Cobra crossfire 125 не заводится

Обновлено: 07.07.2024

Репутация: 0

Прикрепленное изображение


Fly



Просмотр профиля

Репутация: 23


Дон Бароссо



Просмотр профиля

Репутация: 9


Путешественик2



Просмотр профиля

Репутация: 0


Fly



Просмотр профиля

Репутация: 23

На фото явно мотор не 125. И 125 с Явой 350 рядом не будет


mgt79



Просмотр профиля

Репутация: 159


Путешественик2



Просмотр профиля

Репутация: 0

На фото явно мотор не 125. И 125 с Явой 350 рядом не будет


Дон Бароссо



Просмотр профиля

Репутация: 9

Нафига с Явой 350 сравнивать, аппарат слабже, НО тут 4 такта (нахрен мне вперлось с маслом гемороиться), расход 3л/100км паспортный, а сколько там у Явы, дальше уехать можно.
Да и ценнег радует, новый 49к, бу за двацатку. ))
В общем Яп тоже взял.


Картман



Просмотр профиля

Репутация: 33


Дон Бароссо



Просмотр профиля

Репутация: 9

Не только лишь у всех нет от 100к, так што норм нищебродский вариант, вон в азииатских странах все катают на такооом . и ниче все довольны.


Fly


Cobra Crossfire CXM125B 2011

Cobra Crossfire CXM125B 2011 → Моё первое мотопутешествие часть 1

В начале лета я решил отправится в свой первый дальняк, до этого проезжал максимум 360 км на круг и поездка не когда не занимали больше одного дня. Конечным пунктом поездки я выбрал Крым, вся поездка планировалась на 15 дней и маршрут был проложен через Казахстан.
Друг согласился проводить меня до г.Сибай (республика Башкортостан. Выезд был назначен на 21 мая целью первого дня было посетить Сибайский карьер, пофоткатся там и направится дальше одному в сторону Оренбурга. В первый день планировалось проехать 800км.

Первый день пути или привет реальность
Как и планировалось утром 21 числа мы выехали из Челябинска в сторону Сибая, первые два часа ехали, не останавливаясь и все шло хорошо. В 250 километрах от дома я заметил что мне что то упирается в ногу, решил на ходу посмотреть вниз и заметил что у меня ось которая соединяет задний маятник с рамой уже почти полностью вылетела (в маятнике было не более 1-2см оси вся её остальная длина находилась наружи). Эта маленькая поломка не много начала меня возвращать в реальность и намекать что мот как бы может и не доехать до Крыма, на обочине нашел камень заколотил ось обратно в маятник и решил в ближайшем городе на маршруте заехать в автосервис что бы они мне прикрутили гайку которая держала ось маятника (сама гайка была утеряна). Ближайшим городом был Магнитогорск до него оставалось еще 60 км, все это расстояние ехал, прижимая ось маятника ногой что бы она не вылетела на ходу.
После того как в Магнитогорске мне устранили неисправность мы двинули дальше и вскоре достигли Сибая.

В Сибае нашли карьер посидели там пофотографировали перекусили и поехали дальше мне было нужно добраться до Оренбурга (а это было еще 400км), а друг решил найти место для ночевки где нибуть здесь, а на следующий день двинуть домой. Местные посоветовали переночевать в Баймаке это неподалеку от Сибая (окало 30км) и как раз по пути на Оренбург и мы дальше двинули вместе. В Баймаке заехали на АЗС заправились и дальше поехали каждый в своем направление. Китай есть Китай спустя каких то 20 минут после того как я продолжил путь один, заметил что мотоцикл начал издавать какой то странный звук остановился и увидел что у меня открутились и улетели гайки которые крепят колено к головке цилиндра. Уже начинало темнеть и небо затягивало тучами, а в той стороне куда мне было нужно ехать явно шел ливень (судя по небу) в общем настроение упало в ноль. Я позвонил другу с которым недавно разъехались и стал его ждать, за это время я нашел нужные гайки и заново прикрутил колено но прокладки у меня не было и звук мотоцикл издавал очень не приятный. Когда он подъехал уже окончательно стемнело, и мы отправились искать место для ночлега. За весь день в седле я так сильно устал что засыпал уже прямо на ходу и вовремя успевал открыть глаза как замечал, что мотоцикл уезжает на обочину, вскоре мы набрели на детский лагерь отдыха. В лагерь еще не успели заселится дети и работники нас пустили переночевать. Я так сильно устал за этот день что у меня уже не было сил ужинать, умываться или что еще делать я еле снял с себя берцы, куртку и упал на кровать и сразу же уснул. За первый день удалось преодолеть больше 600 км пути.

День второй
Мы проснулись окало 8 утра умылись и поехали искать место что бы развести костер и позавтракать. Сразу же после выезда из лагеря увидели очень крутой холм, там и остановились.


На вершине холма еще оставался снег, в тени от скалы. С холма открывался очень хороший вид на округу и на те места где мы недавно ночью блуждали в поисках ночлега. День был солнечный и теплый, выпив пару стаканов горячего кофе и хорошенька позавтракав силы начали возвращается и желание все бросить стало постепенно отступать. Было решено опять вернутся в Сибай для того что бы найти тап прокладку для мотоцикла и устранить неисправность.
При выезде с Баймака мы наткнулись на деревушку с очень красивой природой и с ручьем, в котором бежала чистая и прохладная вода здесь мы еще немного посидели пополнили запасы воды и двинули дальше.

В Сибае после не продолжительного катания по городу в поисках мотомагазина мы встретили местного мотоциклиста который проводил нас до магазина. Там удалось купить комплект прокладок и выехав из города в ближайшем леску мы разбили лагерь для того что бы пообедать и поставить прокладку на место.
Мотоцикл был отремонтирован и нужно было принимать решение куда ехать дальше, друг предложил посетить деревню под гордым названием «Париж» к тому же неподалеку от этой деревни у него были знакомые, которые предложили переночевать. К концу второго дня мы успели добраться до его знакомых. У них мы хорошо поужинали и сходили в баню.


День третий
Утром третьего дня мы проснулись полные сил и поехали в Париж что бы сфотографироваться с ихней Эйфелевой башней. Местная Эйфелева башня это вышка сотового оператора «Ростелеком» которую оператор специально изготовили в форме Эйфелевой башни.

Это единственная достопримечательность Парижа посетив её мы сразу же двинули в районный центр Нагайбакского района для того что бы пообедать и обдумать дальнейший маршрут.
Друг поехал домой в Челябинск, а я решил отправится в Уфу прямиком через уральские горы уж очень мне хотелось посмотреть, как там в горах))

Отзыв о Мотоцикл Cobra Crossfire 125СС

Отличный аппарат. Для тех кто имеет уже хоть какой-то опыт в езде на мотоциклах или мопедах. Мой друг два сезона отъездил на мопеде Орион, с объемом двигателя семьдесят пять кубических сантиметров. Решил взять помощнее мотоцикл.

хоть и мал по кубикам, но очень юркий и быстрый)

Не большой расход - самый главный плюс. Не прихотливость. Простота в обслуживании и эксплоатации.

Мотоцикл Cobra Crossfire 125 cc. 2012 года выпуска. Цвет черный. Я взял его летом 2012 года за 48 тысяч рублей. Сразу скажу - мотоцикл для новичков. Любому другому человеку, катавшимся на мото с двигателем более.

Хороший байк для начинающих.

Купил аппарат в 2012 году, пройдено 6000 км удивил быстрым разгоном (до этого ездил на русских мотоциклах). Понравился малый расход топлива, бак вмещает 10 литров (хотя в паспорте отмечено 8,5 л). Понравился запуск двигателя заводится.

Для начинающих самое ТО

Купил этот мотоцикл 3 года назад. При покупке сразу надо доводить до ума а именно: 1. менять китайскую цепь, подойдет цепь от муравья ход 428. 2. менять резину обязательно совершенно голая с завода(я рекомендовал бы.

Мотоцикл Cobra Crossfire 125СС, хотя я считаю всё равно мопедом т. к. кубатура маловата -очень даже не плох, у кобры кросфаер не красивый вид, тормоза барабанные, колеса если память не изменяет R17. Ну что же.

Для начинающих самое оно! Тока лечить мот надо чуток.

Дешёво, как ни странно вполне надёжно. Отличный пуск двигателя даже зимой на -15!

Слабая электроника, не стабилен ток и нет стабилизатора, от чего выгорает всё остальное. Требует замену желательно всей проводки. Токнкие шины - скользит в поворотах, на прямой нормально. Лёгок - с трассы сдувает, для города отлично.

Согласен с одним из отзывов пластик тоже осыпался, но проклеил сеткой и прикрутил изнутри металлические пластины, заклеил поверх пластин стеклопластиком. На борта для понта карбон наклеил (были обрезки остатки от тюнига машины). Пластик сломался в.

Довольно надежный и не прихотливый аппарат

Покупал я свою кобру в 2012 году и сейчас на ней 10 тысяч километров пробега. Постараюсь рассказать о всех плюсах и минусах подробней. Во - первых, меняйте сразу цепь, она очень хиленькая и протянет в.

Читайте также: