Coreldraw не печатает изображение

Обновлено: 04.07.2024

все-таки в таких вещах больше доверия к иллюстратору
может ps записать?
или в ПДФ всё.

кто нибудь верстал-печатал из корела?
есть тонкости?

я из doc переносил текст на 90 страницах в корел. вчера из типографии приходил макет. теперь жду 1000 экз. эта была моя первая работа с типографией и с корелом

напечатайте в PDF
единственно за чем надо следить в кореле, так это за цветом.

и в люстре сделаный макет надо было бы проверить

null а что с цветом может быть не так?
а пдф-ка корректно выведется?
через publish as PDF?

Originally posted by null@Dec 1 2006, 15:02
напечатайте в PDF
единственно за чем надо следить в кореле, так это за цветом.

[/quote]
Что значит за цветом? А в других программах за ним следить нельзя?
Неговорите глупостей и невводите людей в заблуждение.

Шарфюрер
дело в том, что многие кореловские эффекты могут растризоваться с ошибкой. ее можно избежать, но надо знать как.
а лучше, по возможности, вообще их не использовать

asat, нет. просто напечатайте в PDF. укажите PDF как приемник при печати.

у меня тож были траблы с цветом в Илле, я сделал красный с 3-х цветов, а вот когда дали на цветопробу - вышел како-то . коричневый

ну его корел этот попробуйте все таки аи отдать, а верстали в чем каталог может типография кварк возьмет это самый помоему надежный вариант, печатть пдф можно просто проверьте требования может им надо меток там наставить или по каналам печатать пдф .. вообчем или аи 10 или кварк 4-5

sheyker там много вариантов может быть почему так получилось, просто найди похожий пантон или сказать типографии цифры этого цвета в цмике) и проблем небудит

Прозрачности, градиенты могут выводиться не корректно.

Часть цветов выводтяся не правильно. Например coreloвский moon green выглядит как горчичный. Запомнил хорошо. Потому что однажды использовал этот цвет как базовый. Позвонили из типографии и сказали "хочешь посмотреть как выведется? сделай pdf" - переделывал этот макет в иле. В Кореле смотрел на цвет и делал этот же в Иллюстраторе тягая CMYK.

При rasample растрового объекта Corel часто меняет его размер. За этим нужно следить.

самый простой способ увидеть после печати тоже что видел в corelе - им же растрировать. Но 30стр tifа!) решать тебе.

зы
привык к корелу. форму создаю в нем. но эти грабли меня достали.
в последнем номере Publish на первых страницах о нем говорят как о ностальгии.

mkure по концовке я так и сделал, подобрал по пантону цвет и заказали готовую краску :read:

Originally posted by asat@Dec 1 2006, 11:45
макет в печать из корела.
боюсь*
не разу не отдавал корел в типуху
серьезный большой каталог, сверстанный не мной

все-таки в таких вещах больше доверия к иллюстратору
может ps записать?
или в ПДФ всё.

[/quote]
Корел — это нечто.
Значит, чтобы получить относительно "нормальный" результат на выходе, необходимо сделать следующее:
1. все эффекты (прозрачность, градиенты, тени (это отдельная тема), не дай боже пауэр клип и т.п.) необходимо отделить и перевести в растр. (в самом кореле). После каждого преобразования следим, чтобы эффекты и сами картинки не были обезображены до неузнаваемости.
2. все импортированные растровые картинки необходимо тоже перевести в корелевскую битмапу. !Ни в коем случае нельзя накладывать один растр на другой - получится кошмар! В идеале каждая страница должна представлять собой корелевскую битмапу (одну, сбитую) с вектором поверх нее.
3. Желательно преобразовать также все обводки в объекты
4. после всех этих манипуляций смотрим: файл-файл инфо
здесь в строках "текст" и "эффектс" должно значится "зеар ар ноу . " [/quote]
15 процентов вероятности, что выведется некорректно.
Лучше через акробат.
FreeSet, в илле, увы, эффекты тоже частенько странно работают.

FreeSet бред насчет powerclipa. ни разу с ним глюков не было. имхо у кого-то либо софт либо руки кривые

эффекты и в люстре могут глюки давать.
по поводу импортированных картинок: импортированный PSD, TIFF тоже ни разу нареканий не вызывали.

а то, что в документе не должно быть шрифтов, так это надо знать еще до того как попытаешься пользоваться корелом, а в люстре хоть и есть внедрение шрифта в тело макета, но перевод в кривые надежнее

единственное, сто в кореле плохо, что Fountan fill имее 256 цветов и на печати видна эта лесенка, тут люстра круче, да и то в типографиях зачастую от греха подальше просят фон с растяжкой присылать отдельно от макета в PSD

Originally posted by deepdive@Dec 12 2006, 09:03
FreeSet бред насчет powerclipa. ни разу с ним глюков не было. имхо у кого-то либо софт либо руки кривые

[/quote]
Я работал и на 11-м и на 12-м корелах - и в той и в другой версиях возникали проблемы (зависание при редактировании пауэрклипа, появление каких-то непонятных артефактов особенно при использовании в качестве фона пауэрклипа градиентов) - вплоть до невозможности открыть файл.

К тому же (по крайней мере в Киеве) типографии не принимают корелевских файлов с использованными эффектами, а многие типографии либо вообще не принимают файлов в кореле, либо не отвечают впоследствии за результат.

Поэтому и считаю своим долгом предупредить о возможных проблемах.

Не могу понять, почему у меня при печати из CorelDRAW рисунок получается прерывистым, из точек и черточек (см. прикрепленный скан). Решил было, что разрешающей способности принтера HP1020 не хватает для нормальной печати. Но, обратите внимание, буква "А" отпечаталась плотным черным цветом без пропусков, без точек, ровными линиями А цифры тем же шрифтом и такого же размера тоже точками и с неровными краями. И риски как будто молью побиты.

Пытался экспортировать файл в формат jpg, но там вышло ничуть не лучше, даже буква "А" точками получилась.

Пробовал при печати ставить галку "Печатать как растровое изображение" устанавливая максимально возможное для принтера разрешение 600 dpi, тоже ничего хорошего, буква "А" опять же точками.

Из Sprint-Layout дорожки шириной 0,1 мм значительно четче распечатываются, чем здесь линии шириной 0,6 мм.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Что и где нужно настроить в CorelDRAW чтобы получить нормальное качество печати?

Экспортируй в файл PNG, если нет возможности то в файл JPG, зашей в архив и закинь сюда, надо посмотреть сам файл . :( Что за принтер?
Проведены ли линии именно чёрным цветом? Такое бывает, если задан серый цвет линий.

Принтер HP1020, лазерный, черно-белый. Корел X6, Win7. Плотность печати в настройках драйвера принтера поставил максимальную, разрешение 600 dpi. Для абрисов выбран черный цвет. Что-то я в Кореле не настроил, а что именно нужно настраивать не знаю tehno015

Проект в прикрепленном архиве.

Принтер HP1020, лазерный, черно-белый. Корел X6, Win7. Плотность печати в настройках драйвера принтера поставил максимальную, разрешение 600 dpi. Для абрисов выбран черный цвет. Что-то я в Кореле не настроил, а что именно нужно настраивать не знаю tehno015

Проект в прикрепленном архиве.

Распечатал, всё нормально получается.

нет чётких линий при печати, помню у меня такой же баг был, я так и не стал разбираться, сохранил файл в jpeg и распечатал из acdsee в ней можно задать масштаб печати изображения, поэтому мне очень интересно почему такое было) Спасибо, четкая картинка из под принтера вышла. А я сейчас попробовал у себя экспортировать в pdf файл, и опять все штрихами.
Валерий, а какой у тебя принтер? У меня же, по-видимому, проблемы с ОС. PDF присланный Серегой распечатался четко, а свое печатается наперекосяк, что из Корела, что из экспорта в любой формат. У меня цветной лазерный принтер Samsung Xpress C410W. Значит у меня цветная картинка на выходе Корела получается, цветной принтер ее нормально печатает, а мой монохромный пытается оттенками серого цвета передать. Как же мне заставить корел выдавать на печать 1-битную картинку? Сунулся было в "Макет-Параметры страницы-Общие-Печать", но там настройки со страшными для меня словами о цветоделении, пороге вывода растрового изображения и т.д. Короче, если я туда полезу, чувствую, тогда я вообще ничего не напечатаю без переустановки программы.

Серёга может что-то нужно "подкрутить" при экспорте в PDF?

При печати скан старой шкалы я сдвигал в сторону. Или. это из-за присутствующего растрового изображения так получается? Сейчас попробую совсем убрать из картинку из проекта. Не надо сдвигать, порой достаточно присутствия в файле растрового изображения. Просто удали его и сохрани копию без растрового изображения, потом перезагрузи Corel и печатай. Я, когда негативы для штампов делаю, рисунок из корела экспортирую в монохромный bmp (1 бит на пиксел). Потом из паинта печатаю.
Мне так проще, чем с цветовыми моделями корела разбираться.
В нете пишут, что такая байда у корела началась с версии х4, в х3 и ранее чёрный нормально печатался.

Удалил скан из проекта, удалил его совсем с компьютера, закрыл и снова открыл Корел и нифига. Снова точки :(

Короче, поиском по интернету нашел, что Corel по любому передает цвета в печать, черный печатается как смесь трех основных цветов. Если для цветных принтеров это нормально, то на монохромном получается то, что получилось у меня. Я нашел такой способ: сначала производится печать в файл PostScript. Затем при помощи Acrobat Disitller файл PS преобразуется в PDF, и уже из него печатается. Получилось то же что у Сереги.

Задачу я в принципе решил. Буду печатать через преобразование в PostScript. Есть у меня фотоструйник, но он засох, картриджи пусты и СНПЧ тоже нет.

У меня в пайнте с масштабом что-то не то получается. Ставлю 100%, все равно печатаем маленькую картинку на пол листа.

Спасибо всем. Наставили, так сказать, на правильный путь :)

Powered by vBulletin® Version 4.5.3
Copyright ©2000 - 2021, Jelsoft Enterprises Ltd.

Данная тема вынесена в отдельную главу по двум причинам. Во-первых, проблемы вывода на печать почти не затрагивают интересов веб-дизайнеров, и те могут совершенно спокойно пропустить эту главу. Во-вторых, наибольшие трудности возникают как раз при подготовке документов к полиграфической печати.

Более чем десятилетний опыт использования CorelDRAW позволил нам убедиться в том, что у этой программы часто возникают трудности с выводом на PostScript-устройства: принтеры и фотонаборные автоматы (ФНА). Некоторые объекты традиционно являются «проблемными» при печати на устройстве PostScript.

Кривые с большим количеством узлов

Как избежать этой проблемы? Постарайтесь разбить кривую на меньшие части. Например, если она состоит из нескольких замкнутых сегментов, выделите их с помощью кнопки Extract Subpath (Выделить фрагмент), расположенной на панели свойств (см. рис. 4.6). В некоторых случаях может помочь команда Arrange ? Shaping ? Simplify (Расположение ? Изменение формы ? Упрощение).

Кроме того, на вкладке PostScript диалогового окна Print (Печать) есть специальный параметр Maximum points per curve (Максимальное количество узлов кривой), который ограничивает максимальное количество узлов на одной кривой.

Текст

Первая проблема связана с использованием некачественных шрифтов. Они могут отлично отображаться на экране и распечатываться на PCL-принтерах, но при попытке вывода на устройство PostScript либо пропадают, либо заменяются другими. Хуже всего, когда шрифт, используемый для замены, похож на исходный. Это может привести к тому, что испорченный текст обнаруживается уже в отпечатанном тираже. Во избежание подобных проблем преобразуйте все текстовые объекты в кривые командой Arrange ? Convert To Curves (Расположение ? Преобразовать в кривые).

Но здесь вас может подстерегать другая беда: в создавшихся объектах окажется слишком много узлов. Как ее решить, рассказано.

Эффекты прозрачности

Многие эффекты CorelDRAW, в частности Lens (Линза), а также эффекты тени, прозрачности и заливки, созданные интерактивными инструментами, приводят к появлению объектов с измененной прозрачностью. Как правило, это вызывает серьезные сбои печати.

Самый простой способ предотвратить сбои – преобразовать объекты с прозрачностью в растровые командой Bitmaps ? Convert to Bitmap (Точечная графика ? Растрировать). Это заметно увеличит размер файла, но обеспечит более надежную работу принтера или фотонаборного автомата.

Использование контейнеров эффекта PowerClip (Фигурная обрезка)

Способ маскирования с использованием эффекта PowerClip (Фигурная обрезка), описанный в главе 3, также не всегда корректно воспринимается интерпретаторами PostScript. Рекомендация одна: по возможности избегать применения контейнеров. Часто функции, сходные с маскированием, можно выполнить с помощью команд подменю Arrange ? Shaping (Расположение ? Изменение формы). И ни в коем случае не вкладывайте контейнеры один в другой!

RGB-цвета

Если вы готовите документ для полноцветной полиграфии, обязательно проверьте цветовые модели объектов (это можно сделать с помощью уже упомянутого окна Document Properties (Свойства документа)). Все RGB-цвета должны быть преобразованы в их CMYK-эквиваленты.

Настройка параметров печати

О том, как вы будете распечатывать документ, лучше подумать с самого начала, пока он не содержит ни одного объекта. Но и тогда, когда работа над изображением покажется вам завершенной, стоит обратить внимание на некоторые «мелочи», которые могут, например, существенно ухудшить качество полиграфического оттиска.

Размеры документа

Лучше всего, если страница документа соответствует его реальному размеру. Настроить размер страницы можно на панели свойств в тот момент, когда ни один объект не выделен (рис. 9.1).

Рис. 9.1. Панель свойств при отсутствии выделения

Немаловажное значение имеет и размер страницы принтера, на который вы собираетесь выводить свой документ. Его можно выбрать в самый последний момент, но иногда полезно представлять заранее.

Размер печатной страницы (и вообще все параметры принтера) устанавливается в диалоговом окне Print Setup (Настройка печати), вызываемом командой File ? Print Setup (Файл ? Настройка печати).

Щелчком на кнопке Properties (Свойства) вызывается специфичное для данного принтера окно, в котором можно выбрать, в частности, размер и ориентацию печатной страницы. Если выполнить команду меню View ? Show ? Printable Area (Вид ? Показать ? Печатная область), то в окне документа штриховой линией будет отображаться граница области печати.

Более полную информацию дает команда File ? Print Preview (Файл ? Просмотр печати).

Наложение краски (Overprint)

Наверное, иногда при рассматривании полиграфического отпечатка вы замечали, что при наложении друг на друга двух цветных объектов между ними возникает белый зазор (рис. 9.2). Это результат несовмещения красок при печати.

Настройкой печатной машины уменьшить этот эффект можно, но полностью исключить нельзя. Поэтому при подготовке к печати используется специальный прием, называемый треппингом. Бороться с данной проблемой можно, присваивая объектам свойство наложения краски (overprint). Это означает, что цвет объекта на заднем плане печатается так, как будто перекрывающего его объекта нет. В результате в месте перекрытия верхнего и нижнего объектов их цвета суммируются.

В CorelDRAW для присвоения свойства наложения краски используются команды контекстного меню, которое появляется при щелчке правой кнопкой мыши на объекте.

Вы можете присваивать свойство наложения как заливке (команда Overprint Fill (Наложение заливки)), так и обводке (команда Overprint Outline (Наложение обводки)). В контекстном меню растрового объекта для этого присутствует команда Overprint Bitmap (Наложение точечной графики).

Печать

Собственно печать осуществляется в CorelDRAW с помощью диалогового окна Print (Печать), которое вызывается одноименной командой из меню File (Файл) или сочетанием клавиш Ctrl+P.

Это окно состоит из нескольких вкладок. На первой из них (рис. 9.3) собраны основные настройки печати.

? Destination (Назначение) – выбор и настройка принтера.

? Print range (Диапазон страниц) – можно отобрать для печати отдельные страницы и даже только выделенные объекты.

Рис. 9.2. Результат несовмещения красок при печати

Рис. 9.3. Вкладка General (Общие) диалогового окна Print (Печать)

? Copies (Копии) – количество и способ подбора копий.

? Print Preview (Просмотр печати) – если щелкнуть на кнопке со значком двойной стрелки, то рядом с основным окном откроется окно предварительного просмотра. Это позволит оперативно отслеживать изменения, сделанные в параметрах печати.

? As in document (Как в документе) – изображение печатается в масштабе 1:1 в центре страницы;

? Fit to page (Растянуть по странице) – изображение центрируется и увеличивается или уменьшается так, чтобы максимально заполнить страницу принтера;

? Reposition images to (Переместить изображения) – вы можете точно задать положение изображения на печатной странице и его размеры.

Флажок Print tiled pages (Печатать на нескольких страницах) очень полезен, если документ по размерам превышает страницу принтера. Вы можете распечатать такой файл на нескольких страницах.

Вкладка Separations (Цветоделение) определяет порядок вывода цветоделенных форм. Чтобы изображения, содержащие различные цвета CMYK или различные смесевые цвета, выводились на отдельных формах (листах пленки или бумаги), установите флажок Print separations (Печатать цветоделение).

Ниже приведены параметры настройки цветоделения. В разделе Trapping (Треппинг) устанавливаются параметры ручного или автоматического треппинга.

Вкладка Prepress (Режимы печати) позволяет задать тип печати и печать специальных меток. Тип печати задается в разделе Paper/film settings (Установки бумаги/пленки): Invert (Негативная печать) или Mirror (Зеркальная печать).

Из специальных меток важнейшими являются метки совмещения цветов (Registration marks) и метки обреза и сгиба (Crop/fold marks).

Вкладка PostScript понадобится вам, если вы печатаете на PostScript-устройстве. Выбор варианта языка PostScript в списке Compatibility (Совместимость) должен соответствовать вашему устройству. Если тип заранее не известен, лучше использовать Level 1. Флажок Use JPEG compression (Использовать JPEG-сжатие) использовать нежелательно: как правило, дефицит дискового пространства не такая большая проблема по сравнению с возможной потерей качества. В списке Screen frequency (Линиатура растра) лучше оставить значение Default (По умолчанию), а если его менять, то только после согласования с репроцентром или типографией.

На вкладке Misc (Разное) собраны параметры, не вошедшие в другие вкладки.

Print Preview (Просмотр печати)

Возвращаясь к окну Print Preview (Просмотр печати) (рис. 9.4), следует отметить, что в нем можно получить доступ ко всем перечисленным выше настройкам печати с помощью пункта меню Settings (Установки).

Слева находятся четыре инструмента, определяющие режим работы.

Pick (Выбор) – изменение положения на странице и размеров изображения.

Imposition Layout (Спуск полос) – управление размещением страниц документа на печатной странице.

Marks Placement (Размещение меток) – размещение на печатной странице меток совмещения цветов, обреза, сгиба и т. д. Zoom (Масштаб) – изменение масштаба в окне просмотра печати.

Рис. 9.4. Диалоговое окно Print Preview (Просмотр печати)

Некоторые наиболее распространенные операции (например, включение режима цветоделения или зеркальная печать) вынесены в верхнюю часть окна в виде кнопок.

Prepare For Service Bureau (Подготовить для сервисного бюро)

Эта команда пригодится вам, если печать документа будут осуществлять посторонние люди. В окне мастера вы можете выбрать один из двух вариантов подготовки файла.

? Gather all files associated with this document (Собрать все файлы, связанные с этим документом) – сохраняет в отдельную папку не только сам документ, но и вставленные в него растровые изображения (если они были импортированы с флажком Link bitmap externally (Связать с внешним файлом)), а также файлы шрифтов.

? Choose a profile provided by your service bureau (Выберите профиль, предоставленный вашим сервисным бюро) – формирует документ в соответствии с требованиями сервисного бюро в виде специального файла с расширением CSP.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Глава 35 Печать

Глава 35 Печать Ну вот – система настроена, и кириллические шрифты есть, и X Window работает с заданными частотами и разрешениями, по Интернету путешествуем с приемлемой скоростью, документы разные находим, просматриваем. А печати у нас и нет, не настроена.В данной главе мы

Глава 2. Подготовка

Глава 2. Подготовка Целью данной главы является оказание помощи в понимании той роли, которую netfilter и iptables играют в Linux сегодня. Так же она должна помочь вам установить и настроить межсетевой экран

Глава 13 Печать рисунков

Глава 13 Печать рисунков Конечной целью работы с изображением является сохранение его в цифровом виде, публикация в Интернете или печать на носитель (бумагу, пленку, ткань). Именно о печати изображений мы и поговорим в данной главе.В начале книги мы достаточно подробно

Глава 7 Создание и печать отчетов

Глава 7 Создание и печать отчетов Автоматическое создание отчета на основе данных таблицы или запросаСоздание отчета с использованием мастераЭкспорт отчетов AccessСоздание снимков отчета и работа с нимиРежимы работы с отчетамиФорматирование элементов отчетаПанель

Глава 19 Печать и экспорт

Глава 19 Печать и экспорт В заключение нашего многостраничного знакомства с возможностями Adobe InDesign мы рассмотрим вопрос «Что делать с дизайном в конце?». Иными словами, создав дизайн, нам обязательно потребуется распечатать его (в типографии или на принтере) или, по

Глава 8 Работа с листами и печать

Глава 8 Работа с листами и печать • Создание и редактирование листов• Печать• РезюмеВы уже научились создавать несложные двухмерные чертежи. Однако в большинстве случаев работа на этом не заканчивается, так как результаты ваших трудов необходимо подготовить к печати и

Глава 10 Печать документов

Глава 10 Печать документов 10.1. Подготовка документа к печати Практически любой документ на экране выглядит совсем не так, как на листе бумаги. Работая с документом, вы можете не обращать внимания на мелкий шрифт, устанавливая большой масштаб отображения. Если же

10.1. Подготовка документа к печати

10.1. Подготовка документа к печати Практически любой документ на экране выглядит совсем не так, как на листе бумаги. Работая с документом, вы можете не обращать внимания на мелкий шрифт, устанавливая большой масштаб отображения. Если же распечатать такой документ, он будет

10.3. Настройка печати и вывод документа на печать

10.3. Настройка печати и вывод документа на печать Чтобы вывести документ на печать с настройками, заданными по умолчанию, выполните команду Печать ? Быстрая печать меню кнопки Office. При этом будет распечатан весь документ на принтере, выбранном по умолчанию.Гораздо чаще

Глава 23 Печать изображений

Глава 23 Печать изображений Документ, созданный в Adobe Photoshop, разумеется, можно распечатать. Более того, поскольку Photoshop – профессиональный графический редактор, он содержит много настроек, которые, как правило, не задействуются обычными пользователями, но жизненно

Глава 20 Подготовка изображений к печати и вывод их на бумагу

Глава 20 Подготовка изображений к печати и вывод их на бумагу Настоящая глава посвящена тому, как распечатать полученное с цифровой камеры или отсканированное изображение таким образом, чтобы оно выглядело достойно.Подготовка изображений к печатиПрежде всего следует

Глава 10 Вывод чертежей на печать

Глава 10 Вывод чертежей на печать Одна из особенностей ArchiCAD – наличие в проекте не только графи ческой, но и текстовой документации: списков, отчетов, сценариев, описаний объектов, смет и т. п. Поэтому распечатать документацию в ArchiCAD можно в двух вариантах. Во-первых, в любой

Глава 8 Работа с листами и печать

Глава 8 Работа с листами и печать Окна просмотра в пространстве листаСоздание и редактирование листовПечатьРезюмеВы уже научились создавать несложные двухмерные чертежи. Однако в большинстве случаев работа на этом не заканчивается, так как результаты ваших трудов

Глава 13 Вывод чертежей на печать

Глава 13 Вывод чертежей на печать • Вывод на плоттер• Настройка плоттера• Вывод на принтер• Настройка принтера• Настройка параметров выводимого изображения• Оформление документацииЗаключительный этап создания проекта – вывод документации. При проектировании

ГЛАВА 16 Окончательная подготовка

ГЛАВА 16 Окончательная подготовка Эта стадия нацелена на подготовку как компании, которая внедряет SAP, так и самой системы SAP к проекту внедрения, она консолидирует усилия всех предыдущих стадий в преддверии запуска системы, что включает в себя обучение конечных

Подготовка листов к печати

Подготовка листов к печати Рабочий лист в программе Excel обычно отображается цельным и непрерывным, хотя при печати он может быть разделен на несколько страниц, поэтому часто есть необходимость просмотреть и подкорректировать разбивку листа. Для этого можно

Для того, чтобы черный был черным, а не смесью 4х цветов, нужно ему делать оверпринт.

Это значит, что под этим цветом принтер не будет наносить краски, оставит белый лист для черного цвета.
Профиль тут ни при чем, Корел десятками лет используется в полиграфии, и ничего, не умер еще никто.

Для того, чтобы черный был черным, а не смесью 4х цветов, нужно ему делать оверпринт.

Это значит, что под этим цветом принтер не будет наносить краски, оставит белый лист для черного цвета.
Профиль тут ни при чем, Корел десятками лет используется в полиграфии, и ничего, не умер еще никто.

Уважаемый s0rr0w Вы знаете для чего используют профили для принтера?
Я печатаю не на бумаге Epson, и даже не чернилами Epson, поэтому и строился профиль, еще раз повторяю, что из других программ с профилем печатается идеально.

Если Вы знаете как правильно печатать с профилем, то подскажите, если нет, то лучше промолчите.

KAVAlex ну профиль профилем, это понятно! Он нужен. дайте поподробнее информацию. Какие будут печататься изображения?
Вектор, растр? На чем печать? А вообще нада спектрофотометр, и узнать на скока сильно искажает цвет при печати! Может он например все абсолютно цвета уводит в синий, или еще куда то!?
Для печати я бы конечно порекомендовал бы иллюстратор. Но наверно выбор пал на Корел из-за не совместимости и принтер не работает с илюстратором? Я прав?
Еще при печати попробуйте отриповать файл. Есть в настройках принтера На всякий случай спрошу. Какие изображения печатаются из Корела? Если векторные, то печать будет некорректная однозначно. Необходимо перевести в битовое (примерно 400 точек обычно, не меньше). Если растровое (к примеру визы в чертежной рамке), то лучше печатать с выбором фотопечати с учетом закладываемой фотобумаги (мат или глосси), т.к в разных режимах меняется не только разрешение, но и цветность. Можно так же поднастраивать параметры (контраст, яркость и т.п.) и сохранять полученные настройки с применением в будущем как оптимальные.

Вы знаете для чего используют профили для принтера?
Я печатаю не на бумаге Epson, и даже не чернилами Epson, поэтому и строился профиль, еще раз повторяю, что из других программ с профилем печатается идеально.

Если Вы знаете как правильно печатать с профилем, то подскажите, если нет, то лучше промолчите.

Представьте себе, да! Я прекрасно знаю, для чего используются профили. Но вы забываете про одну маленькую деталь, что профиль принтера нужен для корректного отображения цветов на мониторе, чтобы они были как можно ближе к тем, которые умеет воспроизводить данное печатное устройство.

Профиль монитора рассказывает программе, какой охват цвета есть у данного устройства, чтобы как можно более близко отобразить те цвета, которые должны быть в идеале.

Поэтому ваши сентенции мимо кассы. Теперь про цветовые палитры. Вы какую цветовую палитру использовали в документе, CMYK или RGB?

Но вы забываете про одну маленькую деталь, что профиль принтера нужен для корректного отображения цветов на мониторе,

- Вы путаете профиль для принтера и профиль для монитора.

Еще раз, специально для Вас повторяю, профиль строился для ПРИНТЕРА, а не для монитора (это две разные вещи) профиль для ПРИНТЕРА ни как не влияет на отображения цветов на мониторе, профиль для ПРИНТЕРА корректирует количество краски подаваемваемое принтером при печати на лист.

PS. Проблему решил координальным образом по совету Buch стал печатать из иллюстратора, профили видит, печатает идеально.

Читайте также: