Color management premiere pro что это

Обновлено: 03.07.2024


FLIP (РАЗВОРОТ КАРТИНКИ)

В Adobe Premier есть специальный эффект во вкладке «Effects» — Horizontal Flip (Горизонтальный разворот).

Применяем (перетаскиваем) его на наше видео на таймлинии и картинка разворачивается.

До применения эффекта

После применения эффекта

Вот так просто мы развернули картинку в кадре и поправили монтаж по движению, если он нарушен. Также можно разворачивать вертикальную картинку. Во вкладке «Effects» — Vertical Flip (Вертикальный разворот).

ADJUSTMENT LAYER (КОРРЕКТИРУЮЩИЙ СЛОЙ)

Во время монтажа на таймлинии образуется много видеоотрезков. Мы работаем с определенным отрезком и применяем к нему разные эффекты, к примеру, производим цветокоррекцию. Когда мы закончили работать с нужным нам отрезком и применили к нему нужные эффекты и настройки, мы хотим поставить те же эффекты и настройки на другие отрезки. Но как это сделать быстро и без настройки каждого эффекта заново?

Создаем отдельный слой Adjustment layer. В окне Project выбираем значок New Item – далее Adjustment layer.

Во время создания слой Adjustment layer уже настроен под размер вашей картинки, но вы, конечно, можете изменять его как хотите (ширину, высоту, частоту кадров и параметры пикселя). Но мой совет – оставьте все как есть.

После создания, слой Adjustment layer появляется в окне Project, и мы можем использовать
его на таймлинии.

Ставим его на дорожку выше над нашим видео.

Применяем именно на слой Adjustment layer эффект для цветокоррекции простым перетаскиванием, пусть это будет Fast color correction (эффектов для цветокоррекции в программе много) и делаем этот отрезок светлее.

До применения эффекта

После применения эффекта

Допустим, что мы окончательно определились с цветом и теперь хотим применить этот же эффект на соседний отрезок. Для этого нам нужно всего лишь растянуть слой Adjustment layer, который стоит выше, и цветокоррекция применится и на соседний отрезок.

До применения на соседний отрезок

После. Растянули слой Adjustment layer и картинка тоже стала светлее.

Таким образом, мы можем применять большое количество эффектов на слой Adjustment layer и резать его, двигать на нужные отрезки видео, где мы хотим применить тот или иной эффект и не настраивать его заново на каждом отрезке. Если мы, по каким-либо причинам, не хотим больше использовать эффект на определенном участке, то просто отключаем или удаляем слой Adjustment layer.

ТЕНЬ В ТИТРАХ

Тень в титрах достаточно важная вещь, ведь она позволяет нам четко разглядеть титры в нашем произведении и прочитать текст, который хотят донести до зрителя авторы произведения.

Самый просто способ применить тень – это эффект Drop Shadow.

Лично я создаю титры в Adobe After Effect, экспортирую оттуда их в png и импортирую титры в Adobe Premier, как png sequence. Титры импортируются отдельным слоем, который я ставлю над видео.

Применим эффект Drop Shadow. Для этого перетащим эффект на слой с титрами.

После применения эффекта Drop Shadow

После применения эффекта, титры стали видны, но все равно они еще сливаются с фоном и нечётко читаются, даже несмотря на то, что настройки эффекта я применил на 100 процентов. Можно пользоваться Drop Shadow, пока не добьетесь нужно результата, но есть другой более эффективный способ сделать титры читаемыми. Конечно, можно просто поменять цвет титров и добиться того, что их будет хорошо видно, но что, если вы столкнулись с задачей оставить определенный цвет титров и при этом они должны хорошо читаться?

Давайте снова вернемся к окну Project и создадим Color Matte (слой с цветом).

Project – New Item – Color Matte

Color matte так же можно настроить под себя, но он уже создается с исходными настройками картинки.

Выбираем нужный нам цвет. Я выберу черный, так как тень хочу сделать черного цвета.

Даем имя нашему слою с цветом.

Слой создается отдельно в окне Project.

Ставим слой Color Matte под слой с титрами. Сейчас он закрывает весь кадр, но мы его подрежем, а для этого применим на него эффект Crop.

Подрезаем Color Matte.

Уменьшаем прозрачность слоя Color Matte. Мне хватает 50 процентов, но вы подстраивайте под свою картинку, так как вам удобно.

А теперь к нашему слою Color Matte нужно применить Fast blur, и тогда он не будет таким четким и станет размытым.

Применяем Fast blur.

РЕЗУЛЬТАТ

Мы проделали достаточно долгий путь, а не просто накинули эффект Drop Shadow. Получили красивый результат и оставили нужный цвет титров, который задумали. Слой Color Matte, который стоит под титрами всегда можно отключить или изменить, а самое приятное, что его можно перетаскивать из проекта в проект, но главное условие, чтобы была одна версия программы Adobe Premier Pro.

Узнайте о возможностях и принципах управления цветом в Premiere Pro.

Функция управления цветом помогает согласовать воспроизведение цветов на цифровых камерах, сканерах, мониторах компьютеров и принтерах. Каждое из этих устройств отображает различный диапазон цветов, который называется цветовым охватом.

При переносе медиаданных с цифровой камеры на монитор цвета меняются. Это изменение связано с тем, что у каждого устройства цветовой охват отличается, поэтому оно отображает цвета по-разному.

Функция управления цветом преобразует цвета медиаданных так, чтобы каждое устройство могло отображать их одинаково. Цвета, которые вы видите на мониторе, приближены к цветам на печатном изображении. Не все цвета в точности совпадают, потому что принтер не может воспроизвести ту же палитру цветов, что и монитор.

Чтобы настроить функцию управления цветом, выполните описанные ниже действия.

Выберите Изменить > Установки > Общие .

Выберите Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) в диалоговом окне «Установки».

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Включение функции управления цветом в Premiere Pro

Если вариант Управление цветом дисплея (требуется ускорение с использованием ГП) неактивен, выполните описанные ниже действия.

Выберите Файл > Настройки проекта > Общие

В диалоговом окне «Настройки проекта» откройте раздел Рендеринг и воспроизведение видео и выберите для параметра Средство рендеринга значение Только программное ускорение ядра Mercury Playback .

Если вариант «Средство рендеринга» неактивен:

  • Проверьте объем видеопамяти своего графического процессора. Чтобы программа Premiere Pro могла обнаружить графический процессор, объем видеопамяти должен превышать 1 ГБ.
  • Проверьте версии драйверов графического процессора. Если они устарели, возможно, понадобится установить новые версии драйверов с веб-сайта производителя (только для Windows).

Настройки проекта

Настройки проекта

Функция управления цветом в Premiere Pro вносит изменения в проект, чтобы правильно отобразить цвета на дисплее с цветовым охватом P3 и sRGB.

Функцию «Управление цветом» следует включать, когда требуется, чтобы на контрольном мониторе цветопередача совпадала с изображением на таймлайне. Отключите функцию «Управление цветом», если экран соответствует объекту на таймлайне. Этот вариант подходит для отображения в цветовых пространствах Rec. 709 и sRGB, а также в социальных сетях.

Инструкции по включению и отключению функции «Управление цветом» см. в таблице ниже.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение нормальное, но не требуется

Изображение слишком насыщенное

Насыщенность изображения немного снижена. Изображение соответствует тому, что видят зрители YouTube на дисплее sRGB.

Полутона соответствуют цветовому пространству Rec. 709. Некоторые детали в темных участках не отображаются*

Функция управления цветом изображения применяется как на основном, так и на дополнительном мониторе компьютера как составная часть его ОС. Она показывает точные цвета и уровень контрастности, которые необходимы для калибровки дисплея или определения его характеристик.

На большинстве компьютерных экранов используется цветовое пространство sRGB. А на некоторых новых моделях дисплеев — цветовое пространство P3 (например, дисплеях Retina на iMac и DreamColor от HP) или другие виды расширенного цветового охвата.

На контрольных видеомониторах используется цветовое пространство Rec. 709. Некоторые дисплеи (например, DreamColor от HP) могут отображать несколько стандартов: sRGB, Rec. 709 и P3.

Чаще всего пользователи редактируют в цветовом пространстве Rec. 709, потому что это стандартный тип монитора. Это создает проблему, потому что большинство видео отображаются в цветовом пространстве Rec. 709. Если включить функцию «Управление цветом», изображение на видео в Rec. 709 будет казаться ближе, чем на контрольном видеомониторе. Кроме того, на дисплее будет заметно снижение качества.

Некоторые видеокарты используют округление до ближайшего целого в меньшую сторону вместо округления до ближайшего целого, поэтому:

Многие дисплеи только называются sRGB (дисплеи SINO). Несмотря на калибровку по стандарту sRGB, дисплей SINO может быть неточным, так как большинство инструментов калибровки отбирают мало образцов. То есть на дисплее SINO отображается меньше деталей, чем в кодировке sRGB.

Независимо от того, как вы настроите функцию управления цветом дисплея, уровень детализации немного снизится. На дисплее sRGB невозможно точно отобразить цвета палитры Rec. 709.

Если вы собираетесь публиковать видео на видеоканале в Интернете (например, YouTube, Facebook или Vimeo) или воспроизводить на дисплее sRGB, включать функцию управления цветом дисплея не стоит. Если это видео будут показывать на телевидении, то функцию управления цветом дисплея имеет смысл включить.

Ниже показаны несколько снимков экрана, сделанных на мониторе sRGB, показывающем видео Rec. 709 с включенной и отключенной функцией управления цветом дисплея. Видна разница в отображении теней и насыщенности.

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом отключена

Изображение, когда функция управления цветом включена

Изображение, когда функция управления цветом включена

В этом видеоруководстве объясняется, как настроить функцию управления цветом в Premiere Pro на MacOS и Windows.

Время просмотра: 7 минут.

Как начать использовать цветовую коррекцию в Adobe Premiere Pro

Коррекция цвета может оказать существенное влияние на качество ваших видео. Начиная с видеороликов домашнего стиля, которые могут быть очень желтыми, до профессионально выглядящих производств, начать с коррекции цвета в Adobe Premiere Pro не может быть проще.

Вот все, что вам нужно знать.

Коррекция цвета против цветовой градации

Прежде чем вносить какие-либо изменения, важно выяснить разницу между коррекцией цвета и градацией цвета .

Коррекция цвета — это процесс «балансировки» изображения. Это включает в себя увеличение или уменьшение экспозиции, контраста и теней, чтобы воспроизвести то, что ожидает ваш глаз, и то, как на самом деле выглядела сцена. Хотя на этом этапе могут быть сделаны некоторые художественные решения, речь идет о воспроизведении сцены, как она выглядела в реальной жизни, и создании хорошего изображения.

Premiere Pro цветные диски

Цветовая градация обычно выполняется после цветовой коррекции. Это включает в себя изменение цвета на что-то другое. Такие фильмы, как «Матрица», имеют зеленый оттенок, и многие голливудские блокбастеры используют сине-оранжевые. Цветовая градация зависит как от художественного выбора, так и от технической точности.

Этот учебник будет сосредоточен на основах коррекции цвета, хотя некоторые из этих советов будут также применяться к градации цвета.

Использование инструмента Lumetri Color

Инструмент «Цвет Lumetri» — один из самых распространенных способов цветопередачи в Adobe Premiere Pro. Несмотря на то, что существуют другие методы, наряду с другими инструментами, доступными в других пакетах для редактирования видео, основные концепции одинаковы, независимо от того, какой инструмент вы выбрали.

Откройте панель «Цвет Lumetri», выбрав « Окно» > « Цвет Lumetri» . В качестве альтернативы, вы можете перейти в Window > Workspaces > Color , чтобы открыть Color Workspace , которая содержит различные инструменты для анализа и корректировки цветов в видео.

Premiere Pro Lumetri Цветной пункт меню

На вашей временной шкале выберите клип, который вы хотите начать коррекцию цвета. Инструмент Lumetri Color изменит цвет с серого на цветной, что означает, что он готов к использованию.

Premiere Pro Lumetri Цветные вкладки

Инструмент Lumetri Color содержит шесть вкладок, каждая из которых содержит инструменты для конкретной задачи коррекции цвета. Эти:

  1. Основная коррекция: инструменты для балансировки изображения и коррекции недостаточной или избыточной экспозиции, баланса белого, контрастности и насыщенности.
  2. Creative: инструменты для работы с LUT, эффектами зернистости пленки и оттенками цвета.
  3. Кривые: инструменты для настройки оттенка, насыщенности и контрастности для определенных цветов или всего изображения.
  4. Color Wheels & Match: отдельные инструменты для настройки теней, полутонов и бликов.
  5. HSL Secondary: инструменты для работы с оттенком, насыщенностью и яркостью.
  6. Виньетка: Инструменты для добавления виньетки.

Эти вкладки могут показаться ошеломляющими, но это не так сложно, как кажется. Нажав на каждую вкладку, вы можете развернуть, чтобы увидеть инструменты и информацию для каждого раздела. Небольшой флажок справа от имени вкладки включает или отключает эту конкретную настройку. Это быстрый способ просмотреть некоторые изменения до и после.

Мы рассмотрели Color Wheels & Match в нашем руководстве по использованию инструмента цветового соответствия инструмент цветового соответствия В дополнение к этому, наше руководство по созданию собственных LUT. охватывает некоторые аспекты вкладки Creative . Поскольку коррекция цвета отличается от цветовой градации, эти советы будут сосредоточены на вкладке « Основная коррекция ».

Основные исправления в Adobe Premiere Pro

Вот кадры, с которыми мы будем работать. Это крупный план того, кто играет на гитаре на концерте живой музыки:

Человек, играющий на гитаре, до цветовой коррекции

Давайте углубимся в инструменты, найденные на вкладке Basic Correction .

Premiere Pro Lumetri Color Basic Инструменты для коррекции

Полезный совет: при выполнении каких-либо настроек с помощью панели «Цвет Lumetri» дважды щелкните ползунок, чтобы восстановить его значение по умолчанию.

Первый инструмент — это Input LUT . Ранее мы обсуждали LUT, и они по сути такие же, как фильтры Instagram. Вам не нужно будет использовать какие-либо LUT при изучении основ — иногда они могут вызвать больше проблем, чем решить.

Переходя к балансу белого . Здесь вы можете отрегулировать температуру и оттенок баланса белого. Вы можете «остудить», добавив к изображению больше синего (ползунок температуры слева). Вы можете «разогреть», переместив ползунок температуры вправо (что, в свою очередь, добавляет больше оранжевого).

Используя WB Selector , вы можете выбрать точку в вашем видео, которая должна быть белого цвета, и Premiere Pro попытается угадать правильные настройки баланса белого. Это не идеально, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот пример изображения после корректировки баланса белого. Это еще не закончено, но это уже выглядит намного лучше:

Premiere Pro исправил баланс белого

Если вы хотите узнать больше о балансе белого, найдите время, чтобы прочитать наше руководство по балансу белого

Под балансом белого находится раздел « Тон ». Он содержит элементы управления для контраста, экспозиции, бликов, теней и многого другого. В правом нижнем углу этих элементов управления есть кнопка с надписью Auto . Нажав эту кнопку, Premiere Pro попытается откорректировать цвета для вас. Это не всегда делает хорошую работу, но это может быть хорошей отправной точкой.

Вот наш пример изображения после нажатия кнопки авто:

Premiere Pro авто-кнопка, цвет исправлен

Хотя в некоторых областях это изображение улучшилось, кнопка «Авто» вызвала некоторые новые проблемы. Вот как теперь выглядят слайдеры Lumetri:

Premiere Pro Lumetri тональные слайдеры

Premiere Pro усилил ползунки « Экспозиция» и « Белые» , в то же время незначительно уменьшив все остальные ползунки.

С каждым ползунком перемещение вправо будет увеличивать эффект этой конкретной области, а перемещение вправо уменьшает эффект. Вот что они все делают:

  1. Экспозиция: осветляет или затемняет все изображение.
  2. Контраст: добавить или удалить контраст.
  3. Основные моменты: осветлить или затемнить только основные моменты.
  4. Тени: осветляют или затемняют только тени.
  5. Белые: увеличение или уменьшение интенсивности любых белых пикселей.
  6. Черные: увеличение или уменьшение интенсивности любых черных пикселей.
  7. HDR Specular: недоступно, если не работает с кадрами с высоким динамическим диапазоном (HDR).

Уменьшая уровень белого и увеличивая контраст, изображение выглядит намного лучше:

Premiere Pro с цветовой коррекцией изображения

Последний элемент управления в разделе « Тон » — « Насыщенность» . Насыщенность изменяет интенсивность цветов в изображении. Переместив это полностью влево, изображение станет черно-белым. Весь путь вправо, и он станет насыщенным. Цвета будут выглядеть нереально и поддельно.

Как и многие корректировки, небольшие изменения могут иметь большое значение. Нет необходимости делать большие экстремальные изменения. Цвета в примере снимка довольно яркие и яркие, поэтому для улучшения снимка достаточно небольшого снижения насыщенности на 10 процентов:

Premiere Pro изображение с пониженной насыщенностью

Kick Your Premiere Pro Навыки на ступеньку выше

Изображения до и после примера снимка с цветокоррекцией показывают, на что способна большая коррекция цвета. Часто, только глядя на обе версии изображения рядом, вы видите, насколько плохое было изображение, прежде чем применить цветовую коррекцию.

В то время как на панели Lumetri Color есть много других инструментов, овладение основами даст вам отличную основу для дальнейшего развития. Если вы обнаружите, что Premiere Pro замедляет работу, взгляните на эти советы по быстрому рабочему процессу быстрому быстрому

1. После того как мы открыли Adobe Premiere перед нами появляется рабочая область. Она представляет собой набор панелей, которые облегчают и ускоряют выполнение любых задач, связанных с видеомонтажом.

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

2. Рабочую область программы Адоб Премьер Про можно легко настроить под себя. Во-первых можно с лёгкостью изменять размеры панелей. Для этого наведите курсор на границу панели, и когда курсор примет вид

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

просто передвиньте границу панели.

Во-вторых можно без особых усилий менять расположение вкладок, расположенных в верхней части панелей. Для этого нажимаем на одну вкладку.

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

. и, удерживая, перетаскиваем на место другой.

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

В-третьих можно выделять вкладки в отдельные панели. Для этого выберите вкладку.

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

. и перетащите её чуть ниже на место одной из подсвеченных областей (я выбрал левую):

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

И вкладка Effects преобразовалась в самостоятельную панель:

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

В-четвертых панель можно сделать плавающей. Для этого нужно нажать на заголовок панели при зажатой клавиши Ctrl и переместить панель в новое место.

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

3. Теперь давайте рассмотрим один из пунктов меню Window, а точнее Window=>Workspace (Окно=Рабочее пространство):

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

Audio - рабочее пространство предназначенное для работы со звуком.

Color Correction (цветокоррекция) - предназначена для настройки цветового баланса изображения.

Editing (Монтаж) - пункт меню, который стоит по умолчанию, предназначен для монтажа видео.

Effects (Эффекты) - предназначен для работы с эффектами.

Metalogging (Добавление описания) - позволяет добавлять доп. описание к клипам и другим файлам.

Если вы начинающий пользователь программы Adobe Premiere, советую вам оставить рабочую область в первозданном виде. Т.е. оставить выбранный пункт Editing.

У нас остались несколько неразобранных пунктов, а именно:

New Workspace(Новая рабочая область), если вы настроили рабочую область под себя и хотите сохранить её, то выбирайте этот пункт.

Delete Workspace (Удаление рабочей области), тут вроде бы всё понятно.

Reset Current Workspace (Восстановить рабочую область), если вы вносили какие-нибудь изменения в рабочую область, и хотите вернуть всё к первоначальному виду, то выбирайте данный пункт.

Import Workspace from Projects(Импортировать рабочую область из проекта), если вы поставите напротив этого пункта галочку, то при дальнейшем сохранение проекта вместе с ним будет сохраняться и настройки рабочей области.

4. В заключение хотелось бы перечислить основные панели рабочей области:

Рабочая область программы Adobe Premiere Pro

1) Панель Project;

2) Панель Source;

3) Панель Timeline;

4) Панель Program;

5) Панели Tools и Audio Master Meters;

6) Дополнительные панели (Effects, Info и т.д.);

Более подробно с этими панелями мы познакомимся в следующих статьях и видеоуроках по программе Adobe Premiere Pro. На этом всё, удачи!

Я понимаю, что этот форум не для киношников, но зато здесь есть люди, понимающие толк в профилировании. Я задавал этот вопрос в трёх разных форумах киношников, но мне пока нигде не ответили.

И так суть проблемы.
У меня монитор с широким цветовым охватом и картинка в Premiere очень красивая с очень насыщенными цветами. Но если я смотрю эту же картинку в телевизоре, где насыщенность по умолчанию установлена в 50% или на мониторе с цветовым охватом sRGB, то картинка бледная, маловыразительная. Я цепляю к ролику Adjustment Layer и добавляю 50% Saturation в Lumetri Color и проверяю на ТВ. Но это неудобно. Монитор sRGB технически вроде доступен, но он маленький и я в нём не могу работать по зрению.

У меня в Windows 10 установлен профиль монитора. Если например я в Photoshop-е выберу sRGB в Proof Setap, то нажимая Ctrl+Y, могу видеть картинку в широком охвате и в режиме эмуляции sRGB, то есть примерно как это видно на обычном sRGB мониторе или в телевизоре без накрученного сатурэйшина. Мне бы хотелось иметь такую же возможность при работе в Adobe Premiere (CC 2015.4) в основном мониторе.

Как в Adobe Premiere увидеть картинку под профилем sRGB, если охват монитора гораздо шире?
Спасибо!

splxgf

Ну если монитор с широким охватом, то необязательно его использовать на полную катушку. В настройках должен быть режим охвата sRGB.
Премьера нет под рукой чтобы глянуть что он может в плане управления цветом. Хотя настроек там не густо.

Adobe Premiere Pro User Guide

Kolobokk

В настройках должен быть режим охвата sRGB.
Премьера нет под рукой чтобы глянуть что он может в плане управления цветом. Хотя настроек там не густо.

Adobe Premiere Pro User Guide

Спасибо за ответ!

1. В моём мониторе, если сбросить настройки к дефолту, перевод в sRGB только меняет яркость. Причём если потом яркость отрегулировать снова, то вообще ничего меняться не будет. При этом опция sRGB находится в переключателе цветовой температуры. Так что этим я воспользоваться не могу. Монитор старенький и где-то через пару лет его использования Photoshop начал ругаться на его профиль. Перед запуском спрашивает согласия его юзать. Но при этом всё равно работает с ним до сих пор.

2. Да, похоже это именно то что мне и нужно. Но я это уже видел здесь: youtu.be/YzZY2ZOlb5I
К сожалению в моём Premiere CC 2015.4 этого чекбокса нет. Может это на MAC-ах только? Вы в какой версии Premiere эту опцию видели?

Вложения

splxgf

К сожалению в моём Premiere CC 2015.4 этого чекбокса нет. Может это на MAC-ах только? Вы в какой версии Premiere эту опцию видели? In the October 2018 update of Premiere Pro CC (version 13), we got a new switch in the Preferences: The “Enable Display Color Management (requires GPU acceleration)” switch.
Премьером не пользуюсь, поэтому добавить что-то дополнительное к статье не могу, но версия нужна более свежая.

Kolobokk

Спасибо за поддержку!
Придётся видимо всё же пробовать более свежий софт, хотя и очень не хотелось бы это делать. Имеется проблема совместимости с моим железом. Есть правда ещё вариант второй монитор прикрутить sRGB, тогда можно будет просто смотреть в одном и в другом в зависимости от задач.

ch_alex

Погулять вышел.

Между телевизионным и компьютерным видео имеется заметная разница.
1. Диапазон вспроизводимых уровней.
Для ТВ по старой-доброй традиции, если отбросить интерлейсное видео, характерен диапазон уровней 16-235. Поэтому иногда полезно проверять настройки видеокарты, которая подключается к ТВ по HDMI - а не переключилась ли она в суженный диапазон? Точно так же следует ориентироваться на получателя видео - ТВ или компьютер. Если в видео нет слишком тёмных или слишком ярких сцен - можно выбрать суженный диапазон.
2. Цветовой профиль.
Как ни странно, но в ТВ также существуют собственные профили. Например, для HDTV используется матрица пересчёта 709. Для PC она может иметь название PC.709. Для SD и для NTSC используется 601.

Прочтите.
У меня есть набор тестовых имиджей и видео в архиве для визуальной проверки. Занимает примерно 21,7 МБ.
Readme для одного из тестов:

Читайте также: