсветки блока климата на моей клюшке. Не то, чтоб раздражает, но неприятно. Т.к. был активным участником съема всей передней панели недавно, то решил написать этот мануал для тех, кого постигнет такая же беда.

Для решения проблемы нужно подготовить следующее: торкс на 15, тонкие плоскогубцы, пару пластиковых карт (Visa не обязательно, сгодятся дисконтные :) ) и желательно заранее купить пару ламп 1,2Вт 12V бесцокольные маленькие – можно отечественные, можно импортные (по традиции говорят, что импортные служат гораздо дольше). Цена 5р за отечественную и 10р за импортную. Также нужно знать код вашей магнитолы, чтоб потом не расстраиваться.

Садимся по удобней с этим барахлом в левое иЛи правое кресло (кому как нравится) и начинаем разбор.

Открываем крышку пепельницы и тянем прямо за крышку вверх. Вуаля - и пепельница у вас в руках.

Ухватываемся за образовавшееся отверстие и тянем вверх (без фанатизма). На фото здесь и далее желтые стрелки – направление прикладываемого усилия, оранжевые – места нахождения всяких зажимов, ухватов, собачек и пр. загогулин, изготовленных из буржуйской пластмассы и с которыми нужно по осторожней – лучше помогать себе пластиковыми картами.

В итоге в руках у вас оказывается модуль подстаканников и прикуривателя, который на проводе. Как видно из фотки, содержимое этого барахольника ничуть не мешает работе. Можно разъединить прикуриватель от разъема, но длинный провод позволяет просто его свесить за край центральной консоли, чтоб не мешал.

Далее мы должны отсоединить изогнутый щиток. Аккуратнее! Он вверху на горизонтальных продольных фиксаторах. Нужно ухватиться снизу, и отгибая вверху пластиковой карточкой потянуть на себя.

Далее снимаем магнитолу. Если она фирменная – то берем четыре гвоздя (спицы, электрода, фирменный реношный съемник), вставляем их в отверстия и, отгибая в стороны, тянем магнитолу на себя.

Если магнитола не фирменная, то берем инструкцию к ней и читаем. Заодно читаем, как отсоединять разъемы на ней.
На родной же нужно отсоединить три разъема и антенный кабель. ВНИМАНИЕ, если не знаете код магнитолы, то разъемы не отсоединяйте, а попытайтесь как-нибудь без этого обойтись (может кто ее держать будет) – очень не удобно с ней работать одному.

Откладываем магнитолу и озадачиваемся съемом декоративной планки, что между блоком климата и отверстием под магнитолу. У нее два металлических фиксатора по бокам вверху и один пластиковый внизу. Снизу необходимо придавить вверх карточкой, а планку тянуть на себя, давя на металлические фиксаторы. Вот такая некислая распальцовка :)

Теперь берем заготовленный торкс 15 и отворачиваем два самореза, что держать блок климата вверху в отверстии для магнитолы. Отвернув, давим рукой на блок климата внизу, вдавливая его в переднюю панель. Он начинает двигаться.

Теперь осторожно, чтоб не оторвать тросы управления, разворачиваем его в недрах центральной панели задней стороной к нам.

В блоке всего две лампы. Рекомендую менять сразу обе, чтоб потом не мучиться. Их места показаны стрелкой. Слева – патрон на месте, справа патрон уже снят. Берем тонкие пассатижи и ими поворачиваем патрон на 90 градусов. Вынимаем его и разглядываем.

Вытаскиваем лампу из патрона и вставляем новую. Пассатижами вставляем патрон на место и поворачиваем на 90 градусов, закрепляя его. Меняем следующую лампу. Если мешают движки климата, то можно покрутить ручки управления для того, чтоб места было больше.

Заменив лампы, разворачиваем блок климата, и устанавливаем все в обратной последовательности. Проверяем результат. Ура! Вы сэкономили себе на пиво!

8.23.4 Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией / Renault Symbol

– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;

Винты крепления панели управления отоплением и вентиляцией

Рис. 8.81. Винты крепления панели управления отоплением и вентиляцией

– выверните два винта крепления панели (рис. 8.81) и снимите ее;

Обратная сторона панели управления отоплением и вентиляцией

Рис. 8.82. Обратная сторона панели управления отоплением и вентиляцией: 1– тросы управления; 2 – контактные разъемы

– отсоедините от панели тросы 1 (рис. 8.82), контактные разъемы 2 и тросы привода от рычагов поворачивающих механизмов на блоке распределителя воздуха.

Проверьте регулировку тросов привода заслонок распределения и смещения воздушных потоков.

Снятие панели Симбол Как снять, разобрать торпедо Рено симбол. Замена радиатора печки на Renault Clio 2 Symbol Renault Symbol снятие панели и корректировка пробега X-Tool c процессором Nec help DP3 programmer!!

Другие материалы раздела

Регулировка тросов

Установите поворотный регулятор панели управления и соответствующую заслонку в крайнее закрытое положение. Соедините трос с заслонкой блока.

Система отопления и вентиляции

Снятие и установка блока распределителя воздуха Снятие и установка дефлекторов Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией Снятие.

Снятие и установка электровентилятора отопителя

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите решетку правой ниши воздухозаборника; – снимите экран.

Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией

Порядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите пепельницу; – снимите центральную консоль; Рис.

Снятие и установка тросов привода заслонок

Снять тросы привода можно, не снимая панель приборов. Порядок снятия: – снимите пепельницу; – снимите центральную консоль; Рис. 8.83. Положение.

Снятие и установка дефлекторов

Порядок снятия: – снимите верхнюю часть передней панели (см. раздел «Кузов»); Рис. 8.78. Отсоединение пластмассовых защелок бокового дефлектора.

Снятие и установка блока распределителя воздуха

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с подушками безопасности следуйте указаниям, приведенным в соответствующем разделе. Отсоедините провод от.

Читайте также: